О пользе рыбы в стихах
Красивые стихи про о пользе рыбы на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.
Стихи – Рыба гниет с головы – почему?
«Рыба гниет с головы», — это выражение впервые встречается в сочинениях древнегреческого историка, философа и писателя Плутарха. Piscis primum а capite foetat переводится как “рыба начинает пахнуть с головы”.
Как видно, проблема стара и причина известна: во всём и всегда виновато руководство. Но достаётся тем, кто вольно или невольно живёт и работает в подчинении начальников, на основе установленных ими законов и правил: «Рыба гниёт с головы, а чистят её с хвоста». Порядок и требования…
Автор: IDelovoy
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – Ð Ñбе СÐÑене
Ð ÑÐ±Ñ Ð¼ÑдÑÑе на диво
РживÑÑ Ð½ÐµÑÑеÑливо,
Ðм Ñ Ð¾Ð³Ñомной глÑбинÑ
ÐвÑзд ÑиÑнÑÑ Ð½Ðµ виднÑ.
Ðо из Ñемени кÑомеÑной
Ð ÑÐ±Ñ Ðº звÑздоÑкам ÑгоÑевÑим
ÐÑплÑваÑÑ Ð¸ поÑом
ÐовÑÑ Ð¸Ñ
оÑкÑÑÑÑм ÑÑом.
ÐÑ Ñ Ñобой две Ð ÑÐ±Ñ Ñоже,
РглÑбине ÑаиÑÑÑÑ ÑоÑно,
ÐвÑзд, ÑÑо падаÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ±ÐµÑ
Ðам Ñ Ñобой – кÑо ÑколÑко ÑÑеÑÑ.
СÑанеÑÑ ÑÑбой ÑÑ Ð»ÐµÑÑÑий,
ÐпеÑиÑÑÑÑ, Ñ Ð±Ð»Ð°Ð³Ð¾Ð·Ð²ÑÑÑем
ÐолеÑиÑÑ ÑдаваÑÑÑÑ Ð² плен
Ðевам Ñ Ð¾ÑÑÑова СиÑен.
ÐÑдеÑÑ Ñ Ð½Ð¸Ð¼Ð¸ в Ñ
оÑе обÑем
ÐеÑÑ, а Ñ Ð¾Ð´Ð¸Ð½, не ÑопÑа
Ðа ÑÑдÑбÑ, не…
ÐвÑоÑ: belov2
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – ÐолÑза Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ как Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑовÑ
ÐолÑза Ð¾Ñ Ð¶Ð¸Ð·Ð½Ð¸ как Ð¾Ñ ÐºÐ¾ÑовÑ:
Ðожно говÑдиной ÑÑеÑÑÑ,
Ðли ÑогÑеÑÑÑÑ Ð¾Ñ ÐºÐ¾Ð¶Ð¸,
Ðа и Ñога как поÑÑда,
Рмолоко вÑем полезно,
Также поÑомÑÑво ÑодиÑ.
ÐÑ Ð¸ навоз – ÑдобÑенÑе.
ÐÑо Ð±Ñ Ñледил за ней ÑолÑко.
–
СеÑгей ÐÑилÑÑкий, ÐлаÑÑÑÑ, 2018
ÐвÑоÑ: sergeika1
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – СÑÐ¸Ñ Ð¸ о лÑбви можно ÑлÑÑаÑÑ Ð»Ð¸ÑÑ ÑеÑдÑем!
СÑиÑ
и о лÑбви
вÑÑекаÑÑ ÑÐºÐ²Ð¾Ð·Ñ ÑÑеÑÐ¸Ð½Ñ Ð² дÑÑаÑ
.
ÐÑÑÑÑ ÑаÑÑо ÑвеÑдÑÑ Ð¼Ð½Ðµ о Ñом,ÑÑо они беÑполезнÑâ¦
ÐедÑ, ÑÑÐ¾Ð±Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ Ð¸Ñ
нÑÐ¶Ð½Ñ Ð½Ðµ глаза и не ÑÑи.
ÐÑ
ÑлÑÑаÑÑ ÑеÑдÑем.
Ðно бÑÑÑ Ð½Ðµ Ñ
оÑÐµÑ Ð¶ÐµÐ»ÐµÐ·Ð½Ñм.
