Как набрать пользу в тюряге

Как набрать пользу в тюряге thumbnail
В категории материалов: 9
Показано материалов: 1-9

Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам

Бутырка -> Трусы Armuni

Красная Пресня -> Кросы Armuni

Кресты -> Трусы DиC

Владимирский Центраал -> Кросы DиC

Матроская Тишина -> Трусы Fundi

Вологодский Пятак -> Кросы Fundi

Белый Лебедь -> Трусы Kluven

Орловский Централ -> Кросы Kluven

Чёрный Дельфин -> Комплект Gacci

У каждого уже наверное были удары с надписью “Критический урон” (далее – КУ/крит). Так вот немного подробней о таких ударах:

1. КУ случается чисто рандомом!
2. Шанс крита для ударов можно увеличить с помощью талантов или отдельных наколок.
3. КУ = х2 от обычного вашего удара (к примеру, если у вас удар “Пыром в солнышко” прокачан до 26 ед., то при КУ он составит 52 ед.).
4. Самый распространённый шанс ударить с КУ около 8-32% (в зависимости от прокачки % самого шанса КУ).
5. При выполнении комбо под ЗШ (усиление “Заныканный шмот”) КУ пробивает с такой же вероятностью как всегда, тоесть рандомом.
6. Если вы бьёте ударом, который сливает 5/10/100 шт. оружия (для экономии времени), то шанс пробивания КУ распределяется таким образом, как если бы вы били по у 1 удару 1 шт. (тоесть, если у вас самопал снимает 150 ед., а вы ударили ударом на 10 шт. и увидели надпись “КУ”, то это не значит, что все 10 самопалов пробили КУ! Это значит, что с этих 10 самопалов только 1, или несколько, пробили КУ. Рандом всё равно распределит криты с вашим “родным” %, как буд-то бы вы били по 1 шт. Ну и посчитать, сколько именно критов пробило можно будет выходя из нанесенного урона.).

Чтобы попасть в бригаду, нужно подать заявку в неё и желательно уточнить критерии приёма у руководителя бригады (обычно приём идёт за посылки или по каким-то критериям).
– Можно подать заявки не более, чем в 10 бригад. Отменять заявки нельзя, если их не одобрят, они онулируются сами через 7 дней.
– Состоять одновременно более, чем в одной бригаде, нельзя.
– Чтобы напасть на Жестянщиков, нужно просто состоять в любой бригаде. Чтобы напасть на Отбоя, нужно состоять в бригаде, иметь 3 ключа от Жестянщиков и нужно чтобы в твоей бригаде было не менее 100 человек.
– Максимальное количество участников бригады – 100 человек.
– Когда бьёшь рецидивиста, приходит урон только от членов твоей бригады.
– Урон, пробитый на рецидивистах, распространяется и на других боссов.
– Урон от участников твоей бригады приходит даже если их нет в корешах.
– Здоровье Жестянщиков 50 000хп, Отбоя – 150 000хп.
– Чтобы создать свою бригаду, нужно 2500 рубликов и завалить Борзова.

Урон от участников бригады, Вы получаете вне зависимости от нахождения участника у Вас в друзьях.

Немного о проценте “Пользы”:

% пользы в бригаде повышают:

Победа в зарубе
Обучение у мастера
Ходки в движухах (дневные/ночные)
Победа над боссом.
Довольно неплохо процент пользы поднимается на “Рецидивистах”.

Все способы повысить авторитет в Тюряге:

1. Выполнить движуху на зоне.

2. Отматать ходку на любой зоне (выполнить все движухи).

3. Собрать прибыль с бизнесов.

4. Набить наколку.

5. Купить шмотку.

6. Наехать на другого игрока.

7. Победить босса.

8. Собрать коллекцию из 7 предметов.

9. Выполнить ежедневное задание.

10. Собрать пару в картах.

11. Достичь нового уровня мастерства каталы.

12. Обучиться в мастерской.

ДРУГИХ СПОСОБОВ ПОВЫСИТЬ АВТОРИТЕТ НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Каждый кто играет в тюрягу, хотя бы один раз думал, сколько же нужно потратить энергии, чтобы отсидеть 1-н год. Вот вам подсказачка

Бутырка 140 энергии
К.Пресня 363 энергии
Кресты 305 энергии
В.Централ 491 энергии
М.Тишина 729 энергии
В.Пятак 729 энергии
Б.Лебедь 837 энергии
О.Централ 871 энергии
Ч.Дельфин 893 энергии

Наблюдение корешей!

