Буклет о пользе молока и молочных продуктов

Буклет о пользе молока и молочных продуктов thumbnail

В молоке содержатся полезные витамины.                                               Витамин А, который необходим для роста ребенка, а также незаменим для сохранения зрения. Витамин В1 (тиамин), необходимый для усвоения сахара.  Из молока и молочных продуктов организм получает так необходимый ему кальций. Ведь кальций имеет свойство с возрастом вымываться из костей и кости становятся хрупкими. Кальций необходим как детскому организму для формирования скелета, так и людям пожилого возраста для профилактики остеопороза. А лактоза, содержащаяся в молоке, помогает организму лучше усваивать кальций                                          

     Молоко содержит много полезных       веществ, витаминов и минералов. О пользе молока говорит тот факт, что выпивая 0,5 литра молока в день, организм получает все необходимые ему                                                                        питательные вещества. Правда это относится в большей степени к парному молоку, в стерилизованном молоке полезных свойств значительно меньше.

  В молоке содержится лактоза, необходимая для работы сердца, печени,  

                                                             почек.    

Основной белок молока – казеин содержит аминокислоту метионин, также полезную для печени и почек. Однако у некоторых людей в  желудочно – кишечном тракте нет фермента лактозы, которая расщепляет лактозу (молочный сахар). Такие люди не переносят молоко, но могут с пользой употреблять кисломолочные продукты. Кисломолочные бактерии подавляют деятельность кишечной микрофлоры и

благодаря этому снижают неблагоприятное действие лактозы.

    

В молоке есть витамины,

Оно полезно и любимо,
Настроенье повышает
И здоровье укрепляет
Дарит бороду, усы,
Исполняет все мечты!
Вот как выпьешь молоко,
Жить станет весело, легко!

Парное молоко обладает бактерицидными свойствами только в течение 3 – 4 часов после дойки. Затем в нем начинают размножаться микроорганизмы и бактерии. Сырое молоко перед употреблением необходимо кипятить, даже если вы покупаете его в проверенных местах. При кипячении уничтожаются бактерии и большинство спор. Стерилизация убивает все бактерии и их споры. Правда при стерилизации (нагревании до 125 – 145 градусов) разрушается витамин С и полезные белки – альбумин и глобулин. Зато такой продукт может храниться долго.

     Пастеризация молока – нагревание до 74 – 76 градусов наиболее оптимальный способ обработки продукта, при пастеризации большинство витаминов сохраняется, но срок хранения пастеризованного молока значительно меньше: при температуре от 0 до 6 градусов срок хранения не более 5 суток.

О великое чудо природы,

Белоснежный источник добра, 

Воспевайте вы все эту оду,

Это ода в честь молока.

Молоко – это первый напиток,

Молоко – это наша судьба,

Молоко – это наша защита,

Молоко будем пить мы всегда!

                                 

МБУ СОШ №70, 40 лет Победы 86

г. Тольятти

Нагасова Алина, 4 «Е»

Учитель: Корнилова Л.С.

Пастеризованное молоко кипятить не рекомендуется.

    К полезным свойствам молока можно отнести его благоприятное воздействие на слизистую оболочку желудка, особенно полезно молоко при гастритах (наиболее полезно козье молоко). Полезно молоко и при нарушениях сна. Пейте перед сном молоко с медом, оно хорошо успокаивает.

Вообще  молоко с медом – обладает всем комплексом целебных свойств, укрепляет иммунитет, повышает сопротивляемость организма.

 Пейте молоко небольшими глоточками, так как молоко может свернуться в

желудке в трудноперевариваемые комки. А при пищевом отравлении наоборот выпейте молоко залпом, тогда токсичные продукты выйдут быстрее.

Источник

Вечером и утром

пей молоко!

Как вкусно и сладко, и очень легко,

Вечером, утром пить молоко!

Из кружки и банки, а может, пакета,

Впитывать вкус счастливого лета.

Солнца и речки, травы и цветка,

Все это входит в состав молока.

Еще там закаты, есть и рассветы,

Яблоки, груши, ромашек букеты.

Речки, ручьи, озерца и канавки,

Жуки и лягушки, сидящие в травке.

