Польза красоты в современной жизни
Радует сердце, душу и глаз
Жизнь, красота и прохлада.
Бог сотворил этот мир для нас.
Что еще нам для счастья надо!
Все в природе придумано мудро. Об этом позаботился Творец. Мы можем не только наблюдать, как соотносится красота и польза вокруг нас, а еще и участвовать в их гармонизации.
Внешняя красота или внутренний мир. Что важнее?
У каждого, зависимо от стати, положения, профессии, возраста, свое представление о красоте. Ее идеалы менялись вместе с эпохами, и у каждой национальности они свои.
Естественная красота дарована человеку от рождения. И его задача – хранить этот дар, поддерживать, развивать.
Внешность бывает обманчива. Ее можно подкорректировать с помощью косметики, одежды, украшений. Человек рождается, расцветает, набирается сил, плодоносит, наслаждается своими плодами и потихоньку увязает, чтобы перейти в иной мир. Приходит время, когда человек задумывается о своей жизни и вечных ценностях, о том, как соотносится красота и польза в его жизни.
Душу человека невозможно замаскировать. Ее можно развить или загубить. Внутренний мир проявляется через поступки и действия, отношение к людям и жизни. Больше всего ценятся доброта, отзывчивость, надежность, оптимизм и позитив. Невозможно быть абсолютно счастливым, если жизнь не приносит пользы. След от добрых дел останется даже после смерти.
Красота и польза вокруг нас
Во все времена люди стремились украсить свое жилище, сделав его уютным и комфортным. Менялись века, стили, мода, но ценности оставались прежними.
Древнеримский архитектор Витрувий утверждал, что в основе архитектуры лежат главные составляющие, гармоничность который зависит от того, как соотносится красота и польза,и прочность творения важна не меньше этого.
Наскальные рисунки в пещерах оставили представление о первобытных ценностях. Для них были важны еда, вода, жилье, занятия и очаг.
Жизнь человека невозможна без огня и воды, на которые можно смотреть часами. Значит, это безупречная красота.
Гармония в искусстве
Красота и польза в искусстве обрели приверженцев в разных стилях. К этой теме обращался Максим Рыльский в стихотворении «Розы и виноград».
Мы любим труд, что к творчеству дорога.
И музыку, что нас возносит в небеса.
Для счастья нужно два крыла – немного:
Красота и польза – розы и виноградная лоза.
Максим Горький видел смысл жизни в красоте и стремлении к высокой цели.
В своем творчестве к теме красоты прибегал и Федор Достоевский. Устами его персонажей глаголет истина, что отражает мысли творца. В каждом человеке природой заложена красота. Если не научиться ею управлять во благо, она нивелируется.
Разные стили и направления по-своему изображали то, как соотносится красота и польза. Люди настолько заняты своими проблемами, что не замечают ничего вокруг, зло и грехи закрывают им глаза. Достоевский называл красоту страшной и таинственной силой, которая под воздействием обстоятельств может быть разрушающей. Его фраза «Красота спасет мир» оправдана только тогда, когда красота приносит пользу, существует во благо.
Человек – главное творение Господа. Творчество человека – это зеркало, которое отражает его внутренний мир. Писатели, художники, музыканты, архитекторы разных времен пытались отобразить свое видение красоты в произведениях. Их жизнь прошла с пользой для общества, они оставили свои отпечатки красоты в истории для многих поколений. А что останется после нас?
