Эссе на тему машины и их польза
- Сочинения
- Про технологии
- Автомобиль в нашей жизни
Сейчас мы уже и не мыслим жизни без автомобиля. Машины везде и всюду. Выйди на любую улицу, где снуют автомобили. И каких только видов нет. Легковые, маленькие, большие, автобусы, грузовые автомобили. Вот пролетела пожарная, вдали слышится сирена милицейской машины. Да и скорая помощь спешит к кому-то. Нам кажется, что всегда так было.
Но раньше, на заре веков, люди ездили на лошадях. К лошади крепилась повозка и в ней могли ехать один, два человека. Шло время, менялась конструкция повозки. Так к 15 веку появились кареты. Они чем-то внешне напоминали автомобиль.
Но первые автомобили появились только в середине 18 века. И они очень сильно отличались от тех, к которым мы привыкли. Это были паросиловые машины и уже не лошадь, а машина везла человека. Это был прогресс. Шло время, и паросиловую машину сменил автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Это было начало 19 века. А к его концу, появился двигатель внутреннего сгорания, очень похожий на используемый ныне.
Автомобиль на улицах Москвы был замечен в 1899 году, хотя в России и раньше уже были автомобили. Их разработкой занимались люди в разных концах нашей планеты. Да и сейчас тоже.
На производстве используют много грузовых автомобилей. На стройках применяют стройматериалы и их необходимо привезти. Есть специальные автомобили для перевозки бетона, краны, для перевозки жидких веществ. Также для доставки продуктов и товаров в наши магазины используется очень много техники. Специальные автомобили для выездной торговли.
Современную жизнь уже не представить без такого разнообразия. Не только автомобили, но и мотоциклы, мопеды, скутеры. Наши улицы переполнены различным транспортом. К тому же есть общественный транспорт, маршрутные такси, автобусы, троллейбусы. Они везут нас на работу, в школу, по разным маршрутам.
Кому-то нравится быть водителем, и он избирает для себя профессию шофёра. Некоторым нравиться ремонтировать, чинить машины, и он устраивается работать слесарем. Есть также и те, которые хотят изобретать и они продолжают учиться, чтобы получить профессию конструктора или дизайнера автомобилей. А кто-то просто любит ездить.
2 вариант
Автомобиль стал занимать в нашей жизни очень большое место. Но всё не так просто с этим!
Ведь человек хочет ездить на своем авто для экономии времени. Сел – и поехал. Та говорят. Но сейчас почти везде ужасные пробки. То есть получается, что сел – и сиди, точней, стой в пробке. В Москве и многих больших городах быстрей добраться куда-то на метро. Даже если автобус попал в пробку, пассажиры вышли оттуда и пошли пешком, а машину водитель ведь не бросит! Хотя я видел такие варианты, что люди парковали из пробки машины на обочине, оставляли их и шли пешком! А ещё машину нужно парковать на ночь – это тоже проблема обычно. Заправлять надо, мыть, обслуживать. Чуть что колесо спускает, ищи сервис! И конечно, должно нравиться вождение, а то это будет страдание сплошное! Как у нас иногда ездят… Отец только и ругается за рулем. Говорит, что у него нервов не хватает, как стал народ водить машину! Там ведь на дороге происходит общение – целая жизнь. Один пропустил, другой – подрезал. Этот едет странно, тот – нагло, другой – слишком аккуратно. Столько разных люде с их характерами и настроениями можно заметить по тому, как они водят машину. В общем, с автомобилем все не так просто!
Но и из-за этих пробок, из-за загрязнений Земли люди стали отказываться от автомобилей. Ну, не совсем, конечно! Но, например, если ты можешь с друзьями поехать куда-то, то лучше взять одну машину, а не ехать каждому на своей! И если можно пешкой дойти – идти, а если далеко – брать велосипед. И общественным транспортом тоже иногда пользоваться! Так и экономней, и эко логичней и для здоровья лучше! Ещё есть такси, если что… Появился ещё сервис, где машину можно взять напрокат. Или найти себе попутчика, когда едешь в другой город. Тогда ты поедешь не один, а с новым человеком – интересно и познакомиться, поговорить! То есть люди стараются не приучаться к автомобилю так, чтобы без него совсем невозможно было прожить. Даже сложней ситуация с электричеством – без него в квартире трудно… И без горячей воды! Но всё можно преодолеть… Приходится частенько! К машине, думаю, все ещё не так уж и привязаны. Ещё очень зависит от страны, конечно.
