Польза знаний в нашей жизни

Польза знаний в нашей жизни thumbnail

Фото Unsplash

Вероятно, вы слышали старую цитату: «Знание – сила». Это более верно, чем вы можете себе представить. Мало кто понимает, насколько важны знания. Знание – это то, что позволяет нам управлять автомобилями, а не ездить на лошадях, это то, что помогает нам выжить, знание – это то, что мешает нам совершать те же ошибки, которые мы совершали в прошлом.

Иногда у нас есть проблемы со знанием, потому что у нас есть трудности с его получением. Будучи в школе, получение знаний является обязательным, и люди могут отрицательно реагировать на то, потому что вынуждены учиться, но знания, которые вы получаете в школе, могут на самом деле помочь вам добиться успеха в дальнейшем. Это звучит странно, но возможно, вы можете забыть, как учиться.

Лучшее обучение

Обучение – это концепция, которая не ограничивается книгами или курсами. Вы можете буквально каждый день узнавать что-то новое, и вы, вероятно, не осознаете этого. Вы можете узнать что-то о чем-то совершенно незнакомом, а может быть даже о себе, что вы не знали раньше.

Лучшее обучение – это не ради оценок, а ради обладания знанием.

Первой и самой важной стратегией изучения чего-либо является желание учиться. Если вы не хотите обучаться, тогда это пустая трата времени.

Настройка целей по мере обучения

Одной из проблем, с которой вы можете столкнуться, является попытка мотивировать себя, когда дело доходит до получения знаний. Иногда люди оказываются полностью в тупике от того, чему они должны учиться и почему.

Поиск важных целей, которые необходимо установить, а затем охватить обучение, – отличный первый шаг в получении большего количества знаний.

Знания позволяют учиться сложным вещам быстрее

Чем больше у вас знаний, тем легче вы сможете научиться другим вещам. Просто концепция, которая заставляет вас вечно учиться, может помешать вам продолжить изучение предмета, но как только вы уберете основы концепции, вы можете легко изучить более трудную работу.

Например, подумайте о математике. Возможно, сложение было проблемой для вас в начале, но вы в конце концов, с этим разобрались. Затем вы изучаете новую концепцию, умножение. Умножение гораздо более продвинутое, чем сложение, но вы можете освоить его с большой легкостью, потому что вы понимаете его сходство со сложением.

К тому времени, когда вы закончите математику, вы поймете, что самые сложные концепции, с которыми вы столкнулись вначале, сделали более понятными новые, еще более сложные концепции.

Знание помогает решить проблемы

В жизни вы будете постоянно сталкиваться с проблемами каждый день, иногда с проблемами, которые вы, возможно, не можете преодолеть. Со знанием вы можете критически оценить свои способности мышления. Проблемы, с которыми вы сталкиваетесь в школе, могут столкнуться в реальной жизни.

Много раз люди задаются вопросами, когда они будут использовать в жизни то, чему они научились в школе, но ответ на этот вопрос – каждый день. Это не просто математика, но и чтение и история. Эти знания помогают не только в решении конкретных проблем, но и в ситуациях, когда вы должны критически мыслить.

Понимание себя

Знание может на самом деле сделать вас счастливым, поскольку вы можете начать действительно думать и понимать себя. Что делает вас счастливыми, что вам нравится изучать?

Знание помогает вам разными способами, но лучший способ – знание поможет вам понять, кто вы на самом деле.

Читайте также:
Как стать гением: некоторые мысли от Альберта Эйнштейна

Источник

ONLINE-Новости

Еще новости

Фоторепортаж

Афиша

Читаемое

64215 Октября

6714 Октября

7215 Октября

32614 Октября

26114 Октября

Обсуждаемое

151112 Октября

64215 Октября

52612 Октября

35216 Октября

32813 Октября

Общество  31 Августа 2012

31.08.2012

“ЗНАНИЯ – ЭТО НЕ СУДЬБА”

Ицхак Горелик – главный раввин Татарстана:

– Все, что есть в мире, Талмудом разделяется на четыре категории. Это неживой мир, живой растительный мир, животные и люди.

