Папка передвижка о пользе спорта

МДОУ д/с №23 «Солнышко» г.Ростов

Папка – передвижка

           «Доступный спорт для дошколят»

        (полезная информация для мам и пап)

Подготовила инструктор по

физической культуре

Дмитриева И.

                                            Январь, 2016 год

 У всех нас со спортом разные ассоциации. Кто-то, возможно, ненавидит его еще со школьных уроков физкультуры, где не раз приходилось бегать, прыгать, метать предметы, пытаться залезать на канат только для того, чтобы получить хорошую оценку. Для кого-то спорт — это радость и слава, восторг и положительные эмоции, пьедесталы почета и овации. А кто-то при слове «спорт» вспоминает горечь поражений и слезы.

Но, несмотря на все это, многие папы и мамы хотят, чтобы их дети занимались спортом.

Родителям необходимо знать:

∙ Очень важно, чтобы ребенок занимался спортом с удовольствием. Посоветуйтесь с ним, прежде чем вести его в выбранную вами секцию. Занятия должны быть в радость, только тогда от них будет польза для здоровья;

∙ При выборе спортивных секций необходимо учитывать состояние здоровья ребенка. Прежде, чем приступить к регулярным занятиям, проконсультируйтесь с врачом;

∙ Тренер оказывает серьезное влияние на детей. Поинтересуйтесь о квалификации будущего тренера, он должен знать особенности детского организма и принципы правильного распределения нагрузки во время тренировки;

∙ Думайте не только о желаниях, но и о способностях вашего ребенка;

∙ Спортивные принадлежности и форма для некоторых видов спорта (хоккея, фигурного катания, большого тенниса и др.) могут стоить очень дорого. Рассчитайте свой семейный бюджет так, чтобы в будущем ребенок не страдал от того, что вы не в силах оплачивать его занятия;

∙ Следите за тем, чтобы ребенку нравилось в секции. Может быть много причин, по которым ребенок не хочет заниматься спортом. Это отставание от других детей, детские насмешки, усталость, плохие отношения с товарищами по команде, тренер. Если сочтете нужным, прекратите тренировки или переведите его в другую секцию;

∙ Чаще хвалите ребенка, постоянно спрашивайте о занятиях. Пусть он знает, что вы часто думаете о нем, его достижениях и результатах, что вам это не безразлично;

∙ Подбадривайте и поддерживайте ребенка, если на тренировках он упал, получил синяк, а может и перелом, вывих и т. п., чтобы ребенок не потерял веру в свои силы, достижения и умения, чтобы не расхотел заниматься выбранным видом спорта.

С какого возраста и каким видам спорта можно обучать дошкольников?

Этот вопрос волнует многих родителей. О настоящем, серьезном спорте в дошкольном возрасте говорить рано, но различные виды спортивных игр и их элементы вполне доступны детям 4-7 лет. Поэтому поговорим о занятиях оздоровительным, любительским спортом. Такой спорт не повредит ребенку, особенно если подобран с учетом его возрастных и индивидуальных особенностей.  

Итак, чем бы мог заниматься ваш ребенок?

ПЛАВАНИЕ

 

Пол и возраст. Обучаться плаванию можно и мальчикам, и девочкам в любом возрасте. Серьезное обучение начинается с 6-8 лет, когда ребенок осознает части тела, хорошо отличает право-лево, вперед-назад, внимательно слушает понимает тренера.

Результат. Укрепляет основные группы мышц, нервную систему, помогает правильному формированию костно-мышечной системы, улучшает дыхание и кровообращение, укрепляет мышцы и осанку. Закаляет организм.

НАСТОЛЬНЫЙ ТЕННИС

Пол и возраст. К систематическим занятиям можно приступить в 7-8 лет и мальчикам, и девочкам.

Результат. Развивает координацию движений, дыхательную систему, мелкую моторику, ловкость, быстроту, желание и умение играть в команде.

ФУТБОЛ, ВОЛЕЙБОЛ, БАСКЕТБОЛ

Пол и возраст. Занятия можно начинать с 6-8 лет детям обоего пола.

Результат. Учит работать в команде, оценивать свои действия и действия игроков по команде. Развивает быстроту и точность реакции, ловкость, глазомер, выносливость, умение побеждать и с честью проигрывать. Профилактика сколиоза и плоскостопия.

