Высказывания о пользе рисования для детей

Опубликовано 20.01.2020

Статусы про рисование

Есть в мире занятие на все времена – рисование. Стоит увлечься им, чтобы навсегда расстаться со скукой. Хочется надеяться, что статусы про рисование заставят вас взять в руки краски, и кто знает, что из этого может получиться…

  1. Я – художник своей жизни! Что захочу, то и нарисую.
  2. Истинный художник творит так, что со стороны кажется, будто у него все получается без каких-либо усилий.
  3. Умеющий рисовать непременно должен любить жизнь и своим творчеством убеждать остальных в том, что она этого достойна.
  4. Быть разумным художником или сумасшедшим карикатуристом – это определяется характером.
  5. Между вашими чувствами и вашими навыками есть некая граница. Устранить ее позволяет рисование.
  6. Меньше говорите и больше рисуйте. Если вы вовсе откажетесь от слов, то станете ближе к природе и сможете своими работами выразить все, что до этого безуспешно пытались произнести. ​
  7. Забудьте о догматах и начните рисовать!
  8. Создание радости – вот то, что под силу истинному художнику.
  9. Если ваше умение рисовать далеко от совершенства, создавайте большие рисунки. В них вам будет проще узреть недостатки своего мастерства, тогда как в работах миниатюрных многое остается незаметным.
  10. Главная задача художника – зажигать благодатный свет в человеческих душах.
  11. Художник никого не может обмануть. Его картина может быть либо хорошей, либо плохой.
  12. Создатель дал нам палитру, краски и кисти, а мы не перестаем утверждать, что жизнь серая!
  13. Черная полоса у вас идет, говорите? А вы покрасьте ее в белую!
  14. Люди – это карандаши. На протяжении срока своей службы кто-то ломается, кто-то затупляется, кто-то постоянно затачивает себя и быстро кончается…
  15. Рисунки – это мечты на холсте.
  16. Если вы устали, рисуйте красивые цветы, радугу, цветные узоры.
  17. Волшебный мир творчества не подействовал на мою тещу. После посещения выставки она осталась такой же змеей…
  18. Абстракционизм, авангардизм, сюрреализм и еще много разных направлений искусства изобрели люди, которые не умели рисовать, но выдавали себя за художников.
  19. Создатели шедевра просто рисуют на холсте свою мечту.
  20. В основе любой картины лежит философия, как внутри любого человека скрывается душа.
  21. Картина может быть немой, может говорить, а может кричать.
  22. Пейзаж – это теплое общение человека с природой и богом.
  23. Создание картин – это поиск необычайного в обыкновенном.
  24. То, что вы рисуете, не должно расходиться с вашими суждениями.
  25. Пренебречь устоями – роскошь, обычно не доступная художникам.
  26. Самое главное для автора рисунка – это то, как он сам к нему относится.
  27. Целью рисования является удовольствие.
  28. В картине должно быть заключено некое правило жизни.
  29. Нужно быть художником своей жизни, только тогда вы сможете нарисовать ее красивой.
  30. Когда одного великого художника спросили, что помогает создавать такие красивые картины, он ответил: «Это краски…»
  31. И все-таки это ненормально, когда при виде обнаженной женщины мужчина хватает палитру и начинает ее рисовать…
  32. Если рисунок не удался, не беда! Просто, будучи художником, вы это так увидели…
  33. Художник может быть любым, главное, чтобы он был непохожим на других.
  34. А плодить страдание, а создавать средства для его преодоления – вот в чем заключается задача художника.
  35. Художник не пристало думать, что ему нарисовать. Сюжет должен сам выходить из-под кисти в его руке.
  36. Если уметь рисовать, можно нарисовать даже собственную душу.
  37. Рисуя, вы вносите серьезный вклад в развитие мира и других людей.
  38. Каждый раз, оказавшись перед чистым листом, я ощущаю себя будто бы рожденным заново.

Художник маленького роста

Каждый ребенок – художник. Лучшие цитаты про рисование для детей доказывают это со 100%-ной вероятностью.

