Как я буду жить и работать чтобы принести пользу нашей родине сочинение

Как я буду жить и работать чтобы принести пользу нашей родине сочинение thumbnail

Довелось за последние дни насмотреться того, как народ в ентих ваших тырнетах брызжет слюной, выясняя кто же самый наинастоящий герой, а кто либераст, ПЖиВчик, и прочее – прочее – прочее.
Люди искренне готовы друг другу глотки драть. Кто-то искренне за идею, а кто-то и за бабло (в т.ч. зелёного цвета).
И вот поражает то, что все эти патриоты и “патриоты”, они как бы за Россию, но от этого России ничуть лучше не становится. Скорее даже наоборот!
Все они, окромя шумного проявления своей заботы о Родине, (в т.ч. на различных площадях с различной благозвучности названиями, в различных городах России) мало что готовы сделать для её развития, если это противоречит их личным интересам.
А что для Россию могу сделать я? Что я готов сделать? Чем я готов пожертвовать?
Помимо разговоров и споров о её благе, я могу сделать следующее:

Я БУДУ СТАРАТЬСЯ ДЕЛАТЬ СВОЮ РАБОТУ КАЧЕСТВЕННО И ИМЕННО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ ПРИНЕСТИ БЛАГО ЛЮДЯМ, А НЕ ИЗ-ЗА ДЕНЕГ.

Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ И БРАТСКИХ ГОСУДАРСТВ! ТОВАРЫ (В Т.Ч. ОТЕЧЕСТВЕННОГО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ), НАЗВАНИЯ КОТОРЫХ НАПИСАНЫ НЕ ПО-РУССКИ, Я БУДУ СТАРАТЬСЯ ИГНОРИРОВАТЬ.
Я ОБЯЗАН СДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТОБЫ ОТСТОЯТЬ РУССКИЙ ЯЗЫК И РУССКУЮ КУЛЬТУРУ ДЛЯ НАШИХ ДЕТЕЙ!

Я БУДУ ХОДИТЬ В КИНО ТОЛЬКО НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ ФИЛЬМЫ! Я ГОТОВ ПОТЕРПЕТЬ МЕСЯЦ ДО ПОЯВЛЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ КИНОНОВИНОК НА ТОРРЕНТ-ТРЕКЕРАХ, НО Я НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ МОИ ДЕНЬГИ УХОДИЛИ ИЗ СТРАНЫ ВСЯЧЕСКИМ ГОЛЛИВУДАМ! БОЛЕЕ ТОГО, Я ОСОЗНАЮ, ЧТО ЛЮБОЙ ПОКАЗ ИНОСТРАННОГО ФИЛЬМА СООТЕЧЕСТВЕННИКУ, ЕСТЬ НАВЯЗЫВАНИЕ ЧУЖДЫХ НАШЕЙ КУЛЬТУРЕ ОБРАЗОВ, МОДЕЛЕЙ ПОВЕДЕНИЯ И Т.П.
Я БЕРУ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО, И БУДУ СТРЕМИТЬСЯ НЕ ДОПУСКАТЬ РАЗРУШЕНИЯ НАШЕГО КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ПОЛЯ С ПОМОЩЬЮ ИНОСТРАННОЙ МЕДИАПРОДУКЦИИ!

ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ СИТУАЦИЯ, Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ОТЕЧЕСТВЕННЫМИ РАЗРАБОТКАМИ (ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫМИ ПРОДУКТАМИ) ДАЖЕ, ЕСЛИ ОНИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ УСТУПАЮТ СВОИМ ИНОСТРАННЫМ АНАЛОГАМ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАШЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ БУДЕТ СЛОЖНО ДОГНАТЬ КОНКУРЕНТОВ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ПЕРЕДОВЫХ ПОЗИЦИЯХ В КАКИХ-ТО ОБЛАСТЯХ.

Я БУДУ ДЕЛАТЬ ВСЁ, ЧТО В МОИХ СИЛАХ, ЧТОБЫ РАЗВИВАТЬ СВОЙ НАРОД (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО, ФИЗИЧЕСКИ, ДУХОВНО). Я ОСОЗНАЮ КРАЙНЮЮ СТЕПЕНЬ ВАЖНОСТИ ЭТОГО ПУНКТА ДЛЯ СТРАНЫ.

Я БУДУ ВЫСТРАИВАТЬ ОТНОШЕНИЯ С ГРАЖДАНАМИ РОССИИ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ И ИНОСТРАНЦАМИ В РУСЛЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ ТАК КАК МОЁ ОТНОШЕНИЙ, ЭТО РЕПУТАЦИЯ КАЖДОГО РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА.
С ДРУГОЙ СТОРОНЫ, Я БУДУ ЖЁСТКО ПРЕСЕКАТЬ ЛЮБЫЕ ПОПЫТКИ АГРЕССИИ (ФИЗИЧЕСКОЙ, ИНФОРМАЦИОННОЙ, ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ, ДУХОВНОЙ, ЛЮБОЙ ДРУГОЙ) ПРОТИВ РОССИИ, ЕЁ НАРОДА, КУЛЬТУРЫ, ИСТОРИИ,ТРАДИЦИИ.

Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ НИВЕЛИРОВАТЬ ВСЁ ТО НЕГАТИВНОЕ, ЧТО ЕСТЬ В МОЕЙ СТРАНЕ, И РАЗВИВАТЬ ВСЁ ТО ПОЗИТИВНОЕ, ЧТО ЗДЕСЬ ЕСТЬ.

Я НЕ БУДУ ИСПОЛЬЗОВАТЬ СВОИ РЕСУРСЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ ДОСТИЖЕНИЕ ИЗБЫТОЧНЫХ ИЛИ ДАЖЕ ВРЕДНЫХ ВЕЩЕЙ. Я БУДУ ИЗБЕГАТЬ ПОТРЕБЛЯТСТВА!

