Умей из всего извлечь пользу

Умей из всего извлечь пользу thumbnail

 ФИЛЬМ

SENTENCES

АКТЕРЫ И ГОНОРАРЫ

КНИГА

РЕЦЕНЗИИ

САУНДТРЕК

Выражения из фильма Адвокат дьявола                                                                   ENGLISH

Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть.

Умей сгруппироваться, достичь успеха и не терять сон

Знаю все, но не все могу.

Будь вместе с толпой. Обожаю толпу.

Деньги неизбежно ведут к вершине.

Свобода в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть

Сверху все выглядит иначе, не так ли?  Да, это точно.

Убивать добротой – это наш секрет.

Как твой адвокат, советую держаться от меня подальше.

Старт был неплох, но ни у кого не получалось выигрывать всю жизнь.

Возможно, Бог слишком часто предавался азартным играм с будущим человечества. Он бросил всех нас на произвол судьбы.

Кевин Ломакс: Надо вывести номер четыре и шесть. Я бы так же избавился и от номера двенадцать, но обвинитель это сделает за нас.

Майзел: Номер шесть? Ты шутишь? Она – мой козырь.

Кевин Ломакс: И мой кандидат на выброс.

Майзел: Четвёртый? Тот с косичками? Это зря: он присяжный от защиты и абсолютно лоялен.

Кевин Ломакс: Вы его ботинки видели?

Майзел: Слушай, гений, может быть во Флориде ты действительно чего-то стоишь, но здесь Нью-Йорк, мой феттер, мы здесь из апельсинов сок не давим.

Кевин Ломакс: Эти ботинки он чистит каждый день. И сам стирает свою одежду. Вы думаете, он добродушный увалень – я уверен, он спит с пистолетом под подушкой. Он из тех, кто возделывает только собственный сад. И номер шесть, ваш фаворит, женщина с разбитой жизнью.

Майзел: Да она же учительница католической школы. Верит в человеческое сострадание.

Кевин Ломакс: Нет. Она явно не в порядке. Что-то не так. Она хочет вершить суд, потому что мечтает отомстить за свои обиды. — перед процессом, в котором Кевин выбирает присяжных

Джон Милтон: Я уверен, у вас есть секрет.

Кевин Ломакс: Мужской туалет. В мужском туалете окружного суда в Дювале есть дырка в стене в соседнюю комнату – я больше пяти лет слушал, как совещаются присяжные.

Здесь есть курица, чемпион тик-так-ту, всегда выигрывает. Она знаменитость!

Джон Милтон: Будь вместе с толпой. Обожаю толпу.

Джон Милтон: Это твоя жена, парень. Она больна, и нужно, чтобы ты позаботился о ней. Но вот что странно: неужели тебе самому не пришло в голову отказаться от этого дела?

Кевин Ломакс: Одного боюсь. Я брошу это дело, ей станет лучше… и я возненавижу её. А я не хочу носить в себе обиду, Джон. Я могу выиграть этот процесс, я должен выиграть, я выполню свою работу, а затем… затем… всё сделаю, чтобы ей помочь.

Джон Милтон: Сдаюсь, уговорил.

Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы с помощью своего вожделения. Их эго достигло размеров кафедрального собора. Смазывая даже убогие мечты зелёными, как доллары, и жёлтыми, как золото, фантазиями, можно добиться того, что каждое человеческое существо превратится в честолюбивого императора и будет обожествлять самого себя. Пока мы суетимся, совершаем одну сделку за другой, кто позаботится о нашей планете? И это в то время, когда воздухом нельзя дышать, а воду нельзя пить, даже пчелиный мёд приобретает металлический привкус радиоактивности. Все заняты тем, что торгуют контрактами на будущее, а ведь будущего уже нет: в нас целый миллиард эдди борзунов, несущихся трусцой в будущее, и каждый из них готов надругаться над бывшей планетой Господа, а потом отказаться нести ответственность. Когда они дотронутся до клавиши компьютера, чтобы подсчитать свои часы работы, оплачиваемые в долларах, придёт прозрение, но будет поздно – им придётся заплатить по счетам, они попытаются отказаться от своих обязательств — не выйдет.

