Малый изгоняющий ритуал пентаграммы польза

Малый изгоняющий ритуал пентаграммы польза thumbnail

Одним из наиболее известных магических символов является пятиконечная звезда — пентаграмма, также иногда называемая пентальфом или пентаклем. Слово «пентаграмма» происходит от греческого слова pentagrammon — имени существительного, образованного от pentagrammos или pentegrammos — слова, которое можно приблизительно перевести как «состоящий из пяти линий», от pente («пять») + grammē («линия»). Пентаграмма — фигура с пятью вершинами, образованная двумя восходящими пересекающимися лучами, которые отходят от каждого ее угла таким образом, что получается звезда.

Само по себе число пять играет важную роль в эзотерическом символизме. У людей по пять пальцев на руках и ногах, пять органов чувств — зрение, слух, обоняние, осязание и вкус. Возможно, поэтому пятилучевая звезда играет столь важную роль в магии. По словам Элифаса Леви, «элементарные духи подчиняются этому знаку, если его разумно употребляют, и, поместив его в кругу или на столе вызывания, можно сделать их покорными».

В одном из своих стихотворений, озаглавленном «Пентаграмма», Кроули так описывает этот символ во взаимосвязи с пятью элементами:

На Заре Мирозданья, устав пресмыкаться в пыли,
Человек подчинил себе зверя и стал Властелином Земли.
Из священного древа он выдолбил лодку, и в ней
Обогнул покоренную землю, и стал Властелином Морей.
Ныне пар ему служит и молния вместо коня,
Обуздал он небесные силы и стал Властелином Огня.
Се, последний из демонов пал, и с незыблемых тронов
Властелина Воздушных путей громогласные славят эоны.
Поднимись, Человек! Ты наследуешь царство по праву!
И Властителем Духа предстань пред богами на вечную славу1.

Одним из важнейших магических ритуалов, связанных с пентаграммой, является Малый ритуал изгоняющей пентаграммы. Это довольно простой, но мощный очистительный ритуал, который можно использовать для защиты от враждебных сил,способных нарушить ваше душевное равновесие или причинить вам вред каким-либо иным образом. Однако этим его значение не исчерпывается. Алистер Кроули в «Примечаниях к Малому ритуалу пентаграммы» заявляет, что «Те, кто считает этот ритуал всего лишь средством для призывания или изгнания духов, не достойны владеть им. Будучи понят должным образом, он являет собою Лекарство Металлов и Камень Мудрецов».

Составной частью Малого ритуала изгоняющей Пентаграммы является ритуал, включающий в себя как работу с чакрами и сефирот, так и призывание Божественной энергии, который называется Ритуал Каббалистического креста. Впервые его опубликовал в своей книге «Трансцендентальная магия» французский маг Элифас Леви (1810 — 1875).

Ритуал Каббалистического креста своими корнями уходит в древнюю каббалистическую традицию, предписывающую устанавливать единство божественных проявлений. Он был связан с чтением иудейской молитвы «Шма Исроэйль» («Внемли, Израиль!»). Предполагалось, что практик должен был объединить десять сефирот с их источником — высшей чистой мыслью, которую олицетворяла сефира Кетер. Движением рук, в ходе этого ритуала, маг должен был начертать границы Древа жизни, в котором содержатся все 10 сефирот.

В наше время Каббалистический крест редко практикуется как самостоятельный ритуал. Он предваряет и заканчивает Малый ритуал изгоняющей пентаграммы. Именно в составе МРП Алистер Кроули включил этот ритуал в «Книгу О, или Рука и Стрела, под номером 6» («Liber O vel Manus et Sagittae sub figure VI»), опубликованную в издававшемся им журнале «Эквинокс» (I, 2) в 1909 году. Но иногда он используется как предварительный ритуал в самых разных магических работах (например, при работе с Таро или астралом).

