Обращение в пользу государства это

Порядок обращения товаров и транспортных средств в федеральную собственность определяется законодательством Российской Федерации, а в части, не урегулированной им, – Государственным таможенным комитетом Российской Федерации совместно с Министерством финансов Российской Федерации.
Комментарий к статье 397
Комментируемая статья касается обращения в федеральную собственность следующих объектов таможенно – правового регулирования:
а) товары, транспортные средства и иные предметы, конфискованные в соответствии с Таможенным кодексом РФ, в том числе по делам о контрабанде и иных преступлениях в сфере таможенного дела;
б) товары и транспортные средства, от которых лицо отказалось в пользу государства.
В уголовном праве под конфискацией понимают принудительное безвозмездное изъятие всего или части имущества, являющегося личной собственностью осужденного (ст. 52 Уголовного кодекса РФ) .
——————————–
Собрание законодательства Российской Федерации. 1996. N 25. Ст. 2954.
За совершение преступлений в сфере таможенного дела товары и транспортные средства конфискуются в соответствии со статьями Уголовного кодекса РФ: 188 (контрабанда) и 190 (невозвращение на территорию Российской Федерации предметов художественного, исторического и археологического достояния народов Российской Федерации и зарубежных стран).
Перечень имущества, не подлежащего конфискации по приговору суда, содержится в приложении 1 к Уголовно – исполнительному кодексу РФ.
В соответствии со статьей 242 Таможенного кодекса РФ к видам взысканий, налагаемых за нарушение таможенных правил, относятся:
– конфискация товаров и транспортных средств, являющихся непосредственными объектами нарушения таможенных правил, товаров и транспортных средств со специально изготовленными тайниками, использованными для перемещения через российскую таможенную границу с сокрытием предметов, являющихся непосредственными объектами нарушения таможенных правил;
– конфискация транспортных средств, на которых перевозились товары, являющиеся непосредственными объектами нарушения таможенных правил.
——————————–
Пункты 4 и 6 статьи 242 Таможенного кодекса РФ в части, касающейся права таможенных органов выносить постановление о конфискации имущества как санкции за совершенное правонарушение, при наличии гарантии последующего судебного контроля за законностью и обоснованностью такого решения, признаны соответствующими Конституции РФ (Постановление Конституционного Суда РФ от 20 мая 1997 года N 8-П. Собрание законодательства Российской Федерации. 1997. N 21. Ст. 2542).
За нарушение таможенных правил конфискация товаров и транспортных средств может быть применена в соответствии со статьями 254, 271, 273, 274, 277, 278, 279, 280 Таможенного кодекса РФ.
Конфискация, применяемая в качестве меры административного взыскания (то есть конфискация предмета, явившегося орудием совершения или непосредственным объектом административного правонарушения), состоит в принудительном безвозмездном обращении в собственность государства орудия совершения или объекта административного проступка. Согласно статье 29 Кодекса РСФСР об административных правонарушениях конфискован может быть лишь предмет, находящийся в личной собственности нарушителя, если иное не предусмотрено законом. Этим исключением и служит таможенное законодательство, нормы которого предусматривают конфискацию предметов контрабанды независимо от того, кому они принадлежат.
——————————–
Ведомости Верховного Совета РСФСР. 1984. N 27. Ст. 909.
Особенностью конфискации в административном порядке, отличающей ее от конфискации как меры уголовной ответственности, является то обстоятельство, что в собственность государства обращается лишь орудие совершения или непосредственный объект административного правонарушения, а не имущество нарушителя вообще.
Если за преступления в таможенной сфере конфискация может быть назначена только судом, то за административные правонарушения (нарушение таможенных правил) конфискация может быть применена таможенным органом (об административной конфискации см. комментарий к главе 38 Таможенного кодекса РФ).
В соответствии с п. “д” ст. 35 Закона РФ “О таможенном тарифе” товары, не прошедшие таможенного оформления и по которым не были уплачены причитающиеся таможенные пошлины, при обращении в федеральную собственность как товары, конфискованные за нарушение таможенного законодательства, освобождаются от уплаты таможенных пошлин.
