Жидкое стекло на автомобиль польза и вред

Жидкое стекло на автомобиль польза и вред thumbnail

Обработка автомобиля жидким стеклом: плюсы и минусы

Обработка автомобилей жидким стеклом пользуется все большей популярностью у людей. Отдавая предпочтение технологии «жидкого стекла», присутствует возможность воспользоваться современными полиролями, позволяющими гарантировать максимальное сияние транспортного средства, высокий уровень защиты покрытия машины.

Нужно понимать, что результаты, которые могут быть открыты благодаря жидкому стеклу, оказываются удивительными, но при этом покрытие способно обойтись в кругленькую сумму. Экспериментировать пожелает далеко не каждый человек, потому нужно понимать, насколько целесообразно использовать жидкое стекло для обработки транспортного средства.

Сфера использования жидкого стекла

Несмотря на то, что жидкое стекло часто используется для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля, средство можно успешно использовать во многих других сферах.

  1. Машиностроение. Предполагается возможность изготовления литейной смеси на основе жидкого стекла.
  2. Бумажная промышленность. В этом случае можно заниматься изготовлением целлюлозы.
  3. Строительная отрасль. Жидкое стекло позволяет успешно выпускать кислотоупорный бетон и цемент.
  4. Химическое направление. В этом случае жидкое стекло может использоваться при разработке моющих, а также чистящих средств, лакокрасочной продукции. Все вышеперечисленные средства позволяют успешно придавать блеск обрабатываемым поверхностям.

Обработка автомобиля жидким стеклом

Жидкое стекло представляет собой достойное средство гидроизоляции, ведь оно не может пропускать воздух, воду. Однако в чистом виде жидкого стекла для обработки автомобилей не существует: японские производители сумели разработать специальный полироль, который позволяет успешно восстанавливать блеск машины.

Какими бывают виды жидкого стекла?

В настоящее время жидкое стекло выпускается в трех распространенных видах, которые гарантируют успешное создание полиролей. Итак, на что можно рассчитывать?

  1. Калиевое. В этом случае средство будет выпущено на основе калия. Основными отличиями являются рыхлая структура и повышенная гигроскопичность.
  2. Натриевое. Жидкое стекло может выпускаться на основе натрия. Среди преимуществ нужно отметить огнезащитные характеристики.
  3. Литиевое. Такое жидкое стекло оказывается наиболее редким, ведь оно выпускается в незначительных количествах. Литиевая разновидность может использоваться в качестве терморегулятора для лакокрасочного покрытия автомобилей.

Несмотря на подобную классификацию, нужно отметить, что все три вида представляют собой монощелочной состав. Однако присутствует возможность  для использования комбинированных и комплексных средств, причем в России все больше производителей отдает предпочтение натриевым составам.
Стекло жидкое

Как работает жидкое стекло?

Многие автомобилисты интересуются, как все-таки работает жидкое стекло для автомобилей и благодаря чему присутствует возможность для появления яркого и зеркального блеска. Нужно отметить, что стандартный полироль позволяет создавать невидимую пленку на автомобильном кузове, благодаря чему гарантируется возможность придания дополнительного блеска и высокий уровень защиты от всевозможных повреждений.

Жидкое стекло тоже может создавать пленку, но действие будет основано на иных принципах.

  1. Пленка, которая создается, всегда может порадовать повышенным уровнем прочности, по сравнению с обычной полиролью.
  2. Состав полироли, которая создается на основе жидкого стекла, позволяет заполнять любые микротрещины и успешно устранять дефекты на поверхности машины. Предполагается возможность для успешного восстановления структуры покрытия транспортного средства. Более того, такое восстановление автомобильного покрытия гарантируется, по крайней мере, на 6 месяцев (полгода).
  3. Жидкое стекло всегда готово порадовать эффективной работой, в результате чего оно успешно используется для защиты машин от агрессивного влияния реагентов, соли, которые традиционно используются для обработки дорожных покрытий зимой.

Жидкое стекло на авто

В чем заключаются преимущества жидкого стекла?

Современные производители стараются склонить к использованию жидкого стекла, но чем обусловлена такая ситуация? В чем все-таки заключаются основные преимущества предлагаемой продукции?