  1. В детстве каждый из нас художник. Попробуйте остаться таковым повзрослев!
  2. Лайфхак: украсить скучное помещение довольно просто, если запустить туда парочку детишек с фломастерами.
  3. Посетив музей современного искусства, я очень обрадовался. Оказывается, мой четырехлетний сын освоил технику настоящих художников!
  4. – Ты перестал писать? Наверное, из-за гордости. Ну и не пиши! Таких, как ты, у меня будет много. Вот сейчас просто откину тебя и возьмусь за следующего… – приговаривала девочка, рисуя фломастерами.
  5. «Сейчас пойду творить счастье» – заявил маленький художник.
  6. Когда человек приходит в этот мир, его судьба представляет собой чистый лист. С помощью родителей и других людей он получает краски и рамку… но рисовать картину своей жизни ему приходится самостоятельно.
  7. Все дети – настоящий художники. Остаться​ этом состоянии на всю жизнь мешаем им мы, взрослые…
  8. – Я буду рисовать! – Почему? – Потому что хочу!

Рисую, потому что не могу иначе

Рисовать – это значит проявлять любовь к жизни. Именно об этом говорят нам статусы про рисование в вк.

  1. Творения делают художника бессмертным.
  2. Картины – это видимые поэмы.
  3. Создавая картину, художник пишет свой автопортрет.
  4. Картина может быть любой, главное, чтобы она волновала сердца.
  5. В основе рисования должна лежать любовь.
  6. Живопись единолична. Она требует, чтобы художник отдавался только ей.
  7. Живопись не должна быть слишком близка к реальности. Это может убить ее.
  8. Всякому искателю идеала стоит поближе познакомиться с живописью.
  9. Сюжет картины невозможно описать словами. Его необходимо почувствовать.
  10. Пребывая в состоянии душевного комфорта, художник редко создает истинный шедевр. Для Творения с большой буквы необходима буря!
  11. Художник не должен ничего доказывать. Он лишь показывает.
  12. В жизни художника нет места для суеты.
  13. Научиться рисовать можно, творить – нет.
  14. Когда мы восторгаемся картиной и не вспоминаем о художнике, который ее рисовал, мы делаем ему самый лучший комплимент.
  15. Творить может только тот, чья жизнь богата событиями и переживаниями.
  16. Руку художника водит провидение.
  17. Чтобы рисовать, нужно горящее сердце!
  18. Что такое современное искусство, спрашиваете? Я вам объясню! Это когда купил картину, чтобы закрыть дырку в стене, повесил, посмотрел – и понял, что дырка красивее!
  19. Рисование полезно, если оно обогащает ум, а не отвлекает его от развития.
  20. Живопись, понятная для всех, становится великим творением.
  21. По-настоящему прекрасен тот, кто способен видеть, чувствовать и передавать это бумаге.
  22. Сюжеты великих картин всегда актуальны.
  23. По себе самому художник судит весь мир.
  24. Живопись не должна ничему учить. Она должна менять нас в лучшую сторону.
  25. В рисовании можно избрать безошибочный стиль – подражание природе.
  26. У самодовольного художника обычно бездарные картины.
  27. Даровитый художник способен нарисовать даже пустоту.
  28. Хорошие картины не должны быть излишне картинные.
  29. Рисование бывает разным с точки зрения целей и результата. И портретист, и карикатурист умеют рисовать, но как различны плоды их творчества!
  30. Я – художник и думаю я линиями и штрихами!
  31. Талантливый художник должен противостоять своим творчеством злу.
  32. Художник, уж не с создателем ли ты соревнуешься?!
  33. Живопись улавливает внешние сигналы, даже оставаясь наедине с собой.
  34. В мире живописи все возможно и нет ничего невыполнимого.
  35. Художник всегда должен совершенствовать свой талант.
  36. Стремление к излишнему богатству лишает человека права зваться художником.
  37. Один из немногих способов оставить след в этом мире – это рисовать картины.
  38. Рисуя, мы знакомим мир со своей личностью.
  39. Средства живописи настолько богаты, что позволяют изобразить не только человека, то и его создателя.
  40. Любовь и мастерство соединяются, чтобы создать шедевр.
  41. В пылу вдохновения можно нарисовать набросок. Для создания картины необходимо много труда, изучения и глубоких познаний в искусстве.
  42. Всякий художник состоит в романе с природой.
  43. Художник, ищущий выгоду, создает мертвые произведения.
  44. Жизнь художника не совсем мирская, хотя соблазны досаждают ему регулярно.
  45. Каждому художнику необходимо видеть перспективу!
  46. Если перед картиной люди замирают в молчании, тем самым они громко хвалят ее создателя.

