Счет 6 0 в пользу знатоков

7 июня состоялась четвертая игра летней серии “Что? Где? Когда?” Игра оказалась необычной во многих отношениях.

Во-первых, играла команда Балаша Касумова, но без самого Балаша Касумова. Балаш не смог приехать в Москву из-за карантинных ограничений. Обязанности капитана исполнял Михаил Скипский. За игровым столом также находились: Юлия Лазарева, Елизавета Овдеенко, Дмитрий Авдеенко, Анастасия Шутова и Сергей Николенко.

Во-вторых, сразу же выпал суперблиц. Играла Елизавета Овдеенко. Возможно, из-за такого стремительного начала, Елизавета не успела, как следует, собраться и сосредоточиться и проиграла на первом же вопросе. Она не угадала, о какой девчонке в белой юбчонке написал Маршак. Вместо свечи, Елизавета сказала, что это сосулька. Жаль, по-моему в стихотворении было достаточно указаний на свечу.

В-третьих, проигрывая 0:5, команда сумела переломить игру и, буквально, вырвать победу у телезрителей!

Вопросы второго и пятого раундов показались мне нелепыми. Поручни в подземном переходе с округлыми стенами, оказывается, сделаны против скейтбордистов. Непонятно, а зачем делать округлые стены? Чтобы потом бороться с любителями покататься на досках? Вопрос о баварской деревушке, в которую переместился географический центр Евросоюза после выхода Великобритании, по-моему, слишком частный, рассчитан на знание этого факта, а не на логику и догадку.

Также, знатоки не ответили, что одновременно на ласточек и мышей похожи монашки, хотя, во время обсуждения у них была эта версия. И не догадались, что с песочными часами Набоков сравнил палиндромы. Этот вопрос мне особенно понравился, обожаю палиндромы, у меня есть публикация на эту тему (Каждый может сделать свое небольшое открытие). Но о песочных часах я услышала, как и знатоки, впервые. Молодец Набоков! Здорово!

После пяти раундов счет стал 5:0 в пользу телезрителей. И вот тут-то команда проявила свои лучшие качества. А в самые критические моменты ответственность брал на себя капитан. В 6-ом раунде Михаил верно ответил на вопрос об использовании изображения витрувианского человека футбольными арбитрами. Счет стал 1:5, и этот успех так окрылил знатоков, что больше они не проиграли ни одного раунда.

Дальше знатоки правильно ответили на вопросы о книгах, по-разному стоящих на полке в зависимости от их количества; о Горьком, которому было неловко указывать в адресе город Горький; о томатном соке – любимом напитке авиапассажиров. Счет стал 4 :5.

10-ый раунд стал поистине эпическим. Вопрос был непростым: зачем индийское племя вставляет бамбуковые пробки в ноздри девочкам и наносит им на лицо тату? За минуту версия не сформировалась, и капитан дважды брал дополнительные минуты. Уверенности не было и после трех минут обсуждения, и Михаил принял удар на себя. Выбранная им версия оказалась правильной! Девочек делают непривлекательными для мужчин из других племен. Ура капитану! Он просто выгрыз этот раунд. 5:5!!!

В последнем, 11-ом раунде опять же Михаил верно ответил, что представленный предмет непонятного назначения использовался для разгона мух и других насекомых. 6: 5!!! Победа знатоков! Надо было видеть ликование команды!

Вот так драматично сложилась четвертая игра летней серии. Думаю, что над Михаилом Скипским очень довлело чувство ответственности перед Балашем Касумовым. Видимо, за этот час Михаил испытал весь спектр эмоций и никогда не забудет эту игру. Но все хорошо, что хорошо кончается!

Поздравляем Михаила и всю команду! Хрустальный атом вполне заслуженно получила Елизавета Овдеенко.

Ждем финальную игру летней серии!

Подписывайтесь на мой канал!

& Что? Где? Когда? Друзь уже не тот!..

& Каждый может сделать свое небольшое открытие

& Что? Где? Когда? Андрей Козлов самый классный капитан…

Ваша Надежда.

Источник

Jus
Статус: Offline

Скарификатор перикарда

Регистрация: 30.05.06

Сообщений: 347719

321

Вчера впервые в истории игры «Что? Где? Когда?» на Первом канале команда знатоков во главе с Ровшаном Аскеровым проиграла с сухим счетом 0:6. Эпик фейл!