***
ÐпоÑÑмаÑ
иÑÑ ÐÑзÑ, но ÑолÑко лиÑÑ Ð¿Ð°Ð¼ÑÑи кÑоÑ
и
РкÑомеÑной безлÑнноÑÑи Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð½Ð°ÑÑпаÑÑ ÑÑка.
СкÑпое наÑледие, канÑвÑей в леÑÑ ÑпоÑ
и,
ÐанÑÑей, дÑазнÑÑей, лаÑкаÑÑей из-да-лекаâ¦
ÐапÑаÑнÑе поиÑки! Ðде оÑÑÑкаÑÑ Ð²Ð´Ð¾Ñ
новенÑе?
ÐаглÑдÑвал Ñ Ñже ÑÑÑÑÑи Ñаз под кÑоваÑÑ.
Ркак, непонÑÑно, Ñвои…
ÐвÑоÑ: zahar
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – СÑÐ¸Ñ Ð¸ Ñебе и даÑом не нÑжнх.
СÑиÑ
и Ñебе и даÑом не нÑжнÑ.
ÐеманноÑÑÑ Ð² ниÑ
, кÑаÑивоÑÑÑ Ð¸ пÑиÑвоÑÑÑво.
Ðлаза Ð±Ñ Ð±Ñли мÑжние нежнÑ.
ÐÑÑа его не ÑÑала б коÑкой ÑÑÑÑÑвой.
Рон вÑÑ ÑаÑе в ÑÑоÑÐ¾Ð½Ñ Ð³Ð»ÑдиÑ.
Ðа ÑеÑ
, кÑо помоложе, понаивней.
То беÑпÑиÑинно веÑел, Ñо ÑеÑдиÑ,
То ÑолнеÑен, Ñо мÑаÑен, как ÑÑина.
Твой Ð´ÐµÐ½Ñ ÑожденÑÑ. Рдоме ÑоÑжеÑÑво.
Ðо наÑÑÑоенÑе не Ð¿Ð¾Ð´Ð½Ð¸Ð¼ÐµÑ Ð·ÐµÑкало.
Ðа и вино â оно Ñакое ÑеÑпкое.
ÐÐ¾Ñ Ñазве деÑи â копии егоâ¦
ÐвÑоÑ: april460408
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – СÑÐ¸Ñ Ð¸ ÑлагаÑÑ Ð½Ðµ мой Ñдел дÑма о бÑдÑÑем
СÑиÑ
и ÑлагаÑÑ Ð½Ðµ мой Ñдел,
Ðо ÑÑвÑÑва не Ð¼Ð¾Ð³Ñ Ð¿Ð¾Ð½ÑÑÑ Ñвои инаÑе.
ÐÑ Ð³Ð¾ÑÑкиÑ
Ñлов ÑвоиÑ
еÑÑ Ð½ÐµÐ¼Ð½Ð¾Ð³Ð¾ поÑедел,
Ðомок в гÑÑди и Ð¼Ð¾Ñ ÑеÑдÑе плаÑеÑ.
ÐÐ¼Ñ Ð¾ÑдаÑÑÑÑ Ð² ÑÑÑаÑÑи мимолÑÑной,
Ðо не полÑÑиÑÑ Ð»Ð°Ñково “лÑблє в оÑвеÑ,
Ðа ÑдоволÑÑÑвие попÑоÑÐ¸Ñ Ð¼Ð·Ð´Ñ Ð¼Ð¾Ð½ÐµÑной,
Ð Ñ Ð±ÐµÐ· коÑÑÑÑи лÑбил, но болÑÑе Ð¼ÐµÐ½Ñ Ð½ÐµÑ.
ÐавеÑно Ñак наÑеÑÑано ÑÑдÑбой,
ЧÑо бÑÑÑ Ñебе моей болÑÑей Ñаной.
ÐемилоÑеÑдна и жеÑÑока ÑÑ Ñо мной
РнаполнÑеÑÑ Ð´ÑÑÑ Ð³Ð¾ÑеÑÑÑ Ð¿Ð¾Ð³Ð°Ð½Ð¾Ð¹.
