Почитаем поиграем отдохнем время с пользой проведем

Почитаем поиграем отдохнем время с пользой проведем thumbnail

Лето – прекрасная пора! Во-первых, каникулы!!! Во-вторых, много свободного времени, которое важно потратить с пользой…

Почитаем, поиграем, время с пользой проведём!!!18.06.14

Познавательно-игровая программа для детей среднего возраста

место проведения: сельская библиотека аг. Дуброва

Реквизит: песочные часы, мяч, фишки

Здравствуйте, ребята! Сейчас каникулы, вы отдыхаете, играете, купаетесь, загораете. Но отдыхать нужно с пользой.

Начнём с разминочной игры «Как живёшь»

Как живёшь? Вот так! (большие пальцы обеих рук поднять вверх)

Как идёшь? Вот так! (имитировать движение на месте)

Как бежишь? Вот так! (бег на месте)

Ночью спишь? Вот так! (сложить руки и поднести к щеке)

Как берёшь? Вот так! (кистями рук изобразить)

Как даёшь? Вот так! (руками показать)

Как шалишь? (надуть щёки и стукнуть по ним)

А грозишь? Вот так! (помахать указательными пальцами)

Как живёшь? …. Вот так!!!

Начинаем нашу викторину «Кто на свете всех быстрее?». Я надеюсь, что вы с улыбкой воспримете и выигрыш, и поражение. Вначале проводим разминочную викторину, чтобы определить участников и болельщиков.

Сегодня мы определим самого находчивого и сообразительного среди вас.

Я так понимаю, что здесь собрались самые умные, самые культурные, самые сообразительные ребята. Итак, берём песочные часы на 5 минут. Я задаю вопрос и бросаю мяч участнику игры. Он должен быстро ответить и бросить мне мяч обратно. Кто больше правильно ответит, наберёт большее количество фишек, тот и победитель.

1. Что первым бросают в кастрюлю, когда собираются варить суп? (взгляд)

2. Какую ноту кладут в суп? (соль, фа, соль)

3. Чем отличается чашка от тарелки? (из чашки пьют, из тарелки едят)

4. Что охраняет вратарь? (ворота)

5. В корзине лежало сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось?

6. Какой адрес у пиратов? (море)

7. Кому кот Леопольд всё время говорил: «Ребята, давайте жить дружно?» (мышам)

8. Какие цвета радуги вы знаете? (красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый). Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан.

9. Что легче – килограмм ваты или килограмм железа? (одинаково)

10. Из чего был сделан Буратино? (из полена)

11. Вспомните, из чего папа Карло сделал шапку для Буратино? (из полосатого носка)

12. Что получится, если мелко порезать овощи и заправить их сметаной? (салат)

13. Природа засыпает, когда это бывает? (зимой)

14. Что является центром бублика? (дырка)

15. Горело 10 свечей, одна – погасла. Сколько свечей осталось? (одна, та, что погасла, остальные сгорели)

16. В воду садится, а мокрым не бывает? (солнце)

17. Какими нотами делят пирог? (до-ля-ми)

18. Какое слово в русском языке имеет пять букв «о»? (опять)

20.Что сушит, когда мокнет? (полотенце)

21. Что можно увидеть только с закрытыми глазами? (сон)

22. На какой вопрос нельзя ответить «Да»? (Ты спишь?)

23. Что было «завтра», а будет «вчера»? (сегодня)

24.За что ученика выгнали из класса? (за дверь)

25. Что станет больше, если его перевернуть? (число 6)

Три победителя, набравших наибольшее количество фишек, проходят в следующий этап.

Игра «Отгадай слово» (по типу «Поле чудес»).

1.Что в переводе с итальянского языка означает «деревянная кукла».

(Буратино)

2.Что означает слово Маугли? (Лягушонок)

3.Багира приказала Маугли принести Красный Цветок. Красным Цветком Багира называла это, потому что ни один зверь в джунглях не назовёт это настоящим именем. Все звери смертельно боятся это………. Придумывают сотни имён, лишь бы не называть это прямо. Что это такое??? (огонь)

Игра «Кто больше»

Задание: из букв заданного слова нужно сложить новые слова (в именительном падеже, единственном числе). Каждую букву можно брать лишь единожды.

Грамотей (грот, тема, грим, мот, мера, ром, рот, мир, тол, рим, маг, тир, том, мор, мера, йога, море, мат, рог, гора, гром, тим, тома, рома, май, рай) 26 шт.

