Стихи о пользе иностранных языков
Красивые стихи про Иностранные языки на различные темы: о любви, стихи поздравления, короткие стихи, для детей и многие другие вы найдете в ленте поэтических публикаций нашего сайта.
Стихи – Язык имеет много свойств
Язык имеет много свойств.
Он человеку очень нужен.
Из всех известных нам устройств,
Один лишь мозг сильней нагружен
И сердце, может быть, важней.
Оно слабей, оно нежней,
И труд сердечный однотипен.
Язык же может говорить,
Трындеть, болтать и лепетать,
Хвалить, шутить и матом крыть,
И так, без мата, оскорблять.
Он производит звуков рой
Но, к сожалению, порой,
Остановится не способен.
Автор: Dimitrios
Стихи – Язык людей
Язык звучит
По разному у нас
Есть звук Любви
И откровений
Есть звук печали
Гнева без прекрас
Что не дает нам
Радости велений
Чем тоньше звук
В твоих устах живет
Чем мягче и нежнее –
Цвета лилий
Тем радостней
Твоя Душа поет
Тем веселей,
И счастье без унынья…
Автор: nadin288
Стихи – Язык
Язык – мой друг!
Язык – мой враг…
Язык – мой спаситель!
Язык – мой предатель…
Будь благословенен, язык!
Да будет проклят язык…
Всё созидает язык!
Всё разрушает язык…
Язык – мой дар!
Воспел земной шар,
И душу дьяволу продал,
И в рай билеты раздавал!
Автор: aleksuslim
Стихи – Язык цветов
Язык цветов
совсем не бессловесен:
В нём есть намёк
и чувства цветогамм…
Начало отношений,
завязь песен
Л Ю Б В И…
– И как
не верить лепесткам?
Чего – гадать?
Коль опыт предоставлен:
Проверена
волшебность лепестков,
И Гороскоп
давно уже составлен –
Э н е р г и и –
Bсесилия цветов !
17 – 18.01.2005
“Язык цветов,равно как язык веера в Испании,
издавна служил на Востоке способом тайного
объяснения между влюблёнными.И в то время
как в Персии,Турции…
Автор: ВОДОЛЕЙ
Стихи – Язык и сердце
Язык и сердце говорят
Порой иными языками,
Он непочтеньем часто смят,
Оно Любовь поёт стихами,
Он вероломством обуят,
Оно – целительно огнями
И под седыми небесами
Не обретём мы в жизни лад,
Пока иными языками
Язык и сердце говорят.
Автор: горнийпутник
Стихи – Язык
Язык людей есть голос мысли,
В те давние начала времена,
Речь русскую в невзгодах развивали
Славянские общины, племена.
Лишь в испытаньях человек добрее,
Чела коснулась мудрости рука,
И слово выразительней, сильнее,
Богаче и насыщенней строка.
И если все же хочешь выбрать
Народ душевней и мудрей,
Язык чей словом побогаче,
Чтоб мысль выразить ясней.
Да, чей язык так метко сможет
Единым словом все сказать,
И мысли творческой поможет
Все тонкости, оттенки…
Автор: slavysh
Стихи – Язык
– Язык, ребята, это сила!
Что бы там ни говорили,
Без языка нам всем кирдык…
Что там на ужин нам? – Язык!
Н.В.Невесенко
Автор: tit4321
Стихи – Язык фруктов
Язык фруктов – мало знают
И, порой, не понимают,
Что, отведав вкусный плод,Обольщение придет.
На ладошке виноград,
Но не темный, белый.
Это значит:
Буду рад с вами побеседовать.
Хочешь дольку мандарина?
Это жест понятен всем:
Выбираю тебя в жены
Первый раз и насовсем.
Любишь ли хурму? Не знаю:
На, отведай, ты умна
И судьбой моей теперь уж ,
Будешь править ты сама.
Вот кусочек яблока, вот кусочек груши
Иль арбузика возьми и меня послушай.
