Конспект для презентации польза витаминов
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Витамины – укрепляют организм
2 слайд
Описание слайда:
Витамины – это такие вещества, которые нужны нашему организму, они повышают работоспособность, сопротивляемость к инфекционным заболеваниям, способствуют росту нашего организма
3 слайд
4 слайд
5 слайд
Описание слайда:
Витамин А нужен для роста, зрения и зубов
6 слайд
Описание слайда:
Он живет в моркови, яичном желтке, тыкве, перце…
7 слайд
8 слайд
Описание слайда:
Витамин В нужен чтобы быть сильным, иметь хороший аппетит и не огорчаться по пустякам.
9 слайд
Описание слайда:
Он живет в таких продуктах как, хлеб, крупы
10 слайд
11 слайд
Описание слайда:
Витамин С нужен для укрепления нашего организма и чтобы не болеть.
12 слайд
Описание слайда:
Землянику ты сорвешь, в ягодке меня найдешь, я в смородине, капусте, яблоке живу и лук, я в фасоли и картошке, в помидоре и горошке, от простуды и ангины помогают апельсины, ну а лучше съешь лимон хоть и очень кислый он
13 слайд
14 слайд
Описание слайда:
Я полезный витамин Вам друзья необходим ! кто морскую рыбу ест тот силен как Геркулес! Если рыбий жир полюбишь Силачом тогда ты будешь! Есть в икре я и в яйце В масле, сыре , молоке
15 слайд
16 слайд
17 слайд
18 слайд
19 слайд
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДВ-086962
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Источник
Ирина Фалалеева
Презентация «Витамины — помощники здоровья»
«Витамины – помощники здоровья»
Слайд 1
Слайд 2
Пища является основным источником энергии и «строительным материалом» для новых клеток организма. Кроме того, вкусная еда – это большое удовольствие для человека.
Как мы должны питаться, чтобы быть здоровыми? (Ответы детей)
Есть три основных требования к питанию:
Слайд 3
1. Количество пищи должно соответствовать возрасту и затратам энергии. То есть, человек должен получать с едой столько энергии, сколько может потратить, не больше и не меньше.
Слайд 4
2. Нужно соблюдать режим питания. Здоровому человеку лучше питаться 3-4 раза в сутки. При трехразовом питании самым сытным должен быть обед, а самым легким – ужин. Нельзя торопиться, есть, обжигаясь горячей пищей, глотать большие куски пищи, не пережевывая.
Слайд 5
3. Пища должна быть разнообразной и полноценной, то есть, содержаться в нужном количестве все основные питательные вещества и витамины. На картинке изображено примерное соотношение разных видов продуктов для здорового рациона.
В основании пирамиды – Хлеб, зерновые и макаронные изделия.
Хлеб и зерна всегда были одним из основных продуктов питания человека. Предпочтение отдается сортам хлеба из муки грубого помола (ржаной хлеб, хлеб с отрубями).В них много растительного белка, витаминов и клетчатки. В дневном рационе и взрослого,и ребенка хотя бы один раз в день должна быть каша: овсяная, гречневая, рисовая, пшенная. Все эти продукты содержат полезные витамины и микроэлементы, которые просто необходимы для нашего кишечника.
Вторая ступень пирамиды – это фрукты и овощи.
Ягоды, фрукты и овощи – настоящий кладезь витаминов. В среднем, взрослый человек за год должен съедать 180кг овощей и фруктов, тогда весенние авитаминозы ему не страшны.
Авитаминоз – это нехватка витаминов в организме.
В третьей ступени пирамиды – мясо, рыба, птица и молочные продукты.
Мы привыкли считать этот набор основным и главным. Мясо – это животный белок и на его усвоение требуется 6-8 часов. Перед мясным блюдом лучше съесть салат из сырых овощей и зелень для лучшего усвоения. Правильно употреблять мясо 2-3 раза в неделю.
Другое дело – рыба. Она тоже содержит белок, но, в отличие от мяса, рыба быстрее усваивается. В ней содержатся различные минеральные вещества – йод, фтор, медь и цинк, которые повышают сопротивляемость организма инфекциям.
Молоко идеально для растущего организма. Оно является сбалансированным продуктом, обеспечивая организм ребенка практически всем необходимым. А в кефирах и йогуртах к тому же содержатся полезные бифидобактерии, формирующие иммунитет человека.