Библиотека (отёк, блик, тик, лот, бок, кот, бот, ток, боб, кол, тол, лик, кал, бак, кит, лето, балет, бита, бокал, билет, тело, котёл, кий, белок, белка, блок, ил, лоб, облик, бак) 30 шт.

Награждаем победителей, тех ребят, которые набрали наибольшее количество фишек за правильные ответы, больше придумали слов, быстрее ответили на вопросы викторины.

– Ну, что ж, друзья, проститься нужно! Мы от души поздравим тех, кто ловко, весело и дружно, опередил сегодня всех. А их соперникам желаем не огорчаться, а понять, что в жизни каждый побеждает, когда стремится побеждать. Растите сильными, весёлыми и здоровыми! До новых встреч!

Сценарий составила библиотекарь Людмила Бусел

Источник

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЯЛГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА»

Г.О.САРАНСК РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ.

Игровая программа

«Отдыхаем с пользой»

Подготовила

учитель физики

Ахметова Нязиля Джафяровна

Г.о. Саранск

2012

После трудовой учебной недели немного с вами отдохнем. Вначале мы с вами должны выбрать, кто будет участвовать в нашем небольшом конкурсе – состязании. Я буду задавать вопросы, а кто правильно ответит – тот и выходит на сцену.

Вопросы.

1. На какой вопрос невозможно ответить «Да»?

(Ты спишь?)

2. Что можно увидеть с закрытыми глазами?

Читайте также:  Если польза в обезжиренном твороге

(Сон)

3. Когда небо ниже земли?

(Когда оно отражается в воде)

4. Горели три лампочки, одну из них погасили. Сколько лампочек осталось?

(Три)

5. Что сушит, когда мокнет?

(Полотенце)

6. Как попала Дюймовочка в страну эльфа?

(На ласточке прилетела)

7. На какого героя покушались трижды, на четвертый раз он погиб?

( Колобок)

8. Какими лекарствами лечил Айболит зверей?

(Шоколадом, гоголем – моголем)

9. Кто написал сказку «серебряное копытце»?

(Бажов)

10. Из чего состояла дорога ведущая в Изумрудный город?

(Из желтого кирпича)

11. Что м можно приготовить, но нельзя есть?

(Уроки)

12. Что может путешествуя по свету , оставаться в одном углу?

(Марка)

13. Какой колокольчик не звенит?

(Цветок)

14. Сколько месяцев в году имеют 28дней?

(Все)

15. У кого есть шапка без головы, нога без сапога?

(У гриба)

16. В кого превращала Лебедь Гвидона, когда тот тайком посещал царство царя Салтана?

(В комара, муху, шмеля)

17. Чьим голосом говорит на экране Вини-Пух?

(Е.Леонов)

18. Кто придумал почтальона Печкина?

(Успенский)

19. Кто младший брат Балды?

(Заяц)

20. Что пообещал царь Додон мудрецу?

(Волю первую твою я исполню как свою)

Итак, на сцене у нас 20 ребят, которые правильно ответили на вопросы. А теперь вы должны разделиться на две команды. На столе лежат жетоны. Каждый из вас подойдет и возьмет один.

Таким образом те, у кого жетоны «Умники и умницы» составляют одну команду, а те у кого жетоны «Эрудиты» – другую.

Таким образом в нашем конкурсе-состязании принимают участие две команды: «Умники и умницы» и «Эрудиты». Поприветсвуем команды аплодисментами и пожелаем победы и удачи.

Те ребята, кто не участвует в командах, будут болельщиками. А теперь прошу болельщиков определиться, кто за какую команду будет болеть.

Болельщиков тоже ждут интересные конкурсные задания, выполняя которые они внесут свой вклад в общекомандную победу.

А теперь мы посмотрим, насколько вы быстры и ловки.

Конкурс «Я+ТЫ=МЫ».

Кто окажется более быстрым получает жетон.

а) Построиться в алфавитном порядке имен.

б) Построиться по цвету волос.

в) Построиться в порядке возрастания номеров квартир.

А теперь посмотрим, насколько подобрались в командах сообразительные и эрудированные игроки.

Конкурс «УГАДАЙ-КА»

Я буду зачитывать вам толкование слов по словарю В.И.Даля, а вы должны угадать, что это за слово.

