Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика thumbnail

Ставить оценки в пользу ученика

В последнее время всё чаще слышим, что «спорная оценка ставится в пользу ученика». И особенно это правило касается учителей в момент выставления оценок за год (как бы напоминание нам на будущее). Другими словами, если у ученика поровну троек и четверок, и даже если тройки стоят последними, то учитель должен ставить четыре. На канале “Дневник начинающего учителя” затронута эта тема.
В принципе, все логично. Но если копнуть к корню, то получается весьма интересная ситуация. Представим себе ученика Петю Васечкина, который перешел в 10 класс.
Первое полугодие Петя старается учиться, выполняет все уроки, поднимает руку при опросе. Молодец. Учитель ставит ему заслуженную четверку. А во втором полугодии Петя кое-что смекает и попросту перестает учить уроки, валяет дурака, при опросе отвечает кое как (но уроки не пропускает и ведет себя прилично). Учитель ставит ему заслуженную тройку.
Конец учебного года заканчивается, и учитель выставляет оценки за год. «Так, что там у Пети? 4 и 3. Какую оценку ставить?». Конечно, учитель понимает, что за год Петя заслужил только три, но не решается поставить, и ставит четыре. Иначе, после проверки оценок администрацией…последуют санкции.В 11 классе Петя также валяет дурака, сдавать предмет в виде ЕГЭ он не выбрал. Учитель, скрипя сердцем, натягивает ему за год тройку. И тут нужно выставлять итоговую оценку, которая пойдет в аттестат. Правило помним, ставим четыре. (это пример с канала) Как вы к этому относитесь? Как обстоят дела в ваших школах?

Дискуссию начал(а) Оксана19.01.2018 73480

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы

Ставить оценки в пользу ученика

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)

Считаю, решать вопрос следует в течение всего года, а не в конце четверти или года.

Ставить оценки в пользу ученика

Наталья Владимировна

На уроках нужно ставить заслуженную оценку, чтобы на ЕГЭ смог подтвердить свои знания.

Ставить оценки в пользу ученика

Аникеенко Наталья Владимировна(эксперт сообщества)

Дела обстоят так, что мы не имеем Пете права поставить 3 за год, если в первом семестре у Пети 4, а во втором 3. Меня это тоже возмущает, т. к. первый семестр короче, уровень сложности материала возрастает к концу года, и реальная оценка нашего Пети – 3. Но у нас постоянно проверяется объективность выставления оценок, и мы должны ставить среднее арифметическое. Я, например, считаю на калькуляторе. Если 3.5, то это 4.

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

У нас электронный журнал.И система сама выводит средний балл.И калькулятор уже не нужен)))Особенно сложно с оценкой за год!

Ставить оценки в пользу ученика

Куралева Ольга

Ответ на сообщение #6 пользователя Оксана

Оксана, у нас тоже электронный журнал, но я ставлю оценку за год сама, никогда не пользуюсь средней оценкой….получается сравнять всех: и кто старался на “4”, и кто работал шаляй-валяй…

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

Добрый день,Ольга.Мы тоже выставляем оценки сами,но администрация спорит…Раз 3,5 округляем математически! Значит “4”!

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Василий Михайлович Савин

Ну, если учитель “скрипит сердцем”, то точно должен ставить оценку в пользу ученика. Иначе свою правоту не докажет.::smile0::

А если серьёзно, не надо ставить себя в довольно-таки глупое положение. Чувствуете, что слабый и лодырь, не доводите до спорных оценок. А если хоть чуть-чуть старается, почему бы и не поддержать слегка завышенной оценкой? Особенно, когда она ни к чему не обязывает. Можно и перестраховаться, искусственно занизив среднюю оценку в преддверии ОГЭ или ЕГЭ. Своё же реноме важнее всего! Хотя, по-моему, грош цена таким учителям-перестраховщикам.

P.S. “Скрепя сердце”!

Ставить оценки в пользу ученика

Степанова Елена Александровна

Конечно в пользу ученика.Не понимаю жадных на оценки учителей.