Ну а что же делать тем, кто совсем-совсем не умеет рисовать? Конечно, следить за тем, кто умеет! А еще набираться мастерства и когда-нибудь непременно позволить себе тоже побыть в роли художника…

Читайте также:  При выборе щенка есть именно столько доводов в пользу его породы

Источник

После прочтения множества книг по детскому рисованию и обобщив свои знания, хочется их закрепить.

Итак, кому интересны мои тезисы, прошу под кат

что есть детское рисование

– Это средство для выражения чувств. (Ребенок выражает свое эмоциональное состояние. Он рассказывает о переживаниях, которые еще сложно осознать, но можно интуитивно передать с помощью художественных средств).

– Это отражение знаний о предмете, а не его изображение.

– Это выражение постоянного стремления к движению.

Рисование с точки зрения развития

Рисуя, ребенок развивает моторные навыки, имитирует взрослых и пробует способы самовыражения.

Ребенок чувствует потребность оставить видимый след в мире – рисование дает возможность видеть результаты своих действий.

Рисование позволяет ребенку создавать множество образов, изменять их по своему желанию, искать новые ассоциативные связи между предметами и их изображениями.

Рисование развивает воображение- способность мысленно представлять зрительные картины.

Рисование вместе о взрослыми помогает укрепить эмоциональный контакт, найти повод пообщаться, обогатить речь.

Во время рисования тренируется умение наблюдать и анализировать объект.

Рисование развивает восприятие, координацию, речь и мышление и соотносит эти функции между собой, помогая ребенку упорядочить представления о мире.

Секреты детского рисунка.

То, что ребенок способен перенести на бумагу, не передает всего воображаемого мира. Именно поэтому дети часто видят в своих рисунках больше,чем нарисовано, они фантазируют, придумывая различные истории о свих картинках.

Содержание рисунков отражает ценности семьи, социальный и культурный опыт детей. Оно говорит о степени умственной активности ребенка,особенностях его развития, о его внутренней позиции и представлении о себе.

Что должны помнить родители, занимаясь рисованием с детьми.

Во время рисования дети часто комментируют то, что изображают, и рисунок становится живой картинкой. Родителям стоит внимательно слушать рассказы ребенка и задавать наводящие вопросы, интересоваться героями, сюжетом,деталями. Проговаривание во время рисования помогает ребенку осознавать свои действия и лучше их координировать.

Глазомер у малышей развит не очень хорошо, поэтому они совершают множество ошибок в оценках длины, высоты, ширины (этим объясняется и то что первые рисунки почти не учитывают границ листа- ребенок их как бы не замечает).

Детский рисунок изменяется с возрастом, проходя несколько стадий. И только на последней из них – правдоподобной- ребенок действительно изображает предметы и явления.

Девочки и мальчики рисуют по разному: девочки изображают собственно предметы, мальчики отношения и связи между ними, динамику.

Если ребенок может потрогать предмет, поиграть с ним, он изображает его более подробно, обогащает деталями. Если только видит – образ будет беден и менее продуман.

Лучше всего врезаются в память яркие, неожиданные образы,вызывающие сильный эмоциональный отклик (положительный или отрицательный). Так же прочно запоминается образ, постоянно попадающий в поле зрения, – он усваивается непроизвольно и почти без изменений. В детском и подростковом возрасте образная память является ведущей, У взрослых людей она слабее словесно-логической.

Чем больше динамических картин окружающего мира видит ребенок,тем богаче зрительные образы. Поэтому в детском возрасте наблюдение за природными объектами, пристальное разглядывание, эмоциональные впечатления важнее усвоения уже переработанной визуальной информации.

Нужно помнить, что в детском возрасте зрительное восприятие очень зависимо от работы кинестетического и осязательного каналов, а при просмотра телевизора они бездействуют.

Маленьким детям важна не информация, а отношение взрослого,невербальное общение. Поэтому сказки им лучше не читать, а рассказывать или хотя бы рассказывать почаще – чтобы видеть их эмоции и развивать воображение.При рассказывании один и тот же персонаж может принимать в фантазии ребенка любые очертания, а на картинке, сопровождающей текст, он остается без изменений.

