Польза фруктов на английском языке

Польза фруктов на английском языке thumbnail

Тема раздела: Здоровый образ жизни.

Тема урока: Радуга овощей и фруктов.

Учебная цель: Учитель(У) – Развитие умений поискового чтения.

Систематизация ЛЕ по теме «Овощи, фрукты»

Обучающиеся(О) – Выяснить, как фрукты и овощи влияют на здоровье человека, используя информацию из аутентичной статьи.

Оборудование: интерактивная доска (программа Active Inspire), дидактические карточки (приложение 1- 6)

Ход урока

1. Организационный этап. Актуализация ранее изученного материала.

Цель: У – настроить на общение на английском языке, организовать актуализацию ранее изученного материала.

О – включиться в иноязычное общение, осуществлять актуализацию ранее изученного материала.

У: Dear friends! I`m glad to see you. Are you ready to start our lesson?

Remember the things we ed last lesson. (We spoke good and bad health habits and how to keep fit)

What you? Do you try to keep fit? I what way?

Do you go in for sport? Do you smoke? Do you …? (на доске – интерактивные карточки, приложение1)

2. Целеполагание, мотивация деятельности (фронтальная работа)

Цель : У – поставить познавательную задачу (выяснить, как овощи и фрукты определённого цвета влияют на наш организм; составить список полезных для себя продуктов), мотивировать учебную деятельность.

О- сформулировать (принять) тему и познавательную задачу урока (выяснить, как овощи и фрукты определённого цвета влияют на наш организм; составить список полезных для себя продуктов).

У: I also try to keep fit. For example, I don`t smoke, don`t drink alcohol. I try to be positive. I go in for sport and care of food I eat. I often read books or articles healthy way of life.

Recently I`ve read a very interesting article in the net. I was so impressed that I`ve gone to the shop and bought following foods (Look at the board – флипчарт 1, приложение 2).What do you see? What`s common in these products? (They are fruit and vegetables; they are in green colour)

What do you think why I`ve bought these green foods? Suggest the title of article I`ve read? (The title of the article is «RAINBOW OF FRUIT AND VEGETABLES». You can read in the article how the colour of fruit and vegetables influences on our body. For example, I have some problems with my eyes, I often feel nervous and tired, so I`ve chosen green foods. And what you? Do you want to know how the colour of fruit and vegetables influences on our body and what foods you need?

We`ll read the article to answer these questions.

3. Основной этап. Работа с текстом.

Цель: У – Развитие умений чтения с поиском конкретной информации.

О – Познакомиться с информацией по теме.

3.1. Предтекстовый этап.

1) Работа с ЛЕ (фронтальная работа)

Цель: Снятие языковых трудностей. Систематизация ЛЕ по теме «Овощи и фрукты».

У: I`m giving the article. But it is an original text from the English website, so it contains a lot of unknown words and word combinations, for example the names of foods. Some of them you`ve learnt at school, but you need to remember them.

Выполнение задания на флипчарте 2, приложение 2 (Классификация слов).

У: Come to the board! You can see the names of different fruits (in blue colour), vegetables (in green colour) and berries (in red colour). Classify them into 6 columns after their colour. If you don`t know the meaning of the word, you can click on it and find the help.

2) Предвосхищение содержания текста.

Цель: Снятие языковых трудностей – актуализация пассивного словаря, обобщение имеющегося опыта о влиянии фруктов и овощей на организм человека.

Выполнение задания на флипчарте 3, приложение 2 (фронтальная работа)

У:Before reading predict how the colour of fruit and vegetables influences on our body.

Predict what foods … (флипчарт 3).

3.2. Текстовый этап (работа в группепаре).

Цель: У – Развитие умений поискового чтения.

О – Знакомство с текстом, нахождение конкретной информации об овощах и фруктах определённого цвета (приложение 3).

У: Read the article to check your predictions. Work in four groups. Read the foods of …colour (it is underlined with a marker). Then match the rmation on the worksheet 1 (приложение 4, Worksheet task 1).

3.3. Послетекстовый этап.

Цель: У – Развитие умений поискового чтения, тренировка ЛЕ по теме «Овощи и фрукты»в устной и письменной речи.

О – Систематизация информации по прочитанному тексту.

1) Выполнение задания на флипчарте 3 и листе 1, приложения 3, 4(фронтальная работа)

У: You`ve learnt the rmation. What can you say your colour of foods? Come to the board and correct our predictions. Match the rmation on the worksheet 1.

