Игра танки польза и вред

Игра танки польза и вред thumbnail

Привет дорогой читатель! Игры на самом деле не такие бесполезные и вредные, как кажутся на первый взгляд. И это напрямую зависит от того, во что ты играешь.

И сегодня мы разберём пользу от игры в танки

Для начала определимся с игрой. Если мы играем в танки и хотим получить хоть какую-то пользу от игры – то нам нужно выбрать более реалистичные и правдоподобные танки. Так как разработчики этих игр стараются сделать игру более сближенную к реальности.

Рекомендую вам 3 игры:

+ World of Tanks

+ War Thunder (игра не только в танки но и в самолёты и корабли)

+ World of Tanks Blitz (версия танков для телефона)

Итак, теперь поговорим о пользе игр в танки

1. Общение и командная игра

Окно сообщений в игре Wot Blitz

Играя в танки, вы можете общаться с игроками, добавлять их в друзья, играть вместе с ними в бою а также создавать команды для участия в турнирах. А это в свою очередь дает вам навыки общения!

Кстати, вы сможете стать профессионалом в игре, собрать команду из крутых игроков в танки, и сможете участвовать в турнирах на реальные деньги. А денег в танковых турнирах разыгрывают немало 🙂

Ну это уже киберспорт и это уже другой разговор…

2. Знакомство с техникой, интерес к истории

Ветка развития танков СССР в игре World of tanks

Если вы мало знакомы с танками и хотели бы подробнее познакомится с ними, то игра в танки – это целая гора знаний для вашего пытливого ума! Ведь там очень много техники, которая существует в реальной жизни и при этом историчность танков не искажена. Если вы играете на каком-то танке в игре, то знайте, что у этого танка есть реальная история! А разработчики игры следят за историей танков и не будут обманывать своих игроков, ведь они дорожат репутацией своей игры!

А для вас игра станет своего рода “энциклопедией”

3. Играя, вы изучаете тактику и позиции

Тигр 1 в засаде

Во время игры в танки, вы изучаете карту и в целом, всю местность, в которой вам приходится играть. Но вам этого мало, и вы будете искать позиции, в которых можно расстрелять соперников, оставшись незамеченным. И это правильно! В жизни вам эти навыки вряд ли понадобятся, но они дадут вам некое представление о том, что такое позиция и для какой техники будет оптимальна та или иная позиция. Это может вас увлечь и вы возможно в будущем вы захотите служить, чтобы стать гениальным стратегом или тактиком (Но это не точно) 🙂

Безусловно есть и минусы:

Минусы я вам просто перечислю, так как статья уже довольно длинная. И в целом минусы будут вам понятны.

1. Сидячий образ жизни

Как мы знаем долго сидеть за компьютером – вредно! Как для здоровья так и для жизни в целом! Не просиживайте свою жизнь.

2. Школьники – ветераны

Это те люди, которые считают себя экспертом в танках, я имею ввиду не только игровых танках, но и реальных танках. Будто эти люди побывали во многих “горячих точках” и воевали на танках. На самом деле они просто переиграли в танки и начинают умничать, спорить с настоящими танкистами. Это не очень приятное явление. Ну токсичность есть во всем.

Итак, я перечислил 3 основные пользы от игры в танки. Если вы знаете ещё какие-нибудь плюсы, пишите в комментарии.

Понравилась статья, подпишись пожалуйста на канал. Спасибо!

Также мне интересно о том, что вы думаете по поводу нового дизайна фотографий в статьях. Нравится или нет? Напишите об этом в комментариях.

Источник

  • Содержание

Современные технологии значительно увеличили привлекательность виртуальных действий для игроков.

Многие мужчины сначала проводят свободное время за онлайн-игрой World of Tanks, а затем полностью погружаются в онлайн-существование.

Подобное увлечение быстро формирует игровую зависимость от «Танков», которая становится настоящей проблемой для родных и близких игрока.

Формирование зависимости от игры

Известная онлайн-игра World of Tanks пользуется большой популярностью по всему миру. Миллионы игроков выходят на онлайн-площадку, чтобы сразиться с виртуальными соперниками и повысить личный уровень достижений.