Второй случай обращения товаров в федеральную собственность связан с декларированием таможенного режима отказа от товара в пользу государства. Отказ от товара в пользу государства – это таможенный режим, при котором лицо отказывается от товара без взимания таможенных пошлин, налогов, а также без применения мер экономической политики (ст. 105 Таможенного кодекса РФ). Детально порядок применения указанного таможенного режима урегулирован в Приказе ГТК России от 18 мая 2000 года N 411 “Об утверждении Положения о таможенном режиме отказа в пользу государства” .
——————————–
Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти. 2000. N 27.
При таможенном оформлении товаров в соответствии с таможенным режимом отказа от товара в пользу государства проводится инвентаризация товаров, заявленных под таможенный режим отказа от товара в пользу государства. Товары, помещаемые под таможенный режим отказа от товара в пользу государства, передаются таможенному органу на основании акта приема – передачи товаров , заявленных под таможенный режим отказа от товара в пользу государства.
——————————–
Форма акта приема – передачи товаров и порядок его оформления приведены в Приложении 2 к Положению о таможенном режиме отказа в пользу государства, утвержденному Приказом ГТК России от 18 мая 2000 года N 411.
При завершении таможенного оформления товаров в соответствии с таможенным режимом отказа товаров в пользу государства сотрудник таможенного органа в графе “С” грузовой таможенной декларации, в соответствии с которой товары были заявлены под таможенный режим отказа от товара в пользу государства, указывает номер и дату акта приема – передачи товаров, а в графе “Д” грузовой таможенной декларации проставляет оттиск штампа: “Товар поступил” с указанием даты, подписывает и заверяет оттиском личной номерной печати.
День завершения таможенного оформления товаров в соответствии с таможенным режимом отказа от товара в пользу государства считается днем обращения товаров в федеральную собственность.
Товары, обращенные в федеральную собственность, учитываются на забалансовом счете N 333 таможенным органом, производившим таможенное оформление товаров в соответствии с таможенным режимом отказа от товара в пользу государства. Учет товаров производится на основании акта приема – передачи товаров и четвертого листа грузовой таможенной декларации, в соответствии с которой товары были помещены под таможенный режим отказа от товара в пользу государства, в течение трех рабочих дней таможенного органа со дня завершения таможенного оформления товаров.
Порядок обращения товаров и транспортных средств в федеральную собственность определен законодательством Российской Федерации. Так, в настоящее время продолжает действовать Инструкция о порядке учета, оценки и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования к государству, и кладов (утверждена Минфином СССР 19 декабря 1984 года N 185, в редакции письма Минфина СССР от 31 мая 1991 года N 36). Упомянутая Инструкция была принята в соответствии с Постановлением Совета Министров СССР от 29 июня 1984 года N 683 (в редакции Постановления от 25 июля 1991 года N 518) “Об утверждении Положения о порядке учета, оценки и реализации конфискованного, бесхозяйного имущества, имущества, перешедшего по праву наследования, и кладов” .
——————————–
Собрание постановлений Правительства СССР. 1984. N 24. Ст. 127.
В Инструкции Минфина СССР от 19 декабря 1984 года N 185 установлен общий порядок учета, оценки и реализации имущества, конфискованного на основании приговоров, определений и постановлений судов или по решениям других, уполномоченных на то государственных органов. По этим правилам производится учет, оценка и реализация имущества, конфискованного судебными органами, а также другими (кроме судебных) органами, если законодательством не установлено специального порядка учета, оценки и реализации этого имущества. В таможенном деле такой специальный порядок может быть установлен ГТК России совместно с Минфином России (например, Приказ ГТК России от 28 декабря 1992 года N 648 (в ред. указания ГТК России от 7 мая 1997 года N 01-14/580) “О порядке реализации имущества, конфискованного и обращенного в собственность государства по решению таможенных органов”).
——————————–
К конфискованному имуществу законодательство относит имущество (в том числе ценности и денежные средства), безвозмездно изъятое государством в качестве санкции за правонарушение.

