Нарушения правил игры в свою пользу

Бьюс об заклад – от такого заголовка веет неприятным. Никто не любит тех, кто нарушает правила и становится победителем. Будь то игры или соревнования. Я тоже их не одобряю и не об этом говорю.

Речь пойдет о социальных правилах, нормах и шаблонах. Действие которых распространяется на жизнь человека, вне зависимости от его статуса.

Победа или проигрыш

Полгода назад, я столкнулся с одним из “наследий” СССР. Читатель канала, обратился с таким вопросом – мне 17 лет, мои родители заставляют поступать в институт, говорят, что иначе нельзя, не будет работы, будущего, да и вообще жизни. Что мне делать?

Прекрасная иллюстрация жизни по правилам. Шаблонам. Родители старой закалки и не могут представить иной путь, чем тот, на который толкают своего ребенка.

Семнадцатилетний парень не стремится получить высшее образование. У него планы, которые он хочет реализовать, прежде чем пойти учится. Из его рассказа, было понятно что, он “собирает силы” на будущее. У него нет свободного времени, каждый день он посвящает развитию себя и своих знаний, от уроков истории и английского, до боевых искусств и культуры. Сам себя учит.

Он нарушает правила и, я знаю точно, станет победителем.

Шаблоны

Мне приятно вспоминать советские времена. Я был ребенком, застал самый краешек, может поэтому воспоминания самые лучшие. А вот, что я узнал из истории, рассказов, книг, кино – вся жизнь в СССР была подчинена правилам. Многие из которых стали столь привычны, что превратились в шаблон.

Родится, пойти в ясли, затем в садик, потом в школу, затем институт, потом на работу. Получить квартиру, потом дети. Или дети, и с ними квартира. И тд. Таких последовательностей было очень много.

Сложно было представить человека, который бы не просто хотел иного развития событий, но и даже думал об этом тогда.

Те времена проиграли битву с реальностью. Я не утверждаю, что соблюдения правил или шаблоны привели к краху. Мне показалось, что это может послужить хорошим примером.

Настоящее – это прошлое на новом фоне

В современности, кроме информационного фона, ничего не изменилось. Может, в некоторых местах, даже стало хуже. И все также существуют шаблоны поведения, правила, которые никто не знает зачем нужны. Просто в один момент, кто-то решил, что вот так нужно. Этим “кто-то”, чаще всего, становится общество. Коллективный разум.

Хочу привести, совсем уж, необычный пример следования правилам.

Я люблю играть в компьютерные игры. Кроме неожиданной пользы (о которой писал недавно), сам процесс игры дарит удовольствие. И, вот тут, частенько, попадаю в ловушку, пытаясь следовать правилам, шаблонам, которые заложили разработчики. Даже! тогда, когда сама суть игры подразумевает свободу действий. Я не исследую то, что дает игра, а ищу то, что в нее было заложено, специально для игроков.

Иногда приходилось смотреть как играет кто-нибудь другой на youtube, чтобы увидеть какое удовольствие получает игрок, нарушая заложенные правила и следуя собственным желаниям. Исследуя процесс игры, а не механизмы.

От чего, пока, не могу в играх отказаться – играть за положительных персонажей. Вот не могу и все тут. Неприятно совершать антисоциальные, разрушительные действия, даже в выдуманном мире.

Предостережение

Есть правила, которые незыблемы. Их нарушение приводит к печальным последствиям. Я не призываю нарушать закон, правила и нормы поведения в обществе, которые несут очевидную пользу или необходимость их видна.

Сама же жизнь, во многом не имеет четких границ, правил или строгих алгоритмов поведения. Каждый человек может создать свой мир, со своими правилами и нормами. И, если, такой мир не противоречит принципу созидания, он может стать прекрасным местом для исследования.

“Свобода или смерть”, Жан-Батист Реньо. Иногда выбор между правилами и их нарушением, может стать выбором между “жизнью” и “смертью”. Когда в роли смерти, не прекращение жизни, а жизнь по чужим правилам и чужим желаниям.

