Польза от работы с детьми

Польза от работы с детьми thumbnail

Преподаватель английского – это не только перспективная карьера, стабильный доход, постоянный профессиональный рост и банально интересная работа. Преподаватель английского – это еще и «по любви»: к языку и к своим ученикам. Мы спросили преподавателей нашего детского направления, почему они любят работать с детьми.

Польза от работы с детьми

Китаева Анна

«Работать с детьми люблю по одной простой причине: на уроках я могу раскрепоститься и вести себя эмоционально, порой по-детски. Отключиться от “взрослого” мира с его сложностями и погрузиться в мир ребенка – непосредственный и полный энергии. Это совсем не так, как с придирчивыми, порой твердолобыми и такими непростыми взрослыми…

Конечно, дети попадаются разные. Сил на уроке с ребенком расходуется гораздо больше, чем со взрослым: удержи внимание, переключи, если нужно, заинтересуй, мотивируй – иначе ты “потеряешь” его. Но даже “бука” – это все-таки ребенок, и если такой на моем уроке начинает улыбаться и хихикать, тогда я вижу: дверь в сердце открылась. Для меня это – одно из высших достижений и удовольствий».

Польза от работы с детьми

Юлия Болдакова, методист направления Skyeng Junior

«Главным фактором моего выбора работы с детьми является корысть, абсолютно точно! Почему? Я стараюсь постоянно обновлять свои знания, умения и навыки, придерживаюсь принципа longlife learning. А поколение Z (мои ученики) помогает оставаться «в тренде» – узнавать новое, интересное, актуальное. Вот, например, лишь некоторые из ресурсов, которыми поделились со мной мои ученики.

Макс, 13 лет: “Установите себе прокси и пользуйтесь телеграмом, там и стикеры классные!”

Миша, 14 лет: “Про мстителей можно здесь почитать».

Даша, 12 лет: “Хотите получать письма из Хогвартса? Здесь можно подписаться».

А еще от них же я узнала, с помощью какого сервиса можно сделать прозрачный фон у картинки, на каких сайтах учат полезным “штукам», что из-за пакета Яровой наверняка интернет-провайдеры поднимут абонентскую плату, что китайские ноутбуки Xiaomi недорогие, но очень хорошие (НЕ реклама :)), что незачем тратить деньги на курсы по рисованию, ведь на YouTube есть куча каналов с тьюториалами… А еще про Соболева, Данилу Поперечного, Badcon и многих других, теперь уже известных мне блогеров. Я расту и развиваюсь вместе со своими учениками, делюсь с ними английским, а они со мной – своей интересной информацией. Поэтому, я даже больше в плюсе, чем мои ученики. P.S. От студента 39 лет я узнала, что бензин подорожал … а ведь у меня и машины нет :))».

Польза от работы с детьми

Алина Браткевич

«С детьми мне хочется творить! Они наполняют меня свежестью, радостью, новыми знаниями, мудростью, счастьем и просто заставляют развиваться! Когда я вижу, что ученику нравится занятие, мой преподавательский потенциал зашкаливает неимоверно…

Мне было страшно поначалу, но со временем я начала себя чувствовать увереннее. И была пара случаев, когда я чувствовала себя старой (а ведь мне всего 21 год)! Я-то, наивная, думала, что еще “своя в доску”. Узнав, что ученик любит играть в компьютерные игры онлайн, я решила показать, что что-то в этом понимаю (в школе тоже играла онлайн с одноклассниками). Спрашиваю: “Ты любишь играть по сетке?” (раньше так выражались геймеры, «по сетке» означало «в сети»), а он мне отвечает: “Это что такое?” Немая сцена. Пришлось освежать знания и геймерский сленг… Я не жалею, что выбрала такую стезю для себя: работать с детьми всегда интересно, и приходится оставаться молодой – в душе!»

Польза от работы с детьми

Кристина Бабаскина

«Я люблю работать с детьми потому, что с ними весело! Можно попеть, потанцевать, поиграть и подурачиться. Ещё дети, особенно маленькие, – очень искренние: они рассказывают о своих новостях, домашних животных, показывают новые игрушки и вообще превращают меня, своего преподавателя, в часть своего маленького мира.

