Все равно от них нет никакой пользы

Все равно от них нет никакой пользы thumbnail

Пусть-ка теперь кто-нибудь посмеет сказать, что от рогоносцев нет никакой пользы для государства!

Как-то раз обмолвилась, что несчастий, которые она предвидит, не сможет избежать никто, а потому человеку нет никакой пользы знать о них заранее.

Стране нет никакой пользы от никчёмного ребёнка с плохими генами.

Для мореходцев нет никакой пользы в том, что они переплывут большое пространство моря, но полезно для них, когда приплывут с грузом и со многими товарами.

Она облегчает взаимопонимание и помогает осознать, что от противостояния, вооружённой борьбы и террора сегодня нет никакой пользы никому.

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать
Карту слов. Я отлично
умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: лицемерие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

От такого сострадания уже нет никакой пользы – один вред.

Науке нет никакой пользы от того, чтобы анализировать мир в терминах этих четырёх (или пяти) элементов.

Больше от этой приятной вещицы нет никакой пользы.

Вычеркнуть из записной книжки только потому, что вам они именно сейчас нет никакой пользы?

Нельзя тебе, столь юному и ещё безбородому, жить в лавре, да и лавре нет никакой пользы иметь у себя юношу, и тебе, юноше, неприлично быть между отшельниками.

Подобно любой другой профессии в обществе с разделением труда политика требует всего человека; от политиков-дилетантов нет никакой пользы.

От шарлатанов нет никакой пользы, но и вреда, по меньшей мере, тоже никакого, в отличие от восточных пряностей.

Как от святого, так и от сумасшедшего, с точки зрения обыденной жизни нет никакой пользы.

Может показаться, что от забывания нет никакой пользы, но, если бы вы ничего не забывали, тогда ваш мозг быстро оказался бы перегружен бесполезной информацией!

От верховой лошади нет никакой пользы!

По-моему, от этих страшилок нет никакой пользы, а один только вред.

– Нет. Да мне это и не нужно. Предпочитаю работать самостоятельно, а от гномов нет никакой пользы, одна пустая болтовня.

К тому же от упрёков нет никакой пользы.

В таком случае от тебя вообще нет никакой пользы!

Нет никакой пользы внешне казаться исправным, а внутри быть неисправным; телом смиряться, а душою гордиться; на языке веру и любовь иметь, а на сердце – неверие и плоды его.

Он твоего самоуничижения миру нет никакой пользы.

Пёс, понимая, что от хозяйки нет никакой пользы, бросился девочке наперерез.

Парильщикам нет никакой пользы махать своими конечностями – это лишь ухудшит их парение, а активно летать они всё равно не смогут.

– Идиот! Ладно, возвращайся. От тебя как всегда нет никакой пользы! – сказал голос и бросил трубку.

От знакомства с верованиями майя нет никакой пользы.

Начал слушать других советников, удалил прежних, а затем стал говорить, что в поклонении нет никакой пользы.

Но от стыда нет никакой пользы.

Если одному трудно – другой помогает; если грустно – поддерживает; если холодно – согревает; если страшно – ободряет; если больно – исцеляет… а от обиды нет никакой пользы.

– Но когда мёртвые встают, от стен, кольев и мечей нет никакой пользы.

Для настоящего государя нет никакой пользы в том, чтобы кто-то из его подданных на него обижался, правда?

Днём, да, от варана и впрямь нет никакой пользы, разве только он ляпнет впопад что-нибудь смешное и поднимет команде настроение.

Даже если при этом было применено какое-то секретное оружие, нет никакой пользы засекречивать сам факт.

Кто смеет теперь сказать, что от рогоносцев нет никакой пользы государству?

Во-первых, от ваших замечаний нет никакой пользы, если они сделаны после, а не до.

– Не старайся, а делай сразу. Хватай её и не отпускай. От стараний нет никакой пользы, только пустая трата времени.

– От этого маньяка нет никакой пользы.

Именно поэтому с функциональной точки зрения от балконов нет никакой пользы, но зато они обладают чудесными декоративными качествами.

Зато он не скупился на свои невежественные мнения советовал мне рассыпать навоз в загонах или же предупреждал что нет никакой пользы выжигать стерню если только тут же не начнутся дожди.

