Модераторы: Renat, Gala, alta_olg, Lemur, expert

Tanketka

Постоянный участник
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 22:13

Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Tanketka » Сб окт 10, 2009 18:29

Как с наименьшими потерями отказаться от контейнера в пользу государства? Сейчас контейнер находится на пути из Гамбурга в Санкт-Петербург. Прибудет в порт Санк-Петербурга примерно через неделю. Нет возможности растаможить груз и фирмой было принято решение отказаться от контейнера.

Расскажите как пошагово это можно сделать (в таможне не зарегистрированы), т.к. с этим дело раньше не имели.

DIMON

Эксперт
Сообщения: 1171 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 15:39

Откуда: ЮФО

Сказал: 25 ед.
Получил: 367 ед.

Сообщение DIMON » Вс окт 11, 2009 08:38

Сначала собираете все уставные, регистрационные и иные документы (ИНН/КПП, ОГРН, счета, Устав, копии паспортов… ну короче все что может пригодиться при регистрации), некоторые заверяете нотариусом, некоторые своей печатью, либо оригиналы. Потом направляетесь в таможню. Там вас регистрируют. И после регистрации уже идете на пост, который к Вам ближе и подходите к брокеру. Он вас внимательно выслушивает и говорит чего и как делать дальше.
А в контейнере есть что-нибудь? Или груз это и есть контейнер???

Удачи,
с уважением, DIMON

Tanketka

Постоянный участник
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 22:13

Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Tanketka » Вс окт 11, 2009 12:44

DIMON писал(а):А в контейнере есть что-нибудь? Или груз это и есть контейнер???

В контейнере новые китайские мотоциклы, скутеры и квадрациклы, который требуют сертификации, которую мы сделать не можем или нам объявляют за сертификацию сумму далеко за 1 млн. рублей без таможенных платежей.

DIMON

Эксперт
Сообщения: 1171 Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 15:39

Откуда: ЮФО

Сказал: 25 ед.
Получил: 367 ед.

Сообщение DIMON » Вс окт 11, 2009 17:47

Tanketka писал(а):который требуют сертификации, которую мы сделать не можем

А есть ли сертификат (хрен с ним, какой-нибудь, хоть Китайский) на моцики и на скутеры? Как вариант: запросить у Китайцев сертификат (не быть он не может, могут отказать если в контракте не прописан этот ньюанс) и по нему сделать РСТ, будет гораздо дешевле. Просто на его основе делается перевод, сравнение параметров с российскими и выписка нового уже РСТ.
Либо выяснить, работали ли Китайцы с Россией и с кем. Затем запрос на форму-импортера или в стандартизацию, где выдавался РСТ – и сертификат за меньшие деньги у вас.
Отказываться от таких вещей рановато как-то, есть вариант побороться, они же ведь деньги стоят. Ну на край со скидкой продать экспортерам-Китайцам и заявить реэкспорт – хоть чуть чуть денег выиграите (ну во всяком случае не все потеряете).

Читайте также:  Бананы на ночь польза или вред

P.S. перед заключением договоров всегда надо консультироваться со специалистами и выявлять подводные камни (не в укор, а на заметку)

Удачи,
с уважением, DIMON

Tanketka

Постоянный участник
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 22:13

Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Tanketka » Вс окт 11, 2009 21:48

DIMON писал(а):А есть ли сертификат (хрен с ним, какой-нибудь, хоть Китайский) на моцики и на скутеры? Как вариант: запросить у Китайцев сертификат (не быть он не может, могут отказать если в контракте не прописан этот ньюанс) и по нему сделать РСТ, будет гораздо дешевле. Просто на его основе делается перевод, сравнение параметров с российскими и выписка нового уже РСТ.
Либо выяснить, работали ли Китайцы с Россией и с кем. Затем запрос на форму-импортера или в стандартизацию, где выдавался РСТ – и сертификат за меньшие деньги у вас.
Отказываться от таких вещей рановато как-то, есть вариант побороться, они же ведь деньги стоят. Ну на край со скидкой продать экспортерам-Китайцам и заявить реэкспорт – хоть чуть чуть денег выиграите (ну во всяком случае не все потеряете).

P.S. перед заключением договоров всегда надо консультироваться со специалистами и выявлять подводные камни (не в укор, а на заметку)

Техника была куплена через одну китайскую фирму. Вся техника закупалась с шести разных заводов-изготовителей. Европейские сертификаты у нас есть только на три модели. На остальную технику, за исключением квадрациклов, у нас есть что-то типа сертификатов, которые давали заводы для экспортера. Но там кроме наименования модели и ее цены ничего нет.
Данную технику даже пытались растаможить как б/у, но все равно цену объявляют как минимум в районе миллиона и никакой гарантии не дают.
Данная техника не поставлялась раньше в Россию.
Китайский поставщик товар вернуть отказывается, говоря, что проблемы с российской таможней не его забота и, естественно, денег никаких за товар возвращать не будет.