 
Читайте также:  Вред или польза яблочных косточек
Yap

Продам слона

Регистрация: 10.12.04

Сообщений: 1488

 
IVAN0V
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 21.10.11

Сообщений: 2009

вот это подстава!
только собирался игру посмотреть (((((((((((((

 
Nikyanis
Статус: Offline

Ярила

Регистрация: 17.07.09

Сообщений: 1580

Зря он (Ровшан) пошел на принцип и не стал брать помощь клуба.

 
pks
Статус: Offline

Per aspera ad astra

Регистрация: 22.01.10

Сообщений: 415

блин. зачем счет сказали

 
Mutel
Статус: Offline

Приколист

Регистрация: 1.09.10

Сообщений: 255

Цитата (Jus @ 3.07.2017 – 16:29)
Вчера впервые в истории игры «Что? Где? Когда?» на Первом канале команда знатоков во главе с Ровшаном Аскеровым проиграла с сухим счетом 0:6. Эпик фейл!

Пора “Знатоков” в “Незнаек” переименовывать

 
EVM
Статус: Offline

Юморист

Регистрация: 4.01.13

Сообщений: 522

Да и хуй с ними.
Передача закончилась, когда вместо книг стали играть на деньги и менять правила в прямом эфире.
Фтопку это “интеллектуальное казино”.

 
Rox13
Статус: Offline

Приколист

Регистрация: 31.03.15

Сообщений: 282

Просто знатоки уже не те. Вот как можно называть знатоком эту молодую пёздочку? Даже Друзь загрустил позади…

 
VASAych
Статус: Offline

Юморист

Регистрация: 29.01.15

Сообщений: 454

ну это не первая команда слившая в сухую.

Это сообщение отредактировал VASAych – 3.07.2017 – 11:36

 
P0M4Hbl4
Статус: Offline

какой-то статус

Регистрация: 20.10.13

Сообщений: 3069

Еще не смотрел, так что “спасибо” за спойлер!

А вообще, думаю, там просто такие вопросы были положены, на которые ответить было невозможно. Месть Аскерову за всё его поведение на предыдущих играх других команд.

Цитата (Rox13 @ 3.07.2017 – 10:34)
Просто знатоки уже не те. Вот как можно называть знатоком эту молодую пёздочку? Даже Друзь загрустил позади…

Их команда очень неплохо решала в прошлых играх. Думаю, там любая на порядок умнее тебя будет.

Это сообщение отредактировал P0M4Hbl4 – 3.07.2017 – 11:36

 
Oneforgiven
Статус: Offline

Вот. Ем клюкву и не морщюсь.

Регистрация: 29.11.14

Сообщений: 3337

Не нравился мне никогда этот Аскеров. Истеричка.

 
Orion17
Статус: Offline

Чекист

Регистрация: 1.02.15

Сообщений: 8127

Гейм, сет, матч. Как в теннисе

Я после футбола стал смотреть, до 3-0 и выключил. Не смог выдержать этих маркетологов, бухгалтеров. Пошел суп себе разогрел

 
as12
Статус: Offline

Приколист

Регистрация: 27.02.17

Сообщений: 371

Ну, а чего, если вопросы: “Если поезд выехал из Могилева, а грузовик из Читы, сколько мне лет?”.

 
Турук
Статус: Offline

В цирке не смеюсь

Регистрация: 6.08.14

Сообщений: 1023

Надо было вопросы на ЯПъ скидывать по-тихому. 146% победа была бы обеспечена. Правда пришлось бы выбирать изз огромного количества “правильных” ответов нужный. но это мелочи. Они ж “знатоки”!

 
Mbvag
Статус: Offline

Шутник

Регистрация: 24.06.14

Сообщений: 49

Зачем ему “помощь клуба”, он и сам все знает. А как вышел, как вышел )))))

 
ЗлойПрапор
Статус: Offline

Приколист

Регистрация: 11.02.12

Сообщений: 298

Цитата
Месть Аскерову за всё его поведение на предыдущих играх других команд.

Какая месть кхуям? Он всегда считал себя самым невъебенно гениальным!

 

Источник

1. Общие положения.

