Подкрылки вред или польза и вред

S-A-G

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 344

Откуда: Екатеринбург

Когда менял старые подкрылки, обнаружил много минусов их применения.

1. Под задними подкоылками забивается дофига грязи и песка, и вся эта дрянь выпасть не может…

2. При установке, приходится пользоваться саморезами, нарушая ЛКП

3. Задние колеса шоркают по подкрылкам, если не стоят проставки

4. Между подкрылками и металлом постоянно забивается песок и грязь

Плюсы мне кажутся сомнительными по сравнению с недостатками.

А что если убрать нафиг подкрылки а всю внутреннюю поверхность залить каким нибудь битумом термостойким, чтобы летом не потек? Что скажете?

Dima22

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 974

Откуда: Ульяновск

Чтоб не задевало, я решил подрезать в этих местах подкрылки и обработать чем-нить в этих местах металл.

В принципе, ссзади можно не ставить, но с ними мне спокойнее .

S-A-G

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 344

Откуда: Екатеринбург

Dima22 писал(а):

В принципе, ссзади можно не ставить, но с ними мне спокойнее

Я вот поэтому тоже поставил, что как бы спокойнее а на самом деле спокойствие сомниельное, особенно после того как я старые снял оттуда столько говна вывалилось…. может все-таки чем нибудь обработать, чтобы слой был 5-10 мм, будет гораздо лучше

_________________
Toyota Celica GT-FOUR

К.Д.Е.

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 1540

Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.

Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла.

У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на “класике” после 5 лет использования внутри все было просто супер!!!

…Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть…

Dima22

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 974

Откуда: Ульяновск

Не, снимать локеры не буду. Зачем тревожить посадочные места шурупов? Будут потом локеры “двигаться” и ширкать по металлу.

forester 55

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 903

Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.

К.Д.Е. писал(а):

Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла.

У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на “класике” после 5 лет использования внутри все было просто супер!!!

…Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть…

ВАЗ21113 шесть лет без трёх месяцев подкрылки не ставил ,эксплуотация круглый год заводской антикор дополнительного не делал,ничего ни где не стёрто,так что про два -три месяца это вы зря.

S-A-G

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 344

Откуда: Екатеринбург

а вот если еще и дополнительно обработать толстым слоем какого-нибудь средства, то нафиг их можно выкинуть, только чем обработать так чтобы летом не потекло?

_________________
Toyota Celica GT-FOUR

forester 55

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 903

Откуда: САО
Авто: ВАЗ 21113 2000г.

S-A-G писал(а):

а вот если еще и дополнительно обработать толстым слоем какого-нибудь средства, то нафиг их можно выкинуть, только чем обработать так чтобы летом не потекло?

Состав которым делают на заводе не стирается,А так чёрная битумная антикорозийная мастика,тщятельно всё промыть, обезжирить, промазать и на свежую мастику нанести слой обыкновенного песка,панцырь получится ещё тот.

К.Д.Е.

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 1540

Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.

forester 55 писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Мне кажется, что без подкрылок песком и прочей ерундой с дорог месяца за два-три любое покрытие вымоет оттуда до металла.

У себя на 10-ке не снимал, поэтому сказать не могу- что там внутри, а на “класике” после 5 лет использования внутри все было просто супер!!!

…Теперь стал задумываться, что же тут? Летом нужно будет посмотреть…

ВАЗ21113 шесть лет без трёх месяцев подкрылки не ставил ,эксплуотация круглый год заводской антикор дополнительного не делал,ничего ни где не стёрто,так что про два -три месяца это вы зря.

Да-а!!!???

Тогда с ними или без них все будет ОК !!!

Здорово !!!

x333xx

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 463

ИМХО подкрылки защищают труднодоступные места от грязи. и всяких камушек имеющих скорость пули. Дополнительная шумоизоляция и тп.

Рекомендую раз в полгода их снимать и наводить марафет. Место стыка арки с подкрылками и шурупы в металл смазать мовилем или чем то подобным….

Читайте также:  Соевый напиток польза и вред

_________________
Пересел на OPEL ASTRA – 1.6 16V – 1999

Последний раз редактировалось: x333xx (21 Марта 2006 17:46), всего редактировалось 1 раз

Deon

 

На форуме 16 лет
Сообщения: 1491

Откуда: Москва ЮАО
Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS

До Двенашки была у меня 99-ая. Так вот самая первая ржавчина появилась на крыльях, в местах, где вкручиваются саморезы, крепящие подкрылки. нафиг нужна такая защита!