Как пишет современный телемитский автор Дж. Эдвард Корнелиус:

Самое раннее описание Малого ритуала пентаграммы обнаруживается в материалах Герметического ордена Золотой Зари. Алистер Кроули ознакомился с ним, когда был Неофитом этого ордена, в 1898 году, а впоследствии впервые обнародовал этот ритуал в печати. В 1901 году он опубликовал его в поэтической форме — в виде стихотворения «Дворец Мира», включенного в сборник «Душа Осириса».

Как пояснял Алистер Кроули в примечании к названию стихотворения, оно «описывает духовную сторону «Малого ритуала пентаграммы».

Подготовка к Малому ритуалу изгоняющей Пентаграммы (МРП) похожа на подготовку к любому другому магическому ритуалу. Маг должен «настроиться». Можно провести медитацию, асану, омовение или все это вместе. Обычно его рекомендуют выполнять два раза в день — утром и вечером.

♦ Исполнение Малого Ритуала Изгоняющей Пентаграммы

♦ Frater Abiyah. Архангелы и образ Шехины в Малом изгоняющем ритуале Пентаграммы

© Thelema.RU

1 Перевод © Анна Блейз, 2008

Источник

Малый Изгоняющий Ритуал Пентаграммы МРП предназначен для гармонизации внутренней энергетики, а главным образом для очистки от нежелательных влияний физического и нефизического плана.
Он исполняется в начале многих Магических Ритуалов что бы отчистить пространство Работы и настроить разум Адепта.
Кроме этого данный Ритуал по сути является самопосвящающим Ритуалом.

В данном Ритуале в воздухе изображаются пентаграммы – пятиконечные звезды, начиная с нижнего левого угла непрерывной линией.

В начале Ритуала надлежит исполнить Ритуал Каббалистического Креста.

Формирование пентаграмм

Встаньте в восточной части Храма, или лицом на восток.

1.Нарисуйте пальцем правой руки или Кинжалом прямо перед собой пентаграмму, объятую голубым пламенем. Представьте ее яркое сияние, попытайтесь, как можно отчетливей увидеть ее перед собой. Пентаграмму изображайте на уровне вытянутой руки, ее вершина должна находиться немного выше головы, а нижние углы напротив бедер.

2.Сделайте глубокий вдох через нос. Представьте над своей головой Сферу пульсирующего света. Визуализируйте, как вместе с вашим вздохом энергия Сферы пронзает и наполняет ваше тело. Представьте, как энергия фокусируется в вашей груди, на уровне сердца.

Теперь сделайте небольшой шаг левой ногой вперед ,и вместе с выдохом выкиньте руки вперед, как бы пронзая воздух. Ваше тело должно быть слегка наклонено. Представьте, как энергия из вашего тела устремляется через ваши вытянутые руки в центр пламенеющей пентаграммы впереди вас и уходит в бесконечность. При этом вибрируйте:

Yod-Heh-Vav-Heh (Иехова)

При вибрации божественных имен в этом и других Ритуалах придерживайтесь следующих правил- растягивайте каждое слово, постарайтесь услышать как звук эхом разносится по Храму и дальше по всей Вселенной. Почувствуйте, как в унисон вашему голосу вибрирует вся Вселенная, как по ней вместе с Именем разносится энергия.

3.Теперь верните левую ногу в исходное положение, поднимите левую руку и коснитесь указательным пальцем ваших губ. Это Знак Гарпократа , оставайтесь в нем несколько секунд.

Читайте также:  Польза желтка для ребенка вред

4.Укажите указательным пальцем правой руки в центр пылающей пентаграммы перед вами, затем повернитесь на юг, проводя линию из центра пентаграммы в южную часть Храма, представьте как вслед за вашим пальцем следует объятая голубым пламенем линия.

5.Затем выполните шаги 1,2 и 3,но провибрируйте-

Ah-Doh-Nye (АДОНАИ)

Указательным пальцем правой руки укажите в центр пентаграммы перед вами, затем проведите объятую голубым пламенем линию из ее центра в западную часть Храма, и сами повернитесь на Запад.

