Как раздать карты в дурака в свою пользу

Мухлевать в игре достаточно
несложно. Желательно это делать с большим количеством
игроков, хотя можно делать, играя вдвоем. Перечислю
несколько самых популярных способов мухлежа. Любые
другие делать нежелательно так как они только усложняют
игру. Данные способы несложны и рассчитаны на обычных
игроков. Все остальные способы мухлежа рассчитаны на
профессионалов. Эти способы написаны в разделе фокусы и
шулерство. 


Рекомендуется
использовать не более одного способа за игру! Иначе Вас
очень скоро вычислят.

 

1. При доборе карт из колоды
до шести можно взять на одну или две карты больше.

Тогда у Вас получится не 6, а 7 или 8 карт. Лишние карты
должны правильно располагаться в ладони руки внутри ее и
параллельно ей. Со стороны соперника у Вас в руке должно
быть 6 карт, а остальные спрятаны. Желательно данный
способ использовать в начале игры для того, чтобы иметь
возможность закидать соперника или взять больше козырей
из колоды. Если Вы используете данный способ в конце
игры, то у Вас на руках будет больше карт и для
соперника это будет являться преимуществом. 
 


2. Скидывание в отбой одной или двух лишних карт
(младшего значения).
Также несложный прием в
исполнении. Для этого Вы должны свои карты перед отбоем
держать в двух руках одновременно, образуя единый веер.
Незаметно в ладонь руки, которая будет убирать отбой
положите карту, карта должна лежать вдоль ладони. Далее
этой рукой накройте карты отбоя, скидывая карту или
карты в ладони руки и уберите карты отбоя в отбой.
Помните, что данный прием нужно использовать желательно
до середины игры и когда много карт в игре. Если одной
картой зашли и одной Вы отбились и Вы будете одну
скидывать, то это может броситься в глаза сопернику.
Поэтому рекомендуется это делать, когда отбито более
двух карт.
 

  

  

3. Подкидывание карты,
которой нет в игре.
Данный способ рассчитан на
невнимательного соперника. Рекомендуется использовать в
середине игры, когда бдительность соперника усыплена
равномерной игрой. Для этого, например, когда Вы зашли
двумя восьмерками и соперник их отбил десяткой и дамой,
подбросьте девятку. Рекомендуется подбрасывать карты на
одно значение больше, так как это меньше бросается в
глаза (по моим наблюдениям), если бросить карту меньшего
значения, то обычно начинаются проверки со стороны
соперника, откуда такая карта взялась.
 


4. В процессе раздачи карт Вы можете раздать себе
на одну или две карты больше.
Желательно при
раздаче карт вести разговор с соперником, чтобы отвлечь
его от раздачи карт. Преимущество в одну две карты даст
возможность большего количества козырных карт при
раздаче.
5. Отбивание картой другой масти.
Например, к Вам зашли 6 треф, а Вы отбиваетесь 7 пик.
Данный способ рассчитан только на невнимательных игроков
или детей. Так, со взрослым и внимательным игроком это
не пройдет.
6. Прятание карт. В процессе игры обычно в
конце, когда Вы обнаруживаете, что у Вас есть карта,
которая мешает Вам в игре, например 6 треф, Вы эту карту
прячете под себя или в одежде или еще где-либо, а после
окончания игры, когда Вам раздадут карты, Вы достаете ее
и прячете в ладони руки, после чего используете ее в
игре.


