Вред и польза компьютерных игр на английском

Стрелялки, бродилки, гонки, симуляторы, стратегии – виртуальных забав сейчас большое разнообразие. Они не только в компьютерах, но и в каждом телефоне. В них играют не только дети, но и взрослые.

Уже практически нет такого человека, который не столкнулся бы с видеоиграми. Студенты и офисные работники успевают играть на своих устройствах, пока едут в метро. Многие люди пенсионного возраста увлечённо передвигают свои пальцы по смартфону в надежде загнать виртуальный шарик в лунку. Трёхлетние малыши с фантастической скоростью осваивают современные гаджеты и сами скачивают из Интернета всё, что им попадётся.

В России выросло уже как минимум одно поколение, знающее о компьютерных играх достаточно, чтобы передать и привить хороший вкус своему ребёнку.

Мнения людей о пользе и вреде игр разнятся. Одни считают, что игры опасны для детской психики: появляется агрессия, безэмоциональность, сужается круг интересов и так далее. Другие говорят, что по большей части эти представления ошибочны, и уверяют в обратном: игры развивают сообразительность и целеустремлённость.

Если ещё 20 лет назад старшее поколение проявляло к компьютерным играм большое недоверие, то сегодня игры значительно расширили свою возрастную аудиторию. По данным статистики, в России примерно 60% людей играют в игры (консольные, компьютерные, онлайн-игры, игры для смартфонов). Причём большинство игроков – это взрослые люди, которые интересуются видеоиграми не меньше, чем дети и подростки. Средний возраст геймера в России – 30 лет. В Америке – около 40 лет.

Большинство родителей внимательно следят за тем, во что играет их ребёнок. Многие родители стараются найти время и поиграть вместе со своими детьми.

Некоторым родителям гаджеты служат некой палочкой-выручалочкой. С помощью неё ребёнка можно вмиг заставить молчать. Для этого нужно просто поместить в его руки планшет. Малыш плачет – мама достаёт планшет. Малыш не плачет. Если такую операцию проделывать многократно, то ребёнок действительно становится зависимым от виртуальной игрушки, доходя до фанатизма.

В чём же конкретно польза и вред от компьютерных игр?

Для взрослого человека введение компьютерных игр в свою жизнь будет скорее быстрой забавой, разрядкой после рабочего дня, затем он возвращается к своим прежним занятиям и хобби.

Восприятие ребёнка иное, как и уровень ответственности перед окружающими: дети ведут себя беспечно, ни за что не отвечают, поэтому для них действительно велика вероятность пропасть в виртуальной реальности.

Родителям не стоит запрещать ребёнку играть в игры, наоборот, он должен быть на ты с компьютером и другой техникой. Здесь главное – внушить хороший вкус и научить умеренно пользоваться компьютерными технологиями. Ну, и, конечно, неплохо бы разбираться в играх.

Игры бывают разные, как полезные, так и исключительно для забавы. Ребёнка стоит познакомить с играми-тренажёрами, обучающими интерактивными программами (например, изучение мира динозавров в 3D), играми с терапевтическим направлением (например, доктор) и самыми популярными тоже, то есть играми для удовольствия, где ребёнок может почувствовать себя в роли супергероя. Как раз из-за них родители часто ругают своих детей, думая, что те балбесничают и от жизни им ничего не надо. Это не совсем так.

Игры в жанре «Adventure», то есть приключенческие, часто создаются, как мультфильм, в котором ребёнок управляет происходящим. Маленький геймер погружается в сюжет, ищет разгадки, много думает головой.

«Стратегии» предполагают масштабное управление городами, войсками, полезными ископаемыми – отличный задаток для будущего экономиста.

«Логические» видеоигры – это опять же головоломки. С помощью них можно научиться письму, чтению, языкам и многому другому.

«Симуляторы» позволяют маленькому мальчику почувствовать себя в роли машиниста поезда, пилота самолёта, капитана корабля.

