Какую пользу я могу принести своему классу

Какую пользу я могу принести своему классу thumbnail

Инфоурок

Начальные классы
›Презентации›Презентация к воспитательной беседе “Чем я могу быть полезен своему селу”

Как стать полезным или несколько направлений важных дел. Беседа для учащихся...

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Как стать полезным или несколько направлений важных дел. Беседа для учащихся

Описание слайда:

Как стать полезным или несколько направлений важных дел. Беседа для учащихся 4 класса Голомедова Ирина Валерьевна МКОУ СОШ с. Екатериновка

2 слайд

Вопросы для обсуждения: Что такое польза? Кто и что может приносить пользу? К

Описание слайда:

Вопросы для обсуждения: Что такое польза? Кто и что может приносить пользу? Какую пользу я могу принести своему селу?

3 слайд

Не спрашивай, что Родина сделала для тебя, спроси «Что я сделал для Родины, ч

Описание слайда:

Не спрашивай, что Родина сделала для тебя, спроси «Что я сделал для Родины, чтобы стать для неё полезным?»

4 слайд

Что значит слово «польза»? Толковый словарь Ожегова.  - хорошие, положительны

Описание слайда:

Что значит слово «польза»? Толковый словарь Ожегова.  – хорошие, положительные последствия. Ефремова Т.Ф. Толковый словарь русского языка. 1) Положительный результат, благоприятные последствия для кого-либо, чего-либо. 2) Материальные блага, выгода. 3) устаревшее: прибыль.

5 слайд

Приносит пользу человеку растения животные природные богатства вода воздух по

Описание слайда:

Приносит пользу человеку растения животные природные богатства вода воздух почва природные явления

6 слайд

Пользу приносит человек Охраняет и сажает растения Охраняет животных Экономно

Описание слайда:

Пользу приносит человек Охраняет и сажает растения Охраняет животных Экономно использует природные богатства Бережёт и очищаетводу Охраняетвоздух Охраняет почву

7 слайд

А что я могу делать для пользы моего села?

Описание слайда:

А что я могу делать для пользы моего села?

8 слайд

Украшать свой дом и село.

Описание слайда:

Украшать свой дом и село.

9 слайд

Озеленять улицы и парки.

Описание слайда:

Озеленять улицы и парки.

10 слайд

Беречь детские площадки.

Описание слайда:

Беречь детские площадки.

11 слайд

Бережно относиться к природе.

Описание слайда:

Бережно относиться к природе.

12 слайд

Охранять исторические памятники.

Описание слайда:

Охранять исторические памятники.

13 слайд

Беречь и уважать чужой труд.

Описание слайда:

Беречь и уважать чужой труд.

14 слайд

Следить за чистотой своего села.

Описание слайда:

Следить за чистотой своего села.

15 слайд

И просто быть добрым и отзывчивым человеком.

Описание слайда:

И просто быть добрым и отзывчивым человеком.

Выберите книгу со скидкой:

Какую пользу я могу принести своему классу

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Какую пользу я могу принести своему классу

Курс повышения квалификации

Какую пользу я могу принести своему классу

Курс профессиональной переподготовки

Учитель начальных классов

Какую пользу я могу принести своему классу

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-376794

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Ставропольский школьник моделирует беспилотные летательные аппараты и разрабатывает «умные тренажёрные залы». Он летал в Индию и встречался с президентом России.

Иван Буздалин – ученик 11 класса. С 30 сентября по 6 октября он в составе лучших выпускников сочинского образовательного центра «Сириус» побывал в индийском городе Нью-Дели, где разрабатывал социально ориентированные проекты по программе культурного обмена.

«Большой Ставропольский» пообщался с талантливым школьником. Он рассказал о своих впечатлениях от посещения Индии, а также поделился «инженерными планами» и эмоциями от общения с лидерами крупных мировых государств.

– Иван, далеко не каждому школьнику предоставляется возможность посетить другую страну. Как ты попал в Индию?