Пока я читаю все определение – команда может совещаться. После того, как я закончила читать, отвечать будет та команда, которая первой подняла руку.

А) Посещение, проведка, утреннее навещение знакомых без надобности, лишь по обычаю. Посещение больного.

(Визит)

Б)Уверенность, убежденность, твердое сознание, понятие о чем либо, особенно о предметах высших, невещественных, духовных, отсутствие всякого сомнения или колебания о бытии и существе.

(Вера)

В) Стоялая утварь в доме, хоромный наряд, столы, лавки, стулья, шкафы и пр.

(Мебель)

Г) Орудие для хлебания, для еды жидкостей, хлебалка, едалка.

(Ложка)

Д) Часть лица человека и некоторых животных, орудие обоняния.

(Нос)

Е) Состояние человека, который что-либо хочет, хотение, желание, стремление или наклонность, своя воля, добрая воля. страсть, слепая любовь к занятиям, стрельба диких животных, ловля, травля, как промысел и как забава.

(Охота)

Следующий наш конкурс будет и для команд, и для зрителей. Мы выясним, на сколько вы можете помочь человеку в беде.

Конкурс «ПРЕДЛАГАЮ-ВЫБИРАЮ»

Один из зрителей сообщает, например, о личной беде или проблеме( у меня пропала собака, я поссорился с лучшим другом, я нагрубил родителям. я получил двойку, я провинился перед учителем, у меня складываются недоброжелательные отношения с коллективом и т.д.).

Команды будут поочередно предлагать свою помощь. А тот, кто говорил о своей проблеме, тот и будет выбирать, чья помощь лучше.

Конкурс «БУРИМЕ».

Командам предлагается одинаковый набор слов, а они за три минуты сочиняют свой рассказ.

Набор слов.

Доброта, порядочность, культура, дружба, честность, справедливость, смелость.

Пока сочиняет рассказ, со зрителями провожу конкурс.

Шесть стаканов.

На столе стоят шесть стаканов. Три из них пустые, а в трех вода.

Сделать так, чтобы пустые и полные стаканы чередовались. Брать в руки разрешается только один стакан.

Источник

Книжный праздник

«Вместе почитаем – вместе поиграем»

Библиотекарь:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте!!!

Я рада приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Я вижу на лицах сейчас!

Друзья, давайте улыбнемся!

В мир книг и знаний мы с вами окунемся,

И здесь сентябрьским деньком

Свой книжный праздник мы начнем!

Наш праздник называется: «Вместе почитаем, вместе поиграем». Ребята, а что можно читать? Да, можно читать книги.

Вот вы учитесь в школе и на уроках получаете много знаний, знания также можете получить, читая книги, книги хранятся в библиотеке, а я хозяйка библиотеки, хранительница книг.

Книги бывают серьезные,

Веселые и волшебные,

Короткие и длинные,

Новые, старинные,

И про море и про лес,

И с картинками и без.

Особенно много в библиотеке много интересных сказок.

Кот-ученый:

Мур-р-р, Мур-р-р, Мур-р-р, я тоже люблю читать сказки, ребята! А живу я в сказочной стране Лукоморье, где есть много – много книг, которых я читаю, и я, представляете, знаю ответы на все вопросы.

Читайте также:  О пользе детского сада и школы

Библиотекарь:

Здравствуйте, Ученый кот. Мы рады вас увидеть на нашем празднике. Мы все знаем, что книги лучшие друзья детей и взрослых. Вот наши маленькие мальчики и девочки тоже любят читать сказки.

Кот-ученый:

Мур-р-р, Мур-р-р, Мур-р-р! У меня есть сказочные загадки, ребята вы готовы их разгадать? Тогда слушайте внимательно!

Лечит маленьких детей,

Лечит птичек и зверей,

Сквозь очки свои глядит

Добрый доктор…

(Айболит)

Бабушка девочку очень любила,

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое.

А ну, подскажите имя ее!

(Красная Шапочка)

У отца есть мальчик странный,

Необычный, деревянный,

На земле и под водой

Ищет ключик золотой,

Всюду нос сует свой длинный…

Кто же это?

(Буратино)

Ждали маму с молоком,

А пустили волка в дом…

Кем же были эти

Маленькие дети?

(Семеро козлят.)

Из муки он был печён,

На окошке был стужён.

Убежал от бабки с дедом,

А лисе он стал обедом.

(Колобок.)

У Алёнушки-сестрицы

Унесли братишку птицы.