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

Ну не в жадности же дело!!!

Ставить оценки в пользу ученика

Ольга Гончарова

Вы знаете, мне кажется, это не жадность, это справедливое оценивание работы ученика на каждом конкретном предмете.

Ставить оценки в пользу ученика

Забелина Алина Викторовна

А у нас в школе процветает ещё и следующее: учился Петя на пятерки до 9 класса, а в 10-м не тянет, и надо бы по математике выставить четыре, но прилетает классный руководитель:”Он же отличник!” И вот путем десяти переписываний и 15 пересдач у Пети за четверть пять, хотя изначально знания его равны Машиным, а у неё четыре

Ставить оценки в пользу ученика

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Не поддавайтесь на уговоры. Как классному руководителю приходилось за кого-то просить. Но не по математике же! ИЗО, ОБЖ, музыка, МХК, литература ::smile0:: – можно и попросить.

Ставить оценки в пользу ученика

Забелина Алина Викторовна

Понимаю…Но когда этот классный руководитель старше и опытнее меня…И проблемы лишь с одним предметом – математикой, и я срезаю отличника…

Ставить оценки в пользу ученика

Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)

Я в этой четверти срезала 5 человек по физике, 9 класс. Дети выбрали ОГЭ, но работать перестали, видимо, надеясь на оценку “в пользу ученика”. Получили то, что заработали и дополнительными заданиями в рамках подготовки к экзамену.
Классный же руководитель, считаю, должен контролировать успеваемость таких учеников в течение четверти (полугодия), а не “брать за горло” учителя-предметника в последний учебный день. Тогда и с оценкой проблем не будет.

Ставить оценки в пользу ученика

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Так пусть этот отличник старается. Сначала математику выпросят, а потом уж и половину предметов. И какой он уже отличник? А дети видят, что этот Петя не сильнее других петь и вась.::smile12::

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)

У нас учителя математики и русского языка стоят, как Бресткие крепости! Не тянет на 5 и все тут! Нам ЕГЭ сдавать!

Ставить оценки в пользу ученика

Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)

У меня была похожая ситуация, та что с “Он же отличник!”, только это была отличница. Я работала первый год и не знала, что она отличницей была до меня. Но сейчас девочка идет на крепкую 4, сама это осознаёт, явный гуманитарий (я веду математику) да и НЕ ПРОСИТ выше. Никто, включая администрацию школы, не оспаривал оценку, поставленную мной.

Ставить оценки в пользу ученика

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

И не только ЕГЭ. Мы каждое полугодие контрольные пишем, где дети должны подтверждать свои отметки.

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

А я и не о завышении говорю. Если отметка спорная, то не такое уж это и завышение. И если у ребёнка только по литературе выходит “4”, я готова пересмотреть эту отметку. Могу дать возможность получить дополнительную отметку, отчитаться. По русскому языку никаких отчётов. Что выходит, то и выходит.

Ставить оценки в пользу ученика

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Да. Я заметила вот, что у некоторых педагогов успеваемость класса зашкаливает: средний балл к пятёрке тяготеет: 4,4-4,6. А в 9 классе успеваемость вдруг резко падает: чуть ли не у всего класса “3”. Удивительно! Поняла, почему так, после пробных экзаменов, когда и на “3” справились далеко не все дети. Так сказать, подогнали четвертную под экзамен.::smile21:: Не лучше ли было объективные отметки в течение всех лет ставить?

Ставить оценки в пользу ученика

Тоцкая Ольга Викторовна(эксперт сообщества)

Вы не правы. Получается ОБЖ, МХК, ИЗО – предметы (и учителя) второго сорта, там можно и недоучить. А потом мы удивляемся, что дети не знают элементарного в искусстве (МХК) или неправильно ведут себя в критических ситуациях (ОБЖ).

Ставить оценки в пользу ученика

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Но если у ученика по всем предметам “5”, а по МХК – “4” – это разве нормально? Может быть, можно дать ученику шанс получить “5”? Пусть выучит то, что он не знает.