Я НЕ БУДУ УПОТРЕБЛЯТЬ СПИРТНОЕ, НАРКОТИКИ, КУРИТЬ. Я ПОНИМАЮ, ЧТО ТЕМ САМЫМ Я МОГУ ОСЛАБИТЬ СВОЙ НАРОД, ЕГО ГЕНОФОНД, СНИЖАЮ ЕГО ВЫЖИВАЕМОСТЬ И ФАКТИЧЕСКИ, ЭТИМ САМЫМ, БЬЮ ПО РОССИИ.
Я БУДУ БОРОТЬСЯ С ТЕМ, ЧТО ОСЛАБЛЯЕТ МОЙ НАРОД (АБОРТЫ, СЕКСУАЛЬНЫЕ ИЗВРАЩЕНИЯ, АЛКОГОЛИЗМ, НАРКОМАНИЯ, КУРЕНИЕ, ПОТРЕБЛЯТСТВО И Т.Д. И Т.П.)

Я НЕ БУДУ ОТДЫХАТЬ ЗА РУБЕЖОМ, ТАК КАК ОСОЗНАЮ, ЧТО ЭТО ЯВЛЯЕТСЯ 100%-М ВЫВОДОМ РЕСУРСОВ НАШЕЙ СТРАНЫ ЗА РУБЕЖ, А ТАКИМ ОБРАЗОМ Я, ФАКТИЧЕСКИ, ОБКРАДЫВАЮ СВОЮ СТРАНУ И НАРОД РАДИ ЛИЧНОГО УДОВОЛЬСТВИЯ.
Я ПРИНИМАЮ НА СЕБЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВО, СВОЙ ОТДЫХ ОРГАНИЗОВЫВАТЬ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ И БРАТСКИХ ГОСУДАРСТВ! БЛАГО И ТУТ МЕСТ ДЛЯ ОТДЫХА ХВАТАЕТ.
Я БУДУ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ЗАБОТИТЬСЯ ОБ ИНТЕРЕСАХ СТРАНЫ И НАРОДА В ЛЮБОЙ МОМЕНТ НАХОЖДЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ, ЕСЛИ НЕОБХОДИМОСТЬ ТАКОЙ ПОЕЗДКИ ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ ВОЗНИКНЕТ.

Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ ОКАЗЫВАТЬ ВСЕМЕРНУЮ ПОСИЛЬНУЮ ПОМОЩЬ ТЕМ, КТО ЗАНИМАЕТСЯ ДЕЛОМ, НАПРАВЛЕННЫМ НА БЛАГО РОССИИ! НЕ ВАЖНО, СОСЕД ЛИ ЭТО, ОБУСТРАИВАЮЩИЙ ДЕТСКУЮ ПЛОЩАДКУ ВО ДВОРЕ, УЧЁНЫЙ, СТРОЯЩИЙ ЯДЕРНЫЙ ЩИТ СТРАНЫ ИЛИ ЖЕНЩИНА, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ ВОСПИТАНИЕМ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ.
В МЕРУ СВОЕГО ПОНИМАНИЯ И СВОИХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ, Я БУДУ ИМ ПОМОГАТЬ ИМЕННО ПОТОМУ, ЧТО Я ОСОЗНАЮ НАШИ ОБЩИЕ ЗАДАЧИ.

ПО ПОВОДУ ЦЕЛЕЙ МОЖНО ДОЛГО И УПОРНО СПОРИТЬ, НО МАЛО КТО БУДЕТ СПОРИТЬ, ЧТО В РЯДУ ПЕРВООЧЕРЕДНЫХ ЗАДАЧ МОЖНО НАЗВАТЬ ВЫЖИВАНИЕ НАРОДА И ЕГО РАЗВИТИЕ (ПОВЫШЕНИЕ ЖИЗНЕСПОСОБНОСТИ). ДА, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ МОЙ НАРОД ВЫЖИЛ! Я ХОЧУ, ЧТОБЫ РОССИЯ РАЗВИВАЛАСЬ И СОВЕРШЕНСТВОВАЛАСЬ, А НЕ ДЕГРАДИРОВАЛА И ВЫМИРАЛА. И В ТОМ И В ДРУГОМ СЛУЧАЕ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЛЕЖИТ НА МНЕ! Я В СИЛАХ ВНЕСТИ СВОЙ ВКЛАД В ТО, ЧТОБЫ КАЧНУТЬ МАЯТНИК В НУЖНУЮ СТОРОНУ.

В МЕРУ СВОИХ СИЛ, Я БУДУ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ СЕБЯ, РАЗВИВАТЬСЯ, САМООБРАЗОВЫВАТЬСЯ И ПОМОГАТЬ В ЭТОМ ОКРУЖАЮЩИМ, ИБО ОТ ЭТОГО, ЗАВИСИТ СОСТОЯНИЕ СТРАНЫ И НАРОДА.

Я БУДУ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УДЕЛЯТЬ ВРЕМЯ ТОМУ, ЧТОБЫ ПРОДУМАТЬ КАК ПОМОЧЬ СВОЕЙ СТРАНЕ И НАРОДУ, А НЕ СОСРЕДОТАЧИВАТЬСЯ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА СВОИХ НУЖДАХ.

Я БУДУ СТРЕМИТЬСЯ БЫТЬ МАКСИМАЛЬНО ЧЕСТНЫМ С СОБОЙ И ОКРУЖАЮЩИМИ.

Я НИКОГДА НЕ ПОКИНУ РОССИЮ В ПОИСКАХ БОЛЕЕ ЛЁГКОЙ И УДОБНОЙ ЖИЗНИ. ЭТО МОЯ РОДИНА И Я БУДУ ЖИТЬ ЗДЕСЬ И РАБОТАТЬ НА ЕЁ БЛАГО, НА БЛАГО НАШЕГО НАРОДА, КАК БЫ ТЯЖЕЛО ЭТО НЕ БЫЛО.

В СЛУЧАЕ ВНЕШНЕЙ АГРЕССИИ Я ГОТОВ ЗАЩИЩАТЬ СВОЮ СТРАНУ И НАРОД С ОРУЖИЕМ В РУКАХ.

Продолжайте этот список, вносите в него новые пункты! Предлагайте свои способы помощи стране и народу!

Источник

Как я буду жить и работать чтобы принести пользу нашей родине сочинение

7

2 ответа:

Как я буду жить и работать чтобы принести пользу нашей родине сочинение

0

0

Это очень трудный вопрос, но я найду ответ. Все зависит от того буду ли я тружеником или ленивцем. мою жизнь можно сравнить с ульем, я там пчелка и если я буду трудиться опылять цветочки, то  мне будет чем прокормить себя и своих родных. но есть и вторая дорога по которой я могу пойти, в этом же улье я буду трутнем и буду есть только мед и все. следственно я буду ни кем. и сейчас я ставлю вам выбор по какой дороге мне пойти?