Секс тебе я предлагаю, но такой…
Автор: Персик
Стихи – Язык – рудиментарный сплав
Язык – рудиментарный сплав:
Лишь в прошлом он находит силы.
Живёт, воспоминанья оболгав,
И заклинанья, что произносил он,
Теряют прежний смысл, как в предосенний
Дождливый день теряет лето зелень.
Автор: Shrike
Стихи – Язык народа
Язык народа – суть душа его,
Родная речь – души отображенье,
Хватило Богу Слова одного
Для жизни и для мира зарожденья.
Не ведаем, порой как глубоко
Пронзает слово ткани мирозданья,
Значенье слова ой, как велико!!!
Законы Жизни – словосочетанья.
Давайте же вершить словами мир,
Давайте же вершить словами благо,
И сердца колоколящий клавир
Разбудит Огнь Духа – камень драгий!
Автор: горнийпутник
Учите украинский язык и вам не нужно будет думать:
вам звонЯт или звОнят,
потому что вам «телефонують»
А всё-таки красиво на польском языке звучит фраза «Мохнатый шмель”-«Волоснявый жужжик»…))))))
Как ругались на Руси
И откуда
Предки наши разделяли некоторые слова на:
1. Матерные слова — это слова от матери, т. е. её благовсловение!
2. Бранные слова — это слова используемые на поле брани, чтобы запугать врага!
3. Сквернословие — это то самое нехорошее, чего не стоит говорить!
Культурные русские люди не матерятся, поскольку в исторической России обильный мат всегда был маркером низших социальных классов. Однако если уж вам приспичило выругаться, то давайте будем ругаться не как мертвые дети всемирной глобализаци…
https://slavyanskaya-kultura.ru/slavic/linguistics/proishozhdenie-rugatelnyh-slov.html
Был несколько лет назад репортаж про специальные больницы в США, где детей лечат общением с кошками.
То есть сидит такой больной ребенок и читает сказку на английском языке, а рядом с ним сидят два или три кошака и внимательно слушают про приключения девочки Элли и Изумрудный город, и в репортаже слышно, что ребенок читает на английском языке и кошаки как будто все понимают.
Ну что, наша корреспондентка тоже решила почитать сказку, усадили с ней трех чемпионов приюта по прослушиванию сказок и начала она читать «Давным давно жили-были…» и так далее.
И самое интересное, что кошаки явно ничего не понимали из того, что она читает. Они вертели башками и в глазах и поведении немой вопрос «что это за фигня такая?»
Получается, кошаки понимают язык людей, но не «невербальный», как нас пытаются убедить, а самый обычный русский, английский, и так далее, там где проживают…
Выбор тактики при изучении иностранного языка
То штурмом, то осадой, то психической атакой, то обходным манёвром. Только не капитулировать!
Проще освоить несколько иностранных языков, чем в совершенстве овладеть русским с его мудренными знаками препинаниями и разными оборотами.
Иван Вениаминович знал приличное количество иностранных слов, но старался не употреблять их, потому что часть приличного количества слов была неприличной, а какая часть — он не знал. И случался порою в связи с этим конфуз. Однажды сказал он на английском нечто такое, что засидевшиеся гости засуетились и быстро ушли. А в другой раз в магазине ему оставили последнюю спорную колбасу. Только произнёс он слово, как претендующие на спорную колбасу молодожёны ретировались. «Очень полезное слово», — подумал тогда Иван Вениаминович, вычеркнул его из списка неприличных и поместил в список весьма полезных слов, которые можно употреблять в затруднённых обстоятельствах. Недостаток был в том, что не все это слово понимали, но когда Иван Вениаминович произносил его подряд много раз со злобным выражением лица, оно всё равно действовало как надо.
РЫБАЛКА ПО-ФРАНЦУЗСКИ
Серый кот сидел и наблюдал за рыбаками. Голодный живот требовательно урчал. Но вот как получить заветную рыбку кот не знал. Гнали его при малейшей попытке приблизится и надежд не было никаких.
Дальнейший текст пойдет на простом французском языке, чтобы всем было понятно.
