Польза от боев в клане
Говорю сразу, топ-командиры не найдут для себя тут ничего нового т.к. методом проб и ошибок они уже нашли свой путь и баланс к правильному пути развития клана. Тема может стать интересна хоть от части только для тех кто начинает это неблагодарное занятие. Почему неблагодарное? основной мотивацией обладает командир клана, впрочем как и максимальная нагрузка ложится на него так же т.к. на разных этапах развития совмещать или заменять полностью придется многих офицеров Если вы готовы к этому, то продолжим.
с чего начать
– вы получили клан в “наследство” от предыдущего кепа
– вы создали клан – вы решили реанимировать, умирающиймертвый клан в клане где уже есть игроки необходимо убедится, что ваша концепция не идет в разрез в прежней
– если у вас такие же планы развития клана как и предыдущего кепа, проблем минимум
– если концепция другая, поставьте игроков в известность об изменении условий пребывания в клане или оставьте фишками переведя в резервисты (что менее честно, но вполне оправданно, если игроки без прежнего кепа играли длительное время – это облегчит работу вербовщика на первое время)
– навести дисциплину, начать набор (об этих пунктах будет ниже) под концепцией (можете применить термин формат клана), я имею в виду: – тег и эмблема клана (для некоторых игроков это важно)
– параметры набираемого клана по скилу – прайм, онлайн – связь – мероприятия в которых будет участвовать клан – система мотивации поощрения и наказания (кнута не должно быть больше чем пряников, не забывайте о том, что ваш клан не единственный) – делегирование полномочий
– неплохо заранее наметить план пошагового развития клана и расставить приоритеты
по этим пунктам должен принять решение командир клана, некоторые из них можно обсудить на собрании с кланом
командиру надо ответить для себя на некоторые вопросы максимально честно, т.к. от этого будет зависеть стоит вам начинать это занятие или нет… просто если вы обманите, вы обманите не только себя но и игроков которые вам поверят вступив в ваш клан – концепцию выстраивать под себя или игроков – делать самостоятельно или нет – тип связи (игровая, рк, тс, дискорд)
важно знать: ситуация с кланами сильно изменилась за несколько лет, что существует проект соответственно топ-кланы – те ли это кланы на которые стоит ровняться и к чему стоит стремится? попробуем разобраться догонять топов занятие, проигранное еще на стадии принятия решение в 99,99% случаев т.к. кланы которые на данный момент в топе, в свое время получили буст на гк на ранних стадиях проекта и на протяжении долгого времени позволяли клану набирать в свои ряди только лучших игроков получали долгое время поддержку и от спонсоров т.к. зачастую в таких кланах есть команды регулярно участвующие в киберспортивных мероприятиях (если вы не олигарх, то строить планы слишком оптимистично) в настоящее время играет много твинков (некоторые кланы зачатую состоят полностью из них) дело не в их количестве, а в том что те кланы которые раньше были в топе уступили позиции в рейтинге кланам состоящих из топ игроков но играющих на твинках (я говорю об исключительно фиолетовых твинках), для слабых кланов сдвинулась ВСЯ сетка вниз и как не было возможности у слабых кланов догнать топовые кланы, так скилловых стало много больше чем несколько лет назад и цель попасть в топ стала еще менее доступна
формат кланов
– без обязаловок фо-фан
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн
– с мероприятиями по желанию
плюсы: проще набирать
минусы: слабая дисциплина и онлайн, мероприятия собрать довольно сложно не прибегая к помощи легионеров:
– ограниченного формата (по лвл или типу боев КБ или УР) по аналогии с предыдущим
плюсы: стабильный состав
минусы: при попытках собрать мероприятия отличных от изначального формата возникнут трудности
– мероприятия регулярно с строгими требованиями к посещаемости
плюсы: высокие показатели на мероприятиях
минусы: сложно набирать из за высоких требований – фан клан – фанаты какого либо уровня техники или нации, группа лиц по интересам какой либо сферы деятельности
плюсы: я их не вижу, думаю их видят те кто собирают подобный формат
минусы: время на набор плюсминус бесконечность
Связь – обсуждение этой тематики и причины выбора может занять огромное количество страниц, потому на данный момент по сочетанию характеристик рекомендую дискорд
Набор в клан в процессе набора стало несколько сложнее в виду гораздо большего количества доступных кланов любого формата
если раньше достаточно было набирать в в день по паре игроков и при этом те кто были в клане не спешили уходить, то сейчас игроки хотят видеть все и сразу – поэтому начинающим кланам желательно производить лавинообразно, форсирую процесс создания клана на всех этапах, что потребует много времени, сил и затрат
“вот выйдем на гк и пойдет голда” – это миф которым тешат себя многие (большинство) начинающих играть на ГК, исключения составляют кланы которые образовались в результате раскола или деления топ-кланов кланов
1 голда пойдет только при победах, оцените РЕАЛЬНО свои шансы против кланов которые имеют опыт на ГК больше вашего
2 «возьму в клан топ полевого и успех гарантирован» – успех не гарантирован даже при наличии топ-полевого т.к. команда должна соответствовать его уровню… проморгали бойцы тайминги, а потом кеп виноват – это могли игроки наблюдать неоднократно
3 при положительных результатах, будет ли вам достаточно полученной голды для реализации планов клана?
