Проект на тему польза животных

•Тысячи лет на планете Земля по соседству с челове•Тысячи лет на планете Земля по соседству с человеком живут звери. Часть из них приблизилась к нему достаточно близко. Эти звери стали нашими питомцами. И как члены семьи эти домашние животные влияют на нас и на наше здоровье.ком живут звери. Часть из них приблизилась к нему достаточно близко. Эти звери стали нашими питомцами. И как члены семьи эти домашние животные влияют на нас и на наше здоровье.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ « Влияние домашних питомцев на здоровье человека» Автор: ученица 3 А класса МБОУ «Гимназия №1» Гамолина Анастасия Руководитель проекта: Инжиневская Л. А. МБОУ «Гимназия №1»

Слайд 2

Вид проекта : познавательный Тип проекта : краткосрочный Объект: Домашние животные на примере кошки . Постановка проблемы Тысячи лет на планете Земля по соседству с человеком живут звери. Часть из них приблизилась к нему достаточно близко. Эти звери стали нашими питомцами. И как члены семьи эти домашние животные влияют на нас и на наше здоровье. На какие аспекты физического состояния человека могут влиять питомцы?

Слайд 3

Методы исследования : – поиск информации в книгах и Интернете – проведение эксперимента; – самостоятельные наблюдения и обсуждения;

Слайд 4

Цель, задачи проекта: Цель: Изучить как кошки могут влиять на наше здоровье. Задачи проекта: 1 .Выявить связь между здоровьем человека и общением с питомцем. 2 .Провести опыты и исследования поведения кошки рядом с человеком. 3. Привести экспериментальные доказательства.

Слайд 5

Этапы реализации проекта: Ι. Подготовительный: обзор литературы по теме. ΙΙ. Реализация проекта: Определение проблемы, цели, задачей; ΙΙΙ. Практический (реализация проекта) ΙV. Заключительный: Формирование выводов

Слайд 6

Этап . Обзор литературы. Известно, что кошки с черной шерстью – справляются с болезнями, вызванными переизбытком энергии. К таковым относятся: инфаркт, инсульт, артриты и остеохондроз. Питомцы черной масти впитывают «в себя» наибольшее количество отрицательной энергии по сравнению с кошками других окрасов. С белой шерстью – таких животных полезно иметь людям, которые страдают от дефицита энергии. Все пушистые блондинки считаются « сверхлечебными », а в Великобритании анималотерапевты их даже продают в аптеках.

Слайд 7

Этап . Обзор литературы. Рыжики – такие кошки способны дарить наибольшее количество позитивной энергии. Они буквально насыщают своих хозяев положительными эмоциями. С серой шерстью – они обладают в равной степени свойствами, которые присущи черным и белым кошкам, а питомцы серо-голубой масти еще и успокаивают своих владельцев.

Слайд 8

Этап . Обзор литературы. Конечно же, лечение кошками во многом основано на энергетическом обмене между животным и его хозяином. Согласно восточной медицине, у человека все болезни возникают из-за энергетического дисбаланса в организме. Сам процесс заключается в поглощении плохой энергетики и переработке её. Длительность сеанса во многом зависит от желания и готовности помочь самого пушистого лекаря и от общего состояния вашего здоровья: одним вполне достаточно 10 минут в сутки, другим необходима пара часов.

Слайд 9

На ладонях человека расположена проекция точек всех жизненно важных органов, а поглаживание – это своеобразный лёгкий массаж. Через ладони энергетика кошки побуждает органы человека работать в правильном ритме.

Слайд 10

2 Этап Реализация проекта Для доказательства теории требуется экспериментальное подтверждение изменения состояния здоровья человека при контакте с домашним питомцем. Метод: Измерение артериального давления у человека. Инструменты: Полуавтоматический цифровой тонометр AND Участники: Анастасия – 10 лет, Леонид – 7 лет, Яся – 4 месяца

Слайд 11

3 Этап Экспериментальная часть 1. Измерение артериального давления у участников в обычном состоянии.

Слайд 12

3 Этап Экспериментальная часть 2. Непосредственный контакт с питомцем в течении 15 минут.