1. Сидя как в тюрьме Вологодский Пятак и выполняя ночные движухи –заметил, что при выполнении заданий «Подкупинуть надзирателей» и «Раздобыть зажигательной смеси» очень часто выпадала финка.

2. Сидя в О.Централе, в ночных, там есть движуха, для которой нужно 3к уважухи и в движухе «Подсыпать надзирателю снатворное» очень часто выпада яд.

3. Сидя в тюрьме Б.Лебедь, в ночных, есть движуха «Запастить хавчиком» вот там часто выпадала яд и финка.

4. У мастера «Нинка» часто выпадает самопал и яд.

5. Сидя в Б.Лебедь, в дневных, есть движуха «Обфаршмачить Шмотки Лохов» и «Приласкать Люську» часто выпадает финка

6. Сидя в Бутырке, часто выпадает яд и самопал

7. У мастера «Яша» часто выпадает самопал и яд

8. В бутырке, на 11 ночной ходке, выпадает схрон оружия!

9. В Ч.Дельфине попадается финка, самопал или яд!

10. У мастера «Жора», начиная с 4 или 5 ходки, частенько выпадает Самопал, а в задании «Распороть дорогие шмотки» выпадает яд!

Польза за дневные движухи

Польза за ночные движухи

Польза за обучение у мастеров

Бутырка 5,6%

Бутырка 10%

Петя 12,6%

К.Пресня 10,5%

К.Пресня 13,5%

Яша 15,6%

Софийка 10,2%

Софийка 12,9%

Илюша 18,5%

Кресты 8,8%

Кресты 15%

Нинка 27,3%

В.Централ 14,7%

В.Централ 22,3%

Ашот 29,1%

Угольки 16,1%

Угольки 13,5%

Шура 29,1%

М.Тишина 21,1%

М.Тишина 21,1%

Макар 33,8%

В.Пятак 21,1%

В.Пятак 21,1%

Сева 35,5%

Б.Лебедь 24,4%

Б.Лебедь 24,4%

Жора 36,1%

О.Централ 24,4%

О.Централ 24,4%

Янка 41,1%

Ч.Дельфин 26,1%

Ч.Дельфин 26,6%

Ванька 47%

ЗАРУБЫ 14,7%

Источник

Описание
Ха, ну вот и серьезные движухи, кореш! Основная наша задача – подмять лагерь. Для этого нужно захватить последнее здание, причем окружив его со всех сторон, чтобы не дать возможность врагу отступить! Начинаем с самого начала лагеря и потихоньку хапаем по одному домику. За каждое здание получаем повязки поверженного актива, опыт бригады и влияние — основной показатель, выделяющий нас среди других! В каждом здании сидит тюремный актив – крысы, которые работают на администрацию тюрьмы. Кроме нас с активом борются другие бригады, и тут начинается самое интересное. Для захвата здания ты можешь вальнуть только актив, и здание отойдет к вам. Другая бригада возникать не будет, так как она получит отступные в виде арматуры для баррикады. Но можно и по беспределу вырезать актив и бригаду, которая его атакует, а за это ништяков будет гораздо больше, да и у тех братков влияние понизится! Правда, терки потом будут ого-го. Когда здание наше, на нем необходимо возвести баррикаду, чтобы другая бригада или тот же актив не смогли отобрать его у нас. Кстати, строительство лучший источник опыта! И еще, чуть не забыл: награды за захват здания собирает тот зек, у которого есть на это привилегия. Они автоматом зачислятся на твой счет, так что следи, чтобы у тебя не было лимита на повязки у менялы. 
Чтобы захватить здание нужно одержать необходимое количество побед. Если здание держит только актив, то вариант один – атаковать актив. Если здание прессует еще одна бригада, то варианта два: наехать на актив вместо атакующей бригады или вырезать всех. В первом случае, ты валишь только актив, и за захват здания ты с корешами получаешь стандартную награду, а другая бригада получит за это халявную арматуру для возведения баррикад. Во втором случае, ты получишь награду в несколько раз больше, да еще и снимешь влияние с другой бригады. Но и урона придется нанести больше. Итоговая награда за захват зависит от того, в каких режимах побед было больше. Если в первом то вы получаете стандартную награду, если во втором, то награда будет в несколько раз больше, в зависимости от нанесенного урона. 
 
