Детский проект польза и вред
Надежда Баркина
Детский исследовательский проект «Газированные напитки: вред или польза?»
Содержание
Введение 3
Основная часть 3
Заключение 5
Литература 7
Приложения 8
Введение
Моя бабушка каждый раз, когда видит, что мама покупает мне газировку, твердит, что газировка вредная. У меня возник вопрос, правда ли газированные напитки так вредны для организма человека? Ведь большинство детей любят искрящиеся пузырьки и разнообразный сладкий вкус газировки. В чем же секрет такой притягательности? Может оттого, что ее часто рекламируют по телевизору, с красочными этикетками и ярко выраженным фруктовым вкусом и привлекательным цветом?У нас возникли вопросы: чем же вредны газированные напитки? Знают ли об этом мои сверстники? Мы решили провести исследование.
Для исследованияданного вопроса выдвинули гипотезу: предположим, что газированные напитки вредят здоровью детей.
Цель исследования: проведение качественного анализа газировки и ее влияние на здоровье детей.
Задачи исследования:
1. Прочитать литературу и статьи в интернете об истории возникновения газированной воды.
2. Выяснить, какие компоненты входят в состав газированных напитков и их влияние на здоровье.
3. Побеседовать с медсестрой дошкольного учреждения Белан Г. В., узнать ее мнение о вреде газировки.
4. Провести опыты.
5. Доказать, что газировка вредит здоровью детей.
Предмет исследования: газированный напиток.
Основная часть
Устный опрос (Приложение № 1) детей нашей группы показал, что все дети любят сладкую газированную воду. А заслуживает ли она такого внимания? Мы осуществили поиск статей в интернете о пользе и вреде газировки. И вот, что мы выяснили.
Что такое газировка?
Газированная вода (устар. «шипучие воды», просторечное — «газировка») — прохладительный напиток из минеральной или обычной ароматизированной воды, насыщенной углекислым газом.
История возникновения газировки
Природная газированная вода известна с древнейших времён и использовалась в лечебных целях (Гиппократ посвятил этой воде целую главу своего труда и велел больным не только пить её, но и купаться в ней). В XVIII веке минеральную воду из источников начали разливать в бутылки и развозить по миру. Однако она стоила весьма дорого и к тому же быстро выдыхалась. Поэтому позже были предприняты попытки искусственно загазировать воду.
Первому создать газированную воду удалось английскому химику Джозефу Пристли в 1767 году. Это произошло после экспериментов с газом. Первым промышленное производство газированной воды начал Якоб Швепп. В честь него была названа газировка “Швепс”.
В начале XIX века Швепп для удешевления производства стал применять для газирования обычную пищевую соду и газированную воду стали называть «содовая».
Состав газировки
Изучив этикетку на бутылке, мы убедились, что основу большинства газированных напитков составляет вода, кислота и сахар. В этом составе заключена суть идеи «газировки»: вещества, входящие в её состав, возбуждают наши вкусовые рецепторы, поэтому после каждого выпитого глотка хочется пить ещё и ещё. Газировкой невозможно напиться. Жажда приглушается на короткий срок, но возникает снова через некоторое время.
Диетологи рассчитали допустимые дозы чайных ложек сахара в сутки:
6 чайных ложек сахара в сутки – для мужчины, 4 чайные ложки сахара в сутки – для женщин. Всего 1 чайная ложка сахара – для детей. На 100 мл сладкой газированной воды в среднем приходится 2,8 чайные ложки сахара. А если выпить 600 мл газировки, то в организм попадает уже 17 чайных ложек сахара!
Что же делать? Выход из этой ситуации – минеральная вода. Минеральная вода, не содержит приторных подсластителей, а лишь минеральные соли в небольшой концентрации. Употребление столовой минеральной воды восполняет организму потери при потовыделении воды и солей, утоляет жажду, что делает её вклад в борьбу с жарой просто неоценимым.
Мы решили проверить, так ли на самом деле вредна газировка, и провели опыты, о результатах которых рассказано в данной работе.