Я сжала кулаки, но потом заставила себя успокоиться. От нервов нет никакой пользы, только веер сломаю, а он у меня один и уже пережил две починки.

Вот что он ей ответил. От дочерей нет никакой пользы.

Но если он способен дать стоящий совет, проконсультировать, направить, разве тогда нет никакой пользы?

Это же и дураку понятно, если мне в той услуге нет никакой пользы, значит, делать я ничего не буду!

И от чьих чар никогда нет никакой пользы, только один вред!

Странное дело: если бы близкие при жизни иного покойника хоть наполовину так заботились о нём, как тогда, когда им от этого уже нет никакой пользы, трупы наверняка охотно отказались бы от самых дорогих мавзолеев; но уж таков человек: по-настоящему он дорожит только тем, что у него отнято.

Источник

Солнце Пегаса

Гуру

(2622)

12 лет назад

типа, гуманизм. Сама этому всегда поражалась. Особенно, если учесть, сколько денег тратится на содержание дебилов, а нормальные дети нуждаются.

тут вопрос этики – а кто и по каким принципам будет “выбраковывать” людей? Кто возьмет на себя грех усыпить новорожденного урода?

ЕленаГуру (4491)

12 лет назад

нет у олигофрении есть несколько подвидов,два из них это дебилы и идиоты,а третий из них не помню.Так вот дебил-это самый лёгкий

Xeniya X

Мастер

(2371)

12 лет назад

Лучше тупое молчание чем дерьмо с вопросительным знаком в конце. Интересно зачем ты живёшь?

ЕленаГуру (4491)

12 лет назад

не зарекайтесь,но я никому не желаютого что пережила я,и что переживаю сейчас и что буду ещё переживать

Андрей Вишневский

Просветленный

(25034)

12 лет назад

Или все ЛЮДИ и все достойны уважения и права на жизнь,
или есть более и менее достойные, что бы жить, но тогда граница очень размытая получается.. .
ее вообще не удается провести, и ее двигают в зависимости от ситуации.. . и вы сами легко окажетесь
по ту сторону этой границы, где у вас ни права на уважение не будет, ни права на жизнь… .

Светлана Лаврентьева

Гуру

(3278)

12 лет назад

они для того живут, чтобы мы смотрели на них и не стремились стать такими же. вспомните булгаковского Воланда и его слова о том, что бы делало добро, если бы не было зла, и что стало бы с землей, если бы исчезли все тени. не переживайте! если Вас мучит подобный вопрос, то Вы никогда не станете тем, кто Вас раздражает. пока Вас мучит подобный вопрс… всё будет супер!!!!

Елена

Гуру

(4491)

12 лет назад

Вот у вас когда родится такой ребёнок, тогда поймёте! Думаете все мечтают родить неполноценного ребёнка? Но когда он рождается, ты любишь его в любом виде. Это трудно объяснить

Источник: личный опыт

ЕленаГуру (4491)

12 лет назад

я тоже была уверена на все 100 что у меня будет всё в порядке:(От всй души желаю вам счастья,и поменять свою точку зрения

Maiya

Знаток

(428)

12 лет назад

Кто определяет, что есть польза, а что вред? И Вас действительно заботит общество? У умственно отсталых свой собственный мир, в котором они, возможно, счастливее нас с вами.

Montekristo777Мудрец (10382)

12 лет назад

Здравствуйте.Когда кто нить говорит что его заботит ольза обществу это есть человек проявляющий манипулятивную агрессию наравленную на создание стыда,попытка внушения ничтожности.
Этот трюк словесный рименяеться часто квартирными маклерами обманывающими беззащитных и доверчивых граждан,чиновникаи занимающимися разрешительными вопросами,тюремными надзирателями….

Уиндом Эрл

Просветленный

(26481)

12 лет назад

У МЕНЯ СРАЗУ НЕСКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ОТВЕТА:
1й. (саркастический) ОНИ ЖИВУТ ЗА ШКАФОМ!! !
2й. (научно-исследовательский) ЕСТЬ ТОЛЬКО 1 СПОСОБ ПРОВЕРИТЬ! – САМОМУ СТАТЬ УМСТВЕННООТСТАЛЫМ!
3й. (провакационный) Александр Жуков! ТЫ СЧИТАЕШЬ СЕБЯ УМНЫМ ПОСЛЕ ТАКОГО ВОПРОСА?