1.1. В игре «Что? Где? Когда?» Лиги учителей города Москвы (далее – Лига) принимают участие команды школ (далее – команды знатоков), состоящие из педагогических работников государственных и частных общеобразовательных организаций города Москвы.
1.2. Команда знатоков состоит из шести игроков, включая капитана.
1.3. Команда знатоков должна работать в одной общеобразовательной организации города Москвы. Все участники команды должны занимать штатную должность по основному месту работы.
1.4. Замена игроков команды после регистрации для участия в отборочных турах запрещается.
1.5. В сезоне 2021 года (далее – сезон) принимают участие двенадцать команд знатоков, ставшие победителями отборочных туров.
1.6. Лигой проводится четыре серии игр: зимняя серия (январь – февраль), весенняя серия (март – апрель), осенняя серия (октябрь – ноябрь), финальная серия – декабрь.
1.7. В каждой серии игр принимают участие четыре команды знатоков, которые определяются в отборочных турах.
1.8. В финальную серию выходит три команды знатоков – победителей зимней, весенней и осенний серии игр.
1.9. В Финале года принимает участие команда знатоков, показавшая лучший результат в финальной серии.
1.10. Команды принимают участие в игре очно или дистанционно.
1.11. Оператором проведения игр является Ассоциация «Межпредметная ассоциация содействия совершенствованию системы столичного образования» при поддержке Московского Центра Технологической Модернизации Образования (ГАОУ ДПО «ТемоЦентр») и заинтересованных партнеров.
1.12. Официальный сайт Лиги (далее – сайт Лиги) – https://ugmoscow.ru/igra

Читайте также:  Конфеты баунти польза и вред

2. Отборочные туры.

2.1. Для формирования групп команд знатоков, которые примут участие в сериях игр 2021 года, проводятся отборочные туры.
2.2. Количество команд знатоков для участия в отборочных турах от одной общеобразовательной организации города Москвы не ограничено.
2.3. Для участия в отборочных турах команды знатоков в соответствии с п.п. 1.1.- 1.4. настоящих Правил регистрируются на сайте Лиги
2.4. Сроки регистрации для участия в отборочных турах каждой серии размещается на сайте Лиги:
– в зимней серии игр в срок до 20 декабря 2020 года;
– в весенней серии игр в срок до 1 марта 2021 года;
– в осенней серии игр в срок до 20 сентября 2021 года.
2.5. Максимальное количество команд знатоков, которые могут принять участие в отборочных турах в каждой серии игр – 60.
2.6. После завершения сроков регистрации или превышения максимального количества команд при регистрации оператор распределяет команды знатоков по четырем группам для участия в отборочном туре.
2.7. О сроках и времени проведения отборочного тура капитаны команд уведомляются по электронной почте, указанной при регистрации.
2.8. График и порядок проведения отборочных туров каждой серии размещается на сайте Лиги.
2.9. Четыре команды знатоков – победителей в каждой группе становятся участниками серии игр.
2.10. Команды знатоков, не ставшие победителями в группе отборочных туров, имеют право принимать участие в следующих отборах неограниченное количество раз.

3. Проведение сезона игр.

3.1. Команда знатоков играет против ведущего игры (далее – Маэстро), который задаёт вопросы, определяет правильность ответов знатоков и является главным судьёй.
3.2. Игровой стол разделён на 13 секторов. Вопросы выбираются методом генерации случайных чисел. Маэстро задаёт вопрос и запускает таймер – минуту обсуждения. По окончании минуты знатоки должны дать ответ на вопрос Маэстро. Капитан команды знатоков должен обозначить, кто из команды будет отвечать на вопрос (он может ответить и сам). Маэстро принимает ответ знатоков и оглашает правильный ответ. Если знатоки ответили правильно, они выигрывают раунд и зарабатывают очко.
3.3. Игра идёт до шести очков. Если знатоки набирают шесть очков, то побеждают в игре.