 

Читайте также:  Индийские благовония вред и польза и вред

Инструкция
Захват лагерей. 
Начать захват лагеря может бригада, состоящая даже из 1 человека. 
Чтобы начать захват, нажмите кнопку «Лагеря», на правой панели, в меню Бригад. 

В открывшемся меню, выберите лагерь, захват которого вы хотите начать. Нажмите кнопку «Захватить» (для этого у вас должна быть привилегия «Начало захвата лагеря и отказ от него») 
 
 
На карте лагеря располагаются здания, за которые ведут борьбу актив и другие бригады. 
 
Чтобы захватить здание, нужно атаковать засевший в нём актив. Так же, вместе с активом, можно атаковать и бригаду, которая тусует в этом здании. 
Актив завалить проще, но атаковав и другую бригаду — награды вы получите больше. 
Победив другую бригаду, засевшую в здании, вы уменьшите её влияние в этом лагере. 
После того, как ваша бригада победила нужное количество раз (указанное на здании), любой участник бригады, имеющий привилегию «Сбор награды за захват здания/лагеря» может собрать награду, кликнув на здание с изображением монеты. 
Чем больше участников бригады одновременно атакует здание — тем проще и быстрее будет захватить его. 
За захват здания бригада получит «опыт бригады», повязки актива из этого лагеря (которые можно обменять на наколки у менялы) и влияние в лагере. 
Чтобы захватить весь лагерь, не обязательно захватывать все здания в нём. Минимальные требования можно увидеть, щелкнув по главному зданию лагеря. 
 
Для того, чтобы удержать захваченное здание, его необходимо забаррикадировать. Чем выше защита здания, тем меньше шанс, что какая-нибудь другая бригада заберёт его у вас. 
 
Так же, за возведение баррикады, вы получите большое количество «опыта бригады». 
Лагерь считается пройденным после захвата главного здания, в конце лагеря. За захват всего лагеря бригада получает самую большую награду. 
С ростом уровня бригады, открывается доступ в более крутые лагеря и новая одежда для всех участников бригады. 
Чем больше влияние бригады в лагере, тем выше место она занимает в топе бригад. 
 
После захвата очередного лагеря, привлекаюся дополнительные наряды вертухаев, которые в свою очередь не дают атаковать тот же дагерь в течении 24-х часов. 

Боссы

Короче, гасим босса в бригадном режиме определенное количество раз, затем нанимаем его на месяц. Все это время любая бригада, которая захочет навешать вам, первым делом будет драться именно с ним. Если ты не въехал, то я тебе лаконично распишу: наняли босса — увеличили общее здоровье бригады. Чем больше здоровья, тем труднее вас победить. Вкурил? 
Проходит месяц, башляем боссу, которого гасить заново не нужно, и он снова на страже ваших интересов. 
В бригадном режиме можно атаковать только 10-ти боссов:

Сами лагеря: 

Тройка
Тройка — самый первый лагерь. Для его захвата необходимо состоять в бригаде. 
 
Награда за победу: 
Опыт бригады 7820 
Повязки актива 20 
Влияние в лагере 390 
Повязки актива, можно обменивать у Менялы, и собрать сет Противостояние, увеличивающий урон атаки Подкинуть яда на 30. 
Лимит — 40 повязок. 
 

Копейка

Копейка, более сильный лагерь. Для захвата необходимо состоять в бригаде, и захватить Тройку. 
 
Награда за победу: 
Опыт бригады 17420 
Повязки актива 45 
Влияние в лагере 870 
Повязки актива, можно обменивать у Менялы, и собрать сет Горгона, который увеличивает урон Пырнуть финкой на 5, и Подкинуть яда на 35. 
Лимит — 75 повязок. 
 

Красная однёрка

Для захвата данного лагеря, необходимо находится в бригаде 20-го уровня, и захватить Копейку. 
 
Награда за победу: 
Опыт бригады 30280 
Повязки актива 75 
Влияние в лагере 1510 
Повязки актива, можно обменивать у Менялы, и собрать сет Майя, который увеличивает урон атаки Шмальнуть из самопала на 10, и Подкинуть яда на 45. 
Лимит — 115 повязок. 
 

Читайте также:  Если польза о приема гиалуроновой кислоты внутрь

Атлянка

Для захвата данного лагеря необходимо состоять в бригаде, и захватить Красную одарёнку.
 