П. С. ВыБирАйте Любой Какой нравится))

Источник: СуМасШеДший МосК

Источник

Проблемы имеют свойство множится и чтобы научиться ими управлять необходимо знать как это сделать.

У меня в жизни была встреча с одним умнейшим человеком. Немцем из Фрайбурга, преподавателем психологии. Общались на русском, он немного его знал.

Зашла тема про решение проблем. Разговор касался профессиональной деятельности. Профессор заявил, что вообще не употребляет слово “проблема”, а употребляет слово “ситуация”

Он обратил внимание на то, что в слове проблема есть некая безысходность. То есть некий мысленный тупичок. Проблемы кажутся неразрешимыми

А слово “ситуация” предполагает движение. Выпутаться из ситуации. Нормально. Вы знаете, мне это очень понравилось.

А еще этот немец сказал, что жизнь такова, что проблем нет. Вернее мы не можем решать проблемы по причине того, что мы МЕНЯЕМ ОДНИ ПРОБЛЕМЫ НА ДРУГИЕ.

А к разрешению ситуаций человек подходит как к рутине. Ситуация разрешима.

изображение из сети интернет и в свободном доступе

Мы общались и он мне сказал, что у них, хоть он и преподавал на теологическом факультете университета, очень почитают подход Альберта Эйнштейна для разрешения жизненных ситуаций

Основная цитата

Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.

То есть нужно научиться менять точку зрения. Вернее угол, под которым рассматривается ситуация. Так получается не двумерная картинка того, что происходит. А трехмерная. То есть объемная. И сразу видны связи и противоречия.

Этот метод используют в ТРИЗ. Теории решения изобретательских задач. Это системный подход. 90 процентов людей пытаются решать ситуации с помощью эмоций. Но если иметь выдержку и постараться встать на иную точку зрения, то проблемы/ситуации имеют выход. То есть решение

Вторая цитата

Бессмысленно продолжать делать то же самое и ждать других результатов.

Согласитесь, что это так. Если в семье есть конфликтная ситуация и когда жена орет, а муж спасается сами понимаете с помощью чего, то конфликтная ситуация не изменится. Если кто то меняет форму реагирования, то семья как система начинает перестраиваться и тогда рев и пойло не нужны. Вернее есть шанс что будут не нужны.

Примеров можно привести масса. Я думаю, что читатели моего канала люди умные, а я именно так к вам отношусь, то вспомнить истории из своей жизни вам будет не сложно.

Третья цитата. Это больше способ как решать проблемы. Сначала надо ее объяснить самому себе. Как я ее понимаю. Вслух

Если вы не можете объяснить это простыми словами, вы не до конца это понимаете.

Если сами себе ее не можете объяснить, то вы никогда ее не решите. Тут я вспомнил одного знакомого, очень богатого человека, мы с ним раньше чаще общались, сейчас он уехал. Даже не знаю куда. Но общение с ним было очень интересным.

Он говорил так:

Я ставлю задачу подчиненным используя всего 7 слов. Это не приказ. Я иногда неделю могу продумывать постановку задачи. И всегда переспрашиваю, кто как и что понял.

Совершенно восхитительный способ общения с самим собой. Попал в ситуацию, сам себе объяснил и скажу так: это очень сильно упрощает принятие решений и поиск решений. А еще это успокаивает.

Беседа с тем немцем, была для меня сильным впечатлением. Я понял, что метод решения ситуаций в внешнем мире точно такой же как и метод решения ситуаций в своем внутренним мире. Что внутри, то и снаружи. что вверху, то и внизу.

А Эйнштейн гений.

#psiandr

е

Источник

Не каждый сторонник ЗОЖ вникает в рекомендации, которые можно найти в интернете, а зря — многие утверждения опровергнуты учеными, а некоторые из них просто устарели. Вот несколько примеров таких бесполезных правил.

Питание

Основа ЗОЖ — правильное питание. Это верно, но выполнение некоторых советов, касающихся приема пищи, приносит лишь дискомфорт, и никак не способствует укреплению здоровья.

