О пользе присадок в дизелях

О пользе присадок в дизелях thumbnail

Несмотря на постоянное совершенствование, современным дизельным двигателям присущи недостатки. Процесс сгорания дизтоплива более «грязный», чем у бензина. При сгорании солярки, образуется сажа и сопутствующие нагары, которые ухудшают распыление топлива и оно начинает сгорать еще «грязнее». Это нормальный процесс, заложенный особенностями конструкции двигателя и самого топлива. Для выполнения современных экологических норм, сам двигатель обвязывают дополнительными системами, улучшающими экологию. Это клапан EGR, призванный снизить концентрацию окислов азота, и сажевый фильтр, из названия которого все становится понятно.

Клапан EGR работает следующим образом: часть отработавших газов, клапан отправляет во впускной коллектор, тем самым снижая температуру в камерах сгорания. В результате снижается концентрация окислов азота, но есть и негатив. Во впускной коллектор попадают несгоревшие остатки топлива и масла, обеспечивая усиленное нагарообразование на впуске и на клапанах. Причем, чем больше пробег, тем больше проблема.

О пользе присадок в дизелях

Сажевый фильтр 90% времени работает в режиме накопления сажи. Как только сажевый фильтр заполнился, блок управления должен включить режим прожога. Ключевое слово здесь «должен», так как для активации прожога должно быть сочетание нескольких условий, а именно: автомобиль должен быть в движении и на средних оборотах или выше, иначе блок управления прожог не включит. В условиях городских пробок прожог становится невозможным и сажа накапливается в сажевом фильтре сверх всякой меры, забивая фильтр полностью. Избавиться от загрязнений можно меняя детали на новые, что очень дорого, но есть и другой путь, путь профилактики.

Нужно ли применять присадки в дизель? Каждый решает этот вопрос самостоятельно. Кто-то пользуется услугами официальных сервисов, тратит время и деньги. А люди, понимающие суть процессов и желающие сэкономить пользуются присадками. Присадки в дизель способны избавить не только от перечисленных проблем, но и продлить срок службы двигателя.

О пользе присадок в дизелях

Старый пример прошлого десятилетия: с появлением норм ЕВРО 4 в дизтопливе ограничили содержание серы, а сера – смазывающий компонент. В результате некоторые производители столкнулись с повышенным износом топливной аппаратуры. Проблема, в конце концов, была решена совершенствованием конструкций топливной аппаратуры и введением дополнительных смазывающих компонентов в дизельное топливо. Но пока готовили решение, несколько мировых производителей, такие как Land Rover & Jaguar и KIA, рекомендовали и даже бесплатно выдавали прошедшим очередное обслуживание автовладельцам присадки в дизтопливо для снижения износа ТНВД.

Компания Liqui Moly, основанная в 1957 на родине Рудольфа Дизеля уже более полувека выпускает самые разные присадки в дизельное топливо, как комплексные, так и узкого специального назначения. Какие проблемы способны решить присадки в дизель?

О пользе присадок в дизелях

Первая и самая распространенная – запуск в морозную погоду. Такова природа дизтоплива, при понижении температуры образуются кристаллы парафина, забивающие топливный фильтр. Избавляет от этого присадка Diesel Fliss Fit – «антигель», выпускаемый компанией Liqui Moly. Молекулы антигеля предотвращают рост кристаллов парафина, что улучшает фильтруемость дизельного топлива при отрицательных температурах. Иначе говоря, без «антигеля» нормальная эксплуатация в мороз невозможна.

Проблема вторая – низкое цетановое число дизельного топлива. Цетановое число характеризует характер сгорания, чем оно выше, тем быстрее и плавнее происходит воспламенение, тем мягче и мощнее работает двигатель. Дизельное топливо с высоким цетановым числом производить дорого, поэтому производители топлива часто экономят. Повысить цетановое число дизельного топлива поможет любая присадка Liqui Moly универсального действия, например, Langzeit Diesel Additiv, артикул 2355 или Speed Diesel Zusatz, артикул 1975.

