Аргументы в пользу единства христианской цивилизации таблица

Аргументы в пользу единства христианской цивилизации таблица thumbnail

Цивилизация возникла 35 в. назад.
Цивилизация
переформатирует свои социокульты в новые форматы через 5 в. в будущем.
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
Примеров цивилизаций,
удовлетворяющих определению Членова, не так много. Это христианская, исламская,
индийская, китайская цивилизации и современная, так называемая
постиндустриальная, цивилизация. Все они в той или иной мере имеют в своей
основе комплекс культурных текстов..

Основы христианской цивилизации были заложены
задолго до рождения и смерти Христа..

Христианские идеи витали в воздухе Элиинской
эпохи, эпохи Тенгрихана, даже Зороастризма, и, конечно, Иудаизма..

Цивилизация сложит глобальные свои
глобалистские полномочия, когда человечество предастся космосу, когда человечеству
понадобится энергия всей Земля, для чего социокульты не сгодятся, а понадобятся
коммунокультуры. Временному правительству придётся отказаться от ритуалов,
отягчающих смету расходов на содержание человеко-человечества.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Учение Иисуса Христа содержало семена для
здоровой культуры и цивилизации человеческого общества. Оно быстро
распространилось по всему миру и стало фундаментом для законов, нравственности
и жизни всех народов. Поэтому эта новая культура начала называться
«христианской», а народы «христианскими». В мире английского языка есть
выражение «это есть Библия» (this is the Bible) что значит: это содержит все,
здесь есть все, это есть основа всего

С начала IV столетия в жизни Церкви наступает
новая эпоха. Империя — в лице «равноапостольного» кесаря — принимает
христианство. Для Церкви заканчивается ее вынужденная изоляция, и она принимает
под свои священные своды ищущий спасения мир.

В течение никейского периода для большинства
людей «распалась связь времен» и воцарилась — в области культуры —
чудовищная дисгармония. Два мира — христианство и эллинизм — противостояли друг
другу, вступив друг с другом в конфликт.

Церковь — в принципе — не отрицала культуру.
Уже находилась в процессе становления христианская культура. В каком-то смысле
христианство уже внесло свой вклад в сокровищницу эллинистической цивилизации.
Александрийская школа оказала значительное влияние на современные ей течения в
области философии.

Но эллинизм не был готов уступить Церкви что бы
то ни было. Отношения между Климентом Александрийским и Оригеном, с одной
стороны, и Кельсом (Цельсом) и Порфирием, с другой, были типичны и
показательны.

Цивилизация означала не что иное, как эллинизм,
со всем его языческим наследием, умственными привычками и эстетическими
идеалами. В многочисленных храмах все еще почитались «мертвые боги»
эллинизма, и значительное число интеллектуалов все еще поддерживало языческие
традиции.

Посещать школу в те времена означало посещать
языческую школу и изучать языческих писателей и поэтов. Юлиан отступник вовсе
не был просто старомодным мечтателем, безнадежно пытавшимся реставрировать
умершие идеалы, но был представителем культурного сопротивления, которое не
было еще разрушено изнутри.

Древний мир перерождался и трансформировался в
отчаянной борьбе. Вся внутренняя жизнь эллинистического человека должна была
подвергнуться коренным изменениям. Этот процесс протекал медленно и драматично
и, наконец, привел к рождению новой цивилизации, которую можно было бы назвать
Византийской цивилизацией. В течение многих столетий существовала единая
христианская цивилизация, одна и та же для Востока и для Запада, и эта
цивилизация родилась и развивалась на Востоке. Специфически западная
цивилизация возникла гораздо позже.

Сам Рим был достаточно византийским еще в VIII
веке. Византийская эпоха начинается если не с самого Константина, то, во всяком
случае, с Феодосия и достигает вершины при Юстиниане. Именно в его время
христианская культура начинает строиться сознательно и получает свое завершение
как система.

Новая культура была грандиозным синтезом, в
который вошли и смешались все творческие традиции и движения прошлого. Это был
«новый эллинизм», но эллинизм радикально христианизированный и, так
сказать, «воцерковленный». Многие до сих пор сомневаются в
христианской сущности этого нового синтеза.

Из декретов Юлиана самым тяжелым для христиан
был декрет, запрещавший христианам преподавать науки и искусства. Фактически
это была запоздалая попытка исключить христиан из строительства цивилизации,
защитить древнюю культуру от христианского влияния и давления. Два столетия
спустя Юстиниан отстранил нехристиан от всякой преподавательской и
просветительской деятельности и закрыл языческие школы.

