Польза от езды на мотоцикле
Это делает тебя чуть круче
Обычно, мы предпочитаем держать этот факт в секрете, ну если уж такой случай… Признайте, с какой бы стороны ты бы не посмотрел: мотоцикл делает человека чуть круче всех остальных. Когда ты видишь кого-то на мотоцикле, не важно на каком, ты сразу говоришь себе: «Вау, этот человек путешествует, интересно куда он поедет в этот раз?» Такие мысли тебя не посещают, когда ты смотришь на человека в машине. «Он просто застрял в пробке» – думаешь ты.
Ты познаешь дзен
Когда ты перестанешь волноваться о том, как выглядят твои волосы после шлема, как неловко заходить в ресторан в этой массивной спортивной куртке, и как ты выглядишь во время дождя, тогда твои поездки станут намного приятнее. Ты перестанешь думать о глупых вещах и, наконец, отдашься дороге. Постоянный контроль за скоростью, за машинами вокруг тебя, полностью уводит все твои проблемы на второй план. Ты приведешь в порядок состояние твоих мыслей. Мотоцикл станет для тебя лучшим другом и психологом, вот тогда ты познаешь дзен.
Передвигаться по городу легче и веселее
У тебя не затекают колени, и не скрипит шея, не пахнет чипсами, и нет грязных ковриков на полу, когда ты ездишь на мотоцикле. Все становиться намного приятнее, ветер, разные запахи и природа вокруг. На мотоцикле у тебя не выплескивается так много гнева и агрессии в отличие от поездки на машине. Габариты мотоцикла намного проще почувствовать и привыкнуть, соотвественно, к нему намного быстрее. С каждым разом ты хочешь попасть на трассу, какой бы скучный день после этого тебе не предстоял.
Матушка-Земля тебя поблагодарит
Здесь все достаточно легко. Чем меньше у тебя работает двигатель, тем меньше ты выбрасываешь всякой гадости в воздух. Люди вокруг смогут, наконец-то, вздохнуть полной грудью и не задыхаться от запахов выхлопных выбросов. А представляйте, насколько лучше электрические мотоциклы, это же как велосипед!
Не только природе, но и городу поможешь
Не только воздух чище, но и дороги в хорошем состоянии. Как мы знаем, мотоцикл весит в разы меньше, чем машина, то есть вес, который прессует дорогу больше, а это значит, что дорога будет быстрее приходить в плохое состояние. Правительству придется тратить меньше денег на дороги. А там и низкие налоги недалеко.
Нас не взломать!
Последние несколько лет хаккеры все лучше взламывают всякого рода технику. Вот буквально пару месяцев назад они и добрались и до машин. Слышали историю про то, как хаккеры угнали джип, управляя им дистанционно? Ну а что вы хотели, 2017 год как никак. И в случае если вы боитесь, что машины восстанут против нас, то вам тоже стоит передвигаться на мотоцикле. До него еще пока не добрались все эти ученые, хаккеры и инопланетяне.
У вас улучшится здоровье
Мотоцикл бесконечно полезен для вашего мозга. Благодаря ему вы станете спокойнее, добрее и увереннее в себе, то есть улучшится ваше ментальное здоровье. А как мы знаем, чем лучше вы себя чувствуйте, тем лучше себя чувствует ваше тело.
Мне говорили, например, что мотоциклисты худеют быстрее, так как на мотоцикле сжигается намного больше жиров, чем на машине. Они и двигаются больше, то есть задействуют больше мышц при езде. Если вы хотите сбросить вес – пересаживайтесь на чудо-мотоцикл.
Вы встречаете просто самых лучших людей
Почему-то все мотоциклисты – как большая семья. Если даже видят друг друга впервые, они все равно будут общаться, будто друзья уже 10 лет. Всегда приятно встретить человека с похожими интересами, а когда они еще и полны жизни. Бытует мнение, что у мотоциклистов репутация плохишей, т.е. людей, которые всегда грубят и ругаются, но ведь на самом деле это не так. Кожаные куртки не делают нас плохими людьми, это просто защита.