6.Выполните шаги с 1 по 3,но провибрируйте-

Eh-Neh-Yeh (Эхейе)

Проведите из центра пентаграммы пламенеющую линию в северную часть Храма, затем повторите шаги с 1 по 3,вибрируйте следующее:

Ah-Glah (АГЛА)

7.Затем проведите пламенеющую линию из центра пентаграммы на севере в восточную часть Храма до центра уже созданной там пентаграммы. Таким образом вы вернулись в восточную часть Храма, откуда начали Ритуал. Представьте себя ,находящегося внутри Сферы ослепительного света, по сторонам от вас ,впереди и сзади пламенеют пентаграммы.

Призывание Архангелов

1.Вытяните обе ваши руки в сторону ,образуя форму креста, как в Ритуале Каббалистического Креста. Произнесите:

Прямо передо мной (вибрируйте) Rah-fay-el (Рафаель)

Представьте впереди себя на возвышении фигуру Архангела в желтой ,развевающейся по ветру мантии. Он держит в руке Жезл Кадуция. Змеи, обвивающие его, символизируют жизненную силу.
Затем произнесите:

Позади меня (вибрируйте) Gah-bray-el (Габриель)

Визуализируйте позади себя Архангела Габриеля в синей Мантии, выходящего из океана. В руке у него – Чаша с водой.

Произнесите:

Справа от меня (вибрируйте) Mee-chai-el (Михаель)

Визуализируйте справа от себя фигуру Архангела в красной мантии ,объятого пламенем, в его руках- пламенеющий меч.

Затем произнесите:

Слева от меня (вибрируйте) Oh-ree-el (Уриэль)

Визуализируйте Архангела слева от вас, стоящего на плодородной земле, одетого в зеленую мантию, и держащего сноп пшеницы в руке.

Затем начните визуализировать себя в центре еще одной сияющей пентаграммы, лучи которой объяты голубым пламенем. Произнесите:

Предомной пылает пентаграмма

И позади меня сияет шестиконечная звезда

Представьте внутри груди, на уровне сердца шестиконечную звезду. Визуализируйте, как она увеличивается в размерах, пока вы не окажитесь внутри нее.

Повторите Ритуал Каббалистического Креста.

План Малого Изгоняющего Ритуала Пентаграммы:

1. Ритуал Каббалистического Креста

2. Формирование Пентаграмм

3. Призывание Архангелов

4. Ритуал Каббалистического Креста

Материал (ссылка) герметического Ордена Золотая Заря/Ордена Золотого Рассвета.
Ритуал Каббалистического Креста находится по ссылке.

_______________________________________________________________________________

Совет по исполнению Ритуала Каббалистического Креста:

Очень часто если почти не всегда, новички делают ошибку выполняя ритуалы не понимая их назначения и сути, ритуал каббалистического креста фактически обозначение древа жизни в вашем теле и возвращение в него при работе с микрокосмосом, и это очень важный момент, поскольку если выполнять это просто схематично то может создается несотвествие в плане внутрених сфер и их энергии и это может привести к проблемам типа болей в теле (часто головы или груди) и немалым проблемам в личной жизни. Из того что я видел до сих пор это именно то что случается с людьми кто только начинает практиковать каббалистический крест в 99% случаях.

Теперь сообственно сам совет.
Как я уже сказал , ритуал каббалистического креста направлен помимо всего прочего на обозначение древа жизни во внутренем мире и естественно в нашем теле, поэтому когда выполняете его то представляйте его и раставляйте сферы в вашем теле сферы.

Представьте Malkuth в ногах, Yesod в паху, Tephirath в области сердца, Hod в правой стороне от тела, Netzach в левой, Geburah над правым плечом, Chesed над левым плечом и тд…
Помните, визуализация древа жизни в вас самих при кабалистическом кресте очень важна. Поскольку данный ритуал это возвращение вас в древо жизни.

Если будете делать так, то эффективность ритуала повыситься в несколько раз а отрицательные послеритуальные последствия уйдут.

Мастер Unagdomed

Источник

Малый ритуал пентаграммы – это первое вхождение в мир магии. Как писал Кроули, МРП – это «Лекарство Металлов и Камень Мудрых». Пентаграмма – древнейший символ оккультизма, и МРП – это первое вхождение в мир магии.