  • Предполагается долговечность жидкого стекла, по сравнению с остальными полиролями. Присутствует стойкость до 100 моек.
  • Предполагается успешное взаимодействие с автомобильным покрытием, которое становится крепче. В результате любые факторы перестают быть опасными.
  • Жидкое стекло позволяет придать цвету автомобиля оптимальную глубину. К тому же возраст транспортного средства не играет какой-либо роли. Машина обязательно приобретет обновленный внешний вид.
  • Присутствует возможность уменьшить частоту мытья машины после обработки жидким стеклом. Это обусловлено возможностью отталкивания влаги и грязи.
  • Для мойки автомобиля не нужно использовать специальные шампуни даже, если автомобиль окажется загрязненным.

В чем заключаются недостатки жидкого стекла?

  • Высокая стоимость. Этот недостаток является основным.
  • Рабочие мероприятия по обработке машины могут проводиться только профессионалами.
  • Подержанные машины нужно предварительно обработать.
  • В течение первой недели после обработки жидким стеклом автомобиль нельзя будет мыть.
  • Для покрытия потребуется несколько часов. Для ускорения процесса можно использовать специальные лампы.

Несмотря на недостатки, нужно обдумать возможность использования жидкого стекла и принять единственно верное решение относительно обработки транспортного средства на основе такой технологии.

Источник

Многие автолюбители слышали о таком необычном продукте, как жидкое стекло. Принцип работы этого вещества известен далеко не всем, что часто вызывает скептические настроения по отношению к продукту. Однако, часть автовладельцев оказалась очень довольной после использования жидкого стекла и активно рекомендует его другим водителям. Я решил разобраться в вопросе более подробно и понять, стоит ли испытывать вещество на собственном автомобиле, или денежные и трудовые затраты не окупят себя.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить “палец вверх” и подписаться на канал!

В базовом виде жидкое стекло представляет собой раствор силикатов калия и натрия. Вещество активно используется в строительстве и многих других сферах жизни, а его доработанная версия стала популярной у автолюбителей. Еще 7-8 лет назад многие детейлинг-центры стали предлагать услугу по обработке кузова жидким стеклом, но стоила она очень дорого и была доступна лишь небольшой группе водителей. Сейчас у автолюбителей есть возможность самостоятельно купить вещество и выполнить работы, но будет ли результат?

Обработка кузова жидким стеклом дает несколько преимуществ, главное из которых – восстановление насыщенности цвета. Со временем на лакокрасочном покрытии образуются небольшие сколы и царапины, лак стирается, а краска выцветает под воздействием ультрафиолетовых лучей. Жидкое стекло, нанесенное на поверхность, создает эффект зеркала, а цвет кузова становится более насыщенным, как будто его намочили. Кроме того, обработанная поверхность отталкивает воду.

По словам производителей жидкого стекла, вещество дает результат на протяжении двух лет после нанесения. Но на практике эффект сохраняется лишь в течение года, а при частой езде по трассе этот срок сокращается еще больше. С другой стороны, сейчас флакончик жидкого стекла можно купить всего за 500-700 рублей, и его будет вполне достаточно для полной обработки кузова в несколько слоев. Несколько часов труда и должен получиться хороший результат, но не все автовладельцы, опробовавшие вещество, положительно высказываются о нем.

На рынке достаточно много поддельного жидкого стекла, результат нанесения которого может быть исключительно негативным. Самый простой способ отличить качественное вещество – поджечь его. Как правило, хорошее жидкое стекло не горит. Кроме того, обработать поверхность своими руками не так просто, как может показаться. Для этого потребуется полностью очистить кузов, желательно с использованием специальной глины, и создать оптимальные условия для работы. Крайне не рекомендуется наносить жидкое стекло на улице. Из-за ветра пыль будет оседать на поверхности, а воздействие открытых солнечных лучей приведет к быстрому застыванию жидкости.

В целом жидкое стекло – хороший способ вернуть кузову автомобиля прежний блеск. Однако, перед его самостоятельным нанесением следует изучить опыт других автолюбителей. Процесс застывания вещества нужно постоянно контролировать, иначе жидкое стекло не получится нормально растереть и останутся разводы. При нанесении жидкого стекла рекомендуется использовать резиновые перчатки, ведь убрать его с кожи без оставления ран практически невозможно.

