Wot какая польза от клана

Wot какая польза от клана thumbnail

Каждый игрок в #world of tanks наверняка рано или поздно задумывался над вопросом – а не вступить ли мне в клан? Ведь стоит просто войти в клиент и открыть общий игровой чат (в ангаре) – и там будут сотни различных приглашений, которые заманивают вас в клан с различными условиями.

Попробуем разобраться, что там вообще делать и нужно ли это лично тебе!

Здесь и далее речь будет про активные кланы, а не “мертвые” с 5 игроками, 4 из которых последний раз заходили в игру пару лет назад.

Плюсы:

  • При вступлении вам сразу начисляется камуфляж “Клановый повседневный” – и будет у вас до тех пор, пока вы не покинете клан.

Стиль “Клановый повседневный”. Источник: https://wotexpress.info/

  • У каждого клана есть свой укрепрайон. Участвуя в вылазках и наступлениях – вы зарабатываете промресурс, который командиры потом тратят на различные резервы (на боевой опыт, опыт экипажа или доход серебра). Эти клановые “плюшки” суммируются с вашими! Т.е. вы можете подключить свои резервы одновременно с клановыми и нехило пофармить серу и/или опыт.
  • Участие в ивентах “Глобальной карты” дает возможность заполучить эксклюзивные танки 10 уровня (в т.ч. и знаменитый Чифтейн), а с некоторых пор еще и редкие прем-танки 7-8 уровня (КВ-4 Кресл., ИС-5 и др.)
  • В клане очень легко найти совзводного для покатушек в рандоме и выполнения ЛБЗ
  • Если у вас в очередной раз сгорела 5-я точка от рандома – вылазки в укрепрайонах и командная игра может стать вашим спасением)

Так выглядит владка “Клан” в клиенте. В казне у нас осталось немного голды)

  • Кланы помимо промресурса зарабатывают также и золото! Командир может наградить вас голдой за активную игру (или же рекрутинг новых игроков). Иногда (как в моём клане) устраивают внутренние турниры (в тренировочных комнатах), победители которых также получают золотишко:)
  • Ну и просто общение с людьми на разные темы, даже не связанные с танками – позволяет немного отвлечься от рутины рандома.

Минусы:

  • Обязаловка. Чтобы казна клана пополнялась промресурсом и голдой – нужно ваше непосредственное участие. Командиров обычно не волнует, что вам хочется пройти очередной марафон или просто пофармить в рандоме. Участие в вылазках и ГК – в приоритете. И если вы будете постоянно игнорить данные мероприятия – скоро вам найдут замену. Да, есть кланы без “обязаловок”, но там 2 варианта – либо вы будете точно также катать соло в рандоме (зачем тогда вообще клан), либо это начинающий клан и со временем (когда будет приличный состав) эти самые вылазки станут необходимыми и обязательными.
  • Сбор на вылазку/спец.бой. Иногда, чтобы собрать 15 человек – приходится ждать и по 10 минут, и даже по 20. Малоприятно сидеть просто в ангаре и ковыряться в носу все это время. Особенно когда ты зашел в игру всего на часик.
  • Связь. Необходимо установить программу для голосовой связи (ТимСпик, Дискорд и т.п. – каждого клана своё предпочтение). И заходить в эту программу одновременно с запуском клиента. Это стандартное правило для большинства кланов. Игнор связи долгое время – кик из клана. Занес это в минус, т.к. некоторые люди просто не любят личное общение.
  • Ругань/мат и другие прелести вы услышите от Командира в свой адрес, когда будут частые поражения в вылазках. Особенно, если вы действительно часто косячите. Сюда же можно отнести и просто одновременные крики десятка сокланов во время активных наступлений. Поэтому лучше играть в наушниках, дабы ваши мамы/жены/дети не испугались.

И такое бывает…???? (с просторов интернета)

Вывод:

Если у вас мало времени на игру, вы малообщительный, а рядом еще бегают и отвлекают ваши дети/жены – то активный клан вам не нужен. Вы можете создать свой (за 2 млн серебра), получить этот самый камуфляж, взять туда парочку проверенных друзей и дальше спокойно катать в рандоме.

Если же у вас полно свободного времени, рандом вам осточертенел, ну или просто хочется танк за ГК – то вступайте в клан и участвуйте в различных движухах. В любом случае – за это денег не берут и можно просто попробовать. Что-то не понравилось – кликайте кнопку “покинуть клан” и вы снова “на свободе”! 🙂

Клановая тема – достаточно обширная. И я мог упустить важные моменты, поэтому буду рад, если вы поделитесь своими мыслями в комментариях! Также, если вам не сложно, жмякните там внизу чего-нибудь;)

Источник

Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.