Читайте также:  Донат магния минеральная вода польза и вред

Источник

Возможно ли изъятие вкладов в пользу государства?

Евгений Шильников, независимый инвестиционный советник, инвестор, предприниматель. Обо мне можете почитать тут.

Председатель Счетной Палаты РФ Алексей Кудрин неосторожно упомянул, что 30 триллионов рублей граждан можно использовать для борьбы с кризисом. В тот же день российские финансовые организации зафиксировали резкий рост заявок на закрытие вкладов и возвращение наличных денег. Возможно ли изъятие вкладов в пользу государства? И какие механизмы для этого можно задействовать?

Как это может произойти?

Пока в руках у государства нет механизмов прямого изъятия денег, но есть возможности для того, чтобы взять в долг у населения через банки. Как это может произойти:

  1. Банки не смогут выдать кредиты бизнесу или населению.
  2. В таком случае у банков останется много денег на счетах.
  3. На эти деньги они могут скупить облигации Министерства финансов РФ, т.е. могут дать государству в долг.

Дать государству в долг

Это очень вероятный сценарий. Более того, он кажется единственно возможным в ситуации, когда ни среди населения страны, ни среди бизнеса нет качественных заемщиков. И государство хорошо постаралось для этого )

Есть ли деньги у государства?

Денег у государства пока достаточно:

  • Размер Фонда национального благосостояния составлял на начало марта 2020 года более 8 трлн. рублей.
  • Остатки средств на счетах государственных органов составляют 3,7 трлн. рублей
  • Золото-валютные резервы Банка России на момент написания статьи составляют 570 млрд. долларов США или 42,5 трлн. рублей.

Есть ли деньги у государства?

Предлагаю ориентироваться на цифру 42,5 трлн. рублей. Конечно, Банк России не может дать в долг Правительству РФ непосредственно. Но это не мешает реализовать, например, такую схему (она законна):

  • Правительство РФ выпускает долговые ценные бумаги (ОФЗ — облигации федерального займа), которые продает государственным банкам (ВТБ, Сбербанк, Газпромбанк).
  • Государственные банки в свою очередь продают государственный долг Банку России.
Читайте также:  В чем польза амарантовой муки

Что еще здесь важно — продажа золото-валютных резервов скорее всего разгонит инфляцию. Но это даже плюс — ослабление рубля только поможет сбалансировать государственный бюджет.

Как это было раньше?

В новейшей истории России уже был прецедент изъятия денег в пользу государства. Так называемая «Павловская реформа» в начале 1991 года была одним из элементов «шоковой терапии» в попытке обнулить огромные долги Сбербанка СССР перед населением.

В ходе реформы, помимо изъятия из обращения и обмена 50-ти и 100 рублевых купюр, была ограничена сумма наличных денег, доступных для снятия в Сбербанке СССР — не более 500 рублей в месяц на одного вкладчика. Немногим позже Сбербанк СССР прекратил свое существование, после чего все сбережения граждан обесценились в результате высокой инфляции.

Несмотря на то, что принят закон о компенсации вкладов, Государственная Дума не торопится с принятием необходимых для этого федеральных законов. Ведь Правительство РФ оценивало сумму к возврату в 45 трлн. рублей. Таких денег у государства нет.

Может ли это повториться?

Руководитель Сбербанка Герман Греф назвал заморозку и насильственный перевод вкладов россиян в другую валюту нереальными. Позволим себе не согласиться с ним. В России любой закон, действительно необходимый власти, подписывается и начинает работать в рекордно короткие сроки. А существующие законы легко трактуются так, как это нужно, в том числе и Конституция.

Весь вопрос в том, насколько это необходимо именно сейчас. Ситуация не кажется настолько катастрофичной, чтобы применять такое «термоядерное оружие», как изъятие вкладов. Но ничего невозможного в этом нет.