Помочь ребенку на первых этапах очень просто: нужно обеспечить ему комфортные условия для рисования. Самое главное – заранее примириться с тем, что художник будет страшно пачкаться.

Чем меньше ребенок, тем большего размера выдавайте лист и кисть

На стадии каракуль излишне хоть как-то направлять действия ребенка. Пустите все на самотек.

Ребенок рисует не предмет или явление, а собственное ощущение от него! Это важно помнить взрослому.

Примерно с года до трех лет ребенку важно максимально испробовать возможности материалов, которые попадают ему в руки. И чем шире выбор действий, тем лучше развивается его мышление. Для создания качественного образа необходимо, чтобы ребенок владел различными способами изображения и мог самостоятельно выбрать подходящий.

На любом этапе рисования взрослым нужно поощрять детское творчество и относится к нему тактично и серьезно. Правильная реакция на рисунок – выражение собственного положительного отношения и проявление пристального внимания. Можно попросить ребенка рассказать о рисунке, еще лучше – задавать вопросы во время рисования, интересоваться, какие детали на картинке что изображают, какой цвет использовал автор, какие оттенки смешивал, каким способом рисовал.

Ребенку можно показать приемы рисования, техники, различные способы использования материалов, но не диктовать, как именно изображать тот или иной объект, и не советовать, какие детали необходимы в рисунке.

В квартире хорошо устроить постоянную выставку работ. Дети вообще любят видеть результаты своего труда, поэтому, занимая ребенка, старайтесь подыскать дела, от которых будет и практическая польза (покрасить что-то в квартире, расписать табуретку, разрисовать ткань для занавесок).

Рисунок ребенка – отражение его мышления, которое развивается темпами, заданными природой.

Что не должен делать родитель

! Навязывать изобразительных шаблонов

! Указывать ребенку на несоответствие между выдуманным образом и неумелым рисунком. Наоборот, лучше включаться в игру и попытаться “увидеть” превращения образа.

! не стоит торопиться на стадиях формирования изображений, чем естественнее проходит формирование рисунка, тем лучше для интеллектуального развития ребенка.

! Выкидывать при ребенке его рисунки, ведь Рисование для малыша важно прежде всего с психологической точки зрения.

А еще вот

https://soznatelno.ru/avtor/ozerova/8…-09-22-02.html

Марина Озерова, педагог, психолог:

Время от времени меня спрашивают о рисовании. Курс о рисовании я собирала по крупицам в течение многих лет, информации в сети или в литературе не так уж много, это моя излюбленная тема, и я ее не буду помещать в открытом доступе.

1. Первое, и главное: НЕ РИСУЙТЕ за ребенка. Ребенок должен САМ придумывать образ, иначе рисование как творческое занятие теряет смысл. Рисуя ему по его просьбе машинку, девочку, зайчика и т.п. вы только закрепляете шаблон, из которого потом не выбраться. Поскольку мышление у ребенка образное, это ограничение мышления, а не только изображения чего-либо. К этому же пункту относятся детские раскраски – совершенно ненужная вещь, внушающая ребенку невозможность собственного творчества.

2. Избавьтесь от фломастеров, поскольку они очень вредный материал. В чем их негативное влияние:

– они не дают возможность смешивать цвета;

– неестественные, слишком яркие цвета;

– не дают управлять собой, т.е. ребенку не нужно прикладывать усилия, так как при рисовании карандашом или мелком, фломастер почти не требует нажима. Невозможно регулировать нажим.

3. Любой нормально развивающийся ребенок на определенном этапе САМ дойдет до изображения конкретных образов. Запаситесь терпением, ждите, когда среди множества “каляк-маляк” вдруг появится что-то осмысленное. Ребенок САМ захочет изобразить нечто, не переживайте, и не забегайте вперед – не нужно нарушать естественный процесс.

4. Если ребенок учится у старших братьев или сестер, это не страшно, он может за ними повторять, авторитет детей он переступит, в отличие от вашего шаблона.

5. Обучать “правильному” рисованию, многоплановости изображения, наложению теней и прочему следует не ранее 10-11 лет, когда рисунок ребенка становится “правдоподобным”.

ИГРА и ТВОРЧЕСТВО являются главными развивающими факторами в дошкольном возрасте. Помните об этом!