Как я буду жить и работать чтобы принести пользу нашей родине сочинение

0

0

Многие бы сказали: “Да зачем нам эта Родина? Зачем ей помогать, пусть другие помогают”. Да, но ведь это неправильно. Я бы решила так. Даже в нашем возрасте мы уже можем хоть немного помочь нашей Родине. Прежде всего мы должны хорошо учиться в школе, чтобы быть образованными людьми. После школы надо поступать в разные техникумы, институты, колледжи. Выучившись в одном из них, мы получим образование. Получим профессию. Человек, который работает, зарабатывает себе на жизнь, занимается общественным трудом, – это тот человек, который приносит очень большую пользу Родине.Я буду жить так, чтобы не причинять вред природе. Когда я вырасту, я пойду работать экологом, буду охранять леса, моря, лужайки и буду призывать людей, чтобы они не губили природу. Если все люди будут губить ее, то наша Земля превратится в серую и бесплодную почву, а если не будут губить, а, наоборот, охранять, то Земля будет как цветник…

Читайте также

Как я буду жить и работать чтобы принести пользу нашей родине сочинение

Ответ:

1)В 1828 году против Пушкина возбудили дело по обвинению в написании противоправительственного произведения «Андрей Шенье» и безбожной поэмы «Гавриилиада»: эти обстоятельства личной жизни и послужили поводом для создания аллегорического стихотворения «Анчар».

2)Пушкин сопоставляет зло природы и зло владыки, который нарушает запрет приближения к древу, несущему смерть. Все живое избегает прикосновения к анчару, и в природе это зло обуздано одиночеством («К нему и птица не летит, и тигр нейдет») . Анчар — «один во всей вселенной» .

Читайте также:  Основные позы йоги и их польза

3)Идея:

Зло, существующее в природе как угроза, получает возможность осуществления. Зло рождает зло:

А князь тем ядом напитал

Свои послушливые стрелы

И с ними гибель разослал

К соседям в чуждые пределы.

Неограниченная власть одного человека над другими оказывается гибельной не только для «белого раба» , но и для соседей князя.

4)Двусложные размер

5)–

6) Эпитеты: чахлой, скупой, раскаленной, грозный, жаждущих, мёртвую, тлетворный.

Метафоры: природа жаждущих степей, день гнева, зелень мёртвая ветвей, древо смерти.

Сравнения: как грозный часовой.

7)9 сторы, в одной строфе 4 строчки

8)Рифма- перекрестная, размер- 4х стопный ямб .

В пустыне чахлой и скупой,

На почве, зноем раскаленной,

Анчар, как грозный часовой,

Стоит – один во всей вселенной.

Скупой – часовой – мужская (заканчивается удареньем) , неточная (перед ударной гласной – различные согласные) .

РаскалЕнной – вселЕнной (в обоих случаях ударное – “Е”, а не “ё” и “е”):

женская (последний слог в рифмующихся словах – безударный) ,

точная (все звуки рифмующихся слов совпадают) .

Так надо будет разобрать и все остальные рифмы.

Дактиличиская рифма, когда рифмующиеся слова заканчиваются ДВУМЯ безударными слогами (крЫсина – лЫсина – у Есенина, например) .

Чередование мужской и женской рифмы; рифма перекрёстная; 1-3 -неточная, 2-4 – точная. Строфа – четверостишие (катрен) . .

Как я буду жить и работать чтобы принести пользу нашей родине сочинение

Как я люблю рождение огня,
Моих костров скитальческих исток,
Когда дрожит в ладонях у меня
Нетерпеливый жаркий лепесток.1963
      Валентина Дмитриевича Берестова мы помним по стихотворениям, которые читали в детстве. Но у писателя, переводчика, поэта-лирика много замечательных стихотворений, полных ярких образов и мыслей.
     Темой данного стихотворения является рождение огня, а идея – заявлена в первой строчке :”Как я люблю рождение огня” .
    Стихотворение короткое, состоит всего из одной строфы. Но его 4 стиха рисуют образ неравнодушного лирического героя,который умеет находить красоту и высокий смысл в простом чирканье спички. Мы понимаем, что у него была кочевая жизнь, что ему часто приходилось привычно разжигать костры. И каждый раз его волновал момент рождения огня, его развитие и распространение. Образ дрожащего в нетерпении огонька получился очень ярким и легко представляемым.     Огонь, как мы видим в стихотворении, у поэта одушевлен (олицетворение).
     “Лепесток” – метафора огненного цветка.
     Эпитеты: жаркий(цветок), скитальческие(костры).
     Стихотворение написано пятистопным ямбом. Рифма перекрестная. (первый стих рифмуется с третьим, второй – с четвертым). Все рифмы – мужские.
     В стихотворении много звуков “р”, “ж”, “с” и “т”. Это позволяет нам услышать веселое потрескивание огонька.
     Я тоже люблю смотреть на огонь. И благоговейное восхищение автора мне понятно.

Как я буду жить и работать чтобы принести пользу нашей родине сочинение

В конце концов Порфирий Петрович доводит Раскольникова подобными неожиданностями, ловушками, намеками и издевательской иронией до нервного срыва и признания. В последний момент хитросплетения пристава чуть было не разорвал простодушный Миколка Дементьев, взявший вину на себя, но Порфирий Петрович и это недоразумение устраняет и принуждает-таки Раскольникова «учинить явку с повинной». Порфирий Петрович единственный из основных героев романа не имеет фамилии, и этим как бы подчеркивается, с одной стороны, его обособленность в романе и в какой-то мере загадочность, закрытость, с другой — интимность, «домашность» изображения Порфирия, ведущего расследование, не выходя из своей квартиры.

