Что нарисовать о пользе воде

Leath­er-Radis­h
[64.7K]

3 года назад

Нарисовать плакат “Берегите воду” для 3 класса можно так: рисуете земной шар, на нем рисуете семью из мамы, папы, ребенка и кошки, которые обнимаются в ужасе. А вокруг планеты нарисуйте грязную воду с плавающими бутылками, консервными банками. Еще варианты плакатов на тему “Берегите воду”:

система выбрала этот ответ лучшим

Саяны
[63.5K]

3 года назад

Небережно относиться к воде могут и отдельные люди, и огромные предприятия. На таком плакате можно нарисовать человека, разговаривающего по телефону, а на заднем плане открытый кран, из которого льется вода и нарисовать на этой картине красный крест (то есть перечеркнуть). Или нарисовать трубу завода, по которой в воду сливаются отходы предприятия и тоже перечеркнуть.

Милол­ика Таира
[129K]

3 года назад

Школьников в школе просят нарисовать плакат на тему “Берегите воду”.

Проблема пресной воды становится с каждым годом всё актуальнее и актуальнее.

Россия имеет самый большой запас пресной воды.

Это понимают страны-агрессоры, которые хотят завоевать нашу матушку-Россию.

Вот такой плакат можно нарисовать фломастерами.

Текст о пользе и необходимости пресной воды для природы и для жизни человека можно разместить в любом месте плаката.

В качестве образца можно нарисовать вот такие подобные плакаты, а можно из нескольких плакатов взять за идею и создать свой шедевр, либо сделать коллаж.

Экономьте воду! Берегите воду! – будут ключевыми словами – названиями плакатов.

terli­4eno4­ka
[74K]

3 года назад

В школах с учениками часто проводятся беседы и открытые руки, посвященные экономному расходованию и защите экологии нашей водной среды. На такие мероприятия школьников часто просят нарисовать плакаты на тему “Берегите воду!”. Можно изобразить на листах А4 следующие рисунки, к примеру, проиллюстрировать наглядные примеры загрязнения окружающей среды:

Можно нарисовать плакат с капелькой чистой воды, призывающий беречь воду:

Дети старшего возраста могут нарисовать более сложный рисунок, красочно иллюстрирующий нам важность охраны водной среды:

Nelli­4ka
[109K]

3 года назад

Как можно сберечь воду, как ее качество, так и количество?

Во-первых, нельзя загрязнять непосредственно саму воду, а также землю возле каких-либо водоемов, ибо такие прибрежные загрязнения так или иначе смоет куда не надо. Мне понравился плакат с таким вот печальным котом:

Тут, ко всему прочему, еще и заводы различные играют большую роль в загрязнении воды. Но если честно, я не понимаю пока, стоит ли прививать школьникам чувство вины за то, чего они не в силах изменить. Заводы как работали, так и будут работать, сливая свои нечистоты в водоемы.

Будет здорово, если плакат лишний раз будет напоминать о том, что пресная вода-таки кончается:

Также очень важно знать, что пролитая впустую вода – не благое дело. Как можно исправить ситуацию? Следовать простым минимальным правилам:

lady v
[627K]

3 года назад

Чтобы не объяснять, какие именно предметы и какие ситуации можно изобразить на подобном плакате я просто приведу несколько вариантов, из которых можно выбрать любой, как основу для своего плаката и дополнить его любыми своими рисунками или картинками на тему “Берегите воду”.

Прежде всего мне нравится такой плакат, на котором показано как используется вода у нас дома:

Без воды человек жить не может и мало кто задумывается как много воды используется ежедневно на самые простые нужды. Поэтому к этому плакату мы добавим картинку, которая призывает не тратить воду попусту:

А вот наглядный призыв к экономии воды, который будет особенно понятен взрослым:

Ну и я очень смеялась над следующим рисунком, хотя идея его понятна:

дольф­аника
[365K]

3 года назад

Пресной воды на планете Земля ограниченное количество, есть соленые океаны и есть водоемы с пресной водой, на очистку которой уходят огромные финансы. Поэтому воду нужно беречь, не загрязнять реки, не бросать мусор на берегах озер и рек, закрывать краны в доме, ставить счетчики, экономно расходовать воду в доме.

Рисунки по данной тематике, плакаты с предупреждением беречь воду могут быть такие. Без воды наша планета превратится в черную безжизненную Вселенную.

Очень интересная мысль выражена на плакате ниже. Ведь капелька по капельке и океан может испариться, все начинается с капельки из-под крана и заканчивается огромными территориями океанов.