Третья проблема – загрязнения форсунок. Симптомами загрязнения будут перерасход топлива, дымление, потеря приемистости, попадание солярки в масло. Последнее особенно опасно для двигателя, потому, что происходит разжижение масла и возможен выход двигателя из строя. Liqui Moly Diesel Spulung эффективно борется с загрязнением форсунок.

Четвертая проблема – «сухое» топливо ЕВРО 4-6. Если из дизтоплива удалить соединения серы, то такое топливо специалисты называют «сухим». Только крупные нефтяные компании добавляют смазочные присадки в дизель, более мелкие производители такой возможности не имеют, поэтому защита двигателя перекладывается на плечи самого автовладельца. Специально для защиты от износа Liqui Moly выпускает две присадки, Diesel Schmier-Additiv, артикул 7504, для классических ТНВД (их осталось в эксплуатации мало) и Diesel Systempflege, артикул 7506 для современных систем впрыска высокого давления Common Rail.

Пятая проблема – загрязнение сажевого фильтра. Облегчает прожог (регенерацию) сажевого фильтра присадка Diesel Partikelfilter Schutz, артикул 2298. Эта присадка добавляется в топливный бак, при её сгорании образуются активные вещества, которые выносятся в сажевый фильтр и работают как катализатор, позволяя накопившейся саже сгорать при более низкой, чем обычно температуре.

Ответ на вопрос «нужно ли применять присадки в дизель?» совершенно очевиден. Присадки позволяют устранять недостатки топлива, корректировать условия эксплуатации, сохранять экологию и продлевать ресурс самого двигателя. Нужно ли это – решать самому автовладельцу.

Источник

Законы физики никто не отменял, поэтому как бы вы ни берегли автомобиль, его механизмы со временем медленно, но верно изнашиваются. Однако, хотелось бы отсрочить связанные с этим проблемы на максимально возможное время. Какие есть варианты? Помимо заправки на проверенных станциях, вы можете подумать об использовании профессиональных присадок к топливу.

Зачем использовать присадки к топливу?

Многие водители, когда их спрашивают о присадках к топливу, вообще не знают, что это такое. И те, кто слышал об этом, часто думают, что они не нужны. Они правы?

На рынке имеется множество присадок к топливу, которые преследуют одну общую цель: очистить двигатель от различных отложений или очистить систему впрыска. Их можно использовать профилактически, но, что важно, перед тем, как налить следующую добавку, нужно «очистить» весь бак и только во время новой заправки использовать соответствующие препараты.

Такие присадки также предназначены для улучшения смазочных свойств топлива.

Это решение также должно быть принято водителями, которые обычно ездят с почти пустым топливным баком. Чаще всего это владельцы автомобилей на сжиженном нефтяном газе, которым не нужно много бензина, но также и те, кто постоянно ездит на резерве и с восхитительной тщательностью подсчитывает, сколько еще они смогут проехать, прежде чем потребуется визит на заправку.

А почему именно они должны купить добавки для топлива? Потому что в ситуации, когда водитель постоянно ездит с практически пустым баком, на его стенках начинает образовываться влага и, следовательно, в баке появляется вода. И, как вы знаете, вода загрязняет топливо. Стоит знать, что специальные препараты также предотвращают образование коррозии в металлических резервуарах и накопление в них микроорганизмов, которые забивают топливный фильтр.

Читайте также:  Озеро карачи рапа показания польза противопоказания

Дизельные машины – добавки для дизеля

В случае дизельных двигателей крайне важно заправляться дизельным топливом хорошего качества. И здесь может возникнуть проблема для водителей.

В настоящее время в дизеле содержится минимальное количество серы, поскольку современные форсунки, используемые в новых автомобилях с дизельным двигателем, плохо реагируют на этот компонент. А как насчет владельцев старых автомобилей? Они должны использовать присадки для дизельного топлива, потому что сера является смазкой в их транспортных средствах. И его недостаток в топливе имеет неблагоприятные последствия.