Для взрослых же преподаватель бывает просто очередным поставщиком услуг, и работа таким образом превращается в рутину. С детьми так почти никогда не бывает… Совсем недавно один из моих юных студентов, у которого был очень негативный опыт изучения английского и наработанная зажатость, вдруг начал разговаривать на английском на уроке – это было очень большое достижение! Плакали его мама и бабушка, я с трудом удержалась… А строители, которые в это время делали ремонт в квартире, отметили мое хорошее произношение (вот это признание :))! В общем, дети дарят искренность и эмоции, которых мало во взрослом мире, а слышать слова благодарности от родителей невероятно радостно: чувствуешь, что делаешь что-то важное и нужное».

Польза от работы с детьми

Алена Чечулина

«Дети – это постоянно какие-то забавные истории, ситуации на уроках, порой педагог может даже насладиться персональным концертом! Когда учитель создает для ребенка на уроке волшебный мир, он сам становится чуточку ребенком. Это прекрасно, что будучи взрослыми, мы можем ненадолго продлить себе детство!

Дети помогают постоянно быть в движении. Педагогу приходится быть в курсе новой информации, в поиске идей, “хаков” – чтобы снова удивить, заинтересовать своего маленького студента. Нужно знать, чем ребенок живет в современном мире, чтобы подобрать к нему “правильный ключик”… Дети чисты и открыты, они максимально искренние. Наедине ребенок всегда скажет правду: что ему понравилось, что нет, что для него “интересно”, “смешно”, “красиво”. Я люблю честность… Глаза детей горят любовью к жизни, и это, несомненно, заряжает, дает вдохновение на новые подвиги».

Польза от работы с детьми

Юлия Григорьева

«Я просто очень люблю детей, они открывают для меня мир под другим углом! Никогда более человек не развивается так быстро, как в детстве. То, на что способен человеческий мозг в этот период, восхищает ученых всего мира… Помогать детям поверить в свои силы, вдохновлять на новые свершения, радоваться вместе с ними их успехам и победам – это и есть дело моей души!

Да, работа с детьми отнимает много эмоциональных сил, но эти же дети и дарят эмоции… Одна из моих учениц поступила в языковую школу через несколько месяцев после наших занятий. Успешно сдав экзамен, она позвонила мне, и я радовалась за нее, прямо как член семьи! Удивительное чувство, когда ты причастен к поворотным моментам в жизни юного человека… Я невероятно обрадовалась, когда один из моих учеников, который несколько месяцев наотрез отказывался читать (дислексия и психологический барьер “я не смогу”), на одном из наших уроков начал читать. Именно такие моменты дарят ощущение того, что я делаю что-то важное в жизни».

Источник

челюбеева надежда

Почему для меня главное – работа с детьми

Так сложилось в моей жизни, что я продавец с двенадцатилетним стажем, осталась без работы. Как поступить? Что делать? Городок у нас маленький, рабочих мест раз, два и обчёлся, значит срочно надо искать в каком магазине освободилось место продавца. НО… Это большое «НО» в моей голове. А хочу ли я снова стоять за прилавком? И снова мне вспомнилось, как несколько лет назад, на встрече выпускников, когда все рассказывали о своих профессиях, после моего выступления (я тогда была посудницей в кадетском корпусе, все на перебой стали мне предлагать свою помощь в трудоустройстве на более престижное место. Услышав моё пространственное рассуждение на тему «мамы всякие нужны, мамы всякие важны!» не стали перечить.И только Женька Муленко спросил: «Козлова (девичья фамилия, ну, а хоть мечта у тебя есть?» Мечта? Да мечта у меня есть. Большая, светлая, немного волнительная. Моя мечта – работа с детьми! Вот наверно тогда всё и началось. В моей голове словно запустился какой-то механизм. Сначала Женя помог мне устроиться на работу в клуб «Спутник», где я стала вести кружок вязания, а потом, уже в 2018 году, мне посчастливилось руководить таким же кружком в школе. В школьный кружок записалось много деток 2-4 класс и жизнь моя наполнилась новыми красками! Видали-ли вы как блестят детские глазёнки, как розовеют от удовольствия щёчки, когда из кучи бесформенных ниток, маленькими неумелыми пока, пальчиками создаётся чудо! Этот восторг не передать, не описать словами. Нужно только пережить, чтобы понять какой позитивный настрой какую невероятную энергию получаешь от работы с детьми.

