Моя газета уже писала о пользе мыла

Вилли Токарев

Вилли Токарев

В шумном балагане любят собираться
Жулики, бандиты, воры всех мастей
Кто пришел напиться,
кто пришел подраться,
Кто пришел послушать свежих новостей.

Когда иду я в балаган,
То заряжаю свой наган…

В шумном балагане деньги прожигаем

Профиль исполнителя:

Вилли Токарев

Жанр: классика русского шансона

Выберите одно из направлений жанра, наиболее подходящее к данному исполнителю Вилли Токарев
Результат голосования будет виден после обновления страницы.
Голосование с одного IP-адреса возможно только раз в сутки!

В каталоге: Токарев Вилли

Годы жизни: 11.11.1934 – 4.08.2019

Официальный сайт:

www.willitokarev.ru

Статистика посещений профиля:

посетителивизиты
всего208781780144
сутки2946

Вилли Токарев — певец, поэт-песенник, композитор, автор-исполнитель шансона, давно и прочно знаменит на весь мир.
Пройдя огни и воды эмиграции в США (1974 – 2005 гг.), уцелев и утвердившись там, вернулся на Родину.
Он по-прежнему востребован и популярен.
Артист полон позитива: он любит Россию – и сегодняшнюю, и ту, из которой в своё время уезжал, и благодарен Америке, которая «его приютила».
Родился: 11 ноября 1934 года, хутор Чернышов, Краснодарский край.
Умер: 4 августа 2019 года (84 года), г. Москва.

Читать дальше »

Слова: В. Токарев
Музыка: В. Токарев

Газеты пишут, бумага терпит,
а мы читаем и верим даже,
клочок бумаги, что миром вертит,
всегда найдётся всегда в продаже, ой.

Припев:
Не могу я без газеты,
как ребёнок без конфеты,
как обжора без котлет,
как военный без ракет.

Читать газету люблю я лёжа
но лучше сидя так больше пользы
всё прочитаешь и помечтаешь
и облегчённый её бросаешь ой.

Припев.

Моя газета уже писала
о пользе мыла и вреде сала
свою газету люблю я слушать
я начал мыться и бросил кушать ой.

Припев.

А тут газету свою читаю
что кто-то мужа найти мечтает
я отозвался собой назвался
но гомосеком он оказался ой.

Припев.

В газете просят купить могилу
и гроб красивый и сверху камень
а я пою им хава нагилу
и не хочу я вперёд ногами ой.

Припев.

Когда газету не получаю
я так тоскую я так скучаю
я выпью водки я выпью чаю
и телевизор дурной включаю ой.

Припев.

Куплет 1.

Припев.

Все тексты песен являются собственностью их автора.
Тексты песен взяты из открытых источников или добавлены пользователями сайта.
За содержание текстов администрация сайта «Информационный портал шансона» ответственности не несет.
Тексты песен предоставлены в ознакомительных целях.
При копировании текстов песен с сайта «Информационный портал шансона» ссылка на russianshanson.info обязательна.

Альбомы шансона 1991-2000 года »

Хиты просмотров за сутки »

Биографии исполнителей шансона »


Теодор Бикель »

Теодор Бикель (англ. Theodore Meir Bikel, 2 мая 1924 г., Вена – 21 июля 2015, Лос-Анджелес) — американский актёр и популярный исполнитель народных песен на многих языках. В репертуаре исполнителя (поющего на самых разных языках мира, включая экзотические) более тысячи песен: русские, еврейские, цыганские, французские, сербские, испанские, английские, народные и…


Сергей Грубов (Сидель) »

Сергей Грубов (Сиделёв Сергей Владимирович) — автор и исполнитель в жанре русский шансон, музыкант, с 2001 по 2005 год участник творческого дуэта Сергей Сиделёв и Михаил Грубов, где выступал под псевдонимом Сергей Грубов. Все музыкальные решения принимались Сергеем, а стихотворные – Михаилом. В данном дуэте были записаны пять альбомов. Далее…