Есть там улыбка и радость ребенка,

Мурчанье, и громкое «Мяу» котенка.

Счастье, любовь и мамы тепло,

Какое же разное ты молоко

Буклет о пользе молока и молочных продуктов

Программа «Школьное

молоко»

Буклет о пользе молока и молочных продуктов

Институтом питания РАМН

были разработаны рекомендуемые нормы потребления молочных продуктов на 1 человека в год – 392 кг:

Цельное молоко — 116 кг

Масло сливочное — 6,1 кг

Сметана — 6,5 кг

Творог — 8,8 кг

Сыр — 6,1 кг

Мороженое — 8 кг

Молочные консервы — 3 кг

Обезжиренное молоко — 12,3 кг

Не любишь молоко?

Попробуй регулярно есть другие молочные продукты: творог, сметану, нежирный йогурт, кефир, масло.

Пейте, дети,

молоко – будете

здоровы!

Буклет о пользе молока и молочных продуктов

Буклет о пользе молока и молочных продуктов

Контактная информация

МБУ СОШ № 70 г. Тольятти,

улица 40 лет Победы, 86

2 «Г» класс Дерюгин Рома

Учитель: Гусева Лариса Юрьевна

Полезные

свойства

молока

Молоко – источник кальция, 97% которого усваивается человеческим организмом. Эта особенность молока, которой не имеет никакой другой продукт, делает его незаменимым для людей. Литр молока может обеспечить половину суточной потребности человека в белке. Калорийность 100 г коровьего молока с жирностью 3,6% – около 66 ккал. Соли кальция, фосфора и многих других микроэлементов, важных для роста и нормальной жизнедеятельности, из молока усваиваются легче, чем из овощей. Стакан коровьего молока содержит около четверти рекомендуемой суточной дозы кальция, а магний, фосфор и витамин D помогают кальцию усваиваться. Полезно молоко и при простудных заболеваниях. Все дело в том, что белок молока усваивается легче другой белковой пищи – а ведь именно из него образуются необходимые для борьбы с вирусной инфекцией иммуноглобулины. Молоко богато витаминами. В нем много рибофлавина (витамина В2), способствующего полноценному энергетическому обмену в организме – именно рибофлавин обладает свойством превращать углеводы и жиры в энергию. Поэтому молоко особенно полезно при борьбе с лишним весом

Читайте также:  Кефир с бананом польза и вред

Древние философы, не зная химического состава и физических свойств молока, но наблюдая за его действиями на организм, называли молоко белой кровью, соком жизни. Авиценна более тысячи лет назад писал о молоке как о лучшем продукте для человека. В “Шримад Бхагаватаме” – одном из самых древних и авторитетных писаний, упоминается, что одна из причин снижения продолжительности человеческой жизни состоит в том, что люди пьют мало молока. Так что, рекомендую максимально использовать полезные свойства молока – продукта, содержащего около 100 различных ценных для организма веществ: более 20 аминокислот, 25 жирных кислот, 30 минеральных солей и 20 различных витаминов.

Пейте, дети, молоко,

Ведь учиться нелегко!

Для образования

Нет лучшего питания.

Молоко продукт полезный,

Очень вкусный, всем известный.

Я скажу вам от души –

Лучше пищи не ищи.

Йогурт, творог, молоко –

Очень много кальция.

Зубки белые всегда –

И никакого кариеса!

Буклет о пользе молока и молочных продуктов

Буклет о пользе молока и молочных продуктовБуклет о пользе молока и молочных продуктов

Источник

Части буклета

ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД

Bukletiki2341.jpg

Главная задача буклета – это привлечь внимание читателя к информации, поэтому буклеты делают яркими и многокрасочными, с большим количеством графики и иллюстраций.

Рекомендуем выбрать жизнеутверждающий светлый тон для оформления. Например, белый, бледно-желтый, розовый, бледно-голубой, нежный бежевый. Темные цвета лучше не применять, так как они создают нагрузку на глаза и усложняют восприятие текста.

