Решение суда в пользу сироты

Всем известно, что ребенок сирота выпустившийся из детдома по закону имеет право на жилую площадь.

Но наверное также Вам известно что такие требования закона не исполняются.

ПЕРВАЯ ИСКУССТВЕННАЯ СТУПЕНЬ ПРЕПЯТСТВИЙ.

Чиновники умышленно не ставят сирот в очередь и не включают в списки лиц которым жильё выделяется в первоочередном порядке.

Так на своём опыте знаю, чтобы сироте хотя бы попасть в очередь на выделение жилья – обязательно следует подать иск на Администрацию с возложением обязанности по предоставлению жилья.

Но чтобы подать иск , обычно сирота пишет для начала жалобу в прокуратуру а та проведя проверку подает иск в защиту сироты.

Те кто по проворней не надеется на прокуратуру и сами обращаются в суд с иском.

Если не успеть этого сделать до 21 года- навсегда утрачивается право получить квартиру как сирота.

Только после этого , когда появится вступившее в силу решение суда- история не заканчивается.

ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ПРЕПЯТСТВИЙ.

По искам где обращались прокуроры – исполнительные листы судами добросовестно посылаются в прокуратуру, а не сироте. Как будто это делается умышленно. Где исполнительный лист пылится в архивах прокуратуры. А сирота, думая что все прекрасно и есть решение суда, ждет не дождется квартиры.

Но только когда сирота начинает ходить по юристам, вдруг он узнает что никто решение суда не собирается исполнять- так как прокуратура не направила исполнительный лист приставам.

И если повезет и не прошло 3-х лет с момента выдачи исполнительного листа, то сирота бежит в прокуратуру за исполнительным листом, и несет его приставам.

Если прошло три года- сирота опять же утрачивает право на квартиру даже несмотря на то что есть решение суда.

ТРЕТЬЯ СТУПЕНЬ ПРЕПЯТСТВИЙ.

Те кто прошёл первые три ступени препятствий- могут не надеяться, что завтра же им выдадут квартиру. Они сталкиваются с новым препятствием.

Подав исполнительный лист приставам, администрация не исполняет тупо решение суда указывая на отсутствие бюджетных средств на приобретение жилья всем желающим.

И методично каждые пол года дают приставам отписки- что сирота поставлен в очередь на выделение жилья тысяча-какого то места в очереди. Но квартиры нет и денег нет. Исполнить не можем.

Начиная войну с администрацией на данном этапе- пристава по жалобам сироты выносят предупреждения и штрафы администрации за неисполнение решения суда, устанавливают сроки исполнения решения суда – но дальше штрафов и постоянного продления сроков исполнения дело не идёт.

Сироты годами стоят в очередях на квартиру по решению суда- которые не исполняются.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП БОРЬБЫ ЗА ЖИЛЬЁ.

Последней надеждой на получение жилья, у сироты становится – административное воздействие.

Сирота подаёт административное исковое заявление о нарушении разумных сроков исполнения решения суда гос.органами и органами местного самоуправления.

На своей практике скажу- государство в виде судебной власти ни когда само себя не накажет.

Практика такова, что сироте – за то что он годами добивается получения квартиры по судам и приставам, присудили компенсацию в размере 35000 рублей.

Таким образом административная система такова, что им легче выплатить компенсацию в указанном размере чем выдать квартиру.

Но назвать данную компенсацию справедливой, язык не поворачивается.

Источник

Выдача квартиры сиротам после решение суда

Когда должны выдать квартиру сироте после решение суда. Суд обязал обеспечит жилым помещением. Но прошло уже больше 2 месецев и действий со стороны администрации никаких. Они утверждают что им были выделены средства на 3 квартиры. Нужно ли в этом случае писать иск об бездействии администрации. Если да то как его правильно составить.

11 Августа 2018, 09:07, вопрос №2075664
Сергей, г. Томск

Свернуть

Консультация юриста онлайн

Ответ на сайте в течение 15 минут

Задать вопрос

Ответы юристов (4)

Общаться в чате

Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте, Сергей.

Согласно ч. 1 ст. 36 Закона об исполнительном производстве, содержащиеся в исполнительном листе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в течение двух месяцев.

В Вашем вопросе не содержится информации о том, получали ли Вы исполнительный лист и обращались ли в службу судебных приставов за возбуждением исполнительного производств. Если Вы этого нет, то лучше это сделать и затем контролировать сроки исполнения исполнительного листа.