Читайте также:  Польза вареного картофеля в мундире

Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.

Интересны ваши мнения по поводу тезисов.

1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым  чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.

Тезис №1.

Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.

2. Цели создания кланов:

Тезис №2.

В первую очередь, их должен осознавать Лидер клана и объявить об этом в Уставе клана и требованиям к бойцам!
Клан для входа в рейтинг ТОП кланов, участие в альянсе, высокие показатели на ГК и прочих мероприятиях ВГ (компании, ивенты, турниры)  — требуются высокие игровые показатели от игроков, выплачиваются зарплаты в игровом золоте, обычно имеется спонсор.
Киберспорт –командиры некоторых топ-кланов организовывают команду из лучших бойцов для участия в турнирах 7/54 под отдельным клан тегом для участия в мировых турнирах с реальными призами и солидными спонсорами.
Кланы для заработка офицерами на ГК и развития УР, бойцы получают обучение и прокачку — таких кланов большинство, формируются  под возможности офицерского состава, часто используются новичками для ознакомления и являются стартовой площадкой для метаний в поисках лучшего.
Тематические объединения игроков — по городу проживания, полу, возрасту, виду деятельности и т.д. Как правило целью объединения  высокие результаты игры на ГК не являются, и мероприятия для их достижения не проводятся.
Кланы по по географическому (политическому) положению и кланы любителей определённой техники, стоят  отдельной темой — часто объединяются в альянсы и показывают хорошие результаты по отжиму территорий на ГК.
Ну и маргинальные,  создал клан — бИру всех.

3.  Мероприятия на достижение поставленных целей.
Опрос на эту тему Эффективная внутренняя структура клана (Ваше мнение)
Подготовка функционала клана — Устав, форум, связь, статистика, атрибуты.
Формирование начальной боеспособной  группы единомышленников, формирование штаба и распределение ответственности.

Тезис №3.

Офицеры должны обладать знанием и навыками принципов функционирования ГК и укрепрайонов, грамотно планировать бои, уметь договариваться с союзниками.
Вербовка — донабор соответствующих ожиданиям игроков (адекватов).
Методы по качеству:
-нахождение клана самим игроком на форуме ВГ  и приём через внутренний форум этого клана;
-вербовщик, имеющий связи в различных кланах;
-переманивание;
-приглашения игрокам в рандоме на испытательный срок;
-приглашение друзей, коллег, родственников;
-военкомат ВГ.
Тезис №4. 

Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и  разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!

4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.

Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК,  укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать  плюшки от укрепрайона. 
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ  (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.

– – – 
Социальные расходы времени — команда рассчитывает на вас, вашу игру и присутствие. (Неактивные игроки — балласт)

Определённый прайм мероприятий — придётся подстраиваться под команду, мероприятия. (поздние бои, не успел на вкл. плюшки ….)

Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.

Проблемы с которыми сталкиваются кланы:

1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.

2. Сезонное падение активности игроков.

3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.

4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов) 

Итоговая памятка:

Тезис №5. 

Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.

Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями,  создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ  и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах. 

У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.

Тезис №6. 

Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала  собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?

Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?

Читайте также:  Магнитные пески уреки польза и вред

Сообщение отредактировал Alee5: 05 ноя 2015 – 20:25

Источник

Если вы еще не в клане – самое время задуматься об этом, потому что с 26 октября начнется «Боевой поход». Что же он принесет игрокам?Кланы WoT

«Боевой поход» – это способ «реанимировать» клановую систему. После обновления в игре появятся одиночные командные задачи, что позволит танкистам проявить все свои навыки и умения вне зависимости от того, попадают ли они на общие сборы. Один поход будет длиться две недели, а в конце прогресс сбросится и все начнется сначала. Однако, стоит ли «Боевой поход» того, чтобы вступить в клан? Давайте разберемся.

Что представляет собой режим?

Чтобы добиться успеха и получить награды, необходимо выполнять поручения и цели вашего Боевого похода. Их них формируется общий прогресс клана. Однако поощрения за выполнения тех или иных задач разные.

Поручения

WoT «Боевой поход»

Поручения – это персональные квесты, которые можно выполнять без спутников в любое свободное время. Когда игрок успешно завершает поручение, его персональный вклад увеличивается. Это отображается на шкале продвижения.