____________________________
ТепеÑÑ Ð¿Ð¾ÑмоÑÑим…
ÐвÑоÑ: 1dimir
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – СÑÐ¸Ñ Ð½ÑмеÑо два
СÑиÑ
нÑмеÑо два, диÑÑ Ð½Ð¾Ñи и великиÑ
ÑÑÑан,
Там, где бÑÑÑÑÑ Ð² ÑеÑдÑе великий УÑллеÑ-Ðн,
Ðде в лÑннÑÑ Ð½Ð¾ÑÑ Ð½Ðµ пÑевозмоÑÑ
ÐлеÑÐµÐ½Ð¸Ñ Ðº милой лÑбви
СÑиÑ
нÑмеÑо два лÑÑÑÑÑ,
РвÑÑÑÑ, Ð±ÐµÐ¶Ð¸Ñ Ð¸Ð· гÑÑди.
Там, где игÑала ножкой пÑинÑеÑÑа великиÑ
ÑÑÑан,
ЮнÑй поклонник лова оÑÐµÐ½Ñ ÐµÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¶ÐµÐ»Ð°Ð»,
СозеÑÑÐ°Ñ ÑÑÑой палÑÑиков, пÑÑкÑ,
ÐогоÑки и движенÑÑ Ð½Ð¾Ð³Ð¸.
ФеÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾ÐºÐ»Ð¾Ð½Ð½Ð¸ÐºÐ° лова
ÐÑедпоÑледовал ÑÑвÑÑÐ²Ñ Ð² гÑÑди.
ÐвÑÐ·Ð´Ñ ÑиÑÑÑ Ð½Ð° небе, меÑно Ð¿Ð»Ð°Ð¼Ñ ÐºÐ¾ÑÑÑа в ноÑи,
ШелеÑÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð´ ногами пеÑок, колÑÑ
аÑÑÑÑ Ð³ÑÑÐ´Ñ Ð¸…
ÐвÑоÑ: jsmith
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – СÑÐ¸Ñ Ð¸ еÑÑÑ Ð±ÑквÑ, или звÑки
СÑиÑ
и â еÑÑÑ Ð±ÑквÑ, или звÑки.
СÑиÑ
и â ÑолдаÑÑ Ð½Ð° плаÑÑ.
ÐоÑÑа ÑвоÑÑеÑкие мÑки
ÑÑодни ÑеÑÐ½Ð¾Ð²Ð¾Ð¼Ñ Ð²ÐµÐ½ÑÑ.
ÐÑда Ñам ваÑим оÑигами,
Ð¼Ð¾Ñ Ð·Ð°Ð´Ð°Ñа поÑÑÑдней â
пÑÑаÑÑÑ Ð¾Ð¿Ð¸ÑаÑÑ ÑÑиÑ
ами
подÑÑÐ³Ñ ÑамÑÑ
лÑÑÑиÑ
дней.
Ðо где найÑи Ñлова Ñакие,
и как мне опиÑаÑÑ Ð² ÑÑиÑ
аÑ
глаза, Ñакие доÑогие?
Ð Ñки неÑеÑпеливÑй взмаÑ
?
ÐÐµÐ½Ñ Ð½Ðµ ÑпÑекнÑÑÑ Ð² Ñ
алÑÑÑе â
за Ñлово вÑÑ Ð¾ÑдаÑÑ Ð³Ð¾Ñов.
Ðо как мне бÑÑÑ, когда, в наÑÑÑе,
ÑакиÑ
не ÑÑÑеÑÑвÑÐµÑ Ñлов
пÑо аÑÐ¾Ð¼Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð¸ кожи,
и ÑÑд изогнÑÑÑÑ
ÑеÑних
ÐвÑоÑ: ÐлÑмбÑм
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – СÑÐ¸Ñ Ð¸ о ÐÑбви
СÑиÑ
и о лÑбви, ÑÑиÑ
и пÑо лÑбовÑ,
Ðак бÑдÑо две памÑÑи вÑÑÑеÑилиÑÑ Ð²Ð½Ð¾Ð²Ñ.
Ð ÑолнÑе ÑжимаеÑÑÑ Ð² капле дождÑ,
Ðо ÑÑвÑÑва ÑменÑÑиÑÑ Ð´Ð¾ капли нелÑзÑ.
РлÑдинки на веÑкаÑ
не ÑаÑÑ Ð·Ð¸Ð¼Ð¾Ð¹.
Ðак Ñвой неÑеÑиÑелÑнÑй Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ñ Ð¸ мой.