Что произойдет, если заморозка вкладов когда-нибудь состоится? Большинство операций уйдет в наличные. Люди перестанут доверять банкам. Это будет крах банковской системы, какой мы привыкли ее видеть.

Вывод

Прямое изъятие вкладов в пользу государства сложно себе представить. Скорее всего, при потребности в деньгах, государство будет вынуждать банки сокращать кредитование населения и бизнеса и переходить на покупку государственных ценных бумаг (ОФЗ). Следом можно будет задействовать золото-валютные резервы.

В любом случае, пока у государства есть деньги и на несколько лет их точно хватит. Но когда они закончатся, в головах государственных деятелей может появиться множество «уникальных» идей.

Но есть и плохая новость — от власти в России можно ожидать всего. Никто не может дать гарантии, что в воспаленном мозгу очередного «гения» не возникнет какая-то новая идея о том, как использовать деньги граждан.

Спасибо за внимание, подписывайтесь на канал, где мы пишем статьи на тему финансов и инвестиций для предпринимателей!

Как инвестировать?

Правильным подходом к инвестициям, доказавшим свою эффективность в развитых странах, я делюсь в своем мини-курсе «Основы формирования капитала».

Источник

“Íàëîãîâûå èçâåñòèÿ Ìîñêîâñêîãî ðåãèîíà”, N 5, 2004

Þðèäè÷åñêèå îòäåëû íàëîãîâûõ îðãàíîâ íåðåäêî ñòàëêèâàþòñÿ ñ ñèòóàöèÿìè, êàñàþùèìèñÿ ïîðÿäêà ïåðåäà÷è èìóùåñòâà â ñîáñòâåííîñòü Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè.  ýòîì ñëó÷àå þðèñòó ñëåäóåò â ïåðâóþ î÷åðåäü îáðàòèòüñÿ ê ñò.1151 Ãðàæäàíñêîãî êîäåêñà ÐÔ, êîòîðîé îïðåäåëåíî, ÷òî â ñëó÷àå åñëè îòñóòñòâóþò íàñëåäíèêè êàê ïî çàêîíó, òàê è ïî çàâåùàíèþ ëèáî íèêòî èç íàñëåäíèêîâ íå èìååò ïðàâà íàñëåäîâàòü èëè âñå íàñëåäíèêè îòñòðàíåíû îò íàñëåäîâàíèÿ (ñò.1117 ÃÊ ÐÔ), ëèáî íèêòî èç íàñëåäíèêîâ íå ïðèíÿë íàñëåäñòâà, ëèáî âñå íàñëåäíèêè îòêàçàëèñü îò íàñëåäñòâà è ïðè ýòîì íèêòî èç íèõ íå óêàçàë, ÷òî îòêàçûâàåòñÿ â ïîëüçó äðóãîãî íàñëåäíèêà (ñò.1158 ÃÊ ÐÔ), òî èìóùåñòâî ñ÷èòàåòñÿ âûìîðî÷íûì. Òàêîå èìóùåñòâî â ïîðÿäêå íàñëåäîâàíèÿ ïåðåõîäèò â ñîáñòâåííîñòü Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè.

Òàêæå â ñîáñòâåííîñòü ãîñóäàðñòâà îáðàùàåòñÿ êîíôèñêîâàííîå, äâèæèìîå áåñõîçíîå è èçúÿòîå èìóùåñòâî, òîâàðû, â îòíîøåíèè êîòîðûõ ïðè ïåðåìåùåíèè ÷åðåç òàìîæåííóþ ãðàíèöó Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè áûë çàÿâëåí òàìîæåííûé ðåæèì îòêàçà â ïîëüçó ãîñóäàðñòâà, è êëàäû. Ïîðÿäîê ó÷åòà, îöåíêè è ðàñïîðÿæåíèÿ èìóùåñòâîì, îáðàùåííûì â ñîáñòâåííîñòü ãîñóäàðñòâà, îïðåäåëÿåòñÿ Ïîñòàíîâëåíèåì Ïðàâèòåëüñòâà ÐÔ îò 29.05.2003 N 311 (äàëåå – Ïîñòàíîâëåíèå Ïðàâèòåëüñòâà ÐÔ N 311).