Есть еще одна важная вещь. Зимой, при очень низких температурах, из дизельного топлива может осаждаться парафин, который забивает топливный фильтр. Тогда либо придется дождаться оттепели, либо заменить фильтр. В первом случае автомобиль просто бесполезен, во втором – дополнительные расходы. И этого можно избежать, используя присадки к топливу.

Какие существуют типы топливных присадок?

Как уже упоминалось, на рынке доступно много различных топливных присадок. Тем не менее, можно разделить их на несколько основных групп:

1. Депрессоры – в случае, описанном ранее, когда парафин осаждается в дизельном топливе во время сильных морозов, топливный фильтр забивается. Это явление можно устранить с помощью препаратов, называемых депрессорами. Важно, что такие присадки следует использовать до того, как парафин выпадет из масла, поэтому этот препарат используется профилактически, а не для устранения проблемы;

2. Присадки к системе впрыска – некоторые вещества из топлива могут откладываться на инжекторах, загрязняя их. Вода в топливе также отрицательно влияет на этот элемент, поэтому стоит использовать специальные добавки для защиты системы впрыска. Однако вы должны знать, что вы можете использовать их не во время каждой заправки бака, а гораздо реже;

3. Препараты очистки клапанов – на клапанах и в камере сгорания могут накапливаться отложения или образовываться осадок из несгоревших частиц топлива. Загрязненные клапаны приводят к снижению производительности двигателя, что происходит, особенно когда автомобиль в основном используется для езды по городу. Затем следует использовать препараты для удаления нагара, задачей которых является очистка клапанов;

4. Присадки для защиты фильтров DPF – эти препараты можно использовать на автомобилях с дизельными двигателями, в которых установлен дизельный сажевый фильтр. Он подвержен загрязнению в результате обычной эксплуатации, чаще всего во время езды по городу, на коротких участках и на низкой скорости;

5. Улучшители бензина и дизельного топлива – такие препараты имеют общее применение: они устраняют образование отложений, защищают от коррозии и улучшают сгорание. В случае дизельных масел они улучшают способность топлива к самовоспламенению.

6. Присадки для повышения мощности – среди присадок к топливу необходимо указать те, основной целью которых является повышение мощности двигателя и уменьшение сгорания. Их эффективность, однако, ставится под сомнение многими специалистами, кроме того, необходимо знать, что они предназначены для автомобилей с современными двигателями, поэтому в случае владельцев старых автомобилей это просто пустая трата денег.

Хотя, как вы можете видеть, большинство присадок предназначены для автомобилей с дизельными двигателями, но владельцы автомобилей, работающих на бензине или сжиженном нефтяном газе, также должны не забывать о них.

Стоит ли использовать топливные присадки? Определенно да, особенно если ваш автомобиль старый или с дизельным двигателем. Такие препараты стоят не так дорого, и предотвращают многие ремонты, связанные с неадекватной эксплуатацией автомобиля. Также необходимо учитывать, что вы не можете полностью оценить качество топлива даже на проверенных заправочных станциях.

***

Дорогие друзья! Если статья была вам полезна, поддержите, пожалуйста, лайком. А также подписывайтесь на наш канал, чтобы подобные публикации чаще появлялись в вашей ленте, и заходите читать ежедневные свежие новости автомобильного мира в наш паблик ВК.

Источник

Добавлять присадки в дизельное топливо уже давно стало обыденным явлением для наших автомобилистов. И это не удивительно, ведь качество дизельного топлива на наших заправках всегда желало быть лучшим и в ближайшее время ситуация вряд ли как то изменится.

И не важно, покупаете ли Вы дизтопливо оптом цена которого, дешевле, чем в розницу или по литру, качество от этого его не лучше. И водители начали находить выход в присадках для дизельного топлива.

А появление на наших дорогах еще большого количества дизельных иномарок, которые чувствительны к качеству топлива, еще больше повлияло на востребовательность в добавлении присадок в дизельное топливо.
О пользе присадок в дизелях
Конечно же, ассортимент присадок для дизельного топлива, как и любой другой автохимии, огромен. Существуют определенные виды присадок, которые имеют то или иное назначение.