Потому что свобода
Хоть слово «свобода» это что-то свое для всех, но большинство мотоциклистов, когда их просят описать «каково это, ездить на мотоцикле?» вспоминают слово “свобода”. Если у вас семья, дети, куча домашних дел, тогда нет даже времени, чтобы сделать что-то для себя. Но когда вы на мотоцикле, все что у вас есть это голова в шлеме. Поворачивайте руль куда захотите и когда захотите, вас никто не контролирует. Вы понимаете, кто вы и зачем вы что-либо делаете. Приходит понимание логики жизни, и тогда вы ощущаете себя абсолютно свободным.
Виды
Когда вы передвигаетесь на машине, вы обычно не особо уделяете внимание видам за окном, то радио, то напарник справа от вас – все это вас отвлекает. Но не на мотоцикле! Вы целиком и полностью отдаетесь обстановке вокруг вас. Будь то пустыни или огромные снежные горы. Иногда даже хочется остановится и потрогать то или иное дерево рукой, потому что сомневаешься, что этот мир может быть настолько прекрасным. А когда на небе еще и прекрасный закат, хочется остаться там навсегда. Вы просто начинаете ценить природу.
АДРЕНАЛИН
Да-да, все вам говорят, что поездку на мотоцикле ни с чем не сравнить и все такое. Но это правда – так, что мне еще сказать? Каждый раз, когда я разгоняюсь больше чем 50 км в час у меня хоть и на секунду, но дух захватывает. Все становится интереснее и веселее. Из раза в раз хочется все больше и больше. Адреналин в умеренных количествах делает вашу жизнь ярче.
Источник
Блог им.
Tenorio
Филипп
1397-е место в рейтинге байкпостовцев
Блог им. Tenorio →
Мотоцикл: путь к здоровью
Статья «Riding Your Way To Health» из книги «Motorcycle Heart, Theory, and Practice». Dave Preston.
Перевод с английского Tenorio.
Статья отражает позицию автора, которая может не совпадать с автором перевода.
Кому интересно о чем пишут в американской мото-прессе, прошу под кат.
Неделю назад я прошел медосмотр. Один из тех по достижении некоторого возраста мы должны проходить ежегодно. До этого я показывался врачу три года тому назад. Ума не приложу почему, когда стукает 50 врачи начинают пристально рассматривать части тела, на которые большинству наплевать и их хозяину в том числе?
Пока доктор проводил осмотр, мы непринужденно болтали об общем самочувствии. Я с нетерпением ждал этой беседы (беседы, а не обследования), потому что я сейчас в лучшей форме, чем за последние годы – и причина этому на 100% мотоциклы!
Доктор у меня хороший, но немного скептик. Однако, то что я сказал сущая правда, и может быть правдой и для вас. Вспомните мои слова перед следующим ежегодным медосмотром. Кстати, лучше запланируйте его прямо сию минуту. Возвращайтесь, как только вы позвоните своему врачу и назначите дату приема. Я подожду.
Ну что, вернулись? И так, продолжим. Вот суть моей речи у доктора. Подоплека такова – несколько лет тому назад я стал несчастен. Это потому что я купил Порш 911. Избегая недомолвок – это замечательная машина. Самая печальная часть моей истории в том, что, имея 911 в качестве второй машины означало, что мой мотоцикл был зачехлен и задвинут к задней стенке гаража. Будучи хозяином 911 более 8 лет, могу сказать это было растраченное время – все произошло неумолимо, неизбежно и незаметно. Я начал ездить на 911 все чаще и чаще, а на мотоцикле все реже и реже. Со временем мотоцикл выбирался из гаража только по выходным дням в теплую солнечную погоду или для ежегодного путешествия по Канаде летом. Спустя некоторое время я стал наблюдать изменения, которые происходили с моей личностью и психикой. Я стал и ленивее и толще.