Флор »

Флор.
Полное имя автора-исполнителя, чей дебютный альбом у Вас в руках – Флорентино Алонсо. По национальности он – самый, что ни на есть, настоящий… испанец. Отец Флора в числе других детей был вывезен в СССР из охваченной Гражданской войной Испании в далеком 1937 году. В Твери, тогда еще городе…


Валерий Петеримов »

Петеримов Валерий – уроженец города Томск, отбывал срок на 3 зоне, творческий путь начал в 1992 году. Один из первых его альбомов назывался “Игла”, затем был альбом “Сломанная зона” и другие, но они записаны в местах не столь отдаленных вместе с группой, по видимому созданной самим Петеримовым, “Чёрная сотня”.
Первый…

Этот день в истории: 5 февраля »

Источник


Мои публикации в журнале “Дарья. Биография“.

Вилли Токарев. Жизнь на два континента

Для поколения, чья юность пришлась на поздний СССР, имя Вилли Токарева ассоциируется с раздававшимся из-за шипения плохих магнитофонных записей голосом: «Небоскребы, небоскребы, а я маленький такой…» Его любили, но большинство знало о нем лишь имя и то, что он эмигрант – в Америке. Между тем, его история несколько сложнее.  

Названный в честь вождя
«Вилли» – псевдоним, который появился в 70-е годы. А Вилен – имя, образованное от «В. И. Ленин». Вилен Иванович Токарев родился 11 ноября 1934 года на хуторе Чернышеве в Адыгее. Токаревы – из рода кубанских казаков, чьи протяжные песни с детства вдохновляли мальчика. Уже в пять лет вместе с приятелями он организовал «хор».
В год Победы Токаревы переехали в дагестанский Каспийск. Там Вилли начинает сочинять стихи и играть – на балалайке. А вместе с радиоприемником «Рекорд» в его жизни появляется популярная западная музыка, транслировавшаяся «вражескими голосами». Его манили дальние путешествия, и, окончив школу, он пытается поступить в мореходное училище, но неудачно – из-за проблем со зрением. Тогда Токарев устраивается кочегаром на торговое судно, идет в международное плавание. Турция, Италия, Болгария – мечта советского подростка… Конечно, для простого рабочего эти походы вовсе не были круизами, но они давали возможность увидеть мир. За границей Вилли пристрастился к собиранию музыкальных пластинок: в СССР достать свежие записи западных песен тогда было невероятно трудно.
Период странствий окончился обязательной для каждого советского парня армейской службой. Впереди был Ленинград. Сейчас Вилли уверяет, что поступил в престижнейшее музыкальное училище Римского-Корсакова совершенно случайно. Просто, приехав в Питер к друзьям, помог симпатичному старичку дотащить до дома тяжелый контрабас. Старичок же оказался музыкантом Мариинского (тогда Кировского) театра, а его жена – концертмейстером в нем же. Обнаружив в случайном госте слух, супруги предложили ему заниматься с ними игрой на контрабасе и сольфеджио. Что же, бывают и более поразительные совпадения… Так или иначе, пожилые музыканты помогли ему с поступлением.
ВИА и ОБХСС
Карьера сразу развивалась несколько неформально. Уже на втором курсе он играл в престижном ресторане «Нева», что говорит как о его предприимчивости, так и о пренебрежении советскими нормами поведения. Вскоре известный джазмен Александр Кролл пригласил его в свой оркестр, а потом Токарев попал в легендарный ВИА Александра Броневицкого «Дружба», в котором зажглась звезда Эдиты Пьехи. Позже он написал для нее песню «Дождь», получив за это очень неплохой по тогдашним меркам гонорар.
Почти десять лет он жил в идеологически стерильном пространстве советской эстрады, работая с Жаном Татляном, Борисом Рычковым. Его пиком в СССР стало участие в оркестре Ленинградского радио и телевидения под руководством Давида Голощекина. Однако в 70-е годы джаз вновь попал под подозрение надзирающих органов. Москва предписала использовать не более трех синкоп (резкий скачок ритма) на произведение, что делало джазовую мелодию не джазовой. Токарев уезжает в Мурманск – по его словам, в поисках творческой свободы. Вероятно, были и иные причины: в мире советской эстрады различные махинации в обход железобетонных правил были обычным, но опасным делом. Еще в студенческие годы Вилли имел неприятности с ОБХСС.
В 1973 году, после песни «Мурманчаночка», к нему приходит что-то вроде «народной славы» регионального уровня. Но стать «известным советским исполнителем» ему было не суждено. Клеймо «неблагонадежного» на нем стояло уже крепко, и в 1974 году КГБ дал ему понять, что не возражает против его отъезда. Собственно, решение об эмиграции он уже принял сам и даже пытался уехать в Израиль, что не удалось из-за отсутствия еврейских корней.

