Один ноль в пользу знатоков

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение “Детский сад  «Дюймовочка»

Конспект

Непосредственно образовательной деятельности по образовательным областям «познание», «коммуникация», «социализация», «художественное творчество», «безопасность», «музыка»в подготовительной группе «Лучики»

Тема: Интеллектуальная игра «Знатоки»

                                                                                                              Гуляева Е. П., воспитатель

г. Советский

Тема: Интеллектуальная игра «Знатоки»

Цель: развитие интеллектуальных способностей детей.

Интеграция образовательных областей:

Познание(ФЦКМ, ФЭМП)

Коммуникация (развитие свободного общения с взрослыми и детьми, умение вести диалог,                                  умение грамматически правильно строить своё высказывание звуковой анализ слов, составление рассказа по серии картин)

Социализация (развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношениям со сверстниками и взрослыми)

Художественное творчество (развитие продуктивной деятельности,  умение передавать своё настроение в рисунке, используя нетрадиционные приёмы рисования)

Безопасность (формирование  осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека ситуациям, умение находить наиболее безопасные пути решения проблемы)

Здоровье (сохранение и укрепление физического здоровья детей через смену видов деятельности)

Музыка (приобщение к музыкальному искусству, музыкальное сопровождение в муз.паузу, выполнять движения в такт музыке)

Виды детской деятельности и формы работы: игровая, коммуникативная, продуктивная

Формы организации детей: подгрупповая

Задачи:

Образовательные:

1. Поддерживать интерес детей к интеллектуальной деятельности;

2. Повторить и обобщить знания детей по ФЭМП, ФЦКМ, развитию речи, грамоте:

-совершенствовать умение работать над задачей,

-упражнять в составление рассказов по серии картин,

-совершенствовать умение производить  звуковой анализ слова,

3. Расширять и уточнять представления об окружающем мире.

Развивающие:

1.Развивать зрительное и слуховое восприятие, внимание, память, мышление.

2. Развивать связную речь, навыки речевого общения.

3.Развивать умение анализировать, обобщать, делать выводы.

4.Развивать творческие способности.

5.Развивать коммуникативные способности на основе общения.

Воспитательные:

1. Воспитывать самостоятельность, смекалку, самоконтроль, активность,

культуру общения и чувство коллективизма.

2. Проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.

3. Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.

Место проведения: групповая комната

Количество детей: 8 человек

Демонстрационный материал: волчок, стол с секторами, конверты с заданием и буквами: У, М, Н, И, К, И, табло с цифрами, чёрный ящик, схемы-карточки для составления рассказа по серии картин, мольберт, модели задач, рисунок девушки Весны, ротик-улыбка на липучке, экран, проектор, песочные часы

Раздаточный материал: листочки бумаги для рисования маршрута и для записывания рассказа, ручки, простые карандаши, картинка «сосулька», звуковые фишки, гуашь в чашечках, мятая бумага для изо

Словарная работа:

Предварительная работа: беседа о весне, признаках весны, заучивание физминутки «Веснянка», знакомство с правилами игры «Что? Где? Когда?»

Индивидуальная работа: учить Егора Л., Данила Д. отвечать полным ответом.

Ход

1.Организационный момент.

-Ребята, посмотрите, сколько гостей пришло к нам сегодня. Давайте поприветствуем их и подарим свои улыбки и частичку своего хорошего настроения. А теперь возьмемся за руки, посмотрим  друг другу в глаза, и подарим улыбку, ведь именно с нее начинается приятное общение.

-Вы стали совсем взрослыми, много узнали интересного, на многие вопросы ваши воспитатели помогли вам найти ответ. Сегодня, играя в интеллектуальную игру «Знатоки», вы сами попробуете ответить на вопрос «Как стать богатым?»

Итак, уважаемые знатоки! Перед вами стол, который разделён на несколько секторов. Занять своё место за столом вы сможете лишь в том случае, если назовёте пароль. Пароль-это школьные принадлежности. Сложность заключается в том, что вы должны повторить пароль предыдущих детей, а потом только назвать свой (дети называют пароль и занимают места за столом)

– Я представляю вашему вниманию ведущего интеллектуальной игры «Знатоки»- Гуляева Е.П.