Высоко они летят.

Далеко они глядят. (Гуси-лебеди.)

Сидит в корзинке девочка

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несёт её домой?

(Машенька.)

Бабка, старый дед и внучка,

Мышка, кот, собака Жучка –

Вместе все меня смогли

Вытянуть из-под земли.

(Репка)

Необычный мишка я,

«Пух» – фамилия моя,

Имя тоже я имею,

Угадай его скорее.

(Винни Пух)

О, ребятки, какие вы молодцы! Все отгадки знаете!

Библиотекарь:

А сейчас мы с вами отдохнем – физкультминутка.

Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп!

По коленкам – шлеп, шлеп!

По плечам теперь похлопай!

Раз, два!

По бокам себя пошлепай!

Раз, два!

Можем хлопнуть за спиной!

Раз, два!

Хлопаем перед собой!

Раз, два!

Вправо можем! Раз, два!

Влево можем! Раз, два!

И крест – накрест руки сложим!

Раз, два!

Кот-ученый:

Ребята, я хочу вам подарить игру! Вы готовы играть? Игра «Собери цветок»

Молодцы! Вы разгадали все мои загадки, и весело поиграли в игру, а у меня есть знакомый мальчик, он такой озорник, шалун, носит голубую шляпу и ничего не знает. Вы знаете, как его зовут? Незнайка!

Библиотекарь:

Верно, Незнайка, герой книги Николая Носова. А среди вас есть незнайки? Ну и хорошо, что вы все знайки!

А сейчас встречайте, Незнайку!

Незнайка:

Всем привет!

Я – художник знаменитый,

Я – известный всем поэт.

Замечательно воспитан,

Очень скромно я одет.

Не хвастун и не зазнайка,

И зовут меня Незнайка!

Библиотекарь:

Незнайка! Ты пришел к нам в гости?

Незнайка: Ну да веселите меня, поздравляйте с Новым годом.

Библиотекарь:

Ну и дела! Ребята! Разве осенью поздравляют с новым годом? (Ответы детей)

Ребята, скажите, когда празднуют Новый год? (Ответы детей)

Молодцы, ребятишки, вы настоящие знайки!

Незнайка:

Тогда я тоже хочу превратиться в знайку! Все снимаю шляпу и одеваю очки.

Библиотекарь:

Если ты одел очки, это не говорит, что ты поумнел. Чтобы стать знайкой, нужно много учиться и читать книги.

Сейчас мы тебе устроим экзамен, будешь отвечать на наши вопросы.

Когда ты придешь утром в школу, что ты должен вначале сделать?

Незнайка:

Проскакать на одной ножке! (Скачет)

Библиотекарь:

Неправильно! Ребята, что надо сделать при встрече?

Дети: Поздороваться!

Незнайка: А, понял, понял. (Здоровается за руки с детьми)

Библиотекарь:

А что ты скажешь, когда тебя в столовой вкусно накормят?

Незнайка:Ну, я, конечно, попрошу добавки!

Библиотекарь:

Опять неправильно! Ребята, подскажите, что нужно сказать после того, как покушал?

Дети: Нужно сказать «спасибо».

Библиотекарь:

А что нужно сказать, а когда уходишь из школы?

Незнайка: Спо-ко-йной но-чи!

Библиотекарь:Эх, опять неправильно. Что нужно сказать? (Досвидания)

Незнайка, ты собрал целый урожай незнаний.

Незнайка:А что такое урожай?

Библиотекарь: Ну, это так говорится, когда чего-то очень много. Вот у тебя очень много того, что ты не знаешь.

Незнайка:У меня есть картинки, но я не знаю из каких они сказок. Вы поможете мне отгадать? (Показывает сказочные иллюстрации)

Ребята, я люблю играть в игру «Музыкальный стульчик». А вы любите играть? Тогда приглашаю на игру 5 участников.

Ау меня есть волшебная кисточка! Сейчас я дам задание, где вы увидите волшебство этой кисточки. Вы готовы, ребята? (Задание «Водная раскраска»)

Библиотекарь:

Книги – наши верные и надежные друзья и относиться к ним нужно как к верным друзьям. Книги надо беречь. Наверное, видели – у некоторых ребят учебники чистые и аккуратные. Это очень важно. Потому что по ним будут учиться ваши младшие товарищи, братья и сестры.