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Тоцкая Ольга Викторовна(эксперт сообщества)

Ответить? Конечно! Возможно я неправильно поняла фразу “за кого-то просить”. Просить дать возможность дополнительно ответить – да, просить “ну поставь пятёрку, он хороший” – нет.

Ставить оценки в пользу ученика

Беласик Людмила Николаевна(эксперт сообщества)

У каждого способности раскрыты по-разному, у кого-то на “поверхности”, а кому- то надо потрудиться, так вот для меня если ученик работает, учит, исправляет, т.е. в процессе, то всегда “за”

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)

Человек я не жадный, но с итоговыми оценками бывают проблемы.Всегда считала, что “вес” оценок различен: оценка за к.р., когда проверяются знания по теме, и текущая оценка за ответ не равнозначны.
С учителями советовались, когда принимали решение о том, что учитель “должен поставить…”? Конечно, нет. Ведь в нашем обществе учитель – человек, лишь оказывающий услуги, пусть образовательные.

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Елена

О выставление четвертных оценок прописано в локальных актах школы! Строго по ним!

Ставить оценки в пользу ученика

Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)

А наша администрация настаивает, что все оценки равнозначны. Но я отстаиваю свою позицию, готовлю задания для письменных ответов на уроке дифференцированные.

Ставить оценки в пользу ученика

Осипова Светлана Гурьевна

Вопрос в школе решён. Приняли локальный акт. Нет спорных вопросов. Всё прописано конкретно.
Например,
3443=3
4433=3
3434=4

43=3
34=4
и т.д.

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Волкова Наталья Александровна

У нас эл.журнал, за четверть средний балл выведен.а так в пользу ученика заставляют ставить.

Отредактировано 20-01-2018 05:47

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Почебыт Татьяна Евгеньевна

Считаю, что предмет предмету рознь, и все по ранжиру не подсчитаешь. Оцениваются как устные ответы, так и письменные работы, контрольные и зачеты, стихи наизусть и рисунки. Разве можно выставить “4”, если работы выполняет то на “2”, то на “3”? Результат между “3” и “4” всегда озвучивать ребенку, давать задания на повышение, если справляется – ставлю “4” без разговоров.

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

В этой теме много спорных вопросов.Согласна с авторами многих комментариев.

Ставить оценки в пользу ученика

Сафонова Елена Валерьевна(эксперт сообщества)

У меня лично таких проблем пока не возникало, но вообще в школе бывали. Даже больше, чем предметников, это возмущает завуча. Но при оценках 4433 мы всегда все-таки выводим 3.

Ставить оценки в пользу ученика

Панагушина Елена Аркадьевна(эксперт сообщества)

Не важно какие вы, поставите оценки, жизнь сама поставить нужные.Ставить оценки, всегда нужно в пользу ученика.

Отредактировано 21-01-2018 09:04

Ставить оценки в пользу ученика

Кузнецова Алина Валентиновна(эксперт сообщества)

Стараюсь ставить оценки в пользу ученика после одного давнего случая. Поставила 4 одному учащемуся “скрипя сердцем” и очень сильно об этом жалела, а через три месяца этот учащийся разбился на мотоцикле насмерть. А вот административный прессинг по поводу завышения оценок даже когда, сам студент считает, что оценка поставлена объективно, меня сильно напрягает.

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Алина Яковлевна Корогод

Нас директор заставляет выставлять положительные оценки. Меня всегда от этого коробит!!! Он говорит: “Надо выполнять заказ!” Родители это знают и садятся на шею!!!

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

Вот это действительно…коробит.

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Медведева Татьяна Петровна(эксперт сообщества)

Я слыву “строгим, но справедливым учителем”. Проблема “спорная оценка” бывает нечасто, экзамен может приподнести сюрприз, то оценку,неприменно, ставлю в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Красноперова Марина Рудольфовна

В нашей школе электронный журнал и средний балл считается автоматически, а оценки выставляются согласно принятому локальному акту: если средняя оценка 3,6 то это 4, оценка пять начинается с 4,6. Я думаю, что если оценка спорная, решать должен учитель! Учтет все: и знания и старание!