Рекомендуется прятать не одну, а две карты, так как при
нечетном количестве карт, у соперника сразу может
возникнуть вопрос, что одной карты в игре не хватает.
Отсюда возможен пересчет колоды и т.д. Например, в конце
игры у соперника 6 карт, а у Вас 5 карт, так как Вы
спрятали одну карту.
7. Подглядывание карт. При игре с большим
количеством игроков, игроки сидят довольно-таки плотно и
можно легко увидеть карты игрока слева или справа от
себя. Поэтому используйте этот способ, но не
концентрируя свое внимание, свой взгляд. Подсматривайте
карты мимолетным взглядом, никогда не останавливая его
на картах соперников.
8. Метка на карте. Данный способ
используют уже профессионалы. Но можно использовать и
Вам, но не более, чем на трех, четырех картах. Например,
можно пометить так тузы, отогните на тузах углы на
расстоянии одного сантиметра. Изгиб должен быть не
сильным и во внутрь. Все это должно делаться, когда тузы
находятся в процессе игры у Вас на руках. Можно пометить
и шестерки, если провести на короткой стороне карты со
стороны рубашки небольшую перпендикулярную линию ногтем
длинной также не более 1 см. Не злоупотребляйте этим
способом.

Источник

Каждый из нас хоть единожды, но играл в карты: дома, в гостях или длительных поездках. Чтобы скоротать время, игра “Дурак” – самый популярный способ. И среди партнеров не редкость человек, который практически не проигрывает. Везение? Нет, все намного проще — знания о том, как мухлевать в “Дурака”. Ловкость рук – и успех обеспечен.

Читайте также:  Польза для головного мозга человека от хождение босиком дома

Зная секреты, интересно наблюдать за тем, как человек старается подтасовать карты незаметно от остальных. Многие видели, как мастерски летают и перекладываются карты в руках профессионала, превращаясь в захватывающее действо, а конечный результат сулит раздающему победу. Ведь во время отвлекающих карточных манипуляций легче вытащить из колоды именно те карты, которые станут решающими в игре. А использовать он их будет незаметно: вытащив из рукава или подняв незаметно с пола. Поэтому, прежде чем играть с малознакомым человеком, оцените его умение игры, наблюдая за сдачей карт.

Как мухлевать в дурака

Как научиться мухлевать в “Дурака”, интересует многих, это совсем не так сложно, как кажется на первый взгляд. Делать это рекомендуется, когда игроков много и они заняты беседой друг с другом, но можно попытаться сделать это и в игре вдвоем. Здесь мы рассмотрим несколько самых популярных способов обойти противника и стать победителем. Но учитывайте то, что они рассчитаны на непрофессиональных игроков. Не используйте их часто, иначе это чревато разоблачением.

Полезные советы

Старайтесь мешать карты сами, так больше шансов «подыграть» себе и выбрать лучшие комбинации. Ведь партнер может сделать подобное для себя, и победа ускользнет к нему. Садясь играть в парах, старайтесь в партнеры выбирать проверенных игроков или сесть напротив них. Так шансы на победу больше, лидер будет стремиться вывести из строя игроков, находящихся по бокам. А грузить остальных ему совершенно невыгодно, не они представляют опасность в игре.

Как научиться мухлевать в дурака

А была ли карта?

Если вы играете в «Подкидного», то этот способ, как мухлевать в “Дурака”, будет настоящей находкой. Во время игры «подкиньте» человеку любую карту, которой он не бился и которой никто не ходил. Так можно избавиться от ненужных карт и заставить соперника проиграть.

Способ рекомендуют использовать, если соперник неопытен или играете в карты с ребенком. Лучше всего такие действия проворачивать в середине игры, соперник более расслаблен и думает о следующем ходе. Карты в этом случае бросают похожие (если в игре есть восьмерка — подбросить можно девятку, валет — даму) или большие по значению по сравнению с предыдущими. Ведь если в игре десятки, а подбросить семерку, вероятно, соперник начнет рассматривать карты, сравнивая и оценивая сделанные ходы со своими.

Эту же аферу можно использовать и в то время, когда сам отбиваешься, часто это срабатывает. Все же во втором случае более пристальное внимание к игре – и попытка может быть раскрыта.