Источник

1. Основные понятия.
Перед тем, как начать свою деятельность в нашей сфере, нужно знать основные понятия.
RP (RolePlay, РП) — отыгрывание своей роли в игре, прямо как в реальной жизни.

IC (In Character) — информация, связанная с ходом развития действий РП персонажа. Не путать с OOC!

OOC (Out of Character) — информация, связанная с действиями в реальном мире. Описывать её так. (текст)

Администратор — человек, который наблюдает за РП процессом и его качеством отыгровки. На данный момент им являются BAD SPY и AP700.

Форум — средство общения с людьми, интересующихся в одном деле/игре. На данный момент для нас им являются обсуждения в группах Steam.

РП действия отыгрываются просто. *действие*

Состояние предмета необходимо указывать тоже. /Книга упала с полки/

Если в комнате есть скрытые камеры, это надо указывать, чтобы администрация могла подтвердить их наличие! В случае нечестного использования описания наличия камер в свою пользу игрок будет наказан! Например, игрок прочитал, что в тюрьме есть камеры, и он их сразу взламывает. Это запрещено.

2. Общение.
Самое главное правило – ведите себя адекватно. На сервере и в обсуждениях запрещены оскорбления и пренебрежительное отношение к другим игрокам и администрации в любом проявлении. Вы можете получить наказание на усмотрение администратора, не зависимо от того, чем было вызвано такое поведение. Мы стараемся создать дружное, адекватное сообщество, и Вы нам в этом поможете. Будьте терпеливее. Любую проблему всегда можно решить без нецензурных выражений и криков. Администрация, особенно Главная администрация, всегда выслушает и попробует решить возникшие трудности. Часто можно видеть ненависть, перекочевавшую из игры в ООС, между участниками группировок или обычными игроками. Помните, что это просто игра и война в IC является частью игры, а не настоящей войной. Администрация призывает к взаимоуважению каждого игрока на сервере.

Нецензурная лексика разрешена в рамках отыгрывания роли в IC чат.
Нецензурные выражения в ООС чат запрещёны категорически.

Читайте также:  Польза чайного гриба для нашего организма

3. Создание игровой атмосферы.
Согласитесь, что атмосфера на сервере один из самых важных факторов интересной и приятной игры, если не самый важный. Но создать подобающую атмосферу могут только сами игроки, а никак не администрация. Мы можем только призвать Вас не рушить атмосферу, созданную другими игроками, а так же дать несколько советов, как создать её самому:

Запрещено вмешиваться в другую ситуацию, к которой Вы не относитесь. Запрещено мешать игрокам отыгрывать свою роль.

4. Отыгрывайте свою роль всегда.
Зачастую случается, что многие люди отказываются продолжать игру из-за некомпетентности своего оппонента или по каким-либо другим причинам – это большая ошибка. В любом случае Вы должны закончить ситуацию, а уже после этого, Вы можете написать на него жалобу на форум, в соответствующий раздел.
Если администратор в сети и пришел к Вам на помощь для решения спорной ситуации, Вы должны спокойно объяснить ему всю ситуацию. Администратор вынесет вердикт и Вы продолжите отыгровку. Если администратор не может Вам помочь, доиграйте ситуацию и позже выложите жалобу на игрока.
Вы можете не отыгрывать, если происходящее у Вас вызывает неприязнь. Например: слишком детальное и жестокое убийство и т.д
Если игрок, с которым Вы участвуете в ситуации, делает какие-либо мелкие нарушения или имеет недочеты в отыгровке, но при этом старается играть свою роль, Вы обязаны доиграть ситуацию до конца. Так же можете подсказать ему в OOC чат и указать на его ошибки, но культурно и без флуда в ООС.
Часто можно видеть игрока, отказывающегося играть при задержании сотрудниками полиции, либо отказ отдавать конфискованные ими предметы. Это является грубым нарушением. Даже если Вы считаете, что полицейский задержал Вас просто так, это сугубо IC проблема и решать ее стоит в игре, подав жалобу в соответствующие органы на сотрудника полиции. Либо, если присутствовало нарушение правил сервера, доиграть ситуацию до конца и подать жалобу на форум с доказательствами.