Общаться в чате

Бесплатная оценка вашей ситуации

Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте.

На основании ст.315 Уголовного кодекса РФ (УК РФ)

Злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, муниципальным служащим, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению — наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Иными словами, деяние администрации содержит признаки преступления, предусмотренного указанной статьей.

Никакого иска вам предъявлять не нужно. Необходимо подать заявление о преступлении в правоохранительные органы  — сразу найдутся у администрации и средства, и жилое помещение. Проверено не раз. 

Общаться в чате

Бесплатная оценка вашей ситуации

Иска о бездействии не требуется.Суд уже признал бездействие администрации, когда обязал её выделить вам жилье.

А вам в вашем случае следует как можно быстрее получить  суде исполнительный лист ( ст.428 ГПК РФ) и предъявить его в службу судебных приставов для возбуждения исполнительного производства (ст.30 ФЗ «Об исполнительном производстве»)

Судебный пристав направит в мэрию города уведомление, в котором назначит срок для исполнения требования исполнительного документа.

Читайте также:  Кукурузная каша для прикорма польза

В случае неисполнения, должностных лиц мэрии, в том числе и самого мэра можно будет привлекать к административной ответственности по ст.17.15 КоАП РФ

Статья 17.15. Неисполнение содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера

1. Неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

А потом- и к уголовной ответственности по ст.315 УК РФ

Статья 315. Неисполнение приговора суда, решения суда или иного судебного акта

 Злостное неисполнение представителем власти, государственным служащим, муниципальным служащим, а также служащим государственного или муниципального учреждения, коммерческой или иной организации вступивших в законную силу приговора суда, решения суда или иного судебного акта, а равно воспрепятствование их исполнению —

наказываются штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Думаю при указаныых рычагах воздействия чиновники быстро изыщут способ выделать жилье сироте

Общаться в чате

Бесплатная оценка вашей ситуации

Вопрос не совсем понятен. Тут нужно больше деталей. А вообще думаю эффективнее надавить через ст.315 УК РФ Неисполнение решения суда.

Все услуги юристов в Москве

Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Источник

Курганский областной суд (Курганская область) – Гражданское

Суть спора: 2.024 – Споры, возникающие из семейных правоотношений -> Иные споры, возникающие при реализации Федерального закона “О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей”

Судья Фитина О.А. Дело № 33-2437/2017АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Курганского областного суда в составе:

судьи – председательствующего Софиной И.М.,

судей Алексеевой О.В., Душечкиной Н.С.

при секретаре Пономаревой С.В.

рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Кургане 27 июля 2017 г. гражданское дело по заявлению администрации Шатровского района Курганской области о предоставлении отсрочки исполнения решения суда,

по частной жалобе администрации Шатровского района Курганской области на определение Шатровского районного суда Курганской области от 22 июня 2017 г., которым постановлено:

отказать администрации Шатровского района Курганской области в предоставлении отсрочки исполнения решения Шатровского районного суда Курганской области от 3 апреля 2015 года о возложении обязанности предоставить жилое помещение Смородиной А.А.

Заслушав доклад судьи Софиной И.М., мнение прокурора Федоровской Н.М., полагавшей определение суда законным и обоснованным, судебная коллегия

установила:

администрация Шатровского района Курганской области обратилась в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда.