Как я буду жить и работать чтобы принести пользу нашей родине сочинение

1)

красное

солнце
2)

синее

море
3)

добрый

молодец
4)

чистое

поле

Как я буду жить и работать чтобы принести пользу нашей родине сочинение

– Родился 11 сентября 1862 года в Гринсборо
– по окончание школы пошел учится в фармацевтике
– после обучения стал кассиром и бухгалтером 
– В тьрьме 1898 ро 1901 год. Там же взял псевдоним О. Генри
– Первая биография писателя в 1899 году
– Была напечатана “короли и капуста” в 1904 году
– “четыре меллиона”
– “сердце запада 1907 году
-” Благородный жулик”1908 году
-” Пути судьбы 1909 году
– Умер 5 июня 1910 года

Источник

Под словом «страна» может пониматься не только территория, но и население этой территории».
Географическая территория для нас, понятно, все, что могла, уже сделала. Теперь мы для нее или из нее делаем. А вот население, население – это интересно. Население – это я, вы, сосед дядя Ваня, бухгалтер Шурочка, инспектор Петренко и прочая. Все, что Родина может для вас сделать, делается руками… точно таких же граждан. Если вы им – ничего, то с какой стати они вам что-то?
Конечно, можно кивать на правительство, мол, вот оно нам все должно, а мы – люди маленькие. Слишком уж приятно думать, что рядовой гражданин ничего сделать не может. Только депутаты, правительство, президент. А остальные могут сложить ручки и ждать чуда. Но есть ведь проблемы, которые порождаем мы сами, каждый маленький человечек, и которые можем исправить только мы сами.

1. Окружающая среда

Легче всего завидовать странам Запада, мол, там у них чистенько и красиво. Но что мешает сделать чистенько и красиво у нас? Самое элементарное, что вы можете сделать, – это не сорить, никогда не оставлять мусор после себя и детей своих приучить к этому, сажать цветы и деревья в палисаднике или у подъезда и беречь их в природе. Если кто-то где-то сделал «чисто и красиво», не губить его усилия и удерживать от этого других.
Все это знают. Но выполняют только единицы. Даже снеговика зимой нельзя слепить, чтоб его через 15 минут никто не сломал. Сердце кровью обливается, когда видишь граффити на исторических памятниках или только что покрашенных стенках, свалки в посадках, парках, на обочинах, затоптанные газоны, мусор под ногами и тотальное равнодушие.
Очень явно это видно на следующем примере. В последнее время стали проводить акции под названиями «Сделаем город чистым» и тому подобные при поддержке компаний по переработке мусора. Участвует в акциях в основном активная молодежь, старшее поколение отзывается об этом скептически, мол, субботник, бесплатная работа, зачем оно тебе надо. Но за два-три часа такой работы свалка превращается в парк. Смотрю, а это самое скептичное старшее поколение уже ведет туда своих внуков. Их совместными стараниями за пару месяцев парк превращается обратно в мусорник. И опять сидят на лавочках старушки и кивают, мол, вот видите, все было напрасно.
Чтобы каждый мог жить в чистоте и наслаждаться красотой, действовать надо сообща. Каждый должен внести свой вклад или хотя бы не мешать, уважать чужой труд.

2. Экономическое процветание

Экономическое процветание, как ни странно, тоже должно быть делом наших рук. Складывается такое впечатление, что кредо всей страны – «Если бы с зарплатой как у них ничего не делать как у нас». Люди кичатся тем, что сдают экзамены по принципу «на халяву» и «содрал, прокатило», покупают дипломы, могут на работе часами сидеть «вконтактике», играть в игры, и ничего им за это не будет.
А потом получается, что куда ни кинься, вокруг тебя плохие врачи, инженеры, парикмахеры, бухгалтеры, продавцы. И вообще в стране «все плохо». Козырный аргумент – «Как платят, так и работаем», ну так и остальные так, что же вы на них тогда жалуетесь? Можно ли силами армии бездельников и халявщиков построить развивающийся бизнес, прибыльные предприятия, качественное производство? Ведь нет, а без этого какое может быть экономическое процветание?
Начните с себя. Сделайте из себя специалиста, занимайтесь на работе работой, совершенствуйтесь, работайте качественно. Прививайте детям и подчиненным такое же отношение. Пока мы не сменим кредо, пока трудолюбие снова не станет ценностью, никакого экономического процветания нам не светит.

Читайте также:  О пользе завтрака школьника презентация

3. Коррупция

У нас распространено мнение, что коррупцию в нашей стране побороть нельзя. Такое чувство, будто она инкорпорирована в нас. Да, я согласна, бывают ситуации, когда взятку требуют такие люди, от которых зависит наша судьба, и «никуда не денешься». Но сколько случаев, когда можно обратиться по тому же телефону доверия и наказать вымогателя без ущерба для себя. Сколько случаев, когда люди «несут» по инерции, без просьбы врачам, налоговым инспекторам, преподавателям, чтобы «отблагодарить». Сколько случаев, когда люди сами суют взятку, чтобы получить желаемое. А ведь так недолго привыкнуть и тому, кто изначально не собирался ничего брать. Молодой специалист поначалу обычно боится брать взятки, хотя бы из-за того, что это уголовно наказуемо. Но добрые люди быстро приучают к мысли, что ему все сойдет с рук.
Мы творим коррупцию сами. Мы настолько привыкли, что даже не пытаемся обойтись без нее. Когда я говорю, что отучилась в школе и университете на все пятерки, устроилась на работу, получила водительские права и даже вышла замуж, не дав ни одной взятки, мне не верят. Тем не менее это возможно. Не кормите этого зверя, он ослабнет и растеряет свое влияние.
Все это так просто и банально. Все это вы можете сделать, если возьмете на себя ответственность, осознаете свою роль и перейдете от пустых жалоб к полезным действиям. Не кивайте на пассивных сограждан, отвечайте за себя, заражайте других своим примером, делайте все возможное со своей стороны, на своей улице, на своем рабочем месте, в своей семье.
Только тогда у нас наконец-то получится создать чистую и красивую, процветающую страну, которая, в свою очередь, сможет что-то сделать для нас и наших детей. Это в наших руках!
https://shkolazhizni.ru/

Источник

Помню как-то ко мне позвонил внук с просьбой помочь в написании сочинения. Я сначала никак не могла понять почему он сам не может его написать. Мы уже с детства знали чем гордиться. Вроде парень смышлёный , но ему то ли лень, то ли просто начать не может.

Тема сочинения — «За что я могу гордиться Родиной»

Он сказал, что уже спрашивал своих родителей, вернее свою мать — мою невестку, но она толком ничего не ответила. Внук сказал, что она пыталась рассказать что-то невнятное про известных на весь мир ученых, писателей: Пушкина, Менделеева, затем добавила что гордиться, что у нас свободная страна и каждый может делать что хочет, не то что раньше: крепостное право и железный занавес.

