Рассказ для детей о здоровой и полезной пище о пользе витаминов

Рассказ для детей о здоровой и полезной пище о пользе витаминов thumbnail

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

«Витамины и полезные продукты. Витамины и здоровый организм. Здоровая пища».

Подготовительная группа.

Составила Воспитатель Т.В.Дудка

Цель: рассказать детям о пользе витаминов и их значение для здоровья человека. Объяснить детям, как витамины влияют на организм человека. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной , но и полезной.

Материал: цветные карандаши, листы, иллюстрации продуктов.

Ход занятия:

– «Дети! Что вы любите есть больше всего?

В чём разница между        « вкусным» и « полезным»?

 Рассказ воспитателя о том, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются витаминами.

Вопрос: Что вы знаете о витаминах?

Беседа строится в форме диалога, при необходимости комментируя и корректируя ответы детей. В конце обсуждения обобщение: есть полезные и очень полезные продукты. В ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫХ ПРОДУКТАХ БОЛЬШЕ ВСЕГО ВИТАМИНОВ. Витаминов много, но самые главные – это витамины А, В, С.

– Дети! Давайте разучим стишок про витамины:

Никогда не унываю и улыбка на лице,

потому что принимаю витамины А,В,С.

(Л. Зильберг)

– Витамины оказывают различное влияние на здоровье человека. Например, витамин  А очень важен для зрения.

Витамин  В способствует хорошей работе сердца,

 витамин Д делает наши ноги и руки крепкими.

Витамин  С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным простуде. Если всё –  таки простудился, то с его помощью можно быстрее поправится.

Я хочу вас познакомить в каких продуктах какие витамины живут, а вы слушайте и запоминайте.

А теперь послушайте стихотворения  про полезные продукты:

  1. Помни истину простую – лучше видит только тот, кто жуёт морковь сырую или сок морковный пьёт.
  2. Очень важно  спозаранку есть за завтраком овсянку. Чёрный  хлеб полезен нам, и не только по утрам.
  3. Рыбий жир всего полезней хоть противный – надо пить. Он спасает от болезней, без болезней – лучше жить.
  4. От простуды и ангины помогают апельсины, ну а лучше съесть лимон хоть и очень кислый он.
  5. Ты попробуй решить не хитрую задачку: Что полезнее живать – репку или жвачку?

Вопросы к детям:

  1. Какие названия витаминов вы уже знаете?
  2. В каких продуктах много витаминов  А,  В, С, Д?
  3. Для чего нужны эти витамины?
  4.  Для чего  особенно важен витамин  А, В, С, Д?
  5. Принимали ли , вы, когда – нибудь  витамины в таблетках ( драже , в виде сиропа)?
  6. Какие из полезных продуктов вы любите, а какие нет?

– Ребята! Вы наверное думаете, почему эти взрослые заставляют вас есть то, что не вкусно. И почему это они любят суп, кашу, мясо? Если бы они, как все дети, любили конфеты, мороженое, пирожное, другие сладости, то все люди ели бы только вкусное.

– Назовите вашу любимую еду, что вы любите есть сами? (ответы детей).

Обратить внимание детей на то, сколько различных продуктов содержится в названиях любимых блюдах: вкусный салат  состоит из овощей и сметаны; шоколад – из какао, молока, масла и сахара; котлеты сделаны из мяса (курицы, рыбы).

– А что будет, если питаться одними сладостями? (ответы детей)

Игра «Назови  и найди полезный продукт» 

– Организму человека нужны различные продукты.  Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое  настроение, гладкая кожа, изящная фигура. А вот конфеты, шоколад, мороженое, особенно в больших количествах, безусловно вредны для здоровья.

Можно вспомнить случай из жизни: кто – то почувствовал себя плохо после того, как съел большой кусок торта с кремом…

Разумеется не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако необходимо употреблять разнообразную пищу – чтобы быть крепкими, здоровыми и быстро расти.

Физкультминутка.

Раз,2,3,4,5 будем овощи искать. Что растёт на нашей грядке? Огурцы, горошек сладкий. Там редиска, там салат – наша грядка просто клад.