Польза от компьютерных игр:

– развивают внимание к деталям, реакцию, моторику пальцев;

– игры на логику развивают память, заставляют думать;

– в целом игры развивают воображение, учат подходить к решению задач творчески, нестандартно;

– через игру ребёнка можно научить работать в разных полезных программах;

– можно забавно провести свободное время в одиночку, с друзьями, с родителями.

Вред от компьютерных игр:

– длительное время за компьютером приводит к ухудшению зрения, перенапряжению мозга;

– при неправильной позе могут появиться болезни суставов и позвоночника;

– жестокие и бессмысленные игры приводят к агрессии, влияют на неокрепшую психику;

– если постоянно играть, снижается желание общаться с людьми;

– игры вызывают зависимость у детей и подростков, что ведёт к дальнейшим проблемам (например, неуспеваемости в школе).

Что же делать с компьютерными играми?

Компьютеры помогают нам во всём и облегчают жизнь. Без них современному человеку никуда. Так же и с играми. Многие из них призваны обучить нас чему-то, ведь когда обучение происходит в форме игры, это всегда хорошо. Игры дают толчок нашему воображению, заставляют думать и решать головоломки.

Если говорить о вреде компьютерных игр, то он, в основном, связан с неумеренным их использованием. Требуется делать перерывы и проводить за играми не более двух часов в день. Родителям нужно правильно подобрать игру для ребёнка и сделать упор на развивающие игры. И, конечно, не стоит забывать о других занятиях, есть множество устных и настольных игр. Компьютерные игры – это здорово, но не в ущерб сну, прогулкам, спорту, чтению и т.д.

P.S.

Компьютерная зависимость у детей – серьезная проблема. Но реалистичные сцены насилия, перестрелки и погони – не единственные характеристики видеоигр.

Есть и полезные проекты, проверенные учёными, способствующие развитию когнитивных и социальных навыков. Данная статья основана на моём личном опыте, фактах и исследованиях по всему миру.

Читайте также:  Можжевеловая водка польза или вред

1) Есть замечательные проекты, которые показывают как работают различные системы, например, есть игра Spore, где игроку дается возможность подучить биологию: от маленькой биологической клетки, пройти всю эволюцию и создать целое государство. Есть один физик из Стэнфордского университета Ингмар Ридель-Крузе, создавший целую коллекцию видеоигр, которые уже помогают студентам закреплять учебный материал. https://pubs.rsc.org/en/content/articlepdf/2011/lc/c0lc00399a

Существует множество симуляторов, каждый из которых даст представление о той или иной сфере деятельности: Градостроительные симуляторы (Sim City), социальные игры про общество и взаимодействие (Sims), Авиасимуляторы (X-Plane 10), Космические симуляторы (Kerbal Space Program и Universe Sandbox). Игры помогают развиваться, развлекая, и в этом – их главная ценность. Помимо ПК или обычной игровой приставки, есть множество.

По поводу моторики. Исследование, проведенное австралийским Университетом Дикина, обнаружило, что дети в возрасте от 3 до 6 лет, которые играли в интерактивные игры на приставке Wii, обладают более развитой двигательной моторикой. (https://medicalxpress.com/news/2012-07-kids-interactive-video-games-motor.html)

Т.е. если у Вас вызывает скептицизм обычная клавиатура или джойстик, есть очень много внешних устройств для двигательной деятельности. Можно приобрести интерактивные игры с двумя манипуляторми для рук, можно и шлем виртуальной реальности приобрести, для него есть масса познавательных вещей в форме игры, есть спортивные тренажёры, танцевальные ковры, имитаторы гитары и барабанов и т.д.

2) Интересные тренажёры для развития памяти, внимания, реакции, сделанные в игровой форме имеются как и для ПК, так и для андройд, Например, Викиум https://wikium.ru

3) Через игру ребёнка можно научить работать в разных полезных программах

Здесь можно привести много примеров. Например, мне благодаря тому, что игры периодически не работали, приходилось разбираться в устройстве компьютера и программном обеспечении. Это может вдохновить ребенка осваивать компьютерный язык, а программирование – весьма перспективное занятие.