Слайд 13

3 Этап Экспериментальная часть 3. Повторное измерение артериального давления у участников после контакта с питомцем.

Слайд 14

ΙV. Этап заключительный: Формирование выводов Выводы: У участников эксперимента после контакта с питомцем наблюдается снижение артериального давления, что является доказательством лечебного эффекта.

Слайд 15

ΙV. Этап заключительный: Формирование выводов Учеными доказано положительное влияние животных, особенно кошек, на человека — они умеют успокаивать своим мурчанием , лечить некоторые болезни, да и просто избавлять человека от депрессии. Животные приносят нам массу удовольствия, радости, и, глядя на них, невозможно не улыбаться — это дает человеку заряд положительных эмоций, что немаловажно в нашем современном мире.

Слайд 16

Спасибо за внимание!

Источник

Слайд 1

Тема: Влияние домашних животных на человека

Слайд 2

Цель нашего исследования: выявить влияние домашних животных на состояние человека. Объект исследования: психологические свойства личности учащихся . В ходе исследования была сформулирована следующая гипотеза : учащиеся, имеющие домашних животных более отзывчивы и эмоциональны.

Слайд 3

В соответствии с целью, предметом и гипотезой исследования были определены следующие задачи : -понять какое влияние оказывают домашние животные на человека; – изучить мнения разных ученых по этой проблеме; – провести анкетирование среди учащихся 2-х классов и понять, как домашние животные влияют на них.

Слайд 4

Глава 1. Мнения ученых о влиянии домашних животных на человека . Давно известно, что, несмотря на все заботы и хлопоты по содержанию, домашние животные приносят много удовольствия людям, которые владеют ими. И сейчас постоянно проводятся научные исследования, подтверждающие теорию, что эти пушистые друзья помогают справиться с тревогой, и контакт с ними улучшает общее психическое здоровье человека – не говоря уже о ряде других преимуществ для здоровья.

Слайд 5

Исследования показали, что при наличии собаки, живущей постоянно в доме, дети были менее подвержены возникновению аллергии на домашних животных: всего лишь 19% детей, в доме которых есть собака, против 33% общей статистики среди детей, чьи родители не держали и не держат домашних животных. Удивительно не только это. Среди детей, находящихся в тесном контакте с животными, отмечался гораздо меньший риск возникновения экземы и других кожных заболеваний, а также повышается иммунитет человека.

Слайд 6

Глава 2 . Анималотерапия. Что это такое? Лечебные свойства различных животных известны человечеству уже достаточно давно. Существует даже специальный термин «анималотерапия» (от латинского “animal” – животное). Он обозначает систему лечения людей при помощи общения с животными. Данный вид терапии оказывает также психотерапевтическую помощь. Этот современный метод позволяет не только лечить, но и профилактировать серьезные заболевания. В анималотерапии широко применяются различные символы животных: образы, рисунки, сказочные герои, игрушки. Используются также и звуки животных.

Слайд 7

Виды анималотерапии : Ненаправленная анималотерапия представляет собой взаимодействие с животными в домашних условиях. Оно осуществляется без осознания или целенаправленного понимания их терапевтического значения. Направленная анималотерапия представляет собой целенаправленное использование животных и их символов. Это использование осуществляется по специально разработанным терапевтическим программам. Данный вид анималотерапии использует специально обученных животных, а не животных пациента. В зависимости от того, какие животные используются, анималотерапия подразделяется на отдельные виды.

Слайд 8

Иппотерапия – это общение с лошадьми и верховая езда. Является эффективной лечебной физкультурой. Применяется при нарушениях опорно-двигательного аппарата, черепно-мозговых травмах, атеросклерозе, полиомиелите, заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Дельфинотерапия – общение с дельфинами, которое позволяет улучшить психоэмоциональное состояние человека и снять психологическое напряжение. Является также отличной психологической реабилитацией для людей, переживших серьезные психологические потрясения. Канистерапия – использование собак. Помогает при гиподинамии, профилактирует сердечно-сосудистые заболевания, инфаркт миокарда. Собака избавляет от дефицита в общении, повышает самооценку. Фелинотерапия представляет собой терапевтическое воздействие кошек. Она способствует снижению артериального давления, нормализует работу сердца, избавляет от суставных и головных болей. Кошки ускоряют восстановление после травм, лечит внутренние воспалительные заболевания. Кошка замечательно умеет угадывать больные места своего хозяина. Общение с ними укрепляет иммунитет.