Доброе утро, уважаемые знатоки и гости студии. Команду знатоковпредставляют дети подготовительной группы «Лучики», капитан Хамзин Данил. Против вас играют педагоги детского сада «Дюймовочка».Игра до шести очков, счет ноль – ноль. За каждый правильный ответ вы будете получать не только очко, но и букву. В конце игры, составив из этих букв слово, вы сможете ответить на вопрос «Как стать богатым?»И так, первый раунд.  (Раскрутить волчок, пока крутится волчок, звучит музыка)

(Взять конверт) Против вас играет заведующий детским садом Гордеева Елена Сергеевна. Внимание на экран.

Вопрос 1: Уважаемые знатоки! Скоро вы пойдете в школу, и я очень беспокоюсь,  сможете ли вы самостоятельно дойти до школы. Изобразите на листе бумаги  маршрут безопасного пути от дома до школы  (на выполнение данного задания одна минута.Каждый знаток рисует на отдельном листке бумаги)

Время закончилось (песочные часы). Подойдите к гостям студии и расскажите им о своём маршруте (каждый ребёнок рассказывает)

Знатоки, прошу занять свои места. Гости, кому бы вы дали очко? Счет один – ноль в пользу знатоков и вам достаётся буква…(достать из конверта, выставить на магнитную доску)

Второй раунд  (волчок, музыка)С вами играет воспитатель подготовительной группы «Гномики» Зиннатуллина Анна Захаровна. (Зачитать вопрос самой)

Вопрос 2:  Уважаемые знатоки! Мне хотелось бы узнать, знаете ли вы, что означает эта схема. Расскажите, как её используют в работе? (Модель задачи) Минута на обсуждение(по песочным часам)

И так, кто отвечает? Мне хотелось бы услышать ответы всех знатоков. Назовите структуру задачи. И ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ. Счет становится два – ноль в пользу знатоков и вы получаете ещё одну букву (выставить)

Третий раунд (волчок, музыка).  Против знатоков играет учитель-логопед Яровая Татьяна Александровна. Внимание на экран.

Вопрос3: Уважаемые знатоки! Отгадайте загадку ……………………………………………………………………………………..

……………………………………………………………………………………….

Выполните звуковой анализ слова – отгадки. (Дети выполняют звуковой анализ слова сосулька на местах)Время закончилось, капитан, кто будет отвечать?

Внимание посмотрите правильный ответ. Это сосулька и звуковая схема выглядит так (показать наглядно) Счет становиться три – ноль в пользу знатоков.

А теперь уважаемые знатоки музыкальная пауза. Попрошу вас выйти из-за столов.

Музыкальная игра «Веснянка»

Солнышко, солнышко, золотое донышко (дети идут по кругу)

Гори, гори ясно, чтобы не погасло.

Побежал в саду ручей (Бегут по кругу)

Прилетело сто грачей (машут руками стоя на месте)

А сугробы тают, тают (приседают на месте)

А цветочки подрастают (медленно встают)

Прошу знатоков занять свои места, игра продолжается. Четвёртый раунд.

Знатоки! Блиц опрос. Напоминаю, чтобы заработать очко, игрок должен ответить на три вопроса с подряд. Капитан, вы решили, кто отвечает?

Блиц опрос от воспитателя по экологии Спасенниковой Татьяны Николаевны. Внимание на экран.

Уважаемые знатоки! Предлагаю вашему вниманию вопрос.

1.                  Лес это семья различных растений. Назовите эти семьи (деревья, кустарники, травы, грибы, мхи)

2.      Какими способами можно посадить комнатные растения? (семенами, луковицей, черенками)

3.      Самая большая пустыня в мире? (Сахара)

4.      У каких птиц есть перепонки и зачем они им?

Это правильные ответы. Ещё одно очко получает команда знатоков. Счет становится четыре – ноль и вы зарабатываете ещё одну букву.

Пятый раунд (волчок, музыка) Уважаемые знатоки. Сектор номер пять. Против вас играет воспитатель вашей группы Бутакова Людмила Николаевна. Вниманиечёрный ящик (музыка, ребёнок вносит чёрный ящик в студию)