История христианской культуры протекала в
непрестанной борьбе и столкновениях противоположных тенденций. Уже IV век был
временем трагических противоречий. Империя стала христианской. Возник шанс
преобразовать всю человеческую творческую деятельность. И, однако, именно из
этой христианизированной империи начинается бегство: бегство в пустыню. Правда,
отдельные индивидуумы и раньше, во времена преследований, покидали города, с
тем чтобы поселиться в пустыне или горных пещерах.

Читайте также:  Какие поучения конфуция и будды могут принести пользу людям

В течение долгого времени аскетический идеал
находился в процессе становления, и, в частности, великим учителем духовной
жизни был Ориген. Однако соответствующее движение возникает только после
Константина.

В то же время на Востоке христианская империя
находилась в процессе созидания. Здесь легче было поддаться искушению
историческим оптимизмом, мечтой осуществления Града Божия на земле. И многие на
самом деле соблазнились этой мечтой. Если же, тем не менее, на Востоке было
много таких, кто предпочел «эмигрировать» в Пустыню, у нас есть все
основания полагать, что они убегали не столько от мирских тревог и трудностей,
сколько от «мирских привязанностей и суетности», проявлявшихся даже в
христианской цивилизации.

Монастыри создавались в живописных местностях;
в агиографической литературе присутствует острое чувство космической красоты.
Обиталище зла находится не в природе, а в человеческом сердце или в мире злых
духов.

Христианский уход направлен не против плоти и крови,
но «против духов злобы поднебесных». Только в пустыне можно в полной
мере реализовать свою всецелую верность единому Небесное Царю, Христу,
преданность Которому может быть серьезно ограничена требованиями,
предъявляемыми к жителю града, возведенного руками человеческими.

Монашество никогда не носило антисоциальный
характер. Оно представляло собой попытку построить иной Град. В каком-то смысле
монашество есть «экстерриториальная колония» в этом мире суеты. Даже
затворники селились обычно группами или колониями и объединялись под общим
руководством своего духовного отца.

Монастыри были крупными центрами учености и
знания. Не следует также упускать из вида еще одну сторону дела. Монашество
было само замечательным явлением культуры. Не случайно в писаниях
патристического века аскетические труды неизменно описываются как
«философия», «любовь к мудрости». И не было случайностью,
что великие традиции александрийского богословия возродились и расцвели
особенно в монашеских кругах.

++++++++++++++++++++

Источник

  • Главная
  • Вопросы & Ответы
  • Вопрос 16445801
Мари Умняшка

более месяца назад

Просмотров : 1   
Ответов : 1   

Лучший ответ:

Аргументы в пользу единства христианской цивилизации таблица

1. Христианство объединяло людей как политически так и духовно.
2. Любой конфликт приносит собой положительные изменения, например как разделение христианства.

более месяца назад

Ваш ответ:

Комментарий должен быть минимум 20 символов

Чтобы получить баллы за ответ войди на сайт

Аргументы в пользу единства христианской цивилизации таблица

Лучшее из галереи:

Аргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблицаАргументы в пользу единства христианской цивилизации таблица

    Аргументы в пользу единства христианской цивилизации таблица

    Другие вопросы:

    Мари Умняшка

    Пожалуйста! Анотонимы Свободный и Влажный

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров :    
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    1 вариант. Помогите пожалуйста, а то я учительнице уже 2 урока принести обещаю.

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров :    
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Таня Масян

    1) Число уменьшили на четверть,и получили 135. Найти исходное число. 2) Если задуманное число умножить на 3, то оно будет на 506 больше, чем задуманное число. Найдите задуманное число. 3)Найти значения выражения: 1)2,3*(5-2x 3y) при a)x= -2,y=4 б)x=4,y= -3 2)[3-x] 15y при x=6,y= -2

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров : 1   
    Ответов : 1   

    Онтонио Веселко

    Помогите пожалуйста, очень срочно. 1.Составьте выражение для нахождения х 1) 2:х 5а=0. х= 2) 4а-7х=с. х= При каких значениях переменной выражение имеет смысл? 1) -21/а 2) х 5/х-1 3) 6 с/3с-3 – 3с-3/8 с

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров :    
    Ответов : 1   

    Васян Коваль

    Хелп с английским языком пожалуйста все задания!!!

    более месяца назад

    Смотреть ответ  

    Просмотров :    
    Ответов : 1   
    Картинок: 1   

    Источник

    Каковы основные черты цивилизации европейского средневековья?

    Во-первых: большую роль играли католическая церковь и христианская религия римско-католического образца. Религиозность населения усиливала роль церкви в обществе, а экономическая, политическая и культурная деятельность духовенства способствовала поддержанию религиозности населения в канонизированной форме. Католическая церковь представляла собой жестко организованную, хорошо дисциплинированную иерархическую структуру претендовшую на роль высшего арбитра в политической жизни Европы. Кроме этого церковь вкладывала в сознание людей идею существования особого христианского мира, со своей цивилизацией и жизненным укладом.