Источник
ß ÷àñòî ñëûøàëà âûðàæåíèÿ, êîòîðûå ïûòàþòñÿ îïðåäåëèòü êðàñîòó: “Êðàñîòà – ýòî ñèëà”, “êðàñîòà ñïàñåò ìèð”, “êðàñîòà – ýòî ïðîêëÿòèå”, “êðàñîòà – ýòî îò ñ÷àñòüÿ” è äàæå “êðàñîòà – ýòî àêòåðñêàÿ èãðà”. Âñå ýòî çâó÷èò êàê-òî ìåëî÷íî, ïîïûòêè äàòü îïðåäåëåíèå òîìó, ÷òî îáúÿñíèòü íåâîçìîæíî. À òàê óæ ëè íåâîçìîæíî?  òîëêîâîì ñëîâàðå íåòó äàæå ïðèáëèçèòåëüíîãî îáúÿñíåíèÿ êðàñîòû, äà è â èíòåðíåòå ÿ íå íàøëà íè÷åãî, êðîìå íå â ìåðó ïàôîñíûõ öèòàò î êðàñîòå. Îäèí òîëüêî ñàéò ïîïûòàëñÿ äàòü ìíå îòâåò íà ñòîëü âîëíóþùèé âîïðîñ, â âèäå èçðå÷åíèÿ – “êðàñîòà – ýòî ýìîöèîíàëüíàÿ ñèëà, êîòîðóþ îáúåêò âîçâðàùàåò ñóáúåêòó”, íî ìåíÿ òàêîå îáúÿñíåíèå íå ñëèøêîì óäîâëåòâîðèëî. Êðàñîòó íåëüçÿ ïîòðîãàòü èëè ïîùóïàòü, åå íåëüçÿ îùóòèòü íà ñåáå, åå íåëüçÿ ïîíþõàòü èëè ïîïðîáîâàòü, åå íåëüçÿ èçìåðèòü. Ýòî ñëèøêîì àáòðàêòíîå ïîíÿòèå, ÷òîá ñóäèòü î íåì è, áîëåå òîãî, ïðåäñòàâëåíèå î êðàñîòå íå ñîâïàäàåò íè ó îäíîãî ÷åëîâåêà. Ëîãè÷íî âîçíèêàåò âîïðîñ – à ñóùåñòâóåò ëè îíà íà ñàìîì äåëå? Íî ÷òî, êàê íè êðàñîòà, òîëêàëî áëàãîðîäíûõ ðûöàðåé íà ïîäâèãè, õóäîæíèêîâ íà ñîçäàíèå øåäåâðîâ, à ïðîñòûõ îáûâàòåëåé íà ëþáîâü? ×òî çàñòàâëÿåò ìèëûõ äåâóøåê ÷àñàìè âåðòåòüñÿ ó çåðêàëà, ïðèìåðÿÿ ðàçëè÷íûå íàðÿäû è ïðîáóÿ íà ñåáå òîííû êîñìåòèêè è ÷òî çàñòàâëÿåò èõ ïîäðóã ëîïàòüñÿ îò çàâèñòè? Áûëî áû íåëîãè÷íî óòâåðæäàòü, ÷òî êðàñîòû íå ñóùåñòâóåò, âèäÿ ñòîëü ìíîãî÷èñëåííûå åå ïðîÿâëåíèÿ. Òàê ÷òî æå òàêîå êðàñîòà? ßñíî, ÷òî ýòî ÷òî-òî áîëåå, ÷åì ïðèâëåêàòåëüíîñòü, êðàñîòà íå ïðîñòî ïðèâëåêàåò, îíà çàñòàâëÿåò âîñõèùàòüñÿ îáúåêòîì, ïîäîëãó ñìîòðåòü íà íåãî, ëþáèòü, à èíîãäà äàæå çàâèñåòü. Êðàñîòà – ýòî íåêàÿ õàðàêòåðèñòèêà ïðåäìåòà, êîòîðàÿ ïðèñóùà âñåìó, ÷òî åñòü íà çåìëå è êîòîðóþ êàæäûé ÷åëîâåê èùåò äëÿ ñåáÿ ñàì. Áûëî áû ãëóïî ãîâîðèòü òîëüêî î âíåøíåé õàðàêòåðèñòèêå îáúåêòîâ, ïîýòîìó óñëîâíî ïîäåëèì êðàñîòó íà âíåøíîñòü (êðàñèâàÿ ôîðìà, îáåðòêà, îáëîæêà, öâåò) è âíóòðåííèé ìèð (õàðàêòåð, âêóñ, ñîäåðæàíèå, óäîáñòâî, ôóíêöèîíàëüíîñòü). Êðàñîòó ìîæíî óâèäåòü ðåøèòåëüíî âî âñåì (åñëè ïðèñìîòðåòüñÿ),
íî ðÿäîì ñ ýòèì ïîíÿòèåì ñóùåñòâóåò åùå Æåëàíèå Áûòü Êðàñèâûì. Æåëàíèå Áûòü Êðàñèâûì – ýòî æåëàíèå íðàâèòñÿ âñåì è îíî ïðèñóùå âñåì áåç èñêëþ÷åíèÿ ëþäÿì. Àáñóðäíî ïî ñâîåé ïðèðîäå, Æåëàíèå Áûòü Êðàñèâûì çàñòàâëÿåò ëþäåé èäòè íà áåçóìíûå ýêñïåðèìåíòû ñ âíåøíîñòüþ, ïðÿòàòü ñâîå èñòèííîå îáëè÷üå çà ìíîãî÷èñëåííûìè ìàñêàìè.
