В нем великая беда и польза
Чудо Корана: ВЕЛИКАЯ ТАЙНА, СОКРЫТАЯ В ЖЕЛЕЗЕ
Когда наука совершит свое главное усилие и взберется на свою главную вершину, она найдет там религию.
А. Эйнштейн.
Религия – вообще последняя и наивысшая сфера человеческого сознания, она является той отраслью, в которую человек вступает, как в сферу абсолютной истины.
Георг Гегель.
Религия – это ни что иное, как ответ на вопрос о смысле жизни.
Лев Толстой.
ВЕЛИКАЯ ТАЙНА, СОКРЫТАЯ В ЖЕЛЕЗЕ
Железо, один из элементов, о котором в Коране содержатся уникальные и важные для науки сведения. В Суре “Аль Хадид”, что в переводе с арабского означает “Железо” сообщается:
… Мы низвели вам и железо, в котором сильное зло и многая польза для людей… (Сура “Железо”, 57:25)
Железо – третий по распространенности элемент на Земле и составляет 5% земной коры. Однако несмотря на то, что железо являет столь высокий процент земной коры, его возникновение и формирование происходит вне Земли. Открытия современной астрофизики свидетельствуют, что все запасы железной руды на Земле попали на нее из внешнего космоса с колоссальных звезд. 38
Этот научный факт поразительным образом сообщался и в Коране.
В арабском тексте 25-ого аята Суры “Железо” при описании слова “железо” использовано слово “энзельна”, что в переводе с арабского означает “низвели” . В идиоматическом смысле его можно перевести и как ” дано в пользование человеку” . Однако это слово в арабском языке имеет и иное значение, которое и раскрывает перед нами удивительный научный феномен этого аята. Это второе значение можно перевести как “физическое низвержение с неба” , к примеру, дождя или солнечных лучей. Если принять во внимание это значение рассматриваемого выражения, то есть “физически спустить железо с неба на Землю” , то становится очевиден поразительный научный факт, заключенный в аяте, который, как мы говорили выше, был открыт лишь в наши дни.
[]Причем не только на Земле, но и во всей Солнечной системе железо появилось из внешнего космоса, не из нашей галактики, ибо температура Солнца недостаточна для возникновения и формирования железа как химического элемента. Железо может быть образовано лишь в условиях сверхвысоких температур, измеряемых несколькими сотнями миллионов градусов, что возможно лишь в ядрах звезд, которые по своим размерам значительно превышают размеры нашего Солнца. В момент, когда железная масса внутри этих гигантских звездных тел, которым было дано название “новых” и “сверхновых звезд”, достигает критической массы, звезда уже не в состоянии удерживать внутри себя этот груз, и переполнившая звезду раскаленная железная масса взрывает ее изнутри. Образующиеся в результате такого взрыва метеориты, которые заключают в себе массы железной породы, разлетаются в космосе и вращаются в космическом пространстве до тех пор, пока не попадут в поле тяготения одного из небесных тел и не упадут на его поверхность.39В одном из научных источников этот процесс поясняется так:
[]Есть еще и другие доказательства, подтверждающие неземное происхождение элемента железа, которые склоняют нас к правоте утверждений о сверхновых: Полагают, что железо-60, скопившееся в недрах земли морского дна, возникло в результате взрыва сверхновой, произошедшего 5 миллионов лет тому назад на расстоянии 90 световых лет от Солнца. Железо-60, сформировавшееся в процессе взрыва сверхновой, является радиоактивным изотопом с процессом полураспада в 1.5 миллиона лет. Изотоп железа-60, находящегося в недрах земли, возник в результате процесса ядерного синтеза элементов, находящихся в ближнем космосе, затем попал в атмосферу Земли, а оттуда в слои земной коры.40
Сура “Эль-Хадид” (“Железо”) 57-ая по счету в Коране. Цифровое же значение слова Аль-Хадид в арабском языке равно 57. Числовое значение слова “хадид” без артикля “Аль” равно 26. Как видно из периодической таблицы Менделеева число 26 – это атомный номер железа. Всевышний Аллах, сообщая нам аят, ниспосланный в Суре “Железо”, обращает наше внимание на происхождение железа, а также посредством математического шифра указывает на
важный научный феномен.