На Двенахе передние заводские локеры оставил, а на зад ничего не ставил, замазав задние арки хорошей невысыхающей мастикой и еще пушсалом (до кучи).

mial

 

На форуме 16 лет
Сообщения: 477

Откуда: Новгородская обл.
Авто: Renault Megane II

Костян_На_21102

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 132

Откуда: Искитим (новосибирская обл)
Авто: Ваз 2102 76г.в. С004ХТ 54

На самом деле классная вещь. Где шоркает подрезается. Затем едете на речку или на автомойку под подкрылками все промываете под напором воды потом сушите нигде не гоняя едете в гараж. Немного резино битумной мастики смешиваете c отработанным маслом наводите консистенцию до желеобразного состояния ставите машину на чурки сняв колеса около колес насыпаете опилки чтобы если эта хрень прольется опилки впитают ее. потом наматываете тряпку на палку закрепляете ее и смазываете все под крыльями. Затем ставите подкрылки саморезы предварительно смочив в отработке. Себе так делал не жалуюсь. УДАЧИ

cugra

Модератор

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 3694

Откуда: в Италии сено?
Авто: Мото : Вело

Загон полный на счет вреда от подкрылок! На пятерке даже ржавчины не было там где саморезы, просто резьбу на мастику и вокруг все…

И грязь раз в год при переобувке, если лень чаще, мона вытащить без проблем…

Вобщем че доказывать, сними и езди, а потом через годик скажешь, как на торцах арок краску посмывало и как там ржа кругом! 😎

_________________

Tom669

 

На форуме 16 лет
Сообщения: 5105

Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3

Когда ставил подкрылки после антикоррозийки на предыдущую машину то все саморезы посадил на Тектил. Проездил на ней пять лет и ни где не было и намека на ржавчину. Периодически снимал и проверял, все чисто. На новой сделал также. А без подкрылок грязь с солью будет набиватся куда только можно и все разедать, камни из под колес будут оббивать заводскую мастику, ржавчины точно будет больше. Где цепляет то можно подрезать ножом.

Oldster

 

На форуме 14 лет
Сообщения: 351

Откуда: ЮАО
Авто: ВАЗ-2111 8V 2000

А что робяты разве никто не видел старушку без подкрылков у которой струи грязи из крыльев летят через дыры?

SDRIVER

 

На форуме 18 лет
Сообщения: 1491

Откуда: Тольятти
Авто: К-701

Tom669 писал(а):

А без подкрылок грязь с солью будет набиватся куда только можно и все разедать, камни из под колес будут оббивать заводскую мастику, ржавчины точно будет больше. Где цепляет то можно подрезать ножом.

Зачем людей то пугать! Без подкрылок ничего не будет я три года отъездил и по асфальту и по грунтовой дороге. Нигде ничего не отбило и нигде ржавчины небыло вообще. У коллеги по работе 5 лет машине подкрылок небыло никогда и все ОК 😎

Мое ИМХО подкрылки бесполезная вещь, а в плане того что цеплять начинает наоборот неприятная.

GoldOstap

 

На форуме 16 лет
Сообщения: 33

Откуда: Самара

Дедовский способ антикора. Люди говорят, что до сих пор самый лучший.

Мажем все отработкой (видимо минералкой, другого масла тогда не было) и в пыль.

Такой антикор ни чем не отдерешь. Проверено на дедовой ГАЗ-21Р, машине 37лет. Антикор на днище имеется.

Canopus

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1230

Откуда: г. Екатеринбург
Авто: Kuga II

Ну если говорить об альтернативых способах, то вспомнил что в гараже есть банка мастики для шумоизоляции ( забыл название-русская в банке как краска), помню из инструкции что после нанесения нескольких слоев получается резиноподобный слой в несколько мм. Наверно можно использовать для защиты арок. правда муторно наверно это делать.

S-A-G

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 344

Откуда: Екатеринбург

Canopus писал(а):

Ну если говорить об альтернативых способах, то вспомнил что в гараже есть банка мастики для шумоизоляции ( забыл название-русская в банке как краска), помню из инструкции что после нанесения нескольких слоев получается резиноподобный слой в несколько мм. Наверно можно использовать для защиты арок. правда муторно наверно это делать.

Читайте также:  Мед с молоком вред или польза и вред

Лучше один раз сделать и забыдь о проблемах с подкрылками,

_________________
Toyota Celica GT-FOUR

GENA

 

На форуме 17 лет
Сообщения: 1375

Откуда: С западных хребтов Тянь-Шаня.
Авто: Новый щедрый сарайчик

Oldster писал(а):

А что робяты разве никто не видел старушку без подкрылков у которой струи грязи из крыльев летят через дыры?

