Сочинение как я провел каникулы с пользой

Сочинение как я провел каникулы с пользой thumbnail

Как только я слышу слово каникулы, у меня тут же поднимается настроение. Это такая пора, когда можно не думать о школе, уроках, а просто наслаждаться отдыхом. Ну а если еще при этом проводить время с пользой, то это незабываемо. В период учебного года, я, да и, наверное, многие дети, тоже с нетерпение ждем каникул. Осенние, зимние, весенние и самые длительные летние – это любимая пора каждого школьника. А сейчас, я хочу вам рассказать, как у меня прошли каникулы на протяжении всего года.

Как я провел каникулы: сочинение

Как я провел осенние каникулы: сочинение

Это, наверное, самая долгожданная пора — осенние каникулы. Еще не совсем отошла от летних каникул, а уже школа. Осенью на улице довольно гармоничная атмосфера. Потихоньку опадает листва, которая веет своими ароматами, уже не тепло, но и не очень холодно. Находясь дома, лежа под теплым пледом, когда в это время за окном льет сильный дождь, проваливаешься в эйфорию.

Но эти осенние каникулы, мне запомнятся надолго. Всё это по одной простой причине: осуществилась самая заветная мечта — поехать во Францию. Когда мои родители сообщили, что последующие пять дней мы проведем в Париже, я не поверила. Я часто видела эту страну во сне. Мне было интересно узнавать о ней из социальных сетей. Я даже представить не могла, что мой сон окажется явью. И вот настал тот самый долгожданный день, мы прилетели в страну сладостей и невероятных пейзажей. В первый день, мы просто отдыхали в гостинице, так как были очень уставшие после перелета. А на второй день мы отправились на Эйфелеву башню. Когда мы поднялись на самый верх, то было очень страшно и в то же время очень интересно. Я смогла рассмотреть все окраины Парижа, это потрясающие ощущения. В последующие дни, мы посетили Елисейские поля и ходили по местным улочкам. Практически на каждом углу, есть кондитерские и пройти мимо них просто невозможно. От них настолько пахнет ванилью, корицей и другими специями, что мы просто не могли удержаться. Чтобы не попробовать местные лакомства. Вот так и прошли мои не забываемые пять дней в Париже.

к содержанию ^

Как я провел зимние каникулы: сочинение

Начинались зимние каникулы, как обычно, и ничто не предвещало чего-то особенного. В нашем городе мало когда выпадает снег, а так хочется покататься на санках, слепить снежную бабу и поиграть в снежки. На этот раз мы отправились в Карпаты. Это просто ослепительное место с необыкновенно чистым воздухом и с большим количеством снега. В этом году, я поставила себе цель: научиться кататься на лыжах. Мои родители, я, моя младшая сестренка и наша бабушка – вот такой компанией мы поехали Буковель. На самом то деле поездка была для того, чтобы превратить мою цель в умение. Конечно, сначала было тяжело и страшно: на тебя надевают метровые лыжи, а ты не то что кататься, а даже и шагу ступить не можешь. Но, главное иметь большое желание и тогда научиться просто. Разумеется, без помощи инструктора тут не обошлось, но зато теперь в своих глазах я чемпион. Мне очень, очень понравилось кататься на лыжах, а еще больше подниматься по канатной дороге.

Как я провел каникулы: сочинение

Новый год тоже праздновали там. Честно говоря, для меня было большим подарком встречать этот праздник и видеть за окном снег. Живём мы на юге, вот и приходиться практически всегда в Новый Год быть без снега. Мне всегда было немного грустно, когда мои друзья присылали мне «зимние» фотографии. Они лепили снеговиков, играли в снежки и с огромным азартом катались на льду. А я смотрела в окно и наблюдала только, как дождь стучит по крышам. Моё терпение лопнуло, и я попросила у родителей «полноценный Новый Год». Они сказали, что сами уже давно об этом думали.

Снег, елка и куча подарков – вот что нужно было мне для полного счастья!