Кевин Ломакс: Кто же ты?

Джон Милтон: О, у меня так много имён…

Кевин Ломакс: Сатана?

Джон Милтон: Зови меня папой.

Определённо, тщеславие — мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален. Себялюбие — это естественный наркотик.

Джон Милтон: Чувство вины — это всё равно что мешок тяжёлых кирпичей – да сбрось-ка их с плеч долой.

Кристабелла Андреоли: Я знаю, что ты чувствуешь – сама через это прошла. Иди ко мне, иди, и скорее сбрось с себя этот груз.

Кевин Ломакс: Я не могу этого сделать.

Джон Милтон: А для кого ты таскаешь все эти кирпичи? Для Бога? В самом деле, для Бога? Так позволь открыть тебе маленький секрет про нашего Бога. Ему нравится наблюдать, он большой проказник – подумай над этим: он даёт человеку инстинкт, дарит этот экстраординарный подарок, а потом, ради развлечения для своего ролика космических трюков, устанавливает противоположные правила игры. Это самый жестокий розыгрыш за все минувшие века: смотри — но не смей трогать, трогай — но не пробуй на вкус, пробуй — но не смей глотать. И пока ты прыгаешь с одной ноги на другую, что делает он? Хохочет, так что его мерзкая задница вот-вот лопнет от натуги, и он — закомплексованный ханжа и садист, он просто рэкетир, и поклоняться такому Богу — никогда.

Читайте также:  Молочные белки польза и вред

Кевин Ломакс: «Лучше царствовать в Аду, чем служить на Небесах?»

Джон Милтон: А почему нет? Здесь, на земле, я погружён в её заботы с сотворения Мира, я пестовал каждую новинку, которую мечтал заполучить человек, я помогал ему во всём и никогда не осуждал. Более того, я никогда не отвергал его, несмотря на все его недостатки. Я фанатично влюблён в человека. Я гуманист, быть может, последний на Земле. Кто станет отрицать, если только он не выжил из ума, что двадцатый век был исключительно моим веком! Ведь этот век, Кевин, от альфы до омеги – мой. Я достиг апогея силы. Теперь мой звёздный час, наш звёздный час.

Кевин Ломакс: А как же любовь?

Джон Милтон: Её слишком переоценили, биохимически — это всё равно как съесть большое количество шоколада.

Источник

— Чувство вины — это все равно что мешок тяжелых кирпичей, да сбрось-ка их с плеч их долой… А для кого ты таскаешь все эти кирпичи? Для Бога? В самом деле, для Бога? Так позволь открыть тебе маленький секрет про нашего Бога. Ему нравиться наблюдать, он большой проказник: он дает человеку инстинкт, дарит этот экстраординарный подарок, а потом, ради развлечения для своего ролика космических трюков, устанавливает противоположные правила игры. Это самый жестокий розыгрыш за все минувшие века: смотри — но не смей трогать, трогай — но не пробуй на вкус, пробуй — но не смей глотать… И пока ты прыгаешь с одной ноги на другую, что делает он? — хохочет, так что его мерзкая задница вот-вот лопнет от натуги, и он — закомплексованный ханжа и садист, он просто рэкетир, и поклоняться такому Богу — никогда.
— Лучше царствовать в Аду, чем служить на небесах?
— А почему нет? Здесь, на земле, я погружен в ее заботы с сотворения Мира, я приветствовал каждую новинку, которую мечтал заполучить человек, я помогал ему во всем и никогда не осуждал. Более того, я никогда не отвергал его, несмотря на все его недостатки; я фанатично влюблен в человека; я гуманист, быть может, последний на Земле. Кто станет отрицать, если только он не выжил из ума, что двадцатый век был исключительно моим веком! Ведь этот век, Кевин, от альфы до омеги, мой; я достиг апогея силы; теперь мой звездный час, наш звездный час…

Плечи женщины говорят о ее индивидуальности, а ее шея, если она живая, заключает в себе тайну призрачного города.
У мужчин же шея — это только поединок между разумом и телом.