Если растению дать те условия для жизни, что мы даем камню, то растение умрет. Если у человека есть собака, и он ее посадит как растение в горшок, то она не выживет. Для животного необходимо пространство, еда и питье. Человек будет живым и здоровым, если у него есть пространство, еда, напитки. Но при этих условиях он не будет полноценным человеком, если у него не будет знаний. У человека есть мозг, данный ему Всевышним. Благодаря мозгу мы можем смотреть на завтрашний день, размышлять, в том числе и над тем, для чего мы пришли в этот мир.

Есть два вида знаний. Есть те знания, которые накоплены умными людьми, использовавшими свой потенциал. Эти люди достигли понимания, как сделать этот мир лучше. Мы должны изучать и применять их знания. А есть знания, данные нам Богом. Создав этот мир, Он не оставил нас в неведении и дал нам знания о том, как жить в этом мире и какая конечная цель нашей жизни.

Самое хорошее время для принятия знаний – это детство. Мозг еще свежий, у них нет забот, есть все условия для обучения. Но и взрослым, несмотря на заботы о своей семье, необходимо ежедневно учиться. Поскольку знания – это не судьба. Бог может благословить человека приятной внешностью, обаянием и даже богатством, но знания человек должен добывать сам, собственным ежедневным трудом.

В начале учебного года благословение можно дать учителям, чтобы у них были хорошие ученики. И для учреждения, где дети получают знания, очень важно их правильное воспитание. Чтобы знания повлияли на детей таким образом, что от полученной информации ребенок стал другим человеком, шел по правильному пути. Когда ребенок идет правильным путем – это самое большое счастье для родителей и учителей.

ВОСХОДИТЬ ОТ СИЛЫ К СИЛЕ

Иеромонах Пимен – настоятель Свято-Введенского Кизического мужского монастыря, преподаватель Казанской Духовной семинарии:

Что касается знаний или как церковь называет их внешней мудростью, то мы знаем, что со времен Ветхого Завета это было делом, благословенным Богом. Мы знаем замечательные книги Соломона и книги Премудрости Иисуса сына Сирахова, в которых премудрости и знаниям дается высокая характеристика. Где говорится, что премудрость сама обходит и ищет достойных себя и что лучше приобретать премудрость, чем злато и серебро. Но вместе с тем мы слышим святоотеческие призывы, что получение знаний может превратиться у человека в такую же страсть, как и любая другая греховная наклонность. Проблема соотношения духовной мудрости и внешних знаний всегда беспокоила лучшие церковные умы. Те, кого мы называем столпами и основанием церкви, – величайшие святые отцы Василий Великий, Григорий Богослов, Иоанн Златоуст – все они были людьми блестяще образованными. Но были и такие подвижники, которые удалялись от всего, включая и внешние знания, но они стали величайшими людьми на все времена.

Читайте также:  Игрушки с пользой своими руками

Мы знаем, что 100 лет назад все люди разного рода и звания ездили в Оптину пустынь к старцам. Далеко не все оптинские старцы были людьми образованными по мирским меркам. Но в результате своего подвига веры, молитвы, поста и воздержания, духовного совершенствования они восходили от силы в силу, и сам Господь умудрял их, и они были способны отвечать на запросы самых образованных людей.

Блажен тот человек, который найдет в себе премудрое соотношение между духовными и светскими знаниями. Среди наших прихожан немало людей, преуспевших во внешних знаниях, но в то же время ведущих полноценную духовную жизнь. Прямого противоречия между знаниями и верой в наше время мы не встречаем.

В преддверии Дня знаний с радостью поздравляю тех, кто впервые идет получать знания, и тех, кто уже преуспел в этом. И призываю Божье благословление на труды предстоящего учебного года.

«ЧИТАЙ» – ПЕРВОЕ СЛОВО КОРАНА

Нияз хазрат Сабиров – замдиректора Казанского исламского колледжа, член совета ученых ДУМ РТ:

Ислам придает огромное значение получению знаний. Первые аяты священного Корана, ниспосланные Пророку Мухаммеду, призывают нас к приобретению знаний. В аяте из суры «Сгусток» говорится: «Читай во имя Господа твоего, который сотворил все сущее». Слово «читай» означает здесь не только читай нечто написанное, а смотри и познавай, размышляй и понимай.