– Туда отбирали лучших выпускников центра «Сириус». Я попал в их число – этим летом прошёл обучение в рамках смены «Большие вызовы». Мы строили беспилотный летательный аппарат и разрабатывали для него соответствующее программное обеспечение. Когда стало известно о готовящейся поездке, выпускникам предложили написать эссе на английском языке и рассказать о собственных достижениях, затем было собеседование. Выбрали десять человек, и я оказался в их числе.

– А что это было за мероприятие?

– Форум-лагерь в рамках программы культурного обмена. Он проходил в Нью-Дели. Мы разделились на команды и вместе с индийскими сверстниками занимались разработкой проектов, которые в перспективе могут улучшить жизнь простых людей. Каждая команда состояла из четырёх человек – по два российских школьника и по два индийских. В конце мы презентовали инициативы и обсуждали, как их можно претворить в жизнь.

– Какой проект разрабатывала ваша команда?

– Систему для «умных тренажёрных залов».

Мы хотели, чтобы люди, приходя в качалку, не тратили силы впустую, а преобразовывали труд в электроэнергию. От работы простого велотренажёра можно, например, заряжать телефон, планшет или даже телевизор.

В перспективе электроэнергию можно направлять на любые цели – в том числе на поддержание работы самих тренировочных залов или запитывание целых населённых пунктов. Мы успели создать работающий велотренажёр, который выдавал на выходе не меньше 220 вольт.

– То есть, такие технологии – это реальность?

– Кое-где эта система уже активно используется. Мы решили проверить, насколько она актуальна для Индии – так сказать, поставить окончательную точку в этом вопросе. Оказалось, что у проекта есть будущее. Многие индийцы жалуются на нехватку электричества, коммунальные расходы довольно большие. Да и в целом спортивная инфраструктура в стране не очень развита.

– Что скажешь об опыте работы с индийскими школьниками?

– Это было интересно! Они умные ребята и очень дружелюбные. Если у нас возникали какие-то проблемы или вопросы – всегда стремились помогать, вместе с менторами делали всё возможное.

Хотя у них совсем другой подход к образовательному процессу. Больше развита система проектирования. Этим активно занимаются ученики в школах: у каждого – своя идея. Многие озабочены проблемами экологии, очистки воздуха, почвы, воды, борьбы с радиоактивными отходами.

– Какую оценку получила ваша инициатива со стороны экспертов?

– В конце форума состоялась наша встреча с Владимиром Путиным и премьером Индии Нарендрой Моди. Каждая команда показывала свой проект и объясняла, почему его стоит реализовать. По поводу нас они сказали, что идея довольно интересная и может пригодиться Индии.

Мы решили не останавливаться на достигнутом. Почему бы не развить идею? Препятствий ведь никаких нет. Тем более, в следующем году многие ребята из Индии могут попасть в наш «Сириус», и тогда, возможно, мы продолжим сотрудничество.

– Давай поговорим про Индию. Ты успел составить представление об этой стране?

– Да, конечно. Мы жили в гостинице в 20 минутах езды от университета, и нас каждое утро возили туда на автобусе. Так что могли попутно смотреть, как живут люди, что происходит на улицах. Было время и для посещения достопримечательностей. Видели «Ворота Индии» в Нью-Дели, ездили в Агру, чтобы полюбоваться одним из чудес света – Тадж-Махалом. Очень монументальное сооружение, которое обязательно нужно посетить. Кто-то говорит, что здание желтеет с годами, но я этого не заметил.

– А что скажешь о местном населении? Как ведут себя люди?

– С местными обязательно стоит пообщаться. Они очень талантливы, и почти у каждого есть свой старт-ап. Это даже некая болезнь индийцев, они буквально одержимы собственными идеями, стремятся сделать что-то на благо общества и страны. Правда, у ребят не всё хорошо с тайм-менеджментом. Наши коллеги просили достать одну деталь для макета, а её везли несколько часов и каждый раз говорили: «Подождите ещё пять минут».

Прохожие ведут себя совсем не так, как у нас. Нормальное для Индии явление – идти с работы босиком, сняв обувь. Кто-то может расстилать ковры прямо на улице, ложиться и отдыхать. Мы видели человека, который расположился прямо в переходе. В общем, индийцы относятся к этому спокойно.