Рисунки, фотографии, иллюстрации, размещенные в буклете, должны нести позитивное отношение к жизни, пропагандировать здоровое питание, вызывать положительные эмоции. Диаграммы, схемы не должны быть перегружены деталями. Они должны легко прочитываться и быть понятны любому читателю.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

При изготовлении буклетов необходимо обращать внимание на порядок и объем информации. Разумеется, буклет должен рекламировать пользу употребления молочных продуктов, но все же перегружать его текстом не рекомендуется.

Главное правило оформления текста на страницах буклета – это расположение информации в пределах колонки, то есть данные не должны выходить за границы.

Единый шрифт для основного текста – это код, с помощью которого читатель всегда отличит статью от врезок. При выборе шрифта лучше отдать предпочтение шрифтам Arial, School, Times, New Roman, так как они наиболее удобны для чтения.

В качестве врезок могут быть использованы ключевые фразы, лозунги, призывы, цитаты. Их целесообразно выделить другим цветом или выбрать полужирный, курсивный стиль форматирования.

Слишком мелкий шрифт позволит вам втиснуть больше информации, но затруднит восприятие. Не исключено, что такой текст просто никто не прочитает. Рекомендуем размер шрифта не менее 10 пт.

Если вы не уверены в своих дизайнерских возможностях, то с цветом шрифта лучше не экспериментировать. Так, например, не рекомендуется использовать белый шрифт на черном, так как такое сочетание затрудняет чтение текста.

Интервалы между колонками – это белое пространство, “средник”. Оптимальная ширина в пределах 5-6 миллиметров.

Помните, что легче читаются тексты, в которых встречаются короткие абзацы не более 2-3 предложений среднего размера или 1-2 сложных. Слишком длинный абзац затрудняет понимание сути текста, что может утомить читателя.

Маркетологи считают

Biblio-53535.jpg

  • Главная идея запоминается лучше, если за объемной информацией следует раздробленная.
  • Полезное воздействие продукта запоминается лучше, если оно описано в начале или в конце сообщения.
  • Интересный факт запоминается лучше банальной фразы.
  • Активность (переключение внимания с текста на графику) при изучении буклета способствует запоминанию.
  • Повторение усиливает знакомую мысль больше, чем новую.
  • Чем меньше усилий требует реакция на сообщение, тем легче оно запоминается.
  • Чем сложнее сообщение, тем труднее оно запоминается.

К положительным элементам буклета следует отнести:

  • Наличие слогана.
  • Простота понимания материала.
  • Использование слов, вызывающих теплые человеческие чувства: “я”, “мы”, “заботясь”, “семья”, “сообщество”, “соседи”, “традиции” и другие.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В конкурсном буклете рекомендуется опубликовать в соответствующем блоке следующую информацию:

  1. Фамилия, имя автора буклета
  2. Образовательное учреждение, класс.

ШАГ 1. РАЗРАБОТКА МАКЕТА

Возьмите лист формата А4. Положите его в альбомном варианте и согните пополам или разделите на 3 равные части. В дальнейшем мы будем рассматривать двуфальцевый вариант буклета.

1334326427 pds booklet3.jpg

Лицевая сторона (правая часть)

В центре расположите рисунок. Под рисунком напишите название буклета. Название может быть оформлено в виде:

  • слогана, придуманного вами. Например, слоган молоко «Простоквашино» – «Попробуйте нашенское, Простоквашинское!».
  • призыва, придуманного вами. Например: «Пейте, дети молоко будете здоровы!»
  • лозунга, придуманного вами. Например: «Пей стакан молока в день!»

Лицевая сторона (середина)

Внизу страницы разместите контактную информацию о себе.

Лицевая сторона (левая часть)

При раскрытии буклета взор читателя падает сразу на нее. Поэтому рекомендуем самую важную информацию разместить здесь.

Внутренняя сторона буклета

Определитесь с объемом печатного текста и примите решение, как будет размещаться текст.

Вариант 1. Текст сплошным потоком перетекает из столбца в столбец.

Вариант 2. Каждый столбец – это законченная мысль.

Продумайте, где будут располагаться рисунки. Определите, кого размера они должны быть. Подберите варианты рисунков и диаграмм. Обратите внимание на их размеры.

После того, как вы поработали с макетом, и у вас появилось видение вашей будущей печатной продукции, приступайте к компьютерной верстке.