Источник

После прочтения множества книг по детскому рисованию и обобщив свои знания, хочется их закрепить.

Читайте также:  Длительное голодание польза и вред

Итак, кому интересны мои тезисы, прошу под кат

что есть детское рисование

– Это средство для выражения чувств. (Ребенок выражает свое эмоциональное состояние. Он рассказывает о переживаниях, которые еще сложно осознать, но можно интуитивно передать с помощью художественных средств).

– Это отражение знаний о предмете, а не его изображение.

– Это выражение постоянного стремления к движению.

Рисование с точки зрения развития

Рисуя, ребенок развивает моторные навыки, имитирует взрослых и пробует способы самовыражения.

Ребенок чувствует потребность оставить видимый след в мире – рисование дает возможность видеть результаты своих действий.

Рисование позволяет ребенку создавать множество образов, изменять их по своему желанию, искать новые ассоциативные связи между предметами и их изображениями.

Рисование развивает воображение- способность мысленно представлять зрительные картины.

Рисование вместе о взрослыми помогает укрепить эмоциональный контакт, найти повод пообщаться, обогатить речь.

Во время рисования тренируется умение наблюдать и анализировать объект.

Рисование развивает восприятие, координацию, речь и мышление и соотносит эти функции между собой, помогая ребенку упорядочить представления о мире.

Секреты детского рисунка.

То, что ребенок способен перенести на бумагу, не передает всего воображаемого мира. Именно поэтому дети часто видят в своих рисунках больше,чем нарисовано, они фантазируют, придумывая различные истории о свих картинках.

Содержание рисунков отражает ценности семьи, социальный и культурный опыт детей. Оно говорит о степени умственной активности ребенка,особенностях его развития, о его внутренней позиции и представлении о себе.

Что должны помнить родители, занимаясь рисованием с детьми.

Во время рисования дети часто комментируют то, что изображают, и рисунок становится живой картинкой. Родителям стоит внимательно слушать рассказы ребенка и задавать наводящие вопросы, интересоваться героями, сюжетом,деталями. Проговаривание во время рисования помогает ребенку осознавать свои действия и лучше их координировать.

Глазомер у малышей развит не очень хорошо, поэтому они совершают множество ошибок в оценках длины, высоты, ширины (этим объясняется и то что первые рисунки почти не учитывают границ листа- ребенок их как бы не замечает).

Детский рисунок изменяется с возрастом, проходя несколько стадий. И только на последней из них – правдоподобной- ребенок действительно изображает предметы и явления.

Девочки и мальчики рисуют по разному: девочки изображают собственно предметы, мальчики отношения и связи между ними, динамику.

Если ребенок может потрогать предмет, поиграть с ним, он изображает его более подробно, обогащает деталями. Если только видит – образ будет беден и менее продуман.

Лучше всего врезаются в память яркие, неожиданные образы,вызывающие сильный эмоциональный отклик (положительный или отрицательный). Так же прочно запоминается образ, постоянно попадающий в поле зрения, – он усваивается непроизвольно и почти без изменений. В детском и подростковом возрасте образная память является ведущей, У взрослых людей она слабее словесно-логической.

Чем больше динамических картин окружающего мира видит ребенок,тем богаче зрительные образы. Поэтому в детском возрасте наблюдение за природными объектами, пристальное разглядывание, эмоциональные впечатления важнее усвоения уже переработанной визуальной информации.

Нужно помнить, что в детском возрасте зрительное восприятие очень зависимо от работы кинестетического и осязательного каналов, а при просмотра телевизора они бездействуют.

Маленьким детям важна не информация, а отношение взрослого,невербальное общение. Поэтому сказки им лучше не читать, а рассказывать или хотя бы рассказывать почаще – чтобы видеть их эмоции и развивать воображение.При рассказывании один и тот же персонаж может принимать в фантазии ребенка любые очертания, а на картинке, сопровождающей текст, он остается без изменений.

Помочь ребенку на первых этапах очень просто: нужно обеспечить ему комфортные условия для рисования. Самое главное – заранее примириться с тем, что художник будет страшно пачкаться.

Чем меньше ребенок, тем большего размера выдавайте лист и кисть

На стадии каракуль излишне хоть как-то направлять действия ребенка. Пустите все на самотек.