ТЕННИС

Пол и возраст. Берут мальчишек и девчонок с 6-7 лет.

Результат. Развивает быстроту реакции, ловкость, координацию движений, прыгучесть, улучшает работу сердечно – сосудистой и дыхательной систем. Совершенствуются самообладание, умение сосредоточиться, выдержка и внимание.

ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ГИМНАСТИКА

Пол и возраст. Принимают только девочек с 4-5 лет.

Результат. Развивает гибкость, пластику, ловкость, красивую осанку, умение двигаться плавно и грациозно. Развиваются координация движений, чувство ритма, музыкальность, артистичность, точность движений. Повышается самооценка и формируется спортивный характер. Профилактика и лечение плоскостопия.

ФИГУРНОЕ КАТАНИЕ    

Пол и возраст. Заниматься могут и мальчики, и девочки с 4-5 лет.

Результат. Совершенствуются гибкость, ловкость, вестибулярный аппарат. Улучшается работа сердца и сосудов, опорно-двигательного аппарата, дыхательной системы. Повышается работоспособность и выносливость. Развиваются координация движений, чувства ритма, музыкальность, артистичность. Формируется спортивный характер и оценочные суждения у детей.

ХОККЕЙ

Пол и возраст. С 4-5 лет. Чаще это секции для мальчиков.

Результат. Укрепляются сердечно – сосудистая, дыхательная и нервная системы, опорно-двигательный аппарат. Развиваются выносливость, ловкость, быстрота реакции. Воспитываются дисциплинированность, организованность, умение находить контакт с товарищами по команде.

ДЗЮДО

Пол и возраст. Мальчики и девочки с 5 лет. Серьезные занятия — с 10 лет.

Результат. Способствует развитию гибкости всего тела и конечностей, развивает умения сохранять равновесие и управлять своим дыханием, быстро реагировать. Развивает мужество, настойчивость, уважение к сопернику.

ЛЫЖИ

Пол и возраст. Мальчики и девочки с 4-6 лет.

Результат. Этот вид спорта прекрасно закаляет, развивает координацию движений и укрепляет мышцы. Развивает выносливость, внимательность, ловкость. Воспитывает самостоятельность, организованность, выносливость.

АКРОБАТИКА

Пол и возраст. Мальчики и девочки с 6 лет.

Результат. Развиваются гибкость, выносливость, умение сохранять равновесие и управлять своим телом, координация движений.

Роликовые коньки

Пол и возраст. Сегодня их популярность настолько велика, что даже 3-4 летние дети пытаются кататься на роликах. Кататься же на роликах рекомендуется с 5-6 летнего возраста, мальчикам и девочкам.

Читайте также:  Польза холодца из свиных ног

Результат. Хорошая тренировка вестибулярного аппарата, развивает координацию движений,  равновесие, развивает быстроту, выносливость, ловкость, гибкость, растянутость, смелость, дисциплинированность. Улучшает работу сердечно-сосудистой и дыхательной систем, опорно-двигательного аппарата  гармонично развивает все мышцы, повышает самооценку, способствует общему укреплению здоровья детей.

Велосипедная езда

Пол и возраст. Возможно, на трехколесный велосипед ваш малыш сел уже на втором году жизни. Учить его ездить на двухколесной машине можно в 3—4 года, как мальчиков, так и девочек.

Результат. Тренируются и укрепляются сосуды и сердечные мышцы, повышается уровень общей выносливости организма. Улучшается снабжение крови кислородом, так как  увеличивается количество вдыхаемого воздуха (развиваются легкие), улучшается обмен веществ.  Развиваются мышцы ног – формируется рельеф мышц и повышается их выносливость. Развивается вестибулярный аппарат и координация. Профилактика нарушения зрения.

Успехов!

Источник

Автор: Грибова Татьяна Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ “Детский сад №10 комбинированного вида
Населённый пункт: город Луга Ленинградская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Папка-передвижка “Через спорт к здоровью”
Дата публикации: 14.05.2017
Раздел: дошкольное образование

Назад

Через

спорт

к

здоровью

.

Самоя

большая

мечта

всех

родителей

это

здоровые

дети

.

Ведь

на

лечение

детей

уходит

огромное

количество

энергии

,

нервов

,

денег

.

Но

большинство

пап

и

мам

готовы

тратить

средства

на

время

и

поиски

«

чудо

» –

таблетки

»

от

всех

болезней

.