Ðàçîáðàâøèñü ñî âñåìè ïàôîñíûìè ôðàçàìè è õàðàêòåðèñòèêàìè, ñî âñåé óâåðåííîñòüþ ìîæíî ñêàçàòü îäíî: Êðàñîòà – ýòî Êðàñîòà.
Íî êàêàÿ æå ðîëü êðàñîòû â íàøåé æèçíè? Êðàñîòà – áåçóñëîâíî ïîëîæèòåëüíîå êà÷åñòâî, ÿ ãîòîâà ïîñòàâèòü åå â îäèí ðÿä ñ Ëþáîâüþ è Ñâåòîì. Êðàñèâàÿ âíåøíîñòü è êðàñèâûé âíóòðåííèé ìèð è åñòü òåì ñàìûì èäåàëîì, ê êîòîðîìó ñòðåìèòñÿ áîëüøèíñòâî ëþäåé. Êðàñîòà ïðîâîöèðóåò Ëþáîâü, à óìåíèå çàìå÷àòü êðàñîòó â îêðóæàþùåì âûçûâàåò ëþáîâü êî âñåìó ìèðó, ÷òî íåèçáåæíî âåäåò ê Ñâåòó. Òàêèì îáðàçîì ìîæíî ñêàçàòü, ÷òî Êðàñîòà – ýòî ïåðâàÿ ñòóïåíü íà ïóòè ê Ñâåòó, Ïðîñâåòëåíèþ.
Îäíàêî, ÿ íå ïðîïîâåäíèê è íå ñîáèðàþñü ðàññêàçûâàòü î ïðîñâåòëåíèè è äîñòèæåíèè íèðâàíû, ìåíÿ ïðîñòî èíòåðåñóåò ñàìî ïîíÿòèå êðàñîòû.  êà÷åñòâå ïðèìåðà ìîæíî ïðåäñòàâèòü íà ñòîëå ïåðåä ñîáîé äâå òàðåëêè áîðùà – â îäíîé èç íèõ áîðù êðàñèâûé, óêðàøåííûé çåëåíüþ è ñìåòàíîé, à â äðóãîé îí êàêîãî-òî íåïîíÿòíîãî öâåòà, ñ íåïîíÿòíî êàêèìè êóñêàìè îâîùåé. Ñîâåðøåííî ÿñíî, ÷òî èç íåêðàñèâîãî è êðàñèâîãî, âû âûáåðåòå êðàñèâîå (õîòÿ, ñìîòðÿ êàêîå ó âàñ ïðåäñòàâëåíèå îá èäåàëüíîì áîðùå), ïëþñ, ðîëü ñûãðàåò óâåðåííîñòü â òîì, ÷òî ñîäåðæàíèå äîëæíî ñîîòâåòñòâîâàòü ôîðìå – êðàñèâûé áîðù ñ áîëüøåé âåðîÿòíîñòüþ îêàæåòñÿ âêóñíûì, ÷åì íåêðàñèâûé. Íåîáÿçàòåëüíî, êîíå÷íî, íî â áîëüøèíñòâå ñëó÷àåâ. Çíà÷èò ëè ýòî, ÷òî ñîäåðæàíèå îïðåäåëÿåò ôîðìó? Èíîãäà äà, èíîãäà íåò, ÿ çíàþ íåìàëî ñëó÷àåâ, êîãäà ôîðìà àáñîëþòíî íå ñîîòâåòñòâóåò ñîäåðæàíèþ. ÈÌÕÎ, âñå âçàèìîñâÿçàíî, ÿ ìîãó òîëüêî ñêàçàòü, ÷òî ïðè íàëè÷èè êðàñèâîé ôîðìû è êðàñèâîãî ñîäåðæàíèÿ, ÷åëîâåê äîñòèãíåò ãàðìîíèè. È åñëè çà êðàñèâîé ôîðìîé íå ñòîèò ãîíÿòñÿ, òî íàä êðàñèâûì âíóòðåííèì ìèðîì ïðèäåòñÿ íåìàëî ïîðàáîòàòü. Âíåøíîñòü äàíà íàì îò ïðèðîäû, åå íàäî ëèøü óìåòü ïðèíÿòü òàêîé, êàêàÿ îíà åñòü è ïîçâîëèòü ñåáå áûòü êðàñèâûì.  ýòîì ìèðå íåò íè÷åãî íåêðàñèâîãî âíåøíå, åñòü òîëüêî ëþäè, êîòîðûå íå óìåþò çàìå÷àòü è öåíèòü êðàñîòó, êóëüòèâèðîâàòü åå â ñåáå è äðóãèõ.