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

Вот это правильно! И учитель защищен локальным актом!

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Ткачева Татьяна Юрьевна

конечно вопрос спорный, и как быть сложно сказать. Я работаю в школе только пять лет, и всегда ставила оценку на свое усмотрение, но у меня не было старших и выпускных классов, поэтому администрация школы и родители относились лояльно)))

Ставить оценки в пользу ученика

Старшов Михаил Александрович

Важная проблема оценки и отметки приобрела исключительно бюрократически-арифметический тон. “Но при оценках 4433 мы всегда все-таки выводим 3.” – а кто мешает заранее посчитать и “выжать” Пятую цифру, и калькулятор вздохнёт с облегчением скажем, округлять проще 3,4 или 3,6, правда?. А серьёзно – за полвека работы так и не могу сформулировать понятие “заслуженная четвёрка”, честное слово! Работал в лицее, ставил, конечно, и удивлялся совпадению большинства оценок в классе у меня и у математика, тоже университетского преподавателя, тогда он был немного старше меня. Мне кажется, самое главное в том, чтобы весь класс был согласен в душе с оценкой, которую я поставил этому Пете или той Даше. Но с этим возникают проблемы из-за давления классного руководителя и завуча, тут отметка теряет воспитательный смысл.

Читайте также:  Какую пользу принес прометей людям

Ставить оценки в пользу ученика

власова Наталья Николаевна

Интереснее, когда у ученика оценки за четверти “3” (среди текущих и двойки есть), годовая “3”, а экзамен (варианты же выложены в интернет) он сдал на “4”, набрав минимальный для “четверки” балл. И меня заставляют ставить по среднему арифметическому в пользу ученика: годовая “3” и экзамен “4”. И без одной четверки за год – в аттестате полная благодать!

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

Вот именно! И сколько споров из-за этого! И где тут здравый смысл???

Отредактировано 20-01-2018 22:21

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

А мне этот момент нравится. Мне совсем не жалко, что в аттестат детям пошли отметки на балл выше тех, что у них были за год в течение многих лет. Я этим мотивирую учеников на качественную подготовку к экзамену. И многие стараются, хорошо и отлично сдают экзамен. Я только рада.::smile0::

Ставить оценки в пользу ученика

власова Наталья Николаевна

Когда у него “тройка” складывалась из четверок и троек – то да, я рада. А если четверки и не ночевали в его дневнике, а я уже ставила “3” по среднему арифметическому, округлив 2,5 до 3??? ::smile21::

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

Вот интересно…Мнение по этому вопросу у учителей практически у всех одинаковое,а на деле…Нужно делать по другому

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

::smile11::::smile11::::smile10::

Ставить оценки в пользу ученика

Татьяна Бернгардт

В моей школе – однозначно в пользу ученика. Но, есть особенности. В элжуре – среднее арифметическое значение, но там же учителем задается приоритет (есть такая функция в элжуре) отметок за контрольные работы (в соответствии с локальными актами). Отметка за контрольную работу умножается на 2, за текущие, самостоятельные работы отметка не умножается. Например, отметки за текущие и самостоятельные работы 4, 2, 4,3, 4, 3, 3, 4 (в сумме 27) и за контрольные 3, 3 (в сумме 12). Считаем: 27+12=39:12=3,25 отметка “3»

Отредактировано 22-01-2018 10:35

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

Что-то здесь не то… Странная арифметика. Т.е.текущая 4, за контрольные 2, 2
получается 4+8=12:3=4 ???? Может у меня к вечеру с математикой туго?????