На вершине пирамиды здорового питания – соль, сахар и сладости.
Как мало им отводится места. Так же мало их должно быть в нашем рационе. Действительно, излишнее потребление соли и сахара приводит к болезням и лишнему весу. Любители сахара рискуют испортить себе зубы.Нужно приучать себя минимально употреблять эти продукты: вместо сахара, тортов, конфет, например, полезнее кушать джемы и фрукты.
Слайд 6
Знаете ли вы, какие продукты полезные, а какие вредные? Что вы предпочтете на завтрак – гамбургер и кока-колу или овсяную кашу и фруктовый сок? (Ответы детей)
Любителям чипсов, сухариков, кетчупов, майонезов, газированных напитков, хот-догов, картошки фри, которые содержат множество очень вредных веществ, следует знать, что быстрая еда, с красивым названием «Фаст Фуд», не просто вредна для нашего организма, а очень опасна и несет серьезную угрозу нашему здоровью. Наш желудок и кишечник не приучены к такой пище, жирной и тяжелой. Она не содержит никаких полезных веществ, она очень жирная, содержит много калорий. Куда легче и полезней для нашего организма употреблять в пищу то, что веками ели наши предки – каши из различных крупп, первые блюда на обед и множество своих овощей и фруктов.
Дидактическая игра «Полезная и вредная еда»
Слайд 7
Витамины – что это!
Витамины – это такие вещества, которые помогают нам быть здоровыми и крепкими; защищают от микробов, бактерий и разных болезней; дают нам много сил и энергии. Одни витамины помогают детям расти, другие помогают глазам хорошо видеть, третьи – голове хорошо думать. А еще есть витамины, которые защищают нас от болезней.
А как вы думаете, где живут витамины и где нам их найти? (Ответы детей)
Слайд 8
Физкультминутка «Собираем урожай»
В огород сейчас пойдем,
Овощей там наберем. (дети шагают на месте)
Раз, два, три, четыре, пять. (хлопают в ладоши)
Что мы будем собирать?
Картошку, морковку, (загибают пальцы на левой и правой руке)
Репу и свеклу,
Помидоры, огурец,
И капусту наконец!
В огороде мы старались –
Низко к грядке нагибались. (наклоняются)
Весь собрали урожай. (выпрямляются, разводят руки в стороны)
Вот он, видишь? Получай! (протягивают вперед ладони рук)
Молодцы ребята! Витамины бывают разные, и у каждого есть свое имя. Мы сейчас познакомимся с самыми известными.
Слайд 9
Витамин А
Расскажу вам не тая,
Как полезен я, друзья!
Я в морковке и томате,
В тыкве, персике, салате.
Съешь меня – и подрастешь,
Будешь ты во всем хорош!
Помни истину простую:
Лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую
Или пьет морковный сок!
Витамин А – его еще называют витамином роста. Он помогает нам расти, улучшает зрение. Найти его можно в молоке, яйцах, моркови, помидорах, абрикосе, говяжьей печени, сливочном масле, тыкве.
Слайд 10
Витамин В
Рыба, хлеб, яйцо и сыр,
Мясо птица и кефир,
Дрожжи, курага, орехи –
Вот для вас секрет успеха!
И в горохе тоже я.
Много пользы от меня!
Очень важно спозаранку
Съесть за завтраком овсянку.
Черный хлеб полезен нам –
Ине только по утрам.
Витамин В –очень важен для работы головного мозга, для хорошей работы сердца. А найти его можно в черном хлебе, твороге, горохе, картофеле, сыре, курице, свекле, гречке, овсянке, рыбе.
Слайд 11
Еще нам нужен Витамин С
Земляничку ты сорвешь –
В ягодке меня найдешь.
Я в смородине, в капусте,
В яблоке живу и в луке,
Я в фасоли и картошке,
В помидоре и горошке!
От простуды и ангины
Помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон,
Хоть и очень кислый он.
Витамин С – он помогает бороться с простудными заболеваниями, укрепляет кровеносные сосуды. Живет он в лимоне, апельсине, луке, в черной смородине, яблоке, сливе, ягодах шиповника.
Слайд 12
Витамин D
Я – полезный витамин.
Вам, друзья, необходим!
Кто морскую рыбу ест,
Тот силен как Геркулес!