ШАГ 2. ВЕРСТКА БУКЛЕТА

В типографиях всю печатную продукцию верстают в специальных графических программах. Если вы знакомы с азами CorelDRAW или Adobe Photoshop и у вас есть желание продолжить изучение этих программ, то вы можете создать в них оригинальный буклет.

  • Рекламный буклет в векторе или создаем буклет в CorelDRAW
  • Как создать буклет в Adobe Photoshop

Если у вас на компьютере не установлены эти программы, то вы можете заняться изучением хорошего аналога Adobe Photoshop сервиса https://pixlr.com и самостоятельно поэкспериментировать в нем.

Если вы уверенно работаете в MS Word, то можете воспользоваться этим текстовым процессором.

  • Как создать буклет в MS Word

Но наибольшее удовольствие вы получите, создавая буклет в программе MS Publisher, т.к. в этой программе уже присутствуют шаблоны буклетов. Вам только нужно будет вставить собственные картинки и напечатать текст.

  • Создание в приложении Publisher буклетов

ШАГ 3. СОХРАНЕНИЕ БУКЛЕТА

После того, как вы создали буклет, его необходимо сохранить. На конкурс будут приниматься работы сохраненные ТОЛЬКО в форматах: *.pub, *.pubx, *.doc, *.docx, *.pdf, *.jpeg.

  • Как сохранить файл, выполненный в Adobe Photoshop, в формате *.pdf
  • Как сохранить файл, выполненный в CorelDRAW, в формате *.pdf
Читайте также:  Польза черной редьки рецепт салата

ШАГ 4. ОФОРМЛЕНИЕ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

Не позднее 17.00 25 апреля 2013 года необходимо отправить письмо, в котором в ТЕМЕ письма указать БУКЛЕТ НА КОНКУРС, а в ТЕЛЕ письма указать КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ФАЙЛ с буклетом ВЛОЖИТЬ прикрепленным документом.

На рассмотрение жюри от каждого образовательного учреждения представляется не более 3 работ от каждой возрастной группы.

Младшая возрастная категория Средняя возрастная категория Старшая возрастная категорияАвагян Марат, МБУ № 9,4 классНиточкина Александра, МБУ № 18, 8 классИльма Ильмира, МБУ № 1, 11 классФилатов Даниил, МБУ № 26, 3 классСаргсян Моника, МБУ № 3,9 классПашина Александра, МБУ № 1, 11 классУчащиеся 3 класса МБУ № 47Маслова Юлия, МБУ № 75, 5 классСурудина Анна, Матвеева Надежда, МБУ № 1, 10 классКожадей Вика, МБУ № 62, 2 классУчащиеся 5 “А” класса МБУ № 40Думчева Полина, МБУ № 69, 10 классХристофорова Софья, МБУ № 64, 2 классУчащиеся 6 “В” класса, МБУ № 40Кравченко Роман Олегович, Паранин Дмитрий Евгеньевич, МБУ № 76, 11 класс ( Страница 1, страница 2)Калинкина Яна, МБУ № 64, 2 классУчащиеся 8 “Г” класса МБУ № 40Сивохина Василиса, МБУ № 64, 2 классНагасова Алина, МБУ № 70, 3 классУчащиеся 1 “Ж” класса, МБУ № 70Сивохина Алена, МБУ № 88, 4 класс (Страница 1, страница 2)Суменко Клим, МБУ № 94, 2 классИвакин Кирилл, МБУ № 94, 3 классПахомова Мария, МБУ № 91, 3 классУчащиеся начальной школы МБУ № 75

3 место – Кожадей Вика, 2 кл, МБУ № 62.

3 место – Маслова Юлия, 5 кл, МБУ № 75.

