Уретановые подушки баферы польза и вред

Уретановые подушки баферы польза и вред thumbnail

Статья об автобаферах — их технические особенности, достоинства и недостатки. В конце статьи — интересное видео о данных устройствах.

Автобаферы - польза или вред? Их преимущества и недостатки

Содержание статьи:

  • Общее понятие и установка
  • Выбор автобаферов, преимущества и недостатки
  • Итоги
  • Видео об устройствах

Автобаферы впервые были продемонстрированы корейскими производителями в 2014 году на международной выставке запчастей. Хотя они привлекли к себе должное внимание, появление автобаферов на российском авторынке было воспринято неоднозначно. Несмотря на достаточно яркую рекламу, автовладельцы не уверены в том, чего от диковинки ждать – пользы или вреда.

Купить Автобаферы

Общее понятие и установка автобаферов

Уретановые подушки баферы польза и вред

Это специально разработанные амортизирующие подушки, также именуемые проставками, которые помещаются между витками пружины для снижения клиренса загруженного автомобиля и нагрузки на амортизатор. Рекламные проспекты производителей утверждают, что они существенно помогут при езде по неровностях, сделав поведение машины более стабильным и комфортным.

Заявленные технические характеристики для автобаферов выглядят следующим образом:

  • материал изготовления – уретан. Это упругий, прозрачный и прочный материал, умеющий запоминать свою форму и возвращаться в нее после любого рода деформаций. По утверждению производителя, качество это остается неизменным около 5-7 лет;
  • благодаря амортизирующим свойствам автобаферы принимают на себя удар любой силы, чем спасают от пробоя амортизаторы и продлевают их срок службы;
  • изделия обладают большой износостойкостью, не подвержены растрескиванию под влиянием температурных перепадов от суровых -60 до маловероятных +120 градусов, а также дорожных реагентов и прочих агрессивных сред;
  • увеличивают дорожный просвет автомобиля на полтора сантиметра;
  • снижают вибрацию и раскачивание во время езды по неровностям и «лежачим полицейским», торможения и резкого разгона, помогают без риска проходить крутые повороты;
  • улучшают управляемость, послушность автомобиля, а также его ходовые качества.

Установка автобаферов

Установка таких проставок не требует особых навыков, каждый опытный автовладелец в состоянии справиться с этим самостоятельно. Их можно использовать и для импортных, и для отечественных автомобилей, а представленные на авторынке модели подходят для пружин всех типов.

Процедура установки заключается в том, чтобы с помощью домкрата или подъемника вывесить колеса и убрать нагрузку с пружин. Затем очистить их от имеющейся грязи, сами автобаферы для легкости продвижения можно смазать простым мыльным раствором. В некоторых случаях может возникнуть необходимость подрезать проставки под размер витков, после чего закрепить пластиковыми хомутами и начать эксплуатацию.

Выбор автобаферов, преимущества и недостатки

Уретановые подушки баферы польза и вред

Для более быстрой и беспроблемной установки уретановых резинок следует предварительно измерить диаметр витков и расстояние между ними. Причем последнее предпочтительнее делать при загруженной задней части машины.

Хотя авторынок сейчас наводнен диковинкой под названием «автобаферы», все же не следует поддаваться соблазну более низкой цены. Солидные продавцы не только дадут гарантию на изделие и предложат обмен той покупки, что не подошла по размеру на другую, но и распространят гарантию даже на амортизаторы.

Преимущества автобаферов

Новинка действительно имеет положительные свойства, не рекламные, а проверенные реальными людьми в реальных российских условиях. Список их таков:

  1. Если подвеска уже нуждается в скором ремонте, то придание ей большей жесткости за счет межвитковых резинок отсрочит момент починки. Кроме того, именно для побывавшей в активном употреблении подвески они окажутся панацеей от различных кренов и вибраций, окажутся полезными для плавного вхождения в повороты и усилят общую безопасность передвижения на автомобиле.
  2. Те автовладельцы, которые установили и опробовали на бездорожье афтобаферы, подтверждают, что неровности, особенно трамвайные и прочие железнодорожные пути, действительно преодолеваются намного мягче и комфортнее. Машина не «клюет» вперед, а рулевое колесо становится более послушным.
  3. При столкновении с другим транспортным средством автобаферы выполняют роль своеобразных отбойников, не допустив чрезмерного хода штока и тем самым предохранив стойки амортизаторов от разрушения.
  4. Увеличивают клиренс, причем не требует дополнительных кронштейнов для амортизаторов, ведь после его наращивания ход станет незначительным.
  5. Обеспечивают комфорт водителю, чье тело получает меньшую нагрузку во время движения. Во время езды по неровностям, «лежачим» полицейским, проселочным дорогам, когда машина становится менее послушной из-за раскачивания кузова, автомобилисту приходится напрягать мышцы для стабилизации положения тела. От этого постоянного напряжения человек испытывает усталость и, как следствие, теряет внимательность.

Оценка достоверности преимуществ

  1. Снижает ли автобафер риск пробоя амортизатора? Безусловно, резиновая вставка в пружине способна смягчить нагрузку от удара. Однако до опасного крайнего нижнего положения амортизатор и так не сжимается, чему препятствует штатный демпфер. Получается, что автобафер всего лишь дублирует его работу. Поэтому заявленный эффект полного избавления от пробоев возможен лишь в случае изношенных пружин, уже не выполняющих свою функцию. Но помощь эта будет не долговременной, так как ремонт или замена запчастей будет неизбежной.
  2. Увеличивают ли они клиренс? Указанной высоты в 1,5 см можно достичь в том случае, когда высота резинок превышает расстояние межвитковых пружин в их рабочем положении. Уретан, при всех его рекламируемых достоинствах — обычный каучукообразный материал, который со временем потеряет жесткость и просядет. Но первое время владелец ощутит заметное увеличение клиренса, особенно при загруженном автомобиле.
  3. Улучшают ли управляемость? При небольшой скорости и незначительных маневрах водитель не заметит никакой разницы, а за препятствование автомобильному крену и так есть кому отвечать – стабилизатору поперечной устойчивости. Установленные на соответствующую ось автобаферы при резком старте или торможении придадут машине устойчивости. Но уменьшения тормозного пути, как это красочно описано в рекламных видеороликах, ожидать не следует.
  4. Снижают ли вибрацию? В данном пункте производители противоречат сами себе; с одной стороны, предлагают добавить пружинам жесткости, с другой — гарантируют плавность движения. Опытные автовладельцы знают, каким образом можно повлиять на подвеску, сделав езду более комфортабельной. Но никак не ужесточив пружины.
Читайте также:  Манная каша польза для взрослых

Недостатки автобаферов

Автобаферы - польза или вред? Их преимущества и недостатки

  • Сразу же «кусается» цена за, по большому счету, обычную резинку, может быть, чуть более прочную по сравнению с аналогами. Если же выбрать проставку из хлоропренового каучука, то стоимость будет еще более фантастической. Цена автобаферов примерно 990 рублей.
  • Жесткость подвески в равной степени может быть расценена и как преимущество, и как недостаток. Это зависит от цели поездки, местности, манеры вождения и личных предпочтений каждого автомобилиста;
  • Процесс установки, который может затянуться из-за необходимости с помощью подручных средств подгонять размер стандартного автобафера под пружину;
  • Отсутствие крепления как такового, из-за чего многие автовладельцы попросту теряют по дороге чудо-новинку. Российские умельцы пытаются закрепить автобаферы капроновыми хомутами, но это тоже не является выходом, так как они быстро перетираются или рвутся. Металлические хомуты оказались бы в данном случае более долговечными, вот только существует риск испортить сами автобаферы. Таким образом, водитель, заплатив приличную сумму за само изделие, должен озаботиться вариантами его надежного закрепления или быть готовым к потере;
  • Вследствие изменения распределения нагрузки на пружину появляется вероятность ее поломки после усиления автобафером;

Итог обзора автобаферах

Достоинства автобаферов представляются весьма сомнительными на фоне совершенно очевидных недостатков. Интернет и социальные сети пестрят рекламой и хвалебными отзывами потребителей этой новинки. Но стоит ли расстаться с 8 тысячами рублей – а именно столько стоит минимальный комплект, – чтобы провести собственный эксперимент?