Когда игрок выполняет поручение, он добавляет баллы одновременно и в общий зачет (очки похода) и в свой персональный (очки личного вклада). В качестве поощрения игрокам будут выдаваться декоративные элементы: надписи, эмблемы, камуфляжные схемы.

Главное – что поручения открыты где угодно, даже в случайных боях. Некоторые из них выполняются в ранговых боях, генеральных сражениях или на «Линии фронта».

Каждый день игрок получает три поручения, которые являются частями одной задачи. Чтобы получить новые поручения на следующие сутки, нужно выполнить старые. Если игнорировать их, они не обновятся.

Цели

WoT «Боевой поход»

Цели – это более глобальные задачи, справиться с которыми получится только с соклановцами. В случае успеха клан получит промресурс, а каждый игрок, который принимал участие в командном заходе – дополнительные игровые плюшки. Цель может быть выполнена только игроками из одинакового клана.Личный вклад и продвижение

За выполнение цели клан получит больше баллов, чем за исполнение персональных поручений каждым соклановцем отдельно.

Цели можно выполнять во время игры взводом, на глобальной карте, в вылазках или наступлениях. Фармить эти задачи бесконечно не получится – две цели можно исполнить только определенное количество раз в день. В отличие от поручений, они обновляются каждый день, несмотря на то успели их выполнить или нет.боевой поход

Если цель относится к Укрепрайону, ее можно выполнять в роли легионеров в других кланах.

Как принять участие

WoT «Боевой поход»

Несмотря на то, что в режиме есть возможность набирать баллы и в «соло», участниками «Боевого похода» станут только те игроки, которые находятся в клане.

Доступ к задачам ивента открывается через вкладку «Клан». Там появится новый раздел «Боевой поход». Открыв его игрок сможет просмотреть, какие поручения сейчас выставлены ему лично, и какие цели есть у всего клана в целом. Также тут можно посмотреть прогресс ивента, общий и личный.

Стоит ли «Боевой поход» того?

WoT «Боевой поход»

«Боевой поход» — это интересная активность, которую активным танкистам пропускать не стоит. За нее игроки получат разные бонусы, редкость и ценность которых увеличивается в зависимости от того, насколько член команды был полезен своему клану. Во время «Боевого похода» игрок получает два типа поощрений:

  • Награды. Выдаются за персональное участие во время выполнения поручений или групповых целей. В эту группу входя надписи, эмблемы и камуфляжи. Исключительно декоративные элементы, однако они могут приятно разнообразить игру.
  • Трофеи. Полезные и практичные подарки. Выдаются за продвижение клана в общем зачете «Боевого похода». Кроме того, сам игрок должен набрать количество очков личного вклада, которое соответствует этому подарку. Здесь каждый участник, который выполнил эти два условия, сможет получить промресурсы, личные резервы, предбоевые инструкции, чертежи и учебные материалы.

Количество активно играющих игроков в кланах составляет менее 10% от общей аудитории танкистов. Последнее время все больше игроков предпочитают играть в соло, а в клан вступают ради резервов или на период событий на Глобальной карте.

Введение подобного ивента попытка втянуть (вернуть) игроков в клановую активность. Один из рычагов, чтобы по дольше удержать игроков в ВоТ. Но в любом случае это хоть какое-то разнообразие, тем более часть задач можно совместить с покатушками в рандоме или фармом на Линии Фронта.

Наградные камуфляжи:

Видео анонс события

Источник

Поискал в интернете и не нашёл внятного ответа на этот вопрос. Попробуем вместе на него ответить, надеюсь на конструктив.

Читайте также:  Акт сверки сальдо в пользу

Шапку буду исправлять по ходу обсуждения.

Интересны ваши мнения по поводу тезисов.

1. Что такое клан в WOT?
Это объединение до 100 человек под одним клантегом, общим игровым клановым  чатом, с возможностью принимать участие в Битвах за укрепрайон, ГК, получать золото из казны клана, использовать плюшки от укрепрайона.
Все права по роспуску и назначением должностей, находятся у Лидера клана, человека создавшего клан под своим аккаунтом.
Замкомы имеют все функции Лидера кроме роспуска и его увольнения! Подробнее тут.

Тезис №1.

Вступая в клан вы должны чётко представлять, чего вы ожидаете, что вам предлагают, чем гарантируют, и достойных ли руках находится управление кланом, насколько эффективно построено его управление.

2. Цели создания кланов:

Тезис №2.