Следует сказать несколько слов о символизме этого ритуала. Прямая пентаграмма символизирует человека, имеющего пять конечностей. Верхний угол соответствует голове совершенного человека или стихии духа, которая должна направлять четыре простейших стихии.

Когда мы говорим о стихиях, духе, элементах, романтически настроенный читатель может возомнить что угодно, кроме того, о чем на самом деле идет речь. К сожалению, такова человеческая природа – ожидая услышать гром и молнии, человек считает ниже своего достоинства наклониться, чтобы разглядеть чистейший бриллиант под своими ногами.

На самом деле, магия очень близка психологии. Стихия, о которой идет речь, – это не просто природное явление, но целый набор идей, с которыми она соотносится от начала времен. Это очень легко доказать, обратившись к повседневным ассоциациям. Например, говоря о стихии земли, мы можем вспоминаем качества, которые традиционно связываем с земным, «заземлённым» человеком. Не спрашивайте философа, что такое земля – он один об этом не знает – любой из нас прекрасно поймет, какие качества мы имеем в виду, называя кого-либо слишком заземленным человеком. Земля – это одновременно и пленение, и твердое основание, на котором всякий должен возводить свой дворец.

Власть воды тоже достаточно очевидна. Вода – это стихия чувств, эмоций, мы связываем с ней такие качества, как восприимчивость, податливость, женственность, но вместе с тем и принцип иллюзии, непостоянства и иррациональных желаний.

Понять идею стихии воздуха тоже несложно. Разве мы не говорим «он витает в воздухе» о человеке, слишком увлекшимся абстрактными конструкциями и потерявшем связь как с земной повседневностью, так и с миром чувств воды? Схоластика, пожалуй, является одной из самых ярких иллюстраций положения, когда воздух всецело торжествует над другими стихиями.

Определить стихию огня несколько сложнее. С одной стороны, нетрудно связать с огнем такие качества, как гнев, вспыльчивость, пламенный темперамент. С другой – в оккультной традиции именно огонь есть первооснова жизни, та первичная точка, из которой начинает разворачиваться вся вселенная.

В нашей звезде о пяти лучах осталась только одна тема – верхней угол пентаграммы, соответствующий стихии духа. И именно здесь дать однозначное определение крайне сложно. Дело в том, что понятие духа в современной культуре весьма искажено. С духом отождествляется праведность, морализм и прочие весьма скучные вещи.

Читайте также:  Что является решающим аргументом в пользу теории близкодействия

Но дух может быть любым, как светлым, так и темным. Дух – это принцип сознания, свобода индивида отделять себя от объекта и осознавать его. Дух есть свет сознания, который позволяет сорвать серую маску с сокрытой реальности и различать объекты. Дух – это свобода осознавать.

Потому-то так важно, чтобы именно дух – принцип чистого осознания – управлял в нас слепыми стихиями. Ибо клипот (то есть искажение в результате чрезмерного влияния) земли мы видим в тупом обывателе, не способном посмотреть дальше собственного носа, клипот воды – в истерично-экзальтированной барышне, выражающейся высокопарно и пафосно, клипот воздуха – в мертвых логических конструкциях, догмах, полностью заменяющих осознание, клипот огня – в вспыльчивых существах, не способных контролировать свои желания. Только дух, то есть принцип осознавания, свободен от какого-либо клипота.

Что же такое перевернутая пентаграмма? Наиболее известное и традиционное представление – это соотнесение её с дьявольским, извращенным, теневым. Согласно теософам, перевернутая пентаграмма – это то ужасающее состояние, когда дух всецело порабощен слепыми стихиями и сознание является всего лишь слугой своих страстей.

Но так ли все однозначно? В древности перевернутая пентаграмма соотносилась с нисхождением духа в материю, освящения реальности сознанием. И если прямая пентаграмма есть пентаграмма активного действия, когда дух возвышается над стихией и устремляется к высшей реальности, то в состоянии перевернутой пентаграммы дух спускается на нас сверху, речь идет о нисхождении благодати.