Но многочасовые посиделки за компьютером предполагают серьёзные нагрузки. Психика не каждого человека выдерживает подобное напряжение: во многих случаях игра становится причиной негативного изменения сознания у геймера.

Зависимость от компьютерных игр негативно влияет на психику человека

Зависимость от компьютерных игр негативно влияет на психику человека

Зависимость от «Танков» начинает формироваться с обычной заинтересованности сюжетной игрой. На первом этапе человек тестирует игровой интерфейс: эпичная музыка, верные соратники и интересные сюжетные миссии в значительной мере привлекают игрока.

Со временем виртуальная реальность поглощает человека: не имея желания и сил справляться с проблемами реальной жизни, человек всё чаще возвращается к приятному антуражу игровой вселенной.

Зависимость от World of Tanks усиливается в тот момент, когда человек заводит друзей в виртуальной реальности – таких же участников многопользовательской игры, занятых бесконечным усовершенствованием боевых машин.

Читайте также:  Детская презентация о пользе молока

Этот процесс захватывает не всех людей: большинство зависимых относятся к разряду людей с заниженной самооценкой и низкими амбициями.

Формирование зависимости от игры в «Танки» обусловлено психологическим фактором. Геймеров увлекают наращивание боевого арсенала, принятие стратегических решений и командные действия с другими игроками. Человек погружается в виртуальный бой и отказывается принимать обыденную реальность, а вместе с ней и реально существующих родственников и друзей.

Признаки и симптомы привыкания

На начальном этапе игровой зависимости геймер заинтересован сюжетными линиями, раскрываемыми в игре. Человек злоупотребляет игровым процессом и меньше времени уделяет учёбе, работе и общению с друзьями.

Окружение зависимого спокойно принимает подобные изменения и надеется, что вскоре увлечение пройдёт. Но в большинстве случаев зависимость от World of Tanks лишь усиливается.

Игра танки польза и вред

Со временем игрок полностью погружается в процесс игры, что можно считать признаком зависимости

Сами геймеры также глубоко уверены в том, что вскоре игровое помешательство пройдёт. И на этом этапе игроманы попадают в ловушку, придуманную разработчиками игры.

World of Tanks – это не стандартная игра с завершённым сюжетом, а многопользовательская онлайн-площадка, предлагающая бесконечное прохождение миссий и наращивание личных навыков. Поэтому безболезненно завершить такую игру, как WoT, не представляется возможности.

Финальный этап «танковой зависимости» сопровождается реальными инвестициями геймера в игру. Человек улучшает техническое оснащение, покупает новый микрофон, наушники и прочую атрибутику, способствующую лучшему погружению в игровой мир боевых машин. При отсутствии доступа к игре у человека развивается депрессия и появляется плохое настроение.

Постепенно зависимость от «Танков», которую психиатры именуют игроманией, преобразуется в сверхнавязчивую идею.

Эта идея мешает геймеру полноценно жить и развиваться как личности. Самое страшное, что большинство игроманов не страдает от своего увлечения, а наслаждаются им.

Тяжёлые испытания предстоят родным и близким геймера, которые в полной мере осознают пагубность увлечения и пытаются справиться с ним.

Многие женщины задаются вопросом «Что делать с зависимостью от «Танков» у мужа?» и помогают избавиться от навязчивого увлечения благодаря своевременно оказанной помощи.

Борьба с «танковой» зависимостью

Зависимость от игры в «Танки» – серьёзная проблема, в большинстве случаев требующая вмешательства специалистов.

Но не менее большая ответственность возлагается на близкое окружение геймера, которому стоит выполнять ряд мер для возвращения зависимого человека в реальность. Медицинские эксперты выделяют несколько способов борьбы с танковой зависимостью:

  1. появление увлечений;
  2. общение с друзьями и семьей;
  3. посещение психолога.

Многие женщины винят себя в том, что их мужья увлеклись игрой WoT и задаются вопросом «Как отучить мужа играть в «Танки?» В данной ситуации многое зависит от поведения супруги.

Чтобы отвлечь мужа от монитора, многие впадают в крайности и ограничиваются руганью и обвинениями, но такой подход не имеет положительного результата.