Читайте также:  О пользе хлеба в стихах

В легендарных индийских трущобах мы не были, нас туда не водили. В целом всё выглядело достаточно благополучно – примерно как показывают в фильмах.

– Что самое хорошее и самое плохое в Индии?

– Самое плохое – пожалуй, экология. Мы каждое утро просыпались и видели, как над городом нависает дымка. Так и не поняли, откуда она взялась. Очень много машин, стоит жуткий шум. Повсюду слышны клаксоны, звук моторов.

Кроме того, в Индии практически отсутствуют правила дорожного движения. Звук клаксона может означать «сейчас обгоню», «куда едешь?!», «давай назад» и вообще всё что угодно. На дорогах полный хаос, теснота: двухполосные трассы стремительно превращаются в трехполосные. Люди бросают машины прямо на тротуарах.

Общественный транспорт забитый. Пассажиров в автобусах много – гораздо больше, чем у нас! Сидят даже на крышах – там для них оборудованы специальные места.

Ну а самое хорошее, как я уже сказал, – это всё-таки сами люди. Интересные, дружелюбные и по-хорошему расслабленные. Если у индийца возникает проблема, он не зацикливается на ней и старается, несмотря ни на что, получить удовольствие от жизни. Однако способен собраться в ответственный момент, если кому-то требуется помощь.

– До Индии ты пытался создавать собственные проекты?

– Да, в том же «Сириусе» мы с моей командой создавали летательный аппарат на беспилотной основе. В течение месяца работали над композитными материалами, использовали карбон. Занимались 3D-проектированием в программе SolidWorks, фюзеляж печатали на принтере, а в качестве бортового компьютера задействовали Pixhawk.

Результат получился хорошим: на выходе у нас был готовый самолёт, способный самостоятельно преодолевать небольшое расстояние. И в целом по итогам смены мы получили полезные навыки, узнали тонкости аэродинамики.

Ещё во время подготовки к «Сириусу» я изучал характеристики бесколёсного транспорта, и мы с другом разработали собственную модель. Эта некий электродвигатель, закреплённый на основании. В основе работы лежит сила трения. Просто придумали, как использовать её в своих целях и заставить устройство двигаться без помощи колёс.

– Твои разработки используют друзья и родственники?

– Нет, до такого уровня я ещё не дорос! Но в целом инженерия мне нравится. Хочу делать что-то такое, чего ещё не было в природе. И приносить пользу людям.

В перспективе было бы здорово иметь собственное предприятие, что-то вроде конструкторского бюро, где можно было бы производить машины на благо человечества.

Текст – Сергей Сыровацкий

Источник

Как использовать свои навыки и способности и чему учиться после университета, чтобы не только зарабатывать деньги и реализовать себя, но и приносить пользу другим? Благотворительность и социальная работа — далеко не единственный способ сделать мир вокруг себя лучше. Можно гораздо эффективнее помогать людям, если правильно выбрать профессию и построить свою карьеру.

Об этом — онлайн-проект «80,000 hours» от исследователей из Оксфордского университета. Рекомендации и тесты, выложенные на сайте проекта, помогут людям от 20 до 30 лет найти ту область занятий, в которой личные способности найдут самое эффективное общественное применение.

Публикуем резюме основных принципов, которые нужно иметь в виду при выборе профессии (чтение займет всего 2 минуты), и рекомендуем пройти короткий карьерный тест из 6 вопросов — в конце вы получите список из тех профессиональных областей, в которых ваша склонность к альтруизму будет реализована по-максимуму. 

1. Пробуй разные возможности

Разговор о «предназначении» часто сбивает с толку, потому что очень сложно предвидеть заранее, какое занятие тебе подходит. На ранних этапах карьеры лучше пробовать себя в самых разных областях.

Какую пользу я могу принести своему классу

Стив Джобс собирался стать буддийским монахом, прежде чем занялся компьютерными технологиями.

Источник: 80000hours.org

2. Твои карьерные активы должны быть разнообразными

Люди, которые хотят приносить пользу, часто склоняются к некоммерческой деятельности, которая плохо способствует развитию их навыков и открытию новых возможностей.

На самом раннем этапе очень важно получить навыки, связи и достижения, которые пригодятся в других областях, — в будущем они принесут гораздо больше пользы, чем одни лишь благие намерения.