Очевидно, что автобаферы помогают продлить жизнь потрепанным жизнью пружинам, а также являются бюджетной и не всегда удачной попыткой увеличить клиренс. В остальном же их необыкновенные качества явно преувеличены, что особенно бросается в глаза на фоне завышенной цены.

Видео про автобаферы:

Купить Автобаферы

Источник

Друзья все привет! Наконец-то я нашел время написать свой не большой отзыв, свою критику, замечания, что вам понравилось, а что нет, пишите в комментарии, там обсудим.

Автобаферы установленные в пружину

А теперь, поехали. Наверное, многое автолюбители слышали о такой вещи как межвитковые проставки, их еще называют автобаферы. А также многие видели или слышали их рекламу, как они супер-пупер улучшают подвеску автомобиля, делают ее неубиваемой, машина становится как спорткар, дорогу держит на ура, в поворотах не кренится, стойки не пробивает, короче супер средство, что бы за копейки улучшить подвеску твоего «Железного коня». Ладно, хватит лирики, поехали дальше.

Сегодня я с вами поделюсь своим опытом эксплуатации межвитковых проставок (автобаферов), расскажу какие достоинства я заметил и какие недостатки.

Почему же я решил купить автобаферы?

Я езжу на Тойота Королла в 150-ом кузове, 2007 года выпуска, робот, но он был заменен на автомат. Кто ездил на данном автомобиле замечал, наверно, что «морда» у нее низкая и когда паркуешься к бордюру, часто цепляешь нижней частью бампера. Вот и у меня собственно так и было, низ переднего бампера стал уже обшарканный и кое где уже появились трещины. И еще снизу установлена пластиковая защита, которая тоже уже хорошо пострадала от всяких бордюров. Ну и так же зимой я часто цепляю пузом снег, а то и лед, когда попадаешь в колею.

Красным выделил сломанную защиту. Низ бампера весь обшаркан

Смотря на все эти повреждения бампера я решил приобрести межвитковые проставки, так же я преследовал цель немного жёстче сделать переднюю подвеску. Залез через телефон на Авито и сразу нашел вариант, полиуретановые автобаферы за 1500 рублей, позвонил продавцу уточнил наличие, продавец сказал что есть на мой авто, и он сказал что сделают скидку, я сразу же «полетел» за проставками. Когда приехал, продавец меня сразу же попросил замерить линейкой расстояние между витками пружины (смотрите фото ниже), для того что бы правильно подобрать проставки. Я все замерил что нужно, сказал ему данные (не помню уже сколько там было) и он мне сразу подобрал нужные автобаферы и я поехал домой их устанавливать.

Как устанавливать автобаферы своими руками?

Когда приехал домой я сразу принялся за дело. Достал домкрат, поднял сначала одно переднее колесо.

Поднимать нужно до тех пор, пока колесо не оторвется от земли, тем самым мы добьёмся максимального разжатия пружины.

После того как подняли колесо, без особых усилий, руками вставил проставку между витков и опустил машину. Далее, выполняя те же самые действия вставил вторую проставку в пружину. Смотрим ниже на фото что получилось.

Фото сделано на много позже после установки проставки и поэтому все грязно.

Фото установленного автобафера на Тойота Королла

После установки двух проставок перед машины поднялся где-то на 1,5-2 сантиметра.

Расстояние от земли до арки крыла

Фото до установки проставок забыл сделать!

Плюсы и минусы использования, после установки автобаферов (отзыв)

Все было успешно установлено, и я начал эксплуатацию своей «Коровки». В первый же день я заметил как мягко машина стала проезжать через «лежачие полицейские» и это меня уже очень порадовало, сразу подумал что не просто так деньги на ветер выкинул. Поездил я пару недель по городу и за 150 километров от города несколько раз съездил, отметил для себя такие плюсы: машина по трассе стала плыть на замечая всякие неровности, небольшие ямки и кочки, ехать было одно удовольствие; в повороты крениться чуть меньше стала, пробоев подвески вообще не наблюдалось. Так я проездил несколько месяцев, и не мог нарадоваться своей покупкой. Дело было уже осенью, температура была уже в небольшом минусе и тут мое счастье закончилось.