Лояльность игроков
– чем меньше вы будете обещать игрокам, тем проще вам будет сдержать слово (НИКОГДА не обещайте игрокам того что вы не сможете выполнить, т.к. если вы и забудете, то игроки вам рано или поздно напомнят и свое доверие покажут негативными для ВАС поступками)
– доверие можно только завоевать, а не купить оно стоит много больше чем обещания и несбыточные планы
тут надо разделить стату на: успехи в мероприятиях и ср. показатели статистики ваших игроков, если с первым пунктом многим и так понятно, что надо делать, то со вторым несколько сложнее, хотя несколько слов о первом пункте для начинающих:
– не буду подсказывать, как поднять этот показатель т.к. и так очевидно, что нужны победы. Поговорим о том как не опустить ниже чем она есть на момент создания клана на клановые мероприятия лучше выходить подготовленными, технически моменты как отработка фокуса, подсадки позиции для разных типов техники и т.д. проходим в тренировочных комнатах против команд чтоб не пошло в зачет клановой статистики можно отработать в трене с дружеским кланом или откатать КБ и только после этого выходить на мероприятия
Как поднять, стату клана
Зачем это надо? Как минимум для того, чтоб усилить мотивацию уже вступивших игроков для повышения навыков и набора более сильных игроков
– для поднятия статы клана, изучаем новое или хорошо забытое слово “селекция” когда имеем уже полный состав удаляем из клана 10 наиболее слабых игроков и добираем по среднему рейтингу из 10 наиболее сильных в клане, старайтесь набирать игроков сильнее , чем есть на данный момент в вашем составе, не ниже средней статистики по клану как минимум
процесс проводится многократно до получения желаемого результата, желательно делать время от времени паузы в этом процессе для того, чтоб новые игроки могли притереться и вы могли убедится, что с дисциплиной проблемы отсутствуют т.к. большое количество новичков негативно скажется на командной игре (несмотря на скилл, игрокам надо время, чтоб привыкнуть к правилам клана и полевым на мероприятиях если таковые есть) если у вас в Клане есть много друзей с статой ниже, той которую вы планируете иметь средней по клану вам стоит изменить свои планы или кратно увеличить усилия в этом направлении, но перекос по скилу будет негативно сказываться на процессе набора игроков и их лояльности (проще говоря эти друзья вас неслабо потянут на дно рейтингов и вашего бюджета)
– статистика побед на мероприях результат приложенных кланом усилий, чем больше тренируетесь и играете с грамотным полевым командиром, тем выше будут ваши показатели
Дисциплина
– За дисциплиной должны следить офицеры клана, которым вы делегировали полномочия
Не надо думать, что взрослые мужики знают, что такое дисциплина «они же не сопливые дети и без няньки смогут» говорил один из кепов которого я пытался убедить в важности делегирования полномочий и контроля на разных уровнях
из опыта, не дети – ХУЖЕ, гораздо хуже сопливых детей хотя бы потому, что дети хоть иногда прислушиваются к тому, что говорят старшие взрослые мужики это те же взрослые дети, только не прислушиваются, потому что они уже взрослые – нянька нужна на каждой стадии: связь поставил? – да авторизовался? Нет… заходи, авторизую… – не хочу… зайди у нас правила такие… что вы от меня постоянно хотите? (И выходит с клана… обиделся он, что от него хотят невозможного)
у нас мероприятие, надо клан поддержать у нас 1 игрока не хватает, легионеров уже комплект… – не пойду, я с кентом тут во взводе катаю… (ну да, игрок же в клан зашел во взводе в прайм поиграть)
– на стадии когда новый игрок заходит в клан (эту информацию он может получить у вербовщиков), офицеры должны убедится, что игрок правильно понял правила клана и согласен с ними, так же следят за тем, что бы игрок был авторизован в клановой связи Если игрок с силу каких либо причин не может установить программу для связи сразу офицер у себя в контактах создает заметку с соответствующей датой когда, надо будет проконтролировать выполнение данного условия, если возникают трудности с установкой офицеры должны быть достаточно компетентны, чтоб помочь ее решить
Это необходимо, чтоб нагрузку распределить равномерно между несколькими офицерами, допустим фильтрация в чате идет по алфавиту, вот и распределите ее так же, для этого на странице кланаставим фильтр по алфавиту (по умолчанию стоит по должности в клане) и распределите в равных пропорциях или же разделить по прайму или онлайну, по мере набора игроков и изменения состава изменяйте для офицеров эти границы, чтоб нагрузка была равномерной
