Выходные с пользой для здоровья презентация
Инфоурок
›
Другое
›Презентации›Презентация по теме: “Выходные с пользой для здоровья”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Проект по теме: «Выходные с пользой для здоровья» I логопедическая группа
2 слайд
Описание слайда:
Рано утром солнышко Глянуло в окошко. Солнце лучик убери. Рано очень. Не буди. Ведь сегодня день такой, День сегодня – выходной. Мама с папой крепко спят, На работу не спешат. Мне не надо в детский сад, Там сегодня нет ребят. Все сегодня выходные. Все ленивые такие!
3 слайд
Описание слайда:
Цель проекта: укрепление и сохранение психического и физического здоровья детей младшего дошкольного возраста. Срок реализации: краткосрочный Задачи: – заинтересовать родителей, показать важность данной проблемы, дать теоретические знания; – обучить родителей практическим навыкам сохранения и укрепления здоровья детей; – подобрать консультационный и дидактический материалы (картотека подвижных игр дома); – организовать работу с родителями по планированию и проведению выходного дня с пользой для физического и психического здоровья детей.
4 слайд
Описание слайда:
План реализации проекта. Согласно цели и задачам разработан план реализации проекта. Проект может реализоваться по двум направлениям – родители и дети. Для родителей в рамках проекта я предлагаю провести следующие мероприятия: – анкетирование с целью получения информации о том, как дети проводят выходные дни, чем они заняты; – провести индивидуальные беседы с родителями; – разработать консультации и папки-передвижки; – подобрать комплекс подвижных игр для детей и их родителей; – нескольким семьям предложить индивидуальные задания и формы отчетности (фотографии): 1. посетить музей, зоопарк, кукольный театр, цирк 2. сходить в парк, в лес, на рыбалку 3. всей семьей изготовить картину 4. приготовить воскресный обед, привлекая своего ребенка 5. составить генеалогическое древо ( для старших групп). После проведенных мероприятий организовать выставку фотоотчетов.
5 слайд
Описание слайда:
Работа с детьми включает в себя следующее: – беседы с детьми (прогулки в парк, зоопарк, лес, цирк, музей; правила поведения в общественных местах и на природе) – чтение художественной литературы ( про лес, про диких и домашних животных, кого можно встретить в зоопарке и т.п.) – рассматривание картинок – рисование – разучивание подвижной игры -разучивание простого комплекса утренней гимнастики ( для того, чтобы дети дома научили своих родителей и вместе выполняли)
6 слайд
Описание слайда:
Ожидаемые результаты: – формирование устойчивого интереса у родителей к проблеме сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей – создание новых форм проведения выходного дня – приобретение родителями опыта двигательного взаимодействия с детьми, элементарных умений в организации двигательно-игровой деятельности с ребенком дома – устойчивое желание у родителей уделять своему ребенку больше внимания. Консультации для родителей: «Поход в музей», «Какие музеи можно посетить», «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».
7 слайд
Описание слайда:
Консультации для родителей: «Поход в музей», «Какие музеи можно посетить», «Чем занять ребенка в выходные ( игры, которые помогут удержать ребенка на месте)», «Сколько времени необходимо уделять общению с ребенком», «Семейный выходной», «Как провести выходной день с пользой для ребенка», памятка для родителей «Ребенок и телевидение», инструкция для папы «Чем можно увлечь ребенка, пока мамы нет дома», «Игры в дождливый день».