Читайте также:  Боржоми польза и вред ингаляции

Слайд 9

Анкетирование Нами было проведено анкетирование среди учащихся 2 классов. Было опрошено 45 детей .Было задано 5 вопросов. 1.Каких домашних животных вы знаете? Дети писали: собаки, кошки, попугаи, куры, кролики, бараны, гуси, свиньи и т. д. 2.Вы любите домашних животных? Все ребята ответили «да» 3.Какие животные есть у вас дома? Оказывается, что в каждой семье есть домашнее животное, либо даже несколько домашних животных: собаки, коты, попугаи, кролики, хомяки, куры, утки, свиньи, рыбки. 4.Как вы за ними ухаживаете? Все дети помогают взрослым ухаживать за животными: кормят, купают, выгуливают, убирают за ними. Только один ребенок написал, что взрослые ухаживают за животными. 5.Какое влияние они на вас оказывают? Все дети написали, что им становится весело, интересно, поднимается настроение. От игры с животным дети получают удовольствие, они как будто заряжаются энергией. Только один ребенок написал, что собака с ним не играет.

Слайд 10

Заключение Питомец в доме может помочь родителям воспитать в ребенке такие качества, как ответственность, аккуратность, сострадание, умение рассчитывать свои силы и уважать чужое пространство. Если мы склонны многое прощать детям, собака и кошка никогда не будут терпеть хамское отношение к себе. По сути, они играют роль домашних психотерапевтов, которым дети рассказывают все свои проблемы и горести без риска нарваться на непонимание или ругань. В 2008 году Национальные институты здоровья начали программу по финансированию исследований, которые должны подробно рассказать о медицинской и психологической пользе домашних животных. психотерапевтов, которым дети рассказывают все свои проблемы и горести без риска нарваться на непонимание или ругань.

Источник

Животные — одна из важных составляющих окружающего нас мира. Воздействие их на людей и на природную среду очень разнообразно. Животный мир — это необходимое звено природной среды. Если одно из звеньев цепи убрать, то нарушится равновесие всего живого.

Роль животных в природе

Животные населяют все уголки нашей планеты: воздух, землю, сушу, океаны и пресные водоемы. Значение животных в природе предполагает их участие в обмене веществ и преобразовании энергии, они — часть биологических цепочек питания. Одни питаются растениями, другим для выживания необходимы питательные вещества животного происхождения, а некоторые перерабатывают останки отмерших организмов.

Значение животных в природе

Значение животных в природе

Большинство представителей класса Насекомые способствуют опылению растений, увеличивая урожайность зерновых культур. Птицы уничтожают насекомых, которые вредят хвойным лесам, парковым зонам. Животные принимают участие в биологической очистке водоемов, почвообразовании.

При создании новых механизмов используются основы строения и функциональные возможности животных, которые изучает наука бионика (бион — «ячейка жизни»). Бионика помогает человеку создавать уникальные технические системы и процессы на основе идей, найденных и заимствованных у природы.

Первые домашние животные

Человек одомашнил первых животных примерно 12 тыс. лет назад, чтобы иметь постоянный доступ к продуктам питания и необходимым материалам для пошива одежды, а также для защиты дома или зерновых запасов. Так люди смогли приручить собаку, кошку для ловли грызунов, корову, козу для получения молока. Овца, утка, гусь стали незаменимым источником шерсти, пуха.

Предполагают, что первыми домашними животными стали собаки. Немного позже начали разводить скот для получения мяса и молочной продукции, затем и лошадей стали держать в домашних условиях.

Интересно, что лошади — это единственные животные, участвующие в Олимпийских играх.

Лошади были приручены на азиатской территории примерно 6000 лет назад и использовались для добычи мяса, молока, или транспорта тяжелых грузов. Предки современных лошадей вымерли из-за массового уничтожения охотниками.