Затем молчание и совет – поискать «что-нибудь» в интернете. Ох уж эта современная привычка чуть что, то «искать в интернете». Я даже обрадовалась, что внук обратился именно ко мне. Мне-то есть что рассказать, я пожила, много видела и могу со всей уверенностью сказать, что у моей Родины есть, чем гордиться. Ведь моя Родина — СССР.

Юбилейный советский герб!

Гордость за Родину для сочинения внука

Внук как раз приехал ко мне на выходные и я ему рассказала чем лично я горжусь. Но моя гордость связана с великой советской страной, которую когда-то разрушили.

Я по полочкам стала раскладывать внуку все плюсы, которые были у моей Родины – СССР, которыми я могу гордиться. И внук мой может гордиться, ведь я и его родители родились и жили в СССР.

Все были равны и жили достойно, не было слишком богатых и нищих, как сейчас – государство помогало. Безработных не было, если человек нормальный и готов работать. Внук даже не мог себе представить, что такое возможно. Этим надо гордиться.

Лучшее в мире и бесплатное образование. Хочешь иди в училище, хочешь в институт, а хочешь иди сразу работать на завод. Я горжусь, что в СССР это было бесплатно и доступно каждому человеку. А сейчас – заплати за сад, на школу сдай денег, а уж какие цены в институтах – только дети верхушки могут в хороших ВУЗах учиться.

В СССР была бесплатная и лучшая в мире медицина, всех отправляли в санатории от заводов, давали путевки на море.

Советский народ выиграл войну и спас мир от фашистов. Мы дошли до Берлина и несли гордое знамя СССР. Другие народы Европы считали нас освободителями. И это гордость за свою Родину.

Но главной неожиданностью для внука было что в СССР давали бесплатно квартиры и землю. Внук сначала не поверил мне, потому что недавно сын с женой брали ипотеку на 20 лет. Я сказала внуку, что я лично получила от государства большую квартиру бесплатно. А квартиру, которую они взяли в ипотеку – «хрущевка», которую построили еще в СССР, но она до сих пор стоит.

Я рассказала внуку еще и про советскую культуру и науку, которые признавали лучшими во всем мире. А то, что сказала внуку его мать, то это просто ерунда – какой еще занавес? Можно было купить итальянские туфли, продукты и вещи из Венгрии, ГДР и Чехословакии за очень небольшие деньги. А ездить за границу даже не хотелось!

В итоге внук понял, что ему есть за что гордиться Родиной – СССР. А вот чем гордиться сейчас? богатой верхушкой, нищими и безработными? капиталистами, которые за все берут деньги и растащили все заводы? Лучше я буду гордиться СССР.

Внук написал про СССР, но когда мой сын увидел это, то сказал что такое просто нельзя показывать в школе и внука засмеют. Они все переписали. Мне было обидно, но главное, что внук понял чем он действительно может гордиться!

Подписываетесь на пенсионерку

íÎÏÇÉÅ ÂÙ ÓËÁÚÁÌÉ:

«äÁ ÚÁÞÅÍ ÎÁÍ ÜÔÁ òÏÄÉÎÁ?»

ñ ÐÒÅÐÏÄÁÀ ÒÕÓÓËÉÊ ÑÚÙË É ÌÉÔÅÒÁÔÕÒÕ × ÐÏÓÅÌËÅ
çÏÒÎÙÊ úÅÊÓËÏÇÏ ÒÁÊÏÎÁ áÍÕÒÓËÏÊ ÏÂÌÁÓÔÉ. îÅÄÁ×ÎÏ
ÍÙ ÚÁËÏÎÞÉÌÉ ÉÚÕÞÅÎÉÅ ÒÁÓÓËÁÚÁ ðÌÁÔÏÎÏ×Á «ëÏÒÏ×Á»,
ÇÄÅ ÇÌÁ×ÎÙÊ ÇÅÒÏÊ, ÍÁÌØÞÉË ÷ÁÓÑ, ÐÉÛÅÔ ÛËÏÌØÎÏÅ
ÓÏÞÉÎÅÎÉÅ ÎÁ ÔÅÍÕ: «ëÁË Ñ ÂÕÄÕ ÖÉÔØ É ÒÁÂÏÔÁÔØ,
ÞÔÏÂÙ ÐÒÉÎÅÓÔÉ ÐÏÌØÚÕ ÎÁÛÅÊ òÏÄÉÎÅ». ñ ÐÒÅÄÌÏÖÉÌÁ
Ó×ÏÉÍ ÛÅÓÔÉËÌÁÓÓÎÉËÁÍ ÎÁÐÉÓÁÔØ ÐÏÄÏÂÎÏÅ ÓÏÞÉÎÅÎÉÅ.
÷ÙÄÅÒÖËÉ ÉÚ ÜÔÉÈ ÒÁÂÏÔ ÐÏÓÙÌÁÀ × «õÞÉÔÅÌØÓËÕÀ
ÇÁÚÅÔÕ». äÕÍÁÀ, ÞÔÏ ÎÅÌØÚÑ ÏÓÔÁÔØÓÑ ÒÁ×ÎÏÄÕÛÎÙÍ,
ÞÉÔÁÑ ÜÔÉ ÓÏÞÉÎÅÎÉÑ.
îÁÔÁÌØÑ ãõëáîï÷á

ñ ÈÏÞÕ ×ÙÒÁÓÔÉ É ÓÔÁÔØ ÍÉÌÉÃÉÏÎÅÒÏÍ. óÅÊÞÁÓ ÞÁÓÔÏ
ÐÏÄËÕÐÁÀÔ ÍÉÌÉÃÉÀ ËÒÕÐÎÙÍÉ ÄÅÎØÇÁÍÉ. îÏ ÅÓÔØ ÍÉÌÉÃÉÏÎÅÒÙ,
ËÏÔÏÒÙÅ ÎÅ ÐÏÄËÕÐÁÀÔÓÑ, ×ÏÔ Ñ É ÈÏÞÕ ÓÔÁÔØ ÔÁËÉÍ
ÞÅÌÏ×ÅËÏÍ, ÈÏÞÕ ÐÒÉÎÅÓÔÉ òÏÄÉÎÅ ÂÏÌØÛÕÀ ÐÏÌØÚÕ,
ÔÏ ÅÓÔØ ÐÏÊÍÁÔØ ÍÎÏÖÅÓÔ×Ï ÂÁÎÄÉÔÏ× É ×ÏÒÏ×…
÷ÉËÁ õúìï÷á

ëÁÖÄÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË, ËÏÔÏÒÙÊ ÌÀÂÉÔ Ó×ÏÀ ÓÔÒÁÎÕ, ÄÏÌÖÅÎ
ÐÒÉÎÏÓÉÔØ ÅÊ ÐÏÌØÚÕ. ëÏÇÄÁ Ñ ×ÙÒÁÓÔÕ, Ñ ÈÏÞÕ ÐÏÓÔÕÐÉÔØ
× ÉÎÓÔÉÔÕÔ, ×ÅÄØ ÞÔÏÂÙ ÍÎÏÇÏ ÚÎÁÔØ, ÎÕÖÎÙ ÚÎÁÎÉÑ.
ñ ÈÏÞÕ ÓÔÁÔØ Á×ÔÏÇÏÎÝÉËÏÍ É ÓÏÚÄÁÔØ ÎÏ×ÙÅ ÍÏÄÅÌÉ
ÍÁÛÉÎ, ÞÔÏÂÙ ÏÎÉ ÂÙÌÉ ÉÚ×ÅÓÔÎÙ ÎÁ ×ÅÓØ ÍÉÒ. èÏÞÕ
ÐÏÂÅÖÄÁÔØ × Á×ÔÏÇÏÎËÁÈ, ÞÔÏÂÙ ÐÒÉ ÎÁÇÒÁÖÄÅÎÉÉ
ÌÉÄÅÒÁ Ú×ÕÞÁÌ òÏÓÓÉÊÓËÉÊ ÇÉÍÎ. åÓÌÉ ËÁÖÄÙÊ ÞÅÌÏ×ÅË
ÐÒÉÎÅÓÅÔ Ó×ÏÅÊ ÓÔÒÁÎÅ ÐÏÌØÚÕ ÉÌÉ ÐÒÏÓÌÁ×ÉÔ ÅÅ,
ÔÏ ÎÁÛÁ ÓÔÒÁÎÁ òÏÓÓÉÑ ÂÕÄÅÔ ÓÁÍÏÊ ÓÉÌØÎÏÊ ÄÅÒÖÁ×ÏÊ
ÎÁ ×ÓÅÊ ÐÌÁÎÅÔÅ.
óÁÛÁ äõíá

Читайте также:  Польза и вред кагора для здоровья

ëÏÇÄÁ Ñ ×ÙÒÁÓÔÕ, ÔÏ ÓÔÁÎÕ ÐÒÏÄÁ×ÃÏÍ × ÍÁÇÁÚÉÎÅ.
âÕÄÕ ÐÏÍÏÇÁÔØ ÌÀÄÑÍ — ÎÅ ÎÁÃÅÎÑÔØ ÔÏ×ÁÒÙ, Á ÄÅÌÁÔØ
ÓËÉÄËÕ, ÞÔÏÂÙ ÌÀÄÉ ÍÏÇÌÉ ËÕÐÉÔØ ×ÓÅ, ÞÔÏ ÏÎÉ ÈÏÔÑÔ…
óÁÛÁ áòôåíåîëï

ñ ÂÕÄÕ ÖÉÔØ ÔÁË, ÞÔÏÂÙ ÎÅ ÐÒÉÞÉÎÑÔØ ×ÒÅÄ ÐÒÉÒÏÄÅ.
ëÏÇÄÁ Ñ ×ÙÒÁÓÔÕ, Ñ ÐÏÊÄÕ ÒÁÂÏÔÁÔØ ÜËÏÌÏÇÏÍ, ÂÕÄÕ
ÏÈÒÁÎÑÔØ ÌÅÓÁ, ÍÏÒÑ, ÌÕÖÁÊËÉ É ÂÕÄÕ ÐÒÉÚÙ×ÁÔØ
ÌÀÄÅÊ, ÞÔÏÂÙ ÏÎÉ ÎÅ ÇÕÂÉÌÉ ÐÒÉÒÏÄÕ. åÓÌÉ ×ÓÅ ÌÀÄÉ
ÂÕÄÕÔ ÇÕÂÉÔØ ÅÅ, ÔÏ ÎÁÛÁ úÅÍÌÑ ÐÒÅ×ÒÁÔÉÔÓÑ × ÓÅÒÕÀ
É ÂÅÓÐÌÏÄÎÕÀ ÐÏÞ×Õ, Á ÅÓÌÉ ÎÅ ÂÕÄÕÔ ÇÕÂÉÔØ, Á,
ÎÁÏÂÏÒÏÔ, ÏÈÒÁÎÑÔØ, ÔÏ úÅÍÌÑ ÂÕÄÅÔ ËÁË Ã×ÅÔÎÉË…
áÌÅÛÁ íåôìéãëéê

ëÏÇÄÁ Ñ ×ÙÒÁÓÔÕ, Ñ ÂÕÄÕ ÛÏÆÅÒÏÍ, ËÒÏÍÅ ÔÏÇÏ,
Õ ÍÅÎÑ ÂÕÄÅÔ ÈÏÚÑÊÓÔ×Ï. íÏÌÏËÏ É ÍÑÓÏ Ñ ÂÕÄÕ ÏÔÄÁ×ÁÔØ
× ÛËÏÌÙ É ÄÅÔÓËÉÅ ÓÁÄÙ. îÁ ÍÁÛÉÎÅ ÂÕÄÕ ×ÏÚÉÔØ
ÕÇÏÌØ É ÄÒÏ×Á × ËÏÞÅÇÁÒËÕ, É ÍÏÊ ÔÒÕÄ ÂÕÄÅÔ ÏÂÏÇÒÅ×ÁÔØ
ÌÀÄÅÊ.
áÎÄÒÅÊ ï÷þéîîéëï÷