В общем, автомобиль стал занимать очень много места в нашей жизни. Вот почему люди от него потихоньку отказываются, хотя бы стараются сократить. Но это в нашей жизни – простых людей, а так ведь на машинах ещё и грузы перевозят. Есть технические машины, без них тоже никуда!
Также читают:
Картинка к сочинению Автомобиль в нашей жизни
Популярные сегодня темы
- Сочинение Трудно ли быть взрослым?
Уже в детстве мы мечтаем поскорее вырасти и гордо носить звание «взрослого». Кажется, что в мире взрослых мы будем иметь доступ ко всем радостям жизни, сможем то, что нам не под силу сейчас.
- Сочинение по картине В голубом просторе Рылова 3 класс
На это раз художник создал превосходную картину, которая одним взглядом ошеломляет своего зрителя
- Москва и москвичи в романе Мастер Маргарита сочинение
Москва тридцатых годов в самом начале романе М. А. Булгакова Мастер и Маргарита встречает читателей раскаленной жарой, несмотря на то, что на улице май. Это вызывает напряжение, ожидание странных
- Сочинение по рассказу Чехова О любви рассуждение
Антон Павлович Чехов всегда погружал читателей в проблемы обычных людей. Рассказывал об их страданиях и переживания. Так сказать, рассматривал жизнь „маленького” человека без высших чинов.
- Сочинение Характеристика и описание одноклассника 7, 8 класс
У меня много одноклассников, целых 27. Но, несмотря на то что говорят, что все люди разные, для меня они одинаковые. Некоторые ничем не интересуются, просто тратят все свободное время на социальные сети и игры.
Эссе на тему: «Экологически чистый автомобиль»
С каждым годом в мире появляются новые и новые изобретения. Человечество развивается, создает новые технологий , лекарства , приборы, оружие. С каждым днем днем мы стараемся изменить свою жизнь в лучшую сторону. Нужно отметить, что некоторые изобретения не очень полезны и могут привести к деструктивным последствием. Например, если человечество создаст такой аппарат, который сможет исследовать новые планеты, звезды и цивилизаций. А с другой это может привести к новым болезням, а возможно, даже межпланетным войнам. Но изобретая новые транспортные средства, ракеты, создавая заводы и фабрики, мы забываем об окружающей среде. В наше время наибольшее негативное влияние на природу оказывают именно автомобили. В больших городах уровень загрязнения превышает допустимую норму. Главными загрязнителями окружающей среды являются автомобили. Поэтому сейчас пойдет речь об экологически чистом автомобиле. Инженеры, экологи и ученые пытаются создать наиболее безопасный и доступный каждому вид автотранспорта. Некоторые предлагают водородные автомобили, совершенно забывая о том, что для этого придется сжечь тонны углеводорода. Тем более, не стоит забывать, что работоспособность двигателя внутреннего сгорания снижается до 82%- 65%, если, конечно,их не улучшить. Но и тут ученые сталкиваются с новой проблемой: при длительной поездке на таком виде транспорта увеличится выход окислов азота из- за повышения температуры в камере сгорания, что приведет к подгаранию клапанов и поршней. Помимо этого,водород очень летуч и при проникновении в выпускной коллектор также воспламеняется из-за высокой температуры. Тогда инженеры ведут речь о воздухомобиле. Он имеет относительно бесшумный ход , гораздо дешевле водородных соперников при примерно равных технических параметрах и самое главное- он полностью экологически чистый. Но и тут мы сталкиваемся с огромными недостатками: когда воздух в двигателе расширяется, то по закону Шарля он охлаждается, что может привести к обледенению двигателя. Второй недостаток- маленькая энергоемкость.Ранние испытания показали, что максимальное расстояние, которое может преодолеть воздухомобиль равно 7,22 км. Даже если их улучшить, то не стоит забывать о дозаправке. Дозаправка сжатым воздухом может занимать около 4 часов, но на специальных станциях это займет немного времени. И тут новая проблема: согласно законам термодинамики баллоны быстро нагреваются и их придется охлаждать в воде.Рассмотрев плюсы и недостатки таких автомобилей, я пришел к выводу, что было бы не плохо создать автомобиль на электробатареях .