А почему старушек. У нас вясна началась! Сегодня видел двенашку у которой в районе передних поворотников сопли из грязи по бамперу растеклись. Фу – ужастная картина – сопливая машина!
Я за подкрылки!

_________________
“В добыче полезных ископаемых очень много инновационного” А.Кудрин

AlexGl

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 79

Откуда: Пенза
Авто: 21703 люкс, апрель 2008, кварц

Я за подкрылки. До этого шесть лет на 99 стояли и ни какой ржавчины. Просто когда саморезы закручиваешь надо это место и сам саморез жирненько например тектилом намазать.

Если подкрылки поставили на сервисе, тогда конечно будет ржаветь. Там этого ничего не делают. Надо не полениться, снять подкрылки и все эти места промазать.

UDima

 

На форуме 18 лет
Сообщения: 2221

Откуда: Самара
Авто: 099i & 101

AlexGl писал(а):

Я за подкрылки. До этого шесть лет на 99 стояли и ни какой ржавчины. Просто когда саморезы закручиваешь надо это место и сам саморез жирненько например тектилом намазать.

Если подкрылки поставили на сервисе, тогда конечно будет ржаветь. Там этого ничего не делают. Надо не полениться, снять подкрылки и все эти места промазать.

на зубиле без передних подкрылок грязь набивается в нос и крыло начинает гнить.

за задние подкрылки грязь набивается, но из-за особенностей строения арок, там не накапливается.

На десятку передние подкрылки нафиг не нужны.

Задние, как показала практика, то же.

_________________
www.lada-install.narod.ru

DimUr

 

На форуме 15 лет
Сообщения: 17

Откуда: Пермь

TO ALL:

Как часто менять подкрылки? А то моя уже 2 года на одних катает – не пора ли? И какие брать?

Z

 

На форуме 19 лет
Сообщения: 2952

Я подкрулики поставил т.к. у нас дороги в пыли ВСЕГДА а в доджь получается хороший пескоструй, а зимой еще и с солью.

На практике видел много машин 10 у которых задний низ колесной арки оптпескоструен добела.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник


ximi_cheb

Apr 3 2011, 07:20

Отправлено
#16

Продвинутый

Сообщений: 116
Ваз 2112 1,5 2002г.в.

сколько людей столько мнений. Пред тем как ставить на свою ваз подкрылки, долго перечитывал форумы (надо или нет ставить?). Спор один, надо-потому что грязь не попадает в моторный отсек, не висит на металле большим слоем и прочее, не надо-потому что начинает гнить на местах сверления.
Пришел к выводу, что надо. На своей подкрылки обработал мастикой, высушил и поставил на самоезы. Пока никакие рыжики не замечались.


edcheb

Apr 3 2011, 08:11

Отправлено
#18

Продвинутый

Сообщений: 170

надо,лучше пусть рыжик маленький выйдет чем гниющие лонжероны
не поставишь все сгниет нафиг


coff

Apr 3 2011, 10:20

Отправлено
#19

Гуру

Сообщений: 3 459
Из: Чебоксары

на 12-ке стояли и спереди и сзади не заводские, как-то снимал, так под ними стока грязи, что можно картошку сажать.
На калине впереди отличные заводские подкрылки почти на все крыло притом отлично прилегают. А сзади на пп авто они имхо и не нужны, если заводского антикора нет или от него одно название, просто дополнительно обработать.


MaXuT

Apr 3 2011, 10:20

Отправлено
#20

Гуру

Сообщений: 1 199
Mondeo IV

Бесполезная трата денег. Лучше в антикор хороший вложиться.


Advik

Apr 3 2011, 10:31

Отправлено
#21

Гуру

Сообщений: 1 525

А что за хороший антикор? Я сколько не смотрел – что-то ничего очень уж внушающего доверия не увидел в продаже. Сам исторически мажу дедушкиным рецептом – смесью пушсала, веретенки (масла, но не моторного и не оружейного – они либо чуть кислотную среду или чуть щелочную образуют, что для антикора лишнее) и мовиля разогретой до жидкого состояния.
А подкрылки вот все тоже думаю – ставить или нет… Иномарка, с завода не шли, но где-то в РФ освоили вроде производство на неё. Вот только точно не решил польза или вред – с одной стороны меньше пескоструя, а с другой полости непроветриваемые и сырость там.