Раз,2,3,4 – помидор дадим мы Ире

Раз,2,3,4,5 – огурцы у МАМЫ ВЗЯТЬ

Раз,2,3,4,5 – всё мы вместе завернём и Никите отнесём.

Чтение стихотворения Ю.Тувима «Овощи».

 Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!…

Вот овощи спор завели на столе.

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка? Капуста? Морковка? Горох?

Петрушка иль свекла? Ох!..

Хозяйка тем временем ножик взяла.

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!..

И суп овощной оказался неплох.

– Ешьте больше овощей – будете вы здоровей!

А теперь послушайте стихотворение о фруктах и ягодах.

Оно так и называется «Летний сад»

Как хорош он, летний сад,

 Фруктами всегда богат.

 Вишен стройных целый ряд –

 Рубином ягоды горят.

 Рядом здесь растёт и слива,

 Плодами сочными красива.

 Груш и яблок аромат,

 Съесть одно бы каждый рад.

Мы за столик сели,

 Фартучки надели,

 Будем есть мы фрукты –

 Вкусные продукты.

 Ай да груша! Что за диво!

 И румяна, и красива.

 Очень просит груша:

 “Съешь меня, Ванюша”.

 Яблочко родное,

 Наше, наливное.

 Вырастет у нас в саду,

 Осенью за ним пойду.

А малинка так мала:

 Только в рот ее взяла,

 Тут же все растаяли

 Маленькие шарики.

 Слива лиловая,

 Наша – садовая,

 Вкусная, нежная,

 Очень полезная.

 А еще из сливы спелой

 Мы повидло можем сделать!

А сейчас, ребята, я вам загадаю загадки про полезные продукты овощи и фрукты, а вы нарисуете отгадки.

Загадывание загадок:        

1. «На жарком солнышке подсох.

И рвется из стручков …горох».

Читайте также:  Сок корня имбиря польза и вред

2. «Прежде, чем его мы съели,

Все наплакаться успели». (Лук)

3. «И зелен, и густ. На грядке вырос куст.

Покапай немножко, под кустом …картошка».

4. «Как надела сто рубах, захрустела на зубах». (Капуста)

5. «Красный хвост в землю рос, а зеленый хвост наружи». (Морковь)

6. «Хоть я сахарной зовусь, но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус. Узнали вы? Я … (Свекла)

7.Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые,

И маленькие детки.

(Яблоко)

8.Он почти как апельсин,

С толстой кожей, сочный,

Недостаток лишь один –

Кислый очень, очень.

(Лимон)

9.Хоть жжет его солнце,

Одет он в суконце,

А сукно золотистое,

Тонкое и чистое.

(Персик)

10.Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож.

(Груша)

С оранжевой кожей,

На мячик похожий,

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно.

(Апельсин)

11.Ну а это угадать

Очень даже просто:

Апельсин, ни дать, ни взять,

Только меньше ростом. (Мандарин)

12.Ни в полях и ни в садах,

Ни у вас и ни у нас,

А в тропических лесах

Вырастает …

(Ананас)

13.На сучках висят шары,

Посинели от жары.

(Слива)

Зрительная  гимнастика  ( зрительный тренажёр ).

Ослик ходит,  выбирает, что сначала съесть не знает. На верху созрела слива, а внизу растёт крапива; слева – свёкла, справа – клюква, снизу – свежая трава, сверху сочная ботва. Закружилась голова, кружится в глазах листва (выполняют круговые движения глазами), выбрать ничего не смог и без слов на землю лёг ( закрывают глаза).

Дети рисуют отгадки.  Устраивают выставку рисунков.

Как хорош он, летний сад,

 Фруктами всегда богат.

 Вишен стройных целый ряд –

 Рубином ягоды горят.

 Рядом здесь растёт и слива,

 Плодами сочными красива.

 Груш и яблок аромат,

 Съесть одно бы каждый рад.

Мы за столик сели,

 Фартучки надели,

 Будем есть мы фрукты –

 Вкусные продукты.