Âûâîäû: êðàñîòà èçíà÷àëüíà è ïðåêðàñíà, âûçûâàåò ëþáîâü, ñïîñîáñòâóåò äîñòèæåíèþ íèðâàíû. Ñëóæèò ïðè÷èíîé ïîäâèãîâ è âäîõíîâåíèÿ, íåîáõîäèìà äëÿ äîñòèæåíèÿ ãàðìîíèè.
© Copyright: Êàãàìèòà, 2012
Ñâèäåòåëüñòâî î ïóáëèêàöèè ¹212050901543
Источник
Почему они опасны?
Каждая эпоха предъявляет к женщине свои требования. Стандарты красоты заставляют соответствовать и идти порой на немыслимые жертвы ради успеха у противоположного пола и личного счастья.
По крайней мере так советует реклама и глянцевые журналы. Ведь это они во многом создают тренды и задают тон, определяя стандарты красоты для современных женщин. И вот девушки уже бегут к пластическому хирургу, чтобы сделать идеальный носик, пухлые губы, осиную талию или наоборот — добавить объема в нужных местах.
Чем опасна пластическая хирургия? Какие стандарты красоты приемлемы, а каким вовсе не нужно следовать и почему — разбираемся вместе.
Времена и нравы
Каждый век предъявлял к женщине свои требования. Шиком у древних модниц считалась шкура мамонта. А если повезет — и леопарда. Стандарты красоты у средневековых модниц и вовсе могут вызвать отвращение большинства из нас.
Мыться было не принято, запахи маскировали обилием парфюма. Лицо посыпали большим количеством белил на основе свинца.
Поэтому мало кто доживал до 40 лет, а в свои 15 девушки выглядели как наши 30-летние женщины.
Стандарты красоты в наше время меняются стремительно, как никогда. Еще 10 лет назад похудела, выщипала брови и все — стала красивой. Теперь эти девушки стремительно наращивают брови и стараются накачать аппетитные части тела. Нередко прибегают и к пластике.