— «Бонжур», сказал здоровый рыжий кот, подходя со стороны леса и нагнул голову.
— «Шалом», ответил серый.
— «Коммент ва ля пеше?»
— «Чего?», переспросил серый страдалец.
— «Я говорю, рыба ловитс…
под дверь просунули записку
на незнакомом языке
потом просунули пятнадцать
арабско финских словарей
Наибольший восторг от иностранных слов испытывают не знающие языков.
Бывает, что проще выучить иностранный язык, чем найти с соседями общий.
«Если бы все народы изъяснялись одними изысканными афоризмами, насколько легче и приятнее было бы изучать иностранные языки!»
Я знаю девять иностранных языков
На десятый словарь денег не хватило(((
— Говорите ли вы по-английски?
— Только со словарем. С людьми пока стесняюсь.
английский выучить несложно
спросили вай ответь бекоз
спросили дринкин отвечаешь
офкоз
Не удержалась и поддалась искушению. Не в смысле выпить, а опубликовать)))
Сегодня прошел месяц в самоизоляции.
7 км в день пешком, без мяса, молочного и мучного. Ем свежие овощи, фрукты и готовлю дома каждый день. Пью два литра чистой воды ежедневно.
Перемены просто потрясающие! Чувствую себя прекрасно! Ноль алкоголя. Здоровая безглютеновая диета без кофеина и часовая домашняя тренировка, занимаюсь йогой каждый день. Научился медитировать!
Сбросил 9 кг и увеличил мышечную массу. Осваиваю новую профессию удаленно! Осваиваю второй иностранный язык.
P. S. Понятия не имею, кто это написал, но я так горжусь этим человеком, что решил скопировать и выложить.
Что вначале?
Мы учим алфавит, чтобы научиться читать и писать. Но, как можно научиться читать и писать, если мы не научились говорить? А как научиться говорить, если мы не научились понимать устную иностранную речь? А как можно научиться понимать устную речь, если мы вообще не учимся читать и писать?
Вот, такие вопросы могут возникнуть в процессе освоения иностранного языка.
Но давайте уясним для себя, каким должен быть ход и последовательность изучения или освоения иностранного языка.
Во-первых, я считаю,…
Хорошо знать иностранные языки: ты всегда в курсе, что тебя посылают не только свои.
08.08.2015
Лирические отступление
Да, у большинства русских проблема с транслитерацией, да и вообще, с языками. Это связано с тем, что большинство русских не владеют иностранными языками. Типа: «Зачем мне изучать иностранные языки, пусть все учат русский!» Моим русским студентам тоже языки трудно даются. В этом отношении и американцы такие же, как и русские: «Зачем мне изучать чужие языки, а тем более, этот русский, который никому не нужен, кроме как самих русских, пусть все учат английский!»
Удивительно, гастарбайтеры в России из среднеазиатских республик, работая в России, толком не зная русского, работают в русскоязычной среде, точно также, как русские — в Америке! Приезжают русские из Америки, чтобы у меня потом учитьсЯ английскому — американскому английскому.
ВНЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ДЛЯ ЧЕГО Я ИЗУЧАЮ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК? » ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 4-5 КЛАССОВ
УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАОУ «СОШ № 6 с углубленным изучением иностранных языков» г. Северодвинска
И.В. Комольцева, Л.А. Лощинина
Ученики 5-х классов МАОУ «СОШ № 6» г. Северодвинска
Ученики 4-х и 5-х классов Ягринской гимназии № 31 г. Северодвинска
Ученики 5-х классов МБОУ «СОШ № 30» г. Северодвинск
Актуальность методической разработки внеклассного мероприятия состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять общение на иностранном языке, а так же умение школьников применить на практике теоретические знания, получаемые на уроках английского языка. В процессе проведения внеклассного мероприятия предполагается, что ученики повысят свою мотивацию изучать английский язык, выскажут свои мнения о важности изучения данного учебного предмета на современном этапе развития общества.