Источник

Вечером и утром
  
                                                                                      
пей молоко!
Как вкусно и сладко, и очень
легко,
Вечером, утром пить молоко!
Из кружки и банки, а может,
пакета,
Впитывать вкус счастливого
лета.
Солнца и речки, травы и
цветка,
Все это входит в состав
молока.
Еще там закаты, есть и
рассветы,
Яблоки, груши, ромашек
букеты.
Речки, ручьи, озерца и
канавки,
Жуки и лягушки, сидящие в
травке.
Есть там улыбка и радость
ребенка,
Мурчанье, и громкое «Мяу»
котенка.
                                                                                      
Счастье, любовь и мамы тепло,
Какое же разное ты молоко

                                                                                      
Институтом питания
были разработаны
РАМН
рекомендуемые нормы
потребления молочных
продуктов на 1 человека
в год – 392 кг:
Цельное молоко — 116 кг
Масло сливочное — 6,1 кг
Сметана — 6,5 кг
Творог — 8,8 кг
Сыр — 6,1 кг
Мороженое — 8 кг
Молочные консервы — 3 кг
Обезжиренное молоко — 12,3
кг
Не любишь молоко?
Попробуй регулярно есть
другие молочные продукты:
творог, сметану, нежирный
йогурт, кефир, масло.
Программа
«Школьное
молоко»
Пейте, дети,
молоко –
будете
здоровы!
Контактная информация
МБУ СОШ № 70 г. Тольятти, 
улица 40 лет Победы, 86
2 «Ж» класс  Фоменко Никита
Учитель: Кононенко С.В. Полезные
свойства
молока

Молоко –
источник кальция, 97% которого
усваивается
человеческим
организмом.
Эта особенность
молока, которой не имеет никакой
другой продукт,
делает его
незаменимым для людей. Литр
молока может обеспечить половину
суточной потребности человека в
белке.
Калорийность 100 г
коровьего молока с жирностью 3,6%
– около 66 ккал. Соли кальция,
фосфора и многих других
микроэлементов, важных для роста
и нормальной жизнедеятельности,
из молока усваиваются легче, чем
из овощей.
Стакан коровьего
молока содержит около четверти
рекомендуемой суточной дозы
кальция, а магний, фосфор и
витамин D помогают кальцию
усваиваться. Полезно молоко и при
простудных заболеваниях. Все дело
в том, что белок молока усваивается
легче другой белковой пищи – а
ведь именно из него образуются
необходимые для борьбы с вирусной
инфекцией
иммуноглобулины.
Молоко богато витаминами. В нем
много рибофлавина (витамина В2),
способствующего полноценному
энергетическому
в
обмену

В
       Древние философы, не зная
химического
состава и
физических свойств молока, но
наблюдая за его действиями
на организм, называли молоко
белой кровью, соком жизни.
Авиценна более тысячи лет
назад писал о молоке как о
лучшем продукте
для
человека.
“Шримад
Бхагаватаме” – одном из самых
древних и авторитетных
писаний, упоминается, что
одна из причин снижения
продолжительности
человеческой жизни состоит в
том, что люди пьют мало
молока. Так что, рекомендую
максимально использовать
полезные свойства молока –
продукта, содержащего около
100 различных ценных для
организма веществ: более 20
аминокислот,
25 жирных
кислот, 30 минеральных солей
и 20 различных витаминов.
Пейте, дети,
молоко,
Ведь учиться
нелегко!
Для образования
Нет лучшего
питания.
Молоко продукт
полезный,
Очень вкусный,
всем известный.
Я скажу вам от
души –
Лучше пищи не
ищи.
Йогурт, творог,
молоко –
Очень много
кальция.
Зубки белые всегда

И никакого
кариеса!

Источник

LeafletСлово буклет «Толковый словарь русского языка» под редакцией Ожегова трактует как «печатное издание на одном листе, складывающемся тетрадкой или ширмочкой».

Буклет – это разновидность рекламного проспекта, как правило, многокрасочное, отпечатанное на одном листе с обеих сторон и сфальцованном в два или более сгиба. Поскольку буклет является информационно-рекламным носителем, то он издается для того, чтобы кратко информировать читателя о продукции.

По условиям конкурса содержание буклета должно отражать пользу молока и молочных продуктов.

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

  • Краткий словарь полиграфических терминов
  • Подборка креативных и эффектных дизайнов буклетов и брошюр для вашего вдохновения
  • Подборка дизайнов оригинальных буклетов
  • Виды буклетов по типу фальцовки

Виды буклетов по типу фальцовки

Обычно буклеты печатаются на бумаге формата А4 и фальцуются в два или 3 раза. При фальцовке важно, чтобы расположение текста и иллюстраций хорошо воспринималось на полосах буклета.

