Классный час мое свободное время и как его проводить с пользой

Классный час мое свободное время и как его проводить с пользой thumbnail

Классный час

Свободное время. Как его использовать с пользой?

Учитель начальных классов

МБОУ «СОШ № 8 г. Петровска

Саратовской области»

Борисова Елена Александровна

Цель: узнать об увлечениях детей, расширить их знания о том, как использовать свободное время с пользой.

Оборудование: ватман с нарисованным деревом, вырезанные из зеленой бумаги листья, фломастеры, клей.

Ход классного часа:

-Сегодня у нас с вами час общения. А общение начинается с рукопожатия. Давайте все встанем, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга. Мы все вместе – одна команда. А сообща  можно решить любые вопросы и проблемы. Вы со мной согласны?

-А теперь садитесь.

  1. Определение темы классного часа. Беседа.

– Что такое свободное время?

– Чем  вы занимаетесь в свободное время?

– Какая польза от ваших занятий?

– Такое время, проведённое без пользы, называется пустым, бесполезным.

– Наверное, каждый из вас чем-то увлекается?

В жизни каждого человека есть увлечение. Люди рисуют, поют, собирают марки, часами просиживают за компьютером, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы. Кто-то занимается спортом, кто-то рисует…

На это вы тоже тратите свободное время. Есть ли польза от такого времени?

  1. Коллективная работа.

Ребята, предлагаю вам создать «Дерево ваших увлечений»

Возьмите теперь листочки и напишите на них только те увлечения, которые приносят пользу. Теперь, озвучивая ваше увлечение, прикрепите листочек к нашему дереву.

Как вы думаете, а может ли это увлечение перерасти в вашу будущую профессию?

3. В жизни каждого человека есть увлечение, которое помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни. Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятие для души.  Сейчас я вам расскажу, чем же увлекались  великие люди. Их увлечения переросли в профессию, и помогли им стать знаменитыми.

Известный композитор Вольфганг Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине. В 4 года Моцарт уже сочиняет свои пьесы и даёт небольшие музыкальные концерты.

В доме, где жила Софья Ковалевская, известная женщина-математик, одна стена была оклеена листами лекций профессора Остроградского о дифференциальном и интегральном исчислении. Листы с формулами привлекли внимание любопытной девочки. Она подолгу стояла и пыталась разобрать хотя бы отдельные фразы. Вид многих формул крепко врезался в память маленького ребёнка, хотя их смысл пока ещё не был понятен 8-летней девочке. Однако чуть позднее у Софьи появился целенаправленный интерес к математике.

Прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы, сказки. И прославился он своим толковым словарем, который всем известен сейчас как Словарь Даля.

Арнольд Шварценеггер собирает машинки марки  Hammer.

4. Игра «Угадай-ка»

Я загадываю слово, которое обозначает какое-нибудь увлечение.

  1. Командная игра, в которой игроки клюшкой забивают шайбу в ворота соперника. (Хоккей)
  2. Вид спорта – групповые походы, имеющие целью физическую закалку организма. (Туризм)
  3. Поиски, выслеживание зверей, птиц с ружьём или фотоаппаратом. (Охота)
  4. Рыбная ловля. (Рыбалка)
  5. Командная игра, в которой игроки ударами ног забивают мяч в ворота соперника. (Футбол)
  6. Человек, который коллекционирует марки (филателист)
  7. Коллекционирование монет (Нумизматика)
  8. Стеклянное помещение для содержания ящериц и змей. (Террариум)
  9. Что коллекционируют филокартисты? (Открытки)
  10.  Певческое искусство. (Вокал)

5. Итог.

На этом наш классный час подошёл к концу. Я надеюсь, что для каждого из вас он не прошёл даром. Как вы считаете, как найти своё увлечение, если его ещё нет?

Для того, чтобы найти своё увлечение, нужно поглубже заглянуть в себя и не бояться сделать первый шаг:

приобрести первую марку,

сочинить первую строчку,

набросить первую петельку на спицах.

Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушивайтесь к себе.

Ведь жизнь увлечённого человека гораздо богаче, интереснее, красочнее.

Я надеюсь, что ваши увлечения в свободное время помогут вам развить себя и

пригодятся вам в дальнейшей жизни. Желаю вам стать великими и знаменитыми людьми! Спасибо за работу!

Источник

Классный час в 5 классе «Моё свободное время. Как его использовать с пользой? »

Цель: научиться правильно использовать своё свободное время.