2) Выполнение заданий на карточках (Worksheet task 2, приложение 4)(фронтальная работа), проверка задания на флипчартах 4-10, приложение 3.

У: Let`s summary the rmation and say how the colour of fruit and vegetables in certain situations..

Fill the worksheet 2 with different foods. Work in pairs or alone.

…Say what food you need if …. (флипчарты 4-10).

4. Заключительныйэтап.

Цель: У – установить соответствие полученного результата поставленной цели (выяснить, как овощи и фрукты определённого цвета влияют на наш организм; составить список полезных для себя продуктов), дать инструкции по выполнению самостоятельной работы по тексту.

О – проанализироватьсоответствие полученного результата поставленной цели (выяснить, как овощи и фрукты определённого цвета влияют на наш организм; составить список полезных для себя продуктов), спланировать дальнейшую работу над текстом.

1) Рефлексия.

У:Well done!

– Did you like the article?

– Was the rmation interesting for you?

– Have you learnt much fruit and vegetables today?

– Are you ready to eat the necessary fruit and vegetables to avoid the problems with your health?

Can you say what foods you need at all? (I need…to..).

2) Домашнее задание.

У: (I see you`ve learnt the rmation what foods are good for you, but…; you are not to say what foods are good for you, so…)I offer you to read more rmation different foods on the following websites…Read and make the list of foods you need at all. (флипчарт 5, приложение 3)

5. Дополнительный этап. Просмотр видеоролика с песней «Радуга фруктов и овощей»

Цель: У – расширение страноведческого кругозора (творческая деятельность музыканта ДжейМанкита, популяризация здорового образа жизни в США), мотивировать деятельность для внеклассной работы (поэтический перевод).

У: The things connected with healthy way of life are interested by many people in English speaking countries and especially in the United es. Why? (A lot of Americans are overweight), so there are people who popularize healthy habits and healthy food. For example I`ve found a very interesting website called «RAINBOW OF FRUITS AND VEGETABLES». This website presents the American singer, composer and artist Jay Mankita. In the USA he is known as a musician making shows healthy way of life for children, teens and grown-ups.

Читайте также:  Заявление отказ от наследства в пользу сестры

Let`s watch the video and listen to one of his best song. You can use the help and sing the song with Mankita.(флипчарт 6, приложение 5)

Is the song great? Why? (it tells the great role of fruit and vegetables; I`m sure it influences on children`s mind;it`s energetic and positive). I `ve got an idea to translate the song in Russian. OK? Have you a wish to do it? (Who`ll try to translate it?)

I thank you for your work. The lesson is over. Good bye!

Приложение 1

Spending much out-of-doors

Going in for sport

Limiting TV and computer

Drinking a lot of mineral water

Having the latest meal tonight

Being positive

Приложение 2

Изображения флипчартов, подготовленных к уроку

Флипчарт 1 (к этапу 2)

Флипчарт 2 ( к этапу 3.11)

Флипчарт 3 (этап 3.12)

Флипчарты 4-10 (этап 3.3)

Флипчарт 5 (этап 42)

Флипчарт 6

Приложение 3

Rainbow

of Fruit and Vegetables

Fruit and vegetables come in a variety of colors. They are loaded with essential vitamins and minerals, but often contain additional phytonutrients that may provide additional health benefits.

Why eat red?

Many red fruits and vegetables are high in vitamin C, like grapefruit, raspberries, radishes, red bell peppers, strawberries, tomatoes and watermelon. Vitamin C is important for the body and prevents skin ageing.

Red fruits and vegetables also contain lycopene and anthocyanins that have a role to play in cancer prevention and treatment. Lycopene in foods containing cooked tomatoes, such as spaghetti sauce. Anthocyanins are in strawberries, raspberries, red grapes and other fruits and vegetables. They are associated with heart health. So Red foods get you moving and can keep older people active for longer.

Why eat orange and yellow?

Orange/yellow fruits and vegetables are usually colored by natural plant pigments called “carotenoids.” This substance tes UV protection to keep our skin healthy and can protect the body from infections improving immune system .

Beta-carotene in sweet potatoes, pumpkins and carrots is converted to vitamin A, which helps maintain healthy eyes. Citrus fruits like oranges are an excellent source of vitamin C and folate, a B vitamin that helps reduce risk of birth defects. Yellow food are natural`s way of helping us to stay healthy and optimistic. Eat a banana and you`ll fill a bit better.

Orange foods are brain food. They help you keep your mind on things and really improve your power of concentration.