– офицеры следят за активностью игроков в своей зоне ответственности, во время прайма и мероприятий, если у игрока есть причина для пропуска мероприятия командир должен узнавать это от офицеров, а полевые получают информацию об игроках в составе их роты о пропуске мероприятия данным или несколькими игроками (чтоб снизить время ожидания и можно было изменить формат мероприятия) – т.к. офицеры ведут постоянный тесный диалог с игроками, они имеют возможность зачастую знать заранее о планируемых игроками длительных пропусках (в этом случае командир клана будет знать, что это не игнор, а обстоятельства, что поможет принимать в дальнейшем правильное решение о карьере игрока в клане)
контроль соответствия клана, описанию на странице клана – решение: поручите офицеру, следить за соответствием описанию
“витрина” в клиенте
“витрина” на странице клана
под витриной я понимаю топ игроков которых видят кандидаты на вступление в клан при первом клике информации о клане, где можно дав необходимые должности продвинуть вверх игроков с хорошими показателями которые критичны для клана вашего формата*
полевой должен быть более скиловый чем игроки – решение о найме может быть, вполне логичным на то время пока вы набираетесь опыта или воспитываете в рядах клана своего полевого командира серия каток идет сливная, решение: сменить формат мероприятий на время даст возможность восстановить боевой дух игроков (бойцы не скаковые лошади – загонять их не надо)
распределение нагрузок 57, на акции в выходные (если игроки из за мероприятий проходящих во время акций делает акции недоступными – игроки могут выбрать не только клановые мероприятия)
оплаты, расчет с игроками офицерами, контроль дат
важность непрерывности мероприятий, стоит мероприятиям забуксовать как клан начинает терять наиболее активны клановых игроков (как правило)
распределение голды, плюшки с УР – важно приучить к графику игроков
оповещать о собраниях и важных клановых мероприятиях заранее (от нескольких дней до недели), поручить офицерам поощряйте инициативных игроков, если они предлагают нововведения (даже если вы не примите инициативы, то подобные игроков со временем могут вам помочь в решением затруднительных для клана моментов) – поощрить можно должностью
мало принять решение по клану, немаловажно так же донести его до сведения игроков, а это оптимально делать на клановых собраниях – 1 в месяц как правило достаточно, если только в жизни клана не произошло какого либо важного события о котором необходимо оповестить ранее установленных сроков (введите график- допустим последний четверг месяца)
офицерские собрания необходимы не менее 1 раза в неделю (позволяют быть в курсе происходящего офицерам клана, а так же для постановки новых задач)
подготовьтесь к собранию, заранее запишите темы или вопросы, новости которые вы собирались обсудить на собрании
не ленитесь так же записывать важную получаемую информацию о поощрениях и наказаниях сообщать игрокам, указывая причины (можно без деталей) и достижения – это правильно т.к. по этим сообщениям можно судить о том как работает офицерский состав
пример:
– игрок(и) ******** был(и) исключен из клана по причине, регулярно низкого онлайна и систематический игнор мероприятий
– игрок(и) ******** был(и) исключен из клана по причине, по причине нарушения субординации
– было принято решение поощрить за клановую активность на мероприятии ******, по результатам **** за (дата или диапазон дат), игроков ***** и премировать их (указать вид премии) вы можете все это делать, без подобных сообщений, НО для многих игроков будет не видна деятельность офицерского состава и может сложится о мнение о пассивности внутриклановой жизни
“там голду распределили без меня, возможно меня обделили. Сделали все непонятно как, наверное своим любимчикам раздали” – чтоб избежать подобных слухов в клане распределения должно быть прозрачным для игроков где все критерии им будут понятны, как “получили поощрение игроки которые за временной период *** принесли в клан НН-количество кубов”
заведите себе и подскажите или поделитесь с офицерами набором шаблонов, чтоб каждый офицер имел возможность быстро ответить на наиболее часто-задаваемые вопросы
позволит экономить время на ответы (как минимум не сильно отвлекаться на мероприятиях для ответов) и сконцентрировать внимание офицеров на более актуальных задачах причины текучки в клане:
– слабый полевой командир – результативность менее 50% побед
– редкие мероприятия при заявленных в описании клана мероприятиях как ГК, УР и т.д.