Читайте также:  Кислородные коктейли польза и вред видео

Источник

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/

Добрый день, сегодня мы узнаем о средстве автомобильной химии под названием жидкое стекло, обсудим принцип действия, а также установим, стоит ли использовать данное вещество для защиты кузова транспортного средства от механических повреждений. Кроме того, расскажем про то, какие существуют разновидности автомобильной химии для защиты элементов кузова от царапин, чем они отличаются друг от друга, а также, есть ли польза от применения жидкого стекла и как происходит обработка поверхности машины данными средствами. В заключении мы поговорим о том, какой эффект оказывает автохимия по типу действия жидкое стекло, стоит ли ее приобретать, а также, как долго по времени функционирует защитное средство, которое по утверждениям производителей не только убирает имеющиеся царапины со сколами, но и не дает образовываться новым.

Многие автовладельцы наверняка постоянно слышат рекламные лозунги от продавцов автохимии, что автомобильное средство под названием “жидкое стекло” гарантирует отличные показатели по устранению имеющихся царапин и будущей защиты элементов кузова транспортного средства от механических повреждений. Кроме того, даже производители таких средств уверяют, что после применения жидкого стекла можно намного реже пользоваться услугами автомоек, так как защитное покрытие будет оберегать кузов от загрязнений. Чтобы наверняка убедиться в эффективности жидкого стекла, лучше всего протестировать его на своем личном опыте и не пожалеть на это определенной суммы денег, так как судя по множественным отзывам, пользы от применения такой автохимии намного больше, чем вреда. Причем, как утверждают автовладельцы использующие жидкое стекло, деньги потраченные на его покупку, окупаются очень быстро, в связи с тем, что надобность в мойке машины отпадает, как минимум на 4-6 месяцев.

Справочно заметим, что жидкое стекло является сегодня очень популярным у автолюбителей. При помощи такого вида атохимии можно без особых усилий устранить небольшие повреждения на кузове и не допустить образования новых царапин, что очень важно, если машина часто эксплуатируется по трассам, где систематически летит грязь с камнями от впереди идущих транспортных средств. Все мы прекрасно знаем, что чистый кузов автомобиля – это залог защиты от образования коррозии и ржавчины в процессе использования транспортного средства. В том случае, если машина каждый день эксплуатируется по загрязненным дорогам, под палящим солнцем или дождем, то по заверениям производителей именно для таких условий и создавалось жидкое стекло. Таким образом, главная задача такой автохимии, избавлять нас от проблем с образованием повреждений и выгорания краски на кузове автомобиля, а также придание машине нового состояния.

1. Что такое жидкое стекло? Особенности и разновидности автохимии

Никто не будет спорить, что наполированный и ухоженный автомобиль всегда будет выглядеть более престижно и богато, причем независимо от его рыночной стоимости. Как правило, в основе полировочной автохимии, в качестве главного компонента состава выступает воск. Однако на сегодняшний день, наиболее качественным и практичным веществом для защиты элементов кузова машины и придания им первозданного состояния, выступает современное средство для полировки – жидкое стекло.

Такая автомобильная химия, как жидкое стекло способно воссоздавать на кузове машины специфический зеркальный эффект, который позволяет поверхности отражать все, что находится вокруг транспортного средства. Таким образом, не зря многие автовладельцы называют свою машину после обработки таким средством, как “зеркало на колесах“. В сравнении с обработкой кузова воском, эффект от жидкого стекла будет более заметен. Однозначно можно утверждать, что отполированный автомобиль жидким стеклом всегда будет сосредотачивать на себе взгляды прохожих.

Справочно заметим, что защитное средство жидкое стекло продается в различном виде. В автомагазинах чаще всего можно встретить такое средство в жидком виде, которое наносится на поверхность кузова при помощи губки, а затем необходимо просто дождаться полного высыхания средства. При высыхании нанесенного жидкого стекла на элементы кузова, образовывается защитный слой, благодаря специальному составу он кристаллизируется и создает специфическую глянцево-зеркальную поверхность.