Why Eat Green?

Green fruits and vegetables are colored by natural plant pigment called “chlorophyll.” Some members of the green group, including spinach, green peppers, peas, cucumber and celery, contain lutein. Lutein works with another chemical zeaxanthin to help keep eyes healthy. Together, these chemicals may help reduce risk of cataracts and age- macular degeneration, which can lead to blindness if untreated.

Dark green vegetables like collard greens and spinach contain calcium for strong bones. Spinach also contains iron to keep us feeling energized and strong.

Green foods are also great when you want to relax, calm yourself down or keep your emotions under control.

Why Eat Blue and Purple?

Blue/purple fruits and vegetables are colored by natural plant pigments called “anthocyanins.” Anthocyanins in blueberries and grapes act as powerful antioxidants that protect cells from damage. They may help reduce risk of cancer and heart disease. Other studies have shown that eating more blueberries is ed with improved memory and healthy aging.

White fruits and vegetables are colored by pigments called “anthoxanthins.” They may contain health-ting chemicals such as allicin, which may help lower cholesterol and blood pressure. Some members of the white group, such as bananas and potatoes, are good sources of the mineral potassium, too.

https://www.chathamnc.org/

Приложение 4

Worksheet task 1

Match how the colour of fruit and vegetables influences on our body.

.

1. Red foods

2. Orangeyellow foods

3. Green foods

4. BluePurple foods

5. White foods

help feel energetic and active

improve concentration

stimulate immune system, protect for colds and infections

help keep eyes healthy

are important for our nervous system, help be calm and relaxed

are important to keep good mood

make our teeth and bones strong

prevent skin aging

reduce risk of birth defects

reduce risk of cancer

improve memory

help keep our heart healthy

reduce cholesterol levels and blood pressure

Worksheet task2

Write

What fruit and vegetables you should eat if…

  • you have a poor memory?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Worksheet task2

Write

whatfruit and vegetables you should eat if…

  • you have a cold or the flu?

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Worksheet task2

Write

whatfruit and vegetables you should eat if…

  • you often feel tired?

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

____________________________________

Worksheet task2

Write

whatfruit and vegetables you should eat if…

  • you are shortsighted?

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

______________________________________________

_____________________________________________

Worksheet task2

Write

What fruit and vegetables you should eat if…

  • You feel depressed or nervous?

_________________________________________ __________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

__________________________________________

Worksheet task2

Write

whatfruit and vegetables you should eat if…

  • you`ve broken your leg?

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

___________________________________________

Worksheet task2

Write

whatfruit and vegetables you should eat if…

  • you have a difficult exam to study for?

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

______________________________________

Worksheet task2

Write

whatfruit and vegetables you should eat if…

  • you are worry getting lines and wrinkles

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

_________________________________________

Worksheet task2

Write

whatfruit and vegetables you should eat if…

  • you are pregnant and worry your baby`s health

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

_________________________________________________

Worksheet task2

Write

whatfruit and vegetables you should eat if…

  • you suffer from high blood pressure

_________________________________________________

_________________________________________________

__________________________________________________

Читайте также:  В чем польза плоских червей

__________________________________________________

__________________________________________________

__________________________________________________

Worksheet task2

Write

whatfruit and vegetables you should eat if…

  • you want to reduce risk of cancer

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

________________________________________

Worksheet task2

Write

whatfruit and vegetables you should eat if…

  • you want to avoid heart diseases

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

____________________________________________________

Worksheet task2

Write

whatfruit and vegetables you should eat if…

  • you drive a car

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

_____________________________________________

Приложение 5

Jay Mankita is the musical artist behind “Eat Like A Rainbow”, one among a number of other musical projects.

He is a masterful guitarist, singer, and songwriter who for the past 30 years has presented thousands of concerts for adults and for children.

On the website https://eat-like-a-rainbow.com/ you can listen to his lyrics like «Eat like a Rainbow», «My food is made from Sunshine», «Everybody likes fruit and vegetables», «Junk food man» etc. and watch some videos of his concerts.

Eat Like A Rainbow

Jay Mankita c 2005

I like to eat like a rainbow:

Builds my body and it makes my brain grow,

Helps my heart beat and my blood flow,

I like to eat like a rainbow!

Red, orange, yellow, green –

The tastiest colors I’ve ever seen.

I like to eat food that’s purple and blue,

Colorful foods are healthier too

Colorful food makes a colorful meal

And that really colors the way that I feel.