    Читайте также:  Хурма польза и вред диабет

    Во-вторых: Средневековой европейской цивилизации была свойственна также феодально-католическая экспансия. Ее наиболее общей причиной был экономический подъем XI-XIII вв., вызвавший рост народонаселения, которому стало не хватать пропитания и земель. (рост народонаселения опережал возможности развития хозяйства). Основными направлениями этой экспансии были крестовые походы на Ближний Восток, присоединение Южной Франции к французскому королевству, Реконкиста (освобождение Испании от арабов), походы крестоносцев в Прибалтику и славянские земли. В принципе, экспансия не является специфической чертой средневековой европейской цивилизации.

    В-третьих: в Европе в Средние века утвердился единый общественно-политический строй, который в исторической науке принято называть феодализмом. Это слово происходит от названия земельного владения, которое представитель господствующего класса-сословия получал за военную службу. Владение это называлось феод. В этом периоде в основном завершается процесс феодализации важнейших западноевропейских стран. Даже в тех странах, где этот процесс шел замедленным темпом, как в Англии или в Германии, к концу XI в. процесс практически завершился.

    В-четвертых: Главным источником единства в историческом развитии средневековой Европы были общие цивилизационные основы: наследие античности и варварского германского мира. На территории ряда варварских государств начался синтез позднеримских и германских институтов, результатом которого явилось становление европейской средневековой цивилизации. Первоначально этот процесс развернулся в пределах государства франков, которое в VIII- начале IX вв. превратилось в обширную империю. Империя объединила территории современной Франции, значительную часть будущих Германии и Италии, небольшой район Испании, а также ряд других земель.

    В-пятых: Центрами образования европейской цивилизации, стали средневековые города, на которые по мере развития товарно-денежных отношений стала опираться центральная государственная власть. Внутренняя перестройка этой цивилизации (в рамках средневековья) началась в 12 веке.

    В-шестых: Не смотря на то, что в ранний средневековый период различные регионы Европы не были одинаковы по уровню развития, эту разницу развития помогали исправить тесные связи с теми государствами, где новые тенденции развития зарождались быстрее. Различные страны вносили свой вклад в жизнь Европы, что по мнению некоторых историков и предопределило динамичность развития европейской цивилизации.

    Общая характеристика средневековой европейской…
    www.studopedia.ru>4_75351_vopros–obshchaya-…

    Источник

    Цивилизация возникла 35 в. назад.
    Цивилизация
    переформатирует свои социокульты в новые форматы через 5 в. в будущем.
    ::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
    Примеров цивилизаций,
    удовлетворяющих определению Членова, не так много. Это христианская, исламская,
    индийская, китайская цивилизации и современная, так называемая
    постиндустриальная, цивилизация. Все они в той или иной мере имеют в своей
    основе комплекс культурных текстов..

    Основы христианской цивилизации были заложены
    задолго до рождения и смерти Христа..

    Христианские идеи витали в воздухе Элиинской
    эпохи, эпохи Тенгрихана, даже Зороастризма, и, конечно, Иудаизма..

    Цивилизация сложит глобальные свои
    глобалистские полномочия, когда человечество предастся космосу, когда человечеству
    понадобится энергия всей Земля, для чего социокульты не сгодятся, а понадобятся
    коммунокультуры. Временному правительству придётся отказаться от ритуалов,
    отягчающих смету расходов на содержание человеко-человечества.

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Учение Иисуса Христа содержало семена для
    здоровой культуры и цивилизации человеческого общества. Оно быстро
    распространилось по всему миру и стало фундаментом для законов, нравственности
    и жизни всех народов. Поэтому эта новая культура начала называться
    «христианской», а народы «христианскими». В мире английского языка есть
    выражение «это есть Библия» (this is the Bible) что значит: это содержит все,
    здесь есть все, это есть основа всего

    С начала IV столетия в жизни Церкви наступает
    новая эпоха. Империя — в лице «равноапостольного» кесаря — принимает
    христианство. Для Церкви заканчивается ее вынужденная изоляция, и она принимает
    под свои священные своды ищущий спасения мир.

    В течение никейского периода для большинства
    людей «распалась связь времен» и воцарилась — в области культуры —
    чудовищная дисгармония. Два мира — христианство и эллинизм — противостояли друг
    другу, вступив друг с другом в конфликт.

    Церковь — в принципе — не отрицала культуру.
    Уже находилась в процессе становления христианская культура. В каком-то смысле
    христианство уже внесло свой вклад в сокровищницу эллинистической цивилизации.
    Александрийская школа оказала значительное влияние на современные ей течения в
    области философии.