Награда за победу: 
Опыт бригады 40520 
Повязки актива 100 
Влияние в лагере 2025 
Повязки актива, можно обменивать у Менялы, и собрать сет Титаны, увеличивающий урон атаки Подкинуть яда на 75. 
Лимит — 170 повязок. 
 

Белый медведь

Самый сильный, на данный момент лагерь, для захвата которого необходимо состоять в бригаде, и захватить Атлянку 
 
Награда за победу: 
Опыт бригады 57140 
Повязки актива 140 
Влияние в лагере 2860 
Повязки актива, можно обменивать у Менялы, и собрать сет Викинг, увеличивающий урон атаки Подкинуть яда на 100. 
Лимит — 220 повязок. 
 

Укрепление: 

Укрепление захваченных зданий
Кореш, вот и настало время понять, зачем все это строительство. Всегда есть вероятность того, что другая бригада будет вас атаковать. И если им это удастся, то влияние вы потеряете в любом случае, но вот здание можно оставить за собой. Для этого необходимо максимально его укреплять, тем самым снижая вероятность его потери! Тащи все, что сможешь урвать, все пойдет в дело. Дружественные бригады будут нам помогать арматурой, так что прорветесь. И помни, возведение баррикады — основной источник опыта! 
 

»Новый (бригадный), вид зэка, а также новые шмотки
Кореш, по мере уровня вашей бригады, тебе будут открываться новые шмотки, которые соответственно, ты сможешь приобрести. 
  
  
  

Источник

Суть написанного ниже, попытатся обьяснить, как можно достаточно быстро и без капиталовложений прокачатся до заветного 3000 авторитета и начать толково бить боссов.

Если вы уже разобрались в игре, если вам плевать на все гайды, если у вас нет проблем с тем что бы вбухать в игру киллотонны денег, проходите мимо.

Гайд ориентирован на человека только установившего приложение и понявшего что игра понравилась и играть он будет.

Приступим.

В игре по сути два вида валюты:

1. Рубли.
2. Папиросы.

Рубли.

За рубли мы можем купить плюшки(финка, самопал, яд), можем уменьшить время шухера(при битве с боссом), разблокировать тату, шмотку, сыграть с лохом еще раз(катала).

Если вы не собираетесь вкладывать в игру реал, не тратьте рубли ни на что, кроме услуг “слепого кольщика”.

Папиросы.

Основная валюта. За них мы покупаем тату,шмотки, можем сменить камеру(когда победим соответствующего босса), наезжаем на другого арестанта(что бы выполнить срочняки).

Энегрия.

Движухи на зонах выполняются с использованием энергии.

Итак, с этим разобрались. Заходим на вкладку “Двор” и забираем у лохов папиросы (дополнительный источник притока папирос). Раз в 5 минут у лохов появляется 5 папирос. Максимум можно в сутки у лохов забрать 300 папирос. Попытаетесь более, лохи обещают маляву написать на вас 🙂 (мб в скором будующем за это будут в карцер кидать!? пока неизвестно).

Далее идем на вкладку “Проходная” и выбираем “Бутырку”(без вариантов 🙂 )Выполняем движухи, копим авторитет и уважение, а так же папиросы.

Рекомендую на начальном этапе в Бутырке прокачать до конца только “барыгу”(приносит папиросы), “лепник” и “кольщик” на первичном этапе пока не нужен, поетому прокачиваем их только на 1 единичку.

Смотрим на время отмеченное в “Ближайшая прибыль”(получить доход со всех зон) и не забываем вовремя собирать прибыль.

Совершив все движухи в Бутырке, прицеливаемся на “Красную Пресню”.

Бьем нужные татушки для прохода на следующую зону в “Камера”-“Набить наколку”.

Совет. Бейте тату на левую руку они самые дешевые. Можно бить тату на одно и то же место, а потом выбирать, какое тату отобразить на вашем персонаже. Остальные тату никуда не денутся. Вы их можете менять(уже набитые) в любой момент по вашему усмотрению.

С каждой новой зоной энергии на движуху будет требоваться все больше и больше.

В Красной Пресне тот же алгоритм. Вкачиваем “больничку” по полной, “мастерскую” и “прачку” по единичке.

Прицеливаемся на новую зону и так далее.

При таком развитии у вас будет достаточное количество папирос для тату, соответственно вы будете быстрей открывать новые зоны.