Читайте также:  Арахисовое масло растительное польза или вред

Оказывается, при минусовой температуре эти проставки дубеют, и становятся твердые как пластик. Что сказалось очень на подвеске, она стала жесткой. И еще при переезде «лежачих полицейских» стало слышно какие-то щелчки неприятные, чуть позже я выяснил откуда они. Они появились потому, что проставки на холоде стали твердыми и при переезде неровностей, когда пружина стойки разжимается и виток пружины выскакивает из так называемого замка автобафера (смотри фото ниже), происходил щелчок и это наблюдалось при каждом переезде каких-то неровностей. И этом меня окончательно добило.

Красным обведен замок, из-за которого происходили эти неприятные щелчки

В итоге я купил новые пружины и стойки. При замене пружин со стойками выяснилось, почему у меня просел перед, а все это из-за того, что из стоек вышел газ и вдобавок они еще протекли немного. В сервисе сказали что если стойки были «живыми», то машина не просела бы. Так что делайте выводы перед тем как ставить проставки (автобаферы) своими руками дома, проверьте сначала стойки. Спасибо всем за уделенное время на прочтение моего реального опыта использования и отзыва об автобаферах.

Это мое личное мнение, я ни кому ни чего не навязываю. Может мне попались не качественные автобаферы или вообще подделка. Выбор все равно остается за вами.

Также вы можете посмотреть мое видео об этих самых межвитковых проставках, хотя вы там ничего, наверно, нового не узнаете, я там говорю все тоже что вы прочитали.

Пожалуйста подпишитесь на мой канал! Я хочу к концу года набрать 2020 подписчиков. Для вас это не трудно, нужно только нажать на кнопку ПОДПИСАТЬСЯ, а я на шаг ближе к цели! Спасибо!

Подписаться можно здесь – аВтоБонд

Источник

Со временем автомобиль, на котором используется пружинная подвеска, проседает. Появляются небольшие крены, ухудшается комфорт. Стоимость оригинальных пружин достаточно высока, а «прокатать» их, как рессоры, не получится. Как избавиться от кренов в поворотах и при этом увеличить клиренс? Для этого используются автобаферы. Плюсы и минусы, отзывы об этих устройствах – далее в нашей статье.

Характеристика

Появился этот продукт на российском рынке относительно недавно. Иное название – межвитковые проставки, или подушки-буферы. Внешне они представляют собой прозрачную прокладку, которая устанавливается между двумя витками пружины.

Материал

Материал, из которого изготавливаются автобаферы TTC – прозрачный уретан. На ощупь он очень упругий, благодаря чему отлично поглощает различные вибрации, колебания и удары при работе подвески. Более дорогие корейские автобаферы делают из синтетического каучука. По стоимости он на порядок дороже своих аналогов – порядка 7 тысяч рублей за комплект на четыре пружины. Материал имеет свойство быстро восстанавливать свою геометрию. Даже при наезде на крупную яму элемент качественно отработает удар и поглотит большую часть его энергии. Некоторые их ставят чтобы машина не садилась сильно при загрузке.

автобаферы плюсы и минусы отзывы

Существует и более дешевый автобафер. Амортизирующие подушки изготавливаются из простой резины и на порядок хуже отрабатывают неровности. Упругим такой материал назвать трудно. Ставить такие автобаферы (на ВАЗ в том числе) не стоит. Отзывы говорят, что дешевые изделия вовсе неэффективны. Кстати, качественные изделия из уретана не теряют своих свойств упругости при большом диапазоне температур – от минус 60 до плюс 120 градусов Цельсия, что отлично подходит для любых широт.

Разновидности

Межвитковые проставки различают по размерам и диаметру витков. Каждая модель имеет свою маркировку. Как правило, это латинские буквы C, D, E, А и прочие. Расстояние между витками может составлять от 1,3 до 6,8 сантиметров.