Ребенок рисует не предмет или явление, а собственное ощущение от него! Это важно помнить взрослому.

Примерно с года до трех лет ребенку важно максимально испробовать возможности материалов, которые попадают ему в руки. И чем шире выбор действий, тем лучше развивается его мышление. Для создания качественного образа необходимо, чтобы ребенок владел различными способами изображения и мог самостоятельно выбрать подходящий.

На любом этапе рисования взрослым нужно поощрять детское творчество и относится к нему тактично и серьезно. Правильная реакция на рисунок – выражение собственного положительного отношения и проявление пристального внимания. Можно попросить ребенка рассказать о рисунке, еще лучше – задавать вопросы во время рисования, интересоваться, какие детали на картинке что изображают, какой цвет использовал автор, какие оттенки смешивал, каким способом рисовал.

Ребенку можно показать приемы рисования, техники, различные способы использования материалов, но не диктовать, как именно изображать тот или иной объект, и не советовать, какие детали необходимы в рисунке.

В квартире хорошо устроить постоянную выставку работ. Дети вообще любят видеть результаты своего труда, поэтому, занимая ребенка, старайтесь подыскать дела, от которых будет и практическая польза (покрасить что-то в квартире, расписать табуретку, разрисовать ткань для занавесок).

Рисунок ребенка – отражение его мышления, которое развивается темпами, заданными природой.

Что не должен делать родитель

! Навязывать изобразительных шаблонов

! Указывать ребенку на несоответствие между выдуманным образом и неумелым рисунком. Наоборот, лучше включаться в игру и попытаться «увидеть» превращения образа.

! не стоит торопиться на стадиях формирования изображений, чем естественнее проходит формирование рисунка, тем лучше для интеллектуального развития ребенка.

! Выкидывать при ребенке его рисунки, ведь Рисование для малыша важно прежде всего с психологической точки зрения.

А еще вот

https://soznatelno.ru/avtor/ozerova/8…-09-22-02.html

Марина Озерова, педагог, психолог:

Время от времени меня спрашивают о рисовании. Курс о рисовании я собирала по крупицам в течение многих лет, информации в сети или в литературе не так уж много, это моя излюбленная тема, и я ее не буду помещать в открытом доступе.

1. Первое, и главное: НЕ РИСУЙТЕ за ребенка. Ребенок должен САМ придумывать образ, иначе рисование как творческое занятие теряет смысл. Рисуя ему по его просьбе машинку, девочку, зайчика и т.п. вы только закрепляете шаблон, из которого потом не выбраться. Поскольку мышление у ребенка образное, это ограничение мышления, а не только изображения чего-либо. К этому же пункту относятся детские раскраски – совершенно ненужная вещь, внушающая ребенку невозможность собственного творчества.

2. Избавьтесь от фломастеров, поскольку они очень вредный материал. В чем их негативное влияние:

– они не дают возможность смешивать цвета;

– неестественные, слишком яркие цвета;

– не дают управлять собой, т.е. ребенку не нужно прикладывать усилия, так как при рисовании карандашом или мелком, фломастер почти не требует нажима. Невозможно регулировать нажим.

3. Любой нормально развивающийся ребенок на определенном этапе САМ дойдет до изображения конкретных образов. Запаситесь терпением, ждите, когда среди множества «каляк-маляк» вдруг появится что-то осмысленное. Ребенок САМ захочет изобразить нечто, не переживайте, и не забегайте вперед – не нужно нарушать естественный процесс.

4. Если ребенок учится у старших братьев или сестер, это не страшно, он может за ними повторять, авторитет детей он переступит, в отличие от вашего шаблона.

5. Обучать «правильному» рисованию, многоплановости изображения, наложению теней и прочему следует не ранее 10-11 лет, когда рисунок ребенка становится «правдоподобным».

ИГРА и ТВОРЧЕСТВО являются главными развивающими факторами в дошкольном возрасте. Помните об этом!