Сообщение отредактировал Advik – Apr 3 2011, 11:09


AID3

Apr 3 2011, 12:18

Отправлено
#22

Пользователь

Сообщений: 79

Всю тему не читал.
подкрылки думаю что нужны.
Но нужны только передние, и то которые не полностью всё перекрывают и прикручиваются заморезами к крылу, а которые закрывают крпеление бампера к кузову и петли дверей от попадание грязи. А задние подкрылки залить хорошенько антикоррозийной смесью и радоваться.
На 10-ке рыжики пошли от саморезов((((((((((((((((


Po4ka21

Apr 3 2011, 12:33

Отправлено
#23

Эксперт

Сообщений: 820
Из: ЧеБОКСары
priora

Цитата(AID3 @ Apr 3 2011, 13:18)

подкрылки думаю что нужны.
Но нужны только передние,

а вот я недавно с другом на приоре ездил, (как раз он меня и отговаривает от подкрыльников), у него их нет, и с зади очень хорошо слышно, как вода плещиться, в десятке шума воды не было наверно как раз из за подкрыльников, так я думал только назад ставить…

даже не знаю, наверно пока не буду ставить

——————–


***Alex***

Apr 3 2011, 12:46

Отправлено
#24

Волшебник

Сообщений: 3 764
Из: умрудного города
11 маршрут

Цитата(Po4ka21 @ Apr 3 2011, 13:33)

а вот я недавно с другом на приоре ездил, (как раз он меня и отговаривает от подкрыльников), у него их нет, и с зади очень хорошо слышно, как вода плещиться, в десятке шума воды не было наверно как раз из за подкрыльников, так я думал только назад ставить…

даже не знаю, наверно пока не буду ставить

Жидкие подкрылки помогут, тоже когда снял задние стало слышно шум песка камешков или земли когда на асфальте двигаешся. Сам обрабатывал биумной мастикой, пару раз, сразу после их демонтажа и очистки пространства в арках от пыли и земли.

Сообщение отредактировал ***Alex*** – Apr 3 2011, 12:46

——————–

От работы кони дохнут, а люди крепнут.
89871248314


BEAVIS

Apr 3 2011, 14:36

Отправлено
#25

Гуру

Сообщений: 9 910
Из: ПоДвЫпЕрДвЕрТа…
Nissan

автомобильным пластилином грят замазывают места крепления и сверления… серым…

——————–

Американский форум – Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ. Израильский форум – Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос. Российский форум – Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты мудак!


edcheb

Apr 4 2011, 07:41

Отправлено
#26

Продвинутый

Сообщений: 170

Цитата(Leher @ Apr 3 2011, 11:05)

интересно,как подкрылки закрывают лонжероны?

ну хоть какуюто часть, чем ничего.


Septerrianin

Apr 4 2011, 08:34

Отправлено
#27

Проходимец

Сообщений: 20 223
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.

Однозначно нужны. А заводской антикор арок долго не продержится – с виду всё нормально, а как пройдёшься шкурочкой по швам – вот она, ржа, в полном разгаре.
Отъездил лето и зиму, снимал подкрылки – в паре мест тонкий налёт грязи, остальное чистое. Говна летит куда меньше, гораздо тише, а зимой – и вовсе красота – вся наледь с подкрылков отваливается сама. Люди с отапливаемыми гаражами меня поймут.
Просто ставить надо не через задницу, как обычно делают, а нормально подгонять, чтобы щелей в палец толщиной не было.

Сообщение отредактировал Septerrianin – Apr 4 2011, 08:35

——————–

Самая страшная борьба во мне – это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.


-Brabus-

Apr 4 2011, 16:04

Отправлено
#28

Эксперт

Сообщений: 667
Из: Новочебоксарск

не нужны,хуже только ржавеет из-за них

——————–

безмятежность


Миха Злобный

Apr 4 2011, 16:37

Отправлено
#29

Гуру

Сообщений: 15 423
Из: Далека

Цитата(Po4ka21 @ Apr 2 2011, 19:00)

вот, приобретаю новый автомобиль(приора)  стоит ли ставить подкрылки., до этого у меня была десятка 2001г.в., так там на двух крыльях ржавчина шла именно из мест крепления подкрылок(ну где саморезы закручиваются), теперь боюсь, или это зависит от того, как крепить?

нахер надо, штатное и так года три-четыре без проблем проживет, а если прям бздишь, так дополнительно арки изнутри по типу мастики обработай)

——————–

“Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём.”@


Ленский

Apr 5 2011, 07:03

Отправлено
#30

Завсегдатай

Сообщений: 590
Renault

Подкрылки не надо саморезами крепить, а надо на самих подкрылках делать как бы скобы в нужном количестве и тогда эта скоба будет за колёсной аркой, а сам подкрыльник будет, как обычно, снаружи. Ничего сверлить не надо! Ну кроме пары отверстий в нише колёсной арки.

——————–

уже полицаи, ну или как-то так ..!

1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)

Читайте также:  Польза от занятий для детей в кружках

0 Пользователей:

Источник