Какую пользу я могу принести своему классу

Рейчел Гленистер долгие годы занималась экономикой, прежде чем использовать свои экспериментальные подходы в проектах по общественному развитию. Фото — Blu Nordgren.

Источник: 80000hours.org

3. Занимайся тем, что даёт наибольший эффект

При выборе профессии не мешает помнить, что публичная активность и пожертвования зачастую так же важны, как и непосредственная работа над какой-то общественной проблемой.

Попробуй оценить, в каком месте ты сможешь принести больше пользы в целом: это вполне может быть бизнес или политика, а не преподавание и социальная работа.

Какую пользу я могу принести своему классу

Операционная система Windows, возможно, и не лучшая в мире, но в филантропических начинаниях с Биллом Гейтсом мало кто может сравниться.

Источник: 80000hours.org

4. Сосредоточься на самых значительных проблемах

Многие социальные программы на выходе не дают никакого эффекта. Вместо того, чтобы решать те задачи, которые тебя просто чем-то заинтересовали, попробуй обратиться к крупным проблемам, которые поддаются решению, но не привлекают к себе большого внимания.

К примеру, мировая бедность — намного значительнее, чем бедность в США (она затрагивает больше людей куда в большей степени), лучше поддается исправлению (есть примеры программ помощи бедным в развивающихся странах, которые доказали свою эффективность) и на её решение направлено меньше усилий (только малая часть американской благотворительности затрагивает другие страны и континенты).

Какую пользу я могу принести своему классу

Программа «Scared Straight» показала жизнь юных правонарушителей в тюрьмах, чтобы убедить других не совершать преступлений. Но возникла одна проблема — преступлений после этого стало только больше.

Источник: 80000hours.org

5. Занимайся тем, что у тебя лучше всего получается

Выбери из списка своих возможных занятий то, в котором у тебя больше шансов преуспеть. Думай не только о том, что у тебя получается хорошо сейчас, но и о том, в чём ты сможешь добиться успеха спустя какое-то время.

Какую пользу я могу принести своему классу

Эйнштейн с юности занимался физикой, а позднее использовал свой авторитет в кампании по борьбе против ядерных вооружений. Навыки и статус, полученный в какой-то одной области, можно использовать и в других.

Источник: 80000hours.org

6. Тестируй свои планы и не бойся их менять

Попробуй расстаться с мыслью, что можешь найти своё идеальное призвание и даже заранее его себе представить. Думай о себе как об учёном, который проверяет различные гипотезы: пересматривай свои планы и намерения, ведь мир вокруг и твои знания о нём тоже не стоят на месте.

Читайте также:  Виноград его польза и вред

Какую пользу я могу принести своему классу

Мы часто представляем себе выбор карьеры как поиск «идеального совпадения». Это не так — у большинства людей нет определённого призвания, которое можно просто найти и успокоиться.

Источник: 80000hours.org

Если вы уже прошли короткий тест, воспользуйтесь инструментом, который даст необходимые подсказки, прояснит ваши мысли и поможет принять верное решение.

Сайт «80,000 hours» создаётся учёными, и его большой плюс в том, что все утверждения и выводы не висят в воздухе — они подкреплены либо ссылками на чужие исследования, либо описанием их собственной методологии.

Проект был основан в 2013 году и запущен благодаря частным пожертвованиям. Он уже помог сотням людей скорректировать свои планы и найти новое занятие — многие из таких реальных историй можно увидеть на сайте. В 2015 году также вышла книга «Doing good better» — справочник по эффективному альтруизму, написанный одним из основателей проекта.

В ближайшее время мы переведём ещё несколько полезных материалов с этого сайта — о планировании карьеры, типичных ошибках и лучших стратегиях, которые позволят вам изменить мир к лучшему, просто занимаясь своим делом. А также несколько примеров из жизни людей, которым эти рекомендации уже помогли сделать правильный выбор.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Жизнь проходит быстро. Прежде чем вы сможете это заметить, ваши дети станут самостоятельными и взрослыми людьми. И каждый из нас хочет, чтобы его ребенок был готов к самостоятельной жизни. Образование дает нашим детям необходимые знания по различным предметам, но не даёт им необходимые жизненные навыки.