Автор admin На чтение 7 мин. Опубликовано 20.01.2020

Статусы про рисование

Есть в мире занятие на все времена – рисование. Стоит увлечься им, чтобы навсегда расстаться со скукой. Хочется надеяться, что статусы про рисование заставят вас взять в руки краски, и кто знает, что из этого может получиться…

  1. Я – художник своей жизни! Что захочу, то и нарисую.
  2. Истинный художник творит так, что со стороны кажется, будто у него все получается без каких-либо усилий.
  3. Умеющий рисовать непременно должен любить жизнь и своим творчеством убеждать остальных в том, что она этого достойна.
  4. Быть разумным художником или сумасшедшим карикатуристом – это определяется характером.
  5. Между вашими чувствами и вашими навыками есть некая граница. Устранить ее позволяет рисование.
  6. Меньше говорите и больше рисуйте. Если вы вовсе откажетесь от слов, то станете ближе к природе и сможете своими работами выразить все, что до этого безуспешно пытались произнести. ​
  7. Забудьте о догматах и начните рисовать!
  8. Создание радости – вот то, что под силу истинному художнику.
  9. Если ваше умение рисовать далеко от совершенства, создавайте большие рисунки. В них вам будет проще узреть недостатки своего мастерства, тогда как в работах миниатюрных многое остается незаметным.
  10. Главная задача художника – зажигать благодатный свет в человеческих душах.
  11. Художник никого не может обмануть. Его картина может быть либо хорошей, либо плохой.
  12. Создатель дал нам палитру, краски и кисти, а мы не перестаем утверждать, что жизнь серая!
  13. Черная полоса у вас идет, говорите? А вы покрасьте ее в белую!
  14. Люди – это карандаши. На протяжении срока своей службы кто-то ломается, кто-то затупляется, кто-то постоянно затачивает себя и быстро кончается…
  15. Рисунки – это мечты на холсте.
  16. Если вы устали, рисуйте красивые цветы, радугу, цветные узоры.
  17. Волшебный мир творчества не подействовал на мою тещу. После посещения выставки она осталась такой же змеей…
  18. Абстракционизм, авангардизм, сюрреализм и еще много разных направлений искусства изобрели люди, которые не умели рисовать, но выдавали себя за художников.
  19. Создатели шедевра просто рисуют на холсте свою мечту.
  20. В основе любой картины лежит философия, как внутри любого человека скрывается душа.
  21. Картина может быть немой, может говорить, а может кричать.
  22. Пейзаж – это теплое общение человека с природой и богом.
  23. Создание картин – это поиск необычайного в обыкновенном.
  24. То, что вы рисуете, не должно расходиться с вашими суждениями.
  25. Пренебречь устоями – роскошь, обычно не доступная художникам.
  26. Самое главное для автора рисунка – это то, как он сам к нему относится.
  27. Целью рисования является удовольствие.
  28. В картине должно быть заключено некое правило жизни.
  29. Нужно быть художником своей жизни, только тогда вы сможете нарисовать ее красивой.
  30. Когда одного великого художника спросили, что помогает создавать такие красивые картины, он ответил: «Это краски…»
  31. И все-таки это ненормально, когда при виде обнаженной женщины мужчина хватает палитру и начинает ее рисовать…
  32. Если рисунок не удался, не беда! Просто, будучи художником, вы это так увидели…
  33. Художник может быть любым, главное, чтобы он был непохожим на других.
  34. А плодить страдание, а создавать средства для его преодоления – вот в чем заключается задача художника.
  35. Художник не пристало думать, что ему нарисовать. Сюжет должен сам выходить из-под кисти в его руке.
  36. Если уметь рисовать, можно нарисовать даже собственную душу.
  37. Рисуя, вы вносите серьезный вклад в развитие мира и других людей.
  38. Каждый раз, оказавшись перед чистым листом, я ощущаю себя будто бы рожденным заново.
Читайте также:  Есть ли польза от какао несквик

Художник маленького роста

Каждый ребенок – художник. Лучшие цитаты про рисование для детей доказывают это со 100%-ной вероятностью.

  1. В детстве каждый из нас художник. Попробуйте остаться таковым повзрослев!
  2. Лайфхак: украсить скучное помещение довольно просто, если запустить туда парочку детишек с фломастерами.
  3. Посетив музей современного искусства, я очень обрадовался. Оказывается, мой четырехлетний сын освоил технику настоящих художников!
  4. – Ты перестал писать? Наверное, из-за гордости. Ну и не пиши! Таких, как ты, у меня будет много. Вот сейчас просто откину тебя и возьмусь за следующего… – приговаривала девочка, рисуя фломастерами.
  5. «Сейчас пойду творить счастье» – заявил маленький художник.
  6. Когда человек приходит в этот мир, его судьба представляет собой чистый лист. С помощью родителей и других людей он получает краски и рамку… но рисовать картину своей жизни ему приходится самостоятельно.
  7. Все дети – настоящий художники. Остаться​ этом состоянии на всю жизнь мешаем им мы, взрослые…
  8. – Я буду рисовать! – Почему? – Потому что хочу!