В обоснование заявления указала, что решением Шатровского районного суда от 3 апреля 2015 г. на администрацию Шатровского района возложена обязанность предоставить Смородиной А.А. по договору специализированного найма благоустроенное жилое помещение, расположенное на территории с. Шатрово, Шатровского района, общей площадью не менее 18 кв. м. Обязанность по финансированию данных мероприятий решением суда возложена на Правительство Курганской области. В отношении администрацию Шатровского района возбуждено исполнительное производство. В 2014-2015 гг. заявителем приобретены и предоставлены 30 квартир детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам социального найма и договорам специализированного найма жилых помещений. В 2016-2017 гг. финансовые средства из областного бюджета в бюджет Шатровского района на данные нужды не направлялись. На основании заявления Смородиной А.А. от 10 августа 2016 г. администрация Шатровского района обследовала жилое помещение по адресу: . Заявителем по результатам осмотра жилого помещения составлен акт и заключение об оценке соответствия жилого помещения установленным требованиям. Указанные документы были направлены в Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области, который в ответе сообщил об отсутствии у него права приобретать конкретные квартиры, так как это будет противоречить Федеральному закону от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Отмечала, что в бюджете Шатровского района денежных средств на приобретение квартир детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа не предусмотрено. Кроме того, администрация в полном объеме исполняет переданные ей полномочия по обеспечению жилыми помещениями, предусмотренные в пункте 1 статьи 3-1 Закона Курганской области от 5 октября 2007 г. № 288 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области по опеке и попечительству, а также по обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилыми помещениями». Указала, что неоднократно ходатайствовала перед Правительством Курганской области о выделении в 2016 г. денежных средств для приобретения жилых помещений гражданам, включенных в список детей-сирот, подлежащих обеспечению жилыми помещениями по договору найма специализированного помещения на территории Шатровского района, в отношении которых имеются решения суда. Однако финансирование в бюджет района на данные цели не поступало, а предоставление квартир детям-сиротам напрямую зависит от финансирования, которое возложено на областной бюджет. В областном бюджете на 2017 г. и плановый период предусмотрены денежные средства в размере 522 млн. руб. на приобретение благоустроенных жилых помещений для указанной выше категории лиц. По информации Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области вопрос о предоставлении жилья детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, будет решаться на перспективу 2017 г. Считала, что ею выполнены все необходимые действия по исполнению судебного решения, но отсутствие финансирования и материальных ресурсов, направляемых на эти цели из областного бюджета, исключает на данном этапе возможность своевременно исполнить судебный акт. Просила предоставить отсрочку исполнения судебного решения до 1 июня 2018 г.

Читайте также:  Наули крийя в чем польза

В судебном заседании представитель заявителя администрации Шатровского района Курганской области по доверенности Буркова О.А. на заявлении наставила, дала пояснения согласно изложенным в нем доводам, пояснила, что аукционы по приобретению в с. Шатрово жилых помещений для предоставления детям-сиротам не состоялись. Администрацией района для Смородиной А.А. было подобрано жилое помещение в , однако, в его приобретении было отказано. В настоящее время ведутся устные переговоры с возможным застройщиком по вопросу строительства жилья в с. Шатрово для последующего его предоставления детям-сиротам.

Действующий в интересах Смородиной А.А. прокурор в судебном заседании против удовлетворения заявления возражал, полагал, что предоставление отсрочки исполнения решения суда существенно нарушит интересы взыскателя. Указал на непредставление заявителем достоверных доказательств того, что решение суда до июня 2018 г. будет исполнено.

Представители заинтересованных лиц Шатровского РО СП УФССП России по Курганской области, Правительства Курганской области, Департамента имущественных и земельных отношений Курганской области, Главного управления образования Курганской области, сектора по опеке и попечительству администрации Шатровского района Курганской области, администрации Мехонского сельсовета Шатровского района в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Шатровским районным судом Курганской области постановлено приведенное выше определение.

В частной жалобе администрация Шатровского района просит определение суда отменить. В обоснование жалобы вновь приводит доводы, изложенные в заявлении. Выражает несогласие с выводом суда о том, что отсрочка не может быть предоставлена, поскольку отсутствие финансирования не освобождает должника от обязанности по исполнению решения суда. Однако, на заявителя решением суда от 3 апреля 2015 г. возложена обязанность не по финансированию данных мероприятий, а по предоставлению благоустроенного жилого помещения. Считает, что поскольку предоставление жилья напрямую зависит от финансовых средств или материальных ресурсов, направляемых в Шатровский район, которые до сегодняшнего дня так и не поступили, на данном этапе у администрации Шатровского района возможность своевременно исполнить судебный акт отсутствует. Собственных средств либо материальных ресурсов для этих целей в Шатровском районе не имеется, бюджетом Шатровского района не предусмотрено. Ссылается на то, что в 2015-2017 гг. неоднократно ходатайствовала перед Правительством Курганской области о том, что в районе имеются судебные решения, обязывающие орган местного самоуправления предоставить жилые помещения детям-сиротам, а Правительство Курганской области – профинансировать данные мероприятия. Однако финансирование в Шатровский район на данные цели не поступало. Отмечает, что в соответствии с планом-графиком по приобретению (строительству) квартир для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в 2017 г. Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области планирует приобрести девять жилых помещений на территории Шатровского района. Полномочиями по приобретению материальных ресурсов в виде жилых помещений, необходимых для осуществления органами местного самоуправления полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, наделен Департамент имущественных и земельных отношений Курганской области. В мае 2016 г. Департамент сформировал списки жилых помещений, имеющихся в районах на вторичном рынке жилья. Шатровский район своевременно представил все необходимые сведения в Департамент, данные жилые помещения были обследованы, однако не приобретены по причине признания аукционов несостоявшимися ввиду отсутствия заявок на участие в аукционе. На основании заявления Смородиной А.А. от 10 августа 2016 г. администрация Шатровского района обследовала жилое помещение по адресу: . Заявителем по результатам осмотра жилого помещения составлен акт и заключение об оценке соответствия жилого помещения установленным требованиям. Однако в приобретении данного жилого помещения заявителю было отказано и проблема осталась неразрешенной до настоящего времени. Считает, что все необходимые действия администрацией Шатровского района для исполнения судебного решения выполнены.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции прокурор Федоровская Н.М. полагала определение суда законным и обоснованным, просила оставить его без изменения, частную жалобу администрации Шатровского района Курганской области – без удовлетворения.