Можно делать с ребёнком мультфильмы, есть приложение для андройд FlipaClip, данное занятие очень увлекательное и перспективное, в дальнейшем ребёнок может изучить весь пакет Adobe. Профессия видеодизайнера, монтажёра, режиссёера очень перспективные.

Источник

Конспект урока английского языка

ФИО учителя: Нестеренко Алла Дмитриевна

Класс 9

п/п 85

Дата 09.04.2019

Тема урока: Польза и вред компьютерных игр.

Тип урока: урок применения знаний, умений и навыков.

Цели урока: освоение общих характеристик и структуры сочинения-рассуждения (for-and-against essay); развитие умений изучающего чтения; развитие умений изучающего чтения – работа с пониманием задания; подготовка к продуктивному письму; освоение структуры сочинения-рассуждения (for-and-against essay); развитие умений поискового чтения; освоение структуры абзаца при написании сочинения-рассуждения: развитие навыков распознавания ключевых предложений в структуре абзаца, а также предложений, содержащих подтверждение главной мысли и примеры; развитие умений поискового чтения; расширение лексического запаса.

Планируемые результаты:

  • предметные: передавать основное содержание и основную мысль текстов; отвечать на вопросы учителя и одноклассников;

  • метапредметные: умение оценивать правильность учебной задачи; осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки; принимать и сохранять цели учебной деятельности, находить средства её осуществления.

  • личностные: формировать любознательность и стремление расширять кругозор; мотивировать к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

Форма работы: фронтальная, индивидуальная.

Оснащение: учебник Spotlight 9 класс, рабочие тетради, доска, мел, англо-русские словари.

Ход урока

1.Организационный момент.

– Good morning, dear students! I’m glad to see you. How are you?

– Take your places, please. Let’s begin our lesson.

– Who’s on duty today? Who’s absent today? Thank you!

– What was your homework for today? Let’s check your home task!

2. Этапцелеполагания (мотивация).

-Please, open your books at page 114. How do you think, what is the topic of our lesson? – You are right!

3. Актуализациязнаний.

– Let’s remember theme and words we have learnt.

4. Первичное усвоение знаний. Фонетическая разминка:

Whether the weather is fine or whether the weather is not, 

Whether the weather is cold or whether the weather is hot.

We’ll weather the weather whatever the weather,  

Whether we like it or not.

Упр. 1, с. 114. Прочитайте и обсудите с учащимися материал в рамке. Убедитесь в понимании структуры сочинения-рассуждения. Учащиеся читают задание и отвечают на поставленные вопросы, готовясь к написанию сочинения-рассуждения. Обсудите ответы, запишите их на доске – к ним можно вернуться при организации рефлексии в конце урока. Ключи: 1 An essay; 2 Your teacher; 3 Formal; 4 Four.

Упр. 3, с. 114. Ключи: The reasons ‘for’ with justifications/examples are contained in paragraph 2. The writer’s opinion is contained in paragraph 4. The reasons ‘against’ with justifications/examples are contained in paragraph 3. A clear presentation of the topic is contained in paragraph 1.

5. Первичное закрепление знаний. Релаксация. 

Звучит спокойная музыка 2 мин., учащиеся отдыхают.

Упр. 4, с. 114. Ключи: Main body paragraph 1:

topic sentence: There are some advantages to banning violent computer games.

supporting sentences: To start with, they promote violence and crime as entertainment, making them seem glamorous and acceptable. (justification) Consequently, children may think it is alright to be aggressive in real life. (justification) Also, game heroes are often invincible and children sometimes confuse fantasy and reality. (justification) As a result, they may not understand that real violence has real consequences. (justification).