Первые домашние животныеПервые животные, которые были приручены

Сильных животных использовали для помощи по хозяйству. Слоны, верблюды перевозили тяжести на далекие расстояния. Крупные парнокопытные вспахивали поля. Овцы и козы выращивались с целью получения меха и шерсти.

Значение животных в жизни человека сегодня

Спортивные соревнования и развлекательные мероприятия не обходятся без участия животных. Множество фильмов снято с животными, как главными героями. Они дружелюбны, легко обучаемы, исполняют необычные трюки и всегда вызывают положительные эмоции и привлекают миллионы зрителей.

Знаменитые собаки Лайка, Белка и Стрелка — осуществили полет в космос. Ездовые собаки транспортируют грузовые повозки, а собаки-поводыри, помогают незрячим людям ориентироваться на местности. Известно много случаев, когда собаки спасали людей, находили наркотические вещества, преследовали злоумышленников.

Животные помогают в проведении опытов в научных лабораториях. Лягушки, крысы, собаки, обезьяны служат подопытными моделями для исследования болезней и разработки методов лечения, получения иммунной сыворотки.

С помощью животных человек может производить продукты питания: сметана, творог, кефир, мясо, мед и многое другое. Используются для промышленного производства также шерсть, перья, шкуры, пчелиный воск, фармакологические компании применяют яд пчел для изготовления лекарственных средств.

Роль животных в жизни человекаРоль животных в жизни человека

Для охраны природы была создана Красная книга. В ней записаны животные, которые находятся на грани вымирания. Они не смогут выжить, если не будут находиться под охраной. С этой целью создаются заповедные территории.

Дружба с животными дает человеку много позитивных эмоций, что положительно сказывается на здоровье. Люди становятся после общения с животными добрее и заботливее.

Вред животных для жизни человека

Значение животных в природе и жизни человека не всегда положительное. Животные могут вызывать тяжелые заболевания. Гельминты, чесоточные, иксодовые клещи, комары являются переносчиками возбудителей клещевого энцефалита, малярии, сыпного тифа.

На складах водятся хлебные клещи, грызуны, которые наносят ущерб запасам зерна. Многие грызуны, насекомые используют как пищу сельскохозяйственные растения, что значительно снижает урожайность. Животные, с ядовитыми железами, могут поражать человека, что приводит даже к смертельному исходу (тарантул, левантская гадюка, кобра).

Для разумного использования полезных животных и эффективной борьбы с вредителями, нужно знать особенности их жизнедеятельности в разных условиях окружающей среды. К примеру, до недавнего времени считали, что все хищники вредители и их массово истребляли. Но после исследования поведенческих особенностей хищников было обнаружено, что волки в первую очередь охотятся на слабых и больных животных, а птицы поедают грызунов, которые вредят лесам и злаковым полям. Поэтому хищники это необходимое звено в нормально существующем биоценозе.

Оцените, пожалуйста, статью. Мы старались:) (65 оценок, среднее: 4,60 из 5)
Загрузка…

Источник

ЧАСТНОЕОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА

Практико-ориентированный исследовательский проект

«Зачем нам нужны домашние животные»

Проект выполнили:

ученики 3 «А»  класса

ЧОУ СОШ «Светлые Горы»

Научные руководители проекта:

Лукашова Елена Николаевна,

Кузнецова Наталья Николаевна

2016 год

Паспорт проекта

Название проекта:  «Зачем нам нужны домашние животные» (слайд 1)

Авторы проекта: ученики 3 «А» класса ЧОУ СОШ «Светлые Горы».

 Научные руководители проекта:

Лукашова Елена Николаевна, учитель начальных классов,

Кузнецова Наталья Николаевна, учитель изобразительного искусства и технологии.

Тип проекта:практико-ориентированный исследовательский.

Объект исследования:  домашние животные городских жителей.
Предмет исследования: влияние  домашних животных на здоровье и настроение человека

Актуальность проекта(слайд 2)

 Мы часто просим своих родителей подарить нам домашнее животное, мечтаем о маленьком друге – кошке, птичке, хомячке.  С одной стороны, вроде бы и хорошо,  мы учимся о ком-то заботиться, а с другой, родителям не хочется лишних проблем, ведь любое домашнее животное – это дополнительные заботы и траты. Как быть? Какую пользу могут принести домашние животные нам и нашим родителям? Как строятся отношения между человеком и животным? Эти вопросы и стали решающими для проведения исследования. 