«В сорок лет жизнь только начинается», сказала героиня всем известного фильма «Москва слезам не верит», мне как раз сорок в этом году. Так почему же не начать всё заново, с новой строчки, с чистого листа! Да так и надо сделать. решила я для себя. «Так при чём же здесь младший воспитатель?» можете вы меня спросить. Ну так всё просто! Дошкольный возраст- самая неповторимая страница в жизни человека, его становление, знакомство с окружающим миром, приобщение к культуре, формирование индивидуальности и неповторимости личности каждого маленького человечка.

Одним из необходимых качеств при работе с детьми это любовь к детям, желание научить их чему-то доброму и прекрасному! Уметь не только общаться и играть с ними, но и проявлять выдержку и терпение. Понимать и правильно оценивать детские поступки. Уважать детей, видеть в них личность, знать и соблюдать права ребёнка, поощрять его стремление быть хорошим, нужным. Серьёзно относиться к увлечениям и интересам каждого малыша.

Мы взрослые, а в частности воспитатели и педагоги- люди, которые знают и умеют всё в понимании ребёнка. Значит нужно стараться соответствовать этому высокому критерии. Иметь знания не только в образовательных рамках. Но и быть сведущим в области интересов самих детей. Для ребёнка очень важно увидеть ваш заинтересованный взгляд, когда он показывает свою новую игрушку. Или поболтать с вами о современных героях мультфильмов. Отдавая детям день за днём частичку своей души педагог и приобретает многое- детскую любовь. А что может быть дороже её! Если в детском саду атмосфера доброжелательности, дети веселы, спокойны, здоровы. А вот если окружающие грубы и раздражительны, раздают приказы направо и налево, то и дети очень быстро впитают такую манеру общения. Так вот, что самое главное, вот он секрет лучшей жизни. Это дети, маленькие дети в детском саду! Ещё ничего не знающие и не умеющие, и что мы, взрослые, вложим в эти (ред.)

несмышлёные головки, то и ожидает нас в будущем. Поэтому современному миру нужны такие младшие воспитатели, воспитатели, педагоги и заведующие, которые будут не простыми учителями с заученными фразами из умных учебников, но педагогами способными грамотно планировать и выстраивать воспитательно – образовательный процесс, ориентируясь на самих детей. Не боящиеся отойти от намеченного плана и подстроиться под реальные ситуации. Самостоятельно принимающие решения, прогнозируя их возможные последствия. Способные к сотрудничеству, самообразованию и самоанализу. Выбирая профессию главное не ошибиться. Любить то, что делаешь. Стремиться к вершинам, искать, проявлять инициативу и творчество на тернистой дороге педагога. Избавляться от устаревших стереотипов, пополнять и обновлять свои знания постоянно, идти вперёд, но не забывать добрые старые традиции наших предков и самобытность нашего края.

Надеюсь моя мечта, работа с детьми, сложится. И я смогу с честью нести это высокое звание воспитателя и педагога.

Источник

Вы полностью согласны с утверждением «дети – это цветы жизни» и не представляете жизни без общения с детьми? Предлагаем перечень профессий, благодаря которым вы сможете возвести целый сад из подобных «цветов», попутно заработав себе на жизнь.

Воспитатель в детском саду или учитель начальных классов

На долю воспитателя приходится больше непосредственного общения с детьми. В дошкольном возрасте они требуют максимум внимания, контроля и поддержки со стороны взрослых.

В профессии учителя романтики меньше, а бумажной волокиты больше. К тому же, добавляются обеспокоенные родители и привыкающие к новому режиму жизни детки.