РеÑли меÑÑÑ Ð¾ лÑбви ÑлеÑÑÑ,
То им никогда не веÑнÑÑÑÑÑ Ð½Ð°Ð·Ð°Ð´.
Ркак без оÑвеÑа оÑÑалÑÑ Ð²Ð¾Ð¿ÑоÑ,
РаÑÑÐºÐ°Ð¶ÐµÑ Ð¸ÑÑоÑÐ¸Ñ Ð¾Ð±Ð»Ð°ÑнÑÑ
гÑÑз.
ÐÑÑ ÑÑо бÑвало ÑÑÑÑÑи леÑ,
Ðо Ð²Ð¾Ñ Ð´Ð¾ ÑиÑ
Ð¿Ð¾Ñ Ð½Ðµ полÑÑен оÑвеÑ.
РнÑжно ли ÑÑвÑÑва пÑÑÑаÑÑ Ð² ÑловаÑ
?
РкаÑÑинаÑ
, ÑÑжеÑаÑ
, мелодиÑÑ
, ÑнаÑ
?
Ðо…
ÐвÑоÑ: ILV
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – СÑÐ¸Ñ Ð¸… 2012
СÑиÑ
и ÑмиÑаÑÑ Ð½Ð° пикаÑ
.
Ðо Ñ
ÑÑÑÑа под-д-деÑÑе ввеÑÑ
â¦
Ðе нÑжно пÑи ÑÑом Ñ
иÑ
икаÑÑ.
ÐÐµÐ´Ñ ÑÑо же ÑмеÑÑÑ.
Рне ÑмеÑ
.
Ðон Ñам â Ð¾Ñ Ð¿ÑиÑеленной злоÑÑиâ¦
ÐÑ Ð¼ÐµÑкого ÐºÐ°Ð¼Ð½Ñ – Ð²Ð¾Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑâ¦
каÑÑÐµÐ½Ñ Ñ
ÑипÑÑ Ð½Ð° излеÑе
и Ñ
аÑкаÑÑ ÐºÑовÑÑ Ñ Ð½ÐµÐ±ÐµÑ.
РкÑаÑнÑм ÑледÑÑ Ð¿Ð¾ поÑоÑеâ¦
Ð Ñзко белеÑÑ Ð²Ð¾ ÑÑмеâ¦
Ðа пÑÑнÑй ÑÐ¾Ð¿Ð¾Ñ Ð½Ð°Ð¿Ð¾ÑовÑиÑÑ.
Ð Ñебе не дойдÑ. Рко мне.
Ð¢Ð°ÐºÐ°Ñ Ð¸Ñ
Ð²Ð¾Ð»Ñ Ð¸ Ð´Ð¾Ð»Ñ –
в пожаÑаÑ
гнездо ÑÐ²Ð¾Ñ Ð²Ð¸ÑÑâ¦
СнаÑала оÑлепнÑÑÑ Ð¾Ñ Ð±Ð¾Ð»Ð¸.
РпоÑле пÑозÑеÑÑ â
Ð¾Ñ Ð»Ñбви.
Ðдали Ð¾Ñ Ð»Ð¸ÑÐ°Ð²Ñ Ð¸…
ÐвÑоÑ: oknovmir
Конспект образовательной деятельности «Польза рыбных блюд в рационе питания человека»
Цель: Знакомство с полезными свойствами рыбных блюд.
Задачи:
1. продолжать знакомство детей с влиянием питания на здоровье; дать возможность оценить свое питание через практическое упражнение; познакомить с «Тарелкой оптимального соотношения продуктов»; познакомить детей с полезными свойствами рыбы и рыбных блюд, с витаминами, содержащимися в рыбе;
2. развивать логическое мышление, грамотную речь, память, устойчивое внимание;
3. формировать ценностное отношение к своему здоровью; воспитывать культуру питания, привычку заботиться о своем здоровье, вести здоровый образ жизни.
Ход ОД.
1. Организационный момент.
2. Актуализация знаний.
— Здравствуйте, ребята!
— Сегодня мы будем говорить о здоровье человека и о том, как о нем заботиться. К нам на занятие придет необычный гость, который даст всем полезные советы.
— Ребята, как вы думаете, о каком человеке мы сможем сказать, что он здоров?