Tanketka

Постоянный участник
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 22:13

Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Tanketka » Вс окт 11, 2009 21:51

Обращались во многие фирмы. Часть сразу говорит, что этим заниматься не будет. А остальные говорят, что возможно, но потом в итоге либо отказываются, либо объявляют большую сумму.

Сейчас рассматриваем все варианты растаможки этого груза. Но пока все склоняется к тому, чтобы отказаться в пользу государства. И пока так и не понятно как отказаться в пользу государства, не потеряв еще больше денег.

Iskin

Эксперт
Сообщения: 6745 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44

Откуда: Набережные Челны

Сказал: 91 ед.
Получил: 1547 ед.

Сообщение Iskin » Пн окт 12, 2009 06:25

Tanketka писал(а):Китайский поставщик товар вернуть отказывается, говоря, что проблемы с российской таможней не его забота и, естественно, денег никаких за товар возвращать не будет.

Если так туго с сертификатами, я бы порекомендовал работать в направлении реимпорта. Просмотрите в контракте, условия поставок и обязанности, подымите переписку, касаемо таможенного оформления, арбитраж на чей территории и т.п.? Даже если условия контракта не в вашу пользу, то законы на вашей стороне. Нет товара – нет денег. Ни куда не денутся возвратят они вам деньги, не по мирному стало быть ч/з суд.

Думайте глобально, действуйте локально!

Tanketka

Постоянный участник
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 22:13

Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Tanketka » Пн окт 12, 2009 13:44

Много кто что написал, но по сущевству…
Как правильно отказаться в счет государства, чтобы еще больше не потерять?

Если есть у кого-то предложения, тоже готовы рассмотреть, так как контейнер еще можем задержать в Гамбурге!
Нас устроит как растаможка как Б/У, так и как новых со всеми сертификатами.
Также можем перепродать вам весь контенер (перечень документов, который у нас есть с грузом, скинем на email).

Iskin

Эксперт
Сообщения: 6745 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44

Откуда: Набережные Челны

Сказал: 91 ед.
Получил: 1547 ед.

Сообщение Iskin » Вт окт 13, 2009 11:12

Режим отказ в пользу государства не освобождает участника ВЭД от сертифицирования товара.

Думайте глобально, действуйте локально!

Tanketka

Постоянный участник
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 22:13

Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Tanketka » Вт окт 13, 2009 11:31

Iskin писал(а):Режим отказ в пользу государства не освобождает участника ВЭД от сертифицирования товара.

Так в чем смысл? Если бы у нас были сертификаты, мы бы лучше растаможили груз, а не дарили бы его государству. Мы не можем сделать эти сертификаты!!!
Так как же отказаться, если нет сертификатов?

Iskin

Эксперт
Сообщения: 6745 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:44

Откуда: Набережные Челны

Сказал: 91 ед.
Получил: 1547 ед.

Сообщение Iskin » Вт окт 13, 2009 11:35

Режим – уничтожение (расходы по уничтожению – на вас, но сертификат не нужен) или реэкспорт.
При уничтожении, вы оплачиваете все платежи, а после подписания акта уничтожения, вам денежку возвращают.
Так что взвесив все за и против, лучше реэкспорт, о чем раннее было сказано.
Еще я слышал о так называемом режиме при катаром товар признается бесхозяйственным. Но про это лучше спросить у таможни.

Думайте глобально, действуйте локально!

alex_hurricane

Эксперт
Сообщения: 1424 Зарегистрирован: Ср фев 02, 2005 11:16

Читайте также:  Льняное масло польза в питании

Сказал: 285 ед.
Получил: 156 ед.

Сообщение alex_hurricane » Вт окт 13, 2009 12:10

М.б. НЕ У ТЕХ спрашивали про сертификацию?
Миллион рублей чего-то загнули товарищи.
Попробуйте на периферии поспрашивать…

Nuts

Почетный участник
Сообщения: 128 Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 09:25

Откуда: г. Орел Россия

Сказал: 45 ед.
Получил: 8 ед.

Сообщение Nuts » Вт окт 13, 2009 12:20

Мы как то оформляли режим отказа в пользу государства (ИМ 97). Ни какие платежи при этом режиме не взимаются, даже сборы за таможенное оформление. (ст.248 ТК РФ). Пишете заявление в таможню на разрешение данного режима, с обоснованием причин. Получаете его. Подаете декларацию. Составляете акт приема передачи. И все.

С уважением, Наталия

Марат Казань

Аксакал
Сообщения: 963 Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 06:32

Сказал: 138 ед.
Получил: 86 ед.