В определенный момент, вам понадобится авторитет для того что бы бить боссов(3000 авторитета). Следовательно на “открытых” для вас зонах, прокачиваете:

Бутырка-“кольщик”
Красная Пресня-“прачка” и тд.

И вот заветные 3000 авторитета у нас есть, желание убить первого босса Кирпича-есть, что дальше? В одиночку с ним не справиться ( Ха! еще как, если есть 5 ядов или другие плюшки в эквиваленте или за бабосики купить;) ).

Набираем себе бригаду. Количество корешей пишется в “Двор”, надпись внизу”Корешей:число”.

Механика боя описана в офф.группе, пересказывать не буду.

Ищем соответствующие группы, оставляем свои заявки в разделах “Добавляйтесь” и подобных и сами добавляем корешей.

Не пишите о себе 150 уровень, в наличии 500 ядов и прочую ерунду, вас то могут и добавить, но есть вероятность что проверят и выкинут из друзей.

Уважайте себя и своих корешей!!!

Простой пример заявки.

“Добавляйтесь!!!

Авторитет 3000+ Бью боссов, качаю бицуху, отсылаю подогревы(можно не писать), возможен обмен нычками(если готовы менятся).”

Источник

Делитесь секретами и узнавайте у других!!!

1. Кирпич – 1 000
2. Сизый – 10 000
3. Махно – 50 000
4. Лютый – 100 000
5. Шайба – 500 000
6. Хирург – 30 000 000

Вертухаи:

1. Палыч – 100 000
2. Циклоп – 300 000
3.Раиса – 300 000
4. Бес – 700 000
5. Палёный – 1 500 000
6. Борзов – 3 000 000

Читайте также:  Цельнозерновая рисовая мука польза и вред

Засекречено:

1. Сержант – 300 000
2. Киллер – 800 000
3. Правый – 1 500 000
4. Повар – 3 000 000
5. Генерал – 8 000 000

Кол-во инергии для Тюрьм:
Бутырка ~ 140
К.Пресня ~ 363
Кресты ~ 305
В.Централ ~ 491
М.Тишина ~ 729
В.Пятаk ~ 729
Б.Лебедь ~ 837
О.Централ ~ 871
Ч.Делььфин ~ 893

Сколько нужно сделать ходок, чтобы собрать мобилу:
1. БУТЫРКА – 4 ходки;
2. КРЕСТЫ – 6 ходок;
3. В.ЦЕНТРАЛ – 6 ходок;
4. М.ТИШИНА – 5 ходок;
5. ВОЛОГОДСКИЙ ПЯТАК – 7 ходок;
6. БЕЛЫЙ ЛЕБЕДЬ – 6 ходок;
7. ОРЛОВСКИЙ ЦЕНТРАЛ – 10 ходок;
8. ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН – 10 ходок.

Как собрать вещи в Ночных движухах:
Бутырка – 3 ходки;
К. Пресня – нету вещи;
Кресты – 3 ходки;
В. Централ – 4 ходки;
М. Тишина – 8 ходок;
В. Пятак – 6 ходок;
Б. Лебедь – 14 ходок;
О. Централ – 7 ходок;
Ч. Дельфин – 10 ходок.

МАСТЕРСКАЯ сколько надо ходок на все вещи и наколки
Петя – 4 полных ходки
Яша – 4 полных ходки
Илюша – 5 полных ходок
Нинка – 6 полных ходок
Ашот – 6 полных ходок
Шура – 5 полных ходок
Макар – 8 полных ходок
Сева – 6 полных ходок
Жора – 6 полных ходо

Сколько надо иметь корешей чтобы завалить каждного боса.

БЕЗПРЕДЕЛЬЩИКИ:
Кирпич:20-50 играющих корешей.
Сизый:150 играющих корешей.
Махно:800 играющих корешей.(рейд-300-400 корешей)
Лютый:1 600 играющих корешей.(рейд-800-900 корешей)
Шайба:3 000-3 500 играющих корешей.(рейд 1500-1900 корешей)
Хирург:??? играющих корешей.(рейд ??? корешей)

ВЕРТУХАИ:
Палыч:1 600 играющих корешей(рейд 800-900 корешей)
Циклоп:2 100-2 600 играющих корешей(рейд 1 200-1 300 корешей)
Раиса:2 100-2 600 играющих корешей(рейд 1 200-1 300 корешей)
Бес:4 000-4 500 играющих корешей(рейд 2 100-2300 корешей)
Паленый:6 500-7 000 играющих корешей(рейд 4 000-4 300 корешей)
Борзов:9 000-10 000 играющих корешей(рейд 7 000-8 000

1. Дабы заработать золотую медаль за Шайбу,необходимо убить 2700 Кирпичей,а это без покупки ключей 450 дней, то бишь год и три месяца. И то,при условии стопроцентных побед на всех уровнях, что конечно же нереально (раз на раз не приходится)

2. Чтобы наконец взять в зубы сигаретку,необходим сотый уровень каталы. Учитывая что один уровень -это десять бесплатных игр с терпилой,то бишь десять дней, на это уйдет три года.