Источник

Праздники, Фестивали и праздники

С 28 июня по 30 июня 2020

Смотрите веселое и полезное видео на странице библиотеки во «ВКонтакте». Чем заняться с детьми на даче, на речке или дома; какие натуральные средства с приятным ароматом, сделанные своими руками, отпугнут насекомых; какие нехитрые поделки облегчат вам жизнь во время летнего досуга; какая игра, не требующая материальных затрат, увлечет детей; куда спрятать личные вещи на время купания; как придать пляжным аксессуарам новый вид и сохранить питьевую воду прохладной в жаркий день – обо всем этом можно узнать из видеоролика.

Читайте также:  Вред и польза жирной еды

Администрация портала «Культура.РФ» не несет ответственности за содержимое этого сайта. Ссылка носит информационный характер, ее разместил организатор мероприятия.

Мы ответили на самые популярные вопросы – проверьте, может быть, ответили и на ваш?

Подписался на пуш-уведомления, но предложение появляется каждый день

Мы используем на портале файлы cookie, чтобы помнить о ваших посещениях. Если файлы cookie удалены, предложение о подписке всплывает повторно. Откройте настройки браузера и убедитесь, что в пункте «Удаление файлов cookie» нет отметки «Удалять при каждом выходе из браузера».

Почитаем поиграем отдохнем время с пользой проведем

Хочу первым узнавать о новых материалах и проектах портала «Культура.РФ»

Подпишитесь на нашу рассылку и каждую неделю получайте обзор самых интересных материалов, специальные проекты портала, культурную афишу на выходные, ответы на вопросы о культуре и искусстве и многое другое. Пуш-уведомления оперативно оповестят о новых публикациях на портале, чтобы вы могли прочитать их первыми.

Мы – учреждение культуры и хотим провести трансляцию на портале «Культура.РФ». Куда нам обратиться?

Если вы планируете провести прямую трансляцию экскурсии, лекции или мастер-класса, заполните заявку по нашим рекомендациям. Мы включим ваше мероприятие в афишу раздела «Культурный стриминг», оповестим подписчиков и аудиторию в социальных сетях. Для того чтобы организовать качественную трансляцию, ознакомьтесь с нашими методическими рекомендациями. Подробнее о проекте «Культурный стриминг» можно прочитать в специальном разделе.

Электронная почта проекта: stream@team.culture.ru

Нашего музея (учреждения) нет на портале. Как его добавить?

Вы можете добавить учреждение на портал с помощью системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши места и мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После проверки модератором информация об учреждении появится на портале «Культура.РФ».

Как предложить событие в «Афишу» портала?

В разделе «Афиша» новые события автоматически выгружаются из системы «Единое информационное пространство в сфере культуры»: all.culture.ru. Присоединяйтесь к ней и добавляйте ваши мероприятия в соответствии с рекомендациями по оформлению. После подтверждения модераторами анонс события появится в разделе «Афиша» на портале «Культура.РФ».

Нашел ошибку в публикации на портале. Как рассказать редакции?

Если вы нашли ошибку в публикации, выделите ее и воспользуйтесь комбинацией клавиш Ctrl+Enter. Также сообщить о неточности можно с помощью формы обратной связи в нижней части каждой страницы. Мы разберемся в ситуации, все исправим и ответим вам письмом.

Если вопросы остались – .

Источник

Программа Летнего чтения

Дорогие друзья!

Лето – время отдыха, игры, развлечений и конечно чтения самых интересных книг.

Самоизоляция продолжается, но играть, читать и развлекаться хочется!

В июне месяце библиотека подготовили для вас интересные онлайн-мероприятия!

ИГРАЙ !

Урок экологии «Птиц волшебных стая» https://youtu.be/1aLASEgV2Hc

Интерактивное занятие «Игры для ума» https://youtu.be/FxFVvlMcJzM

Библиокешинг «Приключения на острове Чтения» https://vk.com/wall-188647395_408

Игра- путешествие «Такие разные мультики» https://youtu.be/02MgbMDSs6k

Игра-викторина «Летняя фиеста» https://vk.com/youth_library03?w=wall-105698410_2204%2Fall

Викторина «Запутанный след» (детские детективы) https://youtu.be/m9Z85BOISI4

Интерактивная игра «Сказка ложь, да в ней намек…» https://vk.com/wall-105698410_2213

Выставка «Лето умных игр» https://baikalib.ru/reading/expo/

Мастер-класс «Почитаем, поиграем, отдохнем, время с пользой проведем» (15.06)

Игровая программа «Путешествие в страну Лето» https://vk.com/youth_library03?w=wall-105698410_2247

Квест-путешествие «В тридевятом царстве, в тридесятом государстве» https://youtu.be/QL1LTAKbn58

Игровая программа «Летом играем, скуки не знаем!» https://vk.com/youth_library03?w=wall-105698410_2287

ПОЗНАВАЙ !