Читайте также:  О пользе и вреде тауфона

     Мы думаем, что наше исследование актуально, потому что вопрос заводить или нет домашнего питомца, встает почти в каждой семье, где есть дети.  Мы поможем родителям решить, нужно ли заводить животное дома.

Проблемы исследования:(слайд 3)

  • Какие домашние животные существуют в современном мире?
  • Домашние животные – это компаньоны человека?
  • Зачем люди заводят домашних животных в наши дни?
  • Каково влияние домашних животных на здоровье людей?

   Гипотеза (слайд 4)

Домашние животные приносят не только материальную пользу, но и влияют на здоровье человека и доставляют счастье общения.

Цель:

  • Познакомиться с многообразием домашних животных.
  • Выяснить, кем являются домашние животные для человека.
  • Выяснить, зачем люди заводят домашних животных в наши дни.
  • Рассмотреть проблему влияния домашних животных на здоровье и настроение человека.

Задачи:(слайд 5)

  • Систематизировать информацию о домашних питомцах.
  • Провести анкетирование среди учащихся и учителей нашей школы.
  • Определить, как влияют домашние питомцы на здоровье человека.
  • Создать фотогалерею учащихся нашего класса со своими питомцами.
  • Создать коллекцию презентаций учащихся класса.
  • Выпустить классный журнал «Мой самый любимый друг».
  • Создать презентацию проекта и защитить ее на школьной конференции

Предполагаемые результаты
После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

  • Личностные:
    1. Трудолюбие.
    2. Бережное отношения к животным.
    3. Чувство ответственности.
  • Метопредметные:
    1.Научатся определять задачу.
    2.Смогут выстраивать последовательность действий по выполнению задачи.
    3.Научатся осуществлять самоконтроль проектно-исследовательской деятельности.
    4.Будут сотрудничать при решении задач.
    5.Научатся грамотно планировать собственную деятельность.
  • Предметные:
    1. Будут лучше знать некоторые виды домашних животных.
    2. Узнают о влиянии домашних  животных на здоровье и настроение человека.

В ходе выполнения проекта дети с помощью взрослых учатся:

  • наблюдать за домашним любимцем и фиксировать результаты наблюдений;
  • фотографировать своего питомца  в наиболее интересных ситуациях;
  • составлять рассказ о своём домашнем животном, его характере, повадках, играх;
  • искать дополнительную информацию по теме проекта в разных источниках и оформлять ее в виде доклада и презентации;
  • презентовать свой проект с демонстрацией фотографий (слайдов);
  • оформлять фотовыставку, выставку рисунков и поделок;

оценивать результаты собственного труда и труда товарищей.  

Методы исследования: поисковый, справочно-информационный, творческий, обобщение.

Сроки реализации: 1 сентября – 31 октября 2016 года.

Введение в проект(слайд 6)

Казалось бы, городской быт наличие братьев наших меньших вообще не предусматривает: и пространства мало, и времени, и порой денег лишних жаль на содержание существа, не приносящего никакой ощутимой и конкретной пользы.

В самом деле, в деревне все просто и понятно: корова дает молоко, куры — яйца, собака — стережет дом, кошка — ловит мышей.  Здесь животные  на своем месте, причем на месте важном и почетном.

Другое дело — город. Какой толк от лежебоки, требующего постоянной заботы и затрат? Кому нужна эта обуза, от которой повсюду шерсть, сено, опилки, запах?

Помните, как сетовал кот Матроскин из старого доброго мультфильма «Простоквашино»:

 — Эх, никаких от тебя Шарик, доходов… Расходы одни…

И все же нередко мы, горожане, волей или неволей становимся вдруг хозяевами домашнего животного.

Безусловно, дети к природе ближе и потому не задаются вопросом «Зачем?». Они просто радуются зверушке, любят ее, исследуют с помощью нее мир. Взрослые же, обремененные заботами о себе, детях, о семье и о хлебе насущном, порой недоумевают: «И какая от этого кота польза?»

Однако польза имеется, и немалая. Попробуем это доказать.