Также довольно часто в магазинах можно найти жидкое стекло в виде пасты, на подобии мастики, как правило, белого цвета. Жидкое стекло в виде пасты в обязательном порядке наносится на обезжиренную поверхность кузова автомобиля при помощи специального скребка, а затем после высыхания, также как и жидкое средство, кристаллизируется. Автохимия в виде пасты активно вступает в реакцию почти сразу, как попадает на элемент кузова, а точнее на его поверхность и образует зеркальный эффект.

2. Как происходит обработка поверхности кузова жидким стеклом и есть ли эффект от применения?

Первое с чего необходимо начинать перед нанесением жидкого стекла на поверхность кузова автомобиля – это тщательная мойка и сушка. Справочно заметим, что многие производители автохимии настоятельно рекомендуют дополнительно, к стандартной мойке машины, производить еще очистку поверхности с помощью фирменных средств. Нужно это для максимального эффекта от использования жидкого стекла, так сказать, чтобы конечный результат был более выражен. 

Поэтому лучше всего перед нанесением жидкого стекла, после мойки применить еще автошампунь для очистки, который должен обладать обезжиривающим эффектом и не содержать в своем составе воска. Как правило, при покупке качественной автохимии для полировки автомобиля, в комплекте уже идут необходимые компоненты для обработки элементов кузова. В этом наборе уже идет губка, на которую наливают обезжиривающее средство и протирают им поверхность. Затем после нанесения обезжиривающего средства, примерно через 2-3 минуты, кузов протирают влажной тряпкой из микрофибры. После этого, примерно на час, машину оставляют сохнуть.

Затем на сухую поверхность элементов кузова, на которой не должно оставаться грязи и жировых разводов наносится средство жидкое стекло. Отметим, что после полировки данной автохимией, крайне не рекомендуется сразу отправляться в путь. Оптимальное время через которое можно эксплуатировать автомобиль, то есть начинать поездку составляет примерно 1,5-2 часа и то, только в сухую погоду. Кроме того, после нанесения жидкого стекла, необходимо хотя бы в течение 3-4 дней, а лучше недели, не мыть машину.

Отвечая на самый распространенный вопрос автолюбителей касательно защитной полировки: “Насколько хватает нанесенного на кузов автомобиля жидкого стекла?”, заметим, что в среднем такое покрытие на поверхности держится примерно 5-6 месяцев. Однако это зависит от качества используемого средства, ну и конечно от его цены, так как эффективность той или иной автохимии напрямую зависит от его стоимости. Поэтому не нужно ждать от дешевых средств длительного срока службы. Справочно заметим, что почти все вещества в виде спрея, которые мы даже не описываем в нашей статье, имеют совсем непродолжительный срок действия, примерно от 2 до 4 недель и не более того. Что касается жидкого стекла в виде пасты, то его в среднем хватает на 12-14 моек автомобиля. 

Что касается эффекта, который получается после применения качественного набора автохимии с жидким стеклом, то как правило, он получается отличным. Элементы кузова автомобиля, которые были обработаны средством приобретают блестящий (зеркальный) вид, как будто машина только что вышла из автосалона. Кроме того, при попадании на кузов капель, они скатываются с поверхности и не остаются на ней. Стоя сбоку автомобиля кажется, что поверхность кузова, как будто покрыта тонкой водной пленкой, которая образуется сразу после мойки. Цвет автомобиля приобретает более яркий и насыщенный оттенок. Как мы отметили ранее, в сравнении с полиролями на основе воска, жидкое стекло способствует не только стойкой защите кузова, но и предает более естественный, можно сказать выразительный цвет поверхности машины.

Кроме противодействия образованию царапин, мелких сколов и придания автомобилю блестящего, нового состояния, жидкое стекло обеспечивает защиту деталей кузова от коррозии, а также выгорания в летнее время года. Но это еще не все достоинства данной автохимии, так как она обладает водоотталкивающими свойствами и закрывает все имеющиеся царапины на кузове. Стоит заметить, что автомобиль, который обработан жидким стеклом, легче моется и к нему не пристает грязь с дороги, а тонкая пленка защищает кузов от механических воздействий на него.