Вот список основных навыков, которыми должен обладать каждый подросток, прежде чем покинуть родительское гнездо.

Если вы хотите спасти своих детей от неприятных сюрпризов взрослой жизни, вы должны помочь им приобрести эти базовые жизненные навыки в юности.

1. Деньги и навыки составления бюджета

Деньги, возможно, не самая важная вещь в жизни, но они, безусловно, важны для комфортной жизни. Образование дает вам знания и некоторые навыки, необходимые для того, чтобы стать работоспособным. Но оно не даёт вам навыков управления своими доходами и расходами, экономии денег и т. д. Проще говоря, вы должны сделать своих подростков финансово грамотными. Важные финансовые концепции, которым вы можете их научить:

  • Составляйте бюджет и придерживайтесь его. Ваши дети должны знать, когда можно тратить, а когда нужно экономить.
  • Каждый подросток должен знать, как открыть банковский счет, использовать банкомат, перевести деньги онлайн.
  • Как подать заявку на кредитную карту, как ее использовать и как не влезть в долги с помощью кредитной карты. Самый важный урок, который ваш ребенок должен усвоить здесь, это то, как работает кредит и как быстро они могут оказаться втянутыми в водоворот долга, если не будут осторожны.
  • Как накопить деньги, чтобы купить или инвестировать во что-то, на случай чрезвычайных ситуаций.
  • Давайте деньги на благотворительность, не выходя за границу возможного.
  • Ведите финансовые записи.

2. Кулинария

Умение добывать еду или готовить еду – один из основных жизненных навыков подростков. Научите их основным навыкам питания, чтобы они могли выжить в любой части мира.

  • Ваш ребенок должен знать, как правильно выбрать нужные продукты, где их можно купить и т.д.
  • Использование кухонных приборов, таких как микроволновая печь, кофеварка, посудомоечная машина и тостер.
  • Знание посуды, столовых приборов и способов их использования.
  • Возможность готовить здоровую еду из доступных ингредиентов. Научите вашего подростка основам приготовления приличной еды из простых ингредиентов.
  • Правильное хранение продуктов. Вы же хотите, чтобы ваши дети знали, где и как хранить различные продукты питания.
  • Научите детей читать состав продуктов и отличать качественный продукт от некачественного.

3. Одежда

Ваши подростки не будут продолжать одеваться так, как вы когда-то их одевали. Они могут полностью изменить свой стиль из-за внешних воздействий, но есть вероятность, что на них могут повлиять не те люди.

  • Подбор подходящей по размеру одежды.
  • Выбор правильного вида одежды для подходящего случая.
  • Шитьё – это навык, которым могут воспользоваться как мужчины, так и женщины.
  • Как погладить рубашку, брюки, платье, костюм. Также важно, чтобы подросток мог отличить, какую одежду нужно гладить, а какую – нет.
  • Стирка. Научите вашего подростка стирать одежду вручную или с помощью стиральной машины и справляться с простыми пятнами.
  • Аккуратное складывание и развешивание одежды в шкафу.
  • Упаковка чемодана в путешествие.
  • Чтение и понимание ярлычков на одежде.
  • Дайте своему подростку мягкие советы о том, что их одежда говорит о них, и об уровне уважения, которое они могут получить в определенных ситуациях, таких как поход на интервью или свидание.

4. Чистота и личная гигиена

Личная гигиена важна для поддержания здоровья, для поиска партнера и друзей.

  • Научите их здоровым привычкам, таким как чистка зубов и ежедневное принятие душа.
  • Объясните важность поддержания их тела в чистоте. Важно, чтобы они знали, как ухаживать за своей кожей и волосами.
  • Мальчики должны знать, как правильно бриться.
  • Научите девушек оставаться чистыми во время менструации, правильно выбрасывать гигиенические прокладки и т. д.