ëÁË Ñ ÂÕÄÕ ÖÉÔØ É ÐÒÉÎÏÓÉÔØ ÐÏÌØÚÕ òÏÄÉÎÅ, Ñ
ÅÝÅ ÎÅ ÚÎÁÀ. ÷Ï-ÐÅÒ×ÙÈ, ÍÎÅ ÎÁÄÏ ÚÁËÏÎÞÉÔØ ÛËÏÌÕ,
ÏÔÓÌÕÖÉÔØ × ÁÒÍÉÉ, ÚÁËÏÎÞÉÔØ ËÁËÏÅ-ÎÉÂÕÄØ ÚÁ×ÅÄÅÎÉÅ.
÷ÏÏÂÝÅ Ñ ÈÏÞÕ ÓÔÁÔØ ÇÅÏÌÏÇÏÍ, ÞÔÏÂÙ ×ÅÚÄÅ ÅÚÄÉÔØ,
ÉÓËÁÔØ ÐÏÌÅÚÎÙÅ ÉÓËÏÐÁÅÍÙÅ, ËÏÔÏÒÙÅ ×ÁÖÎÙ ÄÌÑ
ÎÁÛÅÊ ÓÔÒÁÎÙ. é ÏÂÑÚÁÔÅÌØÎÏ ÒÁÂÏÔÁÔØ ÞÅÓÔÎÏ…
áÎÄÒÅÊ çá÷òéìåîëï

ëÏÇÄÁ Ñ ×ÙÒÁÓÔÕ, ÔÏ ÓÔÁÎÕ ÕÞÉÔÅÌÅÍ ÆÉÚËÕÌØÔÕÒÙ
É ÂÕÄÕ ÏÂÕÞÁÔØ ÄÅÔÅÊ ÇÉÍÎÁÓÔÉËÅ, ÞÔÏÂÙ ÏÎÉ ÂÙÌÉ
ÓÍÅÌÙÍÉ, ÓÉÌØÎÙÍÉ É ÓÐÏÒÔÉ×ÎÙÍÉ. é ËÏÇÄÁ ÏÎÉ ÔÏÖÅ
×ÙÒÁÓÔÕÔ, ÔÏ ÐÕÓËÁÊ ÓÔÁÎÕÔ ÍÁÛÉÎÉÓÔÁÍÉ, ÕÞÉÔÅÌÑÍÉ,
ÐÒÏ×ÏÄÎÉËÁÍÉ É ÐÕÓËÁÊ ÐÒÉÎÏÓÑÔ ÐÏÌØÚÕ ÎÁÛÅÊ òÏÄÉÎÅ.
éÒÁ ðìåûáëï÷á

ëÏÇÄÁ Ñ ×ÙÒÁÓÔÕ, ÔÏ ÓÔÁÎÕ ÐÅÒÅ×ÏÄÞÉËÏÍ, ÞÔÏÂÙ
ÐÏÍÏÇÁÔØ ÏÂÝÁÔØÓÑ Ó ÄÒÕÇÉÍÉ ÓÔÒÁÎÁÍÉ. üÔÏ ÏÞÅÎØ
×ÁÖÎÁÑ ÐÒÏÆÅÓÓÉÑ, ÂÅÚ ÐÅÒÅ×ÏÄÞÉËÏ× × ÓÔÒÁÎÅ ÎÅ
ÏÂÏÊÔÉÓØ. ÷ÏÔ ÔÁË Ñ ÂÕÄÕ ÐÒÉÎÏÓÉÔØ ÐÏÌØÚÕ ÎÁÛÅÊ
òÏÄÉÎÅ.
éÒÁ ðòéèïäøëï

ëÏÇÄÁ ×ÙÒÁÓÔÕ, Ñ ×ÙÕÞÕÓØ ÎÁ ÐÒÏÆÅÓÓÏÒÁ ÎÁÕË.
ñ ÂÕÄÕ ÍÎÏÇÏ ÕÚÎÁ×ÁÔØ Ï ÎÁÛÅÊ ÐÌÁÎÅÔÅ É ÂÕÄÕ ×ÅÓÔÉ
ÚÁÐÉÓÉ. âÕÄÕ ÉÚÕÞÁÔØ ÒÁÓÔÅÎÉÑ, ÉÚ ËÏÔÏÒÙÈ ÍÏÖÎÏ
ÓÄÅÌÁÔØ ÌÅËÁÒÓÔ×Á ÏÔ ÓÔÒÁÛÎÙÈ ÂÏÌÅÚÎÅÊ, ÔÁËÉÈ,
ÎÁÐÒÉÍÅÒ, ËÁË ÞÕÍÁ ÉÌÉ óðéä…
àÌÑ éìøàëå÷éþ

ñ ÈÏÞÕ ÚÁËÏÎÞÉÔØ ÛËÏÌÕ ÎÁ ×ÓÅ ÐÑÔÅÒËÉ É ÐÏÓÔÕÐÉÔØ
ÕÞÉÔØÓÑ ÎÁ ÓÕÄØÀ. íÎÅ ÈÏÞÅÔÓÑ ÚÁÝÉÝÁÔØ ÎÅ×ÉÎÎÙÈ
ÌÀÄÅÊ ÏÔ ÖÅÓÔÏËÏÓÔÉ É ÓÁÖÁÔØ × ÔÀÒØÍÕ ÐÒÅÓÔÕÐÎÉËÏ×
É ÕÂÉÊÃ. íÎÅ ÏÞÅÎØ ÈÏÞÅÔÓÑ, ÞÔÏÂÙ × ÎÁÛÅÊ ÓÔÒÁÎÅ
×ÏÓÔÏÒÖÅÓÔ×Ï×ÁÌÁ ÓÐÒÁ×ÅÄÌÉ×ÏÓÔØ, ÞÔÏÂÙ ÌÀÄÉ ÎÉËÏÇÄÁ
ÎÅ ÂÙÌÉ ÚÌÙÍÉ É ÖÁÄÎÙÍÉ. ñ ÈÏÞÕ, ÞÔÏÂÙ ÍÙ ÖÉÌÉ
ÓÐÏËÏÊÎÏ É ÍÉÒÎÏ.
ôÁÎÑ þåòëáûéîá