I’m livin’ in a colorful way,

I eat like a rainbow every day

A rainbow of light from the sun and the rain,

My colorful garden is a rainbow again.

I eat like a rainbow; my colors shine through

The words that I say, and the things that I do.

Источник

В продуктовом магазине Вы решили купить vegetables [вэджетеблес] – овощи.

Сначала вы берете самое базовое в продуктовой корзине:

Cabbage [кэбидж] – капуста

Potato [потэйто] – картофель

Onion [онион] – лук

Carrot [кэррот] – морковь

Cucumber [кьюкамбе] – огурец

Pepper [пэппер] – перец

Tomato [томато] – помидор, томат

Лук на английском языке - onion.

I go to the grocery for vegetables. I need potatoes, cabbage, carrots and onions for the soup. [Ай го ту зэ гроусэри фор вэджетеблес. Ай нид потэйтос, кэбидж, кэрротс энд онион фор зэ соуп] – Я пойду в продуктовый магазин за овощами. Мне нужна картошка, капуста, морковь и лук для супа.

Mary likes to make a light salad of cucumbers and tomatoes [Мэри лайкс ту мэйк э лайт сэлат оф кьюкамберс энд томатос] – Мэри любит делать легкий салат из огурцов и помидоров.

Вам могут потребоваться так же и другие овощи:

Eggplant [эгплант] – баклажан

Peа [пии] – горох

Bean [бин] – бобы

Radish [рэдиш] – редька

Garden radish [гарден рэдиш] – редис

Beetroot [биитрут] – свекла

Lettuce [лэттуке] – салат

Broccoli [брокколи] – брокколи

We ate soup with beetroot and fried eggplant for lunch today [Ви эт соуп виз биитрут энд файред эггплант фор ланч тудэй] – Сегодня на обед мы ели суп со свеклой и жареные баклажаны.

Ann and Peter take the frozen broccoli with discount [Энн анд Пэтер тэйк зэ фрозен брокколи виз дисконт] – Анна и Петр берут замороженную брокколи со скидкой.

Celery [кэлэри] – сельдерей

Haricot [хэрикоу] – фасоль

Pumpkin [пампкин] – тыква

Parsley [паасли] – петрушка

Vegetable marrow [вэджетебл мэроу] – кабачок

We need to buy a pumpkin for Halloween [Ви нид ту бай э пампкин фор Хэллоуин] – Нам нужно купить тыкву на Хэллоуин.

Pumpkin - тыква - для темы овощи на английском языке.

Garlic [гаалик] – чеснок

Sorrel [соррэл] – щавель

Marjoram [марджоран] – майоран

Spinach [спинэш] – шпинат

Horseradish [хосрадиш] – хрен

Turnip [тёнип] – репа

Cymbling [симбелин] – патиссон

Artichoke [артичок] – артишок

American artichoke [эмэрикан артичок] – топинамбур

Dill [дилл] – укроп

Basil [базл] – базилик

Так же стоит упомянуть и прилагательные, с помощью которых Вы сможете описать овощи:

sweet [свит] – сладкий

salty [салти] – соленый

sour [соуэр] – кислый

bitter [биттер] – горький

fresh [фрэш] – свежий

rotten [ротэн] – тухлый, испорченный

tasty [тейсти] – вкусный

delicious [дэлишес] – восхитительный

tasteless [тейстлесс] – безвкусный

fatty [фатти] – жирный

spicy [спайси] – острый

My mom makes delicious soup with champignons and potatoes almost without spices. [Май мам мэйкс делишес соуп виз чампиньонс энд потэйтос олмост визаут спайсес] – Моя мама готовит вкусный суп из шампиньонов и картошки почти без специй.

Еще овощи можно по-разному приготовить; эти слова можно часто встретить в рецептах:

cooked [куукт] – приготовленный

baked [бейкд] – печеный

grated [грейтэд] – натертый на тёрке

boiled [боилд] – кипяченный

stewed [стююуд] – тушеный

sliced [слайст] – нарезанный ломтиками

peeled [пиилд] – очищенный

steamed [стиимд] – приготовленный на пару

cut [кат] – нарезанный

roast [роаст] – жареный, печеный

broiled [бройлд] – жареный на огне

fried [фрайд] – жаренный

My friends like to eat stewed cabbage [Май фрэндс лайк то ит стююуд кэбидж] – Моим друзьям нравится есть тушеную капусту.