Вред газированной воды для детей
За последние 40 лет потребление газированной воды значительно возросло, к большому удовольствию ее производителей и неудовольствию медиков. Дело в том, что сегодня дети употребляют значительно больше сахара, чем 40 лет назад. Дети нашей группы пьют мало молока и, как следствие, получают меньше кальция. Практически 40% сахара попадает в их организм с газированными напитками. В настоящее время дети пьют газированную воду в два раза чаще, чем молоко.
Доказано, что люди, которые слишком много пьют газированную воду, чаще ломают кости и страдают от остеопороза. Три банки газировки в день могут представлять серьезную опасность для здоровья человека. Это приводит к возникновению кариеса и разрушению зубов, остеопороза, ожирения, камней в почках и сахарного диабета.
Газированная вода включает кофеин, кислоты, добавки и красители, а также много фруктозы. Сироп фруктозы имеет нулевую питательную ценность. Кофеин является стимулятором, который обладает эффектом мягкого привыкания, он также способствует выведению кальция из организма, что может привести к увеличению риска возникновения камней в почках и остеопороза. Большинство людей думают, что сахар в газировке является причиной возникновения кариеса. Тем не менее, исследования показывают, что реальную опасность представляет кислота. Фосфорная и угольная кислоты размягчают эмаль, которая покрывает зубы.
Практическая часть
Для опытов мы взяли газированную воду, пищевую соду, ржавую железную монету, яйцо, шарик.
Опыт №1
На только что открытую бутылку надели воздушный шарик. Потрясли бутылку. Увидели, что шарик мгновенно надулся.
Вывод: в газировке содержится газ. Сам по себе углекислый газ не вреден, но он вызывает отрыжку, вздутие живота и газы. Особенно это касается людей, имеющих заболевания желудочно-кишечного тракта.
Опыт №2
Проверим, насколько натуральна газировка. (Метод работает только для цветных – коричневых, зеленых, желтых по цвету)
Положили в газировку 1 ложку пищевой соды.
Газировка не изменила цвет – это химия.
Газировка изменила цвет – стала бурой – натуральный продукт.
Вывод: в нашем случае оказалась химия, так как газировка цвет не изменила.
Опыт № 3
Мы решили определить влияние газировки на эмаль зубов.Для этого провели следующий опыт:
Положили в газировку яйцо. На следующий день увидели – скорлупа окрасилась, скорлупа стала более хрупкой через три дня.
Вывод: Яйцо окрасили красители, содержащиеся в газировке. В Интернете мы прочитали, что красители дают нагрузку на печень и часто вызывают аллергию. Может произойти окрашивание эмали зуба. И разрушения эмали вполне вероятны. Ведь это химические вещества.
Опыт № 4
Положили в газировку ржавую монету.Результат: Через три дня монета стала как новая. Следов ржавчины нет!
Вывод: Газированная вода содержит химические вещества, которые способны разъедать ржавчину. Исходя из этого, мы можем представить, что происходит у нас в желудке при употреблении газировки.
Результат работы, выводы
Можно часто видеть как дети (да и взрослые) пьют газированную воду. Полезна она или вредна? Наше исследование помогло узнать больше о газированной воде. Наши опыты и беседа с медсестрой, анализ собранного материала позволили сделать вывод, что газированные напитки в больших количествах вредны для здоровья.
Каждый решает сам, что ему есть и что пить. Мы лишь сделали обзор наиболее опасных компонентов газированных напитков, ставших чрезвычайно популярными в последнее время.
Здоровья Вам и Долгих Лет Здоровой жизни!
