Презентация социальные сети вред польза
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
Социальные сети: вред или польза? Исследовательская работа .
2 слайд
Описание слайда:
Цели: 1. исследовать вопрос о том, что приносят в нашу жизнь социальные сети – пользу или вред. 2. выявить отношение одноклассников к социальным сетям. Задачи: Изучить литературу по теме. Познакомиться с самыми популярными социальными сетями. Выяснить причины возникновения интернет-зависимости. Познакомиться с правилами безопасного поведения в сети. Создать буклет с правилами безопасного поведения в сети для детей. Методы исследования: Подбор и анализ информации. Анкетирование. Анализ и сопоставление полученных данных. Объект исследования: социальные сети. Предмет исследования: безопасное общение с помощью социальных сетей.
3 слайд
Описание слайда:
Гипотезы: 1. для того, чтобы соц.сети максимально приносили только пользу, необходимо соблюдать определенные правила поведения. 2. мои одноклассники являются активными пользователями социальных сетей, но не имеют зависимости.
4 слайд
Описание слайда:
Список наиболее популярных социальных сетей в России: 1. vk.com («Вконтакте») 2. odnoklassniki.ru («Одноклассники») 3. facebook.com 4. twitter.com 5. my.mail.ru («Мой Мир»)
5 слайд
Описание слайда:
Социальные сети языком цифр: около 90% всех пользователей сети Интернет находится в той или иной социальной сети ежедневно в крупных социальных сетях регистрируется не менее 1000 новых пользователей В России пользователи социальных сетей каждый месяц просматривают более 1500 страниц, тратя на это от 7 часов.
6 слайд
Описание слайда:
Польза социальных сетей знакомиться, находить друзей, обсуждать новости и события, поговорить или спросить совета на расстоянии, найти однокласс-ников и однокурсников, возобновить общение, поздравить с праздниками, назначить встречу. Социальные сети помогают:
7 слайд
Описание слайда:
Причины возникновения интернет-зависимости: людям приятно проводить время в социальных сетях, человек получает много разнородной информации мелкими порциями за маленький промежуток времени, быстрота и доступность
8 слайд
Описание слайда:
Проблемы, возникающие при общении в соц. сетях: Снижение продолжительности концентрации внимания Информационная зависимость Утомление, стресс Отчуждение, снижение интеллекта Ухудшение здоровья Проблема общения в реальном мире.
9 слайд
Описание слайда:
Угрозы, возникающие при работе с социальными сетями: Опасное общение Нежелательная информация Угроза мошенничества Неконтролируемые покупки Угроза заражения вредоносными программами
10 слайд
Описание слайда:
3.Ребёнок забывает о домашних делах и приготовлении уроков. 4.Сбивается режим дня, режим питания и сна. 5.Ощущение эмоционального подъёма при нахождении за компьютером. 6.Общение со сверстниками имеет только тематику «компьютер». 7.Сильное желание быстрее оказаться дома и сесть за компьютер. Признаки компьютерной зависимости: 1.Ребёнок раздражается при вынужденном отвлечении от компьютера. 2.Ребёнок не может самостоятельно спланировать окончание работы на компьютере.
11 слайд
Описание слайда:
Результаты анкетирования:
12 слайд
Описание слайда:
Для чего ты используешь социальные сети?
13 слайд
14 слайд
15 слайд
16 слайд
17 слайд
Описание слайда:
Правила безопасного поведения в сети для детей: Никогда не рассказывай о себе незнакомым людям. Не ходи на незнакомые сайты. Держи в секрете свой пароль. Не скачивай и не открывай неизвестные тебе файлы из Интернета. Не встречайся без родителей с людьми из Интернета вживую. Общаясь в Интернете, будь дружелюбен с другими. Всегда спрашивай родителей о незнакомых вещах в Интернете. Используй соц. сети только по целевому назначению, то есть для общения, обмена мнениями и новостями.
18 слайд
Описание слайда:
Спасибо за внимание!
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс профессиональной переподготовки
Учитель начальных классов
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-662842
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Ширина блока
px
Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт
После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.