Во всём мире люди держат у себя домашних животных.

В мире насчитывается более 2 тысяч видов млекопитающих, а видов домашних животных всего около 40. А если из списка домашних животных исключить полезных насекомых /пчела, шелкопряд/ и две породы рыб /золотая рыбка и карп/, то видов настоящих домашних животных останется всего лишь 27.

30 ноября отмечается Всемирный день домашних животных.

Почти все ребята из нашего класса (11 человек из 13) имеют домашнее животное, и часто не одно. Каждый день кто-нибудь из нас рассказывает о проделках наших братьев меньших. И мы решили узнать о них как можно больше.

Сначала каждый из нас написал сочинение о своих любимых питомцах, сделал фотографию своих четвероногих друзей. Некоторые учителя тоже с удовольствием сделали фотопортреты своих любимцев. (слайд 7)

 Мы создали фотогалерею учащихся нашего класса со своими домашними питомцами. (слайд 8, 9)

Исследовательская часть

Анкетирование взрослых и школьников(слайд 10)

Затем мы решили выяснить, каких домашних питомцев содержат ученики и учителя нашей школы. Для этого мы провели анкетирование. В анкете задавались следующие вопросы:

1. Кто Вы? Ученик. Учитель, сотрудник.

2. Где Вы проживаете? В городе. В деревне.

3. Есть ли у Вас домашний питомец? Какой?

4. Назовите, пожалуйста, три его главных «положительных» качества.

5. Кто ухаживает за ним?

6. С кем из членов семьи домашний питомец связан больше всех?

7. Кто для Вас Ваш питомец?

8. Зачем Вам домашнее животное?

9. Согласились бы Вы променять Вашего питомца на дорогую игрушку, вещь?

Обработав 85 анкет, мы сделали следующие выводы:

  •  у 79 опрошенных есть домашние животные, причем у многих не по одному. И всего лишь у 6 человек животных нет.
  •  Количество собак и кошек почти одинаковое –  82%  собак и 84% кошек; рыбки на 3-ем месте.
  •  Среди положительных качеств домашних животных победили игривость (43%), доброта (38%) и преданность (33%).
  •  На вопрос «Кто ухаживает за питомцем?» самый распространенный ответ – «Я» (72%), затем мама (47%) и папа (37%).
  •  Больше всего домашний питомец связан с ребенком (43%), с мамой (30%), с бабушкой, дедушкой (22%).
  •  Наше домашнее животное для нас в первую очередь друг (59%), член семьи (42%), любимец (16%).  
  •  Мы берем животное в дом в первую очередь для получения удовольствия, радости, уюта (45%), игры, веселья (24%), для охраны дома (21%).
  •  И наконец, на вопрос «Согласились бы Вы променять Вашего питомца на дорогую игрушку, вещь?» все до одного человека ответили «Нет».

(Слайды 11, 12, 13, 14, 15)

 Вывод:

Судя по результату анкетирования,  кошка и собака являются одними из наиболее популярных домашних питомцев и являются другом  человека, его компаньоном. Кошки могут развлекать и лечить человека, а собаки служат человеку верой и правдой.  

     Для подтверждения или опровержения своих предположений, мы обратились за информацией к энциклопедиям и в Интернет. (слайд 16)

      И вот, что мы выяснили.
Свою работу мы начали со знакомства литературы по изучению домашних животных. Мы выяснили, что домашние животные уже не одно тысячелетие живут рядом с человеком.
Собака, например, помогает на охоте и охраняет дом, кошка ловит мышей, крупный и не очень скот даёт мясо, молоко, шкуры для пошива одежды.
     Оказывается, история одомашнивания очень стара. Идея приручить животное и поселить его рядом с собой пришла людям в головы, как минимум, пять тысячелетий назад.
     О том, кого приручали древние люди, можно сложить не одну легенду. Впрочем, приручить ещё не значит одомашнить. Какая разница?

      Огромнейшая: одомашненные животные из поколения в поколение живут рядом с человеком, человек за ними ухаживает, без этого ухода они могут даже не выжить.
     А если приручить, скажем, журавля, певчего дрозда или хорька (нынче их модно держать дома), эти животные и птицы не станут домашними, они всё равно останутся дикими и при случае постараются вернуться в дикую природу.