Из всего этого следует, что железная руда имеет не земное происхождение, и попадала она на землю из внешнего космоса с метеоритами, образовывавшимися в результате взрывов на сверхновых, то есть была физически “низведена на Землю ” , как это и указывается в Коране. Совершенно очевидно, что в 7-ом столетии, когда человечеству был ниспослан Коран, установить этот факт научным путем было невозможно. Эти сведения могли быть лишь откровением Всеведущего Аллаха, Обладателя беспредельной Мудрости и Знания.
Современная астрономия установила, что не только железо, но и другие вещества формировались вне планеты Земля.
Частица » и», упоминаемая в тексте аята ” Мы низвели вам и железо ” , указывает, что и другие элементы, не только железо, были низведены на Землю из космоса. Кроме того, если рассмотреть особое упоминание железа в данном аяте в свете открытий, сделанных наукой в конце 20-го века, смысл аята приводит нас к очень интересному заключению. Известный микробиолог Майкл Дентон в своей книге “Предназначение природы”приводит такой комментарий:
[]”Среди всех металлов железо является самым жизненно необходимым и важным для человека. Накопление железа в ядре звезды провоцирует взрыв сверхновой и, таким образом, дает возможность распространяться по всей Вселенной атомам железа, необходимым для жизни. Температура, которую формировали атомы железа, и сила гравитации внутри ядра на первоначальной стадии формирования Земли стали причиной химических изменений Земли и в результате обеспечили предпосылки для развития атмосферы и гидросферы. Расплавленное железо, находящееся внутри ядра Земли, исполняет функцию мощнейшего магнита и формирует магнитный пояс Земли. Благодаря этому поясу формируются высокоэнергетичные пояса Ван Аллена, которые защищают Землю от воздействия испепеляющей космической радиации и от разрушения озонового слоя Земли под воздействием космических лучей…
Если бы не существовало атомов железа, то невозможно было бы само возникновение углеродной основы жизни, не было бы сверхновых звезд, Земля не достигла бы той температуры, что существовала на первоначальном этапе ее формирования, не было бы атмосферы и гидросферы, не было бы защитного магнитного пояса, радиационных поясов Ван Аллена, не существовало бы озонового слоя, не было бы никаких металлов (которые составляют гемоглобин крови человека), не сформировались бы металлы, которые могли бы снизить реактивность кислорода, не происходило бы никаких обменных процессов, способных сопротивляться окислению.
Таинственная и теснейшая связь между существованием жизни, красным цветом крови и железом, формирующимся в результате взрыва и гибели колоссальной, далекой от Земли сверхновой звезды, показывает степень важности с биологической точки зрения не только металлов, но и чрезвычайную биологическую значимость Вселенной”. 41
Важность железа как элемента для нашей жизни ясно видна в этом пояснении. Особое упоминание в тексте Корана железа также подчеркивает нам значимость этого металла для человека. Во времена Пророка Мухаммада (с.а.с) железо уже использовалось людьми в производстве различных приспособлений, однако знаний о роли железа в жизни человека было совершенно недостаточно. До 20-го века люди не располагали информацией о том, что железо присутствует и в ядре земли, и в крови человека, не знали и о роли железа в поддержании жизни.
Кроме того, есть еще одно обстоятельство, указывающее в Коране на значение железа.
В 25-ом аяте Суры “Железо” содержится поразительный математический феномен. Сура “Железо” – это 57-я Сура Корана. Числовое значение арабского названия Суры – “Аль Хадид” (“Железо”), согласно правилам арабского суммарного исчисления «абджад», также составляет 57 (читайте о численных значениях цифр арабского алфавита в главе “Математические феномены”) . Численное значение названия Суры “Хадид”, употребленного без артикля “аль” равно 26-ти, тогда как число 26 является атомным номером железа как элемента.