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-571294
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
1
Выходные с пользой для здоровья КОШИ рп МАГНИТКА Гр. 7 А.В.Поспелов 2015
2
Тест ОценкаВозраст, лет Сила кисти, кг Отлично Хорошо Удовлетв Разгибание рук из упора лёжа на полу, раз Отлично Хорошо Удовлетв Подтягивание на перекладине, раз Отлично Хорошо Удовлетв Становая сила, кг Отлично Хорошо Удовлетв Приседание на одной ноге, раз Отлично Хорошо Удовлетв Сгибание туловища из положения лёжа, руки за головой Отлично Хорошо Удовлетв ОЦЕНКА СИЛОВЫХ КАЕСТВ ЛИЦ МУЖСКОГО ПОЛА
3
Возраст Ниже нормы НормаВыше нормы РМТ ОГ К РМТ ОГ К РМТ ОГ К РМТ ОГ К РМТ ОГ К РМТ ОГ К МАЛЬЧИКИ 7 лет ,8 112, 8 19, , ,912526, , , , , 5 20, , , , , 8 21, , 6 26, , , , , ,913428,462, ,514639, ,559, ,813831, , , , 6 32, , , , , , 5 62, , , , , , , Среднестатистические значения физического развития детей
4
Пол Оценка 30 м 60 м (сек)500 м (мин, сек) муж Возраст, лет отлично–9,89,18,88,32,11,51,31,15 хорошо-10,810,69,89,48,72,22,051,451,25 удовл-о 711,511,410,510,9,12,32,221,35 жен отлично–109,49,89,22,252,051,51,45 хорошо-11,110,51010,19,72,452,2522,05 удовл-о 7,311,61110,610,410,23,052,452,12,25 Оценка быстроты движений по результатам бега на короткие и длинные дистанции
5
пол оценка возраст, лет Муж. Отлично Хорошо Удов-но Жен. Отлично Хорошо Удов-но ОЦЕНКА ДИНАМИЧЕСКОЙ СИЛЫ НОГ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРЫЖКОВ В ДЛИНУ С МЕСТА (СМ)
6
ИНДЕКС ПИНЬЕ – показатель крепости телосложения ИП = Рост стоя (см) – (Масса тела (кг) + ОГК (см)), где ОГК – окружность грудной клетки в фазе спокойного выдоха. Если ИП больше 30, то человек – астеник, если – нормостеник, если меньше 10 – гиперстеник. Оценка результатов: менее 10 – крепкое телосложение, 10–20 – хорошее телосложение, 21–25 – среднее телосложение, 26–35 – слабое телосложение, более 36 – очень слабое телосложение
7
ИНДЕКС ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ МЕЖДУ ОГК И РОСТОМ он определяется по формуле: Инд. Проп. = (ОГК в паузе (см) / Рост стоя (см) ) х 100 %. Оценка результатов: средний показатель для юношей лет – %, для девушек лет – %. Это нормостеники. Значение индекса менее 50 % характерно для астеников (узкая грудная клетка, слабая мускулатура), а свыше 55 % – для гиперстеников (очень широкая грудная клетка, хорошо развитая мускулатура)
8
ФОРМУЛА ИДЕАЛЬНОГО ВЕСА Идеальный вес для юношей лет = 375(г/см) х Рост стоя(см), для девушек лет = 350(г/см) х Рост стоя(см). В (идеальный вес) = (Рост стоя(см)) х ОГК фазы выдоха(см)) / 240. Существуют нормативы массы тела для лиц с разным типом телосложения: Нормотоники: мужского пола МТ = 0,74 х Рост стоя (см) – 60 женского пола МТ = 0,73 х Рост стоя (см) – 62 Астеники: мужского пола МТ = 0,83 х Рост стоя (см) – 80 женского пола МТ = 0,72 х Рост стоя (см) – 65 Гиперстеники: мужского пола МТ = 0,89 х Рост стоя (см) – 75 женского пола МТ = 0,69 х Рост стоя (см) – 48
9
ВЕСО-РОСТОВОЙ ИНДЕКС КЕТЛЕ ИК = МТ (г) / Рост стоя (см) Оценка результатов: средний показатель для юношей лет – г/см, для девушек лет – г/см.
10
ПЛЕЧЕВОЙ ИНДЕКС Используется для оценки осанки детей. Обследуемый стоит в привычной для него непринужденной позе. Помощник измеряет сантиметровой лентой ширину плеч со стороны груди, а затем со стороны спины (плечевая дуга). Пл.инд. = [Ширина плеч (см) / Плечевая дуга (см) ] х 100 %. Если индекс равен % – осанка правильная.
11
ПОКАЗАТЕЛЬ ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ Позволяет судить об относительной длине ног. ПП ФР = [(Рост стоя (см) – Рост сидя (см) ) / Рост стоя (см) ] х 100 %. Оценка результатов: менее 87 % – малая длина ног по отношению к длине туловища, % – пропорциональное физическое развитие, больше 92 % – относительно большая длина ног.
12
ИСКРИВЛЕНИЕ ПОЗВОНОЧИКА Можно выявить достаточно простым способом: Сантиметровой лентой измеряют расстояние от 7-го шейного позвонка (наиболее выступающего) до нижнего угла левой, а затем и правой лопаток. При этом испытуемый должен стоять в обычной непринужденной позе, раздетым до пояса. Если величины равны – искривления нет.