Задачи: – определить, какое время можно назвать свободным;

-показать, как наполнить свободное время полезными делами.

Ход классного часа:

1)-Сегодня у нас с вами час общения. А общение начинается с рукопожатия. Давайте все встанем, возьмемся за руки, посмотрим друг на друга. Мы все вместе – одна команда. А сообща можно решить любые вопросы и проблемы. Вы со мной согласны?

-А теперь садитесь.

Определение темы классного часа. Презентация (слайд1). Вставьте пропущенное слово:

……. – деньги.

Всему свое ….. .

Делу ……, а потехе час.

Другие ………. – другие нравы.

Порядок …….. бережет.

Проверим себя (слайд 2)

Время – деньги.

Всему свое время.

Делу время, а потехе час.

Другие времена – другие нравы.

Порядок время бережет.

Как вы думаете, о чем пойдет сегодня речь? (О времени)

И не просто о времени, а о свободном времени.(слайд 3).

Задачи классного часа (слайд 4)

2).Что такое свободное время?(слайд 5)

Время, которое остается после выполнения обязательных дел, называют свободным временем. Оно нужно для отдыха и занятий по интересам, для собственного развития. Это то время, которым ты сам распоряжаешься, которое распределяешь по своему усмотрению, т. е. делаешь то , что тебе хочется. Но не следует думать, что свободное время – это ничегонеделание.

3).Время – вечная проблема. Проблема времени была и в давние времена. По мнению латышского поэта «время – это самое дешевое и вместе с тем самое дорогое, что есть у нас, ибо благодаря ему – времени – мы получаем все». А имеете ли вы свободное время? Для начала проверить это очень просто.. хотя бы по вашему отношению к учебе. Предлагаю вам ответить на ряд вопросов. Тест (Автор Н.Хилл)(слайды 6-11)
1. В конце месяца вам нужно сделать доклад. Когда вы за него примитесь?
А) Сразу.
Б) Как только появится свободный день.
В) Напишу что-нибудь в последний момент.
Г) Попросите учителя перенести доклад на другой день.
2. Утром вы проснулись и поняли, что опаздываете на первый урок. Что вы будете делать?
А) Соберетесь за 5 минут – и бегом на занятия.
Б) Пойдете ко 2 уроку.
В) Решите, что это судьба, и повернетесь на другой бок.
Г) Вы никогда не опаздываете на занятия.
3. Приятель просит помочь ему, но у вас самих не столь успешно идут дела по этому предмету. Вы:
А) Так об этом ему и скажите.
Б) Посоветуете, к кому можно обратиться.
В) Попробуете разобраться в предмете, чтобы потом ему все растолковать.
Г) Вместе с ним займетесь изготовлением шпаргалок.
4. У вас нет времени выучить уроки. Вы…
А) Просмотрите материал на переменке…
Б) Прогуляете урок…
В) Может, не спросят…
Г) Досидите до часа ночи, но выучите!
5. Если вы не поймете домашнее задание, то…
А) Попросите преподавателя его разъяснить
Б) Попробуете разобраться самостоятельно.
В) Не выполните его.
Г) Обратитесь за помощью к приятелю.Таблица для подсчета очков
№ а б в г
1 4 3 2 1
2 2 3 1 4
3 1 2 4 3
4 3 1 2 4
5 3 4 1 2
Итоги теста
От 17 до 20 очков
Часто вы или по невнимательности, или от чрезмерного усердия выполняете много совершенно ненужной работы, а потом удивляетесь, почему у вас не остается ни одной свободной минутки? Научитесь выбирать, что для вас важно. При такой нагрузке даже у машины, в конце концов, все провода перегорят?
От 13 до 16 очков
Вы умеете рационально подходить к задачам, которые стоят перед вами, и правильно распределяете свое время. Ваш распорядок дня нельзя назвать строгим, но обычно вы успеваете сделать все, что нужно, и полноценно отдохнуть. Так держать!
От 9 до 12 очков
Вы все делаете в последний момент, и в результате ничего не успеваете. Если причина кроется в лени, то поймите, что не столько упрощаете, сколько осложняете себе жизнь. Если вы просто забывчивы, составьте план действий на весь месяц и периодически в него заглядываете.
От 5 до 8 очков
Вы предпочитаете вообще не заниматься своими учебными делами: пусть все как – нибудь улаживается при минимальном участии с вашей стороны. Возможно, это потому, что ваши интересы не имеют с учебой ничего общего, и вы не хотите лишний раз даже думать о ней, а свое драгоценное время тратите на что-нибудь более увлекательное. Но если это ваш жизненный принцип, учтите: проблемы очень редко решаются сами собой, и в один прекрасный день они могут выпрыгнуть из-за угла и навалиться на вас все сразу.
4) Каким словом можно заменить словосочетание «свободное время»? (слайд 12)