Вопрос 5: В этом ящике лежит то, что вам поможет составить рассказ. Внимание вопрос: Что лежит в этом ящике? Время пошло (песочные часы)  (ответ детей: карточки-схемы для составления рассказа по серии картинок) И так, это правильный ответ. Команда знатоков получает ещё одно очко и букву, счёт становиться 5-0 в пользу знатоков. А сейчас, уважаемые знатоки, попрошу вас подойти ко мне. Расставьте  все карточки-схемы в нужной последовательности. На что указывает вторая карточка? (на место) В каком месте происходят события? О чём спрашивает следующая карточка-схема? (время)  В какое время года происходит это событие? А в какое время суток? На что указывает четвёртая карточка? Посмотри на каждый вагончик паровозика из картинок и найди главного героя. Придумай ему имя. Скажи, во что он одет и какого он возраста? Что ещё нарисовано на всех картинках? О чём спрашивает пятая карточка-схема? Какие действия изображены на всех карточках? Для чего герои это делают? О чём спрашивает шестая схема? Расставь все картинки по порядку. Придумай рассказ. Посоветуйтесь и скажите, как бы вы его назвали?

Читайте также:  Мороженое это польза или вред

А теперь каждый  возьмите листочек с ручкой, подойдите  к гостям и расскажите рассказ им, а они с ваших слов запишут его.

Уважаемые гости! Кому бы вы присудили очко знатокам или педагогам?

И так счет пять – ноль в пользу знатоков. Вы заработали  ещё одну букву (выставить) Прошу знатоков занять игровое место.

Шестой раунд (волчок, музыка). С вами играет воспитатель по ИЗОдеятельности Каргапольцева Елена Николаевна. Внимание на экран. Уважаемые знатоки! Перед вами плакат, на котором изображена девушка. С каким временем года вы ассоциируете её образ. Скажите кто эта девушка? Какая она? Почему грустная? Как мы можем ей помочь? После игры я жду вас в моей изостудии. Желаю удачи.

Капитан, кто отвечает?(эта девушка Весна, она грустная, потому что не яркая, её надо раскрасить) Команда знатоков получает ещё одно очко и букву. Счёт становится шесть-ноль в пользу знатоков. А теперь  из заработанных букв составьте слово.

Дети составляют слово (УМНИКИ).

– Вы очень старательно выполняли все задания. Какое богатство для человека самое главное и надежное? Какое богатство мы уже с вами накопили? О каком богатстве идет речь?

– Правильно, это наши знания. Чтобы стать богатым и счастливым человеком надо много и хорошо учиться, а еще надо приобрести настоящих друзей.

Уважаемые знатоки, я предлагаю вам наполнить две копилки: Трудности ученика» и «успехи ученика»(дети перечисляют, что по их мнению может затруднить их учебу и жизнь в школе, огорчить их и наоборот, принести удовлетворение, помочь справиться со школьными трудностями)

Каждое высказывание сопровождается бросанием фишек в соответствующую копилку.

-Я уверена, что в вашей школьной жизни будет очень много успехов, а трудности, если  даже они и встретятся, вы легко с ними справитесь.

Рефлексия.

– Наша игра подошла к концу. И перед тем как попрощаться я хочу попросить вас, чтобы вы сами оценили свою работу. Перед вами смайлики красного и зеленого цвета. Если вы в течение игры не  испытывали никаких затруднений возьмите зеленый смайлик, если какие- то задания для вас были сложными – смайлик красного цвета.

Ритуал прощания.

В изостудии дети раскрашивают девушку-Весну.

 Чем будем раскрашивать весну? Как бумагой? (смять) Оживите весну! Пусть она растопит снега и порадует нас прилетом птиц, красотой своей природы. (Пока дети раскрашивают, поменять ротик весны на улыбку) Посмотрите, девушка – Весна заулыбалась, мы помогли ей.

Источник

» 16.06.2009, 10:12

Сигитас пишет:потому что Вы, как администратор, должны этим тоже заниматся

снова про первый канал сказать?

Сигитас пишет:И я не Андрей Азарсков который будет приводить в пример телеигры: кто умнее там кого то, у меня уже не то мышление.

Still no arguments about medals and reputation.

Ах да, раз уж вам не по нраву примеры телеигр, какого черта здесь делает дмитрий харатьян?

StereoMaster
O-|—
 
Репутация: +558/-8Сообщения: 7745

» 16.06.2009, 10:22

StereoMaster пишет:Сигитас писал(а):
потому что Вы, как администратор, должны этим тоже заниматся

снова про первый канал сказать?

А дальше прочитать слабо? или прочитал и не понял? да….4 года сказываются….

StereoMaster пишет:Still no arguments about medals and reputation.

No comments. I have any desire to go out of your’s way for.