  • однофальцовый буклет получается сложением отпечатанного листа пополам.
  • двуфальцевый буклет получается, если разделить фальцовкой лист на три части, складывается сначала правая часть внутрь, затем левая часть и как бы накрывается этой частью сложенный буклет.
  • буклет-домик получается, если разделить отпечатанный лист на две части и сложить левую и правую часть внутрь по линиям сгиба.
  • буклет-гармошка получается если разделить лист на нужное количество частей и последовательно сложить лист, загибая каждый следующий фальц в сторону, противоположную предыдущему сгибу.
  • классический буклет получается, если сложить отпечатанный лист сначала пополам, затем, перевернув лист под 90 градусов еще раз пополам.
Читайте также:  О пользе и вреде кукурузной каши

Части буклета

ВИЗУАЛЬНЫЙ РЯД

Главная задача буклета – это привлечь внимание читателя к информации, поэтому буклеты делают яркими и многокрасочными, с большим количеством графики и иллюстраций.Bukletiki2341

Рекомендуем выбрать жизнеутверждающий светлый тон для оформления. Например, белый, бледно-желтый, розовый, бледно-голубой, нежный бежевый. Темные цвета лучше не применять, так как они создают нагрузку на глаза и усложняют восприятие текста.

Рисунки, фотографии, иллюстрации, размещенные в буклете, должны нести позитивное отношение к жизни, пропагандировать здоровое питание, вызывать положительные эмоции. Диаграммы, схемы не должны быть перегружены деталями. Они должны легко прочитываться и быть понятны любому читателю.

ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЛОК

При изготовлении буклетов необходимо обращать внимание на порядок и объем информации. Разумеется, буклет должен рекламировать пользу употребления молочных продуктов, но все же перегружать его текстом не рекомендуется.

Главное правило оформления текста на страницах буклета – это расположение информации в пределах колонки, то есть данные не должны выходить за границы.

Единый шрифт для основного текста – это код, с помощью которого читатель всегда отличит статью от врезок. При выборе шрифта лучше отдать предпочтение шрифтам Arial, School, Times, New Roman, так как они наиболее удобны для чтения.

В качестве врезок могут быть использованы ключевые фразы, лозунги, призывы, цитаты. Их целесообразно выделить другим цветом или выбрать полужирный, курсивный стиль форматирования.

Слишком мелкий шрифт позволит вам втиснуть больше информации, но затруднит восприятие. Не исключено, что такой текст просто никто не прочитает. Рекомендуем размер шрифта не менее 10 пт.

Если вы не уверены в своих дизайнерских возможностях, то с цветом шрифта лучше не экспериментировать. Так, например, не рекомендуется использовать белый шрифт на черном, так как такое сочетание затрудняет чтение текста.

Интервалы между колонками – это белое пространство, “средник”. Оптимальная ширина в пределах 5-6 миллиметров.

Помните, что легче читаются тексты, в которых встречаются короткие абзацы не более 2-3 предложений среднего размера или 1-2 сложных. Слишком длинный абзац затрудняет понимание сути текста, что может утомить читателя.

Маркетологи считают

  • Главная идея запоминается лучше, если за объемной информацией следует раздробленная.
  • Полезное воздействие продукта запоминается лучше, если оно описано в начале или в конце сообщения.
  • Интересный факт запоминается лучше банальной фразы.
  • Активность (переключение внимания с текста на графику) при изучении буклета способствует запоминанию.
  • Повторение усиливает знакомую мысль больше, чем новую.
  • Чем меньше усилий требует реакция на сообщение, тем легче оно запоминается.
  • Чем сложнее сообщение, тем труднее оно запоминается.

К положительным элементам буклета следует отнести:

  • Наличие слогана.
  • Простота понимания материала.
  • Использование слов, вызывающих теплые человеческие чувства: “я”, “мы”, “заботясь”, “семья”, “сообщество”, “соседи”, “традиции” и другие.

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

В конкурсном буклете рекомендуется опубликовать в соответствующем блоке следующую информацию:

Фамилия, имя автора буклета
Образовательное учреждение, класс.