Go Green
[507K]

более года назад

Нарисовать плакат Берегите воду! можно, избразив воду в различных ее состояниях: в реке. в грах, в виде облака на небе.

мне понравилась идея плаката. гда вода как бы окружена заботливыми руками.

нужно нарисовать две ладони, на одной из них нарисовать воду, другая как бы защищает реку, небо и радугу.

На заднем плане ннужно нарисовать деревья, животных,птиц, ведь без воды существование всего живого на планете невозможно.

Можно также нарисовать каплю воды в руках.

На плакате должно быть много голубого, синего цветов, это цвета воды.

Также нужно нарисовать флору и фауну планеты (животных и растения).

88Sky­Walke­r88
[286K]

3 года назад

Ни для кого не является секретом, что вода – это источник жизни на нашей планете Земля.

Вот какие плакаты можно нарисовать на тему “Берегите воду!”:

Еще один вариант: нарисовать капельки воды и приклеить следующим образом:

на капельках можно написать, где человек может найти воду:

еще одна тема: чистое море.

Maste­r key 111
[74K]

3 года назад

На мой взгляд важно чтобы плакат на тему “Берегите воду” отражал важность воды в природе то есть можно изобразить следующий рисунок.

Здесь мы видим связь воды из под крана с морями и.т.п., это очень актуально, так как, чистой воды в мире не хватает, так же можно нарисовать такой плакат.

Знаете ответ?

Источник

Наталья Назырова
Мастер-класс «Рисование по воде»

Мастер-класс «Рисование по воде»

Назырова Наталья Валентиновна

Воспитатель по ИЗО

МКДОУ д/с 411.

«Танцующие краски», «облака и ветер», «плавающие краски», «бумага с облаками», «волнообразная бумага», – так по-разному называют искусство эбру в странах Востока. В Европе же просто говорят – «турецкая бумага», так как впервые с этим изящными, красивыми картинами европейцы встретились именно в Стамбуле.

Техника Эбру- древнейшая восточная техника живописи искусство рисования на воде, это танец красок, которые, переплетаясь между собой, создают удивительные узоры. О названии доподлинно известно, что в персидском языке есть слова “об” (вода) и “ру” (на, соответственно “обру”, адаптированное в турецком как «эбру», значит «на воде».

Работая с детьми,я пришла к выводу: ребенку нужен тот результат, который вызывает у него радость, изумление, удивление.

Для детей Эбру является прекрасным инструментом развития воображения, моторики, творческого начала. Нет сомнения, что каждому ребенку понравится этот необычный вид творчества, к тому же это все можно перенести не только на бумагу, но и на ткань.

Краски на воде во власти юных талантов творят чудеса. Главное, это отпустить себя навстречу новому познанию, открыться эксперименту и не думать о результате, отдавшись очарованию самого процесса!

«Рисунок для ребенка является не искусством, а речью. Рисование дает возможность выразить то, что в силу возрастных ограничений он не может выразить словами. В процессе рисования, рациональное уходит на второй план, отступают запреты и ограничения. В этот момент ребенок абсолютно свободен и может творить».

Цель: развитие художественного творчества, воображения, фантазии, интерес к изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста.

Она помогает решить следующие задачи:

1. Продолжать знакомить дошкольников с нетрадиционными техниками рисования;

2. Подбирать и использовать нетрадиционный ИЗО материал;

3. Развивать желание экспериментировать в рисовании,проявляя яркие чувства и эмоции: радость, удивление;

4. Воспитывать творческую самореализацию и индивидуальность.

Для рисования нужна вязкая вода, краски, не растворяющиеся в воде, плоские кисти, палочки, гребенки, бумага (она должна быть для рисования акварелью или плотная шероховатая, простая бумага не годится, т. к. она быстро впитывает жидкость.

Суть этой техники сводится к тому, что у жидкостей разная плотность и не растворяющиеся краски не тонут, они удерживаются на воде и создают тонкую пленку.

И в результате:

1. Дети самостоятельно используют нетрадиционные техники;

2. Находят не стандартные способы художественного изображения;

3. Умеют передавать свои чувства и эмоции, получают удовольствие от своей работы.

И сегодня я проведу мастер — класс «Рисование на воде», с помощью техники рисования «ЭБРУ».

Техника рисование «Эбру»состоит из следующих этапов:

Этап 1.

Рисование Эбру начинается с Подготовки жидкости.

Приготовить не густой клейстер из крахмала и воды и дать ему остыть, затем добавить в него немного канцелярского клея, все перемешать. Если на поверхности появились пузырьки положить на нее обычную газету на 15 – 30 секунд и убрать. Жидкость готова к применению.

Этап 2.