Плотный завтрак

Количество продуктов, потребляемых в первой половине дня, вычисляется опытным путем. Есть те, кому плотный завтрак действительно пойдет на пользу, но у многих людей организм просто не воспринимает пищу в утренние часы. В таком случае лучше ограничиться стаканом чистой воды, а есть только тогда, когда захочется.

Прием пищи по расписанию

Ситуация та же, что и с завтраком — если желания поесть нет, то не следует насильно кормить себя. Организм сам напомнит о том, что запасы энергии израсходованы, и их пора пополнять. Так что разделение питания на 5-6 приемов пищи — это хорошо, но привязка к конкретному времени, скорее всего, пойдет во вред.

Исключение сладкого и хлебобулочных изделий

Большую часть сладких продуктов стоит исключить из рациона, чтобы не перегружать организм и не создавать новые жировые отложения. Тем не менее, не рекомендуется полностью отказываться от сладостей — например, горький шоколад очень полезен в разумных пределах (2-3 кусочка в день вполне достаточно).

Это же относится и к хлебобулочным изделиям — в них содержатся полезные волокна, помогающие выводить из организма желчные кислоты и избытки холестерина. Для поддержания крепкого здоровья хватит примерно 200 граммов хлеба в день.

Не пить во время еды

Детям часто запрещают пить во время приема пищи — это не совсем верно, поскольку вода нужна для нормальной работы пищеварительной системы. Так что пить во время еды можно и нужно, но не слишком этим увлекаться.

Также многие рекомендуют пить два литра воды в день и более — у каждого своя норма, так что не стоит гнаться за средними показателями. Достаточно просто умножить вес на 30 мл — в результате получится минимальное количество воды, необходимое конкретному организму в сутки.

Физические нагрузки

Еще один важный элемент ЗОЖ — тренировки. В этой сфере также есть утверждения, далекие от реальности.

Утренняя пробежка

Бег полезен — это факт. Но его эффективность не снижается в течение дня, так что, если с утра нет сил на пробежку, можно перенести ее на вечер. Кроме того, утренний бег допустим только после сбалансированного завтрака и небольшого отдыха (около 40 минут), чтобы организм успел окончательно проснуться и переварить полученную пищу.

Тренировки до боли в мышцах

Легкая усталость и покалывание в теле после тренировки означают, что занятия прошли не зря. Но сильные болевые ощущения говорят о перетренированности, что плохо сказывается на состоянии мышц. Если все болит — лучше перенести следующую тренировку, чтобы организм успел восстановиться после полученных повреждений.

Читайте также

???? Топ-10 продуктов, полезных для работы сердца

???? Топ-10 ошибок в похудении

???? Как правильно питаться, если нет времени готовить?

???? 5 главных факторов долголетия

???? 15 способов похудеть для ленивых и занятых

Ставьте лайк ???? и подписывайтесь на канал, если статья понравилась. Ещё больше интересных материалов вы найдёте на нашем сайте vashsport.com.

Статья впервые опубликована 16.03.2019 на Дзен-канале ВАШ СПОРТ. При копировании текста ссылка на первоисточник обязательна!

Источник

Î ÷åì Âû äóìàåòå â ìîìåíòû òèøèíû è ïîêîÿ? Êàê äàëåêî Âû çàøëè èëè êàê äàëåêî äîëæíû ïîéòè? Î Âàøèõ ñèëüíûõ èëè ñëàáûõ ñòîðîíàõ? Î òîì, ÷òî ìîæåò ïðîèçîéòè â ëó÷øåì ñëó÷àå, èëè ñàìîì õóäøåì, ÷òî ìîæåò áûòü?  òàêèå ìîìåíòû íàåäèíå ñ ñîáîé îáðàòèòå âíèìàíèå íà ñâîè ìûñëè. Ïîòîìó ÷òî, âîçìîæíî, åäèíñòâåííîå, ÷òî íåîáõîäèìî ïîìåíÿòü äëÿ òîãî, ÷òîáû èñïûòûâàòü áîëüøå ñ÷àñòüÿ, ëþáâè è æèçíåííîé ñèëû, òàê ýòî Âàø îáðàç ìûøëåíèÿ.

Íèæå Âû ìîæåòå ïîçíàêîìèòüñÿ ñ 60 íàâîäÿùèìè íà ðàçìûøëåíèÿ öèòàòàìè, êîòîðûå ïîìîãóò ïðèâåñòè â ïîðÿäîê Âàø îáðàç ìûøëåíèÿ.