Main body paragraph 2: topic sentence: On the other hand, there are some arguments against banning violent video games.

supporting sentences: Firstly, they are an outlet for children to let off steam. (justification) Fighting the bad guys in a game can release tensions and may make children calmer and less aggressive in real life. (example) Secondly, playing video games can build different skills. (justification) Shooting games, for example, help children develop co-ordination skills. (example)

Читайте также:  Польза коровьего молока для организма человека в любом возрасте

Упр. 5, с. 114. Ключи: introduce points – To start with, Firstly; list/add points – Also, Secondly; show contrast – On the other hand; introduce examples/justifications – Consequently, As a result, for example; conclude – All in all. Ключи: To start with _ To begin with; Consequently _130 Because of this/For this reason; Also _ Moreover/In addition; As a result _ For this reason/Because of this; On the other hand _ However; Firstly _ In the first place; Secondly _ In addition/Moreover; for example _ for instance; All in all _ In conclusion

Упр. 6, с. 115. Ключи: 1 One point in favour of … Consequently; 2 Further more … As a result; 3 One reason why … In particular

6. Домашнее задание.

ex.8, p.115 – найти ключевые слова для продуктивного письма и написать эссе.

7. Оценивание.

You have worked very hard today at the lesson and your marks are…

8. Рефлексия.

– What have you learnt today?

– What did you remember?

– What was difficult for you?

– Are you tired?

-The lesson is over.

– You may be free.

– Good-bye!

Источник

Компьютерные игры уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Одни их любят, другие – нет, и даже считают опасными. Все мы понимаем, что злоупотребление компьютерными играми не приведёт ни к чему хорошему. Но так ли они опасны и вредны, как нам об этом говорят с телеэкранов? Давайте разберёмся в этом вопросе.

МИНУСЫ

1. Малоподвижность

Малоподвижность – частый аргумент, с которым трудно поспорить. Но почему-то в малоподвижности чаще всего упрекают геймеров, а не шахматистов или любителей почитать. Сегодня видеоигры это не обязательно сидячее времяпрепровождение. Наберите слово “kinekt” на YouTube и вы увидите кучу видеороликов с детьми, которые управляют персонажем в игре не клацаньем мышки и клавиатуры, а с помощью прыжков, взмахами руками и ногами.

2. Зрение

Конечно же есть случаи, когда геймеры не теряли свое зрение за долгие годы, однако статистика говорит не в пользу игр. Чаще играем- хуже видим, и это – факт.

3. Время

Видеоигры требуют очень много времени. Пока вы разберётесь с каждым персонажем “Dota 2”, пройдёт не одна сотня часов и я уже не говорю том, что если вы захотите попасть в топ сервера какой-нибудь MMORPG, то вам нужно распрощаться с личной жизнью полностью. Увлечься не трудно, игры с лёгкостью заберут целую уйму вашего времени. Плюсом к этому у вас нарушится сон, важные дела отодвинутся в долгий ящик, и вы уже несколько дней едите только бутерброды и бпшки. Многим это знакомо.

4. ЗАДРОТ!

Образ геймера у большинства людей не несёт ничего хорошего. Стоит сказать кому-то, что вы любите видеоигры, как вы сразу превратитесь в скучного задрота без реальной жизни.

5. Психика

Игры очень сильно втягивают игрока в происходящее на экране. Напряженный момент в матче или сбой системы во время игры может потрепать немало нервов. Игры могут сильно ударить по психике детей и подростков. Такие моменты должны контролировать родители, смотреть во что играет ребёнок. Сегодня у каждой игры есть возрастной рейтинг, прежде чем покупать игру для ребёнка стоит обратить внимание на ограничение по возрасту.

ПЛЮСЫ

1. Знания

Различный игры могут дать общее представление о мире, в том числе об истории, техники, изобретениях, военной тактики и много другое. Многие выучили английский язык с помощью игр даже лучше чем в школе.