В одном из хадисов сказано: «Получайте знания от колыбели до могилы». На протяжении всей своей жизни нужно совершенствоваться. Любая добродетель в какой-то мере связана со знаниями, так же как и любой порок связан с невежеством. Ислам учит получать знания не ради похвальбы, не для того, чтобы получить почет и уважение, а для достижения довольства Всевышнего, для того, чтобы принести пользу обществу.

Религия ислам, как и другие традиционные религии, призывает получать не только религиозно-духовные знания, но и знания светские. Эти знания для нас как два крыла для птицы. Без одного крыла она не может взлететь. Так же и мы не сможем достичь высот, и нам будет трудно найти свое место в обществе, если мы не будем обладать и теми, и другими знаниями.

Если возьмем историю Пророков, то каждый из них не только обладал божественными знаниями, но имел знания и навыки в ремеслах. Например, Пророк Нух (Ной – в Ветхом Завете) был плотником, Пророк Давуд (Давид) был кузнецом, а последний Пророк Мухаммед помимо того, что он обладал глубокими божественными знаниями, был торговцем.

Хочется привести изречение нашего Пророка Мухаммеда: «Лучший из вас тот, кто не оставляет вечное ради земного и не оставляет земное ради вечного».

То есть лучший из вас тот, кто стремится найти гармонию между мирской и вечной жизнью. Хотелось бы привести изречение одного из величайших исламских ученых Абдуллы ибн Мубарака, жившего в VIII веке: «Мы больше нуждаемся в элементарной воспитанности, нежели в больших знаниях». Эти слова актуальны и сегодня, когда каждый может приобрести знания, но для того, чтобы стать личностью, знаний недостаточно, нужно еще обладать благими качествами. Приобретать высокую нравственность нам помогает Божественный закон, который Всевышний посылал через Пророков. Чтобы мы могли совершенствоваться не только интеллектуально и физически, но и духовно.

Всем тем, кто вступил на путь получения знаний, желаю, чтобы они получили только нужные и полезные знания и чтобы Всевышний даровал им возможность использовать полученные знания во благо общества.

ЗНАНИЯ – ЭТО ТОЛЬКО ТО, ЧТО СЛОЖЕНО В НАШУ ГОЛОВУ

Марина Подольская – врач-невролог, доцент Казанской медицинской академии, писатель, публицист, поэт:

Я как педагог, который учит врачей уже 30 лет, очень хорошо знаю, как учить, чему учить. В последние годы меня очень беспокоит отношение молодого поколения к знаниям.

Раньше было очевидно, что для того, чтобы стать образованным человеком, нужно много читать, много учить и много зубрить. Сегодня молодежь решила, что у них есть интернет. И компьютер им обо всем расскажет. Это опаснейшее заблуждение. Нужно очень четко различать понятия «знания» и «информация». Знания – это то, что я знаю сам, что я накапливаю сам начиная с внутриутробного возраста. И есть огромная разница между знаниями, которые хранятся в компьютере, и знаниями, которые хранятся в нашей собственной памяти. Человек рождается, и его память начинает наполняться. Она автоматически записывает все: слова, запахи, тактильные и визуальные ощущения. Записывает информацию комплексно: много хоровым и много инструментальным ансамблем. Из этого рождается опыт. Знания, переведенные в опыт, позволяют человеку прогнозировать ситуации, развиваться социально и созидать. Поскольку если человек не созидает, то его знания не нужны никому.

Накопленный опыт и ответные реакции на сложившуюся ситуацию, исходя из нашего опыта, работают за нас, помогая нам жить. Наши знания в нашей голове работают с безумной скоростью. Все в бессознательном режиме, все в автомате. Если бы человек жил и осуществлял свою деятельность только через сознание, то это были бы такие длинные пути в мозгах, и он никогда бы не смог сам сложить между собой те события, которые связаны друг с другом, и нам нужна была бы голова 10 на 10 метров. Вся информация в голове сложена, и она работает по системе связей и вероятностей событий. Это вероятностное прогнозирование событий работает за нас.