к содержанию ^

Сочинение: как я провел весенние каникулы

Это особенные каникулы, когда устаешь от раннего захода солнца и постоянного холода вдруг наступает она — Весна. Конечно на этих каникулах мы никуда с семьей не ездили, но зато они были самые полезные. В эти каникулы я отправилась к бабушке в село. Она у меня уже старенькая и каждая работа уже в тягость. Весна сезон посевов. Вот и мы приехали сажать картошку: папа копал ямки, а мы сестричкой наполняли их. Пока мы возились с картошкой, мама занималась посадкой огурцов, помидоров и других всевозможных овощей. Следить за огородом — труд не из легких. Но он всегда приятно вознаграждается: приятно съесть, тот же самый огурец, прямо с грядки и при этом не боясь, что можешь отравиться какими-то химикатами. Однако, это не самая большая прелесть огорода. Для меня это всегда было место умиротворения и отдыха. Огород у бабушки довольно большой, поэтому спрятаться там от всех – не проблема. Я брала старое, потрёпанное одеяло и часто бегом летела отдыхать! Мне всегда казалось, что нет места спокойнее и уютнее, чем бабушкин огород: вокруг поют птички, где-то вдали лают собаки, а самое главное – нет шума большого города.

Как я провел каникулы: сочинение

Нашей заботой был не только огород: мы все вместе убирали во дворе, белили деревья и при этом умудрялись дурачиться с сестрой. Вся наша одежда была такая белая, что со стороны казалось, что мы два маленьких снеговика. За зиму очень много работы накопилось и когда мы приехали из села, то я поняла одно, главное — это помогать своим родителям, бабушкам и дедушкам. Они для нас делают все, а мы в качестве благодарности просто обязаны помогать им.

Читайте также:  Семечки дыни польза или вред

к содержанию ^

Сочинение: как я провел летние каникулы

Как только окончилась школа, я тут же прокричала слово «УРА»!!! Я настолько долго ждала этого времени и наконец- то дождалась. Первый месяц лета я просто гуляла с друзьями во дворе, сидела за компьютером и наслаждалась свободным временем. Иногда так хочется просто ничего не делать. А вот в середине Июля, как раз на мой День рождения, мы поехали на море. В первый раз я побывала в Аквапарке, моим позитивным эмоциям не было предела, там так круто! Разные горки с извилистыми спусками, бассейны и водные батуты придают особые ощущения. Но и про море, я тоже не забыла. В этом году папа учил меня плавать. Всё внимание было только в мою сторону. Мама переживала за меня больше всего и не выпускала нас с папой из виду. Еще мы катались на банане и водном мотоцикле. Основную часть времени я с семьей проводила на пляже, кушая сладкие, сочные арбузы и персики. Хорошая пора лето, но так жалко, что она быстро заканчивается и опять наступают суровые школьные дни.

Источник

• Сочинения
  • Про времена года
  • Весна
  • Как я провел весенние каникулы

Свои весенние каникулы я провёл очень интересно и весело. Большую часть моего отдыха составляли увлекательные экскурсии, поездки и прогулки с друзьями. Об учёбе я тоже не забывал: читал произведения авторов, которые нам задал преподаватель.

В первый день, мы с классом посетили краеведческий музей. Нас познакомили с историей нашего края, рассказали о животных, которые у нас водятся. Больше всего мне запомнилась коллекция пистолетов, которая была подарена музею частным коллекционером. После экскурсии мы прогулялись по городу, и наш классный руководитель рассказывала нам истории домов и улиц, по которым мы ходили.

За время каникул, я успел съездить в гости к бабушке и дедушке. Они сводили меня в парк, где любой желающий может покормить белок, голубей и синиц. Животные и птицы настолько привыкли к людям, что не боялись брать угощение с рук. Я смог покормить двух белок, которые забрались ко мне на руку и жевали орехи. Шёрстка, у этих смешных зверьков мягкая, а хвост пушистый и большой.

Дома, мы с друзьями ходили в кино, играли в компьютерные игры и гуляли. Также, я посещал баскетбольную секцию, куда хожу два раза в неделю. Мы готовимся к соревнованиям, поэтому время наших тренировок увеличили. Мне очень нравится заниматься баскетболом, потому что у нас дружная команда и хороший тренер. Он всегда подскажет правильную комбинацию и поддержит нас, даже если что-то не получается.

В выходные дни, я с родителями посетил дельфинарий. Они показывали разные трюки и выполняли красивые и сложные номера. В конце выступления можно было погладить их и даже поплавать с ними. Они мне очень понравились, и я смог сделать несколько хороших фотографий с дельфинами. Затем, в оставшееся свободное время, мы сходили в кино и посмотрели интересный, смешной фильм про пиратов и их приключения.