Говоря об актуальности данного мероприятия, можно сказать о том, что происходит стимулирование развития познавательной деятельности учащихся, воспитание толерантности и уважения к другой культуре, воспитание личностных качеств (трудолюбие, активность, умение работать в сотрудничестве с другими, коммуникабельность, личная и взаимная ответственность).
Изучение иностранных языков способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и речевого поведения. В этой связи эффективное использование уникальных возможностей внеклассной работы может существенно улучшить качество школьного иноязычного образования, позволяя школьнику приобрести устойчивую потребность в познании и творчестве, максимально реализовать себя, самоопределиться предметно, профессионально, социально и личностно как на родном, так и на иностранном языке.
Подготовка к внеклассному мероприятию:
В процессе подготовки к данному внеклассному мероприятию учащимся предлагаются следующие роли: 1. Ведущий и переводчик, 2. Герой мультфильма Дим Димыч (не говорящий на иностранном языке, но в процессе участия в мероприятии приобретающий желание изучать английский язык). 3. Ученики двух школ (работающие в парах, мини-группах) 4. Ученики, подготовившие стихотворения на английском языке. 5. Ученики, подготовившие рассказы о себе на английском языке. 6. Ученики, подготовившие презентации (Мои каникулы в Лондоне, Праздник Хэлоуин в Лондоне). 7. Ученики, подготовившие стихи на русском языке собственного сочинения – «Зачем мне английский язык?».
Задачей учителя является координация всего процесса подготовки внеклассного мероприятия.
Оснащение: видеопроектор, экран, карточки с заданиями для участников, игрушки или рисунки участников.
ТЕМА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ «ДЛЯ ЧЕГО Я ИЗУЧАЮ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК?»
Тип занятия: комбинированный.
Вид занятия: игра
На протяжении всего занятия будут реализовываться следующие общедидактические и собственно-методические принципы:
принцип сознательности: понимание учащимися содержания иноязычной речи;
принцип активности, предполагающий речевую активность учащихся в ходе всего мероприятия, основными источниками которой являются цели, желания и интересы;
принцип наглядности. На внеклассном мероприятии используются языковая и неязыковая наглядности;
принцип прочности обеспечивал сохранение учебного материала в памяти и возможность его применения в различных видах речевой деятельности;
принцип доступности и посильности, т.к. материал представляется в соответствии с возрастными и интеллектуальными возможностями учащихся;
принцип коммуникативности. Следование данному принципу предполагает выполнение некоторых лексических упражнений в устной форме, создание высказывания на английском языке;
принцип взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности: в ходе мероприятия задействованы разные виды речевой деятельности;
принцип учета уровня владения языком: организация праздника в соответствии с языковой подготовкой посредством использования разноуровневых упражнений;
принцип мотивации, то есть организация эмоционально-положительного отношения учащихся к самому процессу внеклассного мероприятия.
Цель: расширение знаний о возможностях изучения английского языка, важности его изучения, формирование коммуникативной компетенции, умения и желания общаться на иностранном (английском) языке.
Образовательная цель: закрепление изученного грамматического и лексического материала, совершенствование навыков говорения, устной и письменной речи.
Развивающая цель: расширение лексического запаса, совершенствование навыков разговорной речи на английском языке, формирование общих аудитивных навыков, расширение кругозора.
Воспитательная цель:
— повышение мотивации изучения английского языка;
— воспитание внимательности, творчества, умение работать в паре и группе; чувства дружбы между одноклассниками, учащимися из других школ;
-формирование умения формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать, устанавливать и сравнивать разные точки зрения – при выступлении с презентациями.
Задачи:
1. развивать познавательную деятельность учащихся, желание изучать иностранный (английский) язык;
2. активизировать и расширять пассивный и активный словарь по теме;
3. способствовать развитию культуры общения на иностранном языке;
4. формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к иностранному языку, культуре страны изучаемого языка;
5. формировать целостное мировоззрение, соответствующее современному уровню развития науки и общественной практики;
6. развивать творческие способности учащихся.