Читайте также:  Компот шиповник польза и вред

Говорят: вот у человека интуиция. Он вещий, он не вещий, это значит, что информация очень удачно сложена в его голове и удачно извлекается. Врач, который 1000 раз увидел больных с разными диагнозами, на 1001 раз диагностирует больного, когда тот в дверях, он уже два-три симптома увидел. Это его опыт, а не интуиция. Опыт нужно накопить. Есть вещи, которые нельзя купить: честь достоинство, любовь, и совсем уж никак нельзя купить знания. Знания – это опыт, над которым нужно трудиться, корпеть, наполнять свою копилку. Тогда он начнет работать, тогда у тебя появляется деятельность, а у людей талантливых еще и опережающая деятельность, не похожая ни на кого. Как говорит мой ученик – доцент КАИ Алексей Катасев: «Опыт приходит с опытом». И эту схему нельзя обмануть.

Как врач-невролог, как специалист, который много лет занимался вероятностным прогнозированием деятельности человека, как педагог, который учит врачей, как человек, который много пожил и много повидал, я хочу сказать самое главное. Если человек хочет двигаться вперед, создавать, опережать, заниматься творчеством – ему нужно копить знания, а не пользоваться чужой информацией. Знания – это информация, сложенная в нашу голову. И они – наши.

Илья Антонов – директор МЦДО-ЛИНК:

1 сентября мы будем отмечаем День знаний, а 13 сентября – День бизнес-образования. Чем знания, получаемые в системе бизнес-образования, отличаются от иных знаний?

Во-первых, практической направленностью. Уже с первых дней обучения студенты применяют в своем деле полученные знания. Благодаря чему они превращаются в опыт, навыки и компетенции.

Во-вторых, бизнес-образование ориентировано на взрослых занятых людей. Нет лишней информации, студенты обучаются только тому, что необходимо и достаточно для освоения той или иной темы. Например, кадров, финансов, маркетинга.

В-третьих, любая изучаемая тема обсуждается на занятиях, благодаря чему происходит обмен знаниями и опытом с коллегами.

Существует несколько школ бизнес-образования. Мы обучаем своих студентов по методике Открытого университета Великобритании. Как известно из школьной программы, капитализм зародился в Англии на рубеже XVIII и XIX веков. Мало кто знает, что первые бизнес-школы появились в Англии в начале XX века. Эти школы обобщили опыт самых успешных компаний и разработали технологию передачи данного опыта.

Наши студенты обучаются тактике и стратегии ведения бизнеса. Причем мы обучаем не только тому, как извлечь прибыль, но и тому, как принести пользу обществу. Поскольку при стратегическом планировании на первом месте стоит определение миссии компании – того, что полезного, нужного привнесет компания в общество, как реально улучшит его жизнь. Мы не сапожники без сапог. Планируя свою деятельность, так определили свою миссию: «Мы способствуем процветанию общества путем подготовки профессиональных управленцев и специалистов».

По оценкам экспертов, в России на бизнес-образование тратится в год порядка 45 рублей на человека, в Европе – 2600 рублей, а в США – порядка 7 тысяч рублей. Более чем 100-кратная разница.

Возможно, это является одной из причин отставания России. Ведь знания – это сила, в том числе и в бизнесе.

Приглашаю читателей на мероприятие, посвященное бизнес-образованию. Все подробности на нашем сайте.

Наталья Урейская

На правах рекламы

Печать

Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Источник

Почти каждый слышал пословицу «Ученье свет, а неученье -тьма». Начиная с детства, родители постоянно твердят нам «Учись! Учись! Чтобы обеспечить себя успешной и красивой жизнью, необходимо учиться». Неужели это действительно так? Какова для нас роль знаний в жизненном укладе? Однозначно для получения профессии, выстраивания карьеры, необходимо черпать знания в обучении.

Также знания нужны для себя, для общего развития. Чтобы не задаваться вопросами на разные темы, а просто знать. И гордиться этим. Вероятно, каждый из нас замечал, что на многие вопросы, ответы есть у нас в голове. Это и происходит, потому что мы учимся, потому что получаем все новые и новые знания.

«Почему идет град?» «Где берет свое начало река?» « Почему за летом всегда следует осень?» Наверное, в детстве любой ребенок обращается с вопросами к маме или папе, а родители с легкостью объясняли почему так , а не иначе, доступным, простым языком. Все знания у них появлялись с самого раннего детства, с момента обучения в школе, также опыт наших предков.