StereoMaster пишет:Ах да, раз уж вам не по нраву примеры телеигр, какого черта здесь делает дмитрий харатьян?

in the serious discussions aren’t acceptable the showgames!

Сигитас
Переводчик
 
Репутация: +165/-37Сообщения: 1152

» 16.06.2009, 10:30

Сигитас пишет:in the serious discussions aren’t acceptable the showgames!

а ну да, забыл. первое правило Кодекса Серьёзных Бесед Сигитаса.

Сигитас пишет:No comments. I have any desire to go out of your’s way for.

Один-ноль в пользу знатоков. Второй раунд!

Сигитас пишет:А дальше прочитать слабо?

А причём тут дальше? Я конкретно об этой фразе – с чего вдруг администратор ДОЛЖЕН заниматься переводами?

Сигитас пишет:да….4 года сказываются….

зощчем ви тгавите?

StereoMaster
O-|—
 
Репутация: +558/-8Сообщения: 7745

» 16.06.2009, 10:32

Друзья напишу попроше!
Не в возрасте разница в в том, что есть в голове!
Если человеку например 21, а другому 25, то что тот глупее Другого?
Думаю нет
А ум измерряется не количеством прочитаных книг, а находчивостью из ситуаций

Yra

 
Репутация: +33/-6Сообщения: 399

» 16.06.2009, 10:35

Yra пишет:А ум измерряется не количеством прочитаных книг, а находчивостью из ситуаций

Тут ещё дело в том, колоссальна ли разница в опыте, а также в отношениях и уважении собсно. (не, дело очень даже локальное, ничего философского)

StereoMaster
O-|—
 
Репутация: +558/-8Сообщения: 7745

» 16.06.2009, 10:39

StereoMaster пишет:Сигитас писал(а):
in the serious discussions aren’t acceptable the showgames!

а ну да, забыл. первое правило Кодекса Серьёзных Бесед Сигитаса.

Сигитас писал(а):
No comments. I have any desire to go out of your’s way for.

Один-ноль в пользу знатоков. Второй раунд!

Вот тебе Андрей отличие 24 летнего от 20 летнего.
Вы все приводите в пример игрушки, да сарказмите, а мы более старшее поколение пытается доказать Вам это! И нам не доказать, пототому что у вас(вашего поколения)
1) много амбиций
2) постоянное чувство правоты
3) не желание что-то понимать
4) мышление отличное от нашего
5) в конце-концов вы еще на достигли 24 лет
6) Вам непонять в силу ума

StereoMaster пишет:Один-ноль в пользу знатоков. Второй раунд!

кстати и вам не удалось мне что-то доказать я то опытнее…и вжу вас насквозь.я прошел все эти годы, которые Вам еще только предстоит пройти!

StereoMaster пишет: Я конкретно об этой фразе – с чего вдруг администратор ДОЛЖЕН заниматься переводами?

А я тогда тоже могу пойти в противоречие и спросить: а почему НЕ ДОЛЖЕН?

StereoMaster пишет:зощчем ви тгавите?

говорю так за тим, що я знаю що таке досвід прожитих і, сподіваюся, не дарма парожітих років

Читайте также:  Проросший лен польза и вред

Сигитас
Переводчик
 
Репутация: +165/-37Сообщения: 1152

» 16.06.2009, 10:44

Сигитас пишет:а почему НЕ ДОЛЖЕН?

потому, что НЕ ОБЯЗАН. а коих обязательств никто ни на кого не возлагал вроде как. ну кроме вас на себя же любимого. а если вы что-то там себе зареклись, то это не значит, что остальные должны делать то же.

Сигитас пишет:И нам не доказать, пототому что у вас(вашего поколения)
1) много амбиций
2) постоянное чувство правоты
3) не желание что-то понимать
4) мышление отличное от нашего
5) в конце-концов вы еще на достигли 24 лет
6) Вам непонять в силу ума

у вас этого всего конечно уже нет. и амбиций уже нет. и чувства правоты. и явное желание что-то понимать у вас, безусловно на лицо. и мышление четырёхмерное.

если есть более убедительные аргументы, пожалста. если нет, то не надо говорить про свою правоту, но невозможность доказать. как уже писал wwbm, это аксиома что ли?

p.s. безусловно, каждый может иметь своё мнение. это не зазорно. но говорить это так, будто это непоколебимая истина в третьем поколении, уже неправильно без должных пояснений.

p.p.s. а ещё возраст – это не показатель мудрости и уважения (уверен, что подобное уже тут говорилось, значит повторюсь). будь вам хоть семьдесят, я всё равно буду уважать и тех, кто младше, если они действительно этого достойны. и не стану говорить о их неопытности ибо у некоторых форумчан и здесь, которые младше вас, тов. Сигитас, можно действительно чему-то поучиться. и нет, это я не про себя, если что.