Вернемся к МРП. Прежде чем приступать к его практике, следует научиться различать в себе земные, водные, воздушные и огненные состояния, пока они не будут четко соотноситься с конкретной стихией. Потому, визуализируя тот или другой образ, практикующий должен вспомнить ощущения, которые связаны у него с этой стихией, тем не менее, дистанцируясь от них властью логоса.

Оккультная традиция говорит, что действие пентаграммы зависит от того, с какого угла её чертить. Каждый угол соответствует своей стихии: нижние углы – земле и огню, средние – воде и воздуху, а верхний угол – духу, который управляет стихиями, привнося в них осмысленность и полноту. Эту идею сложно доказать логически, и потому начинающему стоит её взять, как базовую гипотезу.

В МРП смысл в том, что пентаграммы чертятся от земли к духу, то есть от нижнего угла к верхнему. Чертя пентаграмму таким образом, мы идем от земли к духу, тем самым изгоняя все несбалансированные элементы стихий. Когда имярек по незнанию начал делать обратный вариант (думая, что раз пентаграмма вызывает дух, то и чертить надо от верхнего угла духа), естественно, ему поплохело, ибо символизм изменился в точности на противоположный – он шел от духа к земли (которая, как известно, соответствует элементу Сатурна). Такие пентаграммы используют черные (в негативном смысле этого слова) маги, или, в крайнем случае, с ними имеет смысл работать при взаимодействии с разрушительными силами. Но в МРП чертить надо от земли к духу.

Ритуал начинается каббалистическим крестом. Крест – принцип равновесия. Четыре стороны, четыре стихии, четыре времени года, четыре юги. Самость по Юнгу, представляющая, ко всему прочему, и символ уравновешивания психики, состоит из четырех аспектов. Аналогии каббалистическому кресту есть во всех традициях, начиная с христианского осенения себя крестом и заканчивая тибетскими практиками.

Стоя лицом на восток, дотроньтесь до лба и провибрируйте: «АТЕ» (к тебе). Пожалуйста, обратите внимание, что практически все ритуалы начинают практиковаться лицом на восток. Символизм этого достаточно прост – точно так же, как солнце рождается на востоке, сознание, начавшее практиковать ритуалы, пробуждается от оцепенения и начинает свое странствие. Обратим внимание на слово. «Ате» означает «Твое» и соответствует кетер, то есть точке, из которой разворачивается вселенная. Она есть мировая ось, протоатом, изначальное, невыразимое.

Наше тело соответствует древу жизни – в этом весь ключ к пониманию сложных символов каббалы. Ате – обращение к трансцендентному божественному принципу. Вибрируя Ате, стоит представить прозрачный луч, проходящий через макушку и пронзающий все тело. Второй вариант – представление прозрачной короны вокруг головы. Визуализация – самая сложная часть практики, вибрация (с полным выкладыванием, когда ты и слово едины) – самая легкая, но, как я заметил, для женщин этот принцип в точности наоборот. Ате – это зов к Богу за пределами Богов, невыразимому, непостижимому, непередаваемому. Прозрачный луч – самая точная визуализация.

Следующая часть каббалистического креста: дотроньтесь до сердца и произнесите «АЙВАСС». Айвасс – это логос нового эона, тот, кто передал Кроули Книгу Закона. Он соответствует солнцу как архетипическому образу логоса (в свете солнца предметы имеют ясность и познаются), тифарет и сердцу. Он – это отражение изначального и трансцендентного бога в нас, наш Святой Ангел Хранитель, истинное я, о котором все говорят, но которое познают только немногие. Свет, Любовь и Свобода – тройное преломление света кетер в призме тифарет. Сын отца. Можно провести приблизительную аналогию с христианским отцом и сыном, но эта параллель с учетом того, в какой степени христианский эгрегор деградировал на данный момент, только запутает начинающего практика. Тем не менее, идея сыновства, посредника, истинного я, обитающего в сердце также достаточно универсальна для традиционных учений, хотя имеет самые разные преломления. Классическая визуализация – желтое (солнечное) сияние вокруг сердца. Моя личная находка – образ четырех противоположных потоков, стягивающихся в центральную точку сердца.