Видеоуроки «Четыре года – четыре урока» к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне https://www.youtube.com/playlist?list=PLncPn9POleqx0_kcpsgobF6l3SiNMGGiu

Интерактивная экскурсия «ONLINE-аяншалга» https://turbur.ru/

Мастер-класс по технике рисования на воде «Эбру» https://youtu.be/y9m9iOUqEpY

Мастер-класс «Make comics» Учимся рисовать комиксы» https://youtu.be/gvuSnuDLjgM

Онлайн-викторина. Эпоха Петра I https://learningapps.org/view10827709

Познавательный урок «Один день в космосе» https://youtu.be/P4y-UfuZNWg

Видеоурок «Завет Кирилла и Мефодия» https://youtu.be/N0S26xRpZwE

Урок музыки «Волшебный мир музыки Петра Ильича Чайковского» https://youtu.be/6yFS4Mcp2Xc

Познавательный час «Собаки – герои Великой Отечественной Войны» https://youtu.be/9jnuth8pgIY

Онлайн-перфоманс «#Кадры.Ноты.Стихи» https://youtu.be/–z9OV6tNCU

Урок-путешествие – тест «Золотое кольцо России» https://vk.com/wall-105698410_2201

Урок – сказка «Там, на неведомых дорожках» https://vk.com/knigavtrende?w=wall-188647395_415%2Fall

Выставка-путешествие «География России» https://baikalib.ru/reading/expo/

Выставка «Наша Родина – Россия» https://baikalib.ru/reading/expo/

Видеоурок» «4 года – 4 урока» «Беседа о военной археологии» https://youtu.be/HU_7QecjRBw

Онлайн- тест «Нам 1941 не забыть…» (День начала Великой Отечественной войны) https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSehPez6AIEJPrXO-jmg8jIau1Y3f3X7NBzFbzIf0JgMr0xG7A/viewform

Урок-предостережение «Помоги себе выжить!» https://youtu.be/oEhPKIjkTNI

Выставка -откровение «Черное и белое» https://youtu.be/4fFoT6lay6Y

ЧИТАЙ !

Электронная школьная библиотека для внеклассного чтения https://194.186.135.74:8087/jirbis2/index.php?option=com_irbis&view=irbis&Itemid=435

Бесплатный доступ к электронно-библиотечной системе «ЛИТРЕС» https://www.baikalib.ru/reading/litres/

Выставка – обзор «Путешествуем с книгой» https://youtu.be/x8x1Zkhm15I

Книжный видеоблог «Детская полка». Книги о Войне https://youtu.be/hRaMHPMLvN4

Онлайн-презентация книги «Байгалай тоонууд, Байкальский счет» https://youtu.be/vAHfbhPbV5w

Литературное знакомство: Алексей Гатапов https://youtu.be/Qh9VDRrjgHI

Встреча с писательницей Викторией Алагуевой https://youtu.be/mjGjGW_XLPc

Встреча с писательницей Светланой Нестеровой https://youtu.be/293otjguKmM

Литературное путешествие «Мои любимые сказочники» https://youtu.be/tWc1GSmFM-g

Онлайн-встреча с российской писательницей Светланой Лавровой https://youtu.be/vcW8Tbwe__I

Выставка-обзор «Все читаем Пушкина» https://www.baikalib.ru/reading/expo/

Выставка-рекомендация «Модным! Стильным! Креативным!» https://youtu.be/G7-1CN1HbfQ

Выставка-обзор «Безвозмездное донорство» https://youtu.be/xFOVa6MHk2o

Выставка-обзор «Молодежная пресса» https://baikalib.ru/reading/expo/

Выставка-обзор «Книжное лето: Бурятские писатели-детям» https://baikalib.ru/reading/expo/

Выставка -обзор «Что мы знаем о Твардовском?» https://youtu.be/us8PNzHTozg

Выставка «Там, где времени не существует. Фэнтэзи для детей и молодежи» https://youtu.be/nG_r3qn8dHY

Источник