Подписи к слайдам:
- Зайцева Наталья Викторовна
- МБОУ О(с)ОШ №2
- г. Смоленска
- учитель физики и информатики
- Рано или поздно начинаешь задумываться –
- а приносят ли пользу социальные сети?
- А может вместо того, чтобы помогать обществу, они оказывают на него пагубное влияние?
- Выделим положительные и отрицательные стороны существования и использования социальных сетей.
- Социальная сеть – это многопользовательская интернет-система, позволяющая общаться; размещать, просматривать и оценивать разного рода файлы (аудио, видео, фото, текст); искать знакомых и заводить новые знакомства.
- В современном мире наверно каждый из нас имеет свою персональную страничку на «одноклассниках», «в контакте», «Твиттере» или «Фейсбуке». Последнее время это стало безумно популярным времяпровождением в сети. Многие известные люди, звезды шоубизнеса и даже президенты стали читать, а что более важно общаться в социальных сетях. Плюсы этих ресурсов, несомненно, есть.
- У каждого зарегистрированного пользователя есть прекрасная возможность найти своих знакомых и друзей, которые давно потерялись или уехали.
- Существует возможность заводить новые знакомства, общаться с людьми, близкими вам по духу и интересам. Для этого можно вступать в специальные группы, в которых собираются единомышленники.
- Социальные сети дают возможность следить за обновлениями фотографий в альбомах друзей, писать заметки и комментировать.
- Многие используют социальные сети для поиска клиентов и партнеров по бизнесу.
- Социальные сети хорошая площадка для размещения рекламы и объявлений.
- В социальных сетях можно зарабатывать неплохие деньги.
- Именно такие возможности привлекают пользователей.
- Но не всё так красиво, как может показаться
- на первый взгляд.
- Несомненно, вред от социальных сетей есть. И это не только вред здоровью, про который можно услышать в выступлениях врачей.
- В настоящее время социальные сети управляют не городом, а целыми континентами.
- Почему же социальные сети считаются вредными?
- Информацией, которая оставлена вами в сети, могут воспользоваться недоброжелатели.
- Социальные сети вредят психологическому состоянию, а также у многих вызывают зависимость.
- Медики полагают, что подобные ресурсы могут управлять сознанием слабых личностей.
- Чтобы проверить есть ли у вас зависимость, нужно хотя бы одну неделю попробовать не заходить в социальную сеть.
- У некоторых начинает пропадать интерес к собеседнику: сперва к одному, потом ко второму, а затем исчезает интерес к своей жизни.
- Человек теперь может находить неограниченное число друзей, а потом общаться с ними. Это может привести к переизбытку общения, что также вредно.
- Человек – это социальное существо, которому нужно общаться. Но виртуальное общение вытесняет реальное, становится преобладающим в жизни человека.
- В особенности данная проблема касается детей и подростков. В социальной сети всё просто и безлико, напечатал сообщение, отправил его, получил ответ. Здесь отсутствуют мимика, движение, контакт глаз, нет реальных эмоций. Человек, находясь длительное время в сети, общаясь виртуально, отвыкает от простого человеческого общения, становится зависимым от компьютера и самой сети.
- Сети очень вредны для детей и подростков, так как там малыши находят огромное количество ненужной для них информации.
- Неверный выбор целей и приоритетов.
- Другие стремятся добавить как можно больше «друзей» на спор или просто так. Согласитесь, никчёмное и бессмысленное занятие. Однако некоторые пользователи повторяют это изо дня в день.
- Для некоторых людей посещение личной странички становится ежедневным обрядом, человек может несколько раз в течение дня заходить на персональную страницу в надежде увидеть там какие-то изменения.
- Все азартные игры появились в социальных сетях.
- Вы сами можете не заметить того, как начнете отсылать смс для участия в игре.
- Знакомства через такие сети могут привести к знакомству с мошенником, маньяком.
- Будьте внимательны и не добавляйте в друзья всех подряд.
- Бессмысленная и неоправданная трата личного времени, отсутствие результата, совершение действий «на автомате».
- Несовершеннолетние и совершеннолетние пользователи рискуют своим психическим здоровьем, со временем становятся раздражительными и замкнутыми, если компьютер находится не под рукой.