Читайте также:  Польза для кожи розового масла

Небоскребы, небоскребы…
Сорокалетний музыкант покинул страну всего с сотней долларов – больше взять не разрешили. На таможне отобрали ноты, контрабас, даже нательный крест. Так что в Штаты приехал нищий. «Когда приехал, разобрался очень быстро – за корку хлеба здесь приходится пахать», – пел он потом выстраданные строчки. Брался за все: разнорабочий, разносчик почты, упаковщик… А петь случалось редко – мешало слабое владение английским. Впрочем, иногда стиль «а ля рюс» был востребован. Для выступления на эмигрантском концерте в Карнеги-холле по требованию организаторов пришлось купить балалайку.
Он стал укореняться в США, когда у него чудесным образом появилось жилье. Как-то после концерта к Вилли подошли риэлторы и предложили участие в долевом строительстве. И не обманули: через полгода у певца была собственная квартира – в небоскребе. Но удача предшествовала новым испытаниям. Всего единожды не успев отметиться на бирже труда, он теряет пособие. Певец становится водителем такси – опасная работа в Нью-Йорке. Его грабили четыре раза и раз чуть не убили. Угрожавший ему оружием негр заявил: «Я был во Вьетнаме, убил 25 человек… ты будешь 26-м!» Вилли нашел силы пошутить: «У нас тоже убили 26 бакинских комиссаров!» Между преступником и жертвой завязался разговор – и ограбление не превратилось в убийство.
Через четыре года ему вновь улыбнулась удача – он записал первый зарубежный диск. Но альбом выглядел продолжением лирики советского периода и не имел особенного успеха. Урок был усвоен – вышедший через два года концерт «В шумном балагане» был стилизован для эмигрантской публики. В творчество Токарева вошли «блатные» мотивы, подаваемые, впрочем, с иронией. Дела снова пошли в гору. Вилли словно бы вернулся в дни своей молодости – выступал в престижных ресторанах на Брайтон-Бич. Новые песни записывались на кассеты – в общей сложности 24 альбома.

Богатый сэр приехал в СССР
Как ни странно, Вилли долгое время оставался в неведении насчет своей популярности в СССР, куда его записи попадали тайными путями и шли в народ от магнитофона к магнитофону. Так что он был удивлен, когда в перестройку его пригласили  выступить на родине. Инициатива исходила от Аллы Пугачевой. «Она очень умная, одаренная и советы давала толковые, но мне не понравился ее диктат», – позже говорил он. Однако приглашение было принято с радостью.
Тур по СССР имел огромный успех. На многотысячных стадионах проводился концерт за концертом – иногда больше десятка подряд. Эмигрант долго не мог поверить, что советские звезды уровня Галины Волчек и Яна Френкеля относятся к нему с такой теплотой. Вилли стал жить между Москвой и Нью-Йорком. В России и женился в четвертый раз. Джулия младше его на сорок лет («С женой у нас небольшая разница в возрасте»). Был снят телемюзикл «Вот я стал богатый сэр и приехал в Эсэсэр».
То были «лихие 90-е». Об отношениях с криминалитетом певец рассказывает неохотно: дескать, сфотографировался с людьми, а потом в «Огоньке» напечатали это фото с подписью «Вилли Токарев и воры в законе». Впрочем, знакомства с покойным «авторитетом» Япончиком, которому он посвятил песню «Слава», не отрицает, но всячески подчеркивает сугубо дружеский характер их встреч. Зато охотно говорит о знакомых олигархах, в деталях описывая роскошь их банкетов. Да и сам не испытывает недостатка в средствах, о деньгах отзываясь небрежно: «Они, как неверная жена, всегда хотят уйти».
Теперь он живет рядом с Кремлем, каждый день выпивает сто граммов водки – ни больше, ни меньше, говорит, очень полезно. Много путешествует. Иногда дает концерты и записывает новые песни, так что ушедшим на покой его точно нельзя называть. Жизнь удалась
11 ноября ему 82 стукнуло. Поздравляю. Вообще-то, да, часть моей юности. Небольшая, но всё же.