Литература
• интернет – ресурсы;
• новейший полный справочник школьника /Под ред. Т. И. Максимовой. -М.:Эксмо,2008;
• первые вопросы и ответы о питании/пер. с на русский язык – издательство «Кристина и К» / Под ред. Бухова Т., 1994;
• все о биологии и анатомии / пер. с англ. В. Скоробогатова.- Харьков: Книжный клуб «Клуб семейного досуга», 2012;
• фотографии из личного архива
Источник
ДЕТСКИЙ САД «АЛЁНУШКА»,
ФИЛИАЛ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЗАВОДОУКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК»
Проект
«МУЛЬТФИЛЬМЫ! ПОЛЬЗА ИЛИ ВРЕД?»
Составитель: Бачегова Светлана Евгеньевна,
воспитатель первой квалификационной категории
г. Заводоуковск,
2020 г
Паспорт проекта
Наименование проекта | Проект «Мультфильмы! Польза или вред?» |
Вид проекта | Краткосрочный, 2 недели познавательно-творческий |
Основные исполнители Проекта |
|
Цель Проекта | Расширение представлений о значении мультфильмов в жизни детей. |
Основные задачи Проекта | 1. Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации; 2. Расширить знания детей о таких профессиях, как сценарист, художник- аниматор, оператор съёмки; 3. Выяснить, какие опасности скрывает в себе фантастический мир мультипликации; 4.Развивать у детей навыки исследовательской и творческой работы совместно с воспитателем и родителями. |
Ожидаемые результаты реализации Проекта | 1. Дети будут знать историю возникновения мультфильма и их виды; 2. Дети будут иметь представление о нужных профессиях, участвующих при создании мультфильма; 3.Выявить опасности, которые скрывают в себе мультфильмы; 4. Развить навыки исследовательской и творческой работы совместно с воспитателем и родителями. |
Основные принципы Проекта |
|
Обеспечение проекта: материально-техническое |
|
Учебно-методическое |
|
Проект «Мультфильмы! Польза или вред?»
Актуальность
Каждый из нас, независимо от того, взрослый это человек или маленький ребенок, мальчик или девочка, очень индивидуален. Мальчишки играют в машинки, солдатиков и роботов, а девочки с материнской заботой укладывают любимую куклу в коляску. Но есть то, что, без исключения, любят и взрослые, и дети, и мальчики, и девочки. Это мультфильмы.
Такая любовь к мультикам не случайна. Взрослые любят мультфильмы за то, что, с одной стороны, они позволяют родителям отвлечь ребёнка на какое-то время, а самим родителям заняться своими делами, а, с другой стороны, несут не маловажную воспитательную, познавательную и развивающую функции.
Для детей же, мультфильм – это удивительная сказка: яркая, волшебная, незабываемая. Сказка, которая учит дружбе, общению и взаимному уважению; поясняет, что такое хорошо, а что плохо, и что добро всегда побеждает зло.
Актуальность исследования состоит в том, что сегодня показу юных зрителей открывается огромный мир мультфильмов. Смотреть их можно до бесконечности долго, выбирая жанры, сюжеты, героев. Но не все мультфильмы, как утверждают взрослые, оказывают положительное влияние на детскую психику и воспитание. Существует множество мнений о вреде и пользе современных мультфильмов и о том, сколько по времени и какие именно можно показывать мультфильмы детям для полноценного развития личности.
Цель Проекта: расширение представлений о значении мультфильмов в жизни детей.
Задачи Проекта: 1. Познакомить детей с историей возникновения и развития мультипликации;
2. Расширить знания детей о таких профессиях, как сценарист, художник- аниматор, оператор съёмки;
3. Выяснить, какие опасности скрывает в себе фантастический мир мультипликации;
4.Развивать у детей навыки исследовательской и творческой работы совместно с воспитателем и родителями.
Основные принципы Проекта:
Принцип пошаговости (отбор знаний, наиболее актуальных для ребенка данного возраста).
Сочетание научности и доступности исторического материала.
Реализуя проект, участники образовательного процесса «родители дети – воспитатели» создают триаду содружества.
Развитие собственного, личностного отношения детей к мультфильмам.