К примеру, комплексные присадки в дизельное топливо, которые повышают цетановое число дизельного топлива, очищают систему впрыска, не допускают вспенивание топлива, и действуют как антикоррозийные добавки. Одна из таких присадок DIESEL PLUS.

О пользе присадок в дизелях

Следующий вид присадки в дизельное топливо, это, так называемые антигели, которые предотвращают замерзание дизельного топлива в зимний период при температуре до – 47 градусов по Цельсию. Принцип их работы заключается в том, что они не допускают образование кристаллов парафина, которое обычно происходит в летнем дизельном топливе на морозе. Как пример, антигель Winter-Diesel.

Стоит ли добавлять присадки в дизельное топливо

Специализированные присадки для дизельного топлива, очиститель форсунок двигателя. Благодаря данному виду присадок, удаляется нагар и другие загрязнения в форсунках. Очищают плунжерные пары в ТНВД, и вообще положительно влияю на всю работу топливной системы дизельного двигателя, особенно при работе на нашем топливе. Пример такой присадки, Diesel Jet Cleaner 9980.

О пользе присадок в дизелях

Так же существуют присадки в дизельное топливо, которые не позволяют кристаллизоваться влаге в топливной системе автомобиля, что сильно облегчает запуск дизельного двигателя зимой. Пример такой присадки, Diesel Conditioner.

О пользе присадок в дизелях

Существуют даже тюнинговые присадки для дизельного топлива. Такой тип присадок можно отнести к комбинированным, так как они выполняют сразу несколько полезных функций, свойственных для специализированных присадок. Пример, Super Diesel Cetan Plus.

О пользе присадок в дизелях

Здесь указан один производитель не в целях рекламы, а потому, что просто так удобней. Конечно же, существует много и других производителей таких присадок.

Читайте также:  Польза чая из цветков ромашки

Так существуют добавки (не присадки) в дизельное топливо, которые позволяют значительно экономить топливо на автомобилях.

В последнее время Интернет буквально взорвался с появлением на рынке присадок в дизельное топливо mpg-caps, mpg-boost и mpg-mega-crumbs от американской компании FFI.

О пользе присадок в дизеляхО пользе присадок в дизеляхО пользе присадок в дизелях

Существуют так же присадки в дизельное топливо для смазывания плунжерных пар ТНВД и уменьшения дымности двигателя, за счет улучшения качества его сгорания.

Конечно, со временем будут появляться все больше производителей, которые будут выпускать присадки в дизельное топливо еще большего ассортимента. Поэтому в выборе надо быть осторожным, ведь дизельный двигатель, да и не только дизельный, не любит, когда над ним экспериментируют, особенно не проверенной продукцией. Посмотрите отзывы, а уж потом применяйте.

Купив присадку для дизельного топлива, внимательно прочитайте инструкцию по ее применению. Ваша не внимательность и игнорирование требований инструкции может привести, в лучшем случае, временной не правильной работе двигателя или выхода из строя какой нибудь детали топливной системы.

Так же следует знать, что существуют не только присадки в дизельное топливо, которые заливаются в топливный бак. Существуют их аналоги, которые применяются на прямую минуя бак.

В данном случае делают просто. Присадку разбавляют в отдельной емкости с топливом, и в него опускаю топливный шланг, предварительно отсоединив его от топливной системы.

Запускают двигатель и дают проработать ему определенное время. Такие присадки в дизельное топливо очень эффективные и сильные, их нельзя добавлять в топливный бак, так как они могут разъесть внутренне защитное покрытие.

Обычно, в наших условиях, применять такие присадки рекомендуется через каждые 2000 км пробега дизельного автомобиля.

Не путайте такие присадки с теми, которые добавляются в топливный бак.

Если вы спросите, «Так стоит ли добавлять присадки в дизельное топливо?». Можно ответить, что стоит.

Но добавлять необходимо в четком соответствии с инструкцией, без фанатизма, и покупать присадки от проверенного производителя, так как «левый» химический состав может полностью вывести Вашу топливную систему из строя.