1. Âû íå ìîæåòå èçìåíèòü òîãî, ÷åìó îòêàçûâàåòåñü ñìîòðåòü ïðÿìî â ëèöî.
2. Èíîãäà õîðîøèå äåëà çàêàí÷èâàþòñÿ íåóäà÷åé, íî íà ñìåíó èì ïðèõîäÿò äåëà åùå âàæíåå è óäà÷ëèâåå.
3. Íå äóìàéòå î öåíå. Ïîäóìàéòå î öåííîñòè.
4. Èíîãäà íóæíî îòäàëèòüñÿ, ÷òîáû ÿñíî óâèäåòü íåêîòîðûå âåùè.
5. Ñëèøêîì ìíîãî ëþäåé ïîêóïàþò âåùè, êîòîðûå èì íå íóæíû, çà äåíüãè, êîòîðûõ ó íèõ íåò, ÷òîáû ïðîèçâåñòè âïå÷àòëåíèå íà ëþäåé, êîòîðûõ îíè íå çíàþò. Ïî÷èòàéòå êíèãó »Áîãàòûé ïàïà, áåäíûé ïàïà».
6. Íåçàâèñèìî îò òîãî, ñêîëüêî îøèáîê Âû äåëàåòå è íàñêîëüêî ìåäëèòåëåí Âàø ïðîãðåññ, Âû ïî-ïðåæíåìó âïåðåäè òåõ ëþäåé, êòî åùå íå ïûòàëñÿ íè÷åãî ñäåëàòü.
7. Åñëè ÷åëîâåê õî÷åò áûòü ÷àñòüþ Âàøåé æèçíè, îí ïðèëîæèò î÷åâèäíûå óñèëèÿ, ÷òîáû ñäåëàòü ýòî. Ïîäóìàéòå äâàæäû, ïðåæäå ÷åì îñâîáîäèòü ìåñòî â Âàøåì ñåðäöå äëÿ ëþäåé, êîòîðûå íå ïðèëîæèëè óñèëèé, ÷òîáû òàì îñòàòüñÿ.
8. Çàñòàâüòå õîòü îäíîãî ÷åëîâåêà óëûáíóòüñÿ è, ìîæåò, Âû èçìåíèòå ìèð — íå âåñü, íî õîòÿ áû ìèð ýòîãî ÷åëîâåêà.
9. Ãîâîðÿ, ÷òî êòî-òî ïðîòèâíûé èëè íåêðàñèâûé, Âû íå ñòàíåòå ïðèâëåêàòåëüíåé.
10. Åäèíñòâåííûå íîðìàëüíûå ëþäè, ñ êîòîðûìè Âû çíàêîìû, — òå, î êîòîðûõ Âû åùå ìàëî çíàåòå.