Чистота является одним из принципов гигиены. Научите своего ребенка содержать себя и свое окружение в чистоте и порядке. Вот некоторые из основных вещей, которые должен evtnm ваш подросток:

  • Протирать пыль и пылесосить
  • Мыть полы и избавляться от паутины
  • Содержать ванную комнату и туалет в чистоте.
  • Держать кухню в чистоте.
  • Регулярно убирать мусор
  • Устранять беспорядок время от времени.
  • Знать, как мыть посуду вручную, не во всех домах есть посудомоечная машина.

5. Забота о здоровье и базовые навыки оказания первой помощи

Среди важных вещей, которые подростки должны усвоить, чтобы заботиться о себе, – забота о своем здоровье. Важные моменты, которые следует помнить здесь:

  • Знание безрецептурных лекарств, которые могут пригодиться.
  • Понимание, в каких случаях нужно идти к врачу.
  • Забота о себе, через правильное питание и окружающую среду, в случае таких заболеваний, как простуда, жар или грипп.
  • Медицинская страховка и как она может им помочь.
  • Обращение за неотложной медицинской помощью по номеру экстренной помощи в вашей стране.
  • Попросите вашего ребенка освоить базовые навыки оказания первой помощи, такие как очистка раны, использование повязки и др.

Лучший способ научить вашего ребенка этим навыкам повседневной жизни – помочь им позаботиться о себе, когда они дома. Старайтесь не делать все за них.

6. Социальные навыки и манеры

Вы не хотите, чтобы ваш подросток выделялся из-за его неуклюжих манер, не так ли?

  • Развивать и поддерживать дружеские отношения.
  • Создавать и развивать личные отношения. Ценить отношения и людей в нашей жизни – это то, чему может научить только родитель.
  • Поддерживать здоровые семейные отношения.
  • Знать этикет, в том числе как быть хозяином и гостем.
  • Уважать людей и их взгляды, независимо от того, что они думают о других.

7. Организационные навыки

Недостаток самоорганизации – один из факторов, который приводит к плохому управлению временем.

Читайте также:  Сочинение о пользе леса и его значение для каждого человека

Вот что вы можете сделать, чтобы ваш подросток оставался лучше организованным.

  • Научите их простому правилу Кайдзен – место для всего и все на своем месте. Помогите им реализовать это правило, и им не придется искать подолгу что-то в следующий раз.
  • Вы можете помочь упорядочить их книги, одежду и другие вещи.
  • Объясните им, что они могут избежать ошибок, когда они более организованы.

8. Домашние навыки – управление домом

Представьте, что ваш изнеженный маленький ребенок, наконец, заканчивает колледж и начинает собственную жизнь. Но они могут ненавидеть каждый момент, если они не знают основных навыков управления домом. Каждый подросток должен научиться этим жизненным навыкам на ранней стадии.

  • Научите их, как найти правильное жилье.
  • Управлять коммунальными услугами, оплачивать счета.
  • Научите их пылесосить и содержать дом в чистоте.
  • Вашему подростку нужно научиться справляться с небольшим ремонтом по дому.

9. Навыки общения

Общение может показаться более деловым навыком. Но подумайте, разве вашему подростку не нужно общаться в личной жизни? Важно научить вашего подростка, как донести его сообщение, не оскорбляя другого человека. Коммуникация является критически важным навыком, который ваш подросток должен освоить для межличностных отношений в личной и профессиональной жизни.

Поговорите со своим подростком об этих важных навыках, когда дело доходит до общения.

  • Люди разные, и не все говорят на одном языке.
  • Существует необходимость понять характер человека, прежде чем определить, как общаться с ним.
  • Никто не любит, когда ему говорят, что делать. Даже ваш подросток не ценит этого.
  • Объясните им важность навыков слушания в общении.
  • Навыки ведения переговоров для создания беспроигрышных ситуаций.

10. Поведенческие навыки

Помогите своему подростку построить сильную личность, помогая им развить здоровое поведение. Вот несколько основных вещей, которым вы можете их научить.

  • Признание ошибки и принятие ответственности за свои действия – это, пожалуй, первое, чему вы можете научить своего подростка.
  • У большинства подростков проблемы с извинениями. Научите их говорить «извините» и не смущаться.
  • Научите их быть вежливыми и говорить «пожалуйста» и «спасибо», когда это необходимо.
  • Мораль – это концепция, которую вы должны представить своим подросткам на ранней стадии. Это учит их отстаивать то, что они считают правильным и справедливым.
  • Учите их оставаться верными себе и близким.
  • Научите их обращаться за помощью, когда это необходимо. Важно быть уверенным в себе, но бывают моменты, когда нам всем нужна помощь. Объясните им, что это нормально, попросить о помощи.