5. Способности РП персонажей.
Использование способностей, дающих преимущество над игроками, например, полёт, создание чёрной дыры размером с СБДР, остановка времени, создание предметов из воздуха — запрещено. Использование магии разрешается только при соблюдении условий в этом обсуждении.

Нельзя использовать вещи, которые взяты из игр, не указанных в списке СБДР. Если группа основана на другой игре, она не входит в нашу вселенную.

6. Metagaming (MG)
Metagaming — это использование любой вне игровой информации в IC процессе. Является очень грубым нарушением. MG крайне нежелательно использовать в описаниях групп или обсуждениях, но при крайней необходимости разрешено.

Примеры:
Первый случай.
Какой-нибудь Василий Федотов узнал, что лидер СБДР планирует провести нейтрализацию Путисов, и сразу же сказал об этом всем остальным. Как же он узнал? Верно, прочитал обсуждение с пометкой [Secret].
Второй случай.
Новый игрок, не зная правил, спрашивает у другого в IC-чате skype, соответственно нарушает правила сервера.

7. Язык в нашей вселенной.
Официальный язык в нашей вселенной – русский. Использование другого языка нарушает правила сервера. (Исключение — рация частных организаций). Если Ваш персонаж знает другие языки помимо русского, то перед своим текстом пишите [Язык].Так же в Вашей биографии должно быть указано, что Ваш персонаж знает другой язык.
Например:
[Итальянский] Здравствуйте, Вито! Нам надо обсудить очередное убийство.

Запрещено писать транслитом.
Если Вы используете информацию в своих целях, сказанную персонажем на другом языке, это будет расцениваться, как MG и Вы понесете наказание.

Например:
У Вас сделка с итальянцами. Один из них говорит: [Итальянский] Карло, будь готов схватить кейс и бежать. Вы, в свою очередь, не зная итальянского, открываете огонь первым, чтобы предотвратить кражу кейса, хотя в данной ситуации начало стрельбы не логично.

8. Использование ООС-чата без причины
Во время ролевой ситуации старайтесь не дискуссировать без какой-либо на то причины. Если вы хотите пообщаться со своим другом, то используйте личные сообщения (переписка в VK/Steam). За злоупотребление ООС чата Вы будете предупреждены администратором, либо наказаны по окончанию ситуации.

Пишите в ООС чат только необходимое и умещайте все в одно предложение, дабы исключить флуд.
Так же запрещено спамить в чат однотипными сообщениями в короткий промежуток времени.
Разрешено игнорировать ООС чат, если содержимое не относится к данной ролевой ситуации.

9. Игра в свою пользу
Во время ролевой ситуации некоторые игроки зачастую используют игру в свою пользу – это является нарушением.

Например:
Глава Еретиков решил избавиться от своего предателя на оживлённой улице, написав /На улице камер нет, прохожие ничего не видят/. Это будет наказываться.

10. РП смерть.
Порой игроки убивают по РП своего недруга, но тот считает, что отыгровка некорректна и требуется откат действий. В этом случае убитый игрок подаёт жалобу, и администратор рассмотрит её. Если РП отыгровки некорректны, производится откат действий. Ситуация переигрывается заново.

11. Количество РП персонажей на одного игрока.
Многие игроки после своей РП смерти восстанавливают своё имущество при помощи неких завещаний своим персонажам. Теперь такого не будет. На одного игрока 1 РП персонаж! Передавать имущество другому персонажу нельзя. Исключение: передача имущества другому игроку.

12. Имущество персонажей.
Каждый игрок обязан иметь доказательства на получение/создание/приобретение той или иной вещи. Оружие исключительно приобретается в магазине военном, либо изготавливается самостоятельно. Если решили так делать, то необходимы качественные отыгровки сборки самой вещи, их качество оценивает администратор и сам выносит решение по поводу использования этой вещи. Дома и здания компаний можно строить, создав отдельное обсуждение в группе. Администратор вправе удалить это обсуждение, если отыгровки крайне скудные и игра скучная.