Ожидаемые результаты реализации Проекта:
Дети будут знать историю возникновения мультфильма и их виды;
Дети будут иметь представление о нужных профессиях, участвующих при создании мультфильма;
Выявить опасности, которые скрывают в себе мультфильмы;
Развить навыки исследовательской и творческой работы совместно с воспитателем и родителями.
Реализация проекта
Перед тем как приступить к планированию работы, нами был проведен опрос с целью выявления количества детей, которые смотрят мультфильмы, называют самые любимые мультфильмы.
Качественный анализ опроса детей позволил сделать вывод о том, что в группе 80% дошкольников смотрят мультфильмы, умеют сами находить нужный телеканал. Мультфильмы их привлекают красочностью, героями, событиями.
На вопрос «Что ты знаешь о мультфильме?», 60% дошкольников ответили, что «его можно смотреть, он веселый и яркий», а 35% дошкольников ответили, что «есть плохие, а есть хорошие мультфильмы», 5% – «не разрешают смотреть некоторые мультфильмы».
А на вопрос «Что хотели бы узнать?», часть – «Почему одни герои хорошие, а другие плохие?», «Почему мультфильмы бывают черно-белые?», «Почему дают странные имена героям мультика?», «Как появился мультфильм?», «Кто этот человек, который создал мультфильм» и др.
На вопрос «Что нужно сделать, чтобы это узнать?», ребята отвечали: «Прочитать книгу, посмотреть в интернете, спросить у родителей».
Исходя из данных опросника, был составлен план мероприятий работы с родителями и детьми старшего дошкольного возраста, что позволило работать по намеченной теме в системе.
Для достижения поставленных задач в своей работе мы широко используем современные образовательные технологии:
- Здоровьесберегающие технологии (динамические паузы, подвижные игры);
- Метод трех вопросов («Что знаем», «Что хотим узнать?» и «Что нужно сделать, чтобы это узнать?»).
Этапы реализации проекта:
Этапы проекта | Мероприятие | Тема |
1 этап, подготовительный | Сбор и подготовка информации | «История возникновения мультипликации». «Знакомство с мультипликацией её видами». |
Опросник для детей | «Какой мультфильм тебе нравится и почему?» | |
Разработка проекта | «Мультфильмы! Польза или вред?» | |
2 этап, практический | Дискуссия для родителей | «Мультфильмы! Польза или вред?» «Какие мультфильмы вы включаете своим детям» |
Беседы с детьми, готовят и проводят родители | «Чем отличаются советские мультфильмы от иностранных мультфильмов» | |
Проведение образовательной деятельности | Чтение литературы: В. Сутеев «Мешок яблок» (речевое развитие) | |
Инсценировка по сказке Г. Х. Андерсена | «Золушка» | |
Беседа с детьми | «Мультфильм и кинофильм: что общего и чем отличаются» | |
Сюжетно-ролевая игра | «Кинотеатр» | |
Папка-передвижка для родителей | «Добрые мультфильмы, которые помогают воспитывать» | |
Лифлет для родителей | «Какой мультфильм показать детям!» | |
Игровые ситуации (социально-коммуникативное развитие) | «Стоп – кадр» | |
Рисование с детьми | «Мой любимый герой мультфильма» | |
Игра малой подвижности | «Мультяшные затейники» (социально-коммуникативное развитие и речевое развитие) | |
3 этап | Опросник для детей | «Что ты знаешь о мультфильме?» |
Выставка рисунков | «Мой любимый герой мультфильма» |
Заключительный (результативный)
- Обобщение и анализ результатов этапов проекта;
- Оформление и представление результатов деятельности педагогов и детей (выставка рисунков, мини-музей);
Таким образом, достигнута поставленная цель работы, из которой следуют выводы:
Только качественные и добрые сюжеты помогут детям отдохнуть и развлечься, научиться чему-то новому и положительному. Некачественные мультфильмы могут наоборот навредить – стереть границы добра и зла или приучить детей к плохому. Разработанный нами проект показал свою высокую практическую значимость в работе с детьми.