Но наконец-то я пришел в себя, пусть даже с опозданием. Продал 911 и Ямаху трипл 77-го, которая служила мне верой и правдой 22 года и 48 000 миль. Взамен я купил: археологическую реликвию – Мазду пикап невесть какого года, гараж ей без надобности, и новый Кавасаки ZRX 2000 г.в. Я ездил на новом ZRX ежедневно, оставив пикап для поездок за большими грузами или на случай сильных ливней. Мое здоровье к моему восторгу укрепилось в разных сферах и все благодаря продаже 911.
Физиологически.
Вождение мотоцикла требует больших усилий чем машины, соответственно, я стал приезжать на работу бодрым и свежим, я стал более внимательным и вдумчивым. Когда перипетии судьбы забросили меня в мир мотоспорта мне по служебной обязанности пришлось ездить на десятках различных мотоциклах за год. Я убедил себя, что мне следует быть в намного лучшей физической форме чтобы быть готовым к частым поездкам на разных мотоциклах и с разными людьми почти каждую неделю. За 20 месяцев я потерял 10 килограмм, одежда которую я носил годами стала мне велика.
Психологически.
Есть замечательный способ снизить всепроникающий каждодневный стресс путем преодоления стресса, который неизбежен в процессе поездки. Сама поездка на мотоцикле на работу с ее сопутствующими опасностями заряжает меня, я готов начинать день целеустремленно и с настроением. Воскресные клубные покатушки опустошают меня эмоционально, оставляя пряное послевкусие от дня поездки как от хорошего вина, и все проблемы кажутся незначительными или по крайней мере – решабельными.
Алкоголь и другие препараты.
Мотоциклы помогли мне выжить в 60-е, хоть у меня был тогда только один. Мне было не до наркотиков и алкоголя: я был занят изучением всего связанного с мотоциклами. Когда я купил мой первый в 1967 не было ни желания, ни денег баловаться наркотой – крайне популярное хобби в то время. Быть мотоциклистом — максимум что я желал, поездки были средством погружения в мой внутренний мир, средством побега от жизненных неурядиц.
Я никогда не пил когда ездил. Нет, один раз пил. На дворе стояло жаркое лето 1977. Я остановился у придорожного заведения сделать глоток пива после рабочего дня. По пути домой на моей новенькой Хонде 450 я был потрясен разницей с трезвым вождением. Одно пиво привело к неуверенности при переключении передач и рулении. С тех поря я не пью в поездке вовсе.
Философски.
Мотоциклы напоминают мне каждый день, что есть много радости в небольших вещах таких как созерцание гор в свете восходящего солнца, тяжелых грозовых туч на линии горизонта Сиэтла в сумерках. Звенящая свежесть осеннего утра, запах жженой листвы – это те маленькие мгновения жизни, которые люди в железных клетках пропускают.
В тоже время поездка на мотоцикле сопровождается некоторым риском, несчастные случаи происходили и будут происходить. Осознание этой реальности не только заставляет вас стать лучшим райдером, но также снижает степень значимости повседневных ситуаций, таких как сломанная посудомоечная машина. Задачи на работе, проблемы экономики, угроза теракта – по-прежнему реальны, но заряд от поездки на мотоцикле противостоит им и уравновешивает их.
Выводы.
Я в хорошей форме физической и умственной. У меня позитивный взгляд на вещи, и в целом все личные параметры намного лучше, чем в недавние времена. Анализ крови показал, что у меня все в норме, впрочем как я предвидел. Не благодаря моим сверхъестественным способностям или самоотверженности: всего лишь побочный продукт решения ездить на мотоцикле по возможности каждый день.
- Tenorio
- Филипп
- 18 марта 2015 в 19:25
16
оценка: +79
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Tenorio, Мотоцикл: путь к здоровью
Источник
Приветствую!