В дневное время она будет двигаться , получая энергию от солнечных батарей , и заряжать аккумуляторы. А ночью будеть работать на аккумуляторах. На каждом колесе будет стоять электродвигатель. Это будет колесо- мотор. Так как шасси имеет электрическую трансмиссию, и управление осуществляется электроникой , автомобиль не будет выделять токсичные выбросы и загрязнять окружающую среду. Более того, автомобилю больше не понадобится применение антифриза, моторных масел, а также фильтров для них. Меньший шум за счет меньшего количества движимых частей и механических передач,высокая плавность хода автомобиля. Самое главное преимущество электромобиля- безопасность. Стоит заметить, что некоторые электродвигатели могут тормозить сами ( режим электромагнитного тормоза ) , что приведет к сокращению аварий. Но на тему недостатков электромобилей до сих пор ведутся споры. Например, аккумуляторы быстро выходят из строя или аккумуляторы не обладают той мощностью двигателей, которая присуща обычным автомобилям, а также они содержат ядовитые элементы при производстве и утилизации. Но при их усовершенстовании современные батареи могут пройти более 150- 200 тыс. км. Также современные электрокары могут легко обогнать автомобиль с бензиновым двигателем. А что касается ядовитых элементов, естественно дилер, продавший этот электромобиль, должен принять в утилизацию использованный аккумулятор и предоставить скидку на новый комплект.Но электромобили уже есть, поэтому было бы неплохо усовершенствовать такого рода машину. Начал бы я , пожалуй, с ее названия, скорости и безопасности. Скорее всего, я назову ее « Cheetah » ( в переводе с английского – гепард ), поэтому что гепард – самое быстрое животное на планете. Мой автомобиль сможет разгоняться до 100 км / ч , за 1 секунду, а максимальная скорость будет составлять 1000 км / ч , тем самым он сможет перемещаться на большие расстояния за короткое время. Для этого над дорогами будут находиться специальные монорельсы, которые позволят развивать максимальную скорость, и перемещаться на дальние расстояния. Монорельсов будет несколько, каждый будет иметь свой цвет и определять среднюю скорость на этом монорельсе. Автомобиль сам определит монорельс, согласно выбранного маршрута и , набрав необходимую скорость, включит специальное магнитное устройство. При помощи этого устройства машина примагнитится к монорельсу и продолжит движение, как бы паря над дорогой. Чтобы вернуться на дорогу, устройство плавно вернет автомобиль на дорогу. Монорельсы будут проложены между крупными городами и узловыми участками. Во время путешествия по такому участку можно будет почитать книгу, посмотреть телевизор или просто отдохнуть. Также человеку больше не придется тратить силы на управление автомобилем. Для того чтобы попасть в любую точку мира, достаточно ввести адрес в компьютер. Выбрать маршрут по желанию; либо по комфорту, либо по скорости. И автомобиль свяжется со спутником и начнет движение. Двигаясь по дороге, управление можно будет взять на себя, либо же опять доверить электронике. Автомобиль будет связываться не только со спутником, но с другими автомобилями. За безопасностью движения будет следить электроника. Она будет определять скорость, направление и количество автомобилей на дороге, выберет наиболее безопасную скорость и направление движения. Эта особенность исключит ошибки человека, которые в большинстве случаев приводят к авариям. Автомобиль будущего будет полностью безопасен, чтобы защитить водителя и пассажиров в случае аварии. Машина будет комфортной, с хорошей шумоизоляцией и мягкой подвеской. Салон будет выполнен из экологически чистых материалов. Комфортабельное пребывание внутри обеспечит климатическая установка с аудиосопровождением и управляемая голосом. Можно будет выбрать лесную поляну с пением птиц или море с прибоем. Все это сможет смоделировать климатическая установка. Суперкар Cheetah будет выпущен в огромном количестве, чтобы каждый мог иметь такой автомобиль. Кузов и салон будут трансформируемыми, по желанию это будет скоростной спорт-кар, либо одним нажатием кнопки его можно превратить в комфортабельный седан. Применение устройства колесо- мотор позволит быстро изменить мощность автомобиля. Также на выбор могут быть предоставлены автомобили в разных модификациях. Это может быть спорткар, и джип, и семейный минивен. Создав этот автомобиль, количество аварий сведется к минимуму, людям больше не придется тратить много времени на движение. Экологические автомобили не будут загрязнять окружающую среду, и это улучшит экологию Земли. Не спорю, что это всего лишь фантазия, но и машиностроение не стоит на месте. Ученые, инженеры ведут новые разработки. Кто знает, может быть, в будущем я превращу свои мечты в реальность, хотя даже если не получится у меня, это сделает кто-то другой. В конце концов, не один же я мечтаю об экологически чистом, безопасном и высокоскоростном автомобиле будущего. И однажды, в очередной раз, выйдя на улицу, мы попадаем в совершенно иной мир, где воздух чистый и свежий, как в деревнях, а вокруг произрастает огромное количество зеленых насаждений. Это будет мир электрического транспорта. Начало новой эры промышленности и машиностроения.
Мастер по вождению Есмагамбетов М.К.