В минувшем 2004 году медики открыли еще одно удивительное свойство железа. Частички оксида железа были впервые и с блестящими результатами использованы в лечении онкологических заболеваний. Группа врачей всемирно известной немецкой Charite Klinik под руководством доктора Андреаса Джордана впервые применила для уничтожения раковых клеток новый метод – высокотемпературную магнитную жидкость. Метод был назван “жидкая магнитная гипертермия”. Первым пациентом стал 26-летний пациент Николаус Х. После применения магнитной гипертермии было отмечено, что у пациента полностью остановился рост новых раковых клеток.
Метод, изобретенный немецкими врачами, вкратце заключается в следующем:
[]1. Жидкость, в составе которой находится частички оксида железа, специальным шприцем вводится в зону раковой опухоли. Частички оксида железа распространяются внутри опухоли. В одном кубическом сантиметре этой жидкости сосредоточены миллионы частичек оксида железа, которые в 1000 раз меньше размеров красных кровяных телец, благодаря чему они могут спокойно проникать в кровяные сосуды. 42
2. После этой процедуры пациента помещают внутрь камеры, создавая внутри нее мощный магнитный эффект
3. Мощный магнитный поток, применяемый снаружи, начинает приводить в действие частички оксида железа, введенные внутрь раковой опухоли. Во время этой процедуры температура внутри опухоли, благодаря движению частичек оксида железа, повышается до 45? С.
[]4. Раковые клетки не могут выживать при высоких температурах и после нескольких минут такого термического воздействия ослабевают, а через некоторое время и вовсе гибнут. Последующее применение нескольких сеансов химиотерапии приводит к полному исчезновению очага раковой опухоли. 43
Уникальность этого нового метода лечения раковых заболеваний заключена еще и в том, что магнитный поток воздействует на частички оксида железа, введенные внутрь раковой опухоли, не оказывая никакого негативного влияния на расположенные рядом здоровые клетки. Распространение и научное внедрение этого метода является величайшим шагом в излечении смертельных онкологических заболеваний, ибо до сего момента медикам в очень малом проценте случаев удавалось удалить очаг распространения раковых клеток и полностью остановить их рост.
Использование железа в лечении столь распространенного заболевания, как рак – весьма примечательное достижение науки, поскольку в том же аяте Корана содержится указание и на многие пользы железа для человека.
… Мы низвели вам и железо, в котором сильное зло и многая польза для людей… (Сура “Железо”, 57:25)
Можно предположить, что упоминание о пользе железа для человека указывает и на великую пользу этого металла в открытии метода излечения столь тяжелого недуга, как онкология.
Мы низвел железо вам:
в нем – зло смертельное (в войне)
И благодарность (в мирной жизни).
И оно станет испытанием для вас,
Чтобы Творец мог рассудить,
Кто втайне отдает все силы
Его (заветам) и посланникам Его,-
Творец, поистине, всесилен и могуч!
МЫ ВКОНТАКТЕ-https://vkontakte.ru/ezden_adet
Источник
Василий Желнин – крестьянский сын из деревни Яковлевской Островского уезда Псковской губернии. В автобиографии, написанной преподобным Симеоном уже в зрелые годы, он вспоминает, как в родительский дом не раз приезжал монах Крыпецкого монастыря Корнилий, иногда оставался ночевать у них и говорил ему: «Будешь ты монахом, будешь старец великий». Иногда, отправляясь собирать средства для монастыря, брал отрока с собою и при этом говорил: «Вася, вот здесь не дадут, а вот здесь – подадут нам». Так всегда и бывало.
В десять лет Василий, помогая родителям, пас своих лошадей. В этот же год он услышал от людей рассказы о жизни старца Серафима, Саровского чудотворца, и, желая подражать великому подвижнику, нашёл в поле большой камень и стал на нём молиться. В 12 лет, в 1881 году, вместе с родителями ходил в Псково-Печерский монастырь, чтобы поклониться древним святыням и помолиться перед чудотворными иконами. В обители отроку Василию так понравилось, что он задумал остаться здесь навсегда, и эта мысль сопровождала его, пока его желание не исполнилось.