А

может

быть

,

стоит

заняться

профилактикой

?

Ничего

лучше

закаливания

и

физических

упражнений

не

найдено

.

Если

у

ребёнка

проблемы

со

здоровьем

,

можно

выбрать

подходящий

вид

спорта

.

………………………………………………………………………………………………………………………….

Избавиться

от

плоскостопия

(

если

оно

запущено

)

помогут

спортивная

и

художественная

гимнастика

,

хоккей

.

Детям

,

которые

часто

простужаются

,

с

ослабленным

иммунитетом

,

можно

порекомендовать

плавание

,

хоккей

,

фигурное

катание

,

горные

лыжи

.

Укрепить

сердечнососудистую

и

дыхательную

системы

,

развивать

выносливость

помогут

занятия

футболом

,

баскетболом

,

волейболом

,

хокеем

.

Кроме

того

командные

виды

спорта

воспитывают

волевые

качества

,

развивают

социальное

мышление

,

умение

быть

в

команде

,

вырабатывать

стратегию

и

тактику

.

У

детей

повышается

самооценка

и

улучшается

адаптация

в

обществе

.

Такому

ребёнку

легче

найти

общий

язык

со

сверстниками

и

избежать

конфликтных

ситуаций

.

………………………………………………………………………………………………………………………….

Некоторые

виды

спорта

оказывают

поистине

чудесное

действие

на

весь

организм

в

целом

и

могут

быть

рекомендованыкак

для

профилактики

,

так

и

для

лечения

целого

спектра

заболеваний

.

Общеукрепляющим

и

закаливающим

действием

обладает

плавание

.

Его

можно

назвать

самым

здоровым

видом

спорта

.

Заниматься

плаванием

могут

малыши

с

трёх

лет

.

Как

правило

,

родители

многих

мальчиков

стремятся

записать

их

в

секции

,

где

они

научились

бы

постоять

за

себя

.

Но

не

все

виды

борьбы

полезны

для

малыша

,

у

которого

только

ещё

формируется

опорно

двигательный

аппарат

.

Но

не

всем

детям

можно

заниматься

определённым

видом

спорта

.

При

приёме

детишек

в

спортивные

секции

обязательно

требуется

медицинская

спавка

от

педиатра

.

Не

считайте

,

что

это

просто

формальность

.

Большое

внимание

уделяется

безопасности

для

здоровья

при

различных

физических

нагрузках

.

Как

известно

,

главный

принцип

упражнений

не

навредить

.

Если

у

малыша

проблемы

со

здоровьем

,

то

родители

должны

ответственно

отнестись

к

выбору

вида

спорта

.

Чтобы

не

вышло

,

как

в

поговорке

: «

Одно

лечим

другое

калечим

».

Обязательно

изучите

противопоказания

к

занятиям

и

проконсультируйтесь

с

педиатром

.

В раздел образования

Источник

             “Спортивный уголок Дома”

Нет   таких родителей,  которые  не  желали  бы  своему  ребенку здоровья.  

 Вернейший  способ  избежать  болезней,  конечно, физическая культура.   Чтобы   ребенок  желал  заниматься  физическими упражнениями, советуем оборудовать   домашний     спортивный уголок, где смогут заниматься не только дети,  но и все члены семьи.
Оборудовать такой уголок несложно: одни пособия можно приобрести в спортивном магазине, другие сделать самим.

      Спортивный уголок позволяет ребенку развиваться и не только физически. Упражнения благотворно влияют на развитие его физической формы, роста мозга и формирования интеллекта. С помощью спорткомплекса ребенок удовлетворяет свою потребность в движении, которая появляется у него с самого раннего возраста.

                                                                                   

Детский домашний спортивный комплекс своими руками:

  • Решетка от кроватки. Положите её на пол – это отличная профилактика плоскостопия.
  • Коврик – «травка» (жесткий коврик для прихожей). Ходьба по нему укрепляет ножки. Насыпьте на него мозаику, а затем собирайте  её элементы из «травинок» – так будет  развиваться мелкая моторика рук.
  • Скрученный рулоном матрац или  толстое одеяло. Ходьба по ограниченной поверхности помогает развивать вестибулярный аппарат.
  • Обруч. Учите малыша проползать в него, класть на пол – получится «дом». Можно также попросить собрать в обруч только красные игрушки, мячи и т.д.
  • Бельевой тазик. В него можно закидывать мячи, играя в “баскетбол” для маленьких спортсменов.
  • Подушки от дивана или поролон, обшитый тканью. Можно перепрыгивать через них, строить из них различные препятствия.
  • Большой интерес у дошкольников вызывает ящик (со сторонами 50х50см. и высота 15см), в который они неоднократно залезают и вылезают, сидят там. Перевернув его вверх дном, малыши могут влезать па ящик, спрыгивать с него. Края ящика должны быть гладкими. 
  • К потолку или в дверном проеме на шнуре можно подвешивать большой мяч в сетке, который малыш будет отталкивать, хорошо вытянувшись, а затем подпрыгнув, будет доставать до него.
  • По доске, которую вы поместите  в спортивном уголке, ребенок ходит, упражняясь в равновесии, ползает по ней на четвереньках, перешагивает через нее. Длина такой доски 1,5-2м,ширина 20-30 см.
  • В спортивном уголке дома должны быть мелкие физкультурные пособия: мячи разных размеров, от маленького до большого надувного мяча, обручи диаметром 15-20 см, 50-60см, скакалки.
    Можно самим сшить и надувные мешочки. Маленькие (6-9см.. масса 150гр.) метать в цель  и большие (12-16см. масса 400гр.) для развития  правильной осанки, нося их на голове.
Читайте также:  Чеснок перед сном польза или вред

ОБРАТИТЕ  ВНИМАНИЕ!


  • Не рекомендуется заниматься физической культурой на кухне, где воздух насыщен запахами газа, пищи, специй и т.д.;
  • Следите за тем, чтобы в поле деятельности не попадали предметы, которые могут разбиться или  помешать движениям;
  • Желательно перед занятиями и после них проветривать помещение;
  •  Возможность удовлетворения потребности малыша в движении должна быть постоянно. Она не должна быть ограничена ни погодой, ни расстоянием. Все это может обеспечить домашний спортивный уголок

        От уровня физического развития зависит не только здоровье, но и умственное развитие ребенка. 

Понаблюдайте за малышом, когда он, покачиваясь, делает первый в своей жизни шаг. Топ-топ. Физическое действие. Но посмотрите, как сосредоточенно его лицо! Какая напряженная работа мысли!

 Известно также, к примеру, что до тех пор, пока движения пальцев рук ребенка не станут свободными, развития речи добиться не удается.

Эти движения подготавливают почву для последующего формирования речи.

 Дети, которым удаются изолированные движения пальцев — рано говорящие дети. Чем быстрее ребенок овладел телом, тем быстрее он “переключается” на другие стороны своего развития”.

                                             

Источник

Чему учатся наши дети?

У детей 3-4 лет продолжают развиваться разнообразные виды движений. Они учатся ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская головы, сохраняя перекрестную координацию движений ног и рук. Приучаются действовать совместно. Учатся энергично отталкиваться двумя  ногами и правильно приземляться в прыжках с высоты, на месте и с продвижением вперед, принимать правильное  исходное положение в прыжках в длину и в высоту с места; в метании предметов. Закрепляют умение энергично отталкивать предметы при катании и бросании. Продолжают учиться ловить мяч двумя руками одновременно. Обучаются хвату за перекладину во время лазанья. Закрепляют умение ползать. Учатся строиться в колонну по одному, шеренгу, круг, находить свое место при построениях. Учатся сохранять правильную осанку в положениях сидя, стоя, в движении, при выполнении упражнений в равновесии. Учатся выполнять правила в подвижных играх. Развиваются психофизические качества, самостоятельность и творчества при выполнении физических упражнений в подвижных играх.

К концу года дети 3-4 лет могут:

  • Ходить прямо, не шаркая ногами, сохраняя заданное направление; выполнять задания: останавливаться, приседать, поворачиваться.
  • Бегать, сохраняя равновесие, изменение направления, темп бега в соответствии с указанием.
  • Сохранять равновесие при ходьбе и беге по ограниченной плоскости, перешагивая через предметы.
  • Ползать на четвереньках, лазать по лесенке стремянке,  гимнастической  стенке произвольным способом.
  •  Энергично отталкиваться в прыжках на двух ногах, прыгать в длину с места не менее 40см. в длину.
  • Катать мяч в  заданном направлении с расстояния 1,5 м.  Бросать мяч двумя руками от груди; из-за головы, ударять мяч об пол, бросать мяч вверх 2-3 раза подряд и ловить; метать предметы правой и левой рукой на расстоянии не менее 5м.
  • Уметь выполнять движения, проявляя творчество и фантазию.