13. Наказания.
Наказание выбирает администратор на своё усмотрение. Он не обязан отчитываться перед игроками, ведь это не входит в его обязанности. Если наказание выдано неверно, игрок может выдвинуть своё голосование. Другие игроки рассмотрят ситуацию и выберут, верно ли выдано наказание. Администратор может отстаивать свою позицию. Администратор может заблокировать, или исключить игрока за оскорбление администрации или администратора.

Читайте также:  Польза кольраби для организма человека

Список правил будет дополняться. Благодарю за чтение такого текста.

Русским людям, наверное, стоит знать, в какие игры играли их предки. Одна из самых популярных национальных славянских забав – русская лапта. Это игра, зародившаяся в недрах народа, требует от её участника умения играть в команде, находчивости, внимательности, ловкости, хорошего дыхания, быстрого бега, меткости, твёрдости в руках и огромной уверенности в победе.
Любопытно будет узнать, что на сегодняшний день нет точных сведений о том, когда именно появилась лапта. По одним сведениям в неё играли тысячу лет назад, по другим – это время отодвигают ещё на 1000 лет.
Так как лапта была народной, существовало и большое количество её разновидностей. Правила немного отличались друг от друга, а называлась эта игра то «шибка», то «хлопка», то «битка». Но как бы там ни было, популярность её на Руси была огромной, и ни один праздник, ни одно народное гулянье не проходили без состязания в лапту. Пётр Первый очень любил и ценил эту игру. Высочайшим указом русская лапта стала средством физической подготовки солдат Преображенского и Семёновского полков. Постепенно и вся русская армия стала использовать лапту как средство для тренировки физической силы, выносливости и прочих качеств, так необходимых солдату. Вообще, в России вплоть до советских времён в лапту с удовольствием играли на досуге самые разные слои населения. После революции интерес к этой игре пошёл на спад и во второй половине прошлого века о ней практически забывают.

Наиболее простые правила игры в русскую лапту.

Для игры нужно выбрать большую площадку или лужайку. Размечается поле так, как показано на рисунке. Используют для лапты обыкновенный теннисный мяч. Биту можно изготовить самостоятельно, но вполне подойдёт и бита для игры в бейсбол. Численность команды может быть до 10 человек. В каждой команде имеется равное количество участников. Команды две, и чтобы различаться, игроки надевают футболки разного цвета. В начале игры проводится жеребьёвка, по итогам которой одна из команд становится нападающей и занимает линию города. Противоположная команда становится защищающейся и распределяется по игровому полю. По другой терминологии нападающая команда называется «бьющая», а команда защищающаяся – «водящая».

Подготовка к игре
Игроки занимают свои места на игровом поле. Команда бьющих направляет одного игрока в площадь подачи, остальные же члены этой команды выстраиваются вдоль боковой линии города. Расставляет их капитан команды. Водящая команда выделяет одного игрока, который будет подавать мяч. Он располагается на специальной площадке для подачи, а остальную команду капитан размещает по полю.

Начало игры
Подающий игрок подбрасывает мяч, а бьющий – по нему бьёт. При удачном ударе мяч перелетает за контрольную линию. После удара по мячу, бьющий игрок бежит через площадку к линии кона. Он должен добежать до этой линии, пока мяч не поймали, а по возможности – и вернуться обратно.
Игроки водящей команды стараются поймать мяч или подобрать его и осалить им игрока, который бежит через поле. Если игрок, который ударил по мячу, смог добежать до кона и прибежать обратно, то эти действия приносят его команде 2 очка. Если же игрок остался на линии кона, то он ждёт там того момента, когда другой бьющий не ударит по мячу. После успешного удара, ждущий на кону игрок бежит в город, и если он сумел добежать не осаленным – команда получает 1 очко. После удачной пробежки игрок имеет право бить три раза и занимает крайнее положение на площадке очерёдности. В задачу игроков водящей команды входит поимка мяча «с лёта». Тогда команде начисляется 1 очко и происходит смена сторон. Игроки команды могут также подобрать мяч и осалить им бегущего. Осаливать может или же игрок, который поднял мяч, или же другой, которому мяч был передан. Как только водящие возвращают мяч в город – игра останавливается. Бегущий игрок, если он не успел добежать до середины поля – возвращается назад, а если успел – продолжает движение. В процессе игры могут начисляться штрафные очки бьющей команде: – четвёртый выход мяча за пределы поля после удара, и каждый последующий – 1 очко; – судейское замечание – 1 очко.