А козырей-то больше, а карт меньше

Главный секрет в том, чтобы карты «отбоя» (те, которые уже не в игре) были недалеко. В то время, когда все увлечены игрой, можно сбросить ненужную карточную мелочь или вытащить козыри. Выбывшие из игры карты практически никто не помнит. Для скидывания карт старайтесь держать их двумя руками. В ладонь незаметно спрячьте те, которые нужно сбросить, предварительно переместив их в конец веера. Этой рукой накрывайте карты на столе отыгранные, которые убираются в отбой, незаметно сбросив к ним и свои. Делается это только тогда, когда в игре еще достаточно карт. Если их немного, то действия более заметны. Ведь если зашли и отбились одной картой, то сбросить свои не выйдет, и возникнут вопросы о лишних картах на игровом поле. Отвлечь играющих легко интересной историей или смешным случаем о ком-то из присутствующих. Капелька актерского мастерства, знания, как мухлевать в “Дурака”, – и победа в кармане.

Не удалось скинуть в отбой? Не беда, можно спрятать карты и у себя в кармане или рукаве. А в следующей партии включить в новую игру.

Главное условие — прячем только карты попарно, если не сделать этого, то непарное количество сразу бросается в глаза соперникам, и колоду могут пересчитать. Ведь если последние карты розданы, а у соперника и у вас количество их не совпало, это более чем странно.

Как мухлевать в картах в дурака

Вдвоем веселее

Как мухлевать в картах в “Дурака”? Довольно просто и легко, если человек не один. Для игры необходим сообщник, который не выдаст. Садиться нужно рядом, чтобы были видны карты друг друга. И дальше только дело техники. Вдвоем легче справиться с остальными игроками. Пока один будет отбиваться, второй – отвлекать всех. Можно схитрить, побив карту похожей, к примеру, черви бубновой. Но шанс, что не заметят, здесь небольшой, и с серьезными соперниками практиковать не стоит.

А карты-то “крапленые”

Этот способ самый простой. На все карты наносятся метки, они могут быть в виде проколов, зазубринок или потертостей. Это поможет определять нужные карты в первых случаях мухлевания. Старайтесь разграничить метки по мастям, чтобы не запутаться самому. К примеру, у тузов немного отогнуть уголки. Делать это несильно, иначе метки заметят и остальные. Если колода чужая, метки не составит труда нанести и в процессе игры. Дополнительно ногтем метятся и шестерки. А при сдаче себе их не кладут, они становятся заметными.

Читайте также:  Проект на тему газированные напитки вред или польза и вред

Как незаметно мухлевать в дурака

Больше карт – шанс на победу

Интересно, как незаметно мухлевать в “Дурака”? Фору в начале игры дадут несколько дополнительных карт при раздаче. В этом случае можно заставить соперника забрать карты и увеличить количество козырей у себя. Но только в начале, в середине или в конце игры лишние карты станут бесполезным балансом и преимущества перейдут сопернику. Делается это незаметно от остальных: увлечь находящихся в комнате беседой или озадачить каким-то вопросом. Прячутся карты так: развернуть шесть остальных веером, а дополнительные разместить в ладони параллельно ей.

Игра дурак

Кто не спрятал карты – я не виноват

Если игроков много, то сидеть приходится вплотную друг к другу. А это играет на руку многим, и вопрос о том, как мухлевать в “Дурака”, не возникает. Ведь можно посмотреть карты соперников, сидящих рядом. Делать это нужно незаметно, мимолетным взглядом. Пристальное рассматривание будет заметно.