Днём, большую часть времени я проводил с друзьями, а по вечерам занимался: читал книги и делал домашнюю работу. Таким образом, незаметно и интересно, прошли мои весенние каникулы.

Сочинение №2

С нетерпением я ожидал конца учебного года, и вот наступило долгожданное лето. У нашей семьи было задумано много планов, и летние каникулы обещали быть насыщенными и разнообразными. Июнь месяц я провёл в городе. Мы с друзьями посетили несколько музеев, сходили на выставку восковых фигур, побывали в цирке. Особенно мне понравились наши походы в тир, там я побывал много раз, и даже выиграл приз, большую мягкую игрушку.

Потом меня отправили в деревню, к бабушке с дедушкой. В деревне тоже не пришлось скучать. Мы с дедом ходили на рыбалку, и он научил меня ловить окуней. Дедушка мой заядлый рыбак, он рассказывал мне много рыбацких историй. Ещё я помогал полоть грядки, поливать сад и огород. С деревенскими ребятами мы ходили купаться на речку, я научился нырять с трамплина. Было весело и классно.

Ну а самый главный отдых этим летом был у нас на Байкале. На Байкал мы с родителями поехали в августе, потому что только к этому времени вода в озере начинает нагреваться. Погода стояла замечательная, мы катались по озеру на катамаранах и катерах. Ещё мы ходили на экскурсию в горы, ездили на горячие источники.

На Байкале мне понравилось больше всего. Наш дом отдыха был расположен в самом красивом месте, почти на самом берегу озера. Там повсюду растут огромные кедры, по которым всё время бегают белки. Белки совсем не боятся людей, они берут орешки прямо с рук. Ещё на территории дома отдыха жил ручной оленёнок Ромка, он был очень маленький и забавный.

На Байкале отдыхало много ребят моего возраста, и теперь у меня огромное количество друзей по всей стране. Когда пришло время возвращаться домой, было очень грустно расставаться с новыми друзьями, и с озером. На память о нашем отдыхе, я набрал на берегу Байкала много разноцветных камешков и ракушек. Также на память о нашей замечательной поездке осталась уйма фотографий. Домой мы ехали на поезде, и ещё долгое время проезжали возле Байкала, такое это огромнейшее озеро.

Читайте также:  Травяные чаи виды и польза

Летние каникулы я провёл отлично, многое узнал, и многому научился. Увидел необыкновенную красоту природы знаменитого озера, познакомился с разными людьми. Жаль, что лето промелькнуло так быстро. Но зато у меня осталась масса впечатлений и фотографий, которыми я, конечно, поделюсь со своими одноклассниками. Честно говоря, я так скучал по своим друзьям!

Да, что ни говори, а лето—это лучшее время года, а эти летние каникулы я запомню на всю жизнь.

Я прекрасно провёл лето, хорошо отдохнул, и получил огромный заряд бодрости на весь учебный год.

Сочинение по теме Зимние каникулы 2 класс по плану

План
1.Ура! Каникулы!

2.Чем я занимался на каникулах.

3.Я люблю зимние каникулы.

Каникулы я люблю, особенно зимние. Мне нравится снег, легкий морозец. Можно гулять, можно читать и подольше поспать, ведь утром еще темно на улице и н надо идти в школу. А потом — с новыми силами, снова за учебу!

Зимние каникулы – особенные. Ведь можно и на коньках покататься, в лес на лыжах сходить с родителями, и с горки на санках ездить. А самое главное в них – это Новый год. Этот праздник все любят! Ждут его с нетерпением и взрослые, и дети. А накануне самой волшебной ночи в году я всегда помогаю маме накрывать на стол. Обязательно для своей семьи делаю подарки своими руками. Это поделки или рисунки.

Я люблю зимние каникулы. Люблю зимние забавы и развлечения. Люблю Новый год.

Как я провел летние каникулы

Я, как и большинство людей на планете, думаю, что лето — это самая лучшая пора года. Погода и природа летом располагают к отдыху и занятиям активными видами спорта. Но, самое важное, летом для всех учеников наступают каникулы, которые длятся целых три месяца. В течение этого времени можно купаться, ловить рыбу, гулять, кататься на велосипеде, играть в футбол. Сложно перечислить все то, что возможно делать летом.