Если рыбий жир полюбишь,
Силачом тогда ты будешь!
Есть в икре я в яйце,
В масле, в сыре, в молоке.
Витамин D – он необходим нашим костям, чтобы они были крепкими. Их можно найти в желтке яйца, рыбьем жире, икре, в морской рыбе, печени, грибах, масле, сметане.
Слайд 13 – 20
Витаминные загадки
1. Должен есть и стар и млад
Овощной всегда (салат)
2. Будет строен и высок
Тот, кто пьет фруктовый (сок)
3. Знай, корове нелегко
Делать детям (молоко)
4. Знает твердо с детства Глеб
На столе главней всех (хлеб)
5. Ты конфеты не ищи –
Ешь с капустой свежей (щи)
6. Нужна она в каше, нужна и в супы,
Десятки есть блюд из различной (крупы)
7. Мясо, рыба, крупы, фрукты –
Вместе все они – (продукты)
Слайд 21
Правильное сбалансированное питание залог нашего крепкого здоровья, чтобы человек мог жить, учиться и работать, а организм расти и развиваться. Помните, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье. Ведь никто не позаботиться о нас лучше. Чем мы сами.
Будьте здоровы!
Источник
Тема занятия: “Польза витаминов”.
Цель: формировать у обучающихся потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
-Учить обучающихся определять своё настроение и выражать его мимикой и жестами.
-Закреплять знания обучающихся о пользе овощей и фруктов в жизни человека.
-Закрепить знания о наличии витаминов в фруктах.
-Формировать чувство удовлетворения от хорошо выполненного дела.
Предварительная работа: дидактические игры “Овощи и фрукты”,
“Чудесный мешочек”, сюжетно-ролевая игра “Овощной магазин”, разучивание, пословиц , разгадывание загадок.
Оборудование: кастрюля из цветного картона, набор муляжей фруктов, презентация, интерактивная доска.
Ход занятия.
Слайд№1.
1.Организационный момент.
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми. Молодцы! А какое настроение у вас сегодня!
Обучающиеся. Хорошее, веселое, бодрое, радостное.
2.Вводная часть.
Воспитатель: Я предлагаю вам поиграть со мной в игру « Брось мяч и скажи, чему ты радуешься».
Обучающийся. Я радуюсь когда…
Воспитатель: Я рада, что вы можете радоваться и поэтому предлагаю вам выбрать смайлик вашей радости, грусти, удивления. Покажите лицо, вашей улыбки, грусти, удивления. Когда человек здоров он улыбается, у него хорошее настроение. А теперь ребята я предлагаю вам вспомнить пословицы о здоровье.
Слайд№2.
В здоровом теле -здоровый дух.
Здоровье дороже золота.
Чистота – залог здоровья.
3.Основная часть.
Воспитатель: Ребята, а что нужно делать, чтобы люди были здоровыми всегда?
Обучающиеся. Закаляться, гулять на свежем воздухе, есть овощи и фрукты, заниматься физкультурой.
Воспитатель: Я предлагаю вам совершить путешествие в удивительную страну, которая называется Витаминия. Витаминия – волшебная страна, в которой мы узнаем что такое витамины.
Слайд№3.
Воспитатель: Усаживайтесь поудобнее и приготовьтесь. В страну Витаминию мы с вами отправимся на поезде. Я расскажу вам, что такое витамины и для чего они необходимы человеку. Слово «Витамин» происходит от слова «вита» – жизнь. Витамины – это такие вещества, которые помогают нам расти крепкими и здоровыми. Поэтому человек должен получать витамины с пищей. Очень много витаминов в фруктах и овощах. Если ребенок получает мало витаминов, то он начинает часто болеть, плохо учиться, настроение ухудшается.
Воспитатель. Приготовьтесь сейчас я вам буду загадывать загадки, а вы их отгадывать. Так мы узнаем продукт, в котором много витаминов.
Слайд№4.
1. Сидит девица в темнице, а коса на улице (Морковь).
Слайд№5.
Слайд№6.
2Сто одежек и все без застежек. (Капуста).
Слайд№7.
Слайд№8.
3. Круглое, румяное,
Я расту на ветке.
Любят меня взрослые,
И маленькие детки. (Яблоко)
Слайд№9.
слайд№10.
4. Золотая голова – велика, тяжела.
Золотая голова – отдохнуть прилегла.