Читайте также:  В чем польза мидий в масле

Источник

Ура!!!) Вышла в свет мая первая статья!

Вот она:

На сегодняшний день, без мыла представить нашу жизнь просто невозможно. Но, еще совсем недавно, буквально до середины 19 века, пока Петр Первый не наладил промышленное производство мыла в России, мылом пользовались только избранные, только знать. Крестьяне же продолжали стирать и мыться смесью, получаемой из древесной золы, залитой кипятком и распаренной в печи – поташам.

«Поташным делом», это так называли мыловарение, занимались целые деревни, особенно славились костромские и валдайские мастера. За какие-то сто лет эволюции, мыло стало не просто средством гигиены, теперь оно выполняет различные задачи: снятие напряжения, аромотерапевтическое воздействие, борьба со старением кожи, лечение акне, уход за чувствительной кожей, цветотерапевтическое воздействие и т. д.

Более того, мыло это еще и любимое хобби, простор для творчества и фантазии, наверно поэтому, активно набирает силу домашнее мыловарение. Мыловары подобно древним алхимикам создают на своих творческих кухнях мыльные шедевры, сочиняют рецепты и технологии.

В чем же отличие и польза мыла ручной работы от промышленного производства? Конечно, кроме вдохновения и творческого процесса, мыло ручной работы дарит коже и самому процессу принятия душа, мытья рук, умывания, на порядок больше плюсов, нежели стандартное мыло промышленного производства. Химическая реакция между жиром и золой (или щелочом ), которая была обнаружена в глубокой древности, и сегодня является основой для получения мыла. Этот процесс так и называется, реакция омыления. В результате образуются два ценных и дополняющих друг друга продукта – мыло и глицерин. Мыло обладает моющим свойством , а глицерин дарит коже мягкую и нежную заботу и делает процесс мытья приятным и полезным.

Собственно это и есть основа для мыла ручной работы. В её состав входит только то, что необходимо и достаточно: моющая основа на базе натуральных масел, вода и естественный глицерин. И для того чтоб мыло стало полноценным как с творческой, так и с полезной точки зрения, в него добавляются питательные компоненты, и по желанию скрабирующие : овеянные хлопья, мёд, бесконечное разнообразие масел, витамины, экстракты растений, отвары, глины, лечебные грязи, кофе, сливки, люфа, ну и конечно же эфирные масла, которые создают аром терапевтический эффект и способствуют более глубокому воздействию на кожу экстрактов и масел.