Я провожу свои летние каникулы у бабушки и дедушки в деревне. Многие считают такой отдых скучным. Я же не соглашусь с их мнением. В деревне есть множество самых интересных и увлекательных занятий, которые не доступны в городе.

Рядом с деревней, где я провожу лето, находится прекрасное озеро с прозрачной водой. Песчаные берега озера чистые и там всегда достаточно свободного места для отдыха. Когда спадает дневной зной, все ребята отправляются к озеру. Здесь можно не только купаться и загорать, но ещё кататься на лодке и рыбачить. Местные жители сделали спортивную площадку для игры в волейбол. Я с радостью принимаю участие в соревнованиях по пляжному волейболу.

Вечером мы часто разводим костры на берегу озера и печем картофель или жарим сосиски. На свежем воздухе все кажется таким вкусным! Затем старшие ребята отправляются в клуб на дискотеку. Младшие же устраивают игры в «Догонялки» или «Казаки-разбойники». В эти игры играли ещё наши родители. Самое главное, что даже не возникает мысль о том, чтобы поиграть на телефоне или пообщаться в социальных сетях. Живое общение вытесняет желание постоянно сидеть в интернете. Мои друзья, которые проводят летние каникулы в городе, не понимают, почему я так редко появляюсь в социальных сетях. Им сложно вообразить, что можно заниматься ещё чем-то, кроме сидения в компьютере.

Кроме отдыха, я помогаю моим родным на огороде и в саду. Вечером мне приходится поливать грядки. На самом деле, это очень весело. Можно обливаться водой. Это особенно приятно, когда на улице стоит жаркая погода.

Свежий воздух, натуральные продукты и постоянное движение — это основные плюсы жизни в деревне.

Я считаю, что мои летние каникулы приносят только лишь пользу моему организму и дают прекрасную возможность хорошо отдохнуть, чтобы с новыми силами приступить к занятиям в следующем учебном году.

Планы на будущее

Не всегда в школе подобные сочинения пишут после праздников. Иногда перед уходом на длинные выходные задают написать сочинение «Как я хочу провести зимние каникулы». Сделать это достаточно просто. В нем следует изложить все планы на новогодние выходные. Так, если в прошлом варианте школьник писал о том, что уже произошло, то в данном случае следует написать все в будущем времени. Конечно, основную часть сочинения можно посвятить мечтам и фантазиям ребенка. Например: «Я люблю зимние каникулы. В этом году я бы хотел их провести весело и незабываемо. Самое важное для меня – это чтобы выпало очень много снега. Я буду играть с моими друзьями в снежки и строить настоящие зимние дворцы и башни».

Кроме того, в таком сочинении можно рассказать о семейных традициях и о том, что обычно школьник делает на каникулах. Для этого полезно будет вспомнить предыдущие новогодние праздники. Также в сочинении можно указать, какой подарок ребенок желает получить от Деда Мороза.

Вариант 4

Как прекрасно отдохнуть летними днями! Лето – самое тёплое и зелёное время года. Всё вокруг радуется теплу, после холодной зимы. В это время много возможностей побыть на свежем воздухе. Сходить с друзьями на речку, позагорать на пляже, плавать и кататься на лодке. Съездить на экскурсию. Заняться спортом на площадке, своими любимыми делами. Не надо рано просыпаться и бежать в школу.

Читайте также:  Баскетбол ребенку польза и вред

Помочь маме посадить на даче тыкву, кабачки, укроп, петрушку. Собирать разные сорта смородины: с белыми, красными, чёрными ягодами. Рвать не нужную траву, поливать растения, есть салаты из огурцов и помидоров. Можно готовить шашлыки, жарить сосиски на костре. Начать коллекционировать бабочек, редкие растения, просто гулять по лесным тропинкам. Играть с ребятами в футбол, съездить в лагерь и найти новых друзей. Записаться в кружки научиться чему – то новому. Петь песни у костра, участвовать в различных конкурсах, соревнованиях.

Я люблю летние месяцы! Не надо спешить, нервничать из-за плохой оценки и не сделанных уроков. Спокойно собирать цветы на лугу, ездить в гости в деревню, играть в компьютерные игры, читать книги, кататься на велосипеде, мопеде, скейте, роликовых коньках, запускать воздушного змея. Ходить в кафе с ребятами и есть вкусное мороженное, пить холодный морс.