Читайте также:  Рассказ о пользе воды 3 класс

№ п/п

Фамилия, имя ученика

Тема сообщения и презентации

1

Баранова Полина

Законы РФ о домашних животных

2

Белай Жанна

Домашнее животное на службе у человека

3

Беляева Софья

Зачем нам нужны домашние животные

4

Буренков Савелий

Домашние животные в разных странах

5

Горбунов Егор

Памятники домашним животным

6

Иванов Сергей

Сельскохозяйственные домашние животные

7

Карпушина Анна

Домашние животные – компаньоны человека

8

Кононенко Владислав

Каких животных считают домашними?

9

Куликова Мария

Зачем городскому жителю домашнее животное

10

Мирошниченко Анастасия

Преданность домашних животных

11

Пугачева Вероника

Мы в ответе за тех, кого приручили

12

Селявина Таисия

Любое ли животное, живущее в доме, считается домашним?

13

Чорба Александра

Влияние домашних животных на здоровье людей

Затем каждый из нас написал доклад по теме проекта и сделал презентацию.

(слайд 17)

Из этих докладов и презентаций мы узнали:

  • какие необычные виды домашних животных встречаются в разных странах.

Многие жители Индии отдают предпочтение мангустам.

В США содержать дома скунса – очень модно. Такое животное ласковое, послушное и красивое. Скунсы атакуют врага зловонным оружием, но их заводчики утверждают, что в условиях неволи животные не пользуются им. Также очень популярны у американцев в качестве домашнего питомца муравьеды.

Сверчок – любимое насекомое китайцев. Ещё с XII века в Китае были популярными соревнования сверчков – побеждало насекомое, чьё пение было самым громким и звонким.

Китайцы также обожают певчих птиц. Утром в парках населённых пунктов Китая можно увидеть людей, выгуливающих своих пернатых питомцев.

В Великобритании в домах частосодержат  африканских карликовых ежей.

Во Франции народную любовь завоевала фретка – домашний хорёк. Животное поддаётся дрессировке.

Также фретка служит живым аксессуаром для французских модниц. Гибкого и лёгкого хорька можно закинуть себе на плечо, тем самым украсив наряд.

Сахарную летягу заводят многие канадцы. Это животное относят к сумчатым.
Летяга умеет прыгать и парить при этом в воздухе. Животное очень мило выглядит и проявляет неприхотливость.

Орангутанов часто можно встретить в индонезийских семьях, особенно в тех, где нет детей.

Сурикат является не только идеальным домашним животным в ЮАР, но и оберегом.
Народы Южной Африки верят, что сурикат отпугивает оборотней и дьяволов. (слайд 18)

  • как животные влияют на здоровье своих хозяев.

Все животные – биоэнергетики. Они чувствительны к отрицательной энергии, которая исходит от ваших мыслей или ваших больных органов. К тому же они умеют преобразовывать ее в положительную. (слайд 19)

Поэтому когда вам плохо, болит живот или голова, наши верные друзья обязательно реагируют. Прижимаются к больному месту, подтявкивают,

мурлыкают, воркуют, высушивают языком  слезы, смешат, отвлекают.(слайд 20)

Существует раздел медицины анималотерапия, или терапия животными (зоотерапия) – это положительное влияние животных на здоровье человека.  

Какие бывают виды анималотерапии?

Канистерапия

Так по-научному называется терапия при помощи контактов с собаками.

Собака – существо дружелюбное и верное. А потому собаки очень хорошо помогают детям с задержкой психического и физического развития. Детей с нарушением речи и слуха учат разговаривать в присутствии собак. Собаки спасают от головных болей и даже помогают лучше размышлять. Вам будет легче писать текст, готовиться к экзаменам, делать ремонт, если рядом – ваш четвероногий друг.

Фелинотерапия

Лечение при помощи контактов с кошками.

Кошек даже не требуется специально обучать, по сути, они ничего необычного не делают. Если человек им нравится, они трутся о его ноги, запрыгивают на колени, ластятся, мурлыкают, лижут руки, чем и добиваются ответной нежности.