Уязвленное самолюбие ещё больше вынуждает игромана погружаться в игру, где он представляется не оскорблённым мужем, а героем и победителем.

Психологи не рекомендуют категорически запрещать или поощрять игру

Психологи не рекомендуют категорически запрещать или поощрять игру

Эксперты приходят к единогласному мнению: для избавления от зависимости от «Танков» не стоит вводить строгий запрет на игры.

Основная задачи супруги – занять мужа более полезными и важными делами, внушить ему, что в реальной жизни в его мужских качествах нуждаются не меньше, чем в игровой реальности. Стоит увлечь своего мужа починкой мебели, покупкой новых вещей в дом и другими бытовыми поручениями.

Не рекомендовано и поощрять зависимость от WoT- приносить супругу еду за стол и выполнять бытовые дела.

Мягкая похвала – то самое оружие, которым женщина может воспользоваться в данной ситуации. Чем быстрее игроман поймёт, что он нужен и любим в реальном мире, тем быстрее он откажется от воображаемых амбиций.

Способы избавления от игровой зависимости

Ещё один эффективный способ справиться с зависимостью от «Танков» – общение с друзьями и близкими.

При прохождении игры у геймера формируется виртуальный круг союзников, с которыми он разделяет все игровые проблемы.

Чтобы разорвать этот порочный круг, нужно вернуть игромана к его реальному окружению и обеспечить коммуникацию с друзьями и семьёй.

Стоит чаще приглашать гостей, сопровождая мероприятия настольными играми и увлекательными беседами. Победа в аргументированном споре не с воображаемым, а реальным противником – лучшее средство для борьбы с зависимостью.

Чтобы восстановить утраченное доверие, можно изобразить заинтересованность игрой, спросить у мужа, на чьей стороне он сражается, и в чём суть игры. Общение на интересную тематику поможет наладить контакты и улучшить отношения в дальнейшем.

Если зависимость от игры в «Танки» успела сформироваться в навязчивую и первостепенную идею, то в этой ситуации стоит незамедлительно обратиться к специалисту.

Рекомендуется увлечь супруга общими семейными делами и занятиями

Рекомендуется увлечь супруга общими семейными делами и занятиями

Подобные изменения психики должны прорабатываться только профессионалом, учитывающим все нюансы мышления игромана. Психотерапия предполагает комплексный подход к решению проблемы. После общения с психологом у пациента возникает осознание и принятие зависимости, а также формируется стимул для её дальнейшего устранения.

Также полезным будет уделить время любимому занятию. Хобби способно увлечь не менее, чем игра. Но эта зависимость пойдет только на пользу.

Читайте также:  Драже аскорбиновой кислоты польза или вред

Заключение

Многие психологи склоняются к версии, что «танкозависимые» люди опаснее алкоголиков и наркоманов.

Охваченные игрой танкисты срываются на близких, забывают о семейных обязанностях и вкладывают баснословные деньги в игру.

Поэтому бороться с проблемой необходимо сразу же после того, как невинное увлечение стало перерастать в зависимость.

Видео: Посмотри как игра вызывает зависимость

Источник

Всем привет, с Вами канал об играх – RPG Geek!

Я играю в World of Tanks с 2011 года. То есть не с самого релиза, но достаточно давно, что позволяет мне судить о том, изменилось ли игровое сообщество за 9 лет – и почему оно таким стало.

Это – некая “ностальгия”, статья-реквием человека, который очень много времени и эмоций отдал этой игре. После этой статьи начнутся комменты в духе “нытьё о том, что раньше трава была зеленее”. Но если вы соберетесь прочитать дальше, то подумаете, что я пишу о совершенно другой игре и другой аудитории. Но таковыми были “танки”, и такими я их и запомню.

Когда я впервые зашёл в World of Tanks, это был такой уютный аркадный симулятор для аудитории “постарше”, а не сборище школьников-задротов (целевая аудитория Counter Strike и подобных игр в то время).

Спокойные и достаточно длительные по времени бои, которые учили думать. И хотя мало кто тогда умел играть (и тем более, мало кто думал о статистике), никакой дискриминации по скиллу не было. Безусловно, были и “папки”, и “клешнерукие”, но многие тогда относились к этому с юмором. Общий чат был открыт, и несмотря на это, не было обоюдного поливания грязью друг друга и задевания родственников.