— Скажи что-нибудь хорошее..
— Что-нибудь хорошее.

Как твой адвокат, советую держаться от меня подальше.

Умей сгруппироваться, достичь успеха и не терять сон.

Старт был неплох, но ни у кого не получалось выигрывать всю жизнь.

— Кто же ты? Сатана?
— Зови меня папой.

Убивать добротой – это наш секрет.

— Сверху все выглядит иначе, не так ли?
— Да, это точно.

Деньги неизбежно ведут к вершине.

Будь вместе с толпой. Обожаю толпу.

Знаю всё, но не все могу.

Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть.

250 фунтов своей корыстной алчности на колесиках.

Человеческий аппетит возрос до такой степени, что может расщеплять атомы с помощью своего вожделения. Их эго достигло размеров кафедрального собора. Смазывая даже убогие мечты зелеными, как доллары, и желтыми, как золото, фантазиями, можно добиться того, что каждое человеческое существо превратится в честолюбивого императора и будет обожествлять самого себя.
Пока мы суетимся, совершая одну сделку за другой, кто позаботится о нашей планете? И это в то время, когда воздухом уже нельзя дышать, а воду нельзя пить, даже пчелиный мед приобретает металлический привкус радиоактивности.
Все заняты тем, что торгуют контрактами на будущее, а ведь будущего уже нет! У нас целый миллиард Эдди Борзунов, несущихся трусцой в будущее, и каждый из них готов надругаться над бывшей планетой Господа, а потом отказаться нести ответственность. Когда они дотронутся до клавиши компьютера, чтобы подсчитать свои часы работы, оплачиваемые в долларах, придет прозрение, но будет поздно. Им придется заплатить по счетам, Эдди, отказаться от своих обязательств не выйдет! Возможно, Бог слишком часто предавался азартным играм с будущим человечества. Он бросил всех нас на произвол судьбы.

Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик.

Свобода в том, чтобы не пришлось о чем-то сожалеть.

— А как же любовь?
— Ее слишком переоценили, биохимически это как съесть большое количество шоколада.

Источник

Мысли Аль Пачино

“Мне совершенно не важно, что думают обо мне люди. Все мои поступки – будь они плохие или хорошие, обдуманные или спонтанные – и есть моя жизнь. Я рискую, прощаю, люблю, ненавижу, радуюсь, огорчаюсь, иногда забегаю вперед, иногда боюсь и не решаюсь. Жизнь дана мне один раз. И я живу так, как я хочу. Это моя жизнь.”

Гордость и высокомерие – слуги дьявола. Если ты не сможешь управлять ими, они начнут управлять тобой.

Мир не изменится, если ты умрёшь. Но если ты жив, ты можешь что-то изменить.

Когда тебе уже за шестьдесят, видишь, что мчишься по какому-то туннелю без обратного билета и начинаешь различать вдали гору, которая и будет твоей последней остановкой. Но пока я не доехал, мне хочется продолжать делать то, что я делаю.

Книги и пьесы помогли мне разобраться в самом себе и в окружающем мире, произошел какой-то сдвиг, я стал серьёзнее.

Если не хватает сил победить, пусть хватит гордости не сдаться.

Ты просто будь настойчив и верь в свою мечту

Если твои дела процветают – все будут твоими друзьями; только когда они разрушены, ты обнаружишь истинных друзей.

Мелочь — важная штука, знаете, мелкий обман или промахи, правонарушители выдают себя, так же как и убийцы, в этом люди все одинаковы.

Иногда хватает мгновения, чтобы забыть жизнь, а иногда не хватает жизни, чтобы забыть мгновение.

В чем секрет успеха? Секрет в том, чтобы общаться с теми, кто лучше. Драться с теми, кто сильнее. Любить того, кого нельзя. Не умирать там, где умирают другие.

Людям не всегда нужны советы. Иногда им нужна рука, которая поддержит. Ухо которое выслушает и сердце, которое поймет.

От гнилых людей мне нужно лишь одно – расстояние!

Никогда ни перед кем не оправдывайтесь, особенно перед теми, кто вас не любит. Те кто вас любит – сами вас оправдают.

Нет ничего страшнее, чем человек без души. Ведь протезов души не бывает.

Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть.

В отношениях между мужчиной и женщиной не должно быть чужого мнения и чужих советов.

Если хочешь получить то, что никогда не имел, стань тем, кем никогда не был.

Нет ничего хуже, чем упустить шанс, который мог бы изменить всю твою жизнь.

В жизни я слышал многое — клятвы, обещания, комплименты, но лучшее, что я слышал — тишина. В ней нет лжи.

Не стоит надеяться на тех людей, которые в ответ на вашу просьбу обещают подумать.

Когда все получается, ты перестаешь хвастаться и доказывать это окружающим. Когда ты сильный, ты становишься спокойнее и не лезешь в драку. Когда любишь по-настоящему, то перестаешь кричать об этом. Человек становится самодостаточным лишь тогда, когда он уверен в себе и знает на что способен сам, а не заставляет других поверить в это.

Определенно, тщеславие – мой самый любимый из грехов. Он так фундаментален, самолюбие – это естественный наркотик.”Адвокат дьявола”

Люди живут чувствами, а для чувств безразлично кто прав.

Если ты дал слово – ты должен его сдержать.

Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому либо — это твое время, потому что ты отдаешь то, что никогда не сможешь вернуть.

Не терплю, когда от меня чего-то ждут. У меня сразу появляется желание сделать все наоборот.

Проблемы должны заставлять тебя действовать, а не вгонять в депрессию.

Поступок всегда важнее слов. Человек способен орать два часа – и помочь. Или сюсюкать два года – и предать.

 И боль, и страх проходят, неизменна только смерть.

Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

– Как прошла ваша первая встреча со здешним миром?
– У меня такое чувство, будто я оказалась среди людей, которые собираются жить вечно. Во всяком случае, они себя так ведут. Их настолько занимают деньги, что они забыли про жизнь.

Человек не меняется, он просто пытается убежать от судьбы.Дети и женщины могут быть беспечными, но не мужчины.

Я говорю, что думаю и делаю, что говорю.

Никогда не смейся над теми, у кого ничего нет.Ведь ты не знаешь, что случится с тобой завтра.

Можно не ценить жизнь, но нельзя не ценить того, кто тебе её дал.

Необязательно совершать подвиги, достаточно просто не делать подлости.

Удары в спину чаще всего наносят те, кого защищаешь грудью.

Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно от того, кому ты доверяешь больше всех.

Тот, кто упорствует в своем безумии, в один прекрасный день окажется мудрецом.

Умей из всего извлечь пользу, а потом забыть.

Обман люди терпят, но не любят когда им открывают глаза.

Легко обмануть глаза, но трудно обмануть сердце…

— Женщины… Что еще сказать… Кто сотворил их? Господь Бог непревзойденный гений. Волосы… Говорят, что волосы – это все… Знаешь ли ты, что такое зарыться лицом в облако волос и захотеть уснуть вечным сном… Или губы… когда они касаются твоих губ – это словно глоток вина после перехода через пустыню… Груди… Ох… Большие, маленькие… Соски смотрят на тебя как скрытые прожектора… Ноги… Неважно, похожи ли они на греческие колонны или на ножки Стэнуэя, главное, что между ними… Билет в рай…их фильма “Запах женщины”

Всегда старайся думать так, как думают те, кто тебя окружает. Исходя из этого, будь уверен, случиться может что угодно.

Правосудие бесплатно, просто судьи нынче дорогие.

Тебе стоит больше улыбаться. Наслаждайся жизнью. Каждый прожитый день – это хороший день.

В танго не бывает ошибок, не то что в жизни. Ошибаешься – сделай вид что так и надо, и танцуй дальше.

Доверие как бумага, раз помнешь — идеальным оно уже не будет никогда, как не ровняй.

У меня нет времени, чтобы ненавидеть тех, кто ненавидит меня. Потому что я слишком занят теми, кто меня любит.

Свобода в том, в том чтобы не пришлось не о чем жалеть.

Что за женщина! Она проводит полжизни одеваясь, а еще полжизни раздеваясь.

Кто хочет удержать – тот теряет. Кто готов с улыбкой отпустить – того стараются удержать.

Если вечно копаться в прошлом, то жизнь пройдет мимо тебя. Ты никогда не узнаешь правды, так что успокойся и забудь.

Те, кто рассказывает вам обо мне, рассказывают мне о вас.

Умирая внутри, внешне мы выглядим бесстрашными.

Совесть мучает обычно тех, кто не виноват.

Одиночество бывает двух видов :Когда тебе никто не нужен и когда ты никому не нужен.

Если не хотите портить с человеком отношения — не мешайте ему врать.

Быть как все — значит, быть никем.

Есть два варианта: тебя либо ценят, либо используют.Главное понять это сразу.

Никто не говорит, что будет легко, но в конце ты будешь благодарен себе за то, что прошел через все это.

Мне старый человек сказал, и я навек запомню эту фразу:

Не могут быть красивыми глаза, которые не плакали ни разу.

Не может быть красивою душа, которая ни разу не страдала.

А человек красив только тогда, когда есть сердце, а не кусок металла.

Человек красив своей честью, когда слово держит, слов не бросает на ветер и всегда верен им. Всегда.

Действуй сейчас! Вчера уже нет, а завтра может и не настать. Выбор за тобой.

Проблемы должны заставлять тебя действовать, а не вгонять в депрессию.

Мое сердце бьется только для тех, кто его слышит. Для всех остальных, у меня нет сердца.

Слова только мешают понимать друг друга.

Ошибки – это доказательство того, что ты пытался.

Слушай своё сердце. Ему внятно всё на свете, ибо оно сродни Душе Мира и когда-нибудь вернётся в неё.

Успех бизнесмена на 15% зависит от его профессиональных навыков и на 85% – от умения общаться с людьми.

Главная черта, которую надо искать в своей родственной душе, — это чувство узнавания, ощущение “я дома”.

Относись ко всем с добром и уважением, даже к тем, кто с тобой груб. Не потому, что они достойные люди, а потому, что ты – достойный человек.

Не судите человека, пока не поговорите с ним лично, потому что все что вы слышите — слухи.

Никаких ожиданий  – никаких разочарований.

К сожалению, рано или поздно все имеет способность заканчиваться: страсть в один миг может превратиться в пепел, кажущаяся вечной любовь – в «ошибку», «привычку» или «воспоминание»… Многолетняя дружба часто разбивается о какую-нибудь ерунду… Приоритеты пересматриваются… Терпение заканчивается… Иллюзии развеиваются… Мы меняемся…
И самая большая ошибка – думать, что то, что ты чувствуешь сейчас – это навсегда…

Никогда не бойся признавать свои ошибки. Мудр не тот, кто их не совершает, а тот, кто признавая их, становится сильнее.

Родители, как правило, чувствуют себя оскорблёнными в лучших чувствах, когда кто-то посторонний пытается в чём-то обвинить их чадо.

Никогда не показывай посторонним, что у тебя на уме. Никогда не раскрывай перед чужими свои карты.

Проблема честных людей в том, что они ждут честности от всех остальных.

Не унывай – трудности делают нас сильнее

В роскоши я не нуждаюсь, я родился в ней.
Только эта роскошь не деньги, а близкие мне люди.

Время не лечит, время меняет.

Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле.

Источник