 Кстати, кошачье мурлыканье ускоряет процесс заживления ран и укрепляет кости.

Они спасают от одиночества, снимают суставные и головные боли, лечат внутренние заболевания.

Кстати, если вы заметили, что кошка слишком навязчиво ластится к вам, запрыгивает на колени – по возможности, не гоните ее. Таким образом она не только показывает доброе отношение к вам, но и сигнализирует – вашему организму грозит сбой, пора действовать.

Дельфинотерапия

Лечение людей с помощью дельфинов.

Дельфины общительны, интеллектуальны, отлично относятся к человеку, а особенно любят детей. Это только со стороны кажется, что дельфин просто играет с ребенком. На самом деле, он тестирует его организм с помощью ультразвуков. Если с ребенком все хорошо, дельфин спокойно пощелкивает; если же малыш болен, дельфин урчит.

Орнитотерапия

Пернатые друзья заряжают людей бодростью и оптимизмом. Понаблюдайте за птицами – и вы увидите, что они никогда не унывают и постоянно чем-то заняты. Наблюдение за птицами расслабляет, спасает от нервных срывов. А мелодичное пение птиц благотворно влияет на психику и помогает подготовиться ко сну.

Иппотерапия

Это терапия, основанная на общении с лошадьми.

При верховой езде нормализуется как физическая, так и психологическая сфера человека. Во время активных занятий работают все мышцы тела, происходит тренировка дыхания, тонизируется кровеносная система.

Также повышается концентрация внимания, улучшается работа памяти и мышления. Надо запомнить множество новых движений и повторить их в определенной последовательности, также требуется изучить, как ухаживать за лошадьми и как с ними общаться.

  • о домашних животных знаменитых людей.

Всегда интересно узнавать о подробностях личной жизни сильных мира сего. Особенно, если эти детали касаются их домашних животных. Домашних питомцев знаменитые люди часто приобретают сами, но еще чаще они получают их в подарок. (слайд 21, 22)

Владимир Путин

 Любимый питомец – лабрадорша Конни Полгрейв, той-пудель Тося и её сын Родео.

В 2010 году после российско-болгарских переговоров премьер-министр Болгарии Бойко Борисов прямо на пресс-конференции подарил Путину щенка болгарской овчарки каракачанской породы. Позже объявили конкурс, и пятилетний мальчик придумал щенку имя — Баффи.
В знак благодарности собаку президенту подарили и японские власти — за помощь региону Акита, пострадавшему от цунами. Пес Юмэ (породы Акита-ину, какХатико) тоже живет с президентом.

Из домашних питомцев у Путина есть также белая коза Сказка, которую ему подарил экс-мэр Москвы Юрий Лужков.

Пони, подаренную Путину тогдашним президентом Татарстана Минтимером Шаймиевым, зовут Вадик .

Дмитрий Медведев

Кот Дорофей. Это животное породы «невский маскарадный». Кота этого президент России приобрёл сам, однако, говорят, что он на самом деле больше любит собак. И в свое время, как говорят, мечтал о лабрадорше, но его родные настаивали на болонке. В итоге домой действительно принесли кота.

В итоге бывшему президенту России всё-таки подарили собаку: бело-чёрного щенка английского сеттера, кот Дорофей вроде бы нашёл с ним общий язык.

Джордж Буш

Шотландский терьер Барни, чёрный кот Индия, корова Офелия.

Билл Клинтон

Кот Сокс, лабрадор Бадди.

Авраам Линкольн

Свинья, гусь и индейка.

Джордж Вашингтон

Конь Нельсон.

Королева Елизавета II

Несколько собак породы корги, несколько лабрадоров, стая фламинго.

Маргарет Тэтчер, Джон Мейджор, Тони Блэр

Общий для трёх британских премьер-министров кот Хамфри, затем кот Ларри.

Уинстон Черчилль

Попугай, жив до сих пор, считается, что ему более 100 лет.

  • Мы узнали, что люди нередко ставят памятники домашним животным в знак благодарности их верности и преданности. (слайд 23)

С давних пор живет рядом с человеком собака. Охраняет его дом, защищает, помогает пасти стадо, охотится на зверя. Каких т