Конспект для презентации польза витаминов

Конспект для презентации польза витаминов thumbnail

Витамины - укрепляют организм

Описание презентации по отдельным слайдам:

1 слайд

Витамины - укрепляют организм

Описание слайда:

Витамины – укрепляют организм

2 слайд

Витамины – это такие вещества, которые нужны нашему организму, они повышают р

Описание слайда:

Витамины – это такие вещества, которые нужны нашему организму, они повышают работоспособность, сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, способствуют росту нашего организма

3 слайд

Конспект для презентации польза витаминов

4 слайд

Конспект для презентации польза витаминов

5 слайд

Витамин А нужен для роста, зрения и зубов

Описание слайда:

Витамин А нужен для роста, зрения и зубов

6 слайд

Он живет в моркови, яичном желтке, тыкве, перце…

Описание слайда:

Он живет в моркови, яичном желтке, тыкве, перце…

7 слайд

Конспект для презентации польза витаминов

8 слайд

Витамин В нужен чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит и не огорчаться по

Описание слайда:

Витамин В нужен чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит и не огорчаться по пустякам.

9 слайд

Он живет в таких продуктах как, хлеб, крупы

Описание слайда:

Он живет в таких продуктах как, хлеб, крупы

10 слайд

Конспект для презентации польза витаминов

11 слайд

Витамин С нужен для укрепления нашего организма и чтобы не болеть.

Описание слайда:

Витамин С нужен для укрепления нашего организма и чтобы не болеть.

12 слайд

Землянику ты сорвешь, в ягодке меня найдешь, я в смородине, капусте, яблоке ж

Описание слайда:

Землянику ты сорвешь, в ягодке меня найдешь, я в смородине, капусте, яблоке живу и лук, я в фасоли и картошке, в помидоре и горошке, от простуды и ангины помогают апельсины, ну а лучше съешь лимон хоть и очень кислый он

13 слайд

.

14 слайд

Я полезный витамин Вам друзья необходим ! кто морскую рыбу ест тот силен как

Описание слайда:

Я полезный витамин Вам друзья необходим ! кто морскую рыбу ест тот силен как Геркулес! Если рыбий жир полюбишь Силачом тогда ты будешь! Есть в икре я и в яйце В масле, сыре , молоке

15 слайд

Конспект для презентации польза витаминов

16 слайд

Конспект для презентации польза витаминов

17 слайд

Конспект для презентации польза витаминов

18 слайд

Конспект для презентации польза витаминов

19 слайд

Конспект для презентации польза витаминов

Выберите книгу со скидкой:

БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА

Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»

Конспект для презентации польза витаминов

Курс повышения квалификации

Конспект для презентации польза витаминов

Курс повышения квалификации

Конспект для презентации польза витаминов

Курс повышения квалификации

Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Номер материала:

ДВ-086962

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Источник

Ирина Фалалеева
Презентация «Витамины — помощники здоровья»

«Витамины – помощники здоровья»

Слайд 1

Слайд 2

Пища является основным источником энергии и «строительным материалом» для новых клеток организма. Кроме того, вкусная еда – это большое удовольствие для человека.

Как мы должны питаться, чтобы быть здоровыми? (Ответы детей)

Есть три основных требования к питанию:

Слайд 3

1. Количество пищи должно соответствовать возрасту и затратам энергии. То есть, человек должен получать с едой столько энергии, сколько может потратить, не больше и не меньше.

Слайд 4

2. Нужно соблюдать режим питания. Здоровому человеку лучше питаться 3-4 раза в сутки. При трехразовом питании самым сытным должен быть обед, а самым легким – ужин. Нельзя торопиться, есть, обжигаясь горячей пищей, глотать большие куски пищи, не пережевывая.

Слайд 5

3. Пища должна быть разнообразной и полноценной, то есть, содержаться в нужном количестве все основные питательные вещества и витамины. На картинке изображено примерное соотношение разных видов продуктов для здорового рациона.

В основании пирамиды – Хлеб, зерновые и макаронные изделия.

Хлеб и зерна всегда были одним из основных продуктов питания человека. Предпочтение отдается сортам хлеба из муки грубого помола (ржаной хлеб, хлеб с отрубями).В них много растительного белка, витаминов и клетчатки. В дневном рационе и взрослого,и ребенка хотя бы один раз в день должна быть каша: овсяная, гречневая, рисовая, пшенная. Все эти продукты содержат полезные витамины и микроэлементы, которые просто необходимы для нашего кишечника.