ШАГ 1. РАЗРАБОТКА МАКЕТА

Возьмите лист формата А4. Положите его в альбомном варианте и согните пополам или разделите на 3 равные части. В дальнейшем мы будем рассматривать двуфальцевый вариант буклета.

Лицевая сторона (правая часть)

В центре расположите рисунок. Под рисунком напишите название буклета. Название может быть оформлено в виде:

  • слогана, придуманного вами. Например, слоган молоко «Простоквашино» – «Попробуйте нашенское, Простоквашинское!».
  • призыва, придуманного вами. Например: «Пейте, дети молоко будете здоровы!»
  • лозунга, придуманного вами. Например: «Пей стакан молока в день!»

Лицевая сторона (середина)1334326427 pds booklet3

Внизу страницы разместите контактную информацию о себе.

Лицевая сторона (левая часть)

При раскрытии буклета взор читателя падает сразу на нее. Поэтому рекомендуем самую важную информацию разместить здесь.

Внутренняя сторона буклета

Определитесь с объемом печатного текста и примите решение, как будет размещаться текст.

Вариант 1. Текст сплошным потоком перетекает из столбца в столбец.

Вариант 2. Каждый столбец – это законченная мысль.

Продумайте, где будут располагаться рисунки. Определите, кого размера они должны быть. Подберите варианты рисунков и диаграмм. Обратите внимание на их размеры.

После того, как вы поработали с макетом, и у вас появилось видение вашей будущей печатной продукции, приступайте к компьютерной верстке.

ШАГ 2. ВЕРСТКА БУКЛЕТА

В типографиях всю печатную продукцию верстают в специальных графических программах. Если вы знакомы с азами CorelDRAW или Adobe Photoshop и у вас есть желание продолжить изучение этих программ, то вы можете создать в них оригинальный буклет.

  • Рекламный буклет в векторе или создаем буклет в CorelDRAW
  • Как создать буклет в Adobe Photoshop

Если у вас на компьютере не установлены эти программы, то вы можете заняться изучением хорошего аналога Adobe Photoshop сервиса https://pixlr.com и самостоятельно поэкспериментировать в нем.

Если вы уверенно работаете в MS Word, то можете воспользоваться этим текстовым процессором.

  • Как создать буклет в MS Word

Но наибольшее удовольствие вы получите, создавая буклет в программе MS Publisher, т.к. в этой программе уже присутствуют шаблоны буклетов. Вам только нужно будет вставить собственные картинки и напечатать текст.

  • Создание в приложении Publisher буклетов

ШАГ 3. СОХРАНЕНИЕ БУКЛЕТА

После того, как вы создали буклет, его необходимо сохранить. На конкурс будут приниматься работы сохраненные ТОЛЬКО в форматах: *.pub, *.pubx, *.doc, *.docx, *.pdf, *.jpeg.

  • Как сохранить файл, выполненный в Adobe Photoshop, в формате *.pdf
  • Как сохранить файл, выполненный в CorelDRAW, в формате *.pdf

ШАГ 4. ОФОРМЛЕНИЕ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

Не позднее 26 октября 2016 года необходимо отправить письмо, в котором в ТЕМЕ письма указать БУКЛЕТ НА КОНКУРС, а в ТЕЛЕ письма указать КОНТАКТНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ФАЙЛ с буклетом ВЛОЖИТЬ прикрепленным документом.

На рассмотрение жюри от каждого образовательного учреждения представляется не более 3 работ от каждой возрастной группы.

Критерии оценки

  1. Содержание буклета (информационный блок):
    1. Соответствие теме конкурса.
    2. Материал изложен четко, ясно, доступно.
    3. Отсутствие грамматических, стилистических, пунктуационных ошибок.
    4. Наличие авторского девиза, слогана, призыва.
  2. Оформление буклета (визуальный ряд):
    1. Эффективность использования иллюстративного материала.
    2. Грамотное дизайнерское оформление.
    3. Наличие схем, диаграмм и др.
    4. Изображения соответствуют содержанию.
  3. Наличие контактной информации.
  4. Творческий, авторский подход к работе.

Источник