11. Æèçíü íà 10% ñîñòîèò èç òîãî, ÷òî ïðîèñõîäèò ñ Âàìè, è íà 90% èç òîãî, êàê Âû ðåàãèðóåòå íà ïðîèñõîäÿùåå.
12. Íàèáîëåå ìó÷èòåëüíàÿ âåùü — ýòî ïîòåðÿòü ãîëîâó èç-çà ñèëüíîé ëþáâè ê êîìó-íèáóäü è â îòðèöàíèè ñâîåé èíäèâèäóàëüíîñòè.
13. Ëó÷øå áûòü îäíîìó, ÷åì áûòü â ïëîõîé êîìïàíèè.
14. Ñ âîçðàñòîì ìû ïîíèìàåì, ÷òî íå òàê âàæíî èìåòü ìíîãî äðóçåé, êàê èìåòü îäíîãî, íî íàñòîÿùåãî.
15. Çàâåñòè 100 äðóçåé íå ñîñòàâèò òðóäà. À âîò èìåòü âñåãî îäíîãî äðóãà, êîòîðûé áóäåò íà Âàøåé ñòîðîíå, äàæå êîãäà ñîòíè ëþäåé ïðîòèâ Âàñ, âîò ýòî óäèâèòåëüíàÿ âåùü.
16. Ñäàâàòüñÿ íå âñåãäà çíà÷èò ïðîÿâëÿòü ñëàáîñòü, íàïðîòèâ, èíîãäà ýòî îçíà÷àåò, ÷òî Âû äîñòàòî÷íî ñèëüíû è óìíû, ÷òîáû âûáðîñèòü âñå èç ãîëîâû è äâèãàòüñÿ äàëüøå.
17. Íå ãîâîðèòå, ÷òî Âàì íå õâàòàåò âðåìåíè. Ó Âàñ åñòü òî÷íî òàêîå æå êîëè÷åñòâî ÷àñîâ â ñóòêàõ, êàê è ó Õåëåíû Êåëëåð, Ïàñòåðà, Ìèêåëàíäæåëî, ìàòåðè Òåðåçû, Ëåîíàðäî äà Âèí÷è, Òîìàñà Äæåôôåðñîíà, Àëüáåðòà Ýéíøòåéíà è ò.ä. …
18. Åñëè Âû äåéñòâèòåëüíî õîòèòå ñäåëàòü ÷òî-òî, Âû íàéäåòå ñïîñîá. Åñëè Âû íå õîòèòå ýòîãî äåëàòü, Âû âñåãäà íàéäåòå îïðàâäàíèå.
19. Íå âûáèðàéòå òî, ÷òî êðàñèâî âûãëÿäèò; âûáèðàéòå òî, ÷òî äåëàåò Âàø ìèð êðàñèâûì.
20. Ïîëþáèòü — ýòî íå çíà÷èò ñäåëàòü âûáîð. Âûáèðàþò, îñòàâàòüñÿ ëè â ëþáâè.

21. Íàñòîÿùàÿ ëþáîâü îáÿçûâàåò íå áûòü íåðàçëó÷íûìè, à áûòü âåðíûìè äðóã äðóãó, äàæå â ðàçëóêå.
22. Ïîêà Âû çàíÿòû ïîèñêîì èäåàëüíîãî ÷åëîâåêà, Âû, âåðîÿòíî, ïðîïóñòèòå íåñîâåðøåííîãî ÷åëîâåêà, êîòîðûé ìîã áû ñäåëàòü Âàñ àáñîëþòíî ñ÷àñòëèâûì.
23. Íèêîãäà íå äåëàéòå ÷òî-òî áåçðàññóäíîå òîëüêî ïîòîìó, ÷òî Âû âðåìåííî ðàññòðîåíû.
24. Âû ìîæåòå ïîçíàòü ÷òî-ëèáî öåííîå íà ñâîèõ îøèáêàõ, åñëè Âû, êîíå÷íî æå, èõ íå îòðèöàåòå.
25.  æèçíè, åñëè Âû íè÷åì íå ðèñêóåòå, íà ñàìîì äåëå Âû ðèñêóåòå ìíîãèì.
26. Êàê òîëüêî Âû ïåðåñòàíåòå ãíàòüñÿ çà íåïðàâèëüíûìè âåùàìè, Âû ñìîæåòå íàãíàòü ïðàâèëüíûå.
27. Êàæäàÿ ñèòóàöèÿ, êîãäà-ëèáî ïðîèñõîäèâøàÿ â Âàøåé æèçíè, ãîòîâèò Âàñ ê òîìó ìîìåíòó, ÷òî åùå æäåò Âàñ âïåðåäè.
28. Íåò íè÷åãî õâàñòëèâîãî â Âàøåì ïðåâîñõîäñòâå íàä äðóãèì ÷åëîâåêîì. Èñòèííîå õâàñòîâñòâî çàêëþ÷àåòñÿ â Âàøåì ïðåâîñõîäñòâå íàä òåì ÷åëîâåêîì, êîòîðûì Âû êîãäà-òî áûëè.
29. Ñòàðàÿñü áûòü êåì-òî, Âû âïóñòóþ òðàòèòå ñâîå âðåìÿ.
30. Âû íèêîãäà íå ñòàíåòå òåì, êåì õîòèòå áûòü, åñëè áóäåòå ïðîäîëæàòü îáâèíÿòü âñåõ îñòàëüíûõ çà òî, êòî Âû åñòü ñåé÷àñ.