Вторая ступень пирамиды – это фрукты и овощи.

Ягоды, фрукты и овощи – настоящий кладезь витаминов. В среднем, взрослый человек за год должен съедать 180кг овощей и фруктов, тогда весенние авитаминозы ему не страшны.

Авитаминоз – это нехватка витаминов в организме.

В третьей ступени пирамиды – мясо, рыба, птица и молочные продукты.

Мы привыкли считать этот набор основным и главным. Мясо – это животный белок и на его усвоение требуется 6-8 часов. Перед мясным блюдом лучше съесть салат из сырых овощей и зелень для лучшего усвоения. Правильно употреблять мясо 2-3 раза в неделю.

Другое дело – рыба. Она тоже содержит белок, но, в отличие от мяса, рыба быстрее усваивается. В ней содержатся различные минеральные вещества – йод, фтор, медь и цинк, которые повышают сопротивляемость организма инфекциям.

Молоко идеально для растущего организма. Оно является сбалансированным продуктом, обеспечивая организм ребенка практически всем необходимым. А в кефирах и йогуртах к тому же содержатся полезные бифидобактерии, формирующие иммунитет человека.

На вершине пирамиды здорового питания – соль, сахар и сладости.

Как мало им отводится места. Так же мало их должно быть в нашем рационе. Действительно, излишнее потребление соли и сахара приводит к болезням и лишнему весу. Любители сахара рискуют испортить себе зубы.Нужно приучать себя минимально употреблять эти продукты: вместо сахара, тортов, конфет, например, полезнее кушать джемы и фрукты.

Слайд 6

Знаете ли вы, какие продукты полезные, а какие вредные? Что вы предпочтете на завтрак – гамбургер и кока-колу или овсяную кашу и фруктовый сок? (Ответы детей)

Любителям чипсов, сухариков, кетчупов, майонезов, газированных напитков, хот-догов, картошки фри, которые содержат множество очень вредных веществ, следует знать, что быстрая еда, с красивым названием «Фаст Фуд», не просто вредна для нашего организма, а очень опасна и несет серьезную угрозу нашему здоровью. Наш желудок и кишечник не приучены к такой пище, жирной и тяжелой. Она не содержит никаких полезных веществ, она очень жирная, содержит много калорий. Куда легче и полезней для нашего организма употреблять в пищу то, что веками ели наши предки – каши из различных крупп, первые блюда на обед и множество своих овощей и фруктов.

Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»

Слайд 7

Витамины – что это!

Витамины – это такие вещества, которые помогают нам быть здоровыми и крепкими; защищают от микробов, бактерий и разных болезней; дают нам много сил и энергии. Одни витамины помогают детям расти, другие помогают глазам хорошо видеть, третьи – голове хорошо думать. А еще есть витамины, которые защищают нас от болезней.

Читайте также:  Польза и вред пастеризованного пива

А как вы думаете, где живут витамины и где нам их найти? (Ответы детей)

Слайд 8

Физкультминутка «Собираем урожай»

В огород сейчас пойдем,

Овощей там наберем. (дети шагают на месте)

Раз, два, три, четыре, пять. (хлопают в ладоши)

Что мы будем собирать?

Картошку, морковку, (загибают пальцы на левой и правой руке)

Репу и свеклу,

Помидоры, огурец,

И капусту наконец!

В огороде мы старались –

Низко к грядке нагибались. (наклоняются)

Весь собрали урожай. (выпрямляются, разводят руки в стороны)

Вот он, видишь? Получай! (протягивают вперед ладони рук)

Молодцы ребята! Витамины бывают разные, и у каждого есть свое имя. Мы сейчас познакомимся с самыми известными.

Слайд 9

Витамин А

Расскажу вам не тая,

Как полезен я, друзья!

Я в морковке и томате,

В тыкве, персике, салате.

Съешь меня – и подрастешь,

Будешь ты во всем хорош!

Помни истину простую:

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или пьет морковный сок!

Витамин А – его еще называют витамином роста. Он помогает нам расти, улучшает зрение. Найти его можно в молоке, яйцах, моркови, помидорах, абрикосе, говяжьей печени, сливочном масле, тыкве.

Слайд 10

Витамин В

Рыба, хлеб, яйцо и сыр,

Мясо птица и кефир,

Дрожжи, курага, орехи –

Вот для вас секрет успеха!

И в горохе тоже я.

Много пользы от меня!

Очень важно спозаранку

Съесть за завтраком овсянку.

Черный хлеб полезен нам –

Ине только по утрам.