Сообщение Марат Казань » Вт окт 13, 2009 12:32

Но сертификат оформлять все равно нужно.
Статья 249. Условия помещения товаров под таможенный режим
1. Отказ от товаров в пользу государства не должен повлечь для государственных органов Российской Федерации какие-либо расходы, которые не могут быть возмещены за счет средств, вырученных от реализации товаров.

Tanketka

Постоянный участник
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 22:13

Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Tanketka » Вт окт 13, 2009 13:17

alex_hurricane писал(а):М.б. НЕ У ТЕХ спрашивали про сертификацию?
Миллион рублей чего-то загнули товарищи.
Попробуйте на периферии поспрашивать…

В принципе варианта два при обзвоне более чем 20 фирм в разных городах нашей необъятной…:
1 вариант – ввиду того, что европейских серификатов у нас только на 3 модели из 19, то сертификаты ОТТС могут сделать только на них, а на остальные не могут вообще.
2 вариант – говорят, что ОТТС могут сделать на все модели, не зависимо есть европейские или нет, но ценник за миллион и без гарантий.

BoBaH007

Почетный участник
Сообщения: 169 Зарегистрирован: Пн сен 28, 2009 16:37

Откуда: Санкт-Петербург

Сказал: 6 ед.
Получил: 44 ед.

Сообщение BoBaH007 » Вт окт 13, 2009 14:33

а может найти немецких партнеров!!! тоже два варианта либо они у вас это в Гамбурге купят (пусть подешёвке, но всё же… хоть свои деньги вытащите) либо оформят на себя, зарегистрируют технику, получат на нее немецкие ПТСы и продадут вам, а импортные ПТСы – это уже б/у техника, код как на новую, но в 44-ю графу вместо сертификата номер их ПТСа (брифа) забивается.

Ну или финских партнеров… и из Гамбурга в Котку отправить.

Агбан

Эксперт
Сообщения: 1025 Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 08:39

Сказал: 28 ед.
Получил: 195 ед.

Сообщение Агбан » Ср окт 14, 2009 11:27

Tanketka писал(а):Расскажите как пошагово это можно сделать .

Если чувствуете что сами не справитесь (а так скорее всего и есть) ищите таможенного брокера в городе где планируете оформляться.

Рассмотрите вариант реэкспорта – вывоз не растаможенных товаров отправителю. Сертификаты на товар не потребуются, нужно согласие отправителя на приём товара (за % от реализации в китае партнёр может согласиться) в этом случае уточните в банке через который проплачивали за товар – какие действия вам нужно предпринять по возврату денег.

Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. “Про Федота-стрельца”

Tanketka

Постоянный участник
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 22:13

Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Tanketka » Ср окт 14, 2009 11:38

Агбан писал(а):

Tanketka писал(а):Расскажите как пошагово это можно сделать .

Если чувствуете что сами не справитесь (а так скорее всего и есть) ищите таможенного брокера в городе где планируете оформляться.

Рассмотрите вариант реэкспорта – вывоз не растаможенных товаров отправителю. Сертификаты на товар не потребуются, нужно согласие отправителя на приём товара (за % от реализации в китае партнёр может согласиться) в этом случае уточните в банке через который проплачивали за товар – какие действия вам нужно предпринять по возврату денег.

Вариант реэкспорта не рассматриваем, т.к. поставщик отказался принять груз обратно даже под большой процент. А таможенные брокера не берутся оформлять груз без сертификатов или за очень большие деньги.

Агбан

Эксперт
Сообщения: 1025 Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 08:39

Сказал: 28 ед.
Получил: 195 ед.

Сообщение Агбан » Ср окт 14, 2009 11:56

вариант 3 – найти покупателя в РФ который согласится забрать товар бесплатно оплатив стоимость сертификатов и таможенного оформления
вариант 4 – уничтожение товара.

P.S. Брокер всё равно нужен, ищите с приемлимыми расценками, обговорив что оформлять собираетесь режим уничтожения или отказа.

Лучше горькая, но правда,
Чем приятная, но лесть! © Леонид Филатов. “Про Федота-стрельца”

Tanketka

Постоянный участник
Сообщения: 13 Зарегистрирован: Чт окт 08, 2009 22:13

Сказал: 0 ед.
Получил: 0 ед.

Сообщение Tanketka » Ср окт 14, 2009 12:05

Агбан писал(а):вариант 3 – найти покупателя в РФ который согласится забрать товар бесплатно оплатив стоимость сертификатов и таможенного оформления
вариант 4 – уничтожение товара.

P.S. Брокер всё равно нужен, ищите с приемлимыми расценками, обговорив что оформлять собираетесь режим уничтожения или отказа.

На отказ тоже скорее всего нужны будут сертификаты.
Уничножение как вариант рассматриваем… Но не знаем сколько по деньгам выйдет.

Вернуться в «Таможенные вопросы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 8 гостей