3.4. Виды вопросов:
3.4.1. Обычный вопрос. Маэстро устно задаёт знатокам вопрос. Знатоки должны подготовить точную формулировку ответа.
3.4.2. «Чёрный ящик». Знатокам выносят чёрный ящик, и Маэстро даёт описание предмета, лежащего в нём.
3.4.3. Вопрос с изображением или видеовопрос. Изображения или видео для иллюстрации вопроса или ответа могут быть показаны знатокам на экране, а могут быть вынесены в игровой зал.
3.4.4. Музыкальный вопрос. Вопрос, связанный с прослушиванием музыкального фрагмента.
3.4.5. «13 сектор». Разыгрывается только один раз за игру. На игровом столе обозначен числом «13». Знатокам задаётся один из вопросов. Вопрос выбирается случайным образом, в том числе из присланных зрителями.
3.4.6. Раунд «Блиц». Три вопроса по 20 секунд обсуждения на каждый. Знатоки должны ответить на три вопроса подряд, чтобы получить очко. На обсуждение каждого вопроса даётся 20 секунд, экономить которые при досрочном ответе нельзя.
3.4.7. Раунд «Суперблиц». Три вопроса по 20 секунд размышления на каждый. Играет один знаток. Имя знатока, который останется за игровым столом, называет капитан команды. Чтобы получить очко, знаток, оставшийся за столом в раунде “Суперблиц”, должен правильно ответить на три вопроса подряд.
3.4.8. Раунд «Зеро». Придуманный Маэстро вопрос разыгрывается только один раз за игру.

Читайте также:  Поза свеча польза и вред

3.5. Права играющей команды.
3.5.1. Каждая команда знатоков имеет определённые права, действующие во время игры. Запрос к ведущему на признание каждого права подлежит капитану команды. С целью соблюдения прав команд знатоков и традиций Лиги оператором назначается «защитник интересов и прав знатоков».
3.5.2. Досрочный ответ. Если во время оглашения ведущим вопроса знаток уже подготовил ответ, он может подать знак, и капитан может сообщить ведущему о готовом ответе до объявления минуты на размышление или в первые 10 секунд обсуждения. В случае правильного ответа знатоки получают дополнительную минуту обсуждения (количество дополнительных минут на обсуждение зависит только от количества правильных досрочных ответов), которую, по решению капитана, могут использовать на любом другом вопросе (по окончании игры неиспользованная минута сгорает).
3.5.3. «Минута в кредит». Команда знатоков имеет право попросить «минуту в кредит», когда проигрывает ведущему игры, который уже набрал 5 очков. Если «Минута в кредит» поможет знатокам правильно ответить на вопрос, они будут обязаны вернуть минуту в одном из следующих раундов – то есть ответить на вопрос досрочно, без минуты обсуждения. Если команда не вернула «Минуту в кредит» до 11 раунда – при счёте 5:5 знатоки обязаны ответить на вопрос без обсуждения.
3.5.4. “Решающий раунд”. Если команда знатоков набирает пять очков, то она имеет право попросить «Решающий раунд», чтобы выиграть со счётом 6:0 и обойти другие команды, игравшие в предыдущих играх серии. Если Маэстро удовлетворяет просьбу знатоков, то счёт становится 0:0, игра идёт на 6 очков, а за игровым столом остаётся один знаток. Если на «Решающем раунде» выпадет сектор «Блиц», он автоматически превращается в «Суперблиц», так как за столом находится один знаток. В случае правильного ответа счёт становится 6:0 в пользу знатоков. В случае неправильного – побеждает Маэстро с тем же счётом. Победа со счётом 6:0 позволяет знатокам обойти команды-соперники, игравших в предыдущих играх серии и претендующих на игру в финале, поскольку в финал выходит команда, обыгравшая ведущего с более крупным счётом, а при равенстве – преимущество имеет команда, игравшая позже.
3.5.5. «Помощь Лиги». Перед ответом на вопрос знатоки имеют право взять “Помощь Лиги”. Любой человек, присутствующий на игре, может в течение 20 секунд помочь команде знатоков ответить на вопрос ведущего. «Помощь Лиги» может быть использована всего один раз за игру в любом раунде, кроме «Блица», «Суперблица» и «Решающего раунда». Взять помощь Лиги можно только в ситуации, когда знатоки проигрывают ведущему.

4. Знаки отличия.

4.1. В каждой серии игр определяется лучший знаток, который может быть выбран членами Лиги, наблюдающими за игрой, из членов команды, победившей в финале серии. Лучший знаток серии получает приз – малую московскую Сову.
4.2. В текущем сезоне определяется лучший знаток года, который выбирается членами Лиги, наблюдающими за Финалом года, из всех членов команды–финалиста, победившей в Финале года. Лучший игрок года получает приз – большую московскую Сову.
4.3. Команда знатоков – победитель Финала года получает символ Лиги – большую московскую Сову в гнезде.

Источник