 Ай да груша! Что за диво!

 И румяна, и красива.

 Очень просит груша:

 “Съешь меня, Ванюша”.

 Яблочко родное,

 Наше, наливное.

 Вырастет у нас в саду,

 Осенью за ним пойду.

А малинка так мала:

 Только в рот ее взяла,

 Тут же все растаяли

 Маленькие шарики.

 Слива лиловая,

 Наша – садовая,

 Вкусная, нежная,

 Очень полезная.

 А еще из сливы спелой

 Мы повидло можем сделать!

Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!…

Вот овощи спор завели на столе.

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Картошка? Капуста? Морковка? Горох?

Петрушка иль свекла? Ох!..

Хозяйка тем временем ножик взяла.

И ножиком этим крошить начала:

Картошку, капусту, морковку, горох,

Петрушку и свеклу. Ох!..

И суп овощной оказался неплох.

Источник

Беседа о пользе витаминов

Ребята, мы сегодня поговорим о пользе витаминов и о самых полезных продуктах. Знаете ли вы, какие продукты считаются самыми полезными? (молочные, мясо, яйца, овощи, фрукты и ягоды).

Почему полезны овощи и фрукты? – В них много витаминов

Как вы думаете, в какое время года мы больше всего получаем витаминов? (летом и осенью). Потому что овощи и фрукты поспевают летом и осенью.

Все овощи и фрукты содержат много полезных веществ . Когда мы употребляем их в пищу, мы получаем большой запас витаминов. А они нужны нам чтобы быть здоровыми и реже болеть. Если наш организм не будет получать витамины, то мы будем подвержены болезням. Даже здоровый человек слабеет – портятся зубы, выпадают волосы, ухудшается зрение и т.д. Человек начинает чувствовать усталость, чаще болеет.

Человеку нужны все известные витамины без исключения. Но у каждого из них есть и свое прямое назначение.

Все витамины делятся на группы

А, В, С, Д, Е.

Сегодня вы узнаете, каким продуктам надо отдавать предпочтение, чтобы ваш организм ежедневно получал все витамины.

1.Итак, витамин А – это витамин роста, но он нужен не только для того чтобы расти. Если имеет место дефицит витамина А, то наблюдаются проблемы с глазками. Они видят днем хорошо, но очень плохо вечером. А кожа становится сухой и безжизненной.

В каких же продуктах много витамина А?

Прежде всего это морковь, молоко, рыба, тыква, сливочное масло, помидоры, болгарский перец.

Витамин В.

Если в организме наблюдается нехватка витамина В, то нарушается пищеварение, то есть «расстраивается животик», «исчезает»» аппетит, человек начинает худеть, быстро устает, становится невнимательным.

Какие же продукты помогут в этом случае?

Это прежде всего хлеб и изделия, содержащие дрожжи, мясо, гречневая и овсяная каши.

3.Витамин С.

Этот витамин помогает клеточкам нашего тела впитывать кислород, который необходим для жизни. Кислород – это газ, который мы поглощаем когда дышим. Если не хватает витамина С, то постоянно хочется спать, человек также быстро устает, при чистке зубов появляется боль и кровоточат дёсны. А также организм теряет способность бороться с инфекциями и вирусами, то есть слабеет иммунитет. Этот хитрый витамин выбрал самые вкусные продукты – все овощи, фрукты и ягоды. Особенно его много в апельсине, лимоне, репе, помидоре, перце, редьке, капусте, шиповнике и чёрной смородине.

4. Витамин Д.

Это витамин особенно необходим растущему организму, то есть детям, так как он участвует в обмене кальция и фосфора, которые нужны для роста костной системы и зубов. Если ребенок не будет получать достаточное количество витамина Д, то кости скелета будут хрупкими и слабыми. Последствия этого – кости искривляются, а зубы крощатся и выпадают.

Читайте также:  Все о пользе для здоровья минералов

Продукты, богатые витамином Д – морская рыба и рыбий жир, яичный желток, молоко.

5.Витамин Е.