На плечах и воспитателей, и учителей лежит огромная ответственность, которая может сполна окупиться любовью детей и благодарностью родителей. Но не всегда.

Зарплата зависит от нескольких факторов:

  • статус учреждения (частное или бюджетное);
  • категория и опыт самого работника;
  • расположения детсада или школы.

Руководитель кружка или детский тренер

Варианты для тех, кого отталкивает масса бумаг и работа в образовательном учреждении.

Родители, которые видят в своем ребенке будущую звезду и хотят раскрыть его творческие или физические способности, обязательно обратятся за вашими услугами.

Кроме того, оплата менее фиксирована и напрямую зависит от количества записавшихся. Отсюда и появление дополнительной мотивации к работе и привлечению детей к различного рода занятиям.

Вожатый

Сезонная профессия для студентов, часто связывающих свое будущее с работой с детьми.

Многие считают это идеальным вариантом совмещения летнего отдыха и заработка. Никакой привязки к обучению и образованию, но вместо этого: организация досуга, контроль поведения и дети, оказавшиеся вдали от дома и родителей.

Зарплата в разных лагерях может заметно отличаться, в том числе в зависимости от местоположения.

Няня

Профессия, плотно ассоциирующаяся у всех с Мэри Поппинс, но не очень распространенная в России.

В их обязанности входят: кормление, уход за ребенком, прогулки и досуг, развивающие занятия и помощь родителям по дому. Как можно заметить, няня проводит много времени с ребенком. Поэтому родители должны с большой ответственностью подходить к выбору дополнительного члена семьи.

Опытные и зарекомендовавшие себя с хорошей стороны няни зарабатывают от 15 до 20 тысяч рублей за сопровождение и от 50 до 75 за полный уход, помощь, контроль и даже проживание в доме.

Педиатр

С детьми и так непросто, но во время болезни они особенно уязвимы и капризны. Как хорошо, что есть специалисты, готовые помочь обеспокоенным родителям.

Их труд оценивается по-разному: от 15 до 30 тысяч в провинции и от 30 до 45 в столичных и частных центрах.

Логопед и дефектолог

Профессии для тех, кто готов и способен бороться с обнаруженными проблемами ребенка. Как речевыми, так и физическими или эмоциональными.

Требуется немалая выдержка, упорство и терпение. Но чувство итоговой победы над недугом и благодарность от ребенка и родителей способна перекрыть все.

Профессии, связанные с детьми, всегда имеют тонкую и особую специфику. Но люди, выбравшие данную сферу деятельности, знают на что идут. Идут навстречу не только сложностям и заботам, но и бесконечной детской отдаче и любви.

Источник

Все о профессиях, связанных с детьми

Профессий, связанных с детьми, огромное множество. Выбор работы зависит от ваших способностей, желания и творческих идей. В этой статье мы разберем особенности таких рабочих специальностей, их виды и то, какая профессия позволяет работать с инвалидами.

Польза от работы с детьми

Особенности

Профессии, связанные с образованием, обычно подразумевают педагогическое, медицинское направления. Желающему заниматься в этой области надо как следует подумать, так как работа имеет свою специфику.

Плюсы работы с детьми:

  • возможность видеть итоги работы (новые знания, интеллектуальное развитие и рост детей);
  • оптимистичное настроение – от общения с ребятами прибавляется энергии;
  • труд этот творческий – можно реализовывать свои идеи;
  • вас оценят, будут по-своему любить и уважать;
  • специалисты в сфере образования могут подрабатывать, давая частные уроки;
  • педагоги с дипломом вуза могут устроиться в семью, частный детский сад, частный пансионат помощником воспитателя, гувернанткой.

Минусы работы в системе образования:

  • потребуется находить общий язык с любым ребенком;
  • знания и практика – разные вещи;
  • ответственный подход, так как вам доверены чужие дети;
  • составление отчётов, документов, учебных планов;
  • очень часто приходится брать работу на дом, тратить личное время на бумажную работу, изготовление наглядных учебных пособий;
  • стабильная, но небольшая заработная плата – работникам регулярно повышают и индексируют выплаты, но нельзя сказать, что эти действия кардинально влияют на материальную сторону.