Читайте также:  Отжимание и польза от него

 ñîîòâåòñòâèè ñ Ïîñòàíîâëåíèåì Ïðàâèòåëüñòâà Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè îò 19.04.2002 N 260 (â ðåäàêöèè âûøåóêàçàííîãî Ïîñòàíîâëåíèÿ N 311) ïîëíîìî÷èÿ ïî îáðàùåíèþ îò èìåíè Ïðàâèòåëüñòâà ÐÔ â ñóäû äëÿ ïðèçíàíèÿ äâèæèìîãî èìóùåñòâà áåñõîçÿéíûì äåëåãèðîâàíû Ðîññèéñêîìó ôîíäó ôåäåðàëüíîãî èìóùåñòâà.

Ïóíêòîì 2 Ïîëîæåíèÿ îá ó÷åòå, îöåíêå è ðàñïîðÿæåíèè èìóùåñòâîì, îáðàùåííûì â ñîáñòâåííîñòü ãîñóäàðñòâà, óòâåðæäåííîãî Ïîñòàíîâëåíèåì Ïðàâèòåëüñòâà ÐÔ N 311, îïðåäåëåíî, ÷òî ôåäåðàëüíûå îðãàíû èñïîëíèòåëüíîé âëàñòè (â òîì ÷èñëå è íàëîãîâûå îðãàíû) ïåðåäàþò Ðîññèéñêîìó ôîíäó ôåäåðàëüíîãî èìóùåñòâà (åãî îòäåëåíèÿì) îáðàùåííîå â ñîáñòâåííîñòü ãîñóäàðñòâà èìóùåñòâî äëÿ åãî ó÷åòà, îöåíêè è ðåàëèçàöèè.

Ñëåäóåò èìåòü â âèäó, ÷òî òåì æå ï.2 Ïîëîæåíèÿ îá ó÷åòå, îöåíêå è ðàñïîðÿæåíèè èìóùåñòâîì îïðåäåëåí è ïåðå÷åíü èìóùåñòâà, â îòíîøåíèè êîòîðîãî ïðåäóñìîòðåíà ïåðåäà÷à ñîîòâåòñòâóþùèì ôåäåðàëüíûì îðãàíàì èñïîëíèòåëüíîé âëàñòè.

Ê òàêîãî ðîäà èìóùåñòâó îòíîñèòñÿ:

  • èìóùåñòâî, èçúÿòîå èç îáîðîòà (ïåðåäàåòñÿ óïîëíîìî÷åííûì ôåäåðàëüíûì îðãàíàì èñïîëíèòåëüíîé âëàñòè èëè îðãàíèçàöèÿì â ïîðÿäêå, óñòàíîâëåííîì çàêîíîäàòåëüñòâîì Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè);
  • äâèæèìîå èìóùåñòâî, ïðåäñòàâëÿþùåå êóëüòóðíóþ öåííîñòü (ïåðåäàåòñÿ Ìèíèñòåðñòâó êóëüòóðû Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè);
  • äåíåæíûå ñðåäñòâà â ðîññèéñêèõ ðóáëÿõ è èíîñòðàííîé âàëþòå, ãîñóäàðñòâåííûå öåííûå áóìàãè, âûïóùåííûå îò èìåíè Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè, äðàãîöåííûå ìåòàëëû è äðàãîöåííûå êàìíè (ïåðåäàþòñÿ Ìèíôèíó Ðîññèè â óñòàíîâëåííîì èì ïîðÿäêå, ÷òî ðåãëàìåíòèðóåòñÿ ñîîòâåòñòâóþùèìè Èíñòðóêöèÿìè Ìèíôèíà Ðîññèè);
  • íåäâèæèìîå èìóùåñòâî, âêëþ÷àÿ çåìåëüíûå ó÷àñòêè, àêöèè, äîëè â óñòàâíûõ (ñêëàäî÷íûõ) êàïèòàëàõ êîììåð÷åñêèõ îðãàíèçàöèé (ïåðåäàåòñÿ Ìèíèìóùåñòâó Ðîññèè).