íÎÏÇÉÅ ÂÙ ÓËÁÚÁÌÉ: «äÁ ÚÁÞÅÍ ÎÁÍ ÜÔÁ òÏÄÉÎÁ?
úÁÞÅÍ ÅÊ ÐÏÍÏÇÁÔØ, ÐÕÓÔØ ÄÒÕÇÉÅ ÐÏÍÏÇÁÀÔ». äÁ,
ÎÏ ×ÅÄØ ÜÔÏ ÎÅÐÒÁ×ÉÌØÎÏ. ñ ÂÙ ÒÅÛÉÌÁ ÔÁË. äÁÖÅ
× ÎÁÛÅÍ ×ÏÚÒÁÓÔÅ ÍÙ ÕÖÅ ÍÏÖÅÍ ÈÏÔØ ÎÅÍÎÏÇÏ ÐÏÍÏÞØ
ÎÁÛÅÊ òÏÄÉÎÅ. ðÒÅÖÄÅ ×ÓÅÇÏ ÍÙ ÄÏÌÖÎÙ ÈÏÒÏÛÏ ÕÞÉÔØÓÑ
× ÛËÏÌÅ, ÞÔÏÂÙ ÂÙÔØ ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÎÙÍÉ ÌÀÄØÍÉ. ðÏÓÌÅ
ÛËÏÌÙ ÎÁÄÏ ÐÏÓÔÕÐÁÔØ × ÒÁÚÎÙÅ ÔÅÈÎÉËÕÍÙ, ÉÎÓÔÉÔÕÔÙ,
ËÏÌÌÅÄÖÉ. ÷ÙÕÞÉ×ÛÉÓØ × ÏÄÎÏÍ ÉÚ ÎÉÈ, ÍÙ ÐÏÌÕÞÉÍ
ÏÂÒÁÚÏ×ÁÎÉÅ. ðÏÌÕÞÉÍ ÐÒÏÆÅÓÓÉÀ. þÅÌÏ×ÅË, ËÏÔÏÒÙÊ
ÒÁÂÏÔÁÅÔ, ÚÁÒÁÂÁÔÙ×ÁÅÔ ÓÅÂÅ ÎÁ ÖÉÚÎØ, ÚÁÎÉÍÁÅÔÓÑ
ÏÂÝÅÓÔ×ÅÎÎÙÍ ÔÒÕÄÏÍ, — ÜÔÏ ÔÏÔ ÞÅÌÏ×ÅË, ËÏÔÏÒÙÊ
ÐÒÉÎÏÓÉÔ ÏÞÅÎØ ÂÏÌØÛÕÀ ÐÏÌØÚÕ òÏÄÉÎÅ.
ìÀÂÁ ôòåôøñëï÷á

Источник

Ответ:

В повести «Капитанская дочка» Пушкин нарисовал яркие образы. Описывая поступки героев, их отношение к окружающим, их внешность, передавая мысли и чувства, писатель создает у нас четкое представление об их характерах, то есть об их внутренних качествах.

Одним из персонажей произведения является Маша Миронова — дочь коменданта Белогорской крепости. Во время первой встречи с ней мы видим обыкновенную русскую девушку: «круглолицая, румяная, с светло-русыми волосами, гладко зачесанными за уши». Робкая и чувствительная, она боялась даже ружейного выстрела. Во многом ее робость и стеснение вызваны ее образом жизни: она жила довольно замкнуто, даже одиноко.

Из слов Василисы Егоровны мы узнаем о незавидной судьбе девушки: «Девка на выданье, а какое у ней приданое? частый гребень, да веник, да алтын денег… с чем в баню сходить. Хорошо, коли найдется добрый человек; а то сиди себе в девках вековечной невестою». Но Маша отвечает отказом на предложение Швабрина стать его женой. Чистая, открытая душа ее не может принять замужества с нелюбимым человеком: «Алексей Иваныч, конечно, человек умный, и хорошей фамилии, и имеет состояние; но как подумаю, что надобно будет под венцом при всех с ним поцеловаться… Ни за что! ни за какие благополучия!» Брак по расчету для нее немыслим, окажись она хоть в самом тяжком положении. Маша искренне полюбила Петра Гринева. И она не скрывает своих чувств, открыто дав ему ответ на его объяснение: «Она безо всякого жеманства призналась Гриневу в сердечной склонности и сказала, что ее родители будут рады ее счастью». Однако она ни за что не соглашается выходить замуж без благословения родителей жениха. Маше нелегко было отдалиться от Петра Андреевича. Чувства ее были все так же сильны, но гордость, честь и достоинство не позволяли ей поступить иначе после того, как она узнала о несогласии его родителей на этот брак.

Горькая участь ждет девушку впереди: родители ее были казнены, а ее спрятала в своем доме попадья. Но Швабрин силой забрал Машу и посадил под замок, заставляя выйти за него замуж. Когда же наконец приходит долгожданное спасение в лице Пугачева, девушку охватывают противоречивые чувства: она видит перед собой убийцу своих родителей и в то же время своего избавителя. Вместо слов благодарности «она закрыла лицо обеими руками и упала без чувств».

Пугачев отпустил Петра с Машей, и Гринев отправил ее к родителям, которые хорошо приняли девушку: «Они видели благодать божию в том, что имели случай приютить и обласкать бедную сироту. Вскоре они к ней искренно привязались, потому что нельзя было ее узнать и не полюбить».

Ярко раскрывается характер Маши Мироновой после ареста Гринева. Она сильно переживала, так как знала настоящую причину ареста и считала себя виновной в несчастьях Гринева: «Она скрывала от всех свои слезы и страдания и между тем непрестанно думала о средствах, как бы его спасти». Сказав родителям Гринева, что «вся будущая судьба ее зависит от этого путешествия, что

она едет искать покровительства и помощи у сильных людей как дочь человека, пострадавшего за свою верность», Маша отправляется в Петербург. Она решительно настроена добиться освобождения любимого, чего бы ей это ни стоило. Встретившись случайно с императрицей, но не зная еще, кто эта женщина, Маша открыто рассказывает ей свою историю и причины поступка Гринева: «Я знаю все, я вам все расскажу. Он для меня одной подвергался всему, что постигло его». Именно в этой встрече по-настоящему раскрывается характер скромной и робкой русской девушки безо всякого образования, нашедшей, однако, в себе достаточно силы, твердости духа и непреклонной решительности, чтобы отстоять правду и добиться оправдания своего ни в чем не виновного жениха. Вскоре ее вызвали ко двору, где и объявили об освобождении Петра Андреевича.

Прочитав произведение, мы понимаем, что образ Маши Мироновой был дорог и близок автору. Она олицетворяет собой, наряду с Татьяной Лариной, пушкинский идеал женщины — с чистой, хоть и немного наивной душой, добрым, отзывчивым сердцем, верной и способной к искренней любви, ради которой она готова идти на любые жертвы, совершать самые смелые поступки.

Источник

Источник