    Но эллинизм не был готов уступить Церкви что бы
    то ни было. Отношения между Климентом Александрийским и Оригеном, с одной
    стороны, и Кельсом (Цельсом) и Порфирием, с другой, были типичны и
    показательны.

    Читайте также:  Красный рис польза и приготовление

    Цивилизация означала не что иное, как эллинизм,
    со всем его языческим наследием, умственными привычками и эстетическими
    идеалами. В многочисленных храмах все еще почитались «мертвые боги»
    эллинизма, и значительное число интеллектуалов все еще поддерживало языческие
    традиции.

    Посещать школу в те времена означало посещать
    языческую школу и изучать языческих писателей и поэтов. Юлиан отступник вовсе
    не был просто старомодным мечтателем, безнадежно пытавшимся реставрировать
    умершие идеалы, но был представителем культурного сопротивления, которое не
    было еще разрушено изнутри.

    Древний мир перерождался и трансформировался в
    отчаянной борьбе. Вся внутренняя жизнь эллинистического человека должна была
    подвергнуться коренным изменениям. Этот процесс протекал медленно и драматично
    и, наконец, привел к рождению новой цивилизации, которую можно было бы назвать
    Византийской цивилизацией. В течение многих столетий существовала единая
    христианская цивилизация, одна и та же для Востока и для Запада, и эта
    цивилизация родилась и развивалась на Востоке. Специфически западная
    цивилизация возникла гораздо позже.

    Сам Рим был достаточно византийским еще в VIII
    веке. Византийская эпоха начинается если не с самого Константина, то, во всяком
    случае, с Феодосия и достигает вершины при Юстиниане. Именно в его время
    христианская культура начинает строиться сознательно и получает свое завершение
    как система.

    Новая культура была грандиозным синтезом, в
    который вошли и смешались все творческие традиции и движения прошлого. Это был
    «новый эллинизм», но эллинизм радикально христианизированный и, так
    сказать, «воцерковленный». Многие до сих пор сомневаются в
    христианской сущности этого нового синтеза.

    Из декретов Юлиана самым тяжелым для христиан
    был декрет, запрещавший христианам преподавать науки и искусства. Фактически
    это была запоздалая попытка исключить христиан из строительства цивилизации,
    защитить древнюю культуру от христианского влияния и давления. Два столетия
    спустя Юстиниан отстранил нехристиан от всякой преподавательской и
    просветительской деятельности и закрыл языческие школы.

    История христианской культуры протекала в
    непрестанной борьбе и столкновениях противоположных тенденций. Уже IV век был
    временем трагических противоречий. Империя стала христианской. Возник шанс
    преобразовать всю человеческую творческую деятельность. И, однако, именно из
    этой христианизированной империи начинается бегство: бегство в пустыню. Правда,
    отдельные индивидуумы и раньше, во времена преследований, покидали города, с
    тем чтобы поселиться в пустыне или горных пещерах.

    В течение долгого времени аскетический идеал
    находился в процессе становления, и, в частности, великим учителем духовной
    жизни был Ориген. Однако соответствующее движение возникает только после
    Константина.

    В то же время на Востоке христианская империя
    находилась в процессе созидания. Здесь легче было поддаться искушению
    историческим оптимизмом, мечтой осуществления Града Божия на земле. И многие на
    самом деле соблазнились этой мечтой. Если же, тем не менее, на Востоке было
    много таких, кто предпочел «эмигрировать» в Пустыню, у нас есть все
    основания полагать, что они убегали не столько от мирских тревог и трудностей,
    сколько от «мирских привязанностей и суетности», проявлявшихся даже в
    христианской цивилизации.

    Монастыри создавались в живописных местностях;
    в агиографической литературе присутствует острое чувство космической красоты.
    Обиталище зла находится не в природе, а в человеческом сердце или в мире злых
    духов.

    Христианский уход направлен не против плоти и крови,
    но «против духов злобы поднебесных». Только в пустыне можно в полной
    мере реализовать свою всецелую верность единому Небесное Царю, Христу,
    преданность Которому может быть серьезно ограничена требованиями,
    предъявляемыми к жителю града, возведенного руками человеческими.

    Монашество никогда не носило антисоциальный
    характер. Оно представляло собой попытку построить иной Град. В каком-то смысле
    монашество есть «экстерриториальная колония» в этом мире суеты. Даже
    затворники селились обычно группами или колониями и объединялись под общим
    руководством своего духовного отца.

    Монастыри были крупными центрами учености и
    знания. Не следует также упускать из вида еще одну сторону дела. Монашество
    было само замечательным явлением культуры. Не случайно в писаниях
    патристического века аскетические труды неизменно описываются как
    «философия», «любовь к мудрости». И не было случайностью,
    что великие традиции александрийского богословия возродились и расцвели
    особенно в монашеских кругах.

    ++++++++++++++++++++

    Источник