В 20 лет Василий стал просить отца, чтобы тот отпустил его в монастырь, но отец и слушать об этом не хотел и заявил юноше: «Женить тебя надо, а не в монахи». Но юноша стоял на своём, твёрдо заявив отцу, что не будет жениться никогда. Так продолжалось несколько лет, пока отец не убедился в серьёзности намерения сына. Тогда он разрешил Василию выстроить в усадьбе домик, где будущий подвижник жил и молился в уединении до 25-летнего возраста.
Но через пять лет Бог чудесным образом извёл Василия из родительского дома. В то время в их селе жил некий старец Симеон, которого деревенские жители почитали за блаженного. Этот старец любил приходить в дом к родителям Василия, иногда оставался ночевать. Василий как-то спросил у блаженного совета и благословения идти в монастырь, но ответа не получал. Но однажды Симеон явился в их дом и заявил отцу, что «пришёл сюда умирать». И тогда Василий при всех стал просить блаженного: «Батюшка, благословите меня в монастырь». А тот неожиданно взял веревку, свернул ее жгутом и давай бить просителя и гнать из дома во двор, со двора на улицу, дальше вдоль улицы за деревню, а потом вернулся в дом, лёг на лавку и умер. Все видевшие это поняли, что блаженный выгонял Василия из дома в монастырь. Но даже и после этого случая отец не хотел отпускать сына, однако потом смирился и с миром отпустил в Печерскую обитель.
В 1896 году Василий поступил послушником в Псково-Печерский монастырь. Архимандрит Мефодий (Холмский) (+ 1906), бывший тогда наместником, взял его к себе келейником в настоятельские покои. Василий ходил и на общие послушания с братией, особенно на постройку гостиницы для богомольцев. Часто приходилось работать с 5 часов утра и до позднего вечера. В редкие свободные часы, когда молодые послушники и иноки собирались отдыхать на свежем воздухе на Святой горке, в саду, он всегда отговаривался от такого праздного общения и под видом послушания, данного от наместника, шёл в столярку и, будучи опытным столяром-краснодеревщиком, вытачивал там разные полезные вещи.
В 1900 году был пострижен в монашество с именем Вассиан, а в 1901 году рукоположен во иеродиакона и получил отдельную келью для жительства.
В 1903 году был рукоположен в сан иеромонаха и вскоре назначен в Снетогорский монастырь во Псков экономом для восстановления монастырского хозяйства, а через четыре года вернулся в Печоры. Вскоре его вновь услали из обители для укрепления монастырского хозяйства – на сей раз в имение Мустищево в 25 километрах от монастыря в сторону Латвии.
«Было очень много трудностей, – вспоминал потом старец, – из лаптей не вылезал». Надо было восстанавливать почти вновь всё хозяйство, в первую очередь выстроить храм во имя Иоанна Крестителя Господня, церковный дом, хозяйственные постройки, сараи, скотный двор и прочее. Наладить землепашество, чтобы оно давало пользу монастырю. На это ушло много лет, и, когда дело пошло на лад, он возвратился в родную обитель в возрасте 46 лет.
Началась революция, и настоятель обители епископ Иоанн (Булин) хотел поставить опытного подвижника отца Вассиана наместником монастыря. Но тот по смирению своему, видя, что это послушание ему не под силу, стал отказываться и просил постричь его в схиму. 3 февраля 1927 года он был пострижен с именем Симеон и назначен духовником братии и паломников Псково-Печерского монастыря. Настоятель обители привел его в убогую, сырую, тёмную келью, по сути дела пещеру, ископанную в горе рядом с Успенским храмом, и сказал: «Вот тебе келья, здесь и умрёшь». Так и вышло потом.