Чтобы получить профессию, которая необходима для дальнейшей жизни, также нужно обладать достаточными знаниями и умениями. Со временем знания расширяются, их становится все больше и больше. Это аксиома, этого нам не изменить, да и нет смысла, нужно беречь, накопленные во времени знания и подкреплять, преумножать их свежими, вновь открытыми.

Человек без знаний, без способности мышления, просто существо, неприспособленное к жизни. Жить, а значит делать открытия, исследовать, познавать новое, т.е. получать знания. Жизнь становится бессмысленной без знаний. Поэтому нужно в полном объеме черпать знания, пока имеется эта возможность – время обучения в школе, пока человек молод и полон сил, а учителя со всей ответственностью и умением доносят их до вас.

Роль знаний имеет огромное значение в нашей жизни. Они помогают жить здоровой, счастливой жизнью, взращивая поколение за поколением, стоит помнить всегда об этом и с ответственностью относиться к их достижению. Знания творят чудеса! Со знаниями мы открываем мир и, главное, познаем самих себя, что является непосредственным звеном в существовании , наполненном смыслом.

Сочинение 2

В формировании личности многое зависит от знаний человека. От них зависит работа мозга и то насколько умные решения может принимать человек. Знания – это бесценный багаж, который необходимо постоянно пополнять. Все это нам обязательно понадобится в будущем.

Познавать новое можно из книг. Читая, мы увеличиваем словарный запас, улучшаем ораторские способности. Благодаря литературе мы учимся сочувствовать героям, понимать, где добро, а где зло. Книги можно считать нашими учителями и советниками. 

В современном мире в моде умные и грамотные люди. Времена неграмотного Митрофанушки из комедии «Недоросль» Фонвизина уже давно прошли. Молодой парень не хотел учиться, развиваться, поэтому вырос невеждой и хамом. Человек должен стремиться к лучшему иначе может наступить деградация.

Читайте также:  Роль животных в жизни человека польза

В книгах таится много знаний. Начитанный человек может правильно высказать свое мнение, его интересно слушать. Он может принимать мудрые решения даже в самых неожиданных ситуациях. К книгам необходимо относиться с уважением и беречь их. Полученные знания необходимо с каждым днем приумножать.

Но, не только такие знания нужны. Человек может много знать, но на деле ничего не уметь. Поэтому важны знания в совокупности с навыками и умениями. Для парня или мужчины это наиболее важно. Собирая в лесу грибы, нужно понимать какой гриб съедобный, а какой нет. Эти знания необходимы, что бы ни отравиться. Потому что подобная ошибка может стоить нескольких жизней.

Мальчикам необходимо владеть знаниями по оказанию первой медицинской помощи. Потому, что они часто бегают, прыгают. Мужской пол должен знать, что делать при растяжении, ушибе или кровотечении. Правила дорожного движения, правильного поведения на воде и так далее необходимо применять постоянно в своей жизни.

Красиво и правильно излагать свои мысли это очень важно. Но, менее важно знать правила, которые могут спасти жизнь. Помимо этого мальчики должны уметь ремонтировать предметы, забивать гвозди в стену. Всему этому их учат в школе на простом предмете под названием труд.

 Умные люди вызываю восторг и достойны уважения. Мальчика, который умеет хорошо говорить и делать, что то своими руками всегда похвалят и отметят в любой компании. Не стоит стоять на месте, необходимо идти вперед и постоянно учиться.

Вариант 3

С созданием мира появляется и человек. С самого рождения человек начинает бороться. Он проходит через множество испытаний, чтобы построить себя как личность. В течение многих лет он обзаводится мудростью и становится разумным существом, готовым нести ответственность за свои действия и преодолевать все препятствия, которые Бог посылает ему.

Человек не рожден наученым, но жизнь учит его. Чем мудрее человек, тем лучше поведение. Мудрый человек не только применяет свои знания в жизни, но и создает эти знания. Он знает причины происходящего в мире. Он предвидит конечные результаты, влияющие на развитие событий.