- По итогам моих опросов по данной теме… ответы как ожидалось были почти одинаковы…
- Как ответили большинство людей считают что вредных сторон очень много, но все же они проводят в социальных сетях по 6 часов (а бывает и больше) в день ( с 16-19лет).
- Семь процентов девочек-подростков были признаны интернет – зависимыми. Большинство из них не мыслит своей жизни без социальных сетей вроде «в контакте», «одноклассники» .
- Мальчики менее подвержены расстройству: только 4% – одержимы. Самый большой соблазн для них — это онлайновые игры.
- И на вопрос: зная все плохие стороны социальных сетей вы будете пытаться ограничиваться временем проводимым в нем???
- Все ответили что не собираются ограничиваться и будут сидеть в них столько сколько захотят…
- Специалисты отмечают, что интернет-зависимость обычно характерна для тех, кто не получил признания в реальной жизни и кому трудно заводить друзей. Таким куда удобнее искать приятелей в социальных сетях.
- Приносят ли социальные сети вред?
- Или это ошибочное мнение?
- На эту тему можно рассуждать бесконечно.
- Любой человек вправе выбирать то, что нужно ему, он сам решит, стоит ли ему посещать такие ресурсы или нет.
- Но я думаю, что пора вернуть свою жизнь себе.
Инфоурок
›
Классному руководителю
›Презентации›Презентация для проведения классного часа на тему “Социальные сети – вред или польза?”
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд
Описание слайда:
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ. ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА? Работу выполнили: Мочалова Ольга, Киюцина Дарья, ученицы 6 «Б» класса КГБСКОУ «Барнаульская краевая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VI вида» Руководитель: учитель биологии, Богданович Галина Николаевна
2 слайд
Описание слайда:
Цель работы: познакомиться с полезным и вредным воздействиями социальных сетей на человека, сделать выводы и разработать рекомендации по уменьшению вредных воздействий соцсетей на учащихся
3 слайд
Описание слайда:
Первым официальным социально-сетевым ресурсом в 1995 году стал Classmates.com, что переводится как Одноклассники
4 слайд
Описание слайда:
Социальные сети дают нам безграничные возможности для саморазвития: просмотр любого заинтересовавшего нас фильма, прослушивание музыки, чтение научных статей, книг, афоризмов известнейших мыслителей всех времен, скачивание аудиокниг, помощь в вязании, овладение иностранными языками, занятия йогой, освоение арабских танцев, огромное количество обучающих видео, обмен конспектами, рефератами, домашними заданиями.
5 слайд
Описание слайда:
Соцсети – это площадка для развития собственного бизнеса
6 слайд
Описание слайда:
Социальные сети стали для всех одним пристанищем, где собрались люди самого разного социального уровня, возраста, пола и вероисповедания
7 слайд
Описание слайда:
Современный человек вытесняет реальное общение виртуальным
8 слайд
Описание слайда:
Человек прячется за своим виртуальным образом, теряя способности к самопрезентации в реальном мире
9 слайд
Описание слайда:
Основные вредные факторы при частом нахождении за компьютером и в том числе социальных сетях: Утомление глаз, нагрузка на зрение. Стесненная поза, сидячее положение в течение длительного времени, которое приводит к заболеваниям суставов кистей рук, затрудненному дыханию, остеохондрозу. Воздействие электромагнитного излучения. Психические расстройства (психические перегрузки, стресс при потере информации, интернет-зависимость, искажение реальности и т.д.). Нарушение работы иммунной системы организма, гормонального баланса, работы артерий и процессов мышления.
10 слайд
Описание слайда:
Анкета В каких социальных сетях ты зарегистрирован? Одноклассники Мой мир В контакте Другие (какие, перечисли) Сколько времени ты проводишь в социальных сетях? Бываю редко Каждый день не более часа (двух) Каждый день длительное время Для чего ты используешь социальные сети? Знакомство и общение с новыми людьми Демонстрация своих качеств и способностей Просмотр различных событий Игры и другие развлечения (музыка, группы) Другое Сообщаешь ли ты о себе в соцсетях достоверные сведения? Общаешься ли ты с незнакомыми в реальной жизни людьми? Как влияет на твою жизнь посещение соцсетей? Какие бы действия в реальной жизни могли бы заменить посещение тобой соцсетей? Согласен ли ты, что существует зависимость от соцсетей? Знаешь ли ты, как влияет длительное пребывание в соцсетях на здоровье человека?