Читайте также:  Польза от животных и птиц

В заключении отметим, что большинство специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей рекомендуют перед наступлением холодов обрабатывать кузов автомобиля такой автохимией, как жидкое стекло. Дело в том, что в зимнее время года мы значительно реже моем машину, поэтому защиты кузова хватит надолго. Кроме того, нанесенное средство будет дольше оберегать элементы кузова от реагентов с солью, которыми обильно обрабатываются дороги. По наступлению весенних месяцев, нанесенное перед зимой жидкое стекло обеспечит поверхности кузова оставаться без рыжих пятен и разводов.

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/

Источник

Блог о продаже автомобиля

03 октября 2018

3357

Стоит ли покрывать авто жидким стеклом?

Жидкое стекло постепенно приобретает все большую популярность в качестве современного материала для защиты кузова автомобиля. Рост популярности обусловлен практикой применения жидкого стекла и качественным результатом – улучшение эстетического состояния авто, формирование защитного покрытия на срок до 12 месяцев. Что это за материал и из чего он состоит? Какой эффект он несет и как им пользоваться? На эти и другие вопросы ответы будут даны ниже.

Кузов определяет внешний вид авто, поэтому экономить на уходе за ним нет смысла. Продолжительное время для защиты кузова использовались материалы на восковой основе, но сегодня используются другие составы.

В состав жидкого стекла входят следующие компоненты:

  1. Жидкость на силиконовой основе.
  2. Добавки оксидов алюминия и титана в материале с содержанием песка.
  3. Поверхностно активные вещества (ПАВ).
  4. Химические составы.

Читайте также: Как срочно и дорого продать авто в Минске

jidkoe steklo

Результат применения жидкого стекла проявляется не только в появлении блеска. Обработанная составом поверхность становится  более твердой, чем при использовании обычных лаков для авто. При этом показатель твердости покрытия во многом зависит от подготовки поверхности:

  • Кузов новых авто, покрытый «твердыми» лаками, будет иметь покрытие максимальной твердости.
  • При перекрашивании поверхность будет менее твердой по причине применения, как правило, мягких ремонтных лаков.
  • Равномерной твердости покрытия авто с большим пробегом достигнуть проблематично, поскольку наряду с крашеными частями кузова может потребоваться разная по содержанию предварительная подготовка отдельных участков.

Жидкое стекло по сравнению с обычными автомобильными лаками более эффективно защищает поверхность от различных царапин, сколов, вмятин не только благодаря высокой степени твердости, но и за счет достаточно хорошей пластичности. Кроме того, материал хорошо защищает от воздействий агрессивных факторов и способствует сохранению первоначального цвет кузова. После нанесения материала на поверхность автомобиль достаточно периодически ополаскивать чистой водой без использования моющих составов. Блеск кузова восстановиться мгновенно.
При большом наборе преимуществ применение жидкого стекла имеет и свои недостатки. Главный из них – достаточно высокая стоимость работы и самого материала, сочетаемая с трудоемкостью процесса подготовки поверхности, особенно в случае обработки кузова машин с большим пробегом.

Производители материала декларируют сохранность основных свойств на протяжении 2 – 3 лет. Российские автовладельцы говорят о способности материала служить в условиях отечественных дорог примерно 1 год.

Процесс нанесения жидкого стекла

podgotovka

Сам процесс нанесения жидкого стекла достаточно сложен и трудоемок. Самостоятельно выполнить такую работу качественно практически невозможно, если нет соответствующих знаний и навыков. Большого внимания требует предварительная подготовка поверхности, в том числе оптики, поскольку блестящий кузов не будет сочетаться с тусклыми фарами. По этой причине первая стадия такой подготовки – качественная мойка и тщательная сушка. Работа с жидки стеклом должна проводиться в помещении при отсутствии пыли и в условиях хорошей освещенности. Идеальный вариант – окрасочные камеры. Помимо требований к месту работ существуют требования и к применяемому инструменту и навыкам исполнителей. Все это означает одно – как уже отмечалось выше, самостоятельно выполнить такую работу с качественным результатом практически невозможно.

После высыхания поверхности ее необходимо обезжирить и отполировать, включая стекла и оптику. В случае с авто с большим пробегом этот этап работ может занять длительное время, поскольку дефекты на поверхности таких машин могут быть достаточно глубокими, а применение абразивных материалов не всегда представляется возможным по причине плохого состояния лака на конкретном участке. Если после полировки дефекты не устранены, то придется повторить.