Частная жалоба рассмотрена судебной коллегией в порядке статьи 333 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК Российской Федерации) без извещения лиц, участвующих в деле.

Проверив материалы дела в пределах доводов частной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены определения суда.

Согласно статье 434 ГПК Российской Федерации, при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного постановления или постановлений иных органов, взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель вправе поставить перед судом, рассмотревшим дело, или перед судом по месту исполнения судебного постановления вопрос об отсрочке или о рассрочке исполнения, об изменении способа и порядка исполнения, а также об индексации присужденных денежных сумм. Такие заявление сторон и представление судебного пристава-исполнителя рассматриваются в порядке, предусмотренном статьями 203 и 208 настоящего Кодекса.

В силу части 1 статьи 203 ГПК Российской Федерации суд, рассмотревший дело, по заявлению лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств, вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.

При решении вопроса о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения решения суда суд должен учитывать как интересы должника, так и взыскателя. Изменение сроков исполнения судебного решения должно быть обоснованным, основания такого изменения должны быть реальными с тем, чтобы изменение сроков исполнения решения не являлось инструментом для безосновательного затягивания исполнения судебного решения.

Таким образом, основания для отсрочки исполнения решения суда должны носить исключительный характер, возникать при серьезных препятствиях к совершению исполнительных действий.

Из материалов дела следует, что решением Шатровского районного суда от 3 апреля 2015 г. удовлетворен иск прокурора Шатровского района в интересах Смородиной А.А. о предоставлении жилого помещения. Указанным решением на администрацию Шатровского района возложена обязанность предоставить Смородиной А.А. благоустроенное жилое помещение специализированного жилищного фонда по договору найма специализированных жилых помещений, расположенное в с. Шатрово, соответствующее социальным и санитарно-техническим нормам, общей площадью не менее 18 кв. м, на Правительство Курганской области возложена обязанность профинансировать расходы администрации Шатровского района по предоставлению жилья.

Читайте также:  Цвет кабачка польза и вред

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Курганского областного суда от 26 мая 2015 г. решение суда оставлено без изменения и вступило в законную силу.

5 июня 2015 г. в отношении должника администрации Шатровского района Курганской области возбуждено исполнительное производство, установлен срок для добровольного исполнения требований исполнительного документа 5 дней.

Определением Шатровского районного суда от 8 июля 2015 г. администрации Шатровского района была предоставлена отсрочка исполнения решения суда на срок до 1 января 2016 г.

27 июля 2016 г. администрация Шатровского района вновь обратилась в суд с заявлением о предоставлении отсрочки исполнения решения суда от 3 апреля 2015 г. на срок до 1 июля 2017 г., однако определением суда от 19 августа 2016 г. в предоставлении отсрочки заявителю было отказано.

Сведений о фактическом исполнении судебного решения материалы дела не содержат.

Согласно статье 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод (часть 1). Данное право предполагает в качестве неотъемлемого элемента обязательность исполнения судебных решений.

Право на судебную защиту, а, следовательно, и право на исполнение судебных решений, носит публично-правовой характер, поскольку может быть реализовано лишь с помощью государства, создающего для этого необходимые институциональные и процессуальные условия. Соответственно, по смыслу статьи 46 Конституции Российской Федерации, нарушение данного права, исходя из его природы, возможно лишь со стороны государства как субъекта, призванного гарантировать и обеспечивать его реализацию посредством установления конкретных процедур, включая установление системы мер, позволяющих в своей совокупности организовать и обеспечить эффективное и своевременное исполнение судебных решений.