Подготовка красок

Для рисования берем акриловые краски, разбавляем их водой до жидкого состояния. Перед рисованием каждый раз нужную краску перемешиваем, т. к. она оседает.

Этап 3.

Подготовка ИЗО материала

Нам понадобятся: лотки для жидкости, кисти, палочки, краски, салфетки сухие и влажные, бумага (акварельная, палитры.

Этап 4.

Рисование в этой технике

Берем лоток с подготовленной жидкостью и палочку, на кончик палочки набираем краску, и слегка касаемся поверхности воды (можем поставить несколько точек в зависимости от задуманного) или кистью делаем фон (набираем на кончик краску и стряхиваем ее тихонько на воду, постукивая кистью о палец левой руки на высоте 5-6 см от поверхности).

Далее воплощаем задуманное (цветы, пейзаж, фон или еще что — то другое)

Этап 5.

Перенос рисунка на бумагу

Берем лист бумаги, соответствующий размеру лотка, аккуратно кладем ее на поверхность и ждем несколько минут, края начнут подниматься. Берем за края бумаги и поднимаем ее.

Даем рисунку высохнуть в течение суток. Если делали фон то можно продолжить работу, а если рисунок, то он готов. А сейчас предлагаю вам попробовать порисовать в этой технике.

Как вы уже поняли, в процессе работы, предугадать, как растекутся краски, очень сложно. Поэтому здесь нет определенных рамок и ограничений, а только личный полет фантазии и идеи безграничны. И каждый рисунок будет, в своем роде, единственным и неповторимым. примеры картин, выполненные в технике эбру.

Источник

Вода — основа жизни на нашей планете. Однако её загрязнение и нерациональное использование приводит к плачевным последствиям для самих же людей. Участницы «Экологической Экспедиции» во время игр и исследований старались донести для малышей не только физические свойства воды, но и её ценность для человека, животных и растений. А для закрепления знаний они сделали разнообразные поделки, плакаты и самодельные книжки на тему «Берегите воду!».

Книжка — капля «Где живет вода?»

Идея возникла с вопроса среднего сынишки Артемия (2,9 г.), где живет вода? Провели соц. опрос среди наших многочисленных детей и в итоге получилась вот такая книжка — капелька. Нам понадобились:

  1. Голубая бумага;
  2. Синяя бархатная бумага для обложки;
  3. Кисти, краски, карандаши, фломастеры, клей, ножницы;
  4. Нить или лента для фиксации.

Вырезаем странички будущей книжки в форме капли воды. На каждой стороне делаем рисунок-ответ на вопрос, где живет вода. Затем проделываем дыроколом отверстие в верхней части капли, пишем текст на картинках и скрепляем нитью или лентой.

У нас текст был такой:

Где живет вода?
В колодце у двора,
В капельках дождя,
в аквариуме у меня,
И даже под землей.
Вода есть в нас тобой.
В животных и в реке.
И на космической высоте.
В дереве и в цветке.
Воду берегите все!

Обложку можно оформить, но мы решили оставить просто бархатно-синей, как море (это уже определение Тимофея). Иллюстрации к книжке рисовала моя племянница Лиза (11 лет).

Анна, Тимофей и Артемий Верняевы, п. Мегет, Иркутская область.

Рисунок на тему «Берегите воду!»

Основная идея заключалась в том, что наша планета не должна быть без воды.

Яна делала все сама, когда я сказала ей о задании: и придумала, и нарисовала, и подписала. Я пыталась что-то подсказать, подправить, но она не принимала мои идеи, поэтому  получилось 100% детское творчество. Сели рисовать вдвоем со старшим братом и все быстро сделали.

Лариса Федотова и дочка Яна.

Книга с окошками

Каждая страница книги показывает вначале неправильное поведение, а отогнув часть изображения можно увидеть способ бережного отношения к воде. На фото видны все страницы. Последняя — знак вопроса для других вариантов.

Страницы скрепила степлером и украсила красивой клейкой лентой. Сейчас мы на даче без доступа к принтеру, поэтому картинки рисовала сама. Но дети все картинки поняли, так что главная цель достигнута. Делала большей части я, дети помогали раскрашивать детали.

Екатерина Аднодворцева и дети Ваня 4 г. 9 мес. и Настя 3 г.4 мес.,   г. Москва.

Исталляция «Вода – наша жизнь»

На сей раз у нас с дочкой получилась некая инсталляция. Идея пришла спонтанно и воплотили в жизнь мы ее очень быстро.

Основная идея: потеря чистой воды — основного ресурса нашей планеты.