Следующий этап работы – финишная полировка, итоговый результат которой должен обеспечить максимально длительное время службы жидкого стекла.

nanesenie

Основной этап работы – послойное нанесение жидкого стекла. Количество слоев может достигать 10 -12, но их не должно быть меньше 4 – предварительного, двух основных и завершающего.

Окончательный этап – сушка покрытия, которая может занимать до 12 – 15 часов. За этот период материал должен хорошо спечься и приобрести твердость.

При наличии навыков и инструмента работу по нанесению жидкого стекла можно выполнить и самостоятельно. Работа своими руками означает необходимость соблюдения ряда рекомендаций, а именно:

  • при отсутствии возможности выполнения работы в крытом помещении важно использовать хотя бы обычный навес для исключения неприятного сюрприза в виде осадков. Работа должна проводиться в условиях температурного режима от 15 до 40 градусов Цельсия;
  • обезжиривание лучше проводить уайст-спиритом, а сам процесс должен включать удаление с поверхности старых покрытий;
  • полирование осуществляется машинкой на средних оборотах на ограниченных участках для последующей проверки качества результата. При отсутствии специальной машинки полирование можно выполнить и в ручном режиме, но этой займет много времени – до нескольких часов;
  • после завершения работы авто не нужно мыть на протяжении 2 недель до завершения формирования покрытия. После этого, как уже отмечалось, достаточно ополаскивать машину чистой водой.

Выбор производителя жидкого стекла

jidkoesteklo

Жидкое стекло выпускается разными производителями. Самые известные и зарекомендовавшие себя на рынке – японские производители, которые выпускают следующие  популярные материалы:

  • Willson Body Glass Guard – жидкое стекло, считающееся одним из самых качественных материалов, приобрести которое можно в специализированных магазинах.
  • Ceramic Pro 9H и Ceramic Pro 7H – защитные составы с прекрасными характеристиками, которые в розницу не продаются вообще, а распространяются только через профессионально занимающиеся такими услугами компании.

Конкуренцию японским составам должна была составить продукция корейских и китайских производителей под названиями Gyeon Q2 Prime и 58 XCAR соответственно. Эти материалы несколько дешевле, но уступают японским аналогам по характеристикам. Для обработки одного авто своими руками достаточно приобрести комплект материала на сумму примерно от 100 до 200 рублей.

Покрытие автомобиля жидким стеклом специалистами обойдется от 200 рублей, в зависимости от приближенности к столице (без учета цены на материалы). На стоимость работы также влияет и фактическое состояние покрытия авто и его размеры – площадь обрабатываемой поверхности. Серьезная корректировка окончательной цены может потребоваться и при проведении предварительной подготовки поверхности.

Читайте также:  Салат с помидорами и болгарским перцем польза

Понравилась статья?

Расскажи друзьям

Читайте также

Жидкое стекло на автомобиль польза и вред

По какому принципу работает климат-контроль

Принцип работы климат-контроля

Присутствие климат-контрорля или кондиционера в машине сегодня не удивляет людей – множество иностранных производителей базово ставят в авто охладители. В дорогостоящие авто ставят климатическую систему, которая держит заданный температурный режим в салоне. При этом, такая система не является новинкой и используется в ТС уже более двадцати лет. Задача статьи– разобрать как функционирует климатическая система и рассказать, чем отличается климат-контроль от обычного кондиционера.

Подробнее…

Жидкое стекло на автомобиль польза и вред

Опасные ситуации за рулем и как их избежать

Как избежать опасных ситуаций за рулем

Вождение автомобиля – непростой процесс, подвергающий человека постоянным стрессовым ситуациям. Каким образом принять верный выбор, при этом сохраняя спокойствие? Данный раздел подробно расскажет, как действовать в чрезвычайных ситуациях на дороге, сохранив свой автомобиль и здоровье.

Подробнее…

Жидкое стекло на автомобиль польза и вред

Способы проверки реального пробега авто

Для объективной оценки реального пробега машины, чтобы удостовериться, не скручен ли он, нужно быть очень внимательными и придерживаться советов, представленных в данной статье. Мы подробно рассказываем о проверке модели ТС, которая вас интересует.