Сказка о Русалочке всегда оканчивается трагично
Вы ведь тоже в детстве читали эту красивую историю о нежной Русалочке, которая терпела мучительные боли при каждом шаге, словно ее пронзали сотни ножей? Ради того, чтобы быть с принцем, она терпела муки и отказалась от голоса. Чем все закончилось? Принца приворожила другая, а Русалочка с горя бросилась в море, превратившись в пену морскую.
Женщины во все времена использовали какие-то жуткие стандарты красоты. Видимо, страдание заложено в женских генах. Так, в Японии буквально на протяжении всей истории считалась красивой крошечная женская ножка длиной не более 10 см. Причем она должна была причудливо изгибаться, напоминая цветок лотоса.
Девочкам с малых лет перебинтовывали ноги и обували крошечные деревянные башмачки. Девушка терпела невыносимые муки и хромала. Но никого это не отталкивало. Такая невеста считалась сокровищем. Думаете, что дикие стандарты красоты остались в прошлом?
А как же современные модницы, которые корчатся на немыслимых шпильках и в обуви на пару размеров меньше?
А еще нередко склеивают пальцы скотчем или вовсе удаляют мизинцы на ногах, чтобы казаться изящнее.
Ради чего все эти мучения и жуткие боли? Вы не станете сексуальнее в Лабутенах и привлекательнее для представителей противоположного пола, вопреки тому, что говорят глянцевые журналы. Максимум, что испытывает мужчина при виде неумело ковыляющего на каблуках «кузнечика» — недоумение и смех. Может быть, история с Русалочкой станет для кого-то уроком о том, что стандарты красоты вовсе не означают жертвы. А любовь может существовать без боли.
Как в диких племенах
И эти требования еще не самые страшные. Так, у некоторых народов существуют очень специфические стандарты красоты. Соответствуя им, женщины теряют здоровье и могут лишиться даже жизни.
Жители одного из племен в Эфиопии считают самой сексуальной частью тела нижнюю губу у женщин. Правда, увеличивают ее не как современные инстаграмщицы. Уже с рождения малышке надрезают губу и вставляют туда палочку. По мере роста девочки палочка увеличивается.
Потом в нижнюю губу вставляют небольшую тарелочку, которая постепенно достигает у самых привлекательных красавиц 15 см в диаметре.
В другом племени живут известные на весь мир женщины с шеями жирафа. С детства им надевают на шею кольца, которые добавляют, постепенно вытягивая позвоночник. К совершеннолетию длина шеи достигает 30 см, а голова держится уже только за счет колец. Если их снять, позвоночник сломается.
Вы тоже считаете эти стандарты красоты ужасными и радуетесь, что вам такое точно не грозит? А как же женщины, которые увеличивают грудь до размера огромных арбузов? Или делающие огромные губы? Некоторые из них добровольно идут на операцию по удлинению ног. Им ломают кости, а потом растягивают на специальных аппаратах. Кости срастаются не всегда удачно, операцию приходится повторять. А после нескольких месяцев боли и мучений на больничной койке счастливая обладательница удлиненных на целых 3 сантиметра (!) ног заново учится ходить. Вначале на костылях. Ах, да! Лабутены теперь носить ей точно не придется.
Стандарты красоты, ломающие жизнь
В погоне за красотой, которую массово пропагандирует модная индустрия, многие теряют навсегда не только здоровье, но и возможность построить личное счастье.
К нам пришла настоящий образец стандартов современной красоты Олеся. Мастера были удивлены, что ищет у нас живой прототип идеальной Барби. Оказалось, что девушка начала менять себя ради того, чтобы услышать заветные слова от любимого. Олеся жила со своим мужчиной уже больше 4 лет, но предложения так и не было. В какой-то момент девушка решила, что проблема в ее форме носа. Она решилась на ринопластику. Все прошло относительно неплохо, но нос и все лицо долго болело, раны плохо заживали.
Несколько месяцев девушка была похожа вовсе не на красотку с обложки, а на жертву автокатастрофы.