Совет родителям: Родителям все время нужно ободрять своего ребенка похвалой, удивляться тому, какой он крепкий,  ловкий, сильный, смелый, сколько он уже умеет.

У детей  4-5 лет продолжают развиваться и совершенствоваться двигательные умения и навыки, дети учатся творчески использовать их в самостоятельной двигательной деятельности. Закрепляют умение ходить и бегать с согласованными движениями рук и ног. Учатся бегать легко и ритмично, энергично отталкиваясь носком. Дети учатся ползать, пролезать, подлезать, перелезать через предметы. Учатся энергично отталкиваться и правильно приземлятся в прыжках на двух ногах на месте и с продвижением вперед, ориентироваться в пространстве. Учатся прыжкам через короткую скакалку. У детей закрепляется умение принимать правильное исходное положение при метании, отбивать мяч о землю правой и левой рукой, бросать и ловить его кистями рук. В этом возрасте дети учатся кататься на двухколесном велосипеде по прямой и по кругу. У детей развиваются психофизические качества: быстрота, гибкость, выносливость, ловкость. Учатся выполнять ведущую роль в подвижной игре, осознано относиться к выполнению правил игры. Во всех формах организации двигательной деятельности развивается у детей организованность, самостоятельность, инициативность, творчество.

К концу года дети 4-5 лет могут:

  • Ходить и бегать, соблюдая правильную технику движений.
  • Лазать по гимнастической стене, не пропуская реек, перелезая с одного пролета на другой; ползать разными способами: опираясь на кисти рук, колени и пальцы ног, на стопы и ладони; на животе, подтягиваясь руками.
  • Принимать правильное положение в прыжках с места, мягко приземляться, прыгать в длину с места на расстоянии не менее 70 см.
  • Ловить мяч кистями рук с расстояния 1,5 м.; принимать правильное положение при метании, метать предметы  разными способами правой и левой рукой; отбивать мяч о землю не менее пяти раз подряд.
  • Выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.
  • Строиться в колонну по одному, парами, в круг, в шеренгу.
  • Ориентироваться в пространстве, находить левую и правую сторону.
  • Придумывать варианты подвижных игр, самостоятельно и творчески выполнять движения.
  • Выполнять имитационные упражнения, демонстрируя красоту, выразительность, грациозность. Пластичность движений.

Совет родителям: В этом возрасте у детей формируется правильная осанка. Важно следить, чтобы ребенок не сутулился.

У детей 5-6 лет совершенствуются двигательные умения и навыки. Развивается культура движений и телесная рефлексия. Развиваются психофизические качества: быстрота, сила, выносливость, гибкость. Формируется умение осознанно и творчески выполнять движения. У детей закрепляется умение легко ходить и бегать, энергично отталкиваться от опоры. Они учатся бегать наперегонки, с преодолением препятствий. Учатся лазать по гимнастической стенке, меняя темп. Учатся прыгать в длину, в высоту с разбега, правильно разбегаться, правильно отталкиваться и приземляться в зависимости от вида прыжка, прыгать на мягкое покрытие  через длинную скакалку, сохранять равновесие при приземлении. Учатся сочетать замах с броском при метании, подбрасывать и ловить мяч одной рукой, отбивать его правой и левой рукой на месте и вести в ходьбе. Всесторонне развивается личность ребенка, формируются физические, умственные, нравственные, эстетические, духовные качества.

Читайте также:  Домашний винный уксус польза и вред

К концу года дети 5-6 лет могут:

  • Ходить и бегать легко и ритмично, сохранять правильную осанку, направление и темп.
  • Лазать по гимнастической стене, с изменением темпа.
  • Прыгать в длину с места, с разбега, не менее 100 см., прыгать через скакалку.
  • Метать предметы правой и левой рукой на расстоянии 5-9м., в вертикальную и горизонтальную цель с расстояния 3-4 м., бросать мяч верх, о землю и ловить его одной рукой, отбивать мяч о землю не менее 10 раз, владеть школой мяча.
  • Выполнять упражнения на статическое и динамическое равновесие.
  • Перестраиваться  в колонну по трое, четверо; равняться, размыкаться в колонне, в шеренге; выполнять повороты на право, налево, кругом.
  • Продолжать развивать творчество в двигательной деятельности, формировать умение варьировать упражнения и игры, придумывать и выполнять имитационные и не имитационные упражнения, демонстрируя красоту и грациозность, выразительность и пластичность движений.