Источник

Правила игры: игрокам раздается по 6 карт, и случайно выбирается карта-козырь – масть, которая будет старшей в этот кон. Ее кладут рубашкой вниз, а сверху остатки колоды рубашкой вверх. Пусть это будет дама пик. Право первого хода получает тот, у кого есть наименьший козырь: например у вас 10 пик, а у оппонента 7 пик – он делает ход первым. Можно ходить, например, сразу по 2, 3 или 4 карты одного значения – например три шестерки. Вам предстоит отбиваться, картами старше. Если нет подходящей масти, можно положить козырь, который может быть и младше. Если оппонента устраивает то, как вы отбились, карты складываются отдельно и к ним уже не возвращаются. В подкидном «Дураке» соперник может подкидывать карты в процессе. Например, на две шестерки вы положили 7 и 8, если у соперника есть на руках 7 или 8 он может их «подкинуть» и вы обязаны крыть эти карты. После каждого «отбоя» игроки добирают с кона карты, чтобы у всех было по 6. Если вы не можете отбить атаку – забираете эти карты к себе, и орудуете ими дальше. И так далее до победного или не очень финала. Побеждает тот игрок, у которого не осталось карт. Если их не осталось ни у кого – объявляется ничья. Если в самом начале вам досталось минимум 5 карт одинаковой масти из 6 – вы можете попросить раздать вам заново.

Как выиграть в Дурака: некоторые тактические хитрости

Наконец-то более-менее разобрались с правилами.

Теперь что касается некоторых тактических хитростей:

1. Старайтесь не принимать много карт, особенно ближе к финалу.

2. Не жалейте козыри. Не стоит сидеть с единственным королем, принимая до потери пульса всю игру.

3. Старайтесь избавляться от мелких карт и оставлять крупные.

4. Начинайте ход с парных карт. Например, у вас есть две 8-рки и шестерка. Лучше пойти с парных восьмерок. Ведь велика вероятность, что оппонент отобьется козырной шестеркой и вы смело сможете подкинуть свою.

5. В некоторых случаях выгодно крыть мелкие карты старшими. Например, у вас слабый расклад из 7-рок, 10-ок и одного короля. Чтобы не принимать еще кучу 7-рок и 10-ок которые наверняка подложит оппонент – кройте королем. Если подкинет короля – берите, если нет, то избавляйтесь от мелких карт уже на своем ходу.

6. В течение всей игры запоминайте перемещение хотя бы козырной масти. Примечайте что, к примеру, козырный Валет ушел в отбой, 10-кой отбивались вы, а с кона соперник взял даму, которая все время лежала рубашкой вниз. Особенно это поможет в финальной части. Не забывайте и про метод исключения: если в конце игры у вас есть и валет и дама и король, а туза не было видно всю игру – значит он у соперника.

7. Старайтесь отбиваться парными картами. К примеру, к вам пошли тремя 10-ками. Гораздо выгоднее в подкидном «Дураке» отбиться тремя королями (если есть), чем скажем, валетом, дамой и тузом. Когда вы отбиваетесь парными, картами вы не даете сопернику большого выбора в действиях. Скорее всего, у него не окажется четвертого короля, и ход перейдет к вам. А риск того, что у него есть валет, дама или туз гораздо выше.

8. Играйте уверенно и даже нагло. Не стоит беречь всю игру пару средних козырей, лучше отбейтесь ими в сложный момент.

9. Запоминайте карты, которые принимает игрок. А когда вы будете снова ходить продумайте, чем может отбиться ваш соперник и сможете ли вы подкинуть.

10. Помните, чем больше времени вы не притрагиваетесь к колоде, тем больше шансов на то, что всех козырей постепенно вытянет соперник. Поэтому старайтесь не принимать карты, а если и приходится, то действуйте согласно пункту 5. Другое дело, если вам повезло с раскладом – тогда можно иногда изобразить отсутствие козырей и принять, чтобы соперник старался почаще «шерстить» колоду в поисках заветной масти. А вы тем самым, сбережете козыри. Но делайте это в разумных пределах и в зависимости от ситуации.

Читайте также:  Польза моркови для организма мужчины

Как выиграть в Дурака: некоторые тактические хитрости

Надеюсь, что эти небольшие советы помогут вам выигрывать чаще. Успехов!

Источник

Как раздавать карты

От правильной раздачи карт зависит ход любой карточной игры, вне зависимости от того, играете вы на деньги или на интерес. Если вы играете в компании с друзьями, то карты будете раздавать по очереди. Как сделать все правильно, если колода окажется в ваших руках – прочитайте в этой статье. Также мы расскажем некоторые нюансы, по которым можно определить шулера, оказавшегося на раздаче.