Ðåøåíèå îá îáðàùåíèè èìóùåñòâà â ñîáñòâåííîñòü ãîñóäàðñòâà ïðèíèìàåòñÿ ñóäåáíûìè îðãàíàìè â ñîîòâåòñòâèè ñ çàêîíîäàòåëüñòâîì Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè.

Ñîãëàñíî ï.ï.3 è 4 Ïîñòàíîâëåíèÿ Ïðàâèòåëüñòâà ÐÔ N 311 äëÿ ïåðåäà÷è èìóùåñòâà â ñîáñòâåííîñòü ãîñóäàðñòâà ãîñóäàðñòâåííûé (â òîì ÷èñëå è íàëîãîâûé) îðãàí äîëæåí óâåäîìèòü Ðîññèéñêèé ôîíä ôåäåðàëüíîãî èìóùåñòâà (åãî îòäåëåíèå) èëè ñîîòâåòñòâóþùèé ôåäåðàëüíûé îðãàí èñïîëíèòåëüíîé âëàñòè (åãî òåððèòîðèàëüíûé îðãàí) î íàëè÷èè è ìåñòîíàõîæäåíèè ýòîãî èìóùåñòâà.

Ïåðåäà÷à èìóùåñòâà, îáðàùåííîãî â ñîáñòâåííîñòü ãîñóäàðñòâà, îñóùåñòâëÿåòñÿ ïî àêòó ïðèåìà-ïåðåäà÷è, ïîäïèñûâàåìîìó óïîëíîìî÷åííûì ëèöîì ãîñóäàðñòâåííîãî îðãàíà (îðãàíèçàöèè), âëàäåþùåãî òàêèì èìóùåñòâîì è óïîëíîìî÷åííûì ëèöîì Ðîññèéñêîãî ôîíäà ôåäåðàëüíîãî èìóùåñòâà (åãî îòäåëåíèå) ëèáî ñîîòâåòñòâóþùåãî ôåäåðàëüíîãî îðãàíà èñïîëíèòåëüíîé âëàñòè, èëè ïî àêòó ïåðåäà÷è, ñîñòàâëÿåìîìó ñóäåáíûì ïðèñòàâîì-èñïîëíèòåëåì.

Ðîññèéñêèé ôîíä ôåäåðàëüíîãî èìóùåñòâà (åãî îòäåëåíèå) èëè ñîîòâåòñòâóþùèé ôåäåðàëüíûé îðãàí èñïîëíèòåëüíîé âëàñòè (åãî òåððèòîðèàëüíûé îðãàí) îñóùåñòâëÿåò ó÷åò ïåðåäàííîãî åìó èìóùåñòâà, îáðàùåííîãî â ñîáñòâåííîñòü ãîñóäàðñòâà, à â ñëó÷àå íåîáõîäèìîñòè îðãàíèçóåò åãî îöåíêó â ïîðÿäêå, óñòàíîâëåííîì çàêîíîäàòåëüñòâîì Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè îá îöåíî÷íîé äåÿòåëüíîñòè.

Êðîìå òîãî, Ðîññèéñêèé ôîíä ôåäåðàëüíîãî èìóùåñòâà (åãî îòäåëåíèå) ëèáî ñîîòâåòñòâóþùèé ôåäåðàëüíûé îðãàí èñïîëíèòåëüíîé âëàñòè (åãî òåððèòîðèàëüíûé îðãàí) îáåñïå÷èâàåò ñîõðàííîñòü ïåðåäàííîãî åìó èìóùåñòâà, îáðàùåííîãî â ñîáñòâåííîñòü ãîñóäàðñòâà, è â òå÷åíèå ìåñÿöà, ñëåäóþùåãî çà îò÷åòíûì ïåðèîäîì, ïðåäñòàâëÿåò â Ìèíèìóùåñòâî Ðîññèè ïîëóãîäîâûå è ãîäîâûå îò÷åòû îá îáîðîòå ýòîãî èìóùåñòâà.