Были и сетапы, большую часть которых составляла артиллерия, и голдострелы (которые тогда реально покупали снаряды за игровое золото, то есть реальные деньги), и разброс уровней был куда больше. Тем не менее, все играли более чем спокойно и с уважением друг к другу. За это я и полюбил тогда молодой проект белорусской компании Wargaming.

Знаете, в чём была причина такого всеобщего спокойствия, царящего в игре? Уравниловка 🙂 Не было никаких имб за донат и реальные деньги, не было бесконечных “чифтейнов” и 279, 703 и защитников. То есть у кого-то не было повода для “понтов”, а у кого-то повода завидовать. С введением первых имб за реал, а потом и ГК и ЛБЗ у игры начались серьёзные проблемы с т.н. токсичностью, что заставило разрабов принять серьёзные и жесткие меры в отношении общего чата, а потом и вовсе его закрыть.

И это первая причина токсичности игроков в “танки”. Я считаю, что подобная практика Wargaming немного неправильна. Конечно, сильные игроки должны получать какой-то профит от игры. Но почему получается так, что именно сильные в World of Tanks становятся всё сильнее, а слабые страдают от них в прогрессии? Естественно, эти две категории игроков будут пуляться желчью друг в друга. Т.к. одни, соответственно, нагибают, а другие страдают.

Всё это напоминает ситуацию в какой-нибудь RPG-игре, где сначала лупят тебя, а став более сильным, ты просто ваншотишь мобов и даже не обращаешь на них внимание. Так и с современными имбами за ГК, ЛБЗ и донат.

Вторая причина – акцент на одиночные задания и большие награды за них. World of Tanks – командная игра, как-никак, и многое в бою зависит именно от общей слаженности игроков. Точнее, зависело. Благодаря различным марафонам игроки стали работать на личный результат и забивать на командный. Что мы имеем? Каждый упарывается как хочет, кто в лес, кто по дрова, что тоже вызывает конфликт. Именно поэтому я перестал верить в большое влияние ВБР и великий заговор Варгейминга.

Третья – станы от арты. К артиллерии в игре всегда было особое отношение, и споры о том, что есть арта – боги войны или крысы, не утихнут никогда. Но факт остаётся фактом – когда артиллерия имела возможность ваншота, то и тогда она не была такой надоедливой, как сейчас, с добавлением оглушения. Это не добавило артоводам чести и лишило в принципе какого-то профита, но добавило ненависти от комьюнити. До отключения дружественного огня часто бывали ситуации, когда союзники разбирали арту ещё на старте.

Конечно, это не единственные факторы, которые превратили аудиторию World of Tanks из братьев по оружию в крыс, норовящих сделать “подлянку” друг другу и урвать жадный кусок вражеской команды для личных достижений. Но, по мне, так это основные причины падения комфорта игры.

Да, онлайн игры не падает и продолжает бить рекорды во время акций от разработчиков. Но так ли комфортна и уютна игра, как была когда-то? Решайте сами. Если Вам нравятся постоянные сливы (т.к. каждый тиммейт думает о себе, а не о команде) и как бонус обливание помоями с ног до головы от союзников – милости прошу.

Помните эти карты? 🙂

Помните эти карты? 🙂

Помните эти карты? 🙂

Помните эти карты? 🙂

Помните эти карты? 🙂

Читайте также:  Польза оливкового масла для поджелудочной железы

Я же продолжаю любить эту игру, но давно не испытываю того комфорта и радости, как в лохматых 2011-2012 годах. Недавно подобные эмоции мне подарила Битва Блогеров-2020, когда каждая команда действительно работала как одно целое и помогала друг другу. Такая мотивация мне понравилась. Ну и жду Линии Фронта, конечно.

Если Вы помните ту игру, которая была раньше – пишите в комментарии, поностальгируем вместе, а если понравилась статья, то поставьте лайк и подпишитесь на канал. Это очень поможет мне, спасибо!