Что поделать, стандарты красоты требуют жертв. Для максимального эффекта Олеся решила омолодиться с помощью ботокса. А еще накопила денег на операцию и сделала увеличение груди. Именно так должна выглядеть девушка мечты, которую берут замуж. По крайней мере, так советовал глянец и реклама клиники пластической хирургии. Но, увидев результат, любимый собрал вещи. Вместо предложения Олеся услышала другие 3 слова: «Ухожу от тебя.» Дмитрий хотел видеть рядом настоящую женщины, а не куклу-трансформера.
Девушка бросила работу, закрылась дома, рыдала в подушку и от бессилия вырывала волосы, ведь результаты работы хирурга было не исправить. Так современные стандарты красоты разрушили ее жизнь. Хорошо, что одна из давних подруг обеспокоилась состоянием Олеси. Она привела потерянную девушку на наш тренинг, где как раз говорили об истинной красоте и энергетической пластической хирургии.
Олеся стала посещать тренинги и семинары, съездила на сильнейшее по энергетике выездное мероприятие. Начала вести активный образ жизни, правильно питаться, а еще много общаться и развиваться. Сейчас она готовится к романтической свадебной церемонии на Мальдивах и с радостью делится с нами фото. Ее история одной любви оказалась счастливой. А еще она и думать забыла про глупые навязанные стандарты красоты, к которым она раньше так стремилась.
Истинная женская красота и ее законы
Современная модная индустрия специально создает и навязывает ложные стандарты красоты. Они очень быстро меняются. А их достижение стоит невероятных усилий как физически, так и финансово. Глянцевые журналы рекламируют секреты молодости, которые подсаживают на иглу пластических хирургов и салонов красоты.
Гонка за идеалом становится бесконечной. Процедуры по поддержанию такой гламурной внешности приходится делать постоянно.
Иначе грудь снова обвиснет, появятся морщины на лице, а нарощенные волосы и ресницы выпадут.
И — о ужас! — ты предстанешь перед ним в своем естественном неидеальном облике. Страшный сон любой современной красотки.
Не становитесь заложницами навязанных стандартов. Относитесь критично к советам и рекламе в модных журналах. Не разрушайте свое здоровье и энергетику хирургическими вмешательствами. Последствия этого невозможно будет изменить. Напрасно думать, что подобные стандарты красоты с ягодицами, как у Джей Ло, или губами, как у Анджелины Джоли, помогут вам привлечь достойного мужчину.
На наших занятиях мы откроем истинные законы красоты, которые существуют вне времени. Им уже тысячи лет, и все они работают! Это особые духовные практики, ритуалы, упражнения, которые заряжают вас энергией, развивают духовность. Учим работать с магическими предметами. Присоединяйтесь к сообществу действительно красивых и успешных женщин! А телефон пластического хирурга лучше выбросите в мусорное ведро, пока туда не полетела ваша красота и личная жизнь!
Источник
1. В чем польза красоты? (красота радует взгляд, поднимает настроение, раскрывает ценность природы, жизненных явлений и т.д.)