– невозможность соблюдать прайм (если у вас слишком широкие рамки и высокие требования к онлайн попробуйте их пересмотреть сузив до некритичных для ваших мероприятий размеров)
– редкий онлайн и слабая самоорганизация командира клана (не забывайте, что на командира клана ровняются многие игроки и если они будут видеть халатное отношение командира к мероприятиям и игрокам – они не замедлят ответить тем же и не удивляйтесь тому, что в клане упала дисциплина и онлайн) причины низкой дисциплины или культуры общения в клане
– игроки как правило соответствуют своим командирам по стилю общения и редко позволяют себе больше чем старшие офицеры (т.е. старшие офицеры должны стать примером и образцом для подражания) клан-чат
– не допускайте в клан чате дробление сообщений по словам и стилистику написания через капс, прививайте игрокам нормальный стиль общения
– переход на личности пресекайте сразу вплоть до исключения из клана
– если кого то из игроков бомбануло достаточно серьезно в клан чат, постарайтесь перевести этого игрока на общение в ЛС т.к. игрокам свойственно поддаваться негативным эмоциям по отношению к проекту, продолжительное влияние на чат подобных игроков может повлиять негативно на онлайн других игроков которые кругом видят заговор ВГ
конец первой части
продолжение, часть 2
подписывайтесь на канал т.к. от вашей поддержки будет зависеть частота публикаций и количество затронутых тематик
по вашим комментариям, я возможно дополню тему и возможно дадите мне новые идеи для статей которые вы хотели бы увидеть
Источник
SUPERNANOTANK
#1
Отправлено 19 авг 2013 — 14:35
- Игроки
2749
боев
- 42
- Регистрация:
07.08.2012
Ефрейтор
Я одиночка, играю в рандоме, во взвод не иду т.к. привык отвечать только за себя и за свои поступки! Бывает просто сливаюсь или туплю, но я сам виноват и спрос только с меня! Стоит ли вступать в клан и какая польза от этого? Играю только вечером после работы время Уфимское! Или может самому клан создать от балды? Кто опытный посоветуйте, что к чему!
_GUDBIN_
#2
Отправлено 19 авг 2013 — 14:36
- Игроки
85233
боя
- 8 114
- Регистрация:
01.06.2011
Майор
клану от вас пользы никакой.
Мы уйдём без следа — ни имён, ни примет.
Этот мир простоит ещё тысячи лет.
Нас и раньше тут не было — после не будет.
Ни ущерба, ни пользы от этого нет
Kandzi
#3
Отправлено 19 авг 2013 — 14:36
- Игроки
27408
боев
- 566
[R-BGT]
- Регистрация:
30.04.2011
Старшина
Приписка к нику, и эмблемка на танке на которую всем насрать. Потому что в серьезный тебя не возьмут
Сообщение отредактировал Kandzi: 19 авг 2013 — 14:36
Kutaiso
#4
Отправлено 19 авг 2013 — 14:36
- Игроки
37462
боя
- 203
[SIEST]
- Регистрация:
16.11.2012
Старший сержант
Да зачем тебе клан?? 2000 боев катай так потом поймешь надо или нет
Yuren4uk
#5
Отправлено 19 авг 2013 — 14:37
- Игроки
44637
боев
- 3 283
- Регистрация:
13.06.2011
Старший лейтенант
ТС,у тебя только 2к боёв.