Подробнее…

Жидкое стекло на автомобиль польза и вред

Давление в шинах. Чем чревато неправильное давление

Давление в шинах

Давление в шинах авто необходимо проверять еженедельно, поскольку чувствительные современные покрышки достаточно быстро изнашиваются в случае несоответствия давления в них рекомендуемым параметрам. Кроме того, не стоит забывать и о вопросе безопасной езды, что невозможно обеспечить даже при минимальном изменении давления в шинах. Давление в шинах падает во время привычного режима езды при преодолении различных ямок, бордюров, лежачих полицейских. Ниже будет рассказано о том, какое давление должно быть в разное время года и какое значение имеет этот показатель для безопасной езды и износа покрышек.

Подробнее…

Жидкое стекло на автомобиль польза и вред

Битые авто, брать или не брать?

Стоит ли покупать битые авто

Большинство водителей, не имеющих достаточного опыта вождения автомобиля, приобретают далеко не новые машины. Они рассуждают: «Не будет жалко, если разобью». Но все хотят купить ее по дешевой цене, и чтобы она не побывала в аварии! Им некий сосед дал понять, что брать битый транспорт, даже с небольшими повреждениями, не стоит. Поэтому многих новичков, и не только, мучает вопрос: «Чем страшны авто, побывавшие в аварии?» и «Есть ли смысл за них вообще платить?». Предлагаю в этом разобраться, задача все-таки неоднозначная.

Подробнее…

Жидкое стекло на автомобиль польза и вред

Автомобили будущего: какими они будут

На что будут способны и как будут выглядеть автомобили будущего

Наверное, каждого автомобилиста посещала мысль о том, какими возможностями будут обладать машины в будущем. В фантастических кинофильмах можно увидеть абсолютно автономные автомобили, на которых можно будет передвигаться по воздуху, а также такие, которые управляются с помощью голоса. Если задуматься о скорости развития технологий, то можно сказать, что через несколько десятилетий станет возможным и такое. Современные инженеры уже достигли некоторых высот в этом деле. Но в широкой продаже таких автомобилей крайне мало.

Подробнее…

Какими бывают водители

Какими бывают водители с точки зрения пассажира

Нынешний век четко обусловил свои правила и нормы, следование которым является строгой необходимостью. Люди должны успевать все и везде. Сегодня опоздание может обернуться большими проблемами. Промедление чревато потерей средств, положения в обществе, должности.

Подробнее…

Жидкое стекло на автомобиль польза и вред

Ненадежные автомобили, виноваты производители или владельцы

Кто виноват в ненадежности автомобилей?

Последнее время поступает все больше жалоб от автовладельцев на ненадежность новых автомобилей. На самом деле, по степени надежности современные машины и авто, выпускаемые 20 – 30 лет назад, сравнивать невозможно. Владельцы авто 80- 90–х годов выпуска гораздо реже сталкиваются с необходимостью ремонта своих «железных коней». Современные автомобили приходится ремонтировать значительно чаще и виноваты в этом не только производители, но и сами водители, которые некачественно и несвоевременно проводят обслуживание машин. В качестве основных причин многочисленных жалоб на неисправность современного авто можно выделить:

Подробнее…

Жидкое стекло на автомобиль польза и вред

Выгодная продажа авто-золотые правила

Выгодно продать автомобиль-проблема, с которой так или иначе сталкивается любой владелец авто. Пожалуй, нет таких автолюбителей, которые покупают автомобили навсегда, наверное, кроме коллекционеров и участников автошоу, на которых автомобиль убивают в хлам.

Подробнее…

Жидкое стекло на автомобиль польза и вред

Проверяем датчик ABS на работоспособность

Для чего нужен датчик ABS и как выявить его поломку

Главная функция антиблокировочной системы (АБС) – не допустить «скольжение» машины с заблокированными тормозами колесами. Для этого система следит за вращением всех колес и попеременно усиливает или ослабляет давление во всей тормозной системе в том случае, если водитель предпримет попытку резко остановиться. В каждом колесе, в ступичном узле установлен специальный датчик. Он передает данные о скорости вращения колеса на блок управления антиблокировочной системы. Неполадка данного элемента может привести к отказу всей системы. Поэтому важно знать, как можно проверить работоспособность датчика АБС в полевой обстановке.

Подробнее…