11. Навыки безопасности:

Когда ваш подросток в мире один, важно знать, как оставаться в безопасности. На самом деле, оставаться в безопасности – один из самых важных жизненных навыков для подростков. Вот несколько советов, которые могут помочь вашему ребенку оставаться в безопасности как на физическом, так и на виртуальном уровне (онлайн).

  • Научите своего подростка использовать здравый смысл и избегать укромных парковок, пустынных дорог и пустых участков вдали от цивилизации.
  • Избегать путешествовать с незнакомцами или собирать автостопщиков, путешествуя в одиночку.
  • Держать кого-то в курсе об их местонахождении.

Про безопасность в Интернете вы можете почитать здесь.

12. Навыки решения проблем

Одним из основных жизненных навыков для молодежи является решение проблем. Вы же не хотите, чтобы ваши дети обращались к вам за помощью каждый раз, когда у них возникнут проблемы?

  • Научите своих детей сталкиваться с проблемами лицом к лицу, а не убегать от них.
  • Когда ваш подросток приходит к вам с просьбой о совете, постарайтесь не вмешиваться и решать проблему за них. Спросите их, что, по их мнению, они должны делать, и помогите им проработать возможные варианты. Это поможет избавиться от привычки приходить к вам с каждым незначительным вопросом.
  • Первым шагом к решению проблемы является определение проблемы. Помогите им сузить проблему, задав простой вопрос: «Отличается ли моя нынешняя ситуация от того, какой я хотел бы ее видеть?»
  • Как только они определят проблему, помогите им составить список возможных решений.
  • Проанализируйте каждое решение, чтобы узнать, какой вариант дает желаемый результат или что-то близкое к нему.
  • Затем они могут применить выбранное решение и проверить, правы ли они.

13. Основные образовательные навыки

Образование необходимо для комфортной и здоровой жизни. В этом спору нет. Однако технологии и гаджеты сильно изменили понятия об образовании и приемлемом общении. Поощряйте своих детей:

  • Писать полными предложениями. Они не смогут использовать смайлики и сленг, когда будут писать деловые письма или отправлять документы в институт.
  • Читать, чтобы понять, а не просто просматривать текст.
  • Писать письма, вести дневник или просто делать заметки, чтобы улучшить свои языковые и коммуникативные навыки.

14. Управление временем

Как часто вы слышали, как ваш подросток жалуется на то, что у него недостаточно времени, чтобы сделать все, что он хочет? У всех нас есть 24 часа в сутки. Основные навыки, которые ваш подросток должен развивать для лучшего управления временем, включают в себя:

  • Начните с хорошего примера – самого себя. Научитесь управлять своим временем и покажите достойный пример для подражания вашему ребенку.
  • Научите их организовывать свое время, используя простое расписание или планировщик.
  • Научите своих детей расставлять приоритеты в своих задачах, чтобы ответственно использовать свое время. Помогите им определить важные задачи и различать, что важно, а что срочно.

15. Навыки принятия решений

Это один из ключевых жизненных навыков подростков, с которым вы должны помочь своему сыну или дочери. Вашему подростку придется принимать решения, делать выбор на каждом этапе своей взрослой жизни. От чего-то простого, например, от того, что есть на ужин, до значительного карьерного шага или женитьбы на человеке, которого они любят.

  • Первый шаг к тому, чтобы научить вашего подростка принимать решения, это прекратить принимать решения за них. Тем не менее, вы не должны оставлять какие-либо важные, изменяющие жизнь решения в руках подростка.
  • Вместо того, чтобы говорить им что делать, дайте им выбор. Пусть они выбирают.
  • Также подчеркните, что каждый выбор, который они делают, имеет свои последствия. Таким образом, они научатся брать на себя ответственность за свои решения.
  • Помогите им сделать правильный выбор, взвесив все за и против и определив, каким будет ре?