При промышленном производстве глицерин отделяют от мыла. Таковы требования технологии массового выпуска. В лучшем случае малую часть глицерина возвращают на последующих стадиях производства, называя такое мыло «глицериновым». В процессе химической реакции небольшое количество реагентов остаётся не израсходованным. Так в мыле появляется свободная щелочь, и это отражается в высоком водородном показателе PH, что не полезно для кожи человека. Кроме того, в заводском мыле присутствуют синтетические добавки в виде консервантов, эмульгаторов, и отдушек. Они могут вызвать сухость, стянутость кожи, раздражение, шелушение, аллергические реакции и кожные заболевания. В мылах ручной работы PH близок к нейтральному, хорошо сбалансированные поверхностно- активные вещества значительно менее агрессивны к кожным покровам. Многие люди бояться ПАВов, которые содержаться в мыльных основах. Тот самый лаурил сульфат натрия и правда подсушивает кожу, но без него мыльная основа не будет мыльной. Соответственно , чем меньше ПАВов в мыльной основе, тем она считается «натуральнее». Но при этом пенообразование мыльной основы становиться значительно хуже. Наименьшее количество ПАВов содержится в Английской мыльной основе, именно по этому, она не даёт пышной пены, но моющие свойства сохраняет отличные.

Как сделать мыло в домашних условиях? Начать лучше с фантазии, она незаменимым помощник в любом начинании! И так, предлагаю пофантазировать! Каким мылом хотелось бы помыться? Может это мыло скраб с кофе, который является врагом целлюлита, или это мылом с натуральным медом? А может мягкий овсянный скрабик рисует воображение)?

Для смелых и желающих получить всё и сразу, предлагаю поместить все эти ингредиенты в одно мыло. Скажу по секрету, это мой любимы рецепт!И так , нам понадобиться:

1.Формочка. Это может быть классический круг или прямоугольник, а может быть и солнце или бутон розы. Послушайте то что подсказывает ваше воображение! Мое воображение нашептало мне «Розу!»

2. Мыльная основа ( я работаю с Английской)

3. Мёд, кофе натуральный мелкого помола, овсянная мука, овсянные хлопья, которые нужно слегка потолочь в ступке, не сильно, чтоб это было похоже на хлопья.

4. Базовые масла . эфирные масла. Плавим на водяной бане мыльную основу. Важно не доводить до кипения, иначе PH будет нарушен.В расплавленную мыльную основу добавляем мед, кофе, муку овсяную ( всё по чайной ложки, на 100г. мыльной основы).

Читайте также:  Пиявки и польза от них

Всё тщательно перемешиваем. Важно перемешивать спокойно, что б не создавать пузырьков.Добавляем базовое масло. Это может быть масло зародышей пшеницы или жожоба, масло ши (карите) или масло которое вы больше всего любите.

Я выбрала для этого рецепта масло виноградных косточек, оно имеет самое высокое среди всех известных масел и продуктов содержание линолевой кислоты (до 76%) контролирующей влажность кожи. Также оно восстанавливает барьерную функцию эпидермиса и активизирует липидный обмен. Имеет сильное регенерирующее и антиоксидантное воздействие. Количество масла 10-12 капель на 100г. мыльной основы.Тщательно перемешиваем. Теперь можно добавить толченные овсяные хлопья 2-3 щепотки. И эфирные масла. Это может быть один аромат или же композиция из ароматов.

Мне симпатична композиция : пачули, иланг-иланг, жасмин в пропорциях 2/3/3. Всего 8 капель.Перемешиваем и медленно заливаем в формочку. Если на поверхности появились пузырьки, их можно спрыснуть из пульвизатора муравьином спиртом, или же посыпать сверху овсяные хлопья.Формочку оставляем остывать и застывать на 30-50 мин. Затем извлекаем мыло. Лучше потерпеть еще 30-40 мин. Ну а потом, в душ и да здравствует Наслаждение!!!!

опубликована на https://yogaday.ru/soveti

Источник

Литературный журнал “Ритмы вселенной”

Владимир Маяковский фигура в русской литературе неоднозначная. Его либо любят, либо ненавидят. Основой ненависти обычно служит поздняя лирика поэта, где он воспевал советскую власть и пропагандировал социализм. Но со стороны обывателя, не жившего в ту эпоху и потока времени, который бесследно унёс многие свидетельства того времени, рассуждать легко.

Маяковский мог бы не принять советскую власть и эмигрировать, как это сделали многие его коллеги, но он остался в России до конца. Конец поэта печальный, но он оставался верен своим принципам, хотя в последние годы даже у него проскальзывают нотки недовольства положением вещей.