Источник

  1. 26.03.2014 05:30

    #1

    Дизельное топливо еще более нуждается в дополнительных присадках, чем бензин. Основные проблемы, возникающие у автомобилей, работающих на дизельном топливе, – образование сажи в системе выпуска газов, что способствует увеличению расхода дизельного топлива, также выход из строя топливной системы и, в последствии, неисправная работа двигателя. Используя различные присадки, оптимизирующие процесс сгорания дизельного топлива, можно улучшить и характеристики самого топлива, и работу самого двигателя.
    Чистить двигатель, то есть смывать отложения, которые остались от сгорания некачественного дизельного топлива, следует регулярно. Существует специальный очиститель дизельных форсунок. Есть присадка для снижения содержания сажи в выхлопе. Коррозия может быть вызвана присутствием воды, которая образуется в баке при перепаде температур, кислот и других химических соединений в топливе. Благодаря специальным ингибиторам, обеспечивается защита от коррозионного износа топливной аппаратуры, топливопроводов и емкостей. Это позволит сократить расходы на обслуживание и ремонт топливной системы двигателя. Но, естественно, никакие присадки не создадут чуда – старый, разбитый, спроектированный наспех и собранный как попало движок невозможно преобразить в последнее достижение мировой инженерной мысли.
    В среде автолюбителей о пользе и бесполезности (или даже вреде) чистящих присадок в топливо идут ожесточенные споры. При этом очень часто негативное действие присадки вызвано неправильной ее эксплуатацией. Примеров этому – легион. Вот случай, описанный на одном из автомобильных форумов.
    “Присадка заливается в бак, дебют обычно происходит при ухудшении тяги, “интеллектуальный владелец” получает в “гараже от мужиков” в высшей степени ценный совет о том, что “есть такая фигня, которую заливают с дизельным топливом, и мотор сразу работает как часы”. Наш владелец покупает то, что ему советует продавец, обычно это происходит в соответствии с наличием у продавца. Товарищ на всякий случай покупает 2 пузырька, оба эти пузырька заливаются в бак, как известно, кашу маслом не испортишь, далее следует плавное ухудшение работы двигателя, остановка, посещение автосервиса, замена форсунок, дозатора распределителя, пусковой форсунки. Не будем описывать чувства восхищенного автовладельца – это именно они, “побочные эффекты”. Что произошло во чреве “лошади” после заливки присадки? Как известно, существуют “хорошие” и “плохие” производители. Присадки, выпускаемые”плохими” производителями, по составу мало отличаются от присадок, выпускаемых “хорошими” производителями. Разница наблюдается в основном в точном соблюдении рецептуры снадобья. Если мы заливаем очиститель инжектора, произведенный какой-нибудь “авторитетной фирмой”, мы можем быть уверены, что получим то же самое, что получали в прошлый раз и будем получать 1000 раз после. Если мы пользуем присадку “левого свойства”, ее действие будет очень резким, тем более, если концентрация превышена более чем на 20%. То есть вместо плавного, послойного, “бережного” смывания грязи, наша присадка начинает смывать грязь кусками. Процесс начинается в бензобаке. Т.к. процесс идет очень быстро из-за повышения концентрации, “отбитые” куски грязи и поднятая со дна бака муть мгновенно забивают топливный фильтр. Если насос дает хорошее давление, а топливный фильтр приобретался по остаточному принципу финансирования, возможен надрыв фильтрующего элемента, и все содержимое фильтра попадает в то, что в народе называется “инжектор”. Естественно, это частный случай, но, думаю, каждый автомобилист вспомнит человека, который рассказывал ему похожую историю”.
    Специалисты Сети АЗС BENZO попытались подойти к проблеме улучшения качества дизельного топлива очень тщательно, проанализировав рынок, который не секрет никому уже в переизбытке от предложений по различным присадкам и другим похожим продуктам. Перед нами стояла задача, выявить характеристики, которые поспособствуют не только улучшить работу двигателя, а главное продлить срок службы ДВС и всей топливной системе. Компания CASTROL на рынке уже 115 лет и зарекомендовала себя, как надежный поставщик, выпускающий качественные смазочные материалы для любого вида техники. Предпочтение отдали присадке TDA для дизельных топлив. Из практики, данная присадка заметно улучшает работу двигателя и продлевает срок службы его, улучшает низкотемпературные свойства, имеет депрессорные характеристики и является ингибитором коррозий. Основное и явное преимущество данной присадки – круглогодичное использование. Как мы упомянули выше: добавлять присадки в топливный бак собственноручно – это , во-первых, небезопасно, а ,во-вторых, требует соблюдения всех требований, норм и технологий, поэтому специалисты сети АЗС BENZO взяли эту обязанность на себя .
    Мы остановились и сделали выбор на присадке TDA от CASTROL, потому что именно этот продукт востребован на рынке уже немало лет (с 90-х годов ) и получил призвание и рекомендован такими компаниями, как LAND ROVER, BMW, AUDI, Volkswagen, VOLVO, FORD . Многочисленные отзывы владельцев автомобилей Range Rover и Land Rover, BMW, AUDI, Volkswagen, VOLVO, FORD говорят о том, что использование присадок позволяет существенно уменьшить вред, наносимый некачественным топливом топливной системе и двигателям автомобилей данных марок.
    Естественно, что это средство не является панацеей и нужно своевременно проходить ТО и следить за своим автомобилем.
    Теперь хотели бы узнать мнения наших потребителей. Запуск ДТ с присадкой TDA планируется на весеннее – летний период.
    Более подробная информация по телефону горячей линии (423) 2 567-560.