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

Следуя предыдущему ответу ” Отметка за контрольную работу умножается на 2, за текущие, самостоятельные работы отметка не умножается. Например, отметки за текущие и самостоятельные работы 4, 2, 4,3, 4, 3, 3, 4 (в сумме 27) и за контрольные 3, 3 (в сумме 12). Считаем: 27+12=39:10=3,9 отметка “4””

Ставить оценки в пользу ученика

Татьяна Бернгардт

Ответ на сообщение #69 пользователя Оксана

Да, извините, допустила ошибку. Общее количество набранных баллов неправильно разделила на общее количество отметок( удвоение контрольных выпустила): 39:12, а не на10. В начальном комментарии внесла изменения. 4+2+2+2+2=12:5=2,4 значит отметка 2.

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

Спасибо большое!!! Теперь все понятно)))

Ставить оценки в пользу ученика

Карине Рафаеловна(эксперт сообщества)

В нашей школе все точно также.В конце четверти все учителя ломают голову:что же поставить,чтобы не было проблем.Когда-то,в молодости,я ,,воевала,,с этим безобразием.Сейчас нет ни сил,ни здоровья,ни нервов.::smile13::

Ставить оценки в пользу ученика

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)

Я понимаю администрацию, что надо выполнять заказ. И понимаю, как классный руководитель. Однако если с меня требуют 5 или 4 какому-то ребенку, этот ребенок и поработает на нее!

Ставить оценки в пользу ученика

Валеева Елена Николаевна

Мы голову не ломаем. У нас электронный журнал. Только вот странно когда журнал выставляет ученику 4, когда его текущие оценки 3,5,3. ????

Ставить оценки в пользу ученика

Легоцкая Вера Сергеевна(эксперт сообщества)

Выставляю, как правило, в пользу ученика, но меня никто не заставляет, это мое решение. Жалко мне всех.

Ставить оценки в пользу ученика

Боровских Светлана Владимировна

И у нас такая же ситуация. Только на итоговую отметку еще влияет и отметка за промежуточную аттестацию. И если Петя Васечкин был даже отличником и по случайности получил на промежуточной аттестации “2”, что мало вероятно, то он переходит в категорию условно переведенных(т.к. итоговая отметка – “2”) с последующей ликвидацией академической задолженности в сентябре.

Ставить оценки в пользу ученика

Покутняя Роза Михайловна

Я считаю,что нужно ставить оценку заслуженно,чтобы в будущем легче поступить в вуз.Когда я училась в школе,в классе отличницу тянули на 5,даже если она не знала предмет.Раньше ЕГЭ не сдавали.А когда эта девочка сдавала экзамены в вуз,то ей поставили 3 по математике,поступила на платной основе,так как родители занимали руководящую должность.Справедливости нигде не добьешься,но такова жизнь.

Ставить оценки в пользу ученика

Крахина Татьяна Ивановна

Я считаю,что ставить оценку в пользу ученика не совсем правильно. Ученик не должен расслабляться, а иногда и просто наглеть, зная, что ему все равно учитель “натянет “оценку. Пользуясь этой ситуацией, ученик перестает трудиться в полную силу.

Ставить оценки в пользу ученика

Сафронова Елена Леонидовна

А меня напрягает ситуация, когда выставляем отметки за период: 4,48 -это 4 и 3,5 – это тоже 4. Какие разные 4!!!. О какой 4 идет речь, если 3,5 ( за некоторые темы, значит, стоит 2) Но выставляем в пользу учеников.

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Быкова Ольга Викторовна

Современный учитель просто обязан быть компетентным , справедливым и милосердным , в такие рамки ставит его социальная ситуация отечественного просвещения , которая уже сложилась в стране и мы ее чувствуем на своих педагогических плечах .Как же быть, просто быть более собранным на уроках в момент проверки знаний особенно в середине года и в середине четверти, не завышая , а наоборот , немного занижая оценку ученику за работу.Что бы у учителя был маневр в любую из удобных ему сторон.Либо 4 , либо 3 и 5; Современные дети хорошие стратеги,они сначала получают хорошие оценки , а в конце четверти или года уже их и не видно из-за парты.Решать вопрос о качестве знаний , конечно, придется в пользу ученика.Это единственный выход в данной ситуации и даже термин уже подобран заботливо кем-то.