По выходным, иногда с родителями ездим в развлекательные центры, и я выигрываю призы. Очень любим бродить по лесу и собирать грибы: белые, маслята, сыроежки, лисички. Слушать пение соловья, как кукует кукушка. Видели ёжика, белочку, дятла, стучащего клювом по стволу. Иногда, мы с мальчишками идём в лес. Строим шалаш, играем в пиратов, прятки, футбол.

В центр города приезжает луна – парк и зоопарк. Мы ходим и крутимся на разных аттракционах, выигрываем призы, покупаем необычные вкусные вещи. В зоопарке смотрим зверей, изучаем, чем они питаются, где живут.

Лето – маленькая жизнь. Всё прекрасно, спокойно. Одаривает нас богатством овощей и фруктов. Множеством витаминов и разнообразием расцветок и вкусов. Каждые мгновения лета не забываемый восторг чувств, ощущений.

5 класс, 3 класс, 4, 2, 6 классы.

Другие сочинения: ← Интересный и лучшиший день летних каникул↑ ЛетоКак я провел лето в лагере →

Четвёртая письменная работа

Каникулы я провёл очень просто, не о чём писать целое сочинение. Разве что придумать что-то особенное? Например, космическое путешествие. Было бы здорово!

Как и всем, мне хотелось настоящей весны, тепла и гулять с друзьями на улице. Погода не радовала, но всё равно гуляли. Нам было весело и хорошо несмотря на холод и снег.

Много играл в мою любимую компьютерную игру. Наконец-то смог пройти одну тяжёлую миссию. Когда загружен школой и домашними заданиями, не хватает на это времени. Да и в выходные дел немало.

Отсыпался, конечно же. Планировал спать до полудня, но вставал в 9. Утром слушал музыку, читал книги или сидел в социальных сетях. И это, наверное, лучше, чем спать до обеда, а то иначе проспал бы все каникулы.

Из-за погоды не поехали на дачу, но были в лесу. Наконец-то всей семьёй выбрались в кино, а потом в кафе.

В общем, ничего особенного вроде, никаких значительных событий, а всё равно было классно.

Сочинение на тему Зимние каникулы 5 класс

План

1.На каникулы – в деревню

2.Снежные фигуры

3.Как мы с мамой готовились к Новому году

4.Мое впечатление от проведенных каникул

Эти зимние каникулы я полностью провела в деревне. Там у меня живет бабушка. Мы поехали погостить к ней всей семьей: я, мама и папа. Наша бабушка живет одна. Но соседи никогда не дают ей скучать. Деревенские ребятишки помогают ей, если нужно.

Нашу бабушку все любят и уважают, потому что она — очень добрый и хороший человек. И мы стараемся приезжать к ней в гости как можно чаще.Почти все каникулы я провожу там. Летом – обязательно. Ведь бабушке требуется помощь в летних хлопотах по огороду и саду.

А в этот раз мы решили и Новый год у нее встретить. С папой мы за это время успели построить целый снежный городок. Правда, небольшой, но получилось очень красиво! Мы очень старались! Мы вырезали с ним Деда Мороза и Снегурочку. Слепили снеговика, которого укутали шарфом. Еще, рядом с ними стоят там лесные жители: медведь и заяц. Неподалеку от этой компании мы сделали горку, с которой я каталась потом вместе с подругами. Нам было очень весело играть в этом городке, сделанном своими руками!

Ёлку мы во дворе нарядили. Она росла там. А маме я помогала украсить к празднику и дом, и елку. Бабушка достала старинные игрушки. Они очень красивы, но их у нее немного сохранилось. И мы решили сделать украшения к празднику своими руками. Делали мы их из всего, что могло только пойти в дело. Это были и просто шишки, на которые мы приклеили бантики из мишуры и небольшие бумажные фигурки. В ход пошли и обертки от конфет и многое другое.

Зимние каникулы пролетели очень быстро, почти незаметно. Вот, пора уже и уезжать из деревни. Бабушка провожала нас. Мы уехали, а во дворе у нее остался снежный городок, где звучал наш смех, и нарядна елка. Наверное, бабушка долго еще не будет убирать праздничных украшений, которые будут напоминать ей о нашем визите. И я буду вспоминать так весело и быстро пролетевшие дни, которые оставляют всегда неизгладимое впечатление.