Фрукты

Чтобы поднять себе настроение, психологи советуют скушать сладкое. Отличным вариантом для перекуса будут fruits [фрутс] фрукты. Основные названия fruits на английском языке:

1. Apple [эпл] -яблоко

2. Pear [пэа] – груша

3. Banana [бэнэна] – банан

4. Melon [мэлэн] – дыня

5. Watermelon [уотэмелэн] – арбуз

6. Peach [пич] – персик

7. Pineapple [пайнэпл] – ананас

8. Tangerine [тэнджэрин] – мандарин

9. Plum [плам] – слива

10. Apricot [эприкот] – абрикос

11. Orange [орэндж] – апельсин

12. Coconut [коконат] – кокос

13. Cherry [чери] – вишня.

Яблоко в топике Овощи и Фрукты на английском языке

If I need to choose between an apple and a pear, I will choose an apple.

An apple day keep doctor away. – Одно яблоко в день убережет Вас от врачей.

Tangerines and oranges are citrus fruits. – Мандарины и апельсины относятся к цитрусовым фруктам.

Nick has two oranges and three apricot. – У Ника два апельсина и три абрикоса.

If you want to be healthy, you should eat many fruits. Если Вы хотите быть здоровым, кушайте много фруктов.

Фрукты – один из источников легкоусвояемых углеводов. Во фруктах семечковых пород преобладает фруктоза, косточковых – глюкоза и сахароза.

Fruit is one of the sources of easily digestible carbohydrates. Fruit of pome fruits predominates fructose, stone fruit – glucose and sucrose.

Источник

Всем привет. Мы вдруг обнаружили, что у нас в блоге до их пор не было полноценной подборки фруктов, овощей и ягод. Пришло время это исправить. Иначе как же вы будете ходить в супермаркет или готовить, даже не зная, как будет на английском «клюква» или «слива».

Читайте также:  Калина польза и вред для здоровья

Окей. Сегодняшнюю подборку мы разбили на несколько блоков. Начнем же наконец!

Содержание статьи:

Фрукты

Фрукты, ягоды, овощи, орехи и крупы на английском, изображение 1

Слово fruit (фрукт) в английском имеет две формы множественного числа: fruit и fruits. Если мы говорим о каких-либо фруктах в общем, употребляется слово fruit.

Например, лавка, которая называется Fruit and vegetables (Фрукты и овощи). Или вы можете сказать: It’s hard to buy fresh fruit now. Подразумевается, что тяжело купить фрукты в общем, мы не уточняем, какие. Если же имеются в виду разнообразные типы фруктов, употребляется fruits. Например: I want to buy the tropical fruits of this island – «Мне хочется купить тропические фрукты этого острова». Здесь есть уточнение, потому говорим fruits.

Сами по себе виды фруктов являются исчисляемыми и могут быть как в единственном числе, так и во множественном. Например, banana – один банан, а bananas – много бананов.

apple – яблоко

apricot – абрикос

avocado – авокадо

pineapple – ананас

banana – банан

bergamot – бергамот

durian – дуриан

grapefruit – грейпфрут

kiwi – киви

lime – лайм

lemon – лимон

loquat – локва

mango – манго

melon – дыня

nectarine – нектарин

orange – апельсин

passion fruit – маракуйя

papaya – папайя

peach – персик

pear – груша

persimmon – хурма

pineapple – ананас

plum – слива

pomegranate – гранат

pomelo – помело

tangerine – мандарин

quince – айва

Читай также

Good health is above wealth – пословицы о здоровье на английском

Ягоды

Фрукты, ягоды, овощи, орехи и крупы на английском, изображение 2

На английском ягода звучит, как berry, ягоды – berries. Изучая названия ягод, стоит не только зазубрить их произношение и написание, но и научится грамотно их употреблять в разговоре. Есть существенное отличие множественного и единственного числа ягод в русском и английском языках.

В русском языке мы говорим «клубника», это может подразумевать, как одну ягоду клубники, так и ведро. Вы просто говорите: «На ужин я кушал клубнику». У самого слова клубника нет множественного числа. Можно лишь уточнить «ведро клубники». Что касается, английского языка, все ягоды могут употребляться, как в единственном числе, которое представляет собой одну ягоду, так и во множественном числе, что представляет собой собирательный образ – тип ягод. Strawberry – одна ягода, strawberries – собирательный образ.