У здорового человека чаще всего хорошее настроение, он себя хорошо чувствует, у него красивые волосы, красивый цвет лица. Здоровый человек редко болеет (у него хороший иммунитет).
— Что необходимо нам делать, чтобы оставаться здоровыми?
Чтобы сохранить здоровье нужно:
1. Заниматься спортом;
2. Гулять на свежем воздухе;
3. Соблюдать режим дня;
4. Правильно питаться.
— Как вы понимаете, что значит правильно питаться?
Правильно питаться значит: соблюдать режим питания, соблюдать правила поведения за столом, кушать разнообразные полезные продукты.
— Я предлагаю вам принять участие в небольшом эксперименте. Мне нужны три добровольца. На столе вы видите очень много иллюстраций различных продуктов. Все эти продукты можно разделить на группы. Давайте вместе перечислим их.
Фрукты и овощи, хлеб и крупы, молочные продукты, мясо, рыба и яйца.
— Каждый из ребят получает свою тарелочку. Вам необходимо выбрать из всех этих продуктов только 18 карточек (или 18 продуктов).
Практическая деятельность детей по выбору продуктов.
— Сейчас мы проверим и выберем самую правильную тарелку продуктов. Выполним работу над ошибками.
На тарелке должны быть 2 фрукта, 3 овоща, 3 молочных продукта, 2 мясных продукта, 6 мучных продуктов или злаков и 2 сладких продукта. Обратите внимание на тарелочку, на ней обязательно должны быть и рыбные блюда.
— Сегодня мы подробно узнаем о пользе рыбных продуктов для человека.
3. Основная часть.
— Мы с вами не раз говорили о том, как хлеб на стол пришел. А кто из вас знает, откуда на наших столах появляется такой полезный продукт как рыба?
— Я вам прочитаю стихотворение «Как рыба на стол приплыла».
Чтение стихотворения.
Как рыба на стол приплыла.
Однажды мальчик Вова
У мамы спросил за столом:
«Как рыба из моря большого
Всегда приплывает в наш дом?»
Мама присела рядом
И смотрит на сына с улыбкой
Знать малыш тебе надо
Откуда плывет к нам рыбка.
Рыбаки выходят в море,
Сети тянут из воды,
Чтобы все ребята вскоре
Кушать рыбный суп могли.
Грузчик ящики несет,
Их в машину загружает.
Все шофер доставит в срок,
Долг свой честно выполняет.
По извилистой дороге
Грузовик везет здоровье.
Доставляет в магазин
Он продукт номер один.
Продавец из магазина
Всем даст правильный совет.
Что за рыбка? Сколько стоит?
Он на все найдет ответ.
Рыба вот у нас в корзине,
Мы с тобой домой спешим.
Что из рыбы приготовить,
Дома всей семьей решим.
— Люди каких профессий помогают нам доставить на стол рыбу. А в нашем детском саду люди еще одной профессии трудятся над приготовлением рыбы. Кто же это?
— Кроме поваров есть еще люди, которые занимаются разведением рыбы в искусственных водоемах.
— Давайте все вместе сосчитаем все перечисленные профессии. Сколько их?
Очень большой труд выполняют люди разных профессий, чтобы всех нас накормить вкусными рыбными блюдами.
В стихотворении сказано, что грузовик везет здоровье, как вы это понимаете?
Мы с вами уже читали рассказ Е. Чарушина «Медведь — рыбак» и заем, что многие животные и птицы любят лакомиться рыбой. Я предлагаю вам разгадать загадки и еще раз вспомнить любителей рыбы.
Загадки.
Моет в речке свою пищу,
Чтоб она была почище,
Лишь потом отправит в рот,
А чистюля тот — …
(Енот)
Ну, а этот ловкий зверь
Ловит рыбу без сетей,
Портит у бобров плотины,
И катается с кручины.
(Выдра)
Возле скал под ветром влажным,
Кто, скажите, из зверей
На своих песчаных пляжах
Загорает у морей?
(Морской котик)
Мордочка усатая,
Шубка полосатая,
Часто умывается,
А с водой не знается.
(Кошка)
Про полёты позабыл,
Крылья в ласты превратил,
Рыбку ловит среди льдин
Антарктический … (пингвин)!
Весь день рыбак в воде стоял,
Мешок рыбешкой набивал.
Закончив лов, забрал улов,
Поднялся ввысь — и был таков (пеликан).