Источник

Тема игровой зависимости постоянно всплывает на федеральных телеканалах, поэтому и профильной прессе иногда стоит прояснять собственную позицию по вопросу.

Да, я знаю, что геймеры предпочитают прятать голову в песок и притворяться, что LifeNews не существует. Да, дискуссию с хейтерами вести бесполезно. Да, в одиночку негативно настроенное общество переубедить нереально. Однако всегда стоит держать в голове готовый набор аргументов, которые можно быстро изложить, а потом с гордо поднятой головой уйти в закат.

Начну с того, что нельзя отрицать существование игровой зависимости. Это слишком сильное заявление (которое, одновременно очень слабое). Если вы так делаете, то автоматически получаете реакцию: «Так, наверное, ты сам ей болен!». Более правильно говорить иначе: «Да, некоторые маргиналы действительно зависимы от игр, но их очень мало, и их очень легко определить». И далее проводите простую аналогию: есть люди, которые пьют вино за обедом, а есть бомжи-алкоголики, которые глушат паленую водку под забором. Или вот еще лучше: сотни миллионов семей содержат питомцев, но бывают и сумасшедшие старушки-кошатницы с десятком животных дома. И неважно, есть ли такие геймеры в природе или нет (а если есть – им действительно нужна помощь психолога, да и вообще – помощь нужна), вы таким образом предлагаете оппонентам удобный и понятным им образ зависимого человека, а всех обычных игроков выводите из-под удара.

Аналогия про алкоголь хороша и тем, что всегда можно сказать: «Вы вообще понимаете отличие между человеком, который покупает AAA-виски по 3999 рублей за бутылку, и тем, кто ворует технический спирт на заводе и очищает его активированным углем?».

Второй момент – то, что можно четко разделить все игры на конечные и бесконечные, на игры как кино и на игры как виртуальная реальность. Оппонент, как правило, не разбирается в жанрах и названиях. Поэтому можно ему кинуть кость и объяснить, что бывают игры опасные, а бывают – безопасные. Невозможно быть зависимым от The Order: 1886, потому что через шесть часов она кончится, и все. Но можно быть зависимым от World of Warcraft. Партия в Dota или StarCraft длится до часа, то есть, регулярно возникают окна, когда от игры можно отключиться. Даже большие RPG все-таки структурированы так, что после завершения большого квеста есть мотивация сохраниться и выйти. А вот за Civilization можно сидеть целые сутки подряд, не прерываясь ни на сон, ни на еду. Плюс есть и такой параметр, как стоимость игр. Так что оппоненту, скорее всего, будет понятна эта логика, и он будет готов согласиться с тем, что условно-бесплатные MMO – это зона риска, а если вы в них не играете, то и зависимым быть никак не можете.

Третий момент – то, что увлечение играми, если его не доводить до зависимости, гораздо безопаснее для семьи, чем альтернативные варианты. Вот, например, сейчас модны анекдоты о том, что муж сидит за World of Tanks вместо того, чтобы пойти с женой по магазинам. Но если бы не было игры, то чем бы он занимался? Поехал на рыбалку с друзьями и напился? Что там еще было в анекдотах девяностых? Тут он, по крайней мере, сидит дома и трезвый. Упоминать о том, что мудрая жена разделит его увлечение, не следует, но вот пользу от «сидит дома, а не шляется черт знает где» критики оценят.

Перечисленного выше уже достаточно, но на будущее я придумал еще один экспериментальный аргумент. Один из моих давних фолловеров в твиттере жаловался, что девушки постоянно спрашивают, какая же у него машина. Конечно, автомобили сами по себе их явно не интересуют, но по стоимости игрушек парня можно более-менее определить уровень его достатка. Однако в современной Москве с ее пробками, например, зачастую нет смысла заводить машину, поэтому такой бабло-детектор часто уже не работает. Зато можно невзначай спросить, какая у парня приставка и как часто он покупает для нее лицензионные игры, либо же попросить показать аккаунт в World of Tanks или Eve Online, и таким образом все о нем понять. Тоже ведь польза от увлечения играми!

Вот и получается, что к вам пришли дискутировать об игровой зависимости, а вы закончили разговор обсуждением пользы от игр. Что, в общем-то, и требовалось.

Источник