Рисую, потому что не могу иначе

Рисовать – это значит проявлять любовь к жизни. Именно об этом говорят нам статусы про рисование в вк.

  1. Творения делают художника бессмертным.
  2. Картины – это видимые поэмы.
  3. Создавая картину, художник пишет свой автопортрет.
  4. Картина может быть любой, главное, чтобы она волновала сердца.
  5. В основе рисования должна лежать любовь.
  6. Живопись единолична. Она требует, чтобы художник отдавался только ей.
  7. Живопись не должна быть слишком близка к реальности. Это может убить ее.
  8. Всякому искателю идеала стоит поближе познакомиться с живописью.
  9. Сюжет картины невозможно описать словами. Его необходимо почувствовать.
  10. Пребывая в состоянии душевного комфорта, художник редко создает истинный шедевр. Для Творения с большой буквы необходима буря!
  11. Художник не должен ничего доказывать. Он лишь показывает.
  12. В жизни художника нет места для суеты.
  13. Научиться рисовать можно, творить – нет.
  14. Когда мы восторгаемся картиной и не вспоминаем о художнике, который ее рисовал, мы делаем ему самый лучший комплимент.
  15. Творить может только тот, чья жизнь богата событиями и переживаниями.
  16. Руку художника водит провидение.
  17. Чтобы рисовать, нужно горящее сердце!
  18. Что такое современное искусство, спрашиваете? Я вам объясню! Это когда купил картину, чтобы закрыть дырку в стене, повесил, посмотрел – и понял, что дырка красивее!
  19. Рисование полезно, если оно обогащает ум, а не отвлекает его от развития.
  20. Живопись, понятная для всех, становится великим творением.
  21. По-настоящему прекрасен тот, кто способен видеть, чувствовать и передавать это бумаге.
  22. Сюжеты великих картин всегда актуальны.
  23. По себе самому художник судит весь мир.
  24. Живопись не должна ничему учить. Она должна менять нас в лучшую сторону.
  25. В рисовании можно избрать безошибочный стиль – подражание природе.
  26. У самодовольного художника обычно бездарные картины.
  27. Даровитый художник способен нарисовать даже пустоту.
  28. Хорошие картины не должны быть излишне картинные.
  29. Рисование бывает разным с точки зрения целей и результата. И портретист, и карикатурист умеют рисовать, но как различны плоды их творчества!
  30. Я – художник и думаю я линиями и штрихами!
  31. Талантливый художник должен противостоять своим творчеством злу.
  32. Художник, уж не с создателем ли ты соревнуешься?!
  33. Живопись улавливает внешние сигналы, даже оставаясь наедине с собой.
  34. В мире живописи все возможно и нет ничего невыполнимого.
  35. Художник всегда должен совершенствовать свой талант.
  36. Стремление к излишнему богатству лишает человека права зваться художником.
  37. Один из немногих способов оставить след в этом мире – это рисовать картины.
  38. Рисуя, мы знакомим мир со своей личностью.
  39. Средства живописи настолько богаты, что позволяют изобразить не только человека, то и его создателя.
  40. Любовь и мастерство соединяются, чтобы создать шедевр.
  41. В пылу вдохновения можно нарисовать набросок. Для создания картины необходимо много труда, изучения и глубоких познаний в искусстве.
  42. Всякий художник состоит в романе с природой.
  43. Художник, ищущий выгоду, создает мертвые произведения.
  44. Жизнь художника не совсем мирская, хотя соблазны досаждают ему регулярно.
  45. Каждому художнику необходимо видеть перспективу!
  46. Если перед картиной люди замирают в молчании, тем самым они громко хвалят ее создателя.

Ну а что же делать тем, кто совсем-совсем не умеет рисовать? Конечно, следить за тем, кто умеет! А еще набираться мастерства и когда-нибудь непременно позволить себе тоже побыть в роли художника…

Источник

Источник