отзывы автовладельцев

А диаметр пружины – от 12,5 до 18 сантиметров. Поэтому прежде, чем купить автобаферы, отзывы автовладельцев рекомендуют заранее измерить данные характеристики. У каждой модели автомобиля они разные. Универсальных моделей, которые бы подходили на все «легковушки», нет. При измерении наибольшего расстояния следует учитывать, что спереди (ввиду расположения мотора) оно будет на порядок ниже, чем в задней части.

Функциональность

Производители позиционируют данное устройство как нечто, призванное повысить безопасность и комфорт в езде. При установке автобаферов автомобиль становится более четким в управлении. Его не кренит на поворотах и не качает при торможении.

межвитковые проставки

Главная задача элемента – снижение трат на обслуживание подвески. Установив такое устройство между витков, вы снижаете уровень нагрузки на пружины, амортизаторы и сайлентблоки, поскольку некоторый процент ударов поглощается именно уретановой проставкой. Соответственно, их ресурс увеличивается. Отзывы автовладельцев гласят, что эта вещь отлично подходит для эксплуатации на плохих дорогах.

Как установить своими руками

Для самостоятельного монтажа вам не требуется специальное оборудование и особые инструменты. Все, что вам нужно – это обыкновенный домкрат. Поставив автомобиль на ручной тормоз, вывешиваем полностью одно из колес. Для удобства установки можно предварительно снять его. Далее, когда витки пружины полностью растянутся, помещаем элемент в пазы. Если на витках имеется грязь, ее можно очистить при помощи бензина или уайт-спирита.

автобаферы где купить

Дополнительно элемент фиксируется при помощи пластмассовых стяжных хомутов. Если часть куска заходит на второй виток, отрезаем лишнее при помощи канцелярского ножа. Несоответствие длины может увеличить нагрузку на часть пружины. Но что делать, если вы специально приобрели высокий автобафер с целью увеличения клиренса, и он не влезает в пружину? Для этого рекомендуется снять нижнее крепление амортизатора. Так ход пружины на рычаге подвески будет максимальным. При необходимости воспользуйтесь минусовой отверткой (в качестве рычага при установке подушки). После установки закрепите обратно колесо, опустите автомобиль и закрутите болт крепления нижнего сайлентблока амортизатора.

Читайте также:  О пользе группы продленного дня

Преимущества

Какие имеет автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают, что это один из самых доступных способов тюнинга подвески. Значительной доработкой это трудно назвать, но если вы преследуете цель увеличения клиренса, установка подушки между витков позволит вам сделать это. При этом геометрия подвески не меняется. В отличие от других проставок, вам не нужно искать или изготавливать дополнительные кронштейны для крепления амортизаторов, так как при увеличении клиренса его ход будет минимальным. Также устройство борется с провисшими пружинами. Витки не будут ударяться друг о друга.

автобаферы на ваз

Что касается управляемости, она становится значительно лучше. Машина мягко проходит такие неровности, как железнодорожные и трамвайные рельсы, лежачие полицейские и просто ямы. При торможении автомобиль не «клюет носом». При наезде на крупную яму стойка не упирается в отбойник. Как известно, частые удары в него могут пробить амортизатор. Проставка прибавляет несколько сантиметров, тем самым сберегая стойку от пробоев. На поворотах машина не стремится уйти на «встречку» или обочину. Она строго держится заданного радиуса. Во время поворота на большой градус вы не будете чувствовать, что автомобиль вот-вот перевернется. Но этого можно достичь только при исправных амортизаторах.

Как определить износ амортизаторов?

Если они вышли из строя, то установка уретановых подушек будет бессмысленной. Поскольку их цена достаточно серьезная, перед покупкой следует произвести диагностику амортизаторов и стоек подвески. Сделать это можно без демонтажа. Следует раскачать автомобиль вверх-вниз и посмотреть, как он будет бороться с колебаниями. Если машина вернулась в спокойное состояние за 1-2 колебания, стойки целые. Но когда она продолжает прыгать, это ненормально. Во время поворота такой автомобиль устремится на обочину или полосу встречного движения. Также состояние амортизаторов проверяется на ходу. Если при движении вы слышите характерные стуки в одном из четырех колес, скорее всего, пробилась стойка. Внешний осмотр тоже не помешает. Если на корпусе амортизатора имеется течь, это явно признак износа.