2. Владение компьютером

Ведь если компьютер сломан – в него и не поиграешь, геймер сделает всё чтобы его починить. Таким образом, любители поиграть владеют компьютером на порядок лучше других людей.

3. Веселье

Игры вызывают кучу положительных эмоций. Это одно из самых весёлых развлечений. Побеждая в игре вы чувствуете себя гораздо лучше.

4. Безопасность

Чтобы провести хорошо время геймеру не нужно бродить по ночам с дурной компанией, употребляя алкоголь или наркотики. Для того чтобы спасать или завоёвывать другие миры геймеру достаточно лишь бутылки воды или чашки чая.

5. Возможность зарабатывать

Индустрия киберспорта развивается каждый год, крупные чемпионаты проводятся всё чаще, а призовые гонорары могут исчисляться миллионами долларов. Может именно вы и не станете успешным кибер спортсменом, но сама возможность превратить свой любимый досуг в нечто большее, чем просто хобби – несомненный плюс.

6. Опыт

Сюжеты современных компьютерных игр ничуть не уступают фильмам. Из игры мы можем подчерпнуть для себя не мало полезного опыта. А из-за того, что игра требует большей вовлечённости чем фильм или книга, то и напрягать мозг вам придётся чаще. Возьмите Portal 2, и попробуйте пройти все уровни. Это будет посложнее решения уравнений, я вас уверяю.

Источник

В мою голову пришла  мысль, а не написать ли статью о вреде и пользе компьютерных игр на самом большом российском игровом сайте?
   Итак, начнем.

Компьютерные игры прочно вошли в нашу жизнь, заняв почетное место лидера среди множества способов организации молодежного отдыха. Виртуальная реальность манит своими безграничными возможностями, а индустрия компьютерных развлечений каждый год преподносит геймерам все новые и новые игры, от которых просто невозможно отказаться. Однако о вреде компьютерных игр трубят все вокруг и особенно волнует вопрос игровой зависимости родителей, чьи дети проводят все свободное время у монитора. Чем опасны компьютерные игры и могут ли они быть полезными?

Читайте также:  Есть ли польза от спорта

Вред копьютерных игр

Самая главная опасность, которую представляют компьютерные игры это возникновение игровой зависимости. Это настоящее отклонение психики, требующее помощи квалифицированного врача и поддержки родных и близких. 

Человек, поддавшийся зависимости от компьютерных игр, буквально живет в виртуальной реальности, лишь изредка «отлучаясь» в оффлайн. Крайняя степень игровой зависимости  когда у игромана пропадает аппетит (ему не хочется отлучаться от игр даже для принятия пищи) и сон (он жалеет время на отдых и даже во сне продолжает завоевывать миры и убивать врагов). Самое страшное в этой зависимости то, что она обычно начинается довольно безобидно, не вызывая подозрений со стороны близких людей. Поэтому так сложно бороться с игровой зависимостью когда она становится очевидной, так просто вытащить игромана из ее щупалец невозможно.

Особенно ощутим вред компьютерных игр для детей, среди которых особую группу риска составляют подростки. Их неокрепшая психика за считанные дни поддается негативному влиянию игр, и перед родителями остро становится проблема того, как оторвать чадо от компьютера. К тому же, дети, в отличие от взрослых, не знают меры и хуже ощущают чувство времени им кажется, что за компьютером они провели всего лишь несколько минут, в то время как прошло уже несколько часов.

Впрочем, вред компьютерных игр сказывается и на взрослых. И если рядом с подростком может и должен оказаться взрослый, который обязан вырвать его из игровой зависимости, то за взрослым геймером мало кто следит. А между прочим, компьютерные игры, наряду с пьянством и изменами, становятся одной из наиболее популярных причин разводов в молодых семьях. Ну какой жене понравится муж, все свободное время проводящий не в кругу семьи, а в окружении виртуальных роботов, зомби и киллеров? К тому же, со временем геймер становится невнимательным, рассеянным, у него не ладится с работой, он игнорирует свои обязанности. Игровая зависимость становится причиной развала семьи, проблем на работе, приводит к депрессии и одиночеству.