31. Ëþäè ñêðûâàþò îò Âàñ áîëüøå, ÷åì ïîêàçûâàþò.
32. Èíîãäà ëþäè íå çàìå÷àþò òîãî, ÷òî äëÿ íèõ äåëàþò, ïîêà òå íå ïåðåñòàíóò ýòîãî äåëàòü.
33. Íå ñëóøàéòå, ÷òî ëþäè ãîâîðÿò, ñìîòðèòå íà òî, ÷òî îíè äåëàþò.
34. Áûòü îäíîìó íå çíà÷èò áûòü îäèíîêèì, è áûòü îäèíîêèì íå îçíà÷àåò, ÷òî Âû â îäèíî÷åñòâå.
35. Ëþáîâü íå îñíîâûâàåòñÿ íà ñåêñå, ïîêàçàòåëüíûõ ÷óâñòâàõ èëè ïðîãóëêàõ âìåñòå. Ëþáîâü — ýòî áûòü ñ ÷åëîâåêîì, êîòîðûé äåëàåò Âàñ ñ÷àñòëèâûì òàê, êàê íèêòî äðóãîé íå ñìîæåò.
36. Ëþáîé ÷åëîâåê ìîæåò âîéòè â Âàøó æèçíü è ñêàçàòü, êàê ñèëüíî îí Âàñ ëþáèò. Íî íå âñå ñìîãóò ýòî ïîêàçàòü, äîêàçàòü è îñòàòüñÿ â Âàøåé æèçíè.
37. Çàæãèòå ñâå÷è, âûïåéòå âèíà, îäåíüòåñü êðàñèâî. Íå ñòîèò õðàíèòü âñå äëÿ îñîáîãî ñëó÷àÿ, ñåãîäíÿ òîò ñàìûé ñëó÷àé.
38. Ëþáèòå è öåíèòå ñâîèõ ðîäèòåëåé. Ìû íàñòîëüêî çàíÿòû ñâîèì âçðîñëåíèåì, ÷òî çàáûâàåì î òîì, ÷òî ðîäèòåëè òîæå ñòàðåþò ñî âðåìåíåì.
39. Åñëè Âû âûíóæäåíû èäòè íà êîìïðîìèññ è óñòóïàòü ñâîèì ïðèíöèïàìè ðàäè ëþäåé âîêðóã, âåðîÿòíî, ïðèøëî âðåìÿ, ÷òîáû èçìåíèòü ëþäåé âîêðóã Âàñ.
40. Íàó÷èòåñü ëþáèòü ñåáÿ â ïåðâóþ î÷åðåäü, âìåñòî òîãî ÷òîáû ëþáèòü èäåè òåõ ëþäåé, êîòîðûå ëþáÿò Âàñ.

41. Êîãäà êòî-òî ãîâîðèò Âàì: «Òû èçìåíèëñÿ», òî, âåðîÿòíåå âñåãî, Âû ïåðåñòàëè æèòü òàê, êàê îíè æèëè äî ýòîãî.
42. Íå îáÿçàòåëüíî ñëóøàòü òîãî ÷åëîâåêà, êîòîðûé íåñîãëàñåí ñ Âàìè.
43. Áóäüòå ñ÷àñòëèâû. Áóäüòå ñàìèì ñîáîé. Åñëè äðóãèì ýòî íå íðàâèòñÿ, íå îáðàùàéòå íà íèõ âíèìàíèÿ. Ýòî Âàø âûáîð, è Âû íå îáÿçàíû âñåõ óäîâëåòâîðÿòü.
44. Êîãäà ó Âàñ äåëà èäóò â ãîðó, Âàøè äðóçüÿ çíàþò, êàê Âû è êòî Âû. Êîãäà æå óäà÷à íå íà Âàøåé ñòîðîíå, òîãäà óæå Âû çíàåòå, êòî Âàøè äðóçüÿ.
45. Íå èùèòå òîãî, êòî ðåøèò âñå ïðîáëåìû çà Âàñ, èùèòå òîãî, êòî ïîìîæåò Âàì ñ èõ ðåøåíèåì.
46. Äóìàòü, ÷òî ìèð áóäåò ñïðàâåäëèâ ê Âàì, òîëüêî ïîòîìó ÷òî Âû ñïðàâåäëèâû — ýòî âñå ðàâíî ÷òî íàäåÿòüñÿ, ÷òî ëåâ íå áóäåò Âàñ åñòü, ïîòîìó ÷òî Âû íå õîòèòå ñúåñòü åãî.
47. Íåçàâèñèìî îò òîãî, íàñêîëüêî õîðîøî èëè ïëîõî Âû æèâåòå, ïðîñûïàÿñü êàæäûé äåíü, áóäüòå áëàãîäàðíû çà ñâîþ æèçíü è âñå, ÷òî îíà Âàì ïðåäîñòàâèëà. Êòî-òî ñåé÷àñ áîðåòñÿ çà êóñîê õëåáà.
48. Ñàìîå íåçíà÷èòåëüíîå ïðîÿâëåíèå äîáðîòû íàìíîãî öåííåå îäíîãî ëèøü íàìåðåíèÿ.
49. Ìíîãèå ëþäè î÷åíü áåäíû, ïîòîìó ÷òî åäèíñòâåííîå, ÷òî ó íèõ åñòü, — ýòî äåíüãè.
50. Íàó÷èòåñü öåíèòü òî, ÷òî ó Âàñ åñòü, äî òîãî êàê âðåìÿ çàñòàâèò Âàñ öåíèòü âåùè, êîòîðûå Âû èìåëè îäíàæäû.