- Результативность проекта:
- дети знают историю возникновения мультфильма и их виды;
- имеют представление о нужных профессиях, участвующих при создании мультфильма;
- выявили опасности, которые скрывают в себе мультфильмы;
- развиты навыки исследовательской и творческой работы совместно с воспитателем и родителями;
- у родителей появился интерес к проектной деятельности нашей группы, и повысилась родительская компетентность по данной теме.
Практическая значимость реализации проекта «Мультфильмы! Польза или вред?»
для детского сада
- пропагандировать проведение этого проекта в других группах своего детского сада;
- презентовать наработанные в процессе реализации проекта материалы коллегам по работе на педагогическом совещании
- разместить данный проект на личном сайте.
Источник
Елена Козырева
Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?»
Вид проекта: исследовательский, краткосрочный
Участники: дети старшей группы
Козырева Е. Г. -воспитатель
Актуальность: мультфильмы занимают в последнее время огромное место в жизни ребенка дошкольного возраста. И это занятие является для детей одним из самых любимых. Однако не всегда мультфильмы оказывают положительное воздействие на ребенка и многие приносят откровенный вред. Большое количество мультфильмов создается в наше время не для детской аудитории, со скрытыми вещами. Под яркой упаковкой с красивой рекламой транслируются часто вещи, которые разумный человек своему ребенку никогда не покажет. Но жизнь так стремительна, что взрослым часто просто некогда разбираться в том, какой мультик они показывают ребенку
Предмет исследования: мультфильмы
Гипотеза работы: мультфильмы российского и иностранного производства, в которых больше добра будут способствовать гармоничному развитию ребенка, а те, в которых много насилия, развивают у ребенка агрессию, тревожность и страх.
Цель: выяснить какое значение имеют мультфильмы в жизни детей; сравнить мультфильмы, разработать рекомендации
Задачи:
• выяснить, какие опасности скрывает в себе фантастический мир мультипликации;
• провести беседу среди детей с целью выявления наиболее предпочтительных мультфильмов и их героев;
• создать модель мультфильмов, которые приносят пользу
• создать модель мультфильмов, которые приносят вред
• проанализировать результаты исследований, сделать выводы;
Во время выполнения работы использовались методы:
• Проведение анкетирования
• Викторина
• Беседа
• Просмотр мультфильмов.
• Анализ полученных результатов.
1 этап
Мониторинг знаний детей и родителей
Обследовалось 25 детей,которым задавались вопросы:
1. Что тебе нравится больше всего из того, что я тебе назову?
• Смотреть или читать книги с мамой или папой- 10 детей
• Смотреть телевизор- 6 детей
• Играть в компьютер- 13 детей.
• Играть с друзьями, подругами- 7детей
• Играть с конструктором в одиночестве- 3 детей
2. Назови твои любимые мультфильмы. Дети любят смотреть такие мультфильмы как «Барбоскины», «Лунтик», «Фиксики», «Винкс», «Кот Леопольд», «Снежная королева», «Золушка», «Аленький цветочек», «Маша и медведь», «Бернард», «Бен и Холли», «Бемби»
3. Назови любимых героев. С кем из них ты хотел бы подружиться? (Кузя, Лунтик, Пупсель, Папус, Симка, Мася, Стела, Мила, Искорка, Буон, Халк, кот в сапогах, Кай, Золушка, Настенька, Маша, медведь, Дим Димыч)
4. Тебе разрешают долго смотреть телевизор? (15 нет, 10-да)
5. А сколько времени ты проводишь за компьютером? (пол часа -12 детей; 5 минут-1 ребёнок; один часик- 1 ребёнок; маленько-1 ребёнок; 3 часа -1 ребёнок; 27 минут-1 ребёнок, «мне вообще не дают компьютер» – 1 ребёнок; остальные сказали «сколько хочу»)
6. Мама или папа подсказывают тебе какие мультики нужно смотреть? (11-нет,14-да)
7. А после того как ты посмотрел (а) передачу или мультфильм Вы с мамой и папой обсуждаете его (разговариваете про него) (12-нет, 13-да)
Анкетирование родителей (см. приложение №1) показало, что большинство родителей знают любимые мультфильмы своего ребёнка, но не могут пересказать сюжет и объяснить смысл просмотра этих мультфильмов. Все родители считают, что они должны контролировать просмотр детьми мультфильмов, но не все это выполняют. Родители с удовольствием посмотрели бы такие мультфильмы как «Аленький цветочек», «Три богатыря», «Сказка о царе Султане», «Ну погоди», «Карлсон», «Двенадцать месяцев», «Снежная королева» и другие советские мультфильмы. Небольшая часть родителей предпочитает современные анимационные познавательные мультсериалы, такие как «Лунтик», «Фиксики».