2. Какие качества присущи красоте? (гармоничность, чувство меры)
3. Красота – это привилегия чего? (привилегия искусства)
4. Польза – это привилегия чего? (привилегия обычной жизни)
5. Существует ли такое четкое разграничение красоты и пользы? И почему? (не существует, потому что искусство активно вторгается в нашу жизнь в виде интерьеров, мебели, одежды, книг, архитектуры зданий, дизайна машин и бытовой техники, музыкальной среды, песенных и танцевальных ритмов и т.д. И наоборот – обыденная жизнь становится содержанием художественных произведений)
6. Какую возможность давало искусство во все времена? (давало возможность людям запечатлеть эпизоды повседневной жизни; благодаря этому мы имеем представление о том, как жили и что ценили люди глубокой древности до наших дней)
7. Чем являлась красота для древних людей? (не являлась самоцелью; считали красивым то, что в наибольшей степени способствовало выживанию и победе; красивое – это, прежде всего, быстрое, сильное, стремительное)
8. Что считал красивым античный философ Сократ? (то, что наилучшим образом соответствует своему назначению; «Большие уши лучше улавливают звук, поэтому они красивы»)
9. Чем восхищались фламандские художники XVII века? (восхищались великолепием огромного количества снеди, фруктов, овощей, даров моря)
10 Что голландские художники считали красивым? (тихий, домашний уют)
11. Что отражало искусство в эпоху барокко? (отражало напряженную эмоциональную жизнь человека, его сложный и многообразный внутренний мир)
12. Какие темы получили широкое воплощение в искусстве в эпоху барокко? (борьба противоположных сил: света и тьмы, силы и слабости, грубой власти и нежной покорности; это повлекло за собой замысловатые, причудливые и противоречивые формы искусства)
13. На чем основана драматургия «Высокой мессы» И.С.Баха? (основана на раскрытии контрастных образов: скорби, страдания и радости, света, которые пробуждают величие духа и устремленность к активному действию)
14. Могут ли обрести высокий смысл и красоту произведения о заурядных или трагических событиях, которые далеки от представлений о прекрасном? И почему? (да; они побуждают нас к размышлению, переживанию, состраданию, помогают, открыть новые грани окружающей действительности)
12. Что такое «шлягер»? (легкая, развлекательная, потребительская музыка; модная песенка танцевального характера)
13. Можно ли утверждать, что музыкальные пристрастия человека – это своеобразное зеркало? (да, но отражается в нем не внешняя форма, а внутреннее содержание)
14. Какое отношение к искусству формируется в нашей современной жизни? (происходит преувеличение утилитарности искусства, прикладной ее функции; при этом эстетические, художественные качества отодвигаются на второй план)
15. В каких областях современной жизни музыка и живопись применяются в прикладном, утилитарном значении? (в медицине, в воспитании; они способны лечить, психически оздоровлять людей)
16. А в каком качестве издавна применялась музыка? (применялась как средство управления поведением человека, организации его действий)
17. Какие две крайности объединяет в себе музыка? (глубокая задушевность, проникновенность и строгая рассудочность)
18. Как называются жанры искусства, которые изображают повседневную жизнь? Какие художники работали в этих жанрах? (бытовой жанр (жанровая живопись) – жанр изобразительного искусства, в котором изображаются обыденные сцены из повседневной жизни человека без прикрас; художники: Репин «Не ждали», Решетников «Опять двойка», Брейгель старший «Охотники на снегу», Ватто, Шарден и др.)
19. Вспомните музыкальные сочинения и произведения изобразительного искусства, которые разрушают представление человека о красоте и гармонии. Они приносят вред или пользу? В чем это проявляется? (__________________________________)
20. Поясните смысл выражения поэта Давида Самойлова: «Музыка лечит… Музыка губит» (___________________________________)
Образ, наполненный определенным идейным эмоциональным смыслом. В предмет музыкальной эстетики входят проблемы эстетической организации…
С чем связано перемещение “центра тяжести” с онтологических проблем на проблемы гносеологии в философии Нового времени?
Конечно же это логика. Существуют множество различных логических задач и сегодня на уроке мы с вами рассмотрим некоторые из них
Заботу о воспитании детей, характер отношений, умение воспитывать, народ рассматривает как показатель нравственной красоты человека,…
Лучше испытать несправедливость на себе, чем самому поступать несправедливо (Сократ)
Прежде чем выполнить любое дело, четко сформулируй цель предстоящей деятельности
Что такое умозаключение? В чем суть и отличия непосредственного и опосредованного умозаключений?
Этот рассказ? – Какую истину вы поняли для себя? В чем нравственное значение истории Кусаки?
Смыслом человеческой жизни является максимальное получение чувственных удовольствий
Отмываться всегда трудней, чем плюнуть. Надо уметь быстро и в нужный момент плюнуть первым
Источник