Голова велика, только шея тонка. (Тыква)
Слайд№11.
Слайд№12.
5. Была зеленой маленькой, потом я стала аленькой,
На солнце почернела я, и вот теперь я спелая. (Вишня)
Слайд№13.
Слайд№14.
6. Яркий, сладкий, налитой, весь в обложке золотой.
Не с конфетной фабрики – из далёкой Африки. (апельсин)
Слайд№15.
Кто употребляет в пищу много овощей и фруктов, тот растет веселый, сильный и здоровый.
Сейчас я предлагаю нам поиграть в игру.
Проводится игра «Поваренок».Сегодня мыс вами будем готовить вкусный и полезный фруктовый компот.
У меня на подносе лежат овощи и фрукты. Как вы думаете из чего варят компот?
Ответы обучающихся . Из фруктов.
Воспитатель подносит каждому из обучающихся блюдо, на котором лежат муляжи фруктов и овощей.
Ребята, вам необходимо выбрать фрукты, из которых мы сварим компот. Молодцы, вы справились с заданием. Мы сложим все фрукты в кастрюлю.
Слайд№16.
Физминутка
Будем мы варить компот
Фруктов нужно много. Вот.
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок.
Варим, варим мы компот,
Угостим честной народ.
Воспитатель: Количество поступающих витаминов в наш организм зависит от времени года. Ребята, а как вы считаете, в какое время года мы получаем витаминов больше всего?
Обучающиеся: Летом и осенью.
Воспитатель: А почему?
Обучающиеся: Потому что в это время они поспевают в огородах и садах идет сбор урожая.
4.Итог занятия.
Вот и подходит к концу наше путешествие. В стране Витаминия мы увидели и узнали много интересного.
О чем мы сегодня говорили?
Что нужно для того, чтобы быть здоровым?
Где много витаминов?
А сейчас я вам прочту наставления, которые нужно помнить всегда.
Слайд№17.
1. Помни истину простую – лучше видит только тот,
Кто жует морковь сырую или сок морковный пьёт.
2. От простуды и ангины помогают апельсины.
Ну а лучше съесть лимон, хоть и очень кислый он.
3. Никогда не унываю и улыбка на лице,
Потому что принимаю витамины А, В, С.
Слайд№18.
А теперь давайте все вместе улыбнемся и покажем, какое у нас хорошее настроение.
Слайд№19.
Источник
Автор | Саляхова Зиля Савитовна |
Должность | учитель начальных классов |
Образовательное учреждение | МБОУ «Байрякинская СОШ» |
Класс | 2 класс |
Название материала | «Польза витаминов» |
Учебный предмет | Классный час |
Вид ресурса | Текстовый документ Презентация |
Техническое оснащение | Компьютер, проектор, презентация по теме «Польза витаминов» |
Цель занятия : | Научить детей выбирать продукты, полезные для здоровья ,развивать культуру здоровьесбережения через приобщение к здоровому образу жизни, формированию положительных привычек и выработку навыков правильного питания. |
Задачи: | метапредметные: Регулятивные:
на уроке. • Способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать; формулировать свои мысли, высказывать их вслух, развивать умение делать выводы, переключать внимание. Личностные: • Организовать обмен содержанием субъективного опыта между учениками. • Общение с учениками выстраивать на принципах сотрудничества. • Организовать атмосферу включённости каждого ученика в работу класса. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества; взаимодействие, строить монологическое высказывание. предметные (здоровьесберегающие): • Развивать в детях чувство необходимости сохранения физического здоровья. |
Краткое описание работы | Тип урока – освоения новых знаний. Методы обучения: поисковый, словесный, практический, использование некоторых методов и приемов технологии развития критического мышления. Используется фронтальная работа; групповая работа; индивидуальная работа. |
Технологическая карта урока
1. Организация позитивной мотивации деятельности обучающихся на уроке.
– Здравствуйте, ребята! Меня зовут Зиля Савитовна!
Я хочу познакомиться с вами. А сделаем мы так. Давайте все встали в круг. Кому даю мяч, тот называет свое имя и скажет о себе что то хорошее .
– Аптчи!
– У меня вроде насморк. Сходила к врачу, он дал мне эту рецепт и корзину. Отправил меня в ларёк. Пока я ходила, брала кое что , записи рецепта стёрлись. Вы мне поможете узнать что было написано?