Кто же выигрывает в лапту без набора очков?
Игра считается выигранной в том случае, когда после осаливания перебегающего игрока все члены защищающейся команды убежали в город не осаленными. Также игра заканчивается в пользу водящих в следующих случаях: – допущено грубое нарушение правил игры; – если игрок бьющей команды взял мяч в руки или же каким-то другим образом ограничил доступ к нему; – выскользнувшая и рук бита улетела из города. Могут играть смешанные команды – юноши и девушки. Игра разделяется на две партии по 20 минут и прекращается по длинному свистку судьи. Выигрывает та команда, которая набирает большее количество очков.

К описанным правилам есть кое-какие дополнения:
Если игрок заступает одной ногой за линию города или кона, то он может не бежать, а вернуться назад. Если же он заступает за линию обеими ногами, то возвращаться ему нельзя. В противном случае, по команде судьи происходит смена команд.
Если удар не удался, то не успевший обежать игрок должен располагаться в пригороде вдоль городской линии. После перебежки игроки занимают места в такой очерёдности, в которой они забежали за линию. Если произошло пересаливание, тогда игроки бьющей команды снова обретают право на удар.
Если мяч вылетел за боковую линию, тогда все игроки бьющей команды не двигаются со своих мест. После трёх аутов (ударов за боковую линию), команде бьющих начисляются штрафные очки (по одному очку за каждый аут).

Читайте также:  Взыскание долга в пользу организации

Что запрещено в русской лапте?
Запрещено всем игрокам, кроме подающего, подходить ближе, чем на 2 метра к игроку с битой.
Запрещено осаливать в голову, пах и солнечное сплетение.
Запрещается пользоваться слишком тяжёлой или слишком длинной битой. Стандартные параметры биты: 2 кг. 90Х15см.
Нельзя задерживать перебегающего игрока. Нельзя использовать бейсбольные «лапы».

Как можно увидеть, правила игры в русскую лапту достаточно просты и понятны. И это замечательно, что древняя русская игра опять вернулась к нам. Будем надеяться, что она снова обретёт такую же популярность, как и раньше.

Источник

Источник

Несомненно, агрессивность является важным фактором в футболе для достижения успеха. Любой тренер требуем от команды агрессивной игры. При этом мы должны четко различать, какую агрессию мы хотим, а какую – нет. В футболе мы различаем конструктивную и разрушительную агрессию. Это обязательно стоит донести до детей.

КОНСТРУКТИВНАЯ АГРЕССИЯ В ФУТБОЛЕ: справедливая жесткость, смелая атака, демонстрация силы, решительности – это черты конструктивной агрессии. Нет возражений против позитивной агрессивности. Это означает только то, что игроки борются за каждый мяч и не сдаются. Однако стараются получить преимущество только честными средствами. Если все игроки команды проявляют позитивную агрессивность, это очень часто подвергает противника давлению и приводит к неудачным пасам В идеале «нажатие» гарантирует, что игра навязана противнику и на такую игру контрагенты могут только реагировать и не предпринимать опасных атак. Цель конструктивной агрессии состоит в том, чтобы принести преимущество своей собственной команде, а не нанести вред противостоящей команде.

ДЕСТРУКТИВНАЯ (РАЗРУШИТЕЛЬНАЯ) АГРЕССИЯ В ФУТБОЛЕ
Характеристики разрушительной агрессии включают сознательные нарушения правил: остановку противника нечестными средствами и целенаправленными фолами.
Игрок пытается получить незаконное преимущество, прибегая к агрессии. Всегда есть игроки, которые проявляют этот тип агрессии и в детском футболе. И дело не только в том, что это неспортивно, это может привести к серьезным травмам

Есть много теорий агрессии, я не буду сейчас их рассматривать, но доказано одно: у людей есть некоторая природная предрасположенность к агрессии (обусловлена генетикой), но в большей степени она формируется под влиянием определённых жизненных событий и окружения.