Ход внеклассного мероприятия:
Приветствие
Ведущий: Today we have come here to answer very important questions. Do you need English? Why do people study it? Do you love English? Why?
Ведущий (перевод): Сегодня мы не просто так тут собрались. Мы хотим найти ответы на очень важные вопросы, а именно – Нужен ли тебе английский? Почему люди изучают английский? А тебе нравится изучать английский? Почему?
Учитель: Давайте разберемся. Сегодня будет весело, дружно и интересно. Готовы? ОООООО, а вот и первый гость. Заходит ученик, изображающий персонажа из мультфильма «Фиксики» — Дим Димыча.
Ведущие задают ему вопросы:
Who are you?
How old are you?
Do you study English?
Can you speak English?
Дим Димыч отвечает: Что вы ребята задаете мне такие трудные вопросы? Я не умею говорить на английском. Я не думаю, что он очень важен в нашей жизни. Зачем он мне??? Не понимаю, почему люди учат его?
Читает стихотворение
Зачем мне нужен английский язык?
Я к своему уже очень привык!
В зеркало гляну – он очень хороший,
Розовый, и не на чей не похожий.
А мне говорят, язык нужен новый.
Он может шершавый, как у коровы?
А мама сказала, что с этим английским,
Смогу я читать иностранные книжки,
Не потеряюсь я даже во Франции,
Поговорить смогу с американцами.
Очень полезный этот язык,
Жаль, что пока я к нему не привык!
Учитель: садись дорогой Дим Димыч. Мы попробуем доказать тебе, что изучать английский язык не только важно и интересно, но и нужно и полезно.
1 Ведущий: Dear guests, can you speak English? Can you answer simple questions?
2 Ведущий. Дорогие ребята. Давайте покажем, как мы умеем отвечать на такие простые вопросы.
Всем раздаются вопросы: (вопросы на карточках из цветной бумаги) – вопросы составляются учителями и должны соответствовать уровню знаний учащихся:
What’s your name?
How old are you?
Where do you live?
What can you say about your character?
Do you have a family?
Do you go to school?
What do you like doing?
What do you dislike doing?
Do you have a pet?
Can you speak English?
What is your favourite food?
Have you got a friend?
Do you like sport?
Can you ski and skate?
Do you love English?
Все ребята принимают участие в ответах на вопросы. Отвечают.
Дим Димыч удивляется:
Ну, так не честно. Вы так хорошо говорите по-английски. А давно вы начали его изучать?
Ведущий 1. Let’s show how it was. Remember. We went to school on the 1st of September 5 years ago. We started to learn the ABC and small poems.
Ведущий 2. Давайте вспомним, как это было. 5 лет назад мы пришли в школу 1 сентября, стали учить алфавит и маленькие стишки!
Ребята выходят и рассказывают стихи. При этом рассказ сопровождается наглядностью, упомянутой в стихах.
Я уже учу английский, (картинки с членами семьи) | Прибежала кукла – doll (игрушки – мяч и кукла) |
Я хочу вам рассказать (игрушки – ослик, обезьянка, собака, кошка, лягушка) | I like to read (показ действий) |
А давайте послушаем, какие стихотворения знают наши гости!!
Выступления гостей.
Ведущий 1. Да, это было много лет назад. Сейчас наши ребята легко могут рассказать о себе.
Дети рассказывают о себе. 2 рассказа – слушаем от 6 школы, 2 рассказа от других школ.
Дим Димыч: Ух, ты, какие вы, молодцы. Ваш английский такой красивый. А алфавит вы знаете? Расскажите?
Все встают, поют песенку Алфавит.
Учитель: Вот как раз следующее задание у нас будет связано с алфавитом. Загадки
Все делятся парами, ученики из 6 школы выбирают учеников из других школ. 5 минут на отгадывание загадок. Каждая отгадка начинается на определенную букву алфавита.
AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA It is the third summer month A continent where it is very hot It is a sport where you can run and jump It is a part of your body/ A person who performs (исполняет роль) in films. It is a subject at school and you can draw at it | BBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBBB It is a sport game You can read it You can use it if you live far from school and don’t want to go on foot The opposite for interesting People play this kind of game at home sitting at the table. |
CCCCCCCCCCCCCCCCCCCCCC If you ride a bike you like this activity It is very tasty and sweet. You can eat it with tea You can surf the net if you have it It is an animal. It cannot drink for a long time You sit in it when you are at school | DDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDDD You like it if you can perform (выступать на сцене) It is the first winter month You can do it with the water, milk, juice, coffee If you have a car you must do it with your car You must do it with the home-work |
EEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEEE You have this subject at school You do it 4 times a day with food When your lessons start at 8.30 you must get up very ….. The hen gives them to you It is a big animal with large ears and 4 legs | FFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFFF This man grows fruit and vegetables on the land It is a part of your body which helps you write Bananas, oranges, apples are ….. It is a day before Saturday Only birds and insects can do it |
GGGGGGGGGGGGGGGGGGGG It is a sport activity for girls and boys Your parents’ parents are …. This is a musical instrument You must do it every morning It is a country | HHHHHHHHHHHHHHHHHHHHH It is a sport game and it is played on the ice We say this word when we see a person in the morning or in the evening It grows on our head It is a game for small children We wear T-shirts and shorts when it is …… |
RRRRRRRRRRRRRRRRRRRRRR You can do it with a book and a magazine It is a colour of the sun It is the country where you live We can see it in autumn and summer and spring but never in winter You wear it when it is rain | SSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSSS When you can do it you like going to the swimming – pool You have the longest holiday in this season It is a winter activity, you can do it in the mountains when there is a lot of snow It is a day when you don’t go to school It is a number after six |
NNNNNNNNNNNNNNNNNNNNNN It is a part of your body which helps you to smell The giraffe has got it. It is very long It is the third autumn month You sleep at this time of the day The same as (то же самое что) beautiful | VVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVVV You can play them on TV or your computer It is a sport game Tomato, cucumbers, potatoes – are ………….. You can say I love you …….. much You can do it with Granny and Grandad one day if you don’t live together |
PPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPPP Mother and father are your ….. It is a colour You can draw with it This is a bird which can be domestic and wild It is a dog’s child | LLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLLL It is a part of your body which helps to play football You have it at school after the second lesson You can go there and borrow (взять с возвратом) books for reading. It is a yellow fruit. The opposite of the word DISLIKE |
WWWWWWWWWWWWWWWW You must do it very hard It is a season It is a day of the week Your mum is the …… for you dad You do it with your clothes |
Жюри подводит итоги: Говорит, что все справились с заданием. Награждаются пары, написавшие правильно все ответы.
Дим Димыч: Какие вы, молодцы. Мне нравится, как вы работали. Я, пожалуй, подумаю над тем, надо ли учить английский язык. Это весело работать в команде, ты можешь собрать друзей вместе и выполнять веселые задания. Ну, хорошо, а расскажите мне, зачем еще вам английский язык.
Дети читают свои стихи. Стихи на тему «Зачем мне английский язык?»
Английский в жизни точно пригодится-
Чтоб за границей нам не заблудиться,
Чтоб в Лондоне могли мы объяснится
И с королевой и с наследным принцем.
Хочу английский в совершенстве знать.
В оригинале чтоб Шекспира прочитать,
Понять про что поет Шакира,
Друзья чтоб были в каждой точке мира.
(Автор — ФедоровцеваКсения)
English
Having a toast and a cup of black tea
Makes me feel like I’m a real teen.
I’m going to school to know words and phrases,
And culture of great English nation. Amazing!
Sir Winston Churchill and William Shakespeare –
Lots of great people are coming from here.
Their houses are castles, and they’re polite,
To learn their habits is a delight.
The more things I know, the more I want to,
And all the difficulties I can get through,
Sometimes it is hard, but it’s always funny:
The language of England is worth to be studied.
Когда я пью утром чай с тостом,
Я будто стала английским подростком.
В школе учу я с