Польза от работы с детьми

Польза от работы с детьми

Какие профессии бывают в педагогике?

Если вам трудно сделать выбор в пользу той или иной специализации, но вы уверены, что желаемая работа точно связана с детьми, предлагаем ознакомиться с краткой характеристикой профессий.

  • Воспитатель. Как правило, работает в детском саду. Это каждодневный труд в будние дни с большим количеством детей разного возраста.
  • Дефектолог. Относится к медицинской сфере. Его труд незаменим, когда нужны занятия с ребенком, испытывающим трудности в эмоциональной и психической сферах, имеющим недостатки физического характера.
  • Логопед – ещё одна профессия в сфере медицины. Она направлена на устранение дефектов речи у детей.
  • Преподаватель. Работа широкого спектра, имеет больший потенциал, чем труд педагога или учителя. Преподаватель может работать в вузах. Есть реальная возможность профессионального и карьерного роста. Имеется шанс дорасти до ректора вуза или проректора (замещающего ректора в некоторых моментах). Преподаватель общается как с малышами, дошкольниками, школьниками, так и с более старшими ребятами.
  • Детский психолог. Предстоит контакт с непростыми детьми, чья психика и эмоциональный фон повреждены в силу различных причин. Ребенок порой не сразу открывается незнакомому человеку, долгое время не может доверять ему. Вам придется запастись терпением, сохранять спокойствие, при этом стараться наладить отношения и эмоциональный контакт с ребенком.
  • Социальный педагог. Работнику нужно организовывать работу с детьми с целью их адаптации к социальной среде.

Разумеется, это не полный перечень профессий. Особенности и специфика работы должна подразумеваться вами, что поможет совершить правильный выбор в пользу той или иной специальности. Очень важно адекватно оценивать свои возможности, способности, творческие задатки, физические силы.

Польза от работы с детьми

Польза от работы с детьми

Работа в сфере медицины

Профессий, которые позволяют работать с инвалидами, в области здравоохранения ничуть не меньше. Более того, люди, выбирающие такие профессии, как правило, в дальнейшем не жалеют и работают с желанием.

  • Педиатр. Врач работает с детьми в возрасте от 0 до 18 лет. Педиатр проводит диагностику, лечит детские болезни, занимается профилактической работой, реабилитацией детей-инвалидов, вакцинацией. Он контролирует правильное развитие младенца или ребенка, консультирует его родителей. Такая работа невозможна без серьезного медицинского образования, но не менее важна огромная любовь к детям, терпеливость к их слезам и жалобам. Педиатр много времени контактирует с заболевшими, поэтому нужно иметь крепкий иммунитет, делать прививки. Работа предстоит как в государственных поликлиниках, так и в частных медицинских центрах. Многие специалисты отмечают, что общение с детьми приносит медицинским работникам здоровый и трезвый взгляд на мир вокруг, заряжает оптимизмом. Работа с детьми способна радовать, а ведь любому человеку хочется получать не только материальную выгоду, но и позитивный опыт от общения, удовольствие от успехов в работе.
  • Детский ортопед-травматолог. Это узкоспециализированный врач, изучающий последствия травм, проблемы, связанные с деформацией скелета. Врач также занимается подбором методики дальнейшего лечения.
  • Детский хирург. В задачи этого врача входит обследование ребенка, диагностика хирургического заболевания, подготовка к операции и её проведение. Также врач заботится о том, как проходит послеоперационный период у ребенка.
  • Детский массажист. Данный специалист проводит обучающие занятия с родителями детей с ограниченными возможностями. Массажист проводит мастер-классы, в которых наглядно показывает приёмы, используемые при тех или иных заболеваниях и травмах. Массаж необходим детям с ДЦП, заболеваниями опорно-двигательной системы, нервной системы. Курсы медицинского массажа положительно влияют на динамику выздоровления, так как улучшают работу в лимфотканях и кровообращение в целом.

Инвалидность – это не приговор. Но это другая жизнь, в которой человек может открыть свой потенциал, реализовать свои идеи и мечты.

Источник