Для НОРМАЛЬНОГО клана-ты должен иметь минимум 4 топа и нормальную стату и дамаг на них.
_MetaLLLHead_
#6
Отправлено 19 авг 2013 — 14:37
- Игроки
8386
боев
- 105
- Регистрация:
19.01.2012
Сержант
SUPERNANOTANK (19 Авг 2013 — 14:35) писал:
Я одиночка, играю в рандоме, во взвод не иду т.к. привык отвечать только за себя и за свои поступки! Бывает просто сливаюсь или туплю, но я сам виноват и спрос только с меня! Стоит ли вступать в клан и какая польза от этого? Играю только вечером после работы время Уфимское! Или может самому клан создать от балды? Кто опытный посоветуйте, что к чему!
Такому нагибатору клан только стату испортит. Оставайся одиночкой и дальше.
polmer
#7
Отправлено 19 авг 2013 — 14:38
- Игроки
8762
боя
- 1
[G-DV]
- Регистрация:
24.02.2011
Новобранец
Oberst_Panic
#8
Отправлено 19 авг 2013 — 14:39
- Игроки
188
боев
- 763
[I_I]
- Регистрация:
26.05.2013
Старшина
SUPERNANOTANK (19 Авг 2013 — 14:35) писал:
Я одиночка, играю в рандоме, во взвод не иду т.к. привык отвечать только за себя и за свои поступки! Бывает просто сливаюсь или туплю, но я сам виноват и спрос только с меня! Стоит ли вступать в клан и какая польза от этого? Играю только вечером после работы время Уфимское! Или может самому клан создать от балды? Кто опытный посоветуйте, что к чему!
От клана очень большая польза. Ну там всякие кланы на ГК — это своя длинная песня хрен знает о чем, а вот фан-кланы — это бесплатная классная или не очень, наклейка на танк и общество таких же как я, крабов для совместного клацанья клешнями.
Орднунг унд дисциплинен дас ист бесперспективняк.
Gorodeckii
#9
Отправлено 19 авг 2013 — 14:39
- Игроки
26937
боев
- 224
[HRLEY]
- Регистрация:
03.08.2010
Старший сержант
ну я сижу в клане чтоб каждый день меня не дергали с вопросами » в клан братик не хош?», как то походил на высадки 12 дней без передыху — грубо говоря приходишь домой с работы и не в игру играешь , а на вторую работу пришел. с женой начал ругаться — тут понял что семья дороже и ушел с клана. вот такая польза от кланов))))
macho_nonreal
#10
Отправлено 19 авг 2013 — 14:39
- Игроки
20551
бой
- 1 275
- Регистрация:
04.03.2013
Младший лейтенант
кланы ж разные: ротные, гк и взводные. в роту и на гк рано, взвод не хочешь. не нужен значит
Ki_D
#11
Отправлено 19 авг 2013 — 14:39
- Игроки
18935
боев
- 1 324
- Регистрация:
19.02.2012
Младший лейтенант
SUPERNANOTANK (19 Авг 2013 — 14:35) писал:
Я одиночка, играю в рандоме, во взвод не иду т.к. привык отвечать только за себя и за свои поступки! Бывает просто сливаюсь или туплю, но я сам виноват и спрос только с меня! Стоит ли вступать в клан и какая польза от этого? Играю только вечером после работы время Уфимское! Или может самому клан создать от балды? Кто опытный посоветуйте, что к чему!
10к боев наиграй потом поймешь все
Союзник не рашит?!*башь ему в спину!!1
AAlex121
#12
Отправлено 19 авг 2013 — 14:40
- Игроки
23258
боев
- 1 449
- Регистрация:
15.12.2012
Младший лейтенант
От нормального клана — есть. От донного — нет.
лично я играю для удовольствия и не слежу за статой , а те кто пишет таким как я что бы удалили игру ,вы подумайте если такия как я удалят игру то на ком вы будете свою стату набивать , между нагибаторами и рандомными алешами крепкая связь
SAN4EZZ_12
#13
Отправлено 19 авг 2013 — 14:42
- Игроки
16689
боев
- 1 385
- Регистрация:
28.01.2012
Младший лейтенант
Когда начнут звать в клан, тогда и думай.