Он в берлоге спит зимой
Под большущею сосной,
А когда придет весна,
Просыпается от сна
(Бурый медведь)
— Вот сколько много любителей рыбы есть в природе. В начале занятия я говорила о том, что к нам придет гость, который расскажет нам о пользе рыбы. Он уже ждет за дверью.
Медведь.
Здравствуйте, ребята,
Мальчишки и девчата!
Очень в гости к вам спешил,
Дорогие малыши!
Я в лесу случайно услышал, что в вашем детском саду есть дети, которые не любят кушать рыбу. Есть среди вас такие? Отвечайте почему? Ничего я не пойму! Вот поэтому я к вам сегодня пришел, чтобы рассказать о том, какую пользу рыбные блюда приносят организму. В мясе рыбы есть много витаминов, например витамин А.
Витамин есть в рыбе А,
Он полезен для тебя.
Если рыбку ты жуешь,
Непременно подрастешь.
Будешь видеть все отлично,
Я проверил это лично!
Для сердца всем необходим
Очень важный витамин.
Называется В6,
В рыбе он конечно есть.
Рыбу кушайте, ребятки,
Будут нервы все в порядке.
Витамин есть В12,
Если рыбою питаться,
Будет без сомнения
Отличное кровоснабжение.
Есть особый витамин,
Детям он необходим.
Чтобы ранки заживали,
Чтобы вы не унывали.
Маму нужно слушать,
Рыбку нужно кушать.
Это витамин Е.
А для крепких для костей,
Очень важен для детей
Витамин с названьем D
Поможет сильным стать тебе.
Кушай рыбные котлеты,
Станешь силачом – атлетом!
Хочу я с вами поделиться,
На отлично чтоб учиться.
Фосфор нужен всем ребятам,
И конечно же зверятам.
Рыбу кушай обязательно,
Будешь умным и внимательным.
Педагог:
Спасибо тебе, Миша, за советы.
Медведь:
Я буду очень рад, если мои советы пойдут ребятам на пользу. А еще, я хочу, чтобы ребята дали мне обещание, что теперь они будут кушать рыбу. Обещаете!?
Вот и здорово! Я желаю вам здоровья! До скорых встреч!!!
4. Итог занятия.
— Что значит правильно питаться?
— На что влияет питание человека?
— Какой продукт является незаменимым в рационе питания человека?
— Какие витамины содержатся в рыбе? Чем они полезны для человека?
Рекомендуем посмотреть:
Развлечение в старшей группе на тему: ЗОЖ
Дополнительная общеразвивающая программа для детского сада
Рекомендации для родителей «Как помочь ребенку полюбить рыбные блюда?»
Интегрированное занятие в старшей группе на тему: ЗОЖ
Похожие статьи:
Занятие в старшей группе на тему: Спорт — это здоровье
Игра по ЗОЖ в детском саду. Старшая группа
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Красивые стихи про о пользе рыбы на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.
Стихи – Стихи
Стихи ведь надо изучать,
А не рифмовки все читать.
В сложенье строк вся легкость слова
И беззаботность бытия!
А я ,как истинно змея,
Хочу, чтоб каждый начал думать
Не над строфою а над тем,
Что в мире слов мы без проблем
Цитируем Сократа мудры,
И о Шекспире без занудства
Часами можем говорить!
Но почему не можем быть
В Моменте Жизни?!
Применять все то, что любим излагать
И излагательства прочтенны,
Которые в веках почтенны,
Не воплощаем в буднем дне?!
Неужто сложно быть в…
Автор: JuliaSa
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – Ð Ñба Ð²Ð¾Ð¾Ð¾Ð¾Ñ ÑакаÑ!
Ð Ñба Ð²Ð¾Ð¾Ð¾Ð¾Ñ ÑакаÑ!
ÐеÑÑÑаÑ!
ÐÑла.
ÐвÑоÑ: Vertelov_Sergey
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – Ð Ñба оÑÑалаÑÑ
Ð Ñба оÑÑалаÑÑ,
Рпиво конÑилоÑÑ,
ÐÐ°ÐºÐ°Ñ Ð¶Ð°Ð»Ð¾ÑÑÑ.