1

Перемешивая колоду, уберите со стола все лишнее. Никаких посторонних предметов не должно быть под руками, чтобы исключить все подозрения в мошенничестве, подтасовке или подмене карт. Это очень важно, если вы играете на деньги в такие игры, как покер, преферанс или даже в подкидного дурака. Колода по той же причине вскрывается новая, чтобы карты не были помеченными любым доступным способом.

2

Руки человека с колодой должны находиться на столе, за линию поверхности их убирать нельзя. Тасовка происходит не по одной карте, а кипой. То есть вы отделяете часть колоды сверху колоды и перекладываете ее вниз. Если вы видите, что карты тасуют по одной – это указывает на два пункта: человек либо шулер и орудует в угоду своей игре, либо перед вами человек, который попросту не умеет тасовать или никогда не играл в карты.

3

После того как колода перетасована, необходимо сделать снятие карт. Для этого положите колоду на стол и попросите игрока, сидящего справа от вас, сдвинуть верхушку, можно сделать это и самостоятельно. Часть колоды кладется рядом с нижней частью, а потом накрывается ею же. Так вы меняете местами верхнюю половину карт с нижней. Затем подровняйте края колоды, чтобы карты лежали единой стопочкой.

4

Почему обязательно класть колоду для снятия на стол? Шулера, проводя эту манипуляцию в ладонях, делают фальшивую съемку на глазах у всех. Невооруженным взглядом нельзя определить, что манипуляции с колодой оставили ее без изменения.

5

В любой игре карты сдаются по одной рубашкой вверх. Колоду при этом держите таким образом, чтобы игроки не видели нижнюю масть. Двигайтесь по часовой стрелке, себе сдавая последним в круге, если вы участник игры. В покере часто дилер не играет, хотя это правило вполне можно нарушить и объединить функции игрока и раздатчика, особенно если играете в тесной компании.

6

Количество карт, которые вы раздаете каждому игроку, различается в зависимости от разновидности игры. В покере есть три направления, каждый из которых рассчитан на колоду из 54 карт: Техасский Холдем, где сдается 2 карты, Омаха на 4 карты и Дро-покер, где каждый игрок при первой раздаче получает 5 карт. Конечно, лучше для вас, если правила игры вы будете знать наизусть, чтобы не оказаться в неловкой ситуации.

7

В преферансе игра ведется колодой из 32 карт (выкидываются шестерки). Раздачу производите по 2 карты сразу, сделав пять кругов, чтобы у каждого игрока оказалось по 10 карт. Остальные карты кладутся отдельно в прикуп.

8

При игре в Дурака подкидного пользуются колодой из 36 карт. В этом случае вы должны положить по одной карте перед каждым игроком, сделав 6 кругов. После того как карты розданы, но не вскрыты, достаньте из колоды (можно снизу, сверху или из середины) одну карту, чтобы определить козыря. Затем положите ее на стол рубашкой вниз, а поперек козырной карты положите колоду лицом вниз. Игра начинается с того игрока, у которого на руках имеется козырь наименьшего достоинства.

9

Отдельно следует сказать о разрешении ситуаций при «засвечивании» карт. Если во время тасовки дилер/ведущий по какой-то причине уронил одну из карт или показал нижнюю в колоде, то следует продолжить перемешивание. Любой из игроков в праве попросить колоду для перетасовки до того, как произойдет «съем». Если карта выпала из рук во время раздачи, при этом все увидели наименование и масть, то соберите все карты и снова перемешайте колоду. По общему согласию всех игроков можно просто заменить данную карту, поместив ее в середину колоды.

После того как игра началась, не может быть произведено замены карт или перетасовки колоды. Конечно, если это не установлено правилами игры, коих существуют сотни. Мы же заострили внимание лишь на трех популярнейших азартных карточных играх: покере, преферансе и подкидном дураке.

Источник