SVEN_95
#14
Отправлено 19 авг 2013 — 14:42
- Игроки
24521
бой
- 8
[CS_UA]
- Регистрация:
30.01.2012
Рядовой
Поверь од клана иногда толку нет…
maxarmy77
#15
Отправлено 19 авг 2013 — 14:42
- Игроки
9806
боев
- 395
[77R]
- Регистрация:
07.09.2010
Старший сержант
Oberst_Panic (19 Авг 2013 — 14:39) писал:
От клана очень большая польза. Ну там всякие кланы на ГК — это своя длинная песня хрен знает о чем, а вот фан-кланы — это бесплатная классная или не очень, наклейка на танк и общество таких же как я, крабов для совместного клацанья клешнями.
ха-ха-ха!!! Поддерживаю. Совместное клацанье это даааа…. Мы как раз почти всем кланом вместе то в ротах, то во взводах клацаем.
Сообщение отредактировал maxarmy77: 19 авг 2013 — 14:46
BRAVADES
#16
Отправлено 19 авг 2013 — 14:43
- Игроки
75055
боев
- 1 119
- Регистрация:
01.10.2010
Младший лейтенант
Gorodeckii (19 Авг 2013 — 14:39) писал:
ну я сижу в клане чтоб каждый день меня не дергали с вопросами » в клан братик не хош?», как то походил на высадки 12 дней без передыху — грубо говоря приходишь домой с работы и не в игру играешь , а на вторую работу пришел. с женой начал ругаться — тут понял что семья дороже и ушел с клана. вот такая польза от кланов))))
Такая же песня!!! Прямо в яблочко!!!
Nahim_95
#17
Отправлено 19 авг 2013 — 14:43
- Игроки
26818
боев
- 13
- Регистрация:
05.09.2011
Рядовой
Начни задумываться об этом после 10к боев, а пока не забивай себе мозг этим)
MlRR0R
#18
Отправлено 19 авг 2013 — 14:44
- Игроки
29014
боев
- 163
[PRCP]
- Регистрация:
22.02.2011
Сержант
каждый для себя решает надо ему это или нет. я про клан…
по сути как и у всего вообще есть свои «+» и «-«.
Тут должна быть подпись… Но нету.
RenamedUser_179103
#19
Отправлено 19 авг 2013 — 14:47
- Игроки
176
боев
- 63
- Регистрация:
20.08.2010
Младший сержант
Gorodeckii (19 Авг 2013 — 14:39) писал:
ну я сижу в клане чтоб каждый день меня не дергали с вопросами » в клан братик не хош?», как то походил на высадки 12 дней без передыху — грубо говоря приходишь домой с работы и не в игру играешь , а на вторую работу пришел. с женой начал ругаться — тут понял что семья дороже и ушел с клана. вот такая польза от кланов))))
Написал всю правду . Поддержу 100% прав , сейчас ГК и кланы потеряли свою актуальность как и сама игра в скором времени… Раньше когда ввели и игру как мы ждали ГК, высадки , турниры а сейчас ТУФТА полная -пользы точно никакой , разве что значек клана , а на…ОН НУЖЕН???
BRAVADES
#20
Отправлено 19 авг 2013 — 14:47
- Игроки
75055
боев
- 1 119
- Регистрация:
01.10.2010
Младший лейтенант
SUPERNANOTANK (19 Авг 2013 — 14:35) писал:
Я одиночка, играю в рандоме, во взвод не иду т.к. привык отвечать только за себя и за свои поступки! Бывает просто сливаюсь или туплю, но я сам виноват и спрос только с меня! Стоит ли вступать в клан и какая польза от этого? Играю только вечером после работы время Уфимское! Или может самому клан создать от балды? Кто опытный посоветуйте, что к чему!
Не заморачивайся!Просто многие глупые игроки прутся в кланы надеясь,что там их будут засыпать голдой, что там их будут тренировать, что будут выравнивать им стату.Да! это все есть, но в единичных кланах!!!А в большинстве из более чем 7000 кланов поверь, этого ты не увидишь.Вот теперь и думай а нужно ли тебе все это???Удачи!!!P.S. И действительно ГК утратил у многих интерес.Поэтому WG решили стимулировать игроков наградами в виде м60 и т.д
Сообщение отредактировал BRAVADES: 19 авг 2013 — 14:49
Источник