Осуществляют самооценку готовности к уроку.
Личностные УУД: самоопределение.
Регулятивные УУД: развитие мотивов учебной деятельности.
Коммуникативные УУД: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.
2.Актуализация
знаний.
Создать условия для актуализации знаний, необходимых для открытия «новых знаний» по данному материалу. Подвести детей к теме урока.
Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли.
Познавательные УУД: умение находить ответ на вопрос.
Регулятивные УУД: умение высказывать своё мнение.
Самоопределение к деятельности.
– Это мы узнаем отгадав кроссворд. Ой, ребятки, давайте попробуем. У меня в корзине есть подсказки. На каждый стол я раздам свертки, а вы не открывая по этикеткам угадаете что там. А мы потом проверим и запишем в кроссворд. Согласны?
1. На сучках висят шары,
Посинели от жары. (Слива)
2. Красные, спелые
Висим на веточке! (вишня)
3. Закутан ребенок в сто пеленок. (Капуста)
4. К нам приехали с бахчи полосатые мячи. (Арбуз)
5. Я полезен для больных простудой
А чай со мною просто чудо (лимон)
6. Выросли на грядке
Сочные да круглые.
Летом зеленеют,
К осени краснеют. (Помидоры)
7. Маленький, горький,
Луку брат. (Чеснок)
8. Золотая голова отдохнуть прилегла.
Голова велика, только шея тонка. (Тыква)
Какое ключевое слово у нас получилось? Ребята, о чём мы с вами сегодня поговорим.
Отгадывают загадки.
Отвечают на поставленные вопросы.
Отгадывают кроссворд.
Слива. Вишня. Капуста. Арбуз.
Лимон. Помидор. Чеснок Тыква.
Витамины.
О витаминах.
3.Постановка учебной задачи.
Ребята, а что такое витамины и зачем они нужны нам ?
– Итак, кто скажет какая тема нашего занятия . «Польза витаминов»
– А какие продукты являются источником витаминов?
– Витамины, являются незаменимыми помощниками организма. Они служат для укрепления здоровья человека. Зимой, весной, организму особенно необходимы витамины, организм получает меньшее количество необходимых веществ и организм слабеет. Поэтому люди болеют чаще. Давайте я вам раздам гостинчики. (Раздаю чесночные ноготки). Как вы думаете, почему я выбрала чеснок. У вас гостей сегодня много, и это вам для чего?
Отвечают на поставленные вопросы.
Формулируют тему занятия.
Строят гипотезу.
О пользе витаминов , о здоровой пище.
Отвечают на поставленные вопросы, делают выводы.
для профилактики.
Регулятивные УУД: умение высказывать своё предположение.
Личностные УУД: умение осознавать трудности и стремление к их преодолению
5.Решение учебной задачи.
Кто знает какие виды витаминов бывают? Витамины бывают натуральные и искусственные. Натуральные витамины содержатся в натуральных продуктах, а искусственные – в таблетках и уколах. Как вы думаете, какие витамины наиболее полезны для организма, натуральные или искусственные?
Это интересно!
– Слово «витамин» придумал польский ученый-биохимик Казимир Функ, который открыл в оболочке рисового зерна вещество «амин», жизненно необходимое людям. Соединив латинское слово vita («жизнь») с «амин», получилось слово «витамин».
– А какие витамины существуют?
Витамин А –это витамин роста. Ещё он помогает нашим глазам сохранять зрение. Защищает органы дыхания, наружные покровы кожи
Витамин В – (существуют различные виды) способствуют росту, улучшают работу мозга. Это -витамин бодрости, укрепляет нервную систему.
Витамин С – это защита организма, помогает бороться с болезнями и вирусами. Если его не хватает в организме человека, то тот быстро утомляется, часто простужается.
Витамин Д – для укрепления зубов и костей, защищает от инфекционных заболевании. помогает росту,
поэтому для хорошего роста необходимо солнышко
Отвечают на поставленные вопросы.
Высказывают предположения , делают вывод.
Витамин А – Источниками этого витамина являются морковь, яйца, молоко, рыбий жир, желтые фрукты..
Витамин В – К источникам витамина можно отнести крупы, картофель, цветная капуста, молоко и молочные продукты, рыба, яйца, горошек, зерновые и бобовые культуры, сыр , перец, салат, капуста, томаты, морковь.