11 слайд
Описание слайда:
В скольких и каких соцсетях зарегистрированы анкетируемые Количествосоцсетей Количество зарегистрированных(чел.) Процент зарегистрированных(%) одна 7 30 две 4 17 три 11 48 более трех 1 4 Социальная сеть Количество зарегистрироавнных(чел.) Процент зарегистрированных(%) Одноклассники 21 91 Мой мир 13 57 В контакте 16 70 Другие (Скайп,Фотострана) 1 4
12 слайд
Описание слайда:
Количество времени, проводимое в соцсетях Время, проведенное всоцсетях Количество человек(чел.) Процент количества человек(%) Бываю редко 10 43 Каждый день не более часа (двух) 10 43 Каждый день длительное время 3 13
13 слайд
Описание слайда:
Для чего анкетируемые используют соцсети Для чего используютсясоцсети Количество человек(чел.) Процент количества человек(%) Знакомство и общение с новыми людьми 14 61 Демонстрация своих качеств и способностей 2 9 Просмотр различных событий 10 43 Игры и другие развлечения (музыка, группы) 15 65 Другое 2 9
14 слайд
Описание слайда:
Влияние на жизнь анкетируемых соцсетей Как влияет на жизнь посещение соцсетей Количество человек Процент количества человек(%) Хорошо 4 17 Нормально 2 9 Никак 5 22 Стало больше друзей, знакомых, общения 7 30 Узнаю что-то новое, необычное, интересное 4 17 Влияет на психику 1 4 Много сижу 1 4
15 слайд
Описание слайда:
Действия, которые могли бы заменить посещение соцсетей Действия, которые могли бы заменить посещение соцсетей Количество человек Процент количества человек(%) Гулять 6 26 Никакие 6 26 Телевизор 3 13 Общение в реальной жизни 4 17 Играть 1 4 Кататься на велосипеде 1 4 Спортивные секции 1 4 Найти себе работу 1 4 Кино, парки, отдых на море, чтение 1 4
16 слайд
Описание слайда:
Выводы исследования: Большинство детей зарегистрировано в нескольких соцсетях (48% в трех). Большинство учащихся нашей школы зарегистрировано в Однокласниках (91%) и В контакте (70%). Большинство наших учащихся посещают соцсети редко или не более двух часов в день. 13% длительное время ежедневно пребывают в соцсетях. Причинами посещения соцсетей на первом месте являются игры и другие развлечения учащихся, на втором – знакомство и общение с новыми людьми и на третьем – просмотр новых событий. А также дети демонстрируют свои качества и способности и т.д. Достоверные сведения о себе сообщают приблизительно половина наших учащихся (48%), остальные не сообщают о себе достоверных сведений (52%). Больше половины детей общаются в соцсетях с незнакомыми в реальной жизни людьми (61%). Большинство учащихся считают, что соцсети положительно повлияли на их жизнь (91%). И только 2 человека считают, что соцсети отрицательно сказались на их жизни. Только 26% не смогли найти замену посещения соцсетей, остальные могут заменить посещение соцсетей другими занятиями. О зависимости от соцсетей знают 74% учащихся. Об отрицательном влиянии соцсетей на здоровье человека знают большинство детей (61%). Основными факторами вредного влияния называют изменения психики и зрения.
17 слайд
Описание слайда:
Получайте пользу от посещения соцсетей и не забывайте о вреде! Виртуальное общение никогда не заменит реального!
Выберите книгу со скидкой:
БОЛЕЕ 58 000 КНИГ И ШИРОКИЙ ВЫБОР КАНЦТОВАРОВ! ИНФОЛАВКА
Инфолавка – книжный магазин для педагогов и родителей от проекта «Инфоурок»
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Курс повышения квалификации
Найдите материал к любому уроку,
указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала:
ДБ-084387
Вам будут интересны эти курсы: