Польза для ребенка от художественная школа

Польза для ребенка от художественная школа thumbnail

Несмотря на то, что ребёнок не умеет рисовать; несмотря на то, что от красок дома столько беспорядка, и бабушка не может возить ребёнка «в художку»; несмотря на то, что ребёнку вообще некогда – английский, секция по футболу, хореография и прочая, и прочая …
Есть веские причины всё это преодолеть и всё-таки учить изобразительному искусству, и эти причины должны знать современные родители:

1. Рисовать – следовать традиции искусства. Рисованию учили всех аристократов, русских и европейских. Рисовать – это лоск, блеск и шик, апофеоз светских манер. 

2. Занятия рисованием воспитывают волю и дисциплину: заниматься надо постоянно, регулярно и без перерывов. Зимой и летом, в будни и праздники. Почти с тем же упорством, с каким чемпионы тренируются в спортзале и на катке. Но, в отличие от героев спорта, создавая рисунки, нельзя сломать ни шею, ни ногу, ни руку.
Внимание, строгие родители! Изобразительное искусство – это воспитание характера без риска травмы: как хорошо, что такое возможно!

3. Занимаясь рисованием, ребёнок развивает математические способности. Он пространственно мыслит, рисуя с натуры и по воображению, манипулирует абстрактными цветовыми фигурами, запоминая основы рисования, и знает, что в художественном произведении как в математическом доказательстве: ни убавить, ни прибавить!
Внимание, дальновидные родители будущих математиков и инженеров! Рисовать приятнее, чем решать трудные задачи из-под репетиторской палки.

4. Изобразительное искусство и язык – близнецы-братья. Они родились следом друг за другом: сначала старший – рисование; потом младший – словесная речь, и в нашем мозге они продолжают жить рядом.
Фразы и предложения, запятые и точки, вопросы и восклицания есть и в художественном произведении, и в речи.
Дети, занимающиеся рисованием и лепкой, лучше говорят и пишут, легче запоминают иностранные слова, быстрее усваивают грамматику. Внимание, мудрые родители будущих журналистов и переводчиков! Вначале было Слово, но ещё раньше было Искусство.

5. Изобразительное искусство структурно и иерархично: крупные произведения распадаются на менее крупные части, которые в свою очередь делятся на небольшие темы и фрагменты, состоящие из мелких элементов. Стихийное понимание художественной иерархии облегчает понимание компьютера, тоже сплошь иерархичного и структурного.
Психологи доказали, что маленькие художники, если даже не слишком преуспели в развитии художественных навыков и памяти, зато обошли своих сверстников по уровню структурного мышления.
Внимание, прагматичные родители будущих IT-инженеров, системных администраторов и программистов! Изобразительное искусство ведёт прямо к вершинам компьютерных наук; не случайно фирма Microsoft предпочитает сотрудников с художественным образованием.

6. Художественные занятия развивают навыки общения или, как их сегодня называют, коммуникативные навыки. За годы учёбы ребёнок-художник познакомится с изобразительным искусством разных времён. Рисуя, ему придётся перевоплотиться во многие прекрасные образы и сказочные персонажи и донести до публики их характер, манеру чувствовать.
Теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими. Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Произведение искусства ведет от сердца к сердцу, и самое грозное теперь остаётся один шаг до таланта менеджера. Ведь для него едва ли не главное – понимать людей и, пользуясь своим пониманием, управлять ими.
Внимание, амбициозные родители будущих основателей бизнес-империй! Искусство ведет от сердца к сердцу, и самое грозное оружие топ-менеджера – обезоруживающая улыбка «хорошего парня».

7. Художники мягкосердечны и одновременно мужественны. Как утверждают психологи, художники-мужчины чувственны, как дамы, а художники-женщины стойки и тверды духом, как мужчины. Искусство смягчает нравы, но, чтобы в нём преуспеть, надо быть мужественным.
Внимание, прозорливые родители, ожидающие помощи и поддержки в старости! Дети, которые занимались искусством, сочувственны и одновременно терпеливы, и потому чаще готовы подать своим престарелым родителям тот самый «стакан воды».

8. Занятия рисованием приучают «включаться по команде». Художники меньше боятся страшного слова deadline – срок сдачи работы. В художественной школе нельзя перенести на завтра или на неделю вперёд выставочную работу или работу, необходимую выполнить к просмотру. Положение художника приучает к максимальной готовности «по заказу», и ребёнок с таким опытом не завалит серьёзный экзамен, интервью при приёме на работу и ответственный доклад.
Внимание, беспокойные родители! Художественные занятия в детстве – это максимальная выдержка и чуткое восприятие красоты на всю жизнь.

9. Художественные занятия воспитывают маленьких «цезарей», умеющих делать много дел сразу. Искусство помогает ориентироваться в нескольких одновременных процессах: так, рисующий ребёнок, сразу делает несколько дел – помнит о прошлом, смотрит в будущее и контролирует настоящее.
Искусство течёт в своём темпе, и выполняющий   задание юный художник не может прерваться, отдохнуть и перевести дух. Так же и авиадиспетчер, оператор ЭВМ или биржевой брокер следит за несколькими экранами и одновременно слушает и передаёт информацию по нескольким телефонам. Искусство приучает мыслить и жить в нескольких направлениях.
Внимание, перегруженные и усталые родители! Ребёнку-художнику будет легче, чем Вам, бежать по нескольким жизненным дорожкам и везде приходить первым.

10. И, наконец, искусство – наилучший путь к жизненному успеху.
 Почему? См. пункты 1-9.
Немудрено, что художественным прошлым отмечены многие знаменитости. Посмотрите на успешных людей в любой области, спросите, не занимались ли они в детстве рисованием, хотя бы даже и недолго, хотя бы даже и без особого рвения? Конечно, занимались. И у нас есть 10 причин последовать их вдохновляющему примеру.

Директор МБУДО “Ершичская ДШИ”

Источник

Стоит ли отдавать ребенка в художественную школу?

Многих детей часто трудно оторвать от карандашей, фломастеров или красок. Они могут часами разрисовывать альбомы и листы. Если ребенок любит рисовать, то родителям рано или поздно приходится решать вопрос о целесообразности обучения его в художественной школе. В чем же состоит такая учеба, что в ней хорошего и плохого?

В чем заключается учеба в художественной школе?

Возраст для поступления каждое учебное заведение назначает самостоятельно. Чаще всего дети поступают в художественную школу с 11-12 лет, сдав экзамены по живописи и рисунку и пройдя конкурсный отбор. Может быть подготовительное отделение для малышей с 4-5 до 10-11 лет, где любимое чадо осознает, что придется рисовать не только то, что хочется.

В разных школах продолжительность уроков разная, обычно она составляет в неделю от 11 до 13 академических часов. Нагрузка для «подготовишек» в 2-3 раза меньше, чем у учеников, но на занятиях можно определиться, нужна ли эта школа ребенку.

4-6 лет преподают азы таких предметов, как:

  1. Живопись.
  2. Графика.
  3. Композиция.
  4. История искусств и др.

В отличие от музыкальной школы, требующей интенсивной самостоятельной подготовки, в «художке» ученики в основном трудятся на занятиях. Но могут быть домашние задания и спланирована работа на лето.

Каждый год выставляют итоговые оценки, а в конце последнего дошедшим до получения заветной «корочки» придется сдавать экзамен и выполнять выпускные работы.

Ребенок в художественной школе

Плюсы

  • Регулярные занятия учат дисциплине, самоконтролю и умению распределять время.
  • Вырабатывание силы воли без риска травм (в отличие от спорта). Чтобы создать хороший натюрморт или карандашный рисунок, придется затратить часы труда, скурпулезно размечая пропорции, отображая игру света и тени, подчеркивая форму и удаленность, подбирая оттенки цвета. Без усидчивости и старания не обойтись, поскольку без труда и способный подмастерье не превратится в Мастера!
  • Вырабатываются умения анализа и синтеза. Художник видит мелочи, которые другие люди не замечают, фиксирует в голове многое, чтобы потом рисовать по памяти. Эта тренировка нужна для выработки умения видеть окружающее под разными углами, что пригодится в любой профессии, даже если она не будет связана с миром искусства. Для воплощения в жизнь любой задумки, с одной стороны, нужно сосредоточиться на главном, а с другой, ‑ не упустить важные мелочи.
  • Развитие задатков под руководством опытных профессионалов. Ребенка знакомят с различными видами и техниками изобразительного искусства, с помощью которых он сможет реализовывать на бумаге или ином материале свои замыслы. На этой основе вырабатывались манеры гравировки, письма и ваяния многих известных мастеров, создавая особый неповторимый почерк, по которому узнают автора.
  • Научат правильно держать инструмент: кисть, карандаш, резец и т.д.
  • Мотивация. Помимо самого процесса обучения детей мотивируют конкурсы и грамоты. общение с единомышленниками. сочетание индивидуальной и коллективной работы.
  • Диплом по окончанию. Он может учитываться при поступлении на обучение дальше по этому профилю, если набрано одинаковое с другими абитуриентами количество баллов.
  • Многие по окончанию обучения становятся гармонично-развитыми личностями, разбирающимися в изобразительном искусстве, которым нравится заниматься творчеством, даже если это просто хобби. Ведь творить, как и прозябать, можно в любой профессии.
  • Сохранение контакта с ребенком. Всегда лучше в детстве дать возможность заниматься тем, чем хочется, потом можно и прекратить занятия, если остынет. Пусть он попробует и даже если разочаруется и бросит, то не будет жалеть всю взрослую жизнь о нереализованных мечтах.
  • Облегчает прививание грамотности и понимание компьютера. Рисующие и лепящие дети лучше усваивают грамматику, поскольку даже малыш, познавая мир, сначала его изображает, а потом пытается выразить словами. Изучение законов композиции, в которой отдельные темы и фрагменты составляют большое произведение, помогает понять иерархичное и системное строение «железа» и программ, способствуя успешному осваиванию компьютерных специальностей.
Читайте также:  Мед с грецкими орехами польза для женщин

Дети учатся рисовать

Минусы

  • Подавление потребности самовыражаться. Некоторые выпускники школ искусств нелестно отзываются о необходимости постоянно изображать натюрморты с геометрическими фигурами, кувшинами и парафиновыми фруктами, а также бюсты со всевозможными драпировками. Считают, что штампование таких изображений может убить тягу к творческой свободе.
  • Угроза талантливости. Есть родители, которые боятся, что при обучении произойдет замена искренности и оригинальности навязанным штампами, в угоду очей преподавателей и организаторов выставок.
  • В каждом учебном заведении свои особенности подготовки. Каждый вуз придерживается определенного направления в искусстве и предпочитаемых техник. Например, чтобы поступить на архитектурный факультет, требуется уметь использовать технику академического рисунка. Для поступления в выбранный вуз поинтересуйтесь, чем нужно овладеть, чтобы успешно сдать экзамен.
  • Большая нагрузка. Дети сильно устают, напряженно работая, сидя за мольбертом, что может привести к переутомлению, способствовать развитию сколиоза и ослаблению зрения.
  • Денежные затраты. Занятия, как правило, требуют оплаты. Кроме этого, придется раскошелиться на профессиональные кисти, краски, качественную бумагу, кнопки и другие необходимые для занятий расходные материалы.

Девочка с руками в красках

Выводы и рекомендации

Когда ребенок твердо решил связать свою профессиональную жизнь с творчеством, то художественная школа – необходимый этап, который поможет ему поступить в избранный профильный вуз. Конечно, можно самостоятельно подготовиться к поступлению, либо сделать это с помощью изостудии или репетитора, но детская школа – более надежный путь.

Иногда ребенок при обучении не блещет талантом, но ему нравятся занятия и общение в культурной среде (поездки на выставки и пейзажные зарисовки, беседы преподавателей, человеческое отношение и внимание, дефицит которых возможен в общеобразовательной школе). В этом случае, наверное, не стоит лишать подростка удовольствий – эстетическое развитие не навредит.

Если боитесь, что рамки учебной программы помешают школяру двигаться в желаемом направлении или уроки из удовольствия превратятся в рутину, можно поискать изостудию или попытаться нанять преподавателя, который подберет индивидуальный подход к юному дарованию.

Источник

Дочке 10 лет.В этом году начала ходить в кружок рисования,и у нее открылся какой-то талант,начала очень красиво рисовать.Все ,кто видел ее рисунки и классный руководитель в школе говорят ,на следующий год ,надо отдавать ее в художественную школу.Но я сомневаюсь,дочка подвижная,разносторонняя,я и в танцы ее вожу и на английский группами.А если в худ.школу водить это все время займет.Кто ходил туда,не пожалели ли,и что дает окончание худ школы,дают ли корочки и пригодились ли они?

автор

[1567054690] – 25 января 2016, 13:29

1.

Гость

[2997314236] – 25 января 2016, 14:23

что за глупые вопросы, рисованием занимаются потому что нравится, а не потому что это что-то потом даст. а что ей танцы дадут?

2.

Гость

[1567054690] – 25 января 2016, 14:29

Гость

что за глупые вопросы, рисованием занимаются потому что нравится, а не потому что это что-то потом даст. а что ей танцы дадут?

3.

Асти

[837844957] – 25 января 2016, 14:35

Я не ходила в художественную школу, но несколько лет ходила на кружок рисования. Что мне дало? Во-первых чувство стиля и чувство цвета. Я никогда не ошибаюсь с выбором цветовой гаммы в одежде и в интерьере (знаю точно, потому что многие хвалят мой вкус). Я считаю для женщины это уже немаловажно.

4.

автор

[1567054690] – 25 января 2016, 14:39

Асти

Я не ходила в художественную школу, но несколько лет ходила на кружок рисования. Что мне дало? Во-первых чувство стиля и чувство цвета. Я никогда не ошибаюсь с выбором цветовой гаммы в одежде и в интерьере (знаю точно, потому что многие хвалят мой вкус). Я считаю для женщины это уже немаловажно.

5.

Асти

[837844957] – 25 января 2016, 14:54

Я всегда немного завидую людям художественных профессий – художникам, дизайнерам. Мне кажется у них такая интересная работа! Это не в офисе с 8 до 17 с бумажками корпеть. Я считаю что если у ребенка есть талант, его нужно обязательно развивать. Быть может она станет востребованным художником или дизайнером или специалистом по прикладному творчеству. У девочки будет интересная творческая работа. И даже если она не пойдет дальше по жизни осваивать творческие профессии, в любом случае она станет утонченной и разносторонней личностью. А умение рисовать меня много раз выручало. Например если мне нужно заказать шторы, и я придумала дизайн, я легко изображу это на бумаге, так что меня поймут и сошьют то что надо.

6.

Гость

[2753951474] – 25 января 2016, 14:58

Гость

Ей все нравится по немногу,если чем то одним заниматься,это наверное скучно.Я спрашивала совета людей,кто ходил в худ школу,по вашему посту видно,Вы не в курсе.

7.

Гость

[1223329466] – 25 января 2016, 15:04

худ. школа – дает первую ступень к проф.худ.образованию (худ.училище, институт – худ., архитектурный и т.д.). елси это не нужно, то для общего развития можно поступать в изостудию – там меньше загрузка. здесь как еще одна школа, загрузка большая, придется жертвовать чем-то, но оч.интересно. у меня дочка доучивается)) куда пойдем? видимо в программисты, поскольку архитекторов и дизайнеров тьма(( мы будем иметь преимущество при поступлении на компьютерную графику.

8.

Гость

[1223329466] – 25 января 2016, 15:05

автор

Вот и дочка ходит в кружок рисования 2 раза в неделю,поэтому я и думаю,что этого достаточно.Я понимаю,что в худшколе больше знаний дают,но 4раза в неделю,поэтому в сомнениях.

9.

Рина

[3457221644] – 25 января 2016, 15:05

Автор, чего хочет ваша дочь?
Ваши желания вы уже озвучили и они не актуальны, хотели мамы не учитываются.

10.

Гость

[4155480040] – 25 января 2016, 15:09

Рина

Автор, чего хочет ваша дочь?Ваши желания вы уже озвучили и они не актуальны, хотели мамы не учитываются.

11.

Читайте также:  Письма в пользу учителя от родителей

Гость

[2726393233] – 25 января 2016, 15:16

Асти

Я не ходила в художественную школу, но несколько лет ходила на кружок рисования. Что мне дало? Во-первых чувство стиля и чувство цвета. Я никогда не ошибаюсь с выбором цветовой гаммы в одежде и в интерьере (знаю точно, потому что многие хвалят мой вкус). Я считаю для женщины это уже немаловажно.

12.

Герда

[1110150590] – 25 января 2016, 15:17

Автор, а что дочка говорит? Если она видит себя в будущем творческим человеком, то однозначно ведите ее в художественную школу, т.к. кружок особо знаний не даст. Если в будущем она будет менеджером, тогда не стоит, потому что художка времени будет отнимать очень много. Хотя может в 10 лет она еще не готова ответить, кем хочет быть.
Я с начальной школы мечтала поступить в художку, тут вопрос даже не стоял, я туда рвалась. Учились мы 5 дней в неделю. До 14ч я была в обычной школе, к 15ч топала в художественную, домой возвращалась после 18ч, а еще надо было делать уроки, да и в художке домашние задания задавали. Было тяжело, а совмещать с еще какими-то кружками – не реально. Потом я с дуру пошла учиться на экономиста, безумно жалею, совершенно не мое. Надо было идти по художественной стезе.
Ваша дочь кем мечтает быть, какие варианты? Пригодится ей в жизни для получения образования? После художественной школы ведь не обязательно именно писать картины маслом (мы так обычно представляем художника), можно получить специальность дизайнера, модельера, архитектора, реставратора, можно заниматься скульптурой, можно преподавать историю искусства… Если нет, то кружка вполне достаточно.

13.

Гость

[837844957] – 25 января 2016, 15:25

Мне кажется глупо у 10-летнего ребенка спрашивать кем он мечтает стать. ну конечно певицей! Я лично мечтала быть актрисой :))) А сейчас в моде артисты, да в любом случае дети зачастую и в 18 лет не знают кем хотят быть. Т.*****. это именно вы, родители , должны дать направление ребенку в жизни. И еще раз повторюсь – если есть у девочки талант, нужно его развивать.

14.

Гость

[3476360339] – 25 января 2016, 15:40

Если бы у моего ребенка был талант к рисованию, я бы постаралась ориентировать его стать дизайнером интерьеров или (даже лучше) архитектором. Профессии классные и оплачиваются хорошо. Лучше танцы бросить (чтобы она потом стриптизеркой пошла работать?), а в художественную школу ходить.

15.

Гость

[2501920021] – 25 января 2016, 15:55

У моей коллеги дочка окончила художественную школу, поступила после 9-го класса в Строгановку. Явно талантливый ребенок, конечно,она не зря закончила художественную школу.
Что касается, мнения, что родители должны направить – все верно, поэтому надо дать возможность ребенку попробовать себя в рисовании, танцах, музыке, наверно и в спорте. А дальше уже как мазь ляжет

16.

Гость

[3476360339] – 25 января 2016, 16:06

И по поводу мнения “дизайнеров и архитекторов” много. Действительно образованных и талантливых дизайнеров и архитекторов мало. Много – людей, которые закончили трехмесячные курсы и считают себя “дизайнерами”. Если даже девочка не станет архитектором, который проектирует дворцы спорта и особняки, то всегда может стать проектировщиком, который рисует проекты для обычных жилых домов. Или верстальщиком, который занимается комп.графикой. Это массовые профессии, таких людей требуется много.

17.

Гость

[2186714939] – 25 января 2016, 16:14

При поступлении на дизайнера нужно сдавать творческий конкурс (кроме предметов ЕГЭ, среди которых есть литература). Творческий состоит из 2 туров: рисунок и композиция, обнажённая натура или голова. В худ.школе дают азы рисунка и композиции, обнажёнку не преподают, голову дают оч. плохо. Примерно та же схема при поступлении на архитектурный фак-т (обнажёнку не дают, но могут дать что-то другое). Плюс на архитектуру требуют уметь ЧЕРТИТЬ на уровне машиностроительное черчение и строительное черчение.

18.

Гость

[1130761816] – 25 января 2016, 16:21

Я бы на вашем месте взяла работы дочки и поехала бы в Строгановку, выловила бы кого-то из преподавателей и попросила объективно оценить способности ребёнка. Если они есть, распросить профессионалов о возможных профессиях и соответственно школах.

19.

Гость

[3231489477] – 25 января 2016, 16:44

в художках одни ТПшки или серые мыши

20.

Гость

[1372904164] – 25 января 2016, 16:45

Закончила худ. Школу. Мне это сильно пригодилось, потому что потом продолжила художественное образование. Однако, дело это не простое, времени отнимает много. Я сильно уставала. Зато я стала усидчивее, терпеливее, чувство стиля хорошее, время научилась планировать, стала организованнее.

21.

Гость

[4155480040] – 25 января 2016, 17:01

Гость

Закончила худ. Школу. Мне это сильно пригодилось, потому что потом продолжила художественное образование. Однако, дело это не простое, времени отнимает много. Я сильно уставала. Зато я стала усидчивее, терпеливее, чувство стиля хорошее, время научилась планировать, стала организованнее.

22.

Мэджи

[91025735] – 25 января 2016, 18:16

Моя профессионально рисовать научилась, на архитектуру захотела поступать и пока движется в этом направлений. Пока собственно все.

23.

Гость

[250552426] – 25 января 2016, 18:54

автор, да делайте что хотите, это всего лишь жизнь вашего ребенка

25.

Гость

[1694721287] – 25 января 2016, 23:04

Главное что бы посещение худ. школы нравилось девочке, меня заставляли ходить и это подарило психоз и ненависть к рисованию)), а что дают неважно!

26.

Гость

[1372904164] – 25 января 2016, 23:51

Гость

Подскажите Вы во сколько лет туда пошли учится? И дало ли вам это преимущество при дальнейшем поступлении? И если не секрет,куда Вы пошли учиться?

27.

Гость

[4068010906] – 26 января 2016, 18:09

Гость

Мне кажется глупо у 10-летнего ребенка спрашивать кем он мечтает стать. ну конечно певицей! Я лично мечтала быть актрисой :))) А сейчас в моде артисты, да в любом случае дети зачастую и в 18 лет не знают кем хотят быть. Т.*****. это именно вы, родители , должны дать направление ребенку в жизни. И еще раз повторюсь – если есть у девочки талант, нужно его развивать.

28.

Хангук сарам

[924878971] – 27 января 2016, 14:40

Лучше уж учиться рисовать у частника. Слегка дороже, чем в художке, но частник индивидуально объяснит ребенку, покажет и поможет, это лучше, чем он будет объяснять целому классу. В художку или к частнику лучше отдавать с двенадцати лет, именно в таком возрасте ребенка можно обучить понятиям объема, до двенадцати лет ребенку бесполезно объяснять объем, светотень, перспективу.

29.

Анонимус

[2618769342] – 18 сентября 2016, 00:58

Если ваша дочь хочет быть творческим человеком, то НИКОГДА не отдавайте её в художку, она напрочь отбивает желание что-либо делать, учит делать всё по шаблону, никаким творчеством там и не пахнет, да и учатся там одни “нитакиекакфсе”, так еще и платить по косарю в месяц, по сути, это такая же школа, только с другими предметами, если вы правда хотите быть творческим, то саморазвивайтесь, никакая художка вам не поможет. Если ходите и хотите бросить – бросайте без раздумий, в жизни оно вам вряд-ли пригодится, скорее всего, ваш диплом будет просто пылиться на полке. Сама художку в ближайшем будущем планирую бросить. Если нравится рисовать – рисуйте, но не надо в художку, и так дебилок, которые хвастаются тем, что у них есть диплом, полно. НАКИПЕЛО, ИМХО!

Читайте также:  Польза верховой езды для женщин

30.

Даша

[207049494] – 25 января 2017, 08:28

Гость

в художках одни ТПшки или серые мыши

31.

Гость

[735548200] – 09 февраля 2017, 14:10

Анонимус

Если ваша дочь хочет быть творческим человеком, то НИКОГДА не отдавайте её в художку, она напрочь отбивает желание что-либо делать, учит делать всё по шаблону, никаким творчеством там и не пахнет, да и учатся там одни “нитакиекакфсе”, так еще и платить по косарю в месяц, по сути, это такая же школа, только с другими предметами, если вы правда хотите быть творческим, то саморазвивайтесь, никакая художка вам не поможет. Если ходите и хотите бросить – бросайте без раздумий, в жизни оно вам вряд-ли пригодится, скорее всего, ваш диплом будет просто пылиться на полке. Сама художку в ближайшем будущем планирую бросить. Если нравится рисовать – рисуйте, но не надо в художку, и так дебилок, которые хвастаются тем, что у них есть диплом, полно. НАКИПЕЛО, ИМХО!

32.

Ан Дан Тэ

[3571501514] – 11 февраля 2017, 14:14

Я закончила художественную и музыкальную школы. Конечно, что мне это пригодилось.И теперь я разносторонне развитый человек, что даёт мне достаточное количество преимуществ перед другими)
И в то время, как мои ровесники блуждали непонятно где и доставляли родителям неприятности, мои родители всегда знали, где я) Лучше пусть ребёнок будет занятой, но с пользой, чем с кучей свободного времени – но дома перед компом. Пусть ребёнок попробует, дальше видно будет: пойдет – супер, не понравится – тогда ладно.

33.

Гость

[865217117] – 27 марта 2017, 11:14

Уйти из худошки ни когда не плздно, но получить диплом где часы истории искусств и скульптура

34.

ВАЛЕНТИНА

[543894333] – 19 июня 2017, 18:04

автор

Дочке 10 лет.В этом году начала ходить в кружок рисования,и у нее открылся какой-то талант,начала очень красиво рисовать.Все ,кто видел ее рисунки и классный руководитель в школе говорят ,на следующий год ,надо отдавать ее в художественную школу.Но я сомневаюсь,дочка подвижная,разносторонняя,я и в танцы ее вожу и на английский группами.А если в худ.школу водить это все время займет.Кто ходил туда,не пожалели ли,и что дает окончание худ школы,дают ли корочки и пригодились ли они?

35.

Рина

[2885842979] – 27 сентября 2017, 14:25

Как можно пытаться спланировать жизнь ребенка “от и до”? Кем мы себя возомнили. Ребенку надо давать максимум из возможного по его способностям. Расскажу вам маленькую историю про то “зачем художка”. Жила-была девочка у которой мама – музыкальный педагог. Педагогическая мама не давала покоя своему ребенку, не давала шляться, направляла на все способы учебы, которые быыли доступны. Девочка явно шла в творчество а не в математику. Поэтому училась она в художке, в музыкалке и в обычной школе. Закончила все три. Уставала или нет, врать не буду. Но догадываюсь, что уставала. После 9-го девочка стала очень самостоятельной и стала рваться из под опеки мамы. В 10 класс школы не пошла, выбрала художественно-театральный колледж по специальности дизайн костюма. Закончила. Решила, что жить хочет в другой стране. Выучила сама язык. Уехала. Там стала получать вышку по направлению перевода. Но как часто случается у девочек, даже у очень умных – завелась семья. На время было заброшено все, даже не закончилось высшее образование. НО… Потом девочка пошла работать. И взяли ее дизайнером в фирму по производству одежды. И очень радовались! В этой стране вообще не учат на дизайнеров одежды. )))) А тут готовая приехала. и сразу все ей понадобилось: и художка, и знания иностранных языков, и образование полученное в России… Больше даже интересно, зачем она заканчивала музыкалку… Хотя, впрочем, она замужем за музыкантом. Так что, как видите, ВСЕ ПРИГОДИЛОСЬ! Нет бесполезного образования. Любое обучение формирует нас как личность. Какое будет обучение, такое нарисуется и будущее. И оно у каждого свое, как в калейдоскопе, где из одинаковых стекляшек, при каждом повороте свой рисунок.

36.

Рина

[951981560] – 17 октября 2017, 00:57

Нужно развивать детей не только точными науками, но и эстетическими.Прививать любовь к прекрасному.Учить ценить хорошую музыку,литературу и художество не будет лишним.Даже если не придется работать художником,то все равно в жизни непременно пригодится.

37.

Рина

[951981560] – 17 октября 2017, 01:01

Странный форум.Оставила лишь 1 комент,а мне приписали чуть ли не половину написанного…

38.

Людмила.

[3293777158] – 18 октября 2017, 16:51

Асти

Я не ходила в художественную школу, но несколько лет ходила на кружок рисования. Что мне дало? Во-первых чувство стиля и чувство цвета. Я никогда не ошибаюсь с выбором цветовой гаммы в одежде и в интерьере (знаю точно, потому что многие хвалят мой вкус). Я считаю для женщины это уже немаловажно.

39.

Людмила.

[3293777158] – 18 октября 2017, 16:57

Художественная школа позволяет не только уметь и сочитать цветовые гаммы, но это еще позволяет развивать фонтазию у ребенка, а так же и у взрослых. К тоиу же художественное образование может дать многое. К примеру ребенок сможет в будущем открыть свою галерею или также использовать как подработку. Ничего плохого в этом нет. Я считаю, что художественное направление много чего может дать в жизни. Конечно у всех разные взгляды по поводу этого. Но все же даже обычное хобби в этом направлении не помешает.

40.

Людмила.

[3293777158] – 18 октября 2017, 17:00

И если кому-то не нравиться это направление. Это не дает вам право осуждать тех людей, кому это интересно.

41.

Айгуль

[2287482318] – 23 ноября 2017, 14:40

Спасибо всем за комментарии, мне очень интересно было услышать на эту тему мнения людей. Я сама далеко не творческий человек, мне бы лично чтобы было чисто, аккуратно, все разложено по местам с точки зрения практичности. А вот ребенок мой напротив любит творит и порядок у неё не на первом месте, но я не мешаю ей и не ограничиваю её желания заниматься рисованием, поделками всякими. Мне кажется таким образом она будет развиваться духовно, передаёт красоту окружающего мира через рисование и это здорово! Но и в школе она учится хорошо и художественную литературу любит читать. Главное не гасить в них желание творить, тогда она вырастут индивидуалистами.

42.

Calkkaa

[943497282] – 09 февраля 2018, 09:04

Гость

в художках одни ТПшки или серые мыши

44.

Гость

[3551664956] – 17 марта 2018, 11:57

автор

Дочке 10 лет.В этом году начала ходить в кружок рисования,и у нее открылся какой-то талант,начала очень красиво рисовать.Все ,кто видел ее рисунки и классный руководитель в школе говорят ,на следующий год ,надо отдавать ее в художественную школу.Но я сомневаюсь,дочка подвижная,разносторонняя,я и в танцы ее вожу и на английский группами.А если в худ.школу водить это все время займет.Кто ход?