Витамин С– самый популярный витамин. Содержится почти во всех свежих овощах, плодах, ягодах: в плодах шиповника, в лимонах, капусте, картофеле, луке, чеснок, укропе и т.д
Витамин D содержится в таких продуктах, как молоко, рыбий жир. сливочное масло, сливки, сметана, орехи, куриные яйца.
Регулятивные УУД: целеполагание.
Познавательные УУД:общеучебные – формирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации.
Коммуникативные УУД: инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации, умение оформлять свои мысли в устной форме с достаточной полнотой и точностью мысли.
5.Динамическая пауза
МИКС-ФРИЗ-ГРУПП. Ребята, чтобы быть здоровыми нам ещё надо двигаться. Давайте потанцуем. Как только остановится музыка образуем группы.1. Сколько витаминов мы сегодня рассмотрели? 2. В каком классе вы учитесь? Сколько пальцев в одной руке? Спасибо, дети, сели по местам.
Дети объединяются в группы.
4, 2, 5
6.Самостоятельная работа
1. Работа в группах.
Ребята, На каждом столе лежат белые листы. Представьте, что это ваша групповая корзина. Вам предстоит такая работа. В эту корзину надо положить любимые наши овощи и фрукты.
2. Индивидуальная работа.
Ребята, у вас на партах лежат маленькие цветные листочки. Выберите тот цвет, который больше всего вам понравился. Нарисуйте на этом листе один фрукт и овощ.
Нарисовали. А теперь каждый поместите (приклейте) свой рисунок в корзину, в белый лист.
Красивая получилась корзина? Поднимите и покажите.
– Ребята! А почему вы выбрали именно этот цвет?
Я открою вам секрет. Ваш организм сам того не зная выбрал цвет, который отвечает за какие то витамины.
– Встали все , кто выбрал красный цвет, значит вам нужно употреблять фрукты и овощи красного цвет, которые отвечают за иммунную систему, за здоровые клетки.
Оранжевый цвет говорит о том, что нужно поддерживать зрение, рост и развитие организма. Желтый и оранжевый цвет –это витамин С, А.
Зеленый цвет– витамины А, В , Это все фрукты и овощи зелёного цвета.
Фиолетовый цвет отвечает за сердце, общую защиту организма, за кровеносные сосуды, кожу. Вит. А Все фрукты и овощи такого цвета.
Белые и серые цвета говорят о том что надо укреплять кости, кровеносные сосуды, сердечную деятельность. В, Д, Капуста, чеснок, груша, грибы, фасоль.
Какие из продуктов вам раньше не нравились, а теперь после нашей встречи вы будете их обязательно кушать? .
Дети выполняют то, что говорит учитель.
Выбирают понравившийся цвет
Дети свои листочки размещают на карте
Обсуждение в группах, выводы, оценивание.
Отвечают на поставленный вопрос.
Дети делают выводы
Познавательные УУД: общеучебные умения: Личностные УУД: самоопределение.
Регулятивные УУД: контроль, коррекция.
Коммуникативные УУД: взаимодействие с партнёром, умение оформлять свои мысли графически и в устной форме; слушать и понимать речь других.
7.Рефлексия.
– А теперь я хочу, чтобы вы поделились своими впечатлениями . Дополните предложения:
1. Здоровая пища – это…
2. Я буду обязательно…
3. Дома я расскажу о…
– Я же хочу пожелать вам крепкого здоровья и научиться выполнять правила здорового питания, о которых мы сегодня говорили. Кроме правильного питания, у человека должно быть всегда хорошее настроение, доброта в душе и желание сделать что-то хорошее.
– Оцените свою деятельность на уроке в целом. Возьмите карандаш зеленого, жёлтого или красного цветов и закрасьте яблоки, лежащие у вас на партах.
Зеленый: Я работал на уроке с желанием, был уверен в себе.
Желтый: Я работал на уроке с желанием, но чувствовал какое-то неудобство, волнение, тем не менее, мне было интересно.
Красный: Я работал на уроке без желания, боялся отвечать и выполнять работу.
Читают надпись.
Дополняют предложения.
Оценивание своей учебной деятельности.
Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Регулятивные УУД: самооценка.
Познавательные УУД:
Рефлексия
Личностные:
смыслообразование
Источник