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

Спасибо большое всем участникам дискуссии!!!

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

Конечно нужно всё учитывать

Ставить оценки в пользу ученика

Бояркина Лидия Фёдоровна

Ответ на сообщение #87 пользователя Оксана

Считаю, что какую оценку ученик заслужил, то и получил. Моё мнение ставить оценку в пользу ученика не правильно. Если нет знаний на четвёрку, ставим тройку.

Источник

Ставить оценки в пользу ученика

В последнее время всё чаще слышим, что «спорная оценка ставится в пользу ученика». И особенно это правило касается учителей в момент выставления оценок за год (как бы напоминание нам на будущее). Другими словами, если у ученика поровну троек и четверок, и даже если тройки стоят последними, то учитель должен ставить четыре. На канале “Дневник начинающего учителя” затронута эта тема.
В принципе, все логично. Но если копнуть к корню, то получается весьма интересная ситуация. Представим себе ученика Петю Васечкина, который перешел в 10 класс.
Первое полугодие Петя старается учиться, выполняет все уроки, поднимает руку при опросе. Молодец. Учитель ставит ему заслуженную четверку. А во втором полугодии Петя кое-что смекает и попросту перестает учить уроки, валяет дурака, при опросе отвечает кое как (но уроки не пропускает и ведет себя прилично). Учитель ставит ему заслуженную тройку.
Конец учебного года заканчивается, и учитель выставляет оценки за год. «Так, что там у Пети? 4 и 3. Какую оценку ставить?». Конечно, учитель понимает, что за год Петя заслужил только три, но не решается поставить, и ставит четыре. Иначе, после проверки оценок администрацией…последуют санкции.В 11 классе Петя также валяет дурака, сдавать предмет в виде ЕГЭ он не выбрал. Учитель, скрипя сердцем, натягивает ему за год тройку. И тут нужно выставлять итоговую оценку, которая пойдет в аттестат. Правило помним, ставим четыре. (это пример с канала) Как вы к этому относитесь? Как обстоят дела в ваших школах?

Читайте также:  Пивные дрожжи нагипол польза и вред

Дискуссию начал(а) Оксана19.01.2018 73482

УРОК

Образовательные вебинары
для педагогов

Сертификат выдается сразу после прохождения
Лицензия на образовательную деятельность – №0001058

Ответы

Ставить оценки в пользу ученика

Бурых Елена Владимировна(эксперт сообщества)

Считаю, решать вопрос следует в течение всего года, а не в конце четверти или года.

Ставить оценки в пользу ученика

Наталья Владимировна

На уроках нужно ставить заслуженную оценку, чтобы на ЕГЭ смог подтвердить свои знания.

Ставить оценки в пользу ученика

Аникеенко Наталья Владимировна(эксперт сообщества)

Дела обстоят так, что мы не имеем Пете права поставить 3 за год, если в первом семестре у Пети 4, а во втором 3. Меня это тоже возмущает, т. к. первый семестр короче, уровень сложности материала возрастает к концу года, и реальная оценка нашего Пети – 3. Но у нас постоянно проверяется объективность выставления оценок, и мы должны ставить среднее арифметическое. Я, например, считаю на калькуляторе. Если 3.5, то это 4.

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

У нас электронный журнал.И система сама выводит средний балл.И калькулятор уже не нужен)))Особенно сложно с оценкой за год!

Ставить оценки в пользу ученика

Куралева Ольга

Ответ на сообщение #6 пользователя Оксана

Оксана, у нас тоже электронный журнал, но я ставлю оценку за год сама, никогда не пользуюсь средней оценкой….получается сравнять всех: и кто старался на “4”, и кто работал шаляй-валяй…

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

Добрый день,Ольга.Мы тоже выставляем оценки сами,но администрация спорит…Раз 3,5 округляем математически! Значит “4”!