Источник
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 9 «Солнышко»
Конкурс профессионального мастерства
педагогических работников
«Методическая разработка проекта-2018»
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
Авторы: Эпова Т.В, воспитатель
Спицына О.А., инструктор по физической культуре
г. Южноуральск
2018 год
Актуальность:
Вырастить ребенка – сильным, здоровым, крепким – это естественное желание каждого родителя и одна из ведущих задач нашего дошкольного учреждения.
Современное общество диктует условия, в которых современным родителям, после тяжёлой рабочей недели всё меньше и меньше остаётся времени в выходные дни для своих детей. Родители забывают о пользе свежего воздуха и движения для организма ребёнка. Научно доказано, что для благоприятного и успешного физического развития дошкольника, на свежем воздухе он должен находиться от 4 до 6 часов в день, а в активном движение проводить не менее одного часа не считая интервалы для отдыха. К сожаления родители зачастую забывают об этом.. Поэтому наш проект нацелен именно на привлечение родителей к активному отдыху вместе с детьми.
Тип проекта: комплексный.
Проблема: Родители не владеют достаточной информацией о том, как можно провести выходные совместно с детьми.
Цель проекта: Привлечь родителей к совместной активной деятельности в вопросах физического воспитания.
Задачи проекта:
- Обеспечить физическое и эмоциональное развитие ребёнка в ДОУ и семье.
- Формировать активную позицию родителей в воспитании детей, повышать их степень участия в педагогическом процессе.
- Просвещать родителей с целью повышения психологической и педагогической культуры;
- Гармонизировать детско – родительские отношения с помощью совместных спортивных мероприятий.
Срок реализации проекта: среднесрочный (2 недели)
Участники проекта: дети средней группы, воспитатель, инструктор по физическому воспитанию, родители воспитанников.
Результат:
- Повышение активности родителей в формирование здорового образа жизни детей.
- Осмысление родителями оздоровительной ценности активных семейных выходных.
- Презентация проекта на заседание педагогического совета.
Предварительная работа:
- Поисковая работа по созданию альбома «Маршрут выходного дня».
- Подготовка консультации для родителей «Выходные с пользой для здоровья»
- Разработка анкеты для родителей «Мини-блиц опрос».
Взаимодействие педагогов:
- Педагоги создают условия для формирования заинтересованности родителей.
- Организация анкетирования родителей.
Продукт проектной деятельности:
- Семейные проекты «Маршрут выходного дня»
- Анкеты для родителей «Мини-блиц опрос».
- Серия памяток для родителей.
- Игра-квест по ЗОЖ «На поиски самоцветов здоровья».
План реализации проекта:
Виды деятельности | Результаты |
I этап подготовительный: | |
Составление плана работы над проектом. Диагностика интересов детей по проблеме исследования. Изучение литературы, статей. | Совместная работа педагогов |
II этап основной: | |
Анкетирование родителей воспитанников. | Анкеты и их анализ |
Консультация для родителей «Выходные с пользой для здоровья» | Заинтересованность родителей воспитанников. |
Пополнение информационно-наглядного материала на тему «Физическое воспитание ребенка в семье» | Заинтересованность родителей воспитанников. |
Игра-квест по ЗОЖ «На поиски самоцветов здоровья». | Проведение активных семейных выходных на свежем воздухе. |
Создание семейных проектов «Маршрут выходного дня» | Осмысление родителями оздоровительной ценности активных семейных выходных на свежем воздухе. |
III этап заключительный: | |
«Ладошки интереса» | Отзывы родителей о работе над проектом |
Выставка семейных проектов «Маршрут выходного дня» | Заинтересованность родителей воспитанников. |
Серия памяток для родителей «Маршрут выходного дня» | Заинтересованность родителей воспитанников. |
Перспектива развития проекта, трансляция опыта:
Работа по развитию проекта предполагает продолжение. Расширение границ предложенной темы. Использование результатов проекта при проведении методических объединений, родительских собраний, в конкурсе творческих работ.
Информацию о дальнейшей работе над проектом предполагается размещать в интернет ресурсах.
Используемая литература:
- Л. Е. Осипова «Работа детского сада с семьёй», Издательство «Скрипторий 2003» 2008.
- О. Л. Зверева, Т.В. Кротова «Общение педагога с родителями в ДОУ: методический аспект» , Творческий центр «Сфера» Москва 2005.