3. Дабы прокачивать хотя бы понемногу таланты,требуется хоть изредка наносить урон более 20 хп.А следовательно использовать оружие.Оружие при выполнении движух в среднем падает раз в неделю,и то ,не вариант ,что это будет яд. Без определенного уровня талантов, вас сейчас в друзья не добавит фактически ни один авторитетный игрок,следовательно о пункте №1(то есть Шайба) можно забыть.

4. У слепого кольщика спереди насчитывается 123 наколки. Учитывая,что наколка стоит 15 рублей,при выполнении срочняков дается один рубль, на надпись “слепой кольщик завязал в ремеслом” у Вас уйдет 15*123= 1845 рублей – дней,а это пять лет.

5. На спине у слепого кольщика работы на 151 наколку. Чтобы их набить нужно 2265 рулонов бумаги.Учитывая,что один рулон воруется в день у барыги,следовательно столько же дней.2265 дней – это 6,5 лет!

Для того чтобы выбить кепку тебе необходимо наезжать на кореша с авторитетом выше, чем у тебя минимум на три тысячи.
Бицуха не играет роли, но лучше конечно чтобы она была больше у тебя, иначе шансы проиграть увеличиваются.
Шапку можно выбить только победив кореша.
Тебе придётся накопить папирос, так как дело это довольно затратное. В среднем папиросы, которые тратятся на получение кепки не превышают количества 60 тысяч.
Так же тебе будет необходимо запастись терпением, так как это довольно кропотливое дело и займёт какое то время.
Для себя открыл один стопроцентный факт – если ты выбил с кореша нычку, то с него стопроцентно можно выбить и кепку.Главное найти кореша с авторитетом больше чем у вас и непрокачанной бицухой в талантах, совершите 10 наездов, если вам упала хотя бы одна-две нычки, вы можете смело выбивать с него заветную кепку. После одной из ваших побед, вместо окна в котором написано о получении вами +7 к!!!

Энергия:
Шаг 1: нужно съесть 7 колбасок(в итоге 49 энергии)
Шаг 2: истратить эту энергию полностью ( может остаться 1 энергия , но разницы нету)
Шаг 3:съесть чай , который повышает энергию на 10.
И вуаля у вас 59 энергии…
Этот секрет думаю многие знают, но как я написал ранее он поможет как новичкам так и опытным игрокам!!!

Сленг тюряги-для тех кто ещё не освоился!!!

Кирпичник — Начинающий,неопытный игрок.Думаю “нуб” вам будет понятно.

Чушкарь — Не бритый.

Донат — это покупка за реальные деньги игровой валюты.

Дамагер — Человек наносящий хорошие уроны.

Общак — Запасы клана на рейд,в основном это отдельная страница ВК.Часто игроки клана делают ежемесячные взносы в общяк,чтобы на рейде получить наибольший урон от общака.

Клан – это группа людей, объединенных одной целью.

Тэг — аббревиатура клана,сокращенное название клана.

Рейд — массовая атака игроков на боссов, они бьют всем оружием что у них есть, тем самым помогая друг другу убить боссов.

Крит — Критический урон,иногда выпадает при атаке босса.

Хер — Хирург (босс,беспредельщик).

АвтоХер — Хирург в авторитетном режиме (босс,беспредельщик).

Единицы измерения:

к — Тысяча.Например 5000 это 5к.

кк — Миллион.Например 5000000 это 5кк.

Радмир, Спасибо тебе! Выбил ^_^

Радмир, сколько нужно рублей что бы замочить сизого в одного???

Иван, смотря сколько у тебя урон ядом (если ты ядом бьешь)

Иван, тогда примерно 400 рублей

Как выбить с раисы крестик?

Куда меня занесло)))) уже наверно ТОПЫ

Я искал как выбить АПС в Москве…

Источник