Читайте также:  Польза соляной пещеры для детей аллергиков

Составьте из букв слова «досуг» новые слова (имя сущ. В И.п.) (слайд 13) Парная работа

5) (слад 14).Какие занятия этих ребят ты хотел бы повторить, а какие нет? Почему? Как ты думаешь, кто из этих подростков с толком использовал свое время?

Саша простоял на одной ноге без опоры 33 минуты 20 секунд.

Марина выдула из жвачки пузырь вполовину своей головы.

Оля весь вечер рисовала человечков, а потом считала, сколько их получилось. Насчитала 268!

Даша прочитала книгу «Дети капитана Гранта»

Витя поймал 14 мух.

Олег два часа 15 минут без перерыва смотрел в окно на улицу.

Сергей каждое утро гуляет со щенком.

Вывод: Свободное время- время, проведенное с пользой

6) А как ученики 5 класса проводят свободное время?

Как вы думаете, а могут ли ваши увлечения перерасти в вашу будущую профессию?

7). В жизни каждого человека есть увлечение, которое помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает с миром науки, искусства, природы, с миром людей, помогает найти смысл жизни. Увлечение не приносит ни денег, ни славы. Это занятие для души. Сейчас я вам расскажу, чем же увлекались великие люди. Их увлечения переросли в профессию, и помогли им стать знаменитыми.

Известный композитор Вольфганг Моцарт с трёхлетнего возраста увлекался музыкой на клавесине. В 4 года Моцарт уже сочиняет свои пьесы и даёт небольшие музыкальные концерты.

В доме, где жила Софья Ковалевская, известная женщина-математик, одна стена была оклеена листами лекций профессора Остроградского о дифференциальном и интегральном исчислении. Листы с формулами привлекли внимание любопытной девочки. Она подолгу стояла и пыталась разобрать хотя бы отдельные фразы. Вид многих формул крепко врезался в память маленького ребёнка, хотя их смысл пока ещё не был понятен 8-летней девочке. Однако чуть позднее у Софьи появился целенаправленный интерес к математике.

Прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы, сказки. И прославился он своим толковым словарем, который всем известен сейчас как Словарь Даля.

Арнольд Шварценеггер собирает машинки марки Hammer.

8) Как можно проводить своё свободное время с пользой? (слайды 16-21)

(слайд 22)Телевизор, компьютер, мобильный телефон.

Вред? Смотреть на экран можно не более двух часов в день, иначе это нанесёт вред здоровью. От звуков и различной информации перегружается мозг, утомляется зрение, и на другие занятия времени не хватает.

9) К теме свободного времени обращались художники разных времен. Давайте рассмотрим репродукции картин художников. О каких увлечениях они рассказывают? (слайды 23-30)

10). Синквейн. Парная работа

Время

Свободное, ценное ,быстротечное

Ценим, распределяем, контролируем

Делу время – потехе час

Польза

На этом наш час общения подошёл к концу. Я надеюсь, что для каждого из вас он не прошёл даром.

Старайтесь понять, чем бы вам хотелось заниматься, терпеливо прислушивайтесь к себе. Распределяйте свое время так, чтобы осталось время на увлечение.

Ведь жизнь увлечённого человека гораздо богаче, интереснее, красочнее.

Я надеюсь, что ваши увлечения в свободное время помогут вам развить себя и пригодятся вам в дальнейшей жизни. Желаю вам стать великими и знаменитыми людьми! Спасибо за работу!

Источник

Внеклассное мероприятие

«Свободное время

с пользой»

Социальный педагог НР МОБУ «ПСОШ №2»

Востроколенко И.В.

«Свободное время с пользой»

Цели:

  1. Познакомить учащихся с кружками нашего посёлка и вовлечь в практическую деятельность;

  2. Научить учащихся рационально организовать свой досуг;

  3. Воспитывать чувство ответственности; умение проявлять и развивать свои положительные способности.