Сегодня немного приблизимся к теме мото и назовем 10 причин начать ездить на мотоцикле! Погнали!
1) Свобода
В современном ритме жизни мы часто где-нибудь “закрыты”. Здание офиса, стены квартиры, корпус автомобиля или общественного транспорта.
Мотоцикл же дарит непередаваемое ощущение свободы, позволяет освободиться от всех рамок! Это довольно сильная причина начать пилотировать мотоцикл. Ощущение не передать словами или текстом, это надо почувствовать!
2) Автомобильные пробки? Забудьте!
Байк сильно отличается по габаритам от других транспортных средств, он проезжает “болото” автомобилей легко и быстро.
Если начать ездить на мотоцикле и вместе с этим считать время (к примеру, время езды до работы и обратно в сравнении с автомобилем), то вы сильно удивитесь! Если говорить о крупных мегаполисах типа Москвы и других столиц, то там экономия времени за сезон может доходить до нескольких недель!
3) Экшен, драйв
Экстрим, если хотите! Не имеет значения мощность силового агрегата у мотоцикла. Одна, две, три сотни “лошадей” – неважно! Даже две-три “десятки” – уже экстремально. Как и в случае с первым пунктом, это нельзя передать, надо прочувствовать самому!
А если вы отошли от “светофорных гонок”, то можете попробовать себя в профессиональных мото-дисциплинах (мотокросс, дрэгрейсинг, кольцевые мотогонки и другие).
4) Расход топлива
Если вы в поисках дешевого, но полноценного транспортного средства, то малокубатурные мотоциклы – ваш выбор (в качестве примера можно назвать модели в духе Yamaha YBR 125, Honda CB 125 + копии этих моделей, созданные в Китае).
В плотном городском трафике такой вариант будет лучше “мелких” автомобилей типа Daewoo Matiz, хотя бы плечи свободны 🙂
Yamaha YBR 125
5) Внимание прекрасной половины человечества
Мотоциклисты в разы привлекательнее для девушек, чем другие группы мужчин.
Не забывайте: байк лишь подчеркнёт харизму мужчины, а не увеличит её. Умножать “ноль” на любое число бессмысленно, получим все равно тот же “ноль”.
Про девушек на мотоциклах речи не идет, потому что это прекрасное явление заслуживает отдельной темы 🙂
6) Мотоэкипировка
Вы видели, как одеваются мотоциклисты? На мотоцикле стоит ездить хотя бы ради таких крутых шмоток!
7) У вас не будет проблем с парковкой!
Владельцы мотоциклов не знают об этой проблеме. Они могут просто приехать и поставить своего “коня” где им нравится.
Не приходится ухищряться, как это иногда делают автолюбители.
8) Мотоцикл поможет справиться с кризисами в жизни
Иногда человека постоянно преследует желание что-либо изменить в своей жизни. Двухколёсный друг может помочь в этом вопросе!
9) “Подвижность” психологии
Даже если вам уже за 60 лет и в характере имеет место консервативность, мотоцикл может помочь!
Пересев на байк, вы сперва можете ощутить некоторые неудобства (мотоцикл ограничен в перевозке багажа, подразумевает свой стиль езды и т.д.). Через некоторое время вы поймете, что отсутствие большого багажника с кучей хлама вас уже не беспокоит!
Еще кое-что: мотоциклисты “в годах” получают вторую молодость!
10) Братство
Зачастую мы контактируем с людьми, с которыми у нас мало общего. Мотоцикл позволяет приобщиться к абсолютно иному сообществу.
В мотокругах считается нормой помогать другому мотоциклисту, поддерживать друг друга. Дух взаимопомощи часто объединяет этих людей.
Вы можете сами это проанализировать: посмотрите отношение друг к другу у автомобилистов и у мотоциклистов!