У детей 6-7 лет формируется потребность в ежедневной двигательной деятельность. Совершенствуется техника основных видов движений, появляется естественность, легкость, точность, выразительность их выполнения. Закрепляется умение соблюдать заданный темп при ходьбе и беге. Дети учатся сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие, в длину и высоту с разбега. Учатся перелазать с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали. Учатся перестраиваться на месте и во время движения, равняться в колонне, шеренге, кругу; выполнять упражнения ритмично, в указанном темпе. Также у детей развиваются психофизические качества: сила, быстрота, выносливость, гибкость. Дети продолжают упражняться в статистическом и динамическом равновесии, развивают координацию движений и ориентировку в пространстве. Закрепляют навыки спортивных упражнений. Учатся самостоятельно следить за состоянием физкультурного инвентаря,  спортивной формы, активно участвуют в уходе за ними. Продолжают учиться самостоятельно организовывать подвижные игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать движения.

К концу года дети 6-7 лет могут:

  • Выполнять правильно все основные виды движений.
  • Прыгать в длину с места не менее 100см., с разбега 10см., в высоту 50см., прыгать через короткую и длинную скакалку.
  • Перебрасывать набивные мячи, бросать предметы в цель из разных исходных положений, попадать в вертикальную и горизонтальную цель с 4-5 м., метать предметы правой и левой рукой на 5-12 м., владеть школой мяча.
  • Выполнять физические упражнения из разных исходных положений четко, ритмично, в заданном темпе.
  • Сохранять правильную осанку.
  • Активно участвовать в  играх с элементами спорта.
  • Проявлять дисциплинированность, выдержку, самостоятельность и творчество в двигательной деятельности, демонстрировать красоту, грациозность, выразительность движений.

Совет родителям: Родители должны поддерживать интерес детей к различным видам спорта, сообщать им некоторые сведения о событиях спортивной жизни страны.

Как заинтересовать ребенка занятиями дома?

Здорового ребенка не нужно заставлять заниматься физкультурой – он сам нуждается в движении и охотно выполняет все новые и новые задания. Ни в коем случае не стоит принуждать ребенка к выполнению того или иного движения или превращать занятие в скучный урок. Занятия дома должны проходить в виде игры. Постепенно вовлекайте ребенка во все новые игры и забавы. Пробудить у ребенка интерес, также можно демонстрируя его умения перед членами его семьи или же его сверстниками. Так у ребенка развивается уверенность в своих силах, и стремление учится дальше, осваивая новые, более сложные движения и игры.

Игры, физические упражнения, спорт едва ли не самое интересное в этой жизни. Спорт укрепляет здоровье ребенка, способствует развитию творческих, духовных способностей.

Давай поиграем малыш!

В играх развиваются активность и творчество детей в процессе двигательной деятельности. Организовываются игры с правилами.  Дома больше поощряйте игры с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, мячами, шарами. Развивайте  навыки лазанья, ползания; ловкость, творчество и выразительность движений. Вводите  различные игры с более сложными правилами и сменой видов движений. Воспитывайте дома  у детей умение соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.

Порой родители ошибочно полагают, что детство – это лишь подготовка к настоящей жизни. Нет, детство, включая самые ранние периоды, и есть жизнь. Нелегкая полная загадочных происшествий и захватывающих событий…

Играем дома, в саду, на природе!

Главная и самая правильная форма физического воспитания детей – игра. Игровая деятельность – это очень важный и просто не обходимый элемент развития каждого ребенка. Можно ли с пользой для здоровья заниматься подвижными играми не выходя из квартиры? И при этом не только детям, но и взрослым? Если у вас семейный праздник или у ребенка день рожденье, включите в праздничный день несколько подвижных игр. Дети будут рады, и вам будет весело!

Помните: Родители должны освоить азбуку воспитания и не бояться самостоятельно и активно заниматься со своими детьми. Без помощи родителей любые усилия в этом направлении могут пойти насмарку….

Дети растут и развиваются, насколько это будет гармонично, зависит не только от педагогов, но и от родителей!

Источник