StereoMaster
O-|—
 
Репутация: +558/-8Сообщения: 7745

» 16.06.2009, 10:52

StereoMaster пишет:у вас этого всего конечно уже нет. и амбиций уже нет. и чувства правоты. и явное желание что-то понимать у вас, безусловно на лицо. и мышление четырёхмерное.

в отличие от Вас, Андрей, уже нет!
все это мирно покоится на глубине 4 лет а вам это еще предстоит упокоить..и вы этого боитесь, только в этом не признаетесь никогда!

StereoMaster пишет:если есть более убедительные аргументы, пожалста. если нет, то не надо говорить про свою правоту, но невозможность доказать. как уже писал wwbm, это аксиома что ли?

я говорю не про правоту а про жизненый опыт. Это в вашем мышлении 20-летних есть слово – правота, а в моем мышление есть слово – опыт!
не волнуйтесь, пациент, скоро уи Вас постигнет та же участь!
Аксиома? это уже математика, а я как лингвист скажу по другому: перманентное состояние. Опять же видишь мышление разное.

Сигитас
Переводчик
 
Репутация: +165/-37Сообщения: 1152

» 16.06.2009, 10:56

Предыдущий пост немного обновил.

Сигитас пишет:все это мирно покоится на глубине 4 лет а вам это еще предстоит упокоить..

немного странно, что как правило на работу ищут молодых и энергичных людей в возрасте 18-29 лет… ну быть может лично у вас уже такая апатия…

Сигитас пишет:и вы этого боитесь, только в этом не признаетесь никогда!

чего бояться? амбициозности и ‘чувства правоты’?

Сигитас пишет:я говорю не про правоту а про жизненый опыт.

вы говорите, что небесная правда в том, что 24летние – просто кладезь мудрости для тех, кому 20. Ну или по сравнению с теми, кому 20.

Сигитас пишет:Это в вашем мышлении 20-летних есть слово – правота, а в моем мышление есть слово – опыт!

А перечитать слабо? или прочитал и не понял? да….4 года сказываются…. ©

StereoMaster
O-|—
 
Репутация: +558/-8Сообщения: 7745

» 16.06.2009, 11:08

StereoMaster пишет:чего бояться? амбициозности и ‘чувства правоты’?

тут вы в самый раз: чувство правоты и амбициозность это и есть 20 лет и меньше
а вот опыть и понимание это уже от 21 до 30

StereoMaster пишет:24летние – просто кладезь мудрости

вот видишь как ты воспринимаешь но найди хоть один пост где в точности звучит фраза сказанная мной: “Кладезь мудрости” найдешь – поставлю плюс!
кладезь мудрости это уже зашкаленное амбициозное наивысшее мышление 20 летнего мальчика.
а я говорю просто – опыт! я не беру высшую амбициозность да и со возрастом я забыл что такое амбиции а ты я как вижу помнишь.
Одну и ту же фразу: первый канал не заставляет ты произнес как маленький рабенок раз 10 но шутка сказанная даже дважды уже не смешно…неужто это ваше 20-летние мышление?

StereoMaster пишет:А дальше прочитать слабо? или прочитал и не понял? да….4 года сказываются…. ©

понятно то есть ты берешь мои же слова и ими же отвечаешь..видишь насколько теб опыта не хватате что ты цитируешь более старших тебе людей
И вообще надоело мне по опыть с тобой и ввбм припирательством заниматься…
я как опытный 24 летний просто пока почитаю что другие пишут, а вы будете продолжать мне отвечать – амбиций то много!
Все я отстраняюсь на некоторое время от темы – пусть другие что то напишут, вы мне становитесь скучны.

Сигитас
Переводчик
 
Репутация: +165/-37Сообщения: 1152

» 16.06.2009, 11:20

Сигитас пишет:а вот опыть и понимание это уже от 21 до 30

вы ещё труды по психологии не пишете? по изменению мышления в двадцать второй день рождения, мгновенный приход опыта.

Сигитас пишет:но найди хоть один пост где в точности звучит фраза сказанная мной: “Кладезь мудрости”

любите вы как-то странно переиначить. я говорю про ход ваших мыслей, а не дословное цитирование. или не вы пытаетесь втирать про свой опыт и то, какие 20-летние – сосунки по сравнению с вами?

Сигитас пишет:Одну и ту же фразу: первый канал не заставляет ты произнес как маленький рабенок раз 10

это чтобы наконец дошло. но я могу и ещё раз десять.

Сигитас пишет:видишь насколько теб опыта не хватате что ты цитируешь более старших тебе людей

гениальная фраза! поток интеллекта завалил.

Сигитас пишет:И вообще надоело мне по опыть с тобой и ввбм припирательством заниматься…
я как опытный 24 летний просто пока почитаю что другие пишут, а вы будете продолжать мне отвечать – амбиций то много!

вы по ходу не особо понимаете значение слова “амбиции” и готовы употреблять его везде.

и чего-то слово “опытный” больно часто проскальзывает в ваших речах, о мудрейший. это ли не зазнавание? а вы так и не показали свою “опытность”, ни сейчас, ни в течение этого года (а ведь 23 года – это тоже входит в периоди ‘опытности’ согласно вашей аксиоме©).

StereoMaster
O-|—
 
Репутация: +558/-8Сообщения: 7745

» 16.06.2009, 11:24

StereoMaster пишет: вы так и не показали свою “опытность”, ни сейчас, ни в течение этого года

ну вы опять судите как маленький…по форуму что-ли? Судить то нужно по жизни. В конце концов все таки жду мнения других людей

Читайте также:  Дождевые черви польза или вред

Сигитас
Переводчик
 
Репутация: +165/-37Сообщения: 1152

» 16.06.2009, 11:27

Сигитас пишет:

wwbm пишет:Человек считается ребёнком до 18 лет

сам ведь ответил на вопрос значит разница в 4 года есть?

Ты отвечаешь только на ту часть моего поста, которая тебе интересна. Паспорт – формальность. Как и любой другой документ. Ни опыта, ни ума он не даст. Кому-то и в 20, и в 30 лет его иметь противопоказано. Думаю, примеры приводить не обязательно.

Сигитас пишет:Алексей, ты понимаешь какая штука: человек развивается не хотя: даже порой не чувствуя это…лишняя прочтенная статья в газете, что-то увидел случайно или попробовал новый сорт конфет и оценил их..

Продолжаем список… Лишняя рюмка нового сорта стеклоочистителя (на что-то другое, например, нет денег) – развитие? Имхо – деградация.

Сигитас пишет:Так что тут ты не прав.

Не вам, и не мне судить.

Сигитас пишет:А теперь представь себе сколько человек может познать за 4 года? наверное ты уж точно не считаешь себя глупее 20-летнего.

Смотря в чём. Я не считаю себя вовсе. 🙂 Если в профессиональном плане – есть много кого и младше 20ти лет, кто знает больше меня, и чё теперь? Также, как и ты – ну не пытайся только доказывать, что если тебе 23 и ты выпускник лингвистического, то ни один 20летний нелингвист не понимает английский (к примеру) лучше тебя. Даже на форуме таких много.

Сигитас пишет:И я не Андрей Азарсков который будет приводить в пример телеигры

Да тут уже что только не приводилось в пример.

Сигитас пишет:это уже не по моему статусу скоро 25 и четверть века прожита…а разве четверть века меньше 1/5? вспомним ка дроби чсто больше 1/4 или 1/5? прожить 25 или 20 лет? тут даже математика и та в помощь.

Блин, и правда 😀 Теоретически-то оно так, но на практике ведь совсем иначе всё.

Сигитас пишет:

wwbm пишет:Потому что мальчик умнее, видимо. На его месте большинство разумных людей также бы поступили.

Что вы сейчас сказали? “мальчик” видишь как ты его назвал

Опять же цитируешь только меня. Извини, слово мальчик не заключил в кавычки. Перечитай своё сообщение.

Сигитас пишет:

wwbm пишет:Опять же, это ущербная логика. С ней далеко не дойдёшь

Ты – как равный мне по возрасту и по какому-то опыту, скажу что равные не могут полноценно судить ущербность..пусть выскажутся постарше.

Это ваша теория?

Сигитас пишет:

wwbm пишет:Несмотря на кое-где (а местами везде) выклянченную вами репутацию

А вот это хамство.