В современной изрядно деградировавшей культуре принято считать, что сердце находится в конфликте с разумом. На самом деле все в точности наоборот – напряжение противоположностей (это корень всякого бытия, динамическое напряжение; это не война на победу, а условие творения) между верхом и низом, то есть между кетер и малкут – протодухом и протоплотью, точкой логоса в темечке и точкой эроса в копчике, где, согласно представлениям древних, скольцована спящая энергия. Сердце находится ровно между этих центров и уже потому является местом встречи двух потоков. Сердце есть посредник, примиритель, установление баланса. В традиционализме очень большое значение придается термину «интеллектуальная интуиция», термину, который наиболее точно иллюстрирует идею тифарет – пробужденное сердце. Отбросьте ту шелуху, которая связана с идеей сердца в повседневности. Это не более, чем власть нижних вод. Посвященный думает сердцем и чувствует умом. Айвасс и есть вселенский принцип интеллектуальной интуиции.

Читайте также:  Начисление заработной платы в пользу работника

Наклонив голову вниз, дотроньтесь до половых органов и провибрируйте «МАЛКУТ». Каббалисты знают, что малкут скорее соответствуют стопам, тогда как половым органам соответствует йесод. Потому необходимо не только прикосновение, но и наклон головы. Глядя вниз, дотрагиваясь до половых органов, мы, тем не менее, концентрируем внимание на стопах – точке, где наше тело соприкасается с землей. Малкут (царство) – это мир чистой материи, мать-земля, укорененность, стабильность, выживание. Жизнь как четвертый элемент телемитской четверицы (свет, жизнь, любовь и свобода). Протослог Ма архетипичен практически на всех языках: материя, майя, мать, море. Гностический гимн к деве Марии Максимильяна Волошина позволяет глубже понять связку образов и понятий. Основная тема вибрации – ощущение укорененности.

Левой рукой дотронетесь до правого плеча и произнесите «ВЕ ГЕБУРА». Гебура – строгость божья, сила, власть, мощь, натиск. Ницшеанская воля к власти и строгость божья в каббале. Динамическая энергия раджаса. Вибрируя, особенно выделяйте рычание, мощь, гнев. Классическая визуализация – кроваво-красная сфира в правом плече. Моя находка – представить пламенеющий меч в правой руке. Правая сторона – это сторона мужская, деятельная, неистовая.

Правой рукой дотроньтесь до левого плеча и провибрируйте «ВЕ ГЕДУЛА». Гедула или хесед на древе – противоположность гебуры. Это щедрость, мягкость, милосердие, сострадание, изобилие. Добрый царь на троне. Визуализация – синяя или голубая сфира.

Сложите руки на уровне груди и произнесите – «ЛЕ ОЛАМ АМЕН» («Во веки веков, воистину»). Снова возвращение в центр, утверждение баланса, равновесия, гармонии. Четыре потока, четыре стихии, четыре смысла соединяются в сердце, в точке обитания святого ангела хранителя. Считается, что каббалистический крест без последующего МРП стоит делать после удачных воззваний к силам, а также с целью балансирования.

На востоке начертите изгоняющую пентаграмму земли (см. выше) и на знаке Гора (входящего) провибрируйте «ЙОД-ХЕ-ВАУ-ХЕ». Вернувшись в исходное положение, сделайте знак Гор-па-краата (знак молчания).

Знак Гора входящего делается следующим образом: сделайте широкий шаг левой ногой, выбросив вперед руки. Почувствуйте, как на выбросе вы наполняете нарисованную пентаграмму энергией и светом. Прямо после этого следует знак молчания: верните левyю ногy на полшага назад за пpавyю, пpавый yказательный палец поднесите к веpхней гyбе. Hекотоpые использyют большой палец пpавой pyки (pyка сжата в кyлак), поднося его и вставляя междy гyб.