Витамин В –очень важен для работы головного мозга, для хорошей работы сердца. А найти его можно в черном хлебе, твороге, горохе, картофеле, сыре, курице, свекле, гречке, овсянке, рыбе.

Слайд 11

Еще нам нужен Витамин С

Земляничку ты сорвешь –

В ягодке меня найдешь.

Я в смородине, в капусте,

В яблоке живу и в луке,

Я в фасоли и картошке,

В помидоре и горошке!

От простуды и ангины

Помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Витамин С – он помогает бороться с простудными заболеваниями, укрепляет кровеносные сосуды. Живет он в лимоне, апельсине, луке, в черной смородине, яблоке, сливе, ягодах шиповника.

Слайд 12

Витамин D

Я – полезный витамин.

Вам, друзья, необходим!

Кто морскую рыбу ест,

Тот силен как Геркулес!

Если рыбий жир полюбишь,

Силачом тогда ты будешь!

Есть в икре я в яйце,

В масле, в сыре, в молоке.

Витамин D – он необходим нашим костям, чтобы они были крепкими. Их можно найти в желтке яйца, рыбьем жире, икре, в морской рыбе, печени, грибах, масле, сметане.

Слайд 13 – 20

Витаминные загадки

1. Должен есть и стар и млад

Овощной всегда (салат)

2. Будет строен и высок

Тот, кто пьет фруктовый (сок)

3. Знай, корове нелегко

Делать детям (молоко)

4. Знает твердо с детства Глеб

На столе главней всех (хлеб)

5. Ты конфеты не ищи –

Ешь с капустой свежей (щи)

6. Нужна она в каше, нужна и в супы,

Десятки есть блюд из различной (крупы)

7. Мясо, рыба, крупы, фрукты –

Вместе все они – (продукты)

Слайд 21

Правильное сбалансированное питание залог нашего крепкого здоровья, чтобы человек мог жить, учиться и работать, а организм расти и развиваться. Помните, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботиться о нас лучше. Чем мы сами.

Будьте здоровы!

Источник

Тема занятия: “Польза витаминов”.

Цель: формировать у обучающихся потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

-Учить обучающихся определять своё настроение и выражать его мимикой и жестами.

-Закреплять знания обучающихся о пользе овощей и фруктов в жизни человека.

-Закрепить знания о наличии витаминов в фруктах.

-Формировать чувство удовлетворения от хорошо выполненного дела.

Предварительная работа: дидактические игры “Овощи и фрукты”,

“Чудесный мешочек”, сюжетно-ролевая игра “Овощной магазин”, разучивание, пословиц , разгадывание загадок.

Оборудование: кастрюля из цветного картона, набор муляжей фруктов, презентация, интерактивная доска.

Ход занятия.

Слайд№1.

1.Организационный момент.

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы! А какое настроение у вас сегодня!

Обучающиеся. Хорошее, веселое, бодрое, радостное.

2.Вводная часть.

Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть со мной в игру « Брось мяч и скажи, чему ты радуешься».

Обучающийся. Я радуюсь когда…

Воспитатель: Я рада, что вы можете радоваться и поэтому предлагаю вам выбрать смайлик вашей радости, грусти, удивления. Покажите лицо, вашей улыбки, грусти, удивления. Когда человек здоров он улыбается, у него хорошее настроение. А теперь ребята я предлагаю вам вспомнить пословицы о здоровье.

Слайд№2.

В здоровом теле -здоровый дух.

Здоровье дороже золота.

Чистота – залог здоровья.

3.Основная часть.

Воспитатель: Ребята, а что нужно делать, чтобы люди были здоровыми всегда?

Обучающиеся. Закаляться, гулять на свежем воздухе, есть овощи и фрукты, заниматься физкультурой.

Воспитатель: Я предлагаю вам совершить путешествие в удивительную страну, которая называется Витаминия. Витаминия – волшебная страна, в которой мы узнаем что такое витамины.

Слайд№3.

Воспитатель: Усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь. В страну Витаминию мы с вами отправимся на поезде. Я расскажу вам, что такое витамины и для чего они необходимы человеку. Слово «Витамин» происходит от слова «вита» – жизнь. Витамины – это такие вещества, которые помогают нам расти крепкими и здоровыми. Поэтому человек должен получать витамины с пищей. Очень много витаминов в фруктах и овощах. Если ребенок получает мало витаминов, то он начинает часто болеть, плохо учиться, настроение ухудшается.