Многие юные футболисты ведут себя так как их ОБРАЗЦЫ ДЛЯ ПОДРАЖАНИЯ. Поведение многих звезд футбола подталкивает молодежь к все большей безжалостности в футбольных играх.

Так называемое «обучение по модели» А. Бандуры точно описывает этот процесс.

Процесс обучения начинается с фазы НАБЛЮДЕНИЯ. Молодой футболист видит в этом случае взрослых игроков футбола и начинает идентифицировать себя с ними и создавать положительную эмоциональную связь. Он ориентирован не только на игрока, но и на его действия на поле и за его пределами.

Затем следует фаза ИСПОЛНЕНИЯ. Дети и подростки проверяют свое поведение в своей игре и получают положительные и отрицательные отзывы.

Но, часто, однако, агрессия в игре также может быть передана родителями и тренерами.

Цель работы тренера: продвижение у своих игроков конструктивной (позитивной) агрессии . Тренер должен учить своих игроков снова и снова на тренировках, что очень важно проявлять твердость и железную волю. Но так же важно, чтобы он учил их идеи честной игры.

То, что мы не можем делать как тренеры и родители, это поощрять насильственные или агрессивные действия.
Похвалы и признания не должно быть при проявлении деструктивной агрессии у ребенка. Это сложно контролировать если в результате был успех, но это очень важно. Очень часто на играх я замечала, как родители сами не обращают внимание на явную агрессивную игру своего ребенка, даже поддерживают, а проявление таких же действий у других участников ( особенно соперников) словесно «карают». То есть позиция так называемого «двойного» стандарта не идет на пользу личностному развитию игрока.

Поощряйте спортивное поведение: предложите игрокам пожать руку сопернику, выбросить мяч, если есть травмированный игрок, поздороваться с аудиторией или извиниться за случайный удар..

Надо учить детей сохранять спокойствие и не вестись на провокации. Но иногда это легче сказать, чем сделать. Потому что, если противник использует любую ситуацию, чтобы спровоцировать, некоторым игрокам сложно просто принять это. Если такие ситуации возникают снова и снова, судья должен принять меры. Однако, если он ведет игру в одиночку, он может быть не в состоянии следить за любым спортсменом в любой момент в игре и, к сожалению, пропускает некоторые действия. Сами игроки должны стараться реагировать как можно спокойнее на провокации противника и вместо этого сосредоточиться на самом главном: ИГРЕ . То есть они должны поместить свой гнев в игру вместо противостоящего игрока. Эти вещи могут быть переданы только тренером.

Существуют разные подходы к тому, как тренер может научить игроков контролировать мир эмоций. Например, трижды вдохните через нос и выдохните через рот, сосчитайте до десяти и т.п.

Различные аутогенные тренировки учат игроков различным способам расслабления в долгосрочной перспективе.

Тренер может взять на себя роль судьи в обучении и наказать несправедливые действия, чтобы игроки научились видеть последствия таких ситуаций. То есть посадить на скамейку запасных при неоднократных агрессивных действиях , например.

С более старшими детьми возможно подписание соглашений с правилами поведения. Сам факт того, что они подписываются игроками, создаст ощущение нарушения закона. Без закона нет порядка .

В случае с детскими тренировками подойдут также ролевые игры. Например, ребенок может взять на себя роль судьи и описать в интервью, как он воспринимал игру.

Однако для большинства игроков важны разговоры, беседы, разборы своих игр и видео,чтобы научиться чувствовать эту тонкую грань между конструктивной и деструктивной агрессией.

Игроки, которые часто ведут себя «горячо», должны обучаться позитивному отношению. Если вы заметили у ребенка на тренировках часто наблюдаются вспышки агрессии, необходимо поговорить с ним и родителями, чтобы узнать, что происходит.

Также тренер должен демонстрировать только конструктивную агрессию. К этому добавляются родители, в качестве образцов для подражания.

Источник