Многие геймеры идут дальше и готовы тратить деньги, чтобы воспользоваться платными услугами в онлайн-играх. Стать за несколько минут самым сильным и крутым, не «прокачивая» своего героя в течение нескольких месяцев ну кто об этом не мечтает? И создатели онлайн-игр «услужливо» подсовывают игрокам такую возможность. Конечно, не бесплатно. А поскольку одной игрой все не ограничивается, из семьи потихоньку начинают уплывать деньги, геймер со временем залазит в долги, реальная жизнь начинает напоминать сущий ад, зато в жизни виртуальной он король, бог и супергерой. Такова цена игровой зависимости.

Говоря о вреде компьютерных игр для детей и взрослых, стоит отметить, что особую опасность в этом плане представляют различные стрелялки, бродилки, леталки и гонки (шутеры, симуляторы, экшен и т.д.)

Чем опасны компьютерные игры-стрелялки (кто не согласиться, все же их любят)? Это самый опасный вид игр, поскольку игровая зависимость, вызванная ими, сопровождается агрессивностью, озлобленностью. И немудрено часами отстреливая людей в виртуальном мире, вряд ли станешь добрейшей души человеком. 

Вредны также бродилки, леталки и гонки, которые хоть и не характеризуются агрессией, но требуют повышенного внимания, затягивают, от них сложно оторваться. Конечно, совершенно невозможным для геймера представляется нажать на паузу во время очередной гонки или прохождения лабиринта.

И, конечно, опасными в плане упомянутого выше материального расточительства являются компьютерные игры онлайн.( А кто их не играл?)

Кроме того, постоянное сидение за компьютером может вызвать негативные последствия: ухудшится зрение, возникнут проблемы с лишним весом и опорно-двигательным аппаратом, затекание кистей рук.

Польза компютерных игр
Вы ещё не верите, что от игр может быть польза? Оказывается она есть!
В первую очередь, стоит обратить внимание на разновидности компьютерных игр, которые способствуют развитию интеллекта, логики, внимания, памяти и других качеств. Это различные логические игры, головоломки, ребусы. Особое место среди таких игр занимают стратегии. Такие игры не требуют повышенного внимания, скорости, напряжения глаз. Они размеренны и предназначены для длительного времяпровождения. Их можно прервать в любой момент, не рискуя быть убитым или съеденным. 

Существует ряд развивающих компьютерных игр для самых маленьких детей от 3 до 5 лет. Они научат малыша буквам и цифрам, познакомят с миром животных и растений, окажут благотворное влияние на развитие эмоциональной сферы, поспособствуют развитию моторики рук (манипуляции с джойстиком, мышкой и клавиатурой), зрительной памяти, музыкального слуха.

Очевидна польза компьютерных игр и для младших школьников  для них разработано множество обучающих игр, которые помогут углубить свои познания в той или иной области, научат действовать в различных ситуациях, поспособствуют формированию усидчивости, сосредоточенности, внимательности. 
Да и для взрослого человека есть польза компьютерных игр, «потребляемых» в меру. Это хороший способ расслабиться после тяжелого рабочего дня, отвлечься от обыденной суеты, «пошевелить мозгами». Как и в случае с детьми, здесь важна разновидность игры (ну какой отдых и расслабление в очередной стрелялке?) и время, которое ей уделяется. От 1-2 часов в сутки, проведенных в компьютерных мирах, ничего плохого не случится. 
Хотел бы подвести итог. Но итог вы должны подвести сами для себя. Жизнь так прекрасна и разнообразна и было бы так глупо провести всю ее, сидя перед экраном монитора. Нет, я не пытаюсь вас отговорить совсем играть в компьютерные игры, просто нужно знать меру!

Взято с канал PlayGround.ru

Источник