Человек живет в мире и в то же время находится над миром. Он может отдалиться от него, взглянуть на него сверху или откуда угодно, он может обдумать это.

Мудрость помогает нам ориентироваться в реальности, в которой мы живем, и соблюдать принципы сообщества. Разум, в котором есть знания, может помочь нам в решении определенных ситуаций.

Своим умом мы можем спасти человеческую жизнь, завоевать доверие определенных людей, добиться успеха в жизни: в личном и профессиональном плане, ум, который обретает знания может служить нам в школе, в университете, на работе и так далее. Мы должны быть осторожны, как мы используем наши умы.

Знание является высокой целью для людей, потому что оно обеспечивает им разумную и успешную жизнь. Стремление к знаниям мотивируется не только полезностью знаний, но и моральными соображениями. Особенно важны цели, для которых будут использоваться знания. Приобретению знаний должен предшествовать рост – морально и интеллектуально, с четким восприятием последствий человеческих поступков.

Погоня за знаниями иногда связана с пылом неблагодарного человека. И больше эта гордость развивается, когда он приобретает широкое знание, поэтому само знание – это сила.

Знание – это огромная сила, которая может превратить глупца в гордого и уверенного в себе человека. Со знаниями нельзя сравнивать ни драгоценные камни, ни великолепие королевских дворцов, потому что все эти ценности украшают тело человека, а знание является вечным украшением бессмертного духа.

Сочинение Роль знаний в жизни человека

В чём именно измеряется качество и полноценность человеческой жизни – извечный вопрос, касающийся чуть ли не всех. Каждый из нас хоть раз за своё существование задумывался об этом. Являются ли несметные материальные богатства тем истинным критерием, сопутствующим действительно счастливого человека? Либо же это нечто духовное, незыблемое, не имеющее материального воплощения чем, к сожалению, пренебрегает большинство? Заранее склоняясь ко второму варианту, хочется заметить, что синтез материального и духовного и есть платформа, фундамент, протоплазма нашего мироздания, наделённого специфическими характеристиками. Отвергать это – значит отвергать существование человека и поддавать его скепсису в той или иной мере.

Знание, таким образом, выступает в роли определённой категории, влияющей на всё моральное состояние человека и в каком-то роде предопределяя его. Определение морально-этических принципов и нормативов, возможность полноценной адаптации и интеграции, максимизация успешного сценария жизни и много чего сопряженного. Именно благодаря знаниям «человек разумный» акцентирует своё кардинальное отличие (уже более убедительное) от всего биологического массива, наделённого лишь инстинктами.

Таким образом, знания базируются на опыте и интеллектуальном развитии. Исходя из этого положения, подспорьем знаний есть возможность их прикладного использования, а не банальное их нагромождение. Учитывать это, значит обрести базис, с помощью которого можно регулировать своей вектор развития в нужном направления, избегать нелепых ошибок и ставить на путь истинный всё человечество. Приобретать их необходимо, особенно в сегодняшних условиях тотальной безграмотности и безответственности. Читать книги, смотреть познавательные фильмы, общаться с мудрыми и опытными людьми, наблюдать и фиксировать динамику тех или иных процессов. Выстраивая такую парадигму и чётко следуя ей, мы препятствуем вырождению интеллектуального человеческого потенциала, множим их популяцию и созидаем плоды. В ином случае мы обречены на деградацию и умственное вымирание, которые сейчас стоят у нас на повестке дня.

`

Роль знаний в жизни человека

Роль знаний в жизни человека

Популярные сочинения

  • Сочинение Вася из рассказа Дети подземелья (образ и характеристика 5 класс)

    Мальчик Вася – главный герой повести Короленко «Дети подземелья». Он жил в небольшом польском городке с отцом и младшей сестрой Соней. Васина мама умерла, когда мальчику было 6 лет.

  • Сочинение рассуждение Век нынешний и век минувший

    Самое сложное сравнение, которое возможно только представить. Поскольку о 20 веке известно уже все, то новый, только недавно «отметил» свое совершеннолетие. В любом случае

  • Культура поведения – сочинение рассуждение

    Культура поведения бывает очень разной – зависит от страны и эпохи. И даже в одно время в одном месте она тоже может разниться – от человека к человеку.

Источник