В следующей статье, чтобы быть объективными, назовем
10 причин НЕ ездить на мотоцикле! Это поможет возможным будущим “пилотам” поразмыслить насчет всех “За” и “Против”.
На этом все, друзья! Если вам понравился материал, обязательно ставьте палец вверх и подписывайтесь на наш занимательный канал!
Самый быстрый мотоцикл мира. Рейтинг ТОП-10
Водительское удостоверение в 2019 году подорожает!
Летающий мотоцикл из России
Источник
Мотоцикл для разных людей может представлять разную ценность. Кто-то катался на этой технике в детстве, но хотел бы познакомиться с ней уже в осознанном возрасте, кто-то уже успел упасть и получить травму, поэтому боится ее. Некоторые люди не представляют жизни без мотоцикла. Сразу скажу, что я отношусь именно к последней категории людей.
Источник: https://i.playground.ru/i/pix/1680523/image.jpg
Несмотря на повышенную опасность этих транспортных средств, интерес к ним был высоким и будет оставаться таковым в дальнейшем. Сколько бы ни было ДТП и других проблем, имеющих отношение к такой технике, она будет пользоваться спросом.
Если вы размышляете о том, нужен ли вам мотоцикл, то этот материал поможет задуматься о некоторых немаловажных мелочах, а также сделать личный выбор, о котором не придется жалеть.
Я не могу напрямую кому-то советовать ездить на мотоцикле или отговаривать от этого, так как этот выбор каждый должен сделать для себя сам, в зависимости от осознанности выбора и целей, которые он преследует.
Плюсы владения двухколесной техникой
Источник: https://forumfoundrycdn.com/nickj/moto/yamaha/MY2016/16_FJR1300ES_Blue_A8.jpg
Владение мотоциклом дает многочисленные преимущества, поэтому давайте разберем наиболее значимые из них:
1. Ощущение свободы и адреналин. Езда на мотоцикле позволяет забыть о своих рутинных делах, отвлечься от мыслей и просто насладиться прогулками по асфальтированным или проселочным дорогам. Даже самые простые мотоциклы (в плане мощности) могут обеспечить новичку получение знатной дозы адреналина, но не стоит этим злоупотреблять.
2. Мобильность. Передвигаясь на двухколесной технике в городе, вы будете меньше сталкиваться с тем, чтобы припарковаться в свободном месте. Не придется простаивать в пробках, добираться до пункта назначения можно гораздо быстрее, чем на машине.
3. Доступность. Купить более-менее сносный мотоцикла можно примерно за 100 000 рублей. Это гораздо дешевле некоторых машин, на которых можно ежедневно ездить, не ожидая предстоящего капитального ремонта. Выбор недорогой мото-техники постоянно расширяется.
Минусы езды на мотоцикле
Источник: https://www.zastavki.com/pictures/1440×900/2014/Motocycles_New_reliable_motorcycle_Honda_CBR_500_R__073486_14.jpg
Мотоциклы являются неоднозначной техникой, поэтому она не лишена недостатков. Перед принятием решения о покупке такой техники, их стоит брать во внимание.
1. Высокая аварийность. Если у вас нет опыта управления мотоциклом, но предстоит передвигаться в крупном городе со значительным трафиком на дорогах, то это может привести к ДТП. Нужно осознанно выезжать на дорогу, понимая всю ответственность управления мотоциклом.
2. Угоны. Мотоцикл угнать гораздо проще, чем автомобиль, поэтому владельцам такой техники приходится использовать разные охранные системы и противоугонные аксессуары. Благо, они не в дефиците, но риск угона всегда будет оставаться актуальным.
3. Сезонность. Ездить на мотоцикле комфортно можно с середины весны до середины осени. В остальное время года придется ездить на других видах транспорта.
Какие, по вашему мнению, имеются достоинства и недостатки езды на мотоцикле? Разумеется, я затронул далеко не все плюсы и минусы владения этой техникой, так как публикация бы получилась гораздо обширнее.