для чего нужны автобаферы

Только устранив данную неисправность, можно задумываться об установке таких деталей, как автобаферы. Где купить их? Приобрести элементы можно на любом авторынке вашего города, в магазинах или через Интернет. Ассортимент выбора просто огромен.

Сколько служит?

Поскольку материал изготовления может быть разным, срок эксплуатации уретановых подушек существенно отличается. Он составляет от 2 до 7 лет. Отзывы владельцев отмечают, что наиболее качественным и относительно недорогим считается изделие из уретана. Они такие же выносливые, как и каучуковые аналоги. Помните, что цвет должен быть прозрачным. При добавлении красителей знайте, что производитель смешивал материал с другими компонентами. Это значительно удешевляет процесс изготовления, но вместе с тем снижается их прочность и срок службы. Качественное изделие меньше раскачивает автомобиль, что очень полезно при поездках на дальние расстояния. Ввиду хорошего поглощения ударов и вибраций такими подушками, увеличивается срок службы амортизаторов, снижается риск их течи. Также они снижают уровень посадки машины при большой загрузке. Она не проседает на днище и не цепляет им на кочках. Это большой плюс.

Недостатки

Какие имеют автобаферы плюсы и минусы? Отзывы отмечают основной недостаток – высокую цену. Самый дешевый комплект из двух подушек будет стоить порядка полутора тысяч рублей. Также многим не нравится жесткость подвески. Мол, машина плохо отрабатывает ямы и кочки. Но зачастую это касается изделий из некачественных материалов. Также при выборе нужно тщательно измерять диаметр и длину между витками. Малейшее несоответствие – и подушка не будет нормально держаться. Также отзывы владельцев отмечают плохое качество креплений. Даже при соответствии подушки размерам пружины она вылетает из пазов. Все из-за низкого качества пластиковых хомутов, которые перетираются металлическими витками и обрываются. В связи с этим автомобилисты решают закреплять изделия на металлических хомутах. Но такие крепления могут протереть проставку или витки пружины. Поэтому периодически проверяйте состояние пластиковых хомутов и при наличии деформаций меняйте их на новые. Автобаферы нельзя устанавливать на жесткие спортивные пружины. Это может спровоцировать появление трещин витков ввиду увеличенной нагрузки на них. Подушка устанавливается только на стандартные пружины.

Как выбрать?

Мы только что рассмотрели, какие имеют автобаферы плюсы и минусы. Отзывы автомобилистов могут сильно различаться. Одни хвалят уретановые подушки, другие категорически не советуют их устанавливать. А все дело в качестве изготовления.

автобафер амортизирующие подушки

Российский рынок переполнен подделками. И автобаферы не являются исключением. Поэтому при покупке обходим стороной крашеные изделия. Они должны быть только прозрачными. Также тестируйте их на упругость. Жесткие элементы никак не обеспечат гашение колебаний – они лишь усилят нагрузку на витки, так как из 5 будут задействованы только 3 из них. Обратите внимание на запах. Он не должен быть резким. Некачественные изделия быстро трескаются. Среди производителей стоит отметить изделия от компании “ТТС”. Это корейская фирма, которая делает действительно качественные уретановые подушки. Они дают трехлетнюю гарантию на свои изделия, хотя по факту те служат гораздо дольше.

Заключение

Итак, мы выяснили, для чего нужны автобаферы. Как видите, это хороший способ вернуть подвеске былую жесткость и восстановить клиренс просевших пружин. Некоторые в качестве альтернативы устанавливают пневматические баллоны. Они имеют нечто схожее с пневмоподушками, однако накачиваются не из салона, а вручную, компрессором. Функция приблизительно одинаковая, однако при каждой загрузке нужно контролировать давление. С автобаферами ничего накачивать не нужно. Но они в 2 раза дороже баллонов.

Источник