Витамин Е называют противником старения. Человек с дефицитом витамина Е выглядит больным, вялым, бледным, болезненным. Кроме этого, и дети и взрослые быстро утомляются, теряют координацию движений.

Продукты, содержащие максимальное количество витамина Е – растительное масло, различные орехи, бобы, горох, петрушка.

А теперь поиграем в игру «Где ты, витаминка?» и выясним, все ли вы запомнили?

Дидактическая игра «Где ты, витаминка?»

Детям предлагаются картинки с витамином А, В, С, Д и Е, а дети должны выбрать из множества предложенных на картинках продуктов соответствующий витамину.

Загадки

1.Съешь капусту и морковь,

Силы наберёшься вновь.

Выпей литр молока,

Витамин там будет…(А)!

2.Груша, яблоко, банан

Ананас из жарких стран.

Эти вкусные продукты

Вместе все зовутся…(фрукты)!

3.С оранжевой кожей,

На мячик похожий.

Но в центре не пусто,

А сочно и вкусно? (апельсин)

4.Очень крепкий этот малый

Зубу непослушный.

Расколи его сначала,

А потом и кушай.(орех)

5.Красный, детки, но не мак.

В огороде вырос.

Сочный, лакомый синьор,

А зовется…(помидор)!

6.В зеленой палатке

Колобки спят сладко.

Много круглых крошек

Что это? (горошек)

7.Очень важный, круглый шар

Овощам всем прокричал

– в огороде пусто,

Если нет…(капусты)!

8.Встала Оля возле грядки –

Ничего не разберет.

Где же спрятался хитрец

Наш зеленый…(огурец)!

9.Он почти как апельсин

С толстой кожей, сочный.

Недостаток лишь один-

Кислый очень, очень. (лимон)

10.В этих желтых пирамидках

Сотни зерен аппетитных. (кукуруза).

Рефлексия

-Что нового вы сегодня узнали?

-С какими витаминами познакомились?

-Для чего нужны витамины?

– Через какие продукты мы их получаем?

Молодцы! Вы всё отлично запомнили!

hello_html_451d11d7.jpg

hello_html_m78e8144d.jpg

hello_html_m7412837a.jpg

Источник

Государственное казенное учреждение социального обслуживания Краснодарского края «Приморско-Ахтарский

социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних»

Конспект занятия

«О правильном питании и

пользе витаминов»

Разработчик: социальный педагог

Богач М.В.

Дата проведения: 26.09.2017г.

«О правильном питании и пользе витаминов»

Задачи:

– учить детей различать витаминосодержащие продукты;

– объяснить детям, как витамины влияют на организм человека, дать сведения о пользе и значении витаминов для здоровья человека;

– помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания – еда должна быть не только вкусной, но и полезной;

– развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь;

– воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.
Оборудование: картинки: овощей и фруктов; полезные и вредные продукты питания; фруктово-овощная нарезка, шпажки, макет дерева, магниты.

Ход занятия:

Педагог: Здравствуйте ребята! А знаете, мы ведь, не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Русская народная поговорка говорит: «Здороваться не будешь, здоровья не получишь». Посмотрите, кто сегодня к вам пришел на занятие? (Поросенок Фунтик)

Фунтик: Здравствуйте, ребята, меня зовут Фунтик. У меня случилась беда, я заболел. Говорят, чтобы не болеть, нужно правильно питаться. Я старался, ел все только вкусное: пирожные, конфеты, пил пепси-колу. Но, к сожалению, мне становится все хуже и хуже. Ребята помогите мне, пожалуйста, разобраться, что мне нужно есть, чтобы не болеть.

Педагог: Ребята, давайте попробуем с вами помочь Фунтику. Скажите, что вы любите есть больше всего? (Ответы детей). Как вы думаете, в чем разница между «вкусным» и «полезным»? (Ответы детей).