Источник
Я уже взрослый человек и к вопросу покупки своего первого мотоцикла пришёл в возрасте 40 лет. Как говорится: “Седина в бороду, бес в ребро!”. Решил воплотить свою юношескую мечту – кататься с ветерком по лесам и полям. На тот момент у меня было множество сомнений, и перед покупкой полноценного мотоцикла, я решил попробовать себя на недорогом китайском мопеде, с моторчиком небольшой кубатуры и не требующем открытия категории “А” в водительских правах. Т.к. ездить я планировал лишь по бездорожью, то на роль подопытного был выбран питбайк BSE PH10E-140.
Покатушки на питбайке дарят мне массу положительных эмоций!
После почти двух сезонов покатушек на этом мопеде, я его продал и купил уже полноценный, хоть и китайский малокубатурный мотоцикл, с возможностью езды по дорогам общего пользования. Покатавшись на нем сезон, я для себя понял, что мне не хватает моего питбайка – легкого, маневренного, простого и недорогого в обслуживании. В конечном итоге, я вновь купил себе питбайк, но уже новый и с моторчиком в 150 кубиков (BSE PH10E-150). Как же я был рад вернуться к своим прежним покатушкам! Снова стал штурмовать овраги и косогоры, ездить по танковым колеям, заезжать в лесную глушь, подальше от городской суеты!
Почему же стоит покупать питбайк взрослому человеку? Помимо массы положительных эмоций и впечатлений, езда на питбайке – это ещё и полезно для мужского здоровья, особенно после 40 лет! “Как так!?” – спросит меня возмущенный читатель… Погодите кидаться помидорами! Читайте дальше! Всё дело в том, что после 25 лет в организме мужчин начинает постепенно снижаться уровень мужского гормона – тестостерона. Этот факт ведёт ко множественным негативным изменениям у мужчин – от физических до общего эмоционального состояния…
Как это ни странно, но езда на питбайке помогает повысить уровень тестостерона!
Как же помогает питбайк повышать уровень тестостерона? Всё просто! Люди, которые когда либо занимались бодибилдингом, знают, что для роста мышечной массы необходимо уделять внимание в первую очередь ногам. Ведь мышцы ног – это самые крупные мышцы в человеческом организме. Развивая мышцы ног, мы естественным образом запускаем процесс повышения уровня тестостерона в организме. Езда по пересеченной местности на питбайке, эндуро мотоцикле или даже на велосипеде, достаточно сильно нагружает ноги. Ведь при такой езде, драйвер практически всегда находится в эндуро стойке, приседает на каждой неровности… Необходимо учитывать, что ездок ещё одет в экипировку и нагружен рюкзаком (по крайней мере я). Ясное дело, что после покатушек ноги у меня “ватные”, а на следующий день мышцы ног начинают болеть)))
Энергичная езда на питбайке серьезно нагружает мышцы ног!
Дотошный читатель может конечно у меня спросить: “А ты анализы сдавал на уровень тестостерона в крови? На основании чего ты делаешь такие выводы?” Нет, анализы не сдавал… Но! Зато я ощущаю позитивные изменения в своем психоэмоциональном состоянии. Это наблюдают и окружающие меня люди) Я становлюсь более спокойным, уверенным, устойчивым к стрессам. Так что, можно сказать, что пользу от езды на питбайке я ощутил на собственном организме!
Так что польза для мужчин от регулярных поктушек на эндуро мотоциклах и питбайках очевидна, по крайней мере с точки зрения гормона тестостерона. Но, как и во всем остальном, каждому нужно включать свою голову! А то в погоне за мужским здоровьем, можно и шею себе свернуть))) Кто согласен – ставим ЛАЙК!
Подписывайтесь на канал и ставьте ЛАЙК! Спасибо за внимание!
После таких покатушек ноги становятся “ватными”, а на следующий день мышцы ног начинают болеть))
Источник