51. Êîãäà Âû íà÷èíàåòå çàìå÷àòü ÷òî-íèáóäü õîðîøåå â äðóãèõ ëþäÿõ, Âû, â êîíå÷íîì èòîãå, ïåðåñòàåòå âèäåòü è èñêàòü õîðîøåå â ñåáå.
52. Âû íå óòîíåòå, ïàäàÿ â âîäó. Âû óòîíåòå, ñòîÿ â íåé.
53. Ëó÷øå óçíàòü è ðàçî÷àðîâàòüñÿ, ÷åì íèêîãäà íå çíàòü è âñåãäà èíòåðåñîâàòüñÿ.
54. Ìû íå õîòèì, ÷òîáû íåêîòîðûå âåùè ïðîèñõîäèëè, íî íå âïðàâå ÷òî-ëèáî èçìåíÿòü, ìû íå õîòèì çíàòü êàêèå-òî âåùè, íî äîëæíû èõ âûó÷èòü, è åñòü ëþäè, áåç êîòîðûõ ìû íå ìîæåì æèòü, íî îäíàæäû äîëæíû áóäåì èõ îòïóñòèòü.
55. Ñ÷àñòüå íå â òîì, ÷òî ïðîèñõîäèò âîêðóã Âàñ, à â òîì, ÷òî ïðîèñõîäèò âíóòðè Âàñ. Áîëüøèíñòâî ëþäåé âñåãäà æäóò îò äðóãèõ ëþäåé ñ÷àñòüÿ, íî, ïî ïðàâäå ãîâîðÿ, îíî âñåãäà ðîæäàåòñÿ íå ñíàðóæè, à âíóòðè Âàñ.
56. Åñëè Âû ãîâîðèòå ïðàâäó, îíà ñòàíîâèòñÿ ÷àñòüþ Âàøåãî ïðîøëîãî. Åñëè Âû ëæåòå, ëîæü ñòàíîâèòñÿ ÷àñòüþ Âàøåãî áóäóùåãî.
57. Òî, ÷òî Âû äåëàåòå êàæäûé äåíü, èìååò áîëüøåå çíà÷åíèå, ÷åì òî, ÷òî Âû ñîáèðàåòåñü ñäåëàòü â ñêîðîì âðåìåíè.
58. Âû íå ñìîæåòå íà÷àòü íîâóþ ãëàâó â ñâîåé æèçíè, åñëè äî ñèõ ïîð ïåðå÷èòûâàåòå ïðåäûäóùóþ.
59. Äåëà ñêëàäûâàþòñÿ íàèëó÷øèì îáðàçîì ó òåõ ëþäåé, êîòîðûå äåëàþò ñâîþ ðàáîòó íåçàâèñèìî îò òîãî, ÷òî æäåò èõ â êîíöå.
60. Åñëè Âàì ÷òî-òî íå íðàâèòñÿ, ïîìåíÿéòå ýòî. Åñëè Âû íå ìîæåòå íè÷åãî ïîìåíÿòü, èçìåíèòå ñâîå ìûøëåíèå.

Источник