2 этап
Работа с детьми
• Викторина «Знатоки мультфильмов» показала, что все дети любят и знают много мультфильмов. На все вопросы отвечали с лёгкостью и интересом, показав хорошие результаты при подсчёте выигранных фишек. Все дети получили призы
• Изобразительная деятельность «Мой любимый герой» какой он (добрый (ая, красивый, милый, хороший, весёлый, смелый, хитрый, храбрый, справедливый, дружелюбный, трудолюбивый, спортивный, смешной); чему учит? (делать хорошие дела, дружить с маленькими, играть с друзьями, помогать друзьям, быть храбрым, быть красивой в немятом платье с аккуратной причёской, дружить)
• Беседа «Мультфильм от которого тебе становится страшно, и ты боишься уснуть». Дети назвали такие мультфильмы как «Зомби», «Майнкрафт», «Монстры», «Пришельцы», «Ниндзяго», «Баба яга и приведения», «Валтер», «Электронный человек человек паук», «Хижина чудес»; некоторые не могли вспомнить название, а рассказали только сюжет; 5 детей сказали, что они вообще такие мультфильмы не видели! На вопрос почему тебе было страшно дети отвечали, что в этих мультфильмах страшные (один глаз, огромные зубы, на локтях острые когти) и злые герои, которые убивают, захватывают землю, атакуют мир, похищают мам (мне страшно за мам и я волнуюсь, разрушают дома и людям негде жить, всегда сражаются, лопаются, съедают мозги, нападают на тех, кого видят, убивают детей, бьют, закапывают в яму и там все задыхаются.
«Дети рождаются не из живота, а как картошка вылезают сами. Мне страшно, и я очень боюсь» – сказала одна девочка…
• Просмотр мультфильмов советских и зарубежных. Обсуждение просмотренных мультфильмов. Чему они учат, какие главные герои и самое главное пользу или вред приносят эти мультфильмы
• Сравнение образов главных героев зарубежного мультфильма «Шрек» и советского мультфильма «Золушка» -презентация
• Создать картотеку мультфильмов, которые нельзя смотреть, так как они развивают у детей жестокость, агрессию, эгоизм, глупость, усиливают страхи (см. приложение №2)
Работа с родителями
• Каждый родитель оформил страничку в альбоме «Любимые мультфильмы моих родителей», где они писали почему любят эти мультфильмы, чему они учат…
• Просмотр этих мультфильмов дома вместе с детьми с обязательным обсуждением просмотренного сюжета
3 этап
Новыми продуктами нашей работы стали
1. Альбом «Любимые мультфильмы моих родителей» – работы родителей
2. Альбом «Мой любимый герой…какой он, чему учит?» –рисунки детей
3. графическая модель мультфильмов, которые приносят пользу
4. графическая модель мультфильмов, которые приносят вред
5. презентация «Сравнение образов главных героев зарубежного мультфильма «Шрек» и советского мультфильма «Золушка»
Оценка результатов
Защита детского проекта перед воспитателями, родителями, и детьми подготовительной группы. Это мероприятие показало детям значимость их усилий для окружающих, что оказывает благотворное влияние на социальный статус ребёнка, а, следовательно, и на развитие его личности, формирует коммуникативные навыки. Дети поняли, что идея представляет ценность не только для них, но и для других.