Источник
Сейчас мы живем в технически подкованном мире, наполненном объектами, как смартфоны, компьютеры и планшеты, которые стали неотъемлемой частью нашей жизни. Сейчас трудно представить нашу жизнь без искусственного интеллекта. Прогресс, которого мы достигли от мобильных телефонов до смартфонов и компьютеров до ноутбуков, кабельного телевидения до спутников, мы задаемся вопросом, что будет дальше в этом направлении прогресса. Он даже предсказал, что искусственный интеллект может превзойти человеческий интеллект. Однако эволюция искусственного интеллекта является результатом эволюции человеческого интеллекта. Может ли искусственный интеллект существовать без человеческого существования?
Что я предпочитаю?
Мы сильно зависим от искусственного интеллекта и не можем представить свою жизнь без него, будь то работа, развлечения, учеба или обмен мнениями. Сотрудничество человека с искусственным интеллектом значительно выросло. Машины облегчают нам жизнь, но не могут заменить людей в нашей жизни. Люди-создатели и операторы машин. Человеческий интеллект имеет преимущество над искусственным интеллектом, поскольку он имеет возможность создавать в отличие от компьютеров, и он не управляется машинами.
Человеческие и эмоциональные потребности
Мы зависим от машин. Но как насчет наших эмоциональных потребностей? Мы можем поговорить с машиной? Можем ли мы поделиться своими чувствами с машинами? Можем ли мы влюбиться в машины? Могут ли машины чувствовать эмоции? Мы можем просто жить с машинами? Хотя в наши дни мы проводим больше времени с машинами, чем с людьми, мы обращаемся к людям в конце дня. Мы жадные существа, не так ли? Люди-эмоциональные существа и имеют несколько эмоциональных потребностей. Они также могут легко увлечься эмоциями. Они часто испытывают стресс из-за различных событий в их жизни. Эмоции размывают эффективность человеческого мозга для принятия точных и логических решений. Человеческий мозг никогда не бывает таким стабильным, как машины. Человеческий мозг находится под сильным влиянием эмоций.
Люди важны для нас больше всего, и это важно иметь в виду. Мы не хотим взаимодействовать с машинами вместо людей. Технология существует, чтобы заменить наш опыт покупок на местном уровне интернет-магазины, но не все предпочитают интернет-магазины. Некоторые люди любят посещать торговые центры лично, попробовать различные платья и наслаждаться этим опытом. Когда дело доходит до борьбы со стрессом, нам все равно нужно проконсультироваться с консультантом по управлению стрессом, а не с машинами. Ничто не может заменить человеческое общение. Просто потому, что технология под рукой, не означает, что она заменит людей или будет лучшим вариантом все время.
Вывод
Я лично предпочитаю человеческое взаимодействие по сравнению с взаимодействием с машиной, чтобы делать покупки или поднимать жалобу на обслуживание. Мне также нравится компания людей, а не оставаться приклеенным к телевизору или мобильному телефону. У людей есть эмоции и чувства и справиться с ними гораздо лучше. Люди контролируются не только мозгом, но и сердцем. Человеческий мозг и сердце тесно связаны, создавая эмоциональное целое. Итак, хотя машины стали частью нашей жизни, но для меня я человек сердца, поэтому я определенно предпочел бы людей машинам.
Предложения интернет-магазинов
Источник
Источник
- Сочинения
- Про технологии
- Автомобиль в нашей жизни
Сейчас мы уже и не мыслим жизни без автомобиля. Машины везде и всюду. Выйди на любую улицу, где снуют автомобили. И каких только видов нет. Легковые, маленькие, большие, автобусы, грузовые автомобили. Вот пролетела пожарная, вдали слышится сирена милицейской машины. Да и скорая помощь спешит к кому-то. Нам кажется, что всегда так было.
Но раньше, на заре веков, люди ездили на лошадях. К лошади крепилась повозка и в ней могли ехать один, два человека. Шло время, менялась конструкция повозки. Так к 15 веку появились кареты. Они чем-то внешне напоминали автомобиль.
Но первые автомобили появились только в середине 18 века. И они очень сильно отличались от тех, к которым мы привыкли. Это были паросиловые машины и уже не лошадь, а машина везла человека. Это был прогресс. Шло время, и паросиловую машину сменил автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Это было начало 19 века. А к его концу, появился двигатель внутреннего сгорания, очень похожий на используемый ныне.
Автомобиль на улицах Москвы был замечен в 1899 году, хотя в России и раньше уже были автомобили. Их разработкой занимались люди в разных концах нашей планеты. Да и сейчас тоже.