Да, не в первый раз слышу, что я хам. Наверное так и есть.

Сигитас пишет:Я делаю переводы и мне ставят

По привычке, не вчитываясь.

Сигитас пишет:раньше было, признаю, а сейчас уже нет

Т.е. то, что было раньше рассмотрению не подлежит?

Сигитас пишет:Причем иногда, господин ввбм, я делаю вашу работу

В пятницу в кассу за зарплатой.

Сигитас пишет:потому что Вы, как администратор, должны этим тоже заниматся

Кто вы такой, чтобы указывать, чем должен заниматься администратор, а чем нет? Где-то это написано? Точнее, написано, но про переводы я там ничего не нашёл.

А где вообще написано, что выкладываемые выпуски подлежат переводу? Захотел сам перевести – отлично, никто не против, но требовать того же самого от других ты не имеешь права.

Сигитас пишет:хотя бы с итальянской версией..

Она особенная? Ну да, довольно часто выкладываются выпуски итальянских программ, но не более.

Сигитас пишет:я не считаю это за труд великий

Считаете. “Трудился всю ночь”, “Мои труды не гениальны, но достойны уважения”… (с)

Сигитас пишет:но раньше Ваше отношение к форуму было более ответственным

В чём сейчас заключается безответственность? Форум ещё не на той стадии, конечно, когда может работать практически без вмешательства админов, но всё же, если админа не видно, это не значит что он не работает.

Сигитас пишет:потому что ты, Алексей, стал старше, наволилось больше проблемp

Спасибо за понимание. Ну, старше стал на год, а не на 4 😀 Следуя этой логике, через 4 года я вообще перестану появляться здесь? )

Сигитас пишет:Чем когда в 20 лет ты бы беззаботным мальчиком.

Для справки: если речь идёт о форуме, то мне было не 20 лет, когда он появился)

Сигитас пишет:И не надо закрывать глаза если найдете способо доказать, что я выклянчиваю

И в мыслях не было, не надейтесь!

Сигитас пишет:и поймаете на выклянчивании с оными доказательствами – давайте преду!

Когда ловили – наказывали, надеюсь помните. Преду – не преду, но наказывали так, как считали нужным.

Сигитас пишет:Лишайте выклянченного плюса…

Обязательно.

Сигитас пишет:Вот тебе Андрей отличие 24 летнего от 20 летнего.
Вы все приводите в пример игрушки, да сарказмите, а мы более старшее поколение пытается доказать Вам это!

Не обобщайте. Доказываете только вы, а не всё старшее поколение.

Сигитас пишет:И нам не доказать, пототому что у вас(вашего поколения)

Взаимно.

[quote=”Сигитас”]1) много амбиций

2) постоянное чувство правоты

3) не желание что-то понимать

4) мышление отличное от нашего

5) в конце-концов вы еще на достигли 24 лет

6) Вам непонять в силу умах/quote]А говорите, что не зазнайка. Да ещё какой!

wwbm
Хранитель традиций
 
Репутация: +356/-8Сообщения: 6938

» 16.06.2009, 11:29

Сигитас пишет:ну вы опять судите как маленький…по форуму что-ли?

хотя бы по нему, вашу жизнь я как-то не шибко знаю. но и вы про мою тож не в курсах, и по ней судить не можете (а именно с этого начался диспут).

ну и сомневаюсь, что нормальные люди и оооопытные™ станут вести себя на форуме, подобно вашим периодическим действиям (и не надо говорить – этого больше уже нету, оно не повторяется – оно было и оно может быть).

как ни странно, сколько я не встречал людей на форумах и в реале. все, кто в сети адекват – нормальные и в жизни. а школьнеге они и в африке школьнеге. (это для примера лишь)

Пост #20 000! Ура!

StereoMaster
O-|—
 
Репутация: +558/-8Сообщения: 7745

» 16.06.2009, 11:51

Так много букв На правах тех, кому за, вставлю свои пять копеек.

1. Универ учит учиться. То есть, формирует в голове определенную структуру, через которую воспринимаются (и понимаются) многие вещи в этой жизни. Но не все.

2. А с возрастом мы все меняемся и судя по своим друзьям и немножко по себе именно в эти пять лет (20 – 25) мы можем измениться довольно сильно. Это не связано напрямую с универом как правило.

homo.creativus

 
Репутация: +16/-1Сообщения: 124

Источник