В первую очередь, их должен осознавать Лидер клана и объявить об этом в Уставе клана и требованиям к бойцам!
Клан для входа в рейтинг ТОП кланов, участие в альянсе, высокие показатели на ГК и прочих мероприятиях ВГ (компании, ивенты, турниры)  — требуются высокие игровые показатели от игроков, выплачиваются зарплаты в игровом золоте, обычно имеется спонсор.
Киберспорт –командиры некоторых топ-кланов организовывают команду из лучших бойцов для участия в турнирах 7/54 под отдельным клан тегом для участия в мировых турнирах с реальными призами и солидными спонсорами.
Кланы для заработка офицерами на ГК и развития УР, бойцы получают обучение и прокачку — таких кланов большинство, формируются  под возможности офицерского состава, часто используются новичками для ознакомления и являются стартовой площадкой для метаний в поисках лучшего.
Тематические объединения игроков — по городу проживания, полу, возрасту, виду деятельности и т.д. Как правило целью объединения  высокие результаты игры на ГК не являются, и мероприятия для их достижения не проводятся.
Кланы по по географическому (политическому) положению и кланы любителей определённой техники, стоят  отдельной темой — часто объединяются в альянсы и показывают хорошие результаты по отжиму территорий на ГК.
Ну и маргинальные,  создал клан — бИру всех.

3.  Мероприятия на достижение поставленных целей.
Опрос на эту тему Эффективная внутренняя структура клана (Ваше мнение)
Подготовка функционала клана — Устав, форум, связь, статистика, атрибуты.
Формирование начальной боеспособной  группы единомышленников, формирование штаба и распределение ответственности.

Тезис №3.

Офицеры должны обладать знанием и навыками принципов функционирования ГК и укрепрайонов, грамотно планировать бои, уметь договариваться с союзниками.
Вербовка — донабор соответствующих ожиданиям игроков (адекватов).
Методы по качеству:
-нахождение клана самим игроком на форуме ВГ  и приём через внутренний форум этого клана;
-вербовщик, имеющий связи в различных кланах;
-переманивание;
-приглашения игрокам в рандоме на испытательный срок;
-приглашение друзей, коллег, родственников;
-военкомат ВГ.
Тезис №4. 

Владение провинциями, высокий уровень укрепрайона действуют, как мёд для насекомых, слетается много, и  разных.
Формирование боевых рот, для ведения одновременных боёв, совместных тренировок, игры на 2 прайма и т.д.
Требуется ответственный за отбор, тренировки и боевые результаты полевой!

4. Что может дать клан бойцам?
+ + +
Возможность обучаться, и быстрее прокачиваться.

Побеждать играя в постоянной дружной команде на ГК,  укрепрайонах, ивентах и т.д.
Получать  плюшки от укрепрайона. 
Получать золото из казны клана.
Удобный поиск совзводников для прокачки, ЛБЗ.
Повышать ЧСВ  (чувство собственной важности) — значёк, стата, признание.

– – – 
Социальные расходы времени — команда рассчитывает на вас, вашу игру и присутствие. (Неактивные игроки — балласт)

Определённый прайм мероприятий — придётся подстраиваться под команду, мероприятия. (поздние бои, не успел на вкл. плюшки ….)

Постоянная необходимость добычи промресурса/влияния.
Зависимость от решений руководства.

Проблемы с которыми сталкиваются кланы:

1. Общий недобор соответствующих ожиданиям игроков.

2. Сезонное падение активности игроков.

3. Отсутствие соответствующих ожиданиям полевых командиров.

4. Недостаток активных ответственных офицеров. (кадровиков, вербовщиков, дипломатов) 

Итоговая памятка:

Тезис №5. 

Вступление в хороший клан расширяет возможности игрока развиваться, общаться, порвать с ВБР-ом.

Для вступления игроку в хороший клан нужно определиться со своими потребностями,  создать тему в Вербовочном пункте форума ВГ  и для ускорения процесса поискать предложения в других разделах. 

У хорошего клана в любом случае будет: тема в разделе, ссылки на устав, разыскивающие ВАС вербовщики, и прочие атрибуты.

Тезис №6. 

Если подходящих предложений нет, стоит ли влезать в первое попавшееся Г, или нужно сначала  собраться на форуме, а потом группой создавать свой или примыкать к существующему, на своих условиях?

Может стоит создать рейтинг или антирейтинг ХОРОШИХ кланов у которых слова в уставе и рекламе на форуме не расходятся с действительностью?

Сообщение отредактировал Alee5: 05 ноя 2015 – 20:25

Источник