Воспитатель. Приготовьтесь сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. Так мы узнаем продукт, в котором много витаминов.

Слайд№4.

1. Сидит девица в темнице, а коса на улице   (Морковь).

Слайд№5.

Слайд№6.

2Сто одежек и все без застежек. (Капуста).

Слайд№7.

Слайд№8.

3. Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (Яблоко) 

Слайд№9.

слайд№10.

4. Золотая голова – велика, тяжела.
    Золотая голова – отдохнуть прилегла.
    Голова велика, только шея тонка. (Тыква)

Читайте также:  Польза от биологически активные добавки

Слайд№11.

Слайд№12.

5. Была зеленой маленькой, потом я стала аленькой,

    На солнце почернела я, и вот теперь я спелая. (Вишня)

Слайд№13.

Слайд№14.

6. Яркий, сладкий, налитой, весь в обложке золотой.

   Не с конфетной фабрики – из далёкой Африки. (апельсин)

Слайд№15.

Кто употребляет в пищу много овощей и фруктов, тот растет веселый, сильный и здоровый.

Сейчас я предлагаю нам поиграть в игру.

Проводится игра «Поваренок».Сегодня мыс вами будем готовить вкусный и полезный фруктовый компот.

У меня на подносе лежат овощи и фрукты. Как вы думаете из чего варят компот?

Ответы обучающихся . Из фруктов.

Воспитатель подносит каждому из обучающихся блюдо, на котором лежат муляжи фруктов и овощей.

Ребята, вам необходимо выбрать фрукты, из которых мы сварим компот. Молодцы, вы справились с заданием. Мы сложим все фрукты в кастрюлю.

Слайд№16.

Физминутка

Будем мы варить компот

Фруктов нужно много. Вот.

Будем яблоки крошить,

Грушу будем мы рубить,

Отожмем лимонный сок,

Слив положим и песок.

Варим, варим мы компот,

Угостим честной народ.

Воспитатель: Количество поступающих витаминов в наш организм зависит от времени года. Ребята, а как вы считаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?

Обучающиеся: Летом и осенью.

Воспитатель: А почему?

Обучающиеся: Потому что в это время они поспевают в огородах и садах идет сбор урожая.

4.Итог занятия.

Вот и подходит к концу наше путешествие. В стране Витаминия мы увидели и узнали много интересного.

О чем мы сегодня говорили?

Что нужно для того, чтобы быть здоровым?

Где много витаминов?

А сейчас я вам прочту наставления, которые нужно помнить всегда.

Слайд№17.

1. Помни истину простую – лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую или сок морковный пьёт.

2. От простуды и ангины помогают апельсины.

Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.

3. Никогда не унываю и улыбка на лице,

Потому что принимаю витамины А, В, С.

Слайд№18.

А теперь давайте все вместе улыбнемся и покажем, какое у нас хорошее настроение.

 Слайд№19.

Источник

Автор

Саляхова Зиля Савитовна

Должность

учитель начальных классов

Образовательное учреждение

МБОУ «Байрякинская СОШ»

Класс

2 класс

Название материала

«Польза витаминов»

Учебный предмет

Классный час

Вид ресурса

Текстовый документ

Презентация

Техническое оснащение

Компьютер, проектор, презентация по теме «Польза витаминов»

Цель занятия :

Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья ,развивать культуру здоровьесбережения через приобщение к здоровому образу жизни,

формированию положительных привычек и выработку навыков  правильного питания.

Задачи:

метапредметные:

Регулятивные:

  •  Организовать пространство диалога, творческой деятельности   

   на уроке.

•  Способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, 

   группировать, анализировать; формулировать свои мысли,  

   высказывать их вслух, развивать умение делать выводы,  

   переключать внимание.

Личностные:

•   Организовать обмен содержанием субъективного опыта между       

    учениками.

•   Общение с учениками выстраивать на принципах 

    сотрудничества. 

•   Организовать атмосферу включённости каждого ученика в 

     работу класса.  

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; взаимодействие, строить монологическое высказывание.

предметные (здоровьесберегающие):

•    Развивать в детях чувство необходимости сохранения 

     физического здоровья.                                                                                  

Краткое описание работы

Тип урока – освоения новых знаний.                                           

Методы обучения: поисковый, словесный, практический, использование некоторых методов и приемов технологии развития критического мышления.                                                Используется фронтальная работа; групповая работа; индивидуальная работа.

Технологическая карта урока

1. Организация позитивной мотивации деятельности обучающихся на уроке.