Þðèñòó íàëîãîâîãî îðãàíà òàêæå ñëåäóåò èìåòü â âèäó òîò ôàêò, ÷òî â ñîîòâåòñòâèè ñî ñò.4 Ôåäåðàëüíîãî çàêîíà îò 26.11.2001 N 147-ÔÇ “Î ââåäåíèè â äåéñòâèå ÷àñòè òðåòüåé Ãðàæäàíñêîãî êîäåêñà Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè” âïðåäü äî ïðèâåäåíèÿ çàêîíîâ è èíûõ ïðàâîâûõ àêòîâ â ñîîòâåòñòâèå ñ ÷àñòüþ òðåòüåé ÃÊ ÐÔ çàêîíû è èíûå ïðàâîâûå àêòû Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè, à òàêæå àêòû çàêîíîäàòåëüñòâà Ñîþçà ÑÑÐ, äåéñòâóþùèå íà òåððèòîðèè Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè, ïðèìåíÿþòñÿ, åñëè îíè íå ïðîòèâîðå÷àò ÷àñòè òðåòüåé ÃÊ ÐÔ.

 ýòîé ñâÿçè ïîðÿäîê ó÷åòà, îöåíêè è ðåàëèçàöèè èìóùåñòâà, îáðàùåííîãî â ñîáñòâåííîñòü ãîñóäàðñòâà, ðåãëàìåíòèðóåòñÿ òàêæå Ïîñòàíîâëåíèåì Ñîâåòà Ìèíèñòðîâ ÑÑÑÐ îò 29.06.1984 N 683 (â ðåä. Ïîñòàíîâëåíèé Ñîâåòà Ìèíèñòðîâ ÑÑÑÐ îò 29.06.1989 N 520, îò 14.07.1990 N 699, îò 03.09.1990 N 884, îò 21.12.1990 N 1324, îò 25.07.1991 N 518) è Èíñòðóêöèåé Ìèíôèíà ÑÑÑÐ îò 19.12.1984 N 185 “Î ïîðÿäêå ó÷åòà, îöåíêè è ðåàëèçàöèè êîíôèñêîâàííîãî áåñõîçÿéíîãî èìóùåñòâà, èìóùåñòâà, ïåðåøåäøåãî ïî ïðàâó íàñëåäîâàíèÿ ê ãîñóäàðñòâó, è êëàäîâ” (â ðåä. Ïèñåì Ìèíôèíà ÑÑÑÐ îò 13.05.1985 N 67, îò 10.09.1986 N 156, îò 08.06.1989 N 73, îò 09.08.1990 N 102, îò 31.05.1991 N 36, îò 13.08.1991 N 46) â ïîðÿäêå, íå ïðîòèâîðå÷àùåì ÷àñòè òðåòüåé ÃÊ ÐÔ.

Òàêèì îáðàçîì, ïðè íàëè÷èè ðåøåíèÿ ñóäà îá îáðàùåíèè èìóùåñòâà â ñîáñòâåííîñòü ãîñóäàðñòâà íàëîãîâûå îðãàíû â ñâîåé äåÿòåëüíîñòè ïî ó÷åòó, îöåíêå è ïåðåäà÷å èìóùåñòâà ñîîòâåòñòâóþùèì ãîñóäàðñòâåííûì îðãàíèçàöèÿì èëè îðãàíàì ôåäåðàëüíîé èñïîëíèòåëüíîé âëàñòè äîëæíû ðóêîâîäñòâîâàòüñÿ âûøåóêàçàííûìè íîðìàòèâíî-ïðàâîâûìè àêòàìè Ðîññèéñêîé Ôåäåðàöèè.

Í.Ñ.Ïàíêðàòîâà

Óïðàâëåíèå ÌÍÑ Ðîññèè

ïî Ìîñêîâñêîé îáëàñòè

Источник