На производстве используют много грузовых автомобилей. На стройках применяют стройматериалы и их необходимо привезти. Есть специальные автомобили для перевозки бетона, краны, для перевозки жидких веществ. Также для доставки продуктов и товаров в наши магазины используется очень много техники. Специальные автомобили для выездной торговли.
Современную жизнь уже не представить без такого разнообразия. Не только автомобили, но и мотоциклы, мопеды, скутеры. Наши улицы переполнены различным транспортом. К тому же есть общественный транспорт, маршрутные такси, автобусы, троллейбусы. Они везут нас на работу, в школу, по разным маршрутам.
Кому-то нравится быть водителем, и он избирает для себя профессию шофёра. Некоторым нравиться ремонтировать, чинить машины, и он устраивается работать слесарем. Есть также и те, которые хотят изобретать и они продолжают учиться, чтобы получить профессию конструктора или дизайнера автомобилей. А кто-то просто любит ездить.
2 вариант
Автомобиль стал занимать в нашей жизни очень большое место. Но всё не так просто с этим!
Ведь человек хочет ездить на своем авто для экономии времени. Сел – и поехал. Та говорят. Но сейчас почти везде ужасные пробки. То есть получается, что сел – и сиди, точней, стой в пробке. В Москве и многих больших городах быстрей добраться куда-то на метро. Даже если автобус попал в пробку, пассажиры вышли оттуда и пошли пешком, а машину водитель ведь не бросит! Хотя я видел такие варианты, что люди парковали из пробки машины на обочине, оставляли их и шли пешком! А ещё машину нужно парковать на ночь – это тоже проблема обычно. Заправлять надо, мыть, обслуживать. Чуть что колесо спускает, ищи сервис! И конечно, должно нравиться вождение, а то это будет страдание сплошное! Как у нас иногда ездят… Отец только и ругается за рулем. Говорит, что у него нервов не хватает, как стал народ водить машину! Там ведь на дороге происходит общение – целая жизнь. Один пропустил, другой – подрезал. Этот едет странно, тот – нагло, другой – слишком аккуратно. Столько разных люде с их характерами и настроениями можно заметить по тому, как они водят машину. В общем, с автомобилем все не так просто!
Но и из-за этих пробок, из-за загрязнений Земли люди стали отказываться от автомобилей. Ну, не совсем, конечно! Но, например, если ты можешь с друзьями поехать куда-то, то лучше взять одну машину, а не ехать каждому на своей! И если можно пешкой дойти – идти, а если далеко – брать велосипед. И общественным транспортом тоже иногда пользоваться! Так и экономней, и эко логичней и для здоровья лучше! Ещё есть такси, если что… Появился ещё сервис, где машину можно взять напрокат. Или найти себе попутчика, когда едешь в другой город. Тогда ты поедешь не один, а с новым человеком – интересно и познакомиться, поговорить! То есть люди стараются не приучаться к автомобилю так, чтобы без него совсем невозможно было прожить. Даже сложней ситуация с электричеством – без него в квартире трудно… И без горячей воды! Но всё можно преодолеть… Приходится частенько! К машине, думаю, все ещё не так уж и привязаны. Ещё очень зависит от страны, конечно.
В общем, автомобиль стал занимать очень много места в нашей жизни. Вот почему люди от него потихоньку отказываются, хотя бы стараются сократить. Но это в нашей жизни – простых людей, а так ведь на машинах ещё и грузы перевозят. Есть технические машины, без них тоже никуда!
Также читают:
Картинка к сочинению Автомобиль в нашей жизни
Популярные сегодня темы
- План рассказа Чудесный доктор Куприна 6 класс
В основе рассказа лежит реальная история. Двое голодных мальчишек стоят перед витриной гастрономического магазина и жадно рассматривают праздничные товары.
- Сочинение по картине Левитана Владимирка описание
Художественное творение живописца посвящено пути, по которому двигались на каторжные работы в Сибирь приговоренные к наказанию.
- Сочинение Феклуша в пьесе Гроза Островского характеристика образ
Старушка Феклуша это не такой значительный персонаж, как главные. Однако несмотря на это, она является довольно особенным образцом из так называемого тёмного царства.
- Анализ произведения В исправительной колонии Кафки
Произведение «В исправительной колонии» было опубликовано в 1919 году, спустя пять лет после написания. Кафка писал о его создании в одном из своих дневников, написанных в годы войны
- Сочинение Почему Дубровский стал разбойником 6, 7 класс
Наша жизнь бывает, полна неприятностей различного рода, под воздействием которых нам необходимо совершать те или иные действия, и герой романа А. С. Пушкина отнюдь не исключение
Источник