– Здравствуйте, ребята! Меня зовут Зиля Савитовна!

   Я хочу познакомиться с вами. А сделаем мы так. Давайте все встали в круг. Кому даю мяч, тот называет свое имя и скажет о себе что то хорошее . 

– Аптчи!

– У меня вроде насморк. Сходила к врачу, он дал мне эту рецепт и корзину. Отправил меня в ларёк. Пока я ходила, брала кое что , записи рецепта стёрлись. Вы мне поможете узнать что было написано?

Осуществляют самооценку готовности к уроку.

Личностные УУД: самоопределение.

Регулятивные УУД: развитие мотивов учебной деятельности. 

Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

2.Актуализация 

знаний.

Создать условия для актуализации знаний, необходимых  для открытия «новых знаний»  по  данному материалу.  Подвести детей                к  теме  урока. 

Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли.

Познавательные УУД: умение находить ответ на вопрос.

Регулятивные УУД: умение высказывать своё мнение.

Самоопределение к деятельности.

– Это мы узнаем отгадав кроссворд.  Ой, ребятки, давайте попробуем. У меня в корзине есть подсказки. На каждый стол я раздам свертки, а вы не открывая по этикеткам угадаете что там. А мы потом проверим и запишем в кроссворд. Согласны?

1. На сучках висят шары,

Посинели от жары. (Слива)

2. Красные, спелые

Висим на веточке! (вишня)

3. Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)

4. К нам приехали с бахчи полосатые мячи. (Арбуз)

5. Я полезен для больных простудой

А чай со мною просто чудо (лимон)

6. Выросли на грядке

Сочные да круглые.

Летом зеленеют,

К осени краснеют. (Помидоры)

7. Маленький, горький,

Луку брат. (Чеснок)

8. Золотая голова отдохнуть прилегла.

Голова велика, только шея тонка. (Тыква)

Какое ключевое слово у нас получилось? Ребята, о чём мы с вами сегодня поговорим.

Отгадывают загадки.

Отвечают на поставленные вопросы.

Отгадывают кроссворд.

Слива. Вишня. Капуста. Арбуз.

Читайте также:  В чем польза всаа для женщин

Лимон. Помидор. Чеснок Тыква.

Витамины.

О витаминах.

3.Постановка  учебной задачи.

Ребята, а что такое витамины и зачем они нужны нам ?

– Итак, кто скажет какая тема нашего занятия . «Польза витаминов» 

– А какие продукты являются источником витаминов?

– Витамины, являются незаменимыми помощниками организма. Они служат для укрепления здоровья человека. Зимой, весной, организму особенно необходимы витамины, организм получает меньшее количество необходимых веществ и организм слабеет. Поэтому люди болеют чаще. Давайте я вам раздам гостинчики. (Раздаю чесночные ноготки). Как вы думаете, почему я выбрала чеснок. У вас гостей сегодня много, и это вам для чего?

Отвечают на поставленные вопросы.

Формулируют тему занятия.

Строят гипотезу.

О пользе витаминов , о здоровой пище.

Отвечают на поставленные вопросы, делают выводы.

для профилактики.

Регулятивные УУД: умение высказывать своё предположение.

Личностные УУД: умение осознавать трудности и стремление  к их преодолению

5.Решение учебной задачи.

Кто знает какие виды витаминов бывают? Витамины бывают натуральные и искусственные. Натуральные витамины содержатся в натуральных продуктах, а искусственные – в таблетках и уколах. Как вы думаете, какие витамины наиболее полезны для организма, натуральные или искусственные? 

Это интересно!

– Слово  «витамин» придумал  польский  ученый-биохимик  Казимир Функ, который открыл в оболочке рисового зерна вещество «амин», жизненно необходимое людям. Соединив латинское слово vita («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин». 

–  А  какие витамины существуют? 

Витамин  А –это витамин роста. Ещё он помогает нашим глазам сохранять зрение. Защищает органы дыхания, наружные покровы кожи

Витамин   В – (существуют различные виды) способствуют росту, улучшают работу мозга. Это -витамин бодрости, укрепляет нервную систему.

 Витамин   С – это защита организма, помогает бороться с болезнями и вирусами. Если его не хватает в организме человека, то тот быстро утомляется, часто простужается.

 Витамин   Д – для укрепления зубов и костей, защищает от инфекционных заболевании. помогает росту,

поэтому для хорошего роста необходимо солнышко

Отвечают на поставленные вопросы.

Высказывают предположения , делают вывод.