Читайте также:  Клюква ее польза и вред

1. Организационный момент.

2. Мотивация воспитательной деятельности.

Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые педагоги!

Сегодня мы встретились не случайно. Наше мероприятие пройдет на интересную тему, название которой вы видите перед собой на доске. Что же это за тема, кто мне назовет? (Свободное время с пользой)

Правильно. Молодец!

3.Сообщение темы и цели мероприятия.

Наша тема: «Свободное время с пользой!»

4. Работа над темой.

Сегодня мы будем говорить о многих вещах. Например:

1. Что такое «Свободное время»?

2. Чем можно заниматься в это время?

3. Свободное время с пользой и без неё.

3. Чем занимаются наши одноклассники и мы?

Начнем мы нашу беседу с того, что дадим определение словосочетанию СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, как вы понимаете это выражение? (ответы детей)

Совершенно верно, молодцы!

У каждого человека есть своё свободное время, и каждый вправе воспользоваться своим временем по своему усмотрению.

А скажите мне пожалуйста, свободное время как можно проводить? (ответы детей)

С пользой и без пользы, т.е. с вредом для человека, для его здоровья.

Эффективность проведения свободного времени зависит от вашей культуры и желания.

—Давайте мы с вами подумаем, поработаем в группах и выясним, чем мы можем заняться в своё свободное время. (На доске)

(Посещение кружков, брождение по улице и употребление сп.напитков, чтение книг, обзывание друзей и драки, прогулка на воздухе, разговоры по телефону, просмотр фильмов, игра в компьютер, рисование, домашний труд, помощь родителям, коллекционирование, драки и оскорбления.)

—Молодцы, вы правильно все назвали!

А теперь, каждая группа, должна поделить список, который у нас получился, на две группы. На полезные занятия и бесполезные.

На работу я вам даю 5 минут.

(Дети работают в группах, распределяют слова) Защита работ.

—Спасибо, молодцы! А теперь закрепим с вами это упражнение и посмотрим какие вы сообразительные. Я называю вам положительные стороны времяпровождения, а вы мне отрицательные.

Упражнение «Антонимы».

—Правильно, ребята. Жизнь становится краше, нравственно глубже, если мы будем с пользой проводить свое свободное время. Но, а пустое времяпровождение ни к чему хорошему не приведет. Затупляется ум, останавливается физическое развитие, появляются вредные привычки, из-за которых ухудшается состояние здоровья. Человек постепенно теряет своих друзей, а потом и свою семью, становится ненужным для общества.

И чтобы этого избежать, мы что должны делать? (ответы детей)

Правильно, умницы! Мы с вами будем занимать своё свободное время.

Я предлагаю вам отгадать несколько загадок, с помощью которых можно определить некоторые полезные занятия. (Поднимаем руку)

Загадки.

1.С хозяином дружит, дом сторожит.

Живет под крылечком, а хвост колечком. (собака)

2.Проживают в трудной книжке, хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (цифры)

3. Что это у Галочки:

Ниточка на палочке,

Палочка в руке, А ниточка в реке. (удочка)

4. Что за странная картинка,

Две железки мчат по льдинке. (коньки)

5. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (шахматы)

6. Наведет стеклянный глаз,

Щелкнул раз – и помнит нас. (фотоаппарат)

Домашние питомцы требуют от людей много внимания, заботы. И если мы посветим им свое время, то это будет не только полезно для нас, но и жизненно важно для животных.

Книги, буквы, цифры – вечные и неразлучные друзья, верные друзья человека. С их помощь много нового и интересного мы узнали, а сколько ещё предстоит узнать.

Молодцы! Вы смышлёные и эрудированные, отгадали все загадки.

Игра «УГАДАЙ».

(Командир класса вытягивает листик с набором слов, классу необходимо угадать занятие.)

  1. Поле, мяч, команда, сетка, свисток – волейбол

  2. Вода, дорожка, очки, вышка – бассейн

  3. Снег, горка, палки, мороз, трамплин – лыжи

  4. Лед, ботинки, сетка, свисток, бортик, ворота – хоккей

  5. Зал, канат, тренер, мяч, кольцо, сетка, скамейка – спорт.зал

  6. Микрофон, сцена, диски, ноты, тетрадь – вокал

  7. Доска, фигура, диагональ, поле – шахматы

Молодцы, ребята! Справились с заданием.

5. Закрепление темы.