Все ягоды в английском могут быть в единственном и множественном числе: blackberry (одна ягода ежевики) – blackberries (собирательный образ – ежевика), buckthorn – buckthorns и так далее.

barberry – барбарис

blackberry – ежевика

black chokeberry – черноплодная рябина

blueberry – черника, голубика

buckthorn – облепиха, крушина

cherry – вишня

cloudberry – морошка

cowberry (lingonberry) – брусника

cranberry – клюква

currant – смородина

– инжир

dogwood – кизил

elder – бузина

fig – винная ягода, инжир, фига

grape – виноград

goji berry – ягоды годжи

gooseberry – крыжовник

raspberry – малина

ros hip – шиповник

rowan – рябина

strawberry – клубника

sweet cherry – черешня

viburnum – калина

wild strawberry – лесная земляника

watermelon – арбуз

Пройдите темы в онлайн тренажере:

  • Фрукты и ягоды I
  • Фрукты и ягоды II

Овощи

А также корнеплоды, зелень и бобы.

Фрукты, ягоды, овощи, орехи и крупы на английском, изображение 3

asparagus – спаржа

beans – фасоль

beet – свекла

broccoli – брокколи

brussels sprouts – брюссельская капуста

cabbage – капуста

carrot – морковь

cauliflower – цветная капуста

celery – сельдерей

chili – перец чили

chinese cabbage – китайская капуста

corn – кукуруза

cucumber – огурец

daikon – дайкон

eggplant – баклажан

garlic – чеснок

green bean – стручковая фасоль

kale – листовая капуста

lettuce – латук

okra – окра

onion – лук

parsley – петрушка

pepper – перец

peas – горох

potato – картофель

pumpkin – тыква

radish – редис

spinach – шпинат

tomatoes – помидоры

turnips – репа

Орехи

Фрукты, ягоды, овощи, орехи и крупы на английском, изображение 4

acorn – желудь

almond – миндаль

beechnut – орех бука

cashew – кешью

chestnut – каштан

coconut – кокос

hazelnut – лесной орех

nutmeg – мускатный орех

peanut – арахис

pecan – орех пекан

pine nut – кедровый орех

pistachio – фисташка

walnut – грецкий орех

Из фркутов, ягод и овощей также образуются фразеологизмы. Фрукты и ягоды также образуют фразеологизмы. Рассмотрим наиболее распространенные:

  • like a sucked orange – используется, когда человек слишком устал и чувствует себя, как выжатый лимон
  • to pick the plum – снимать сливки, отбирать самое лучшее
  • plum job – прибыльное место, хорошая должность
  • Big Apple – Большое Яблоко (прозвище Нью-Йорка)
  • apple of discord – яблоко раздора
  • apples and oranges – яблоки и апельсины (что-то отличающееся, как яблоки от апельсинов)
  • apple of one’s eye – зеница ока, когда сильно кого-то бережешь, души не чаешь
  • lemon – бракованное транспортное средство, которое уже не на ходу
  • banana skin (или banana peel) – пошло от выражения «поскользнуться на банановой кожуре», употребляется в обсуждении скользкой ситуации
  • pear-shaped – грушевидной формы (о фигуре)
  • not give a fig – не проявлять интереса к чему-либо, оставаться равнодушным
  • hard nut to crack – крепкий орешек
  • cool as cucumber – хладнокровный, спокойный как удав

Читай также

Шаг за шагом: как спланировать идеальную презентацию на английском

Крупы и злаки

Фрукты, ягоды, овощи, орехи и крупы на английском, изображение 5

Крупа на английском звучит как «groats», а каша (манная, овсяная и так далее) – cereal. Сами крупы на английском будут звучать так.

barley – ячмень

buckwheat – гречка

cornflakes – кукурузные хлопья

flour – мука

lentil – чечевица

millet – пшеница

oatmeal – овсяная крупа

pearl-barley – перловка

rice – рис

semolina – манка

soya – соя

wheat – пшеница

Названия фруктов и ягод мы учим еще в школьном возрасте, а все тонкости относительно употребления единственного или множественного числа встречаются нам значительно позже. Как же учить слова в школьном возрасте, чтобы запомнить их на длительный период? Вот несколько вариантов:

  • Изучайте слова по карточкам.
  • Создавайте в голове необычные истории с названием фрукта.
  • Проводите ассоциацию с названием фрукта на английском и каким-то предметом, который вам знаком.
  • Слушайте песенки и смотрите мультики с фруктами на английском.

Сохраняйте наборы слов, учите и расширяйте словарный запас. И тогда в следующий раз, заглянув за границей во фруктовую лавку, вы легко купите хоть стручковую фасоль, хоть инжир. Keep learning!

EnglishDom #вдохновляемвыучить

Источник