Подведение итогов
В результате работы дети осознали, что мультфильмы могут приносить не только пользу, но и вред; что через мультфильмы они узнают много нового, полезного и это помогает им развиваться и обучаться. Но это приносит пользу тогда, когда мультфильмы выбирают совместно с родителями и смотрят 20-30 минут в день
Список запрещённых мультфильмов
«Губка Боб», «Симпсоны», «Шрек», Покемоны», «Ронал – варвар», «Футурама», «Бивис и Баттхед», «Южный парк», «Счастливые лесные друзья», «Франкенвини», «Карролина в стране кошмаров», «Нидзяго», «Трансформеры», «Бен тен», японские «Анимэ», «Дорога на Эльдорадо».
Только со взрослыми и обязательно комментировать поступки героев:
«Маша и медведь» (мультфильм для взрослых, «Том и Джерри», «Черепашки ниндзя», «Мадагаскар», «Ледниковый период», «Человек – паук», «Клуб Винкс», «Смурфики»
Комментарии к презентации
1 слайд
Мы очень любим мультфильмы. Их можно посмотреть по компьютеру, планшету, телевизору. Их так много! Но часто родители говорят, что этот мультфильм ничему хорошему не учит и его нельзя смотреть. И мы решили узнать какие из них плохие, а какие хорошие. И почему?
Мы рассказали какие мы любим смотреть мультфильмы и почему они нам нравятся. Обсудили плохие и хорошие поступки героев и попытались ответить на вопрос «Чему этот мультфильм нас учит
2 слайд
Мы нарисовали любимого героя, с которым хотели бы дружить потому что он дружелюбный, добрый, спортивный, трудолюбивый, храбрый, весёлый, справедливый
Мы создали альбом, который называется «Мой любимый герой мультфильма» (показать альбом.)
3 слайд
А ещё мы нарисовали мультфильмы, от которых нам становится страшно, и мы не можем уснуть. Многие дети сказали, что они такие мультфильмы не смотрят
4 слайд
Наши родители рассказали и нарисовали мультфильмы которые они любили смотреть в детстве. Дома мы их вместе посмотрели и обсудили. Из рисунков мы создали альбом «Любимые мультфильмы моих родителей». Все эти мультфильмы учат тому что нужно совершать добрые поступки по отношению к людям и животным и в них всегда добро побеждает зло
5,6,7 слайд
В группе мы посмотрели два мультфильма «Золушка» и «Шрек». Сравнили образы главных героев. (по презентации)
8 слайд
Мы создали модель мультфильмов, которые приносят пользу в виде цветка цветика-семицветика (по рисунку)
9 слайд
Также создали модель мультфильмов, которые приносят вред в виде паутины
10 слайд
Мы пришли к выводу что для того чтобы мультфильмы приносили нам пользу, а не вред надо
(1 картинка) обязательно прислушиваться к мнению родителей в выборе мультфильмов
(2 картинка) смотреть мультфильмы вместе со взрослыми
(3 картинка) обсудить просмотренный сюжет
(4 картинка) смотреть мультфильмы 20-30 минут в день
(5 картинка) надо помнить, что никакие мультфильмы не заменят чтение книг с родителями
Стихотворение
Я не знаю, кто и как
Изобрел мультфильмы,
Но без них сейчас никак
Жить бы не смогли мы.
Без смешариков смешных,
Ежика с лисенком,
Без мартышек озорных
И слона с тигренком.
Чебурашка, Шапокляк,
Волк и шустрый зайчик,
Винни-Пух и Пятачок,
Кеша-попугайчик,
Кот Матроскин, пес Барбос,
Поросенок Фунтик,
Карлсон и фрекен Бок,
Славный добрый Лунтик…
Если б кто-то мультики
Не придумал первым,
Мне б их выдумать пришлось
Самому, наверно!
Спасибо за внимание!
Источник