Чтобы стать полноценной, полезной для общества личностью, надо своё время заполнять осмысленными занятиями. Руководство нашего посёлка заботится о разумном проведении досуга детей и подростков.

В нашем посёлке есть библиотеки, парки, залы для просмотра кинофильмов, Спортивные комплексы, Детский дом творчества, Музыкальная школа, которые способствуют воспитанию и развитию гармоничной личности, культуры общения.

И я предлагаю учащимся выступить с докладами, которые они подготовили дома, и рассказать нам о разнообразие кружков, секций и занятий.

«Реклама»

***3А класс расскажет нам о Доме Детского Творчества

– хореография

-мягкая игрушка

-бисер

***3Б класс расскажет нам о Музыкальной школе

***3В класс расскажет нам о СОК «Нептун», о спорт. секциях

-рук. бой

-спорт. танец

-сев. многоборье

-плавание

Работа с новыми понятиями:

Ребята, когда я знакомилась с учреждениями доп.образования нашего поселка, то я узнала о секциях с интересными названиями. А вы слышали когда-нибудь о таких названиях?

В толковом словаре сказано:

-бодибилдинг

-армрестлинг

-шейпинг

Молодцы! Вы хорошо поработали, и я хочу подарить вам памятки. В этих памятках вы найдете учреждения для проведения досуга.

Одни любят коллекционировать марки, другие – слушать музыку, третьи увлекаются спортом. На вкус, на цвет, как говориться, товарищей нет. Но их объединяет стремление развиваться, расширять кругозор – словом, их жизнь намного ярче, богаче и насыщеннее.

Необходимо полезно занимать свое свободное время, необходимо всесторонне развиваться. Необходимо правильно организовывать свою жизнь – полноценный сон, активный отдых, умственный и физический труд. Если у вас есть здоровые интересы, то уменьшается вероятность приобщения к вредным привычкам. Поэтому необходимо вести ЗОЖ и развивать свои творческие способности через посещение кружков и секций.

В итоге нашей встречи мне хотелось бы услышать от вас важно ли занимать свободное время полезными делами? Почему?

Наша встреча для вас полезной оказалась? Кто узнал что-то новое?

Я надеюсь, что с сегодняшнего дня ребята, которые не посещали кружки, обязательно найдут занятие по своим интересам. Я рада, что вы принимали активное участие во всех заданиях, и дружно отвечали на вопросы.

Читайте также:  Что такое самшит и его польза

Источник

«Свободное время с пользой»

Цели:

  1. Научить учащихся рационально организовать свой досуг;

  2. Воспитывать чувство ответственности; умение проявлять и развивать свои положительные способности.

1. Организационный момент.

2. Мотивация воспитательной деятельности.

Учитель: Добрый день. Я очень рада встрече с вами. Всё доброе и прекрасное находится в душе человека, то есть внутри нас. У меня к вам просьба: закройте, пожалуйста, глаза…, улыбнитесь (обязательно от души), откройте глаза, посмотрите: у нас в классе стало светлее. Это от ваших улыбок засияло солнце, оно согрело нас своим теплом. Когда вы улыбаетесь, у вас счастливые и добрые лица.

Сегодня мы встретились не случайно. Наше мероприятие пройдет на интересную тему, название которой вы видите перед собой на доске. Что же это за тема, кто мне назовет? (Свободное время. От чего оно свободно?)

Правильно. Молодец!

Работа над темой.

Сегодня мы будем говорить о многих вещах. Например:

1. Что такое «Свободное время»?

2. Чем можно заниматься в это время?

3. Свободное время с пользой и без неё.

3. Чем занимаются наши одноклассники и мы?

Начнем мы нашу беседу с того, что дадим определение словосочетанию СВОБОДНОЕ ВРЕМЯ, как вы понимаете это выражение? (ответы детей)

Совершенно верно, молодцы!

У каждого человека есть своё свободное время, и каждый вправе воспользоваться своим временем по своему усмотрению.

А скажите мне, пожалуйста, свободное время как можно проводить? (ответы детей)

С пользой и без пользы, т.е. с вредом для человека, для его здоровья.

Эффективность проведения свободного времени зависит от вашей культуры и желания.

—Давайте мы с вами подумаем, поработаем и выясним, чем мы можем заняться в своё свободное время. (На доске)

(Посещение кружков, брождение по улице и употребление сп.напитков, чтение книг, обзывание друзей и драки, прогулка на воздухе, разговоры по телефону, просмотр фильмов, игра в компьютер, рисование, домашний труд, помощь родителям, коллекционирование, драки и оскорбления.)