Ребята, а вы знаете, что в продуктах есть очень важные для здоровья человека вещества, которые называются «витамины»? (Ответы детей). А что вы знаете о витаминах? (Ответы детей). Витамины оказывают различное влияние на здоровье человека. Витаминов много, но самые главные из них витамины:  А, В, С, Д. Например, витамин А очень важен для зрения. Витамин

В способствует хорошей работе сердца, а витамин Д делает наши ноги и руки крепкими, он содержится в рыбьем жире. Витамин С – укрепляет   весь   организм,   делает   человека   более   здоровым,
неподверженным к простудам. Если все – таки простудился, то с его помощью
можно быстрее поправиться.

Послушайте, какое стихотворение я вам расскажу:

Никогда не унываю,

И улыбка на лице,

Потому что принимаю

Витамины А, В, С.

Как вы думаете, что будет с человеком, если питаться одними сладостями? (Ответы детей).

Педагог: Вам необходимо знать, что организму человека нужны различные продукты. Особенно полезны сырые овощи и фрукты: у того, кто их постоянно употребляет, как правило, бывает хорошее, бодрое настроение, гладкая кожа, изящная фигура. А вот конфеты, шоколад, мороженое, слышишь Фунтик, особенно в больших количествах очень вредны для здоровья. И витамины в этих продуктах не живут. Конечно же, не стоит полностью отказываться от сладкого. Однако необходимо употреблять разнообразную пищу, чтобы быть крепкими, здоровыми и быстро расти. А теперь послушайте стихи о пользе витаминов.

Витамин А

Помни истину простую –

Лучше видит только тот,

Кто жует морковь сырую

Или сок морковный пьет.

Витамин В

Очень важно спозаранку

Есть за завтраком овсянку

Черный хлеб полезен нам,

И не только по утрам.

Витамин Д

Рыбий жир всего полезней,

Хоть противный – надо пить,

Он спасает от болезней,

Без болезней – лучше жить!

Витамин С

От простуды и ангины

Помогают апельсины,

Ну, а лучше съесть лимон,

Хоть и очень кислый он.

Послушайте и посмотрите в каких продуктах содержатся витамины А, В, С, Д (рассматривание картинок). Витамин А содержится в продуктах питания: дыня, морковь, чеснок, капуста, персики, тыква, репа, помидор, красный сладкий перец.

Витамин В – рис, изюм, рыба, яйца, сыр, йогурт, орехи, бананы, горох, хлеб, грибы, творог. В животных продуктах — баранина, говядина.

Читайте также:  Энергетик флеш польза и вред

Витамин С – черная смородина, шиповник, апельсины, лимон, лук, яблоко.

Витамин Д – свежая зелень, рыбий жир, сливочное масло. Солнышко в своих лучах посылает нам витамин «Д».

Физкультминутка

Сделаем разминку,

Держим ровно спинку.

Голову назад, вперед,

Вправо, влево поворот.

Руки вверх поднять прямые,

Вот высокие какие!

Еще выше поднимитесь,

Вправо, влево повернитесь.

Этим славным упражнением

Поднимаем настроение!

Дальше будем приседать.

Дружно сесть и дружно встать.

Прыгать нам совсем не лень,

Словно мячик целый день.
Педагог: Предлагаю вам поиграть в игру.

Дидактическая игра «Полезно – вредно». Фунтику подарим иллюстрации с полезными продуктами питания, а то, что вредно для здоровья спрячем в коробку.

Вспомните и назовите, какими полезными продуктами вас кормят в столовой (ответы детей). И на завтрак, и на обед, и на ужин вам дают разные полезные продукты и сейчас  мы, будем дегустировать эти продукты. Дегустировать – значит пробовать. А человека, который пробует, называют — дегустатор. Повторите это слово и постарайтесь запомнить.

Игра «Узнай, на вкус» – дети закрывают глаза, им дают кусочки свежих овощей и фруктов и предлагают определить их на вкус: «Что ты съел?»

Фунтик: Я тоже хочу с вами поиграть, давайте поиграем в игру «Совершенно верно!» Я буду вам рассказывать стихи о продуктах. Если в них говорится о полезных вещах, вы говорите все вместе: «Совершенно верно!» А если я буду рассказывать о том, что для здоровья вредно, вы будете молчать.