- Е.А. Сыпченко «Инновационные педагогические технологии. Метод проектов» Детство-прес 2013
Источник
Слайд 2
Как можно больше времени проводите на свежем воздухе. Если есть возможность, съездите к друзьям за город. Гуляйте в парке, во дворе, ездите в лесопарки, берите коньки — и марш на каток, катайтесь на лыжах. Постарайтесь весь световой день провести на улице. Ведь когда выйдете на работу, погулять уже не получится. И детям гулянье необходимо.
Слайд 3
На свежем воздухе очень полезны активные игры. Поиграйте с ребенком в мяч, побегайте, привлеките к вашим играм других детей. Раз и навсегда, уважаемые родители, решите для себя: совместный с ребёнком поход — это совсем не отдых для Вас, это время, полностью посвященное ему, вашему любимому малышу. Пусть он еще раз удостовериться, что Вы его любите, что живете его интересами. Посмотрите вокруг глазами ребенка — сколько интересного в мире! Заинтересовался ваш ребёнок чем — то, остановитесь, приглядитесь, постарайтесь смотреть на все его глазами и в то же время оставаться взрослым! Заинтересуйте детей игрой: кто больше названий различных растений-деревьев- насекомых-птиц знает? Речь ваша, дорогие родители — эмоциональная и выразительная, должна нести доброе отношение к окружающему, восхищение щедрой красотой природы. В то же время побуждайте ребёнка высказываться, думать, сопоставлять, учите анализировать, отвечать на вопросы задавать их.
Слайд 4
Кто ходит В ГОСТИ по утрам? Если погода сегодня не на вашей стороне, можно устроить гостевой день. А заняться можно много чем! Собирать вместе дома из конструктора, устроить состязание машин, накормить кукол и уложить их спать… И это далеко не все, что можно придумать! А для детей постарше можно взять любую настольную игру, будь то лото, паззлы, «Эрудит». К такой игре присоединятся даже взрослые.
Слайд 5
Сюрприз, сюрприз, да здравствует СЮРПРИЗ ! Ваш ребенок проснулся рано утром в выходной день. А вам так хочется поваляться еще немного… Долой сон! Вы сегодня ведете ребенка в зоопарк. Или в цирк. В музей, в кино, в театр, или даже просто на концерт. Но… Он об этом еще не знает! Итак, вы жестом фокусника достаете и показываете билеты. Ваш малыш удивлен. Для детей поход в ТЕАТР , это погружение в какую-то необычную, волшебную жизнь. А после спектакля можно обсудить с ребенком только что увиденное, чтобы закрепить в памяти сюжет и смысл спектакля.
Слайд 6
Также, интересным, увлекательным проведением выходного дня может стать для ребёнка — ПОСЕЩЕНИЕ МУЗЕЯ . Практически всегда привлекательными для дошкольников оказываются природоведческие музеи. Дошкольник хочет и может узнавать, что составляет основу экспозиции исторических музеев: как жили люди раньше, как был устроен их дом, какую одежду они носили, и из какой посуды ели, на какой мебели спали, сидели, во что играли, и на чем писали.
Слайд 7
СПОРТ – наш друг! Вы еще не были в бассейне? Не прыгали на батуте? Не катались на велосипедах? Самое время начать! Польза от спортивного выходного неоценима как для вас, так и для подрастающего поколения. А еще есть ролики и коньки, а дома – обручи и футболы. Личный пример заразителен! Дети обожают повторять все за взрослыми, и надо этим пользоваться, прививая с детства бережное отношение к здоровью.
Слайд 8
ДОМАШНИЙ ВЫХОДНОЙ. Дома тоже можно не скучать! Придумайте с ребенком поделку-аппликацию. Вспомните и об известном и распространенном оригами. А можете просто сшить куколке платье или юбку. Или смастерить из спичечных коробков робота. Рисуйте! Попросите ваше чадо нарисовать семью. Почитайте книгу или вместе посмотрите хороший детский фильм. А если есть возможность – покажите или поиграйте в кукольный театр . Существует много способов, как провести выходной день вместе с ребенком интересно и увлекательно. Родители придумывайте, фантазируйте, и Вы получите массу впечатлений, удовольствий от прогулок с ребенком. Выходные прошли весело и с пользой, и вы с детьми готовы к новой трудовой неделе. Желаем Вам успехов!
Источник