ÐвÑоÑ: Zbaratskiy
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – Ð Ñба иÑÐµÑ Ð³Ð´Ðµ глÑбже…
Ð Ñба иÑÐµÑ Ð³Ð´Ðµ глÑбже,
Человек â лÑÑÑе где.
ÐÑем ÑÐ²Ð¾Ñ Ð² жизни нÑжно,
Ðе живÑм Ð¼Ñ Ð² воде.
СÑаÑÑлив, кÑо без вопÑоÑов,
Так как еÑÑÑ, пÑÐ¸Ð¼ÐµÑ Ð²ÑÑ.
ТоÑ, кÑо жил в миÑе пÑоÑÑо,
ÐÐ½Ð°Ñ Ð¼ÐµÑÑо ÑвоÑ.
ÐÑо доволÑÑÑвÑÑÑÑ Ð¼Ð°Ð»Ñм,
Ðе ÑÑÑемиÑÑÑ ÑаÑÑи.
ÐÑо овÑаги и ÑкалÑ,
ÐбойÑи Ñмог в пÑÑи.
ТиÑ
он, ÑеÑ, незамеÑен,
СÑÑоÑÑÑ â ÑÑаÑÑÑе емÑ.
Ðе ÑÑÑемиÑÑÑ Ð¾Ð½ к ÑвеÑÑ,
Ðо не иÑÐµÑ Ð¾Ð½ ÑÑмÑ.
РнÑм живÑÑ ÑеÑоÑÑÑ ÑÑÑи,
Ðн не добÑÑй, не злой.
ÐÑоÑÑо жиÑÑ ÑÑÑемÑÑÑ Ð»ÑÑÑе,
ÐанÑÑ Ð¾Ð½ лиÑÑ Ñобой…
ÐвÑоÑ: markowzew
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – Ð ÑбÑÑ Ð»ÑбоÑÑÑ
ÑÑ Ð¼Ð¾Ð»ÑиÑÑ Ð¸ Ñ Ð¼Ð¾Ð»ÑÑ
как игÑа в молÑанкÑ
Ñ
оÑеÑÑ Ð³Ñомко закÑиÑÑ
пÑÑмо Ñ Ð¿Ð¾Ð·Ð°ÑÐ°Ð½ÐºÑ ?
но пÑоÑ
Ð¾Ð´Ð¸Ñ Ð´ÐµÐ½Ñ Ð¸ два
и года пÑоÑ
одÑÑ
Ñж ÑÐµÐ´ÐµÐµÑ Ð³Ð¾Ð»Ð¾Ð²Ð°
звÑк не пÑоиÑÑ
одиÑ
Ð¶Ð°Ð»Ñ ÑÑо лÑди Ð¼Ñ ÐµÐ¹ ей !
еÑли б бÑли ÑÑбÑ
о лÑбви и Ñо бÑÑÑÑей
ÑаÑÑказаÑÑ Ñмогли бÑ
ÐвÑоÑ: newmartiniden
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – Ð Ñба-пила
Рокеане водиÑÑÑ Ð¾Ð´Ð½Ð°
Ð Ñба, ближе к беÑÐµÐ³Ñ Ñ Ð´Ð½Ð°.
ÐазÑваÑÑ Ð²Ñе ÐµÑ Ð¿Ð¸Ð»Ð°,
ÐÐ¾Ñ Ñакие знаÑÐ¸Ñ Ð·Ð´ÐµÑÑ Ð´ÐµÐ»Ð°.
У Ð½ÐµÑ Ð±Ð¾Ð»ÑÑой и длиннÑй ноÑ,
Ðн Ñипами Ñ Ð´Ð²ÑÑ
ÑÑоÑон обÑоÑ,
ÐÐ¸Ð»Ð¸Ñ Ð¿Ð¾ ÑаÑÑÑм вÑеÑ
, ой-Ñй-Ñй.
ÐÑÑÑеÑивÑиÑÑ Ð±ÐµÐ³Ð¸, пока живой.
ÐÑли ÑÑ ÐµÑ ÑвидиÑÑ Ð²Ð´ÑÑг,
ÐÑÑÑе пÑÑÑÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑкоÑее дÑÑг,
Рне Ñо ÑаÑÐ¿Ð¸Ð»Ð¸Ñ Ð¿Ð¾Ð¿Ð¾Ð»Ð°Ð¼
Рна меÑÑе ÑÑеÑÑ ÑебÑ, ам-ам.