  2. 26.03.2014 05:33

    #2

    TDA и TBE норм темы, сам лил.

    Зы перешел на ацетон, тоже самое но дешевле)

  3. 26.03.2014 05:57

    #3

    не лить
    зачем *****овый русский бензин делать еще хуже

    лазерная гравировка всего и на всем – www.romzaev.ru
    подарки с гравировкой – shop.romzaev.ru

  4. 26.03.2014 06:31

    #4

    Сегодня проверил 95 бензин, АЗС на “цирке”, индикаторный тест “TEST WAY”, ПОЗЕЛЕНЕЛ. По инструкции к тесту, это показывает наличие железосодержащих присадок, а они запрещены.CAM00101.bmp

  5. 26.03.2014 06:53

    #5

    Сообщение от Fil989
    Посмотреть сообщение

    Сегодня проверил 95 бензин, АЗС на “цирке”, индикаторный тест “TEST WAY”, ПОЗЕЛЕНЕЛ. По инструкции к тесту, это показывает наличие железосодержащих присадок, а они запрещены.

    CAM00101.bmp

    Добрый день!

    Очень заинтересовало данное сообщение. Чек покажите, пожалуйста, вашей заправки, чтобы это не было пустословием. Готовы, прям сегодня и сейчас, в вашем присутствии сделать анализ с ТРК, с которой вы осуществляли заправку, отвезти его в независимую лабораторию ,с вами,естественно – без вас ни шагу. Ждем с нетерпением чек и ваш звонок на телефон горячей линии 2 567-560 ))

    Последний раз редактировалось azs BENZO; 26.03.2014 в 06:55.

  6. 26.03.2014 06:59

    #6

    Автомагазин 277-51-60
    KYB,Tokico
    ПружиныLIFTUP
    масла original Motul bardahl Elf liqui moly

  7. 26.03.2014 07:18

    #7

    Сообщение от azs BENZO
    Посмотреть сообщение

    Добрый день!

    Очень заинтересовало данное сообщение. Чек покажите, пожалуйста, вашей заправки, чтобы это не было пустословием. Готовы, прям сегодня и сейчас, в вашем присутствии сделать анализ с ТРК, с которой вы осуществляли заправку, отвезти его в независимую лабораторию ,с вами,естественно – без вас ни шагу. Ждем с нетерпением чек и ваш звонок на телефон горячей линии 2 567-560 ))

    В дополнение)

  8. 26.03.2014 07:26

    #8

    Лил тбе в форик с 92 бензином. Пальцы переставали стучать. А без нее стучат

  9. 26.03.2014 08:44

    #9

    Сообщение от Серепуня
    Посмотреть сообщение

    Лил тбе в форик с 92 бензином. Пальцы переставали стучать. А без нее стучат

    Надеюсь Форь атмо был)

  10. 26.03.2014 09:06

    #10

    Сообщение от Серепуня
    Посмотреть сообщение

    Лил тбе в форик с 92 бензином. Пальцы переставали стучать. А без нее стучат

    То же самое.

    Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи…

  11. 26.03.2014 09:23

    #11

    Витон вне форума

    В сети АЗС Бензо проходят какие-либо акции для постоянных клиентов?

  12. 26.03.2014 09:25

    #12

    Сообщение от Витон
    Посмотреть сообщение

    В сети АЗС Бензо проходят какие-либо акции для постоянных клиентов?

    скидка на бенз по воскресеньям целый рубль.. 🙂

    Y33 NCP55 AZE0
    Визитки – картон 4+4 = 1 руб (от 1000 шт)
    Листовки А4, А5, А6, евро

  13. 26.03.2014 09:26

    #13

    а ну еще был конкурс рисунков.. я почти победил… 🙂

    Y33 NCP55 AZE0
    Визитки – картон 4+4 = 1 руб (от 1000 шт)
    Листовки А4, А5, А6, евро

  14. 26.03.2014 09:45

    #14

    Сообщение от FastandrY
    Посмотреть сообщение

    Надеюсь Форь атмо был)

    Раньше был турбо, сейчас атмо. Проблем нигде не было.

  15. 26.03.2014 09:54

    #15

    Кстати ездил 2 года на ссангенге и лил tda разницыс ней и без не заметил. И еще как то авто ночевало при минус 24, так эта присадка превратилась в желе. Хотя на ней написано что минус 26 должна держать

  16. 27.03.2014 02:17

    #16

    Сообщение от Витон
    Посмотреть сообщение

    В сети АЗС Бензо проходят какие-либо акции для постоянных клиентов?

    Добрый день!)

    За новостями можно следить на нашем сайте benzocard.ru. На данный момент проходит акция – “ВЫходного дня”. По карте BENZOCARD скидка составляет 1 рубль с каждого литра, она проходит по воскресеньям и в праздничные дни https://benzocard.ru/actions/64-set-a…l#.UzNgt6KQa4s .

  17. 27.03.2014 02:30

    #17

    Сообщение от Серепуня
    Посмотреть сообщение

    Кстати ездил 2 года на ссангенге и лил tda разницыс ней и без не заметил. И еще как то авто ночевало при минус 24, так эта присадка превратилась в желе. Хотя на ней написано что минус 26 должна держать

    Добрый день!

    Вот поэтому мы и хотим взять на себя ответственность , циливизованно, на нашей нефтебазе добавлять в дизельное топливо присадку TDA в соответствии со всеми нормами и правилами безопасности – это будет отражено в Паспорте качества (выше паспорт качества на TK eeFuel – 95 вид топлива,снизу прописаны данные).
    Мы закупаем присадку у официального дистрибьютора, поэтому сомнений по качеству и подделках данного продукта нет . Будем рады видеть вас на наших АЗС)

  18. 27.03.2014 02:33

    #18

    Доброе утро всем Приморцам !

    Спасибо за ваши выссказывания, комментарии и рассуждения) Нам очень важно ваше мнение, поэтому надеемся на взаимовыгодное сотрудничество. Хорошего всем весеннего дня и отличного настроения!))

  19. 27.03.2014 03:32

    #19

    Постройте АЗС в Арсеньеве. По теме присадку лить. На цену топлива это повлияет?

    Последний раз редактировалось Простокваш; 27.03.2014 в 03:35.

    Не нужна здесь подпись!

  20. 27.03.2014 03:58

    #20

    Ну ТБЕ это хорошо, главное что бы не контрафакт и дозировка верная))

    Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи…

Источник

Читайте также:  Неустранимые противоречия трактуются в пользу