Самая сложная часть: кран, из которого вытекает капля воды. Я его смастерила из соломинки для коктейля и картона, капля — кусок пакета. Пока я мастерила кран и с помощью пластилина прикрепляла его к глобусу, дочка искала и раскладывала земных обитателей, жизнь, которых зависит от наличия чистой воды.

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Узнайте как — из аудиокурса «5 врагов регулярных занятий с ребенком: найти и обезвредить!»

Берегите воду и учите своих детей беречь воду и природу в целом!

Кудряшова Надежда и Аня 4,7 г., г. Санкт-Петербург.

Поделка с пингвином

Идею поделки навеял мультфильм «Сказка о белой льдинке», где пингвин и кит учат: «Чистота — залог здоровья!», «Порядок — прежде всего!».

На картоне черным и синим пластилином Владик сделал грязное нефтяное пятно в океане. Затем на пятно приклеили сделанную из пенопласта льдину. Сделали мусор из кусочков бумаги. Льдина у нас по бокам тоже «загрязнилась» черным пластилином. Далее слепили пингвина и с помощью зубочистки прикрепили его к льдине. В завершение из двух палочек, бумаги и скотча соорудили плакат над пингвином. Наша поделка готова.

Малолеткова Лидия и сын Владислав 6 лет.

Поделка-плакат «Берегите воду»

Идея возникла у мамы по следам всем известных в СССР плакатов. Но хотелось быть более оригинальной, и чтобы ребенок поучаствовал. Поэтому наши капельки стали многослойными. Мама вырезала  3  по 3 капельки разного размера, даже материал исполнения у них немного разный (картон, цветная бумага и бархатная бумага). Сначала мы складывали капельки пополам, в процессе повторили понятие больше-меньше, затем дочка промазывала ребро капли клеем и наклеивала. Так у нас родились капельки.

Потом мама дорисовала кран и сверху придумала вентиль, который при желании можно покрутить. Он выполнен из двух полосок картона, закреплен булавкой (сзади иголочка заклеена скотчем, для безопасности). И вот наш плакат готов, он занял свое место в ванной, на дверце шкафа, чтобы вся семья не забывала закрывать воду.

Татьяна Голованова, Московская область.

Аппликации «Для чего нужна вода»

Закончилась ещё одна экспедиция на тему воды, и чтобы закрепить полученные знания, решила с девочками сделать аппликации. Смысл картинок решила сделать такой: для чего нужна вода? и что произойдёт, если не будет воды?

Нашла подходящие картинки, старшая дочка вырезала из цветной бумаги «озеро» и «высохшее озеро». Сделали аппликацию, а папа до рисовал остальную картинку. На первой картинке у нас озеро, лес, возле воды животные, цветы и рыбка радуются, а на второй картинки высохшее озеро, вырубили лес, а построили город, и неэкономный расход воды привёл к тому, что озеро высохло, и животным грустно.

Резида Байбулатова и дети Толстикова Ангелина (5 лет), Толстикова Дина (почти 4 года), г. Оренбург.

Плакат «Мы за чистое море!»

Так как живем возле моря (мы из Владивостока), то тема чистых пляжей и воды для нас очень актуальна. Вот и решили нарисовать плакат на злобу дня, так сказать.

Идею с веселыми и грустными смайликами предложил старший сын Гриша. Рисовали все вместе, даже папу подключили. Планируем повесить плакат на одном из местных пляжей, сопроводив надписью: «Мы за чистое море! А что выбираешь ты?»

Анастасия Зотова и сыновья Гриша 4 года и Андрей 1г. 3 мес., г. Владивосток.

А как вы обсуждаете или обыгрываете тему бережного отношения к воде и природе в целом? Поделитесь в комментариях! 

Хотите играть с ребенком легко и с удовольствием?

Узнайте как — из аудиокурса «5 врагов регулярных занятий с ребенком: найти и обезвредить!»

Автор: Марина Суздалева

Все статьи автора

Увлеченная мама сына Егорки (25.01.2011 г.р.) и малютки Василисы (24.07.2015 г.р.), психолог, автор и руководитель проекта «Клуб Увлеченных Мам» (https://razvivash-ka.ru), автор системы гармоничного развития ребенка дома, ведущая курсов и семинаров для родителей и воспитателей, эксперт по развитию ребенка в игре, автор книг и пособий для проведения развивающих занятий с детьми.

Предыдущие записи рубрики

  • Поделки к Пасхе: волшебная открытка и панно «Разноцветье»
  • Новогоднее панно на кухню «Сыр и мыши»
  • Летние поделки из природных материалов
  • Морские поделки с детьми
  • Поделка «Генеалогическое дерево»

Вам будет интересно:

Источник