Важно понять идею, которая соответствует этим знакам. Они дополняют друг друга, как ночь и день, лето и зима. Первый знак представляет собой протоактивность, динамику, силу, экспансию и выход за пределы себя, тогда как второй, наоборот, представляет полную самодостаточность, покой, целостность и полноту внутри себя.

Имя Йод-Хе-Вау-Хе – это ключевое имя каббалистической традиции. Тут мне говорить нечего – информации об этом божественном имени достаточно. Хочу обратить внимание на другое. Сами принимаемые знаки органичны действию. Начертив пентаграмму, мы заряжаем её двойным импульсом – божественным именем (аудиальный канал) и знаком входящего. Поразмышляйте над символикой знака входящего – вы направляете на него силу, выбрасываете её из себя, оживляя начерченную пентаграмму. Но все должно быть компенсировано. Баланс – основа делания. Знак входящего – динамический, знак молчания – статический, запечатывающий. Одно естественно уравновешивает другое.

Если вы не настолько круты, чтобы сделать себе жезл по всем канонам магии (я, например, не настолько крут), в качестве жезла используется рука – большой, указательный и средний палец направлены вперед, безымянный и мизинец прижаты к ладони. Поместите руку в центр пентаграммы и проведите сияющую линию, поворачиваясь на четверть круга по часовой стрелке, то есть повернитесь на юг.

Начертите изгоняющую пентаграмму земли и на знаке входящего произнесите «АДОНАЙ». Затем знак молчания, рука в центр пентаграммы и поворот еще на четверть. Адонай для меня наиболее связан с сердечной чакрой, и ощущения при вибрации чем-то напоминают ощущения при вибрации Айвасс, только чуть мягче. Прочтите книгу «Сердца, обвитого змеем», чтобы понять природу того водно-любовного томления по божественному, которое связывается с именем Адонай.

Ту же самую последовательность действий совершите на западе, произнеся имя Эхейа, и на севере с именем Агла. Наконец, вернувшись обратно на восток и став в позу пентаграммы, следует визуализировать четыре сияющие пентаграммы, соединенные в круг одной линией прозрачно-голубоватого цвета.

Далее вы становитесь в позу пентаграммы и говорите известный вам текст («ПРЕДО МНОЙ РАФАЭЛЬ, ПОЗАДИ МЕНЯ ГАБРИЭЛЬ, СПРАВА ОТ МЕНЯ МИХАЭЛЬ, СЛЕВА ОТ МЕНЯ УРИЭЛЬ, ВО МНЕ ПЫЛАЮЩАЯ ПЕНТАГРАМА В КОЛОНЕ ШЕСТИКОНЕЧНОЙ ЗВЕЗДЫ»)

Вибрируются здесь только имена архангелов. Это центр ритуала, его пик. Изгнав четырьмя пентаграммами все несбалансированные элементы, мы на их место призываем архангелов, соответствующих самым чистым проявлениям стихий. Рафаэль – воздух, Габриэль – вода, Михаэль – огонь, Уриэль – земля. На сайте ОТО можно найти их образы. При проблемах в визуализации попробуйте вспомнить свой самый чистый опыт соприкосновения с той или другой стихией и представить световые столпы воздуха, огня, воды и земли. При этом, насколько позволяет визуализация, представляйте шестиконечную звезду над головой и под ногами, образующую колонну.

В своей личной практике я обнаружил реальный метод, которым можно заменить последние две строки. После вибрации имени Уриэль следует сказать: «ВО МНЕ ПЫЛАЮЩАЯ ПЕНТАГРАММА ОТ ЛИЦА МОЕГО ОТЦА, ЗВЕЗДЫ СИЛЫ И ОГНЯ В КОЛОННЕ ШЕСТИ ЛУЧЕЙ ЕГО ВЕЛИЧИЯ». Заметьте, что эта форма, позаимствованная из другого ритуала, нисколько не нарушает классической символики шестиконечной колоны, но добавляет важный элемент, значительно усиливающий солнечную составляющую. В этом случае следует представить, что прямо над головой находится центр уникурсальной гексограммы зверя, из которой разворачиваются её лучи.

В завершении ритуала повторите каббалистический крест.

Источник