—Молодцы, вы правильно все назвали!

А теперь, , должны поделить список, который у нас получился, на две группы. На полезные занятия и бесполезные.

На работу я вам даю 5 минут.

(Дети работают в группах, распределяют слова) Защита работ.

—Спасибо, молодцы! А теперь закрепим с вами это упражнение и посмотрим какие вы сообразительные. Я называю вам положительные стороны времяпровождения, а вы мне отрицательные.

Упражнение «Антонимы».

—Правильно, ребята. Жизнь становится краше, нравственно глубже, если мы будем с пользой проводить свое свободное время. Но, а пустое времяпровождение ни к чему хорошему не приведет. Затупляется ум, останавливается физическое развитие, появляются вредные привычки, из-за которых ухудшается состояние здоровья. Человек постепенно теряет своих друзей.

И чтобы этого избежать, мы что должны делать? (ответы детей)

Правильно, умницы! Мы с вами будем занимать своё свободное время.

Я предлагаю вам отгадать несколько загадок, с помощью которых можно определить некоторые полезные занятия. (Поднимаем руку)

Загадки.

1.С хозяином дружит, дом сторожит.

Живет под крылечком, а хвост колечком. (собака)

2.Проживают в трудной книжке, хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти сосчитают все на свете. (цифры)

3. Что это у Галочки:

Ниточка на палочке,

Палочка в руке, А ниточка в реке. (удочка)

4. Что за странная картинка,

Две железки мчат по льдинке. (коньки)

5. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (шахматы)

6. Наведет стеклянный глаз,

Щелкнул раз – и помнит нас. (фотоаппарат)

Домашние питомцы требуют от людей много внимания, заботы. И если мы посветим им свое время, то это будет не только полезно для нас, но и жизненно важно для животных.

Книги, буквы, цифры – вечные и неразлучные друзья, верные друзья человека. С их помощь много нового и интересного мы узнали, а сколько ещё предстоит узнать.

Молодцы! Вы смышлёные и эрудированные, отгадали все загадки.

Игра «УГАДАЙ».

(Командир класса вытягивает листик с набором слов, классу необходимо угадать занятие.)

  1. Поле, мяч, команда, сетка, свисток – волейбол

  2. Вода, дорожка, очки, вышка – бассейн

  3. Снег, горка, палки, мороз, трамплин – лыжи

  4. Лед, ботинки, сетка, свисток, бортик, ворота – хоккей

  5. Зал, канат, тренер, мяч, кольцо, сетка, скамейка – спортзал

  6. Микрофон, сцена, диски, ноты, тетрадь – вокал

  7. Доска, фигура, диагональ, поле – шахматы

Молодцы, ребята! Справились с заданием.

АНКЕТА

5. Закрепление темы.

Чтобы стать полноценной, полезной для общества личностью, надо своё время заполнять осмысленными занятиями. В нашем городе есть библиотеки, спортивные залы, Спортивный комплекс, Детский дом творчества, Музыкальная школа, которые способствуют воспитанию и развитию гармоничной личности, культуры общения.

Необходимо полезно занимать свое свободное время, необходимо всесторонне развиваться. Необходимо правильно организовывать свою жизнь – полноценный сон, активный отдых, умственный и физический труд. Если у вас есть здоровые интересы, то уменьшается вероятность приобщения к вредным привычкам. Поэтому необходимо вести ЗОЖ и развивать свои творческие способности.

В итоге нашей встречи мне хотелось бы услышать от вас важно ли занимать свободное время полезными делами? Почему?

Наша встреча для вас полезной оказалась? Кто узнал что-то новое?

Я надеюсь, что с сегодняшнего дня ребята, которые не посещали кружки, обязательно найдут занятие по своим интересам. Я рада, что вы принимали активное участие во всех заданиях, и дружно отвечали на вопросы.

  1. Мы знаем: время растяжимо.

Оно зависит от того,

Какого рода содержимым

Вы наполняете его.

Бывают у него застои,

А иногда оно течёт.

Ненагруженное, пустое,

Часов и дней напрасный счёт.

Пусть равномерны промежутки,

Что разделяют наши сутки,

Но, положив их на весы,

Находим долгие минут

И очень краткие часы.

                                    С. Я. Маршак

Молодцы! Вы хорошо поработали.

Источник