 Ешь побольше апельсинов,

Пей морковный вкусный сок,

И тогда ты точно будешь

Очень строен и высок.

Дети: «Совершенно верно!»

Если хочешь стройным быть,

Надо сладкое любить,

Ешь конфеты, жуй ирис,
Строен, стань как кипарис.

Дети молчат.

 Чтобы правильно питаться,

Вы запомните совет:

Ешьте фрукты, кашу с маслом,

Рыбу, мед и виноград.

Дети: «Совершенно верно!»

 Нет полезнее продуктов –

Вкусных овощей и фруктов.

И Сереже и Ирине,
Всем полезны витамины.

Дети: «Совершенно верно!»

      Наша Люба булки ела

И ужасно растолстела.

Хочет в гости к нам прийти,

Да, в дверь не может проползти.

Дети молчат.

       Если хочешь быть здоровым,

Правильно питайся,

Ешь побольше витаминов,
С болезнями не знайся!

Дети: «Совершенно верно!»

Педагог:    Молодцы! Обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезные продукты.  Ребята, я предлагаю вам стать «садовниками здоровья», давайте вырастим чудо-дерево (на столе карточки с продуктами, дети выбирают нужные, закрепляют на дереве). Вопрос: Почему на дереве выросла морковь? Чем полезно молоко? Какой витамин в лимоне? Какой витамин в луке? Какой витамин в сливочном масле? Чем полезен черный хлеб?

Фунтик: Молодцы! Если все у вас в порядке, начинаем мы зарядку. 

Игра «Как живешь?»   

Фунтик задает вопросы детям, они отвечают и выполняют имитационные движения. 

Как живёшь?

Вот так! (Поднимают большой палец).

Как плывёшь?

Вот так! (Плавательные движения).

Как бежишь?

Вот так!  (Бег на месте).

Вдаль глядишь?

Вот так! (Рука над глазами).

Машешь вслед? 

Вот так!  (Машут рукой).

Ждёшь обед?

Вот так! (Подпирают щёку рукой).

Утром спишь?

Вот так!  (Закрывают глаза, складывают ладошки под щеку).

А шалишь?

Вот так!  (Надувают щеки и хлопают руками по ним).

Фунтик:  Молодцы!

Педагог: Фунтик, наши гости заскучали, я предлагаю тебе поиграть с ребятами  в игру«Это я, это я, это все мои друзья!» Если в стихотворении говорится про вас, то хором отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья!». А если нет – молчите.

У меня к вам есть вопросы,

Отвечайте без ошибок

Отвечайте быстро, просто,

Обязательно с улыбкой.

Педагог:  Кто из вас всегда готов

Жизнь прожить без докторов?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Кто не хочет быть здоровым,

Бодрым, стройным и веселым?

Дети молчат.

Педагог:  Кто из вас не ходит хмурый,

Любит спорт и физкультуру?

Дети:  Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Кто мороза не боится,

На коньках летит, как птица?

Дети:  Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Кто же любит помидоры,

Фрукты, овощи, лимоны?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Кто поел – и чистит зубки

Ежедневно дважды в сутки?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Кто из вас, из малышей,

Ходит грязный до ушей?

Дети молчат.

Педагог:  Кто согласно распорядку

Выполняет физзарядку?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог:  Ктохочу у вас узнать,

Любит петь и танцевать?

Дети: Это я, это я, это все мои друзья.

Педагог: Ребята, мы с вами теперь знаем, какие продукты полезны, а какие вредные, в наших продуктах содержатся витамины А, Б, С, Д. Теперь Фунтик будет кушать только то, что полезно, и не будет болеть. Правда, Фунтик?

 Фунтик:  Конечно, спасибо вам. Чтобы здоровым оставаться, всем нужно правильно питаться! Я теперь это запомню и буду, есть только полезные продукты.

Педагог: Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? 

Дети (хором): Да!

Молодцы! Я думаю, что вы теперь будете кушать полезные продукты, принимать витамины, заниматься гимнастикой и спортом, вести здоровый образ жизни и тогда все мы будем здоровыми и сильными.

Источник