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 6 Федерального конституционного закона от 31 декабря 1996 г. №1-ФКЗ «О судебной системе Российской Федерации» вступившие в законную силу акты федеральных судов, мировых судей и судов субъектов Российской Федерации обязательны для всех без исключения органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, должностных лиц, других физических и юридических лиц и подлежат неукоснительному исполнению на всей территории Российской Федерации; неисполнение постановления суда, а равно иное проявление неуважения к суду влекут ответственность, предусмотренную федеральным законом (части 1 и 2 статьи 6).

Аналогичные положения содержит статья 13 ГПК Российской Федерации.

Настаивая на предоставлении отсрочки исполнения решения суда, администрация Шатровского района ссылалась на недостаточность финансирования из бюджета Курганской области и не поступление материальных ресурсов в Шатровский район для исполнения состоявшегося судебного решения.

Вместе с тем, судебная коллегия полагает, что указанные обстоятельства не освобождают должника от обязанности по исполнению вступившего в законную силу судебного постановления, в связи с чем данные доводы заявителя судебная коллегия не признает убедительными.

Судом в определении справедливо отмечено, что ранее должнику предоставлялась отсрочка исполнения решения суда. Однако в течении длительного срока решение суда не исполняется и предоставление повторной отсрочки отдалит реальную защиту нарушенных и охраняемых законом прав взыскателя на своевременное предоставление жилья, а также право Смородиной А.А. на судопроизводство в разумный срок.

Кроме того, Смородина А.А., в интересах которой принят судебный акт, против предоставления отсрочки возражала.

При таких обстоятельствах, отсутствуют основания исключительного характера, приведенные в статье 203 ГПК Российской Федерации, при наличии которых возможно предоставление должнику отсрочки исполнения решения суда.

В частной жалобе администрация Шатровского района ссылается на план-график по приобретению (строительству) квартир для обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, составленного Департаментом имущественных и земельных отношений Курганской области, согласно которому в 2017 г. планируется приобрести девять жилых помещений на территории Шатровского района для указанной выше категории лиц, а также на то, что жилое помещение для предоставления Смородиной А.А. было подобрано в , но не приобретено по обстоятельствам, независящим от заявителя.

Судебная коллегия считает данные доводы несостоятельными, поскольку понятие отсрочки исполнения судебного акта предполагает разрешение для должника до окончания срока отсрочки не предпринимать никаких мер по исполнению возложенной на него обязанности. Так как в данном случае должник утверждает об имеющейся возможности обеспечить Смородину А.А. жилым помещением в течение 2017 г., приобрести для нее жилое помещение в он должен предпринимать все меры к скорейшему исполнению требований исполнительного документа.

Указанные обстоятельства не могут быть основанием для освобождения должника от обязанности по исполнению судебного постановления в пользу Смородиной А.А.

Поскольку при разрешении вопроса о предоставлении отсрочки должны учитываться интересы обеих сторон, то изменение срока исполнения решения Шатровского районного суда Курганской области от 3 апреля 2015 г., вступившего в законную силу 26 мая 2015 г., на срок до 1 июня 2018 г. будет противоречить общим целям правосудия, так как нарушит права и интересы Смородиной А.А., поскольку отдалит их реальную защиту.

Более того, достоверных доказательств, подтверждающих реальную возможность исполнить решение суда в срок до 1 июня 2018 г., заявителем не представлено.

Доводы частной жалобы заявителя выводы суда не опровергают, а повторяют правовую позицию администрации Шатровского района, выраженную в заявлении, тщательно исследованную судом и нашедшую верное отражение и правильную оценку в оспариваемом определении.

С учетом обстоятельств дела, а также необходимости соблюдения баланса интересов сторон при исполнении судебного решения, принципа своевременного судопроизводства по гражданским делам в разумные сроки, судебная коллегия считает, что оснований для отмены определения суда по доводам частной жалобы не имеется.

Руководствуясь статьей 334 ГПК Российской Федерации, судебная коллегия

определила:

определение Шатровского районного суда Курганской области от 22 июня 2017 г. оставить без изменения, частную жалобу администрации Шатровского района Курганской области – без удовлетворения.

Судья – председательствующий:

Судьи:

Суд:

Курганский областной суд (Курганская область) (подробнее)

Судьи дела:

Софина Ирина Михайловна (судья)
(подробнее)

Источник