Ð ÑеÑÐºÑ Ð¼Ð¾Ð¶ÐµÑ Ð·Ð°Ð¿ÑоÑÑо заплÑÑÑ,
Там Ñвоей Ð¿Ð¸Ð»Ð¾Ñ Ð¿Ð¾ÑалиÑÑ.
ÐÑеÑнаÑ, ÑолÑÐ½Ð°Ñ Ð²Ð¾Ð´Ð°,
Ðа без ÑазниÑÑ, бÑла б еда!
–
СеÑгей ÐÑилÑÑкий, 24.03.2013…
ÐвÑоÑ: sergeika1
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – Ð Ñба заливнаÑ
Ð Ñба заливнаÑ,
ТаÑла во ÑÑÑ.
Ðодкой запивал Ñ,
СеÑдÑа пÑÑÑоÑÑ.
Ðа Ñме забоÑа,
Рна ÑеÑдÑе Ñана.
РжиÑÑ Ð½ÐµÐ¾Ñ
оÑа,
Ðа дÑÑе погано.
Я ÑмеÑлÑÑ Ð·Ð²Ð¾Ð½ÐºÐ¾,
ÐÑÑÑÑÑ Ð·Ð° ÑмеÑ
ом ÑкÑÑв.
РвÑÑ Ð¾Ð¿ÑÑÑ Ð³Ð´Ðµ Ñонко,
ÐиÑ, взÑв на ÑазÑÑв.
Ðак в колÑÑаÑ
белки,
ÐеÑÑимÑÑ Ð² делаÑ
.
ÐÑÑ ÑоÑопим ÑÑÑелки,
Ðа ÑвоиÑ
ÑаÑаÑ
.
Ð Ñба заливнаÑ,
ТаÑла во ÑÑÑ.
ÐÐ»Ñ Ð±Ð¾Ð»ÑÑиÑ
дел мал Ñ,
Рне доÑаÑÑÑ…
ÐаÑковÑев Ю.
ÐвÑоÑ: markowzew
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – Ð Ñба-каплÑ
РглÑÐ±Ñ Ð¾ÐºÐµÐ°Ð½Ð° ÐºÐ°Ð¿Ð»Ñ Ñпала
Ð, погÑÑÑÑив, ÑÑбкой маленÑкой ÑÑала.
ÐапелÑка-ÑÑбка Ð¶Ð¸Ð²ÐµÑ Ñам одна
РмÑÑной водиÑе Ñ Ñамого дна.
–
СеÑгей ÐÑилÑÑкий, ÐлаÑÑÑÑ, 2013
ÐвÑоÑ: sergeika1
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – Ð Ñба-молоÑ
ÐÑÐ±Ð¸Ñ ÑÑба-Ð¼Ð¾Ð»Ð¾Ñ ÐµÑÑÑ
СкаÑа, Ñакже камбалÑ.
ÐлоÑкоÑÑÑ Ð² ÑÑиÑ
ÑÑÑоÑкаÑ
еÑÑÑ.
Ð ÐºÐ°ÐºÐ°Ñ – не поймÑ.
–
СеÑгей ÐÑилÑÑкий, 26.02.2013, ÐлаÑÑÑÑ
ÐвÑоÑ: sergeika1
СÑÐ¸Ñ Ð¸ – Ð Ñба-каменÑ
ÐоÑодавÑаÑÑй вампиÑ
С ÑдовиÑÑми Ñипами
ÐоÑÐ¸Ñ Ð±ÐµÐ· ÑеÑÑй мÑндиÑ.
ÐойÑÑ Ð½Ð°ÑÑÑпиÑÑ Ð½Ð° каменÑ,
Рне Ñо в ÑÐµÐ±Ñ Ð²Ð¾Ð½Ð·Ð¸Ñ
ÐÑÐ¶Ð¸Ð½Ñ Ñипов Ñ Ð¾Ð±Ð¸Ð´Ð¾Ð¹
Ð ÑмеÑÑелÑно поÑазиÑ,
Ðли ÑÑанеÑÑ Ð¸Ð½Ð²Ð°Ð»Ð¸Ð´Ð¾Ð¼.
–
СеÑгей ÐÑилÑÑкий, ÐлаÑÑÑÑ, 2013
ÐвÑоÑ: sergeika1