Витамин А – Источниками этого витамина являются морковь, яйца, молоко, рыбий жир, желтые фрукты..

Витамин В – К источникам витамина можно отнести крупы, картофель, цветная капуста, молоко и молочные продукты, рыба, яйца, горошек, зерновые и бобовые культуры, сыр , перец, салат, капуста, томаты, морковь.

Витамин С– самый популярный витамин. Содержится почти во всех свежих овощах, плодах, ягодах: в плодах шиповника, в лимонах, капусте, картофеле, луке, чеснок, укропе и т.д

Витамин D содержится в таких продуктах, как молоко, рыбий жир. сливочное масло, сливки, сметана, орехи, куриные яйца.

Регулятивные УУД: целеполагание.

Познавательные УУД:общеучебные  – формирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске и выборе  информации, умение оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли.

5.Динамическая пауза

МИКС-ФРИЗ-ГРУПП. Ребята, чтобы быть здоровыми нам ещё надо двигаться. Давайте потанцуем. Как только остановится музыка образуем группы.1. Сколько витаминов мы сегодня рассмотрели? 2. В каком классе вы учитесь? Сколько пальцев в одной руке? Спасибо, дети, сели по местам.

Дети объединяются в группы.

4, 2, 5

6.Самостоятельная работа

1. Работа в группах.

Ребята, На каждом столе лежат белые листы. Представьте, что это ваша групповая корзина. Вам предстоит такая работа. В эту корзину надо положить любимые наши овощи и фрукты.

2. Индивидуальная работа.

Ребята, у вас на партах лежат маленькие цветные листочки. Выберите тот цвет, который больше всего вам понравился. Нарисуйте на этом листе один фрукт и овощ.

Нарисовали. А теперь каждый поместите (приклейте) свой рисунок в корзину, в белый лист.

Красивая получилась корзина? Поднимите и покажите.

– Ребята! А почему вы выбрали именно этот цвет?

Я открою вам секрет. Ваш организм сам того не зная выбрал цвет, который отвечает за какие то витамины.

– Встали все , кто выбрал красный цвет, значит вам нужно употреблять фрукты и овощи красного цвет, которые отвечают за иммунную систему, за здоровые клетки.

Оранжевый цвет говорит о том, что нужно поддерживать зрение, рост и развитие организма. Желтый и оранжевый цвет –это витамин С, А.

Зеленый цвет– витамины А, В , Это все фрукты и овощи зелёного цвета.

Фиолетовый цвет отвечает за сердце, общую защиту организма, за кровеносные сосуды, кожу. Вит. А Все фрукты и овощи такого цвета.

Белые и серые цвета говорят о том что надо укреплять кости, кровеносные сосуды, сердечную деятельность. В, Д, Капуста, чеснок, груша, грибы, фасоль.

Какие из продуктов вам раньше не нравились, а теперь после нашей встречи вы будете их обязательно кушать? .

Дети выполняют то, что говорит учитель.

Выбирают понравившийся цвет

Дети свои листочки размещают на карте

Обсуждение в группах, выводы, оценивание.

Отвечают на поставленный вопрос.

Дети делают выводы

Познавательные УУД: общеучебные умения: Личностные УУД: самоопределение.

Регулятивные УУД: контроль, коррекция.

Коммуникативные УУД: взаимодействие с партнёром, умение оформлять свои мысли графически и в устной форме; слушать и понимать речь других.

7.Рефлексия.

– А теперь я хочу, чтобы вы поделились своими впечатлениями . Дополните предложения:

1.    Здоровая пища – это…

2.     Я буду обязательно…

3.     Дома я  расскажу о…

–  Я  же хочу пожелать вам крепкого здоровья и научиться   выполнять правила здорового питания, о которых мы сегодня говорили. Кроме правильного питания, у человека должно быть всегда хорошее настроение, доброта в душе и желание сделать что-то хорошее.

– Оцените свою деятельность на уроке в целом. Возьмите карандаш зеленого, жёлтого или красного цветов и закрасьте яблоки, лежащие у вас на партах.

Зеленый: Я работал на уроке с желанием, был уверен в себе.

Желтый: Я работал на уроке с желанием, но чувствовал какое-то неудобство, волнение, тем не менее, мне было интересно.

Красный: Я работал на уроке без желания, боялся отвечать и выполнять работу.

Читают надпись. 

Дополняют предложения.

Оценивание своей учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: умение  с достаточной  полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные УУД: самооценка.

Познавательные УУД:

Рефлексия

Личностные:

смыслообразование

Источник