Так начался молитвенный и старческий подвиг иеросхимонаха Симеона, продолжавшийся 33 года. Теперь главным содержанием жизни святого стала молитва. Он положил себе за правило ежедневно молиться за ранней литургией в пещерном Успенском храме и там у жертвенника Господня усердно поминал всех своих духовных чад. По ночам исполнял келейное правило схимника, а днём принимал братию и многочисленных паломников в своей келье. Не оставлял старец и телесных трудов, по большей части в столярной мастерской. Немало искушений претерпел старец в своей келье от бесов. В первую же ночь, как он поселился в ней, явились ему зримым образом злые духи – страшные, каких ему раньше не приходилось и видеть, – и наполнили келью. Испугался поначалу старец и не знал, что делать. А они начали на него кричать, дёргать и гнать: «Зачем ты пришёл? Уходи отсюда, всё равно мы не дадим тебе здесь жить», – и многое другое. «Думал я, – рассказывал старец, – что не переживу этой страсти, от которой даже не мог перекреститься, а только говорил: Господи, прими дух мой».
Такие страхования продолжались много раз, но потом не были уже так страшны, как впервые, он научился с помощью Божией отражать их силою Креста и молитвы.
За великую любовь старца Симеона к Богу и людям и за великое смирение его открылись в нём редкие дарования Божии: дар врачевания душ, прозорливости и исцеления душевных и телесных недугов. Об этом сохранились многие письменные свидетельства людей, получивших чудесные исцеления по молитвам старца.
По своему смирению старец Симеон всячески старался скрыть дар своей необыкновенной прозорливости. «Да совсем я не прозорливец, – с лёгким смущением и мягкой досадой в голосе говорил он одному из пытливых посетителей монастыря, – великий дар прозрения даёт Господь избранным его, а тут просто долголетие мне помогает: зашёл в дом раньше других, вот и порядки его лучше знаю. Приходят ко мне люди с горестями и сомнениями, а взволнованный человек подобен ребёнку, он весь на ладони… Случилось с человеком несчастье, вот он и точность душевных очей теряет, впадает либо в уныние, либо в дерзость и ожесточение. А я и мирской круг хорошо знаю, и жизнь прожил долгую, и сам Господней силой ограждён от бед и соблазнов, и как же мне в меру малых сил моих не поддержать брата моего, спутника на земной дороге, когда он притомился раньше, чем я…»
«Труден путь монашеский, – записал старец Симеон в своей биографии, – но труднее подвиг схимнический, если идти так, как указал нам Подвигоположник наш Господь Иисус Христос. При посещении Его Всесвятаго Духа всё возможно победить, перенести, перетерпеть и достигнуть вожделенного, обетованного нам Им неизглаголанного вечного наследия в Его Царствии Небесном».
«Всяческой малостью, суетой, неведением, слепотою люди омрачают чудо, – говорил старец одному посетителю. – Дивный дар Господень – человеческая жизнь! Не купишь её, не заработаешь. На, человек, приими награду бесценную!.. Радость, радость, великая радость!..»
Последние дни перед своим преставлением старец очень ослабел, но людей продолжал принимать. На вопрос духовных чад своих, на кого он их покидает, ответил: «На Матерь Божию». И наставлял всех любить друг друга, прощать все обиды, так как ненависть хотя бы к одному человеку ведёт к смертному греху, и надо так прощать, чтобы человек знал, что ты ему простил.
Последний урок смирения и послушания явил старец даже в своём преставлении. По откровению от Господа он ждал смерти 15 января 1960 года в день памяти преподобного Серафима Саровского. Но наместник монастыря архимандрит Алипий (Воронов), навестивший больного старца, забеспокоился, что тот может умереть и сделать переполох в самый день праздника Крещения Господня, и поэтому просил старца помолиться Богу об отсрочке кончины его. «Хорошо, – ответил ему смиренный старец, – ты наместник, а я послушник, пусть будет по-твоему». Так и вышло: почил старец в крещенский сочельник, 18 января 1960 года, а хоронили его уже после праздника Крещения.
Источник