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Василий Михайлович Савин

Ну, если учитель “скрипит сердцем”, то точно должен ставить оценку в пользу ученика. Иначе свою правоту не докажет.::smile0::

А если серьёзно, не надо ставить себя в довольно-таки глупое положение. Чувствуете, что слабый и лодырь, не доводите до спорных оценок. А если хоть чуть-чуть старается, почему бы и не поддержать слегка завышенной оценкой? Особенно, когда она ни к чему не обязывает. Можно и перестраховаться, искусственно занизив среднюю оценку в преддверии ОГЭ или ЕГЭ. Своё же реноме важнее всего! Хотя, по-моему, грош цена таким учителям-перестраховщикам.

P.S. “Скрепя сердце”!

Ставить оценки в пользу ученика

Степанова Елена Александровна

Конечно в пользу ученика.Не понимаю жадных на оценки учителей.

Ставить оценки в пользу ученика

Оксана

Ну не в жадности же дело!!!

Ставить оценки в пользу ученика

Ольга Гончарова

Вы знаете, мне кажется, это не жадность, это справедливое оценивание работы ученика на каждом конкретном предмете.

Ставить оценки в пользу ученика

Забелина Алина Викторовна

А у нас в школе процветает ещё и следующее: учился Петя на пятерки до 9 класса, а в 10-м не тянет, и надо бы по математике выставить четыре, но прилетает классный руководитель:”Он же отличник!” И вот путем десяти переписываний и 15 пересдач у Пети за четверть пять, хотя изначально знания его равны Машиным, а у неё четыре

Ставить оценки в пользу ученика

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Не поддавайтесь на уговоры. Как классному руководителю приходилось за кого-то просить. Но не по математике же! ИЗО, ОБЖ, музыка, МХК, литература ::smile0:: – можно и попросить.

Ставить оценки в пользу ученика

Забелина Алина Викторовна

Понимаю…Но когда этот классный руководитель старше и опытнее меня…И проблемы лишь с одним предметом – математикой, и я срезаю отличника…

Ставить оценки в пользу ученика

Спицына Любовь Ивановна(эксперт сообщества)

Я в этой четверти срезала 5 человек по физике, 9 класс. Дети выбрали ОГЭ, но работать перестали, видимо, надеясь на оценку “в пользу ученика”. Получили то, что заработали и дополнительными заданиями в рамках подготовки к экзамену.
Классный же руководитель, считаю, должен контролировать успеваемость таких учеников в течение четверти (полугодия), а не “брать за горло” учителя-предметника в последний учебный день. Тогда и с оценкой проблем не будет.

Ставить оценки в пользу ученика

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

Так пусть этот отличник старается. Сначала математику выпросят, а потом уж и половину предметов. И какой он уже отличник? А дети видят, что этот Петя не сильнее других петь и вась.::smile12::

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Ставить оценки в пользу ученика

Лихина Елена Викторовна(эксперт сообщества)

У нас учителя математики и русского языка стоят, как Бресткие крепости! Не тянет на 5 и все тут! Нам ЕГЭ сдавать!

Ставить оценки в пользу ученика

Семяшкина Ирина Васильевна(эксперт сообщества)

У меня была похожая ситуация, та что с “Он же отличник!”, только это была отличница. Я работала первый год и не знала, что она отличницей была до меня. Но сейчас девочка идет на крепкую 4, сама это осознаёт, явный гуманитарий (я веду математику) да и НЕ ПРОСИТ выше. Никто, включая администрацию школы, не оспаривал оценку, поставленную мной.

Ставить оценки в пользу ученика

Хромина Екатерина Анатольевна

Я категорически против просьб о выставлении завышенной оценки по литературе. ОБЖ и литература – это предметы по их значимости абсолютно разные. Особенно, если принимать во внимание ОГЭ и ЕГЭ.

Ставить оценки в пользу ученика

Надежда Владимировна Кучмина(эксперт сообщества)

И не только ЕГЭ. Мы каждое по