То, что начнет твориться в советской России после 30-х годов, поэт уже не увидит.

Стихотворение «Хорошее отношение к лошадям» было написано в 1918 году. Это время, когда ещё молодой Маяковский с восторгом принимает происходящие в стране перемены и без капли сожаления прощается со своей богемной жизнью, которую вёл ещё несколько лет назад.

Кобыла по имени “Барокко”. Фото 1910 года.

Большой поэт отличается от малого не умением хорошо рифмовать или мастерски находить метафоры, и уж точно не количеством публикаций в газетах и журналах. Большой поэт всегда берётся за сложные темы, которые раскрывает в своей поэзии – это даётся далеко не каждому, кто умеет писать стихи. Большой поэт видит не просто голод, разруху, когда люди видят голод и разруху. Он видит не роскошь и сытую жизнь, когда люди видят роскошь и сытую жизнь – подмечает те детали, мимо которых простой обыватель пройдёт мимо и не заметит ничего.

А Маяковский всю жизнь презирал мещанство и угодничество и очень хорошо подмечал тонкости своего времени.

О самой поэзии он выскажется так:

Поэзия — вся! — езда в незнаемое.
Поэзия — та же добыча радия.
В грамм добыча, в год труды.
Изводишь единого слова ради
тысячи тонн словесной руды.

В стихотворении (оно будет ниже) поэт напрямую обращается к животному. Но это обращение служит неким метафорическим мостом, который должен только усилить накал, происходящий в стихе и показать обычному обывателю всю нелепость и жестокость ситуации. Случаи жестокого обращения с лошадьми были часты в это время. Животных мучали до последнего, пока те действительно не падали замертво прямо на дорогах и площадях. И никто этого не пресекал. Это считалось нормой.

Животное же не человек…

Извозчики времён Маяковского.

Предлагаем вашему вниманию стихотворение «Хорошее отношение к лошадям», за которое по праву можно дать премию мира. Кстати, нобелевку в 2020 году получила американская поэтесса Луиза Глик. Аведь многие тексты Маяковского не хуже, и они то как раз о борьбе – борьбе за свободу и за равное существование на нашей планете.

Маяковский вдохновил множество хороших людей – именно поэтому его помнят и любят до сих пор.

Будь ты хоть человек, а хоть лошадка, которая отдаёт всю себя ради общей цели. Пусть поэт и обращается к лошади, но главную свою мысль он хочет довести до людей, которые стали слишком чёрствыми и жестокими.

Миру мир!

Хорошее отношение к лошадям

Били копыта,
Пели будто:
— Гриб.
Грабь.
Гроб.
Груб.-
Ветром опита,
льдом обута
улица скользила.
Лошадь на круп
грохнулась,
и сразу
за зевакой зевака,
штаны пришедшие Кузнецким клёшить,
сгрудились,
смех зазвенел и зазвякал:
— Лошадь упала!
— Упала лошадь! —
Смеялся Кузнецкий.
Лишь один я
голос свой не вмешивал в вой ему.
Подошел
и вижу
глаза лошадиные…

Улица опрокинулась,
течет по-своему…

Подошел и вижу —
За каплищей каплища
по морде катится,
прячется в шерсти…

И какая-то общая
звериная тоска
плеща вылилась из меня
и расплылась в шелесте.
«Лошадь, не надо.
Лошадь, слушайте —
чего вы думаете, что вы их плоше?
Деточка,
все мы немножко лошади,
каждый из нас по-своему лошадь».
Может быть,
— старая —
и не нуждалась в няньке,
может быть, и мысль ей моя казалась пошла,
только
лошадь
рванулась,
встала на ноги,
ржанула
и пошла.
Хвостом помахивала.
Рыжий ребенок.
Пришла веселая,
стала в стойло.
И всё ей казалось —
она жеребенок,
и стоило жить,
